Адрес для входа в РФ: exler.world

Предполагаемое вмешательство России во внутренние дела Испании

22.11.2019 10:43  20651   Комментарии (106)

В издании La Vanguardia статья "Un juez investiga a un grupo secreto ruso cuyo objetivo era desestabilizar España con la crisis en Catalunya el 1-O".

Кратко.

Национальная полиция расследует деятельность подразделения российского ГРУ на территории Испании, цель которого - дестабилизация обстановки в стране через каталонский конфликт.

 Судья Мануэль Гарсия-Кастельон расследует российское подразделение военной разведки, которое занимается дестабилизацией в Испании и других европейских стран.

Есть сведения о различных кибер-атаках - как в целях нарушения безопасности, так и в информационных дестабилизирующих целях.

Отмечается, что данная группа напрямую не взаимодействует с сепаратистами, но использовало сепаратистское движения во время пучдемонговских событий.

Они действуют через социальные сети, приложения и совершают компьютерные атаки.

При этом также говорится, что в нынешних беспорядках после приговора каталонским политикам попыток вмешательства этой группы не зафиксировано, однако предполагается, что они могут наладить контакт с сепаратистским движением Цунами, которое достаточно эффективно организует нынешние беспорядки в Каталонии, координируя их с помощью соцсетей и мессенджеров.

Ну и дальше там цитируется статья из The New York Times, в которой рассказывается о деятельности подобных российских групп в целях дестабилизации обстановки по всей Европе. В данных группах работают специалисты по подрывной деятельности, саботажу и убийствам.

Комментарии 106

Не Госдепом единым...
23.11.19 21:37
0 0

Рашинз дид ит! Бууууууу!
23.11.19 10:35
0 2

Возможно, что подобные новости лучше перепечатывать, когда есть серьёзные подтверждения.

Для репутации блога. «Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий, специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях
23.11.19 09:40
0 1

Чото долго в этот раз... 😉
gsp
23.11.19 03:27
0 0

Дожили, видишь"статья из NYT" и понимаешь, что доверять этому скорее всего нельзя.
22.11.19 22:15
4 6

Они бы лучше мигрантов расследовали, которые скоро детей у них прямо на улицах трахать будут.
22.11.19 20:40
3 2

На самом деле все упирается в деньги. Не будет угроз - Конгресс не выделит денег. Не будет денег - Пентагон начнет массовые сокращения в армии. Станет меньше армии - станет меньше заказов ВПК. Короче, станет хуже только тому бизнесу и тем чиновникам, которые хорошо кормятся с Оборонки. А они этого явно не хотят. Вот поэтому никогда не будет мира на Ближнем Востоке, так как Арабские монархии и Израиль ежегодно тратят десятки миллиардов долларов на закупку американского оружия. Неужели вы все думаете, что Америка и влиятельное военное лобби, будут счастливы от мира на Ближнем Востоке, который принесет им полное падение спроса на их продукцию и закрытие военных американских баз ?

Вот поэтому военному лобби в США постоянно требуется хоть какой-то враг, иначе начнутся массовые сокращения. Сейчас Россия с Путиным просто идеальны на роль мирового зла. А это значит, что будут новые военные расходы, дополнительные миллиарды выделение Конгрессом, новые заказы ВПК, рaбота всевозможных чиновников в этом направлении и так далее. Nothing personal - it's just business
22.11.19 17:34
3 9

В России в любим случае будет Оборонзаказ, даже если РФ станет частью Евросоюза. Не из-за угроз извне, а потому, что почти весь российский ВПК, это государственные предприятия, которых надо государству как-то содержать.

Ну и конечно традиционный российский распил и вообще коррупцию в сфере ВПК, где кормятся очень много чиновников из Кремля.
22.11.19 17:51
2 3

Сейчас Россия с Путиным просто идеальны на роль мирового зла.
Не льсти себе - подойди поближе. У США сейчас есть экономический и военный соперник, и это не Россия.
22.11.19 19:15
1 5

Не из-за угроз извне, а потому, что почти весь российский ВПК, это государственные предприятия, которых надо государству как-то содержать.
Нахрена, спрашивается?
На кой нам ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ этих предприятий, выливающаяся в дармоедство и неэффективность?
Во всём мире оборонка - в основном частные заводы, вовю между собой конкурирующие.

Но в России, #$%&!, догадались - "объединённая авиастроительная корпорация", "объединённая судостроительная корпорация"...

Есть у меня уверенность, что эта "государственность" - фикция: по факту предприятия не государственные, а полу-частные лавочки, но получают госфинансирование. Т.е., классическая приватизация прибылей (в данном случае - финансирования) и национализация убытков.

Но в России, #$%&!, догадались - "объединённая авиастроительная корпорация", "объединённая судостроительная корпорация"...Есть у меня уверенность, что эта "государственность" - фикция: по факту предприятия не государственные, а полу-частные лавочки, но получают госфинансирование.
Что Путин сказал про Газпром - наши недра - стратегический ресурс, поэтому они должны принадлежать государству. Тоже самое с остальными отраслями. ВПК может быть 100 раз убыточном, но никак не под контролем частных лиц. Логика ясна. Вон как тот же Яндекс пытаются прижать.
23.11.19 13:53
0 0

Логика ясна.
Да, ясна, только она абсолютно дурацкая.

Недра - понятно: это то, что УЖЕ есть, и смысл в "защищании от разбазаривания" найти можно.

Но ВПК и промышленность в целом - там продукт СОЗДАЁТСЯ, трудом людей, почти из ничего (стоимость железной руды в цене танка минимальна, не говоря уж об алюминии в цене самолёта). И чем эффективнее эти люди работают - а частники в промышленности почти всегда эффективнее государства - тем больше товаров и добавочной стоимости они создадут.

Так что это желание всё подмять под государство - исключительно от нежелания терять власть. К экономической эффективности отношения не имеет никакого (кроме отрицательного).
24.11.19 09:17
0 1

Статья - полный бред, но зачем её перепечатывать.
22.11.19 16:32
2 8

деятельность подразделения российского ГРУ на территории Испании, цель которого - дестабилизация обстановки в стране через каталонский конфликт.
А нахрена? Навар какой?
22.11.19 16:06
4 4

А какой навар с аннексии Крыма, оккупации Донбасса, сбитого МН-17, Сирии, ЦАР и Мозамбика?
22.11.19 17:19
5 6

А нахрена? Навар какой?
Показать Испании, Каталонии да и всему остальному миру, что никакого конфликта в Испании нет, а все это дело рук России. Да и не только в Испании, везде в мире любые массовые протесты против про-западных властей автоматом объявляются как "устроенные российскими спецслужбами".

Когда-то был С. Хуссейн, который "спонсировал" весь мировой террор и укрывал Аль-Каеду. Ну и который устроил атаки самолетов 11 сентября в США. И, разумеется, который понастроил фабрик по производству химического оружия, чтоб потом угрожать Западным странам и вообще всему миру. И вся эта свободолюбивая и честная западная пресса чуть ли не ежедневно изводилась пассажами про страшную угрозу всеми свободному миру, которую представляет Саддам Хуссейн. А потом, когда расхерачили режим С. Хуссейна, эта пресса изливалась дифирамбами, как мол, в Ираке наступила свобода и западная демократия. И как Новый Ирак покажет остальному Ближнему Востоку путь в демократическое счастье...
22.11.19 17:19
4 16

"Президент Сербии подтвердил, что на видео запечатлены сотрудник российской разведки и подполковник Вооруженных сил Сербии в отставке. Имя сербского гражданина Вучич называть не стал, сказав лишь его инициалы: З.К.

«Я задал русским друзьям и послу [России Александру] Боцану-Харченко один вопрос: «Почему?» Не вижу в этом никакой логики», — сказал президент Сербии. Вучич добавил, что по его мнению, его российский коллега Владимир Путин не был осведомлен о действиях российской разведки на территории Сербии, и что Белград по-прежнему придерживается дружественных отношений с Россией.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru "

Ахаха. Вот и сербский презик задался тем же вопросом, но, при этом, признавая, что из песни слов не выкинешь.
22.11.19 18:50
1 1

А какой навар с аннексии Крыма, оккупации Донбасса, сбитого МН-17, Сирии, ЦАР и Мозамбика?
Тут не вопрос навара. Путин ведь не стратег, а тактик. Крым - плохо лежал, воспользовались ситуацией. Новороссия - неудавшийся проект Суркова. Сирия - геополитика, не должна была достаться Америке как Ирак.
22.11.19 20:51
1 1

А нахрена? Навар какой?Показать Испании, Каталонии да и всему остальному миру, что никакого конфликта в Испании нет, а все это дело рук России. Да и не только в Испании, везде в мире любые массовые протесты против про-западных властей автоматом объявляются как "устроенные российскими спецслужбами".Когда-то был С. Хуссейн, который "спонсировал" весь мировой террор и укрывал Аль-Каеду. Ну и который устроил атаки самолетов 11 сентября в США. И, разумеется, который понастроил фабрик по производству химического оружия, чтоб потом угрожать Западным странам и вообще всему миру. И вся эта свободолюбивая и честная западная пресса чуть ли не ежедневно изводилась пассажами про страшную угрозу всеми свободному миру, которую представляет Саддам Хуссейн. А потом, когда расхерачили режим С. Хуссейна, эта пресса изливалась дифирамбами, как мол, в Ираке наступила свобода и западная демократия. И как Новый Ирак покажет остальному Ближнему Востоку путь в демократическое счастье...
Во переклинило. Но это хорошо, когда есть чёткая картина мира
22.11.19 21:14
1 3

А какой навар с аннексии Крыма, оккупации Донбасса, сбитого МН-17, Сирии, ЦАР и Мозамбика?
избрание Трампа в список включить забыли

Вот-вот. То же самое и с Испанией: есть каталонские бузотеры, не слишком избирательные в выборе спонсоров, какой же путин удержится от соблазна воспользоваться ситуацией, чтобы поднасрать европейскому единству. Без многоходовочек, приписываемых плешивому имбецилу. Просто ради того, чтобы поднасрать. Здесь и сейчас. Без любых глубинных смыслов. Все, как во времена, когда оно любило испортить воздух в набитом ленинградском автобусе и с гыгыканьем выбежать из него.
23.11.19 15:16
0 0

У вас забыл спросить, что мне включить в список

Наиболее болезненные санкции были при Обаме, а при Трампе - для "галочки".
2017 и 2019 особенно.

2014
1.Заморожено инвестиционное и военное сотрудничество с Россией
2. Введены санкции против ряда российских политиков. В список попали 11 человек, на них были наложены визовые ограничения, а также заморожены их активы.
3.В список добавили еще 19 российских чиновников
4.Прекращено лицензирование экспорта в Россию товаров и услуг оборонного назначения
5.Прекращена работа Российско-американской президентской комиссии
6.Введены санкции в отношении семи крымских чиновников и компании "Черноморнефтегаз"
7.Санкции введены в отношении семи российских чиновников и 17 компаний. Запрещено продавать России высокотехнологичные товары, которые могут усилить боеспособность армии.
8.Введены санкции в отношении еще семи российских чиновников и сепаратистов.
9.Введены первые секторальные санкции. В список попали "Роснефть", "Новатэк", "Внешэкономбанк" и "Газпромбанк", а также военные корпорации "Алмаз-Антей", концерн "Калашников", НПО "Базальт" (производит авиабомбы) и "Уралвагонзавод" (производитель танков)
10.Санкции введены против госбанков "Банка Москвы" (на тот момент он находился в процессе поглощения со стороны ВТБ), самого ВТБ и "Россельхозбанка"
11.В Россию запрещена поставка оборудования для глубинной добычи нефти и газа, разработки арктического шельфа и добычи сланцевых запасов нефти и газа.
12.Введены санкции против "Газпрома", "Лукойла", "Транснефти", "Газпром нефти", "Сургутнефтегаза", "Новатэка" и "Роснефти".
2015
1. Санкции против России продлены на год.
2.Санкции введены против 14 физических лиц, Евразийского союза молодежи и Российского национального коммерческого банка.
3.Введено наказание для иностранных банков, которые ведут дела с внесенными ранее в списки российскими юридическими и физическими лицами.
4.Санкции введены против 11 физических лиц и ряда компаний .
5.Под санкции попали еще 12 физических лиц, а также ряд банков и компаний .
2016
1.Санкции против российской экономики продлили на год.
2.В санкционный список включены еще 17 физических и 20 юридических лиц.
3.Дополнен санкционный список компаний. Он составил 81 компанию и организацию.
4.Санкции ввели еще против 6 физических лиц.
5.В список включены еще 7 физических лиц, а также ряд компаний
6.Министерству обороны США запретили выделять средства на военное сотрудничество с Россией
2017
1.Санкции против российской экономики продлили на год.
2.В список санкций включили еще 19 физических лиц и 19 юридических.
2018
1. Санкции введены против 21 физического лица и 9 компаний.
-2 .Минфин США обнародовал список лиц, приближенных к президенту России Владимиру Путина, в отношении которых могут быть введены санкции.
3.Санкции против российской экономики продлили на год.
4.Впервые применен закон "О противодействии противникам Америки посредством санкций", вступивший в силу 29 января. В список вошли 14 физических и одно юридическое лицо – Агентство интернет-исследований, известное как "фабрика троллей", связанная с предпринимателем Евгением Пригожиным.
5.США и их союзники объявили о высылке российских дипломатов из-за отравления в Британии экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля.
6.США ввели санкции за "вредоносные действия по всему миру. В список попали 38 российских бизнесменов.
7.Прекращены поставки внешней помощи России, за исключением экстренной гуманитарной помощи.
8.Госдепартамент США внес в так называемый черный список 33 российских физических и юридических лица – 27 человек и пять компаний, связанных с оборонной отраслью и спецслужбами.
9.Министерство торговли США ввело санкции против 12 российских компаний.
10.Министерство финансов США ввело новые санкции в отношении трех физических лиц и девяти организаций.
2019.
-1. Министерство финансов США объявило о снятии санкций, ранее наложенных на три связанные с российским олигархом Олегом Дерипаской компании.
2.Санкции против российской экономики продлили на год.
3.Соединенные Штаты ввели в силу второй пакет санкций против России из-за дела Скрипалей.
22.11.19 16:03
2 1

Мне это напоминает крышевание бизнеса в 90-е. Если ты им не платишь, у тебя может случайно сгореть склад с товаром, или заместителя находят в лесу с перебитыми ногами. Только теперь в масштабах Европы. Казалось бы, при чём здесь Путин?
22.11.19 15:46
3 2

"И на развалинах часовни XV века...
— Пррастити, часовню тоже я развалил?.."

Комментарии, конечно, доставляют - народ как с цепи сорвался, прямо за живое зацепили.
Для меня тут все просто.
1) Какая выгода России от дестабилизации обстановки в ЕС, прихода Трампа и т.д.?
А точнее, нынешнему руководству, которое ни разу не Россия для меня - сама Россия от этого не начнет развиваться и улучшаться, но их это не волнует.
Самая прямая, неужели не видно? Любые беспорядки и кризисы в Европе Путину на руку - они уменьшают давление на него, заставляют политиков в Европе думать о снятии санкций. Тот же Трамп гораздо выгоднее Путину, так как не лезет особенно во внешнюю политику, а если лезет - то неуклюже.
2) Значит ли это, что любые беспорядки - дело рук Москвы? Конечно, нет - в Европе достаточно противоречий и болевых точек. Но мы всегда будем рады помочь, простимулировать, профинансировать и стесняться не будем. Конечно, хватает и политиков в разных странах, которые будут на этом спекулировать, прикрываясь российским следом. В каждом случае надо разбираться отдельно.
3) "Все так делают". Ну не все, но многие, особенно Штаты. Однако Россия стоит особняком - когда президент помешан на геополитике (кто-то с этим не согласен?), внешним операциям придается особое значение. Это для него гораздо интереснее и привычнее, чем налаживать что-то внутри страны. И не надо отчитываться ни перед кем, что хочешь, то и делай, отмазки для особо любопытных наготове.
22.11.19 15:13
2 21

Все рассуждения вроде бы неплохие. Но есть одно но. Вы серьезно верите что они о России пекутся? Я вот чето сомневаюсь. дети-виллы-виноградники в Европе-Штатах. И они там же будут когда нахапают достаточно. А теперь задайте себе вопрос- стали ли бы вы устраивать тотальную дестабилизацию в местах где ваши деньги, собственность, дети-жены-любовницы и вы туда же переедете на пенсию? Прекрасная же страна. Зачем?
tch
22.11.19 17:56
0 3

Зачем им это делать? Каждый печется о себе.
Бинго! Внимание вопрос- где большая часть этих прекрасных персонажей будет жить послезавтра? И где уже сегодня их яхты-виллы-дети?
tch
22.11.19 18:16
0 1

Не дошла - так значит сама виновата.
Я так не думаю. Я думаю, что тут просчитались как с Германией после WW1. Надо было помочь заметно больше после банкротства социализма.
22.11.19 19:22
0 0

Смотря кто "они".
Пропагандоны, привластные олигархи (Ковальчуки всякие), депутаты, единороссы - они вовсе не хотят кризиса на Западе, только тявкают как полагается, чтобы засвидетельствовать верность Пу.
Вредят Западу не они, а ФСБ и ГРУ - вот эти ребята из другого теста и за бугор не собираются, им только здесь жить. Им за границу путь заказан - слишком много знают.
22.11.19 21:02
0 1

Какого такого теста? Очки розовые сними. Отрицательная селекция уже случилась. Либо сплошная коррупция, либо клиническо сказочные про дуэль (могут они че то устроить в европе как думаешь?) Либо и то и то то.
tch
23.11.19 19:42
0 0

Почитал - статью - будет как в США с российским вмешательством в выборы, т.е. - ничего.
22.11.19 14:31
0 5

Удивляет гневный поток некоторых комментаторов, как будто бы , если бы Алекс не дал ссылки на эти статьи - то их что не существовало - бы.
22.11.19 14:27
0 4

Бедные каталонцы!
22.11.19 14:18
0 8

вместо Пучдемона там давно двойник Пуговкин. Настоящий Пучдемон давно в Сибири
22.11.19 13:51
0 2

В принципе всё логично.
В беспорядках с жёлтыми жилетами во Франции тоже были замечены русскоязычные. Видео в Инете достаточно. Если кто не помнит, жилеты прекратились как только Макарон начал петь так как хочет Вова.
Задают вопрос зачем? Ответ простой. Путину нужно развалить ЕС и заставить его заниматься своими делами, чтобы он мог спокойно заново строить свою империю. Поэтому он будет сеять хаос везде, где только получится. В ЕС, похоже, этого ещё не понимают. Может поймут, а может и нет.
Пока в ЕС хотят с ним договориться. Вопрос, когда до них дойдёт, что от гопника откупиться нельзя. Ему можно только дать в рыло. Тогда он останет. Гопник воспринимает любые попытки договориться - как слабость.
В целом ни ЕС ни США пока не поняли одну простую истину, которую уже давно поняли в Украине. Либо Россия развалится на кучу мелких княжеств, либо она развалит их.
Хотя, судя по последним выборам, в Украине тоже нихрена не поняли.
22.11.19 13:33
35 16

Либо Россия развалится на кучу мелких княжеств, либо она развалит их.
Вопрос, когда до них дойдёт, что от гопника откупиться нельзя. Ему можно только дать в рыло. Тогда он останет. Гопник воспринимает любые попытки договориться - как слабость.
Ппц. Уровень ненависти к России зашкаливает. Ресурс скатился в сраное г..но. Засим откланиваюсь.
22.11.19 14:08
11 20

Точно. А под видом сирийских беженцев в ЕС засылают загримированных ихтамнетов, чтобы в нужный момент...
22.11.19 14:38
0 11

В беспорядках с жёлтыми жилетами во Франции тоже были замечены русскоязычные.
Путину нужно развалить ЕС
Либо Россия развалится на кучу мелких княжеств, либо она развалит их.
Вы меня конечно простите, что даю советы там, где не просят. Но таблеточки лучше не забывайте принимать, или к врачу сходите, пусть пропишет что-то от паранойи. Большего бреда я давно не слышал. Хотя сам крайне негативно отношусь к политическим силам РФ, но такой фееричный бред, даже в голову не приходил!

ни ЕС ни США пока не поняли одну простую истину, которую уже давно поняли в Украине.
И от мании величия тоже.
22.11.19 15:53
3 23

... Путину нужно развалить ЕС... Поэтому он будет сеять хаос везде, где только получится. В ЕС, похоже, этого ещё не понимают...
1. Доктор Зло - сосунок по сравнению с кровавым Пудингом.
2. "Ну, тупыыыые!" (С)
22.11.19 16:02
2 10

Вы не видите разницы между "брезгливость по отношению к гопоте" и "ненависть к России"? Печально.
22.11.19 17:04
7 2

Жилеты не закончились. Не пиши с умным видом о том, чего не знаешь.

Так это понятно. Печально, что есть закрывающие на это глаза.
22.11.19 17:44
1 2

Впечатляют комментарии. Похоже Алекс поднялся в рейтинге пригожинских на пару пунктов. Я просто не верю, что взрослые люди не понимают выгоды кгб-шной группировки в кремле от дестабилизации НАТО и развала ЕС. Прежде всего это позволит им избежать таких вещей, как гонка вооружений, железный занавес и Гаагский трибунал.
22.11.19 13:24
30 15

Взрослые люди понимают выгоды не только кгб-шной группировки, но и нескольких других групп интересов. Взрослые люди не понимают, почему другие называющие себя взрослыми так однобоко видят только кгб-шную группировку. Причем интересы любой из группировок, включая про-путинскую, очевидны. А вот прямых доказательств нет в отношении ни одной из них.
22.11.19 16:19
2 2

Не увлекаясь плюсиками-минусиками, задумался, кто те 19 (на данный момент) человек, что решил заступиться за "пригожинских"
Однако, как сказал бы барон Пампа, и тут не без швали..
22.11.19 17:08
4 3

дестабилизации НАТО и развала ЕС
Если про развал НАТО вполне объяснимо желание России, то якобы развал ЕС - это точно не в интересах России. Я уж скорее заподозрю желание США развалить ЕС, но только не России.

Только один монолитный ЕС может противопоставить себя американской мощи, что выгодно России в любом случае. Не будет единого ЕС, тогда Америка может задавить любую страну по-одиночке, заставив её плясать под свою дудку. Не говоря уже за экономику, где можно будет просто отшвырнуть европейские фирмы, если за ними не будет стоять один единый ЕС
22.11.19 17:43
2 6

Я не про раскол НАТО, а про раскол ЕС. Единственное, кому это будет выгодно, так только США. Как в политическом плане, так и в экономическом. Евро реально шатает доминирование доллара, как единой мировой валюты и контроля американской банковской системы. Евросоюз очень хорошо научился защищать интересы европейских производителей и защищать свой рынок от американской продукции. Кроме того Евросоюз очень хорошо ломает американские монополии, делая торговлю на своих рынках равнозначную для всех. Например, если в США целиком доминирует Амазон, то в Германии Амазон одна из очень многих. А уже совсем скоро и Гуглу с Андроидом придется демонополизироваться на европейском рынке, так как этого требует законодательство ЕС. От такого явно не восторге в США, где Гугл имеет очень большое влияние.

Но самой России очень выгоден единый сильный ЕС, как конкурент США. Иначе отдельные страны ЕС никак не смогут конкурировать с едиными Штатами и будут вынуждены лечь под них как какая-нибудь Австралия.
22.11.19 18:17
1 1

"данная группа напрямую не взаимодействует с сепаратистами"
"однако предполагается, что они могут наладить"

а могут и не наладить. Это даже не хайли лайкли, расходимся 😄

ЗЫ: У спецслужб любой более-менее крупной страны есть за рубежом "специалисты по подрывной деятельности, саботажу и убийствам"
22.11.19 13:13
2 19

"Ага, и еще он вам в штаны наложил, товарищ генерал!" (С)
22.11.19 13:09
1 25

5 баллов! )
22.11.19 18:45
0 1

С одной стороны, это настолько толсто, что даже тонко (с). Но с другой - Солсберецкий собор показал что смысл искать не стоит. Планка днища задрана очень высоко!
aag
22.11.19 13:05
2 20

«скажите, а часовню тоже я разрушил?» (с)Шурик
22.11.19 12:44
7 23

Это просто пир духа. Все проблемы с беженцами и сепаратистами валим на РФ. Надо же виноватого найти. Что-то мне это напоминает...
22.11.19 12:14
12 25

Вообще-то в статье никто проблемы с беженцами и сепарами на РФ не валит. Обвинения вполне конкретные.
22.11.19 13:09
16 9

Обвинения вполне конкретные.
Да уж куда конкретнее... Где-то видели русских. И даже надписи в туалетах - и те на русском. Все зло мира от них.
22.11.19 13:50
2 18

Обвинения всегда более-менее конкретны. Вопрос лишь в наличии доказательств.
22.11.19 13:52
2 10

Обвинения вполне конкретные.
Вот уж что-то, а конкретики в обвинениях ровно ноль.
Отдельно доставляет, как восхваляют "русских хакеров". Скажите, это только мне кажется, что это признание своей полной беспомощности, когда тебя успешно "кибератакует" страна "третьего мира" не способная самостоятельно воспроизвести ничего серьезного из современной электроники? Это же все равно, что признаться, что тебя побил первоклашка.
22.11.19 14:12
5 8

когда тебя успешно "кибератакует" страна "третьего мира" не способная самостоятельно воспроизвести ничего серьезного из современной электроники?
А причем тут производство электроники? Граждане стран, не способных самостоятельно производить автомат Калашникова, вполне успешно из него стреляют.
22.11.19 14:21
2 3

Граждане стран, не способных самостоятельно производить автомат Калашникова, вполне успешно из него стреляют.
На территории других стран? Побеждая профессиональных защитников этих стран?

Производство тут при том, что вся ИТ индустрия у нас около плинтуса. И вот хоть убейте, не верю я в наличие серьезных ИТ профессионалов у наших фуражек. Им банально их нечем заинтересовать. Разве что парочку прищучили и теперь принуждают к сотрудничеству, но это мало похоже на "кибервойска".
22.11.19 15:34
2 6

Вы немного заблуждаетесь.

"По оценке американских спецслужб, хакеры из России работают непосредственно на власти страны или же действуют с их одобрения, пишет Bloomberg. При этом, отмечает агентство, Россия является одной из немногих стран, где сотрудники спецслужб используют такую маскировку в киберпространстве, которую не в состоянии распознать даже в Агентстве национальной безопасности США. По мнению вице-президента компании Fidelis Cybersecurity Майка Буратовски, уровень подготовки российских специалистов настолько высок, что их присутствие можно обнаружить, только если они сами этого захотят."

Это не мы, это они о нас пишут. И у меня лично знакомый есть, IT-шник, недавно уволившийся из ГенШтаба. Он - серьезный профессионал.
22.11.19 16:03
2 2

Это не мы, это они о нас пишут. И у меня лично знакомый есть, IT-шник, недавно уволившийся из ГенШтаба. Он - серьезный профессионал.
Конечно они такое пишут. Иначе же совсем позор будет. Но даже в этом кратком абзаце популистский бред для недалеких реднеков. Простите, что за киберпространство? Что за кибермаскировка? Они там ненаучной фантастики перечитали?

И у меня лично знакомый есть, IT-шник, недавно уволившийся из ГенШтаба. Он - серьезный профессионал.
В какой именно области? И что же уволился то? Неужели звезду на погон новую не дали?
22.11.19 16:34
3 4

В какой именно области? И что же уволился то? Неужели звезду на погон новую не дали?
Нет, не дали. Квартиру в Москве вот только. Вышел на пенсию - и пошел на вольные хлеба (по собственной инициативе). Заканчивал он МГУ.
В какой именно области - он не распространялся, а я не спрашивал. В нашей области влился хорошо.

Конечно они такое пишут. Иначе же совсем позор будет.
Вам виднее. Спорить даже и не собираюсь. Так же, как и насчет ИТ-индустрии и плинтусов.
22.11.19 17:02
2 3

Нет, не дали. Квартиру в Москве вот только. Вышел на пенсию - и пошел на вольные хлеба (по собственной инициативе).
Все чудесатее и чудесатее. Пенсионер, отставник - гуру Генштаба. Но не хочу вас расстраивать, но если он действительно такой профессионал, то заработать всего на одну квартиру в Москве так себе достижение.
Так же, как и насчет ИТ-индустрии и плинтусов.
Ну давайте не спорить, а просто перечислим, современные, высокотехнологичные ИТ продукты отечественного производства хорошо известные за пределами страны. Это же просто должно быть, если мы такие "крутые".
22.11.19 17:11
2 2

Россия является одной из стран, где сотрудники спецслужб используют такую маскировку в киберпространстве, которую не в состоянии распознать даже в Агентстве национальной безопасности США
Это совершенно замечательно! Маскировку распознать не в состоянии, но точно знают, что это российские специалисты. )
22.11.19 18:38
0 2

Алекс, если вы верите в серьезность этой статьи, то вы не боитесь, что завтра вам придут чинить газовый котел люди из ГРУ? )
22.11.19 23:40
0 1

Вот никак не укладывается в голове связь военной разведки с соц. сетями.
22.11.19 12:05
4 3

Вот никак не укладывается в голове связь военной разведки с соц. сетями.
Иллюминаты это были, к гадалке не ходи... 😄
22.11.19 12:32
0 2

Иллюминаты, ихтамнеты, один черт...
ихтамНАТО
22.11.19 16:26
0 0

Нахимэтонадо?
22.11.19 17:03
0 0

"нынешних беспорядках после приговора каталонским политикам попыток вмешательства этой граппы не зафиксировано"
прикольная опечатка получилась. видать все на трезвую голову творят
22.11.19 12:03
0 3

РФ уже очень давно - страна-террорист №1 в мире. Ничего нового.
22.11.19 12:00
37 24

14:14 😄 показательно
22.11.19 13:30
0 0

РФ уже очень давно - страна-террорист №1 в мире. Ничего нового.
Трудно стрелять в человека, пока не представишь его в виде сатаны: с рогами, копытами и хвостом. К этому надо загодя готовиться.
22.11.19 13:53
2 12

начинает он стрелять в тебя.
Правильно. А выигрывает тот, кто стреляет первым. Значит, надо обесчеловечить противника. Чем запад последние лет... много столетий успешно и занимается по отношению к России. Что бы ни случилось, это мы едим христианских младенцев.
22.11.19 15:20
5 12

РФ уже очень давно - страна-террорист №1 в мире. Ничего нового.
Только в твоих влажных мечтах. В Испании даже когда разговариваешь с местными на испанском, они с удовольствием ответят один-двумя словами на русском, которые выучили. Очень позитивно относятся.
22.11.19 16:06
2 5

Молодая страна РФ сразу после своего создания в начале 90-х была партнером Запада в определенных аспектах
Да, в аспектах максимально быстрого уничтожения нашей экономики и развала армии. Никаких других аспектов почему-то не случилось.
Но ярым врагом Запада себя позиционирует из них только Россия
Так Россия вынуждает Запад реагировать на угрозы со своей стороны
Вы как раз попытали, это не мы их окружаем военными базами
Изуродовали кувалдой, отпилили голову, труп сожгли под музыку. Так в Сирии развлекались наемники из «группы Вагнера»
ну, в любой армии уродов хватает. В тех же США хватало подобных инцидентов и в Афгане, и в Ираке, и по всему миру. С ними надо разбираться, но говорить, что такое только у нас возможно - это надо сильно упороться. Да и реакция властей на эти инциденты что в США, что у нас - абсолютно идентичная: "это не мы, вывсеврети". И наказали за эти инциденты только тогда, когда было доказано, что это именно военные, и именно американские. Но наказали именно низовой состав. И у нас, вероятно, когда-то так же случится, примерно по сценарию Будановского инцидента.
Но вы можете продолжать верить, что вы из рода орков, а там живут эльфы - у нас свобода вероисповедания. И можете пытаться перекреститься в эльфов, гнобя всё орочье.
22.11.19 16:35
6 9

*задумчиво*
Для меня одного использование слов типа "влажные мечты" - некий маркер?
22.11.19 17:14
4 0

Это слишком просто 😄
22.11.19 18:07
0 0

Ну судя по той категоричности и максималитичности абсолютно глупого высказывания Loony - он ещё не вышел из пубертатного возраста. Вот и предположил какие у него мечты 😉
22.11.19 18:15
0 3

Думаю стоит ознакомиться с подвигом российских солдат.
Впечатлительным особам смотреть нежелательно.
Видео
Такие же упыри занимаются тем же самым и на Донбассе.
Ну и сегодня Россия предусмотрительно вышла из Женевской конвенции, кагбе намекая что Рафик совсем неуиновный.
"Ну а что вы нам сделаете?".
22.11.19 20:31
7 3

Разве сегодня? Мне казалось, что раньше. Ишь ты, сколько старались соблюдать приличия.
Впрочем, парадигма не нарушена - "эффективный менеджер" не подписал конвенцию о правах военнопленных, нынешний фюрер объявил секретными данными о боевых потерях в мирное время (одна формулировка чего стоит!), ну а теперь и это. Процесс идёт.
22.11.19 21:23
2 1

Может и обязательна, но наказать такого нарушителя как Россия механизмов нет. Точнее их боятся применять.
Поэтому и работает откатанная десятилетиями трехходовая комбинация, три кита внешней политики:
1-й кит - "Вывсеврети".
Когда доказательства совсем уж никак нельзя опровергнуть переходим на следующую ступень -
2-й кит "А у вас негров линчуют\Пробиркой Пауэлла трясут\Мальчиков распинают ..."
Когда преступления выходят за все мыслимые и немыслимые рамки подключаем следующую стадию -
3-й кит "А что вы нам сделаете?".
Поэтому и демонстративно вышли из конвенции чтобы не тратить зря ресурсы на первые две стадии и лишний раз не выставлять себя клоунами. Сразу переходим на третью стадию, посылаем всех в лес и объявляем международные правила, законы и структуры русофобскими и антироссийскими. После этого продолжаем совершать военные преступления, успокоив свое пушечное мясо неподсудностью их преступлений международному трибуналу.
23.11.19 17:43
0 0

Вот и ответ на последнее расследование Навального, который обнаружил у прокурора Москвы якобы незаконную недвижимость в Испании - это была штаб-квартира ГРУ, замаскированная под невинную виллу коррумпированного чиновника. Шах и мат, Алексей!
22.11.19 11:53
3 20

цитируется статья из The New York Times
NYT уже давно скатились в желтизну, как и многие издания.
Это прискорбно на самом деле. Это как история про мальчика, который кричал "Волки!".
Приедут очередные ребята посмотреть на шпили Sagrada Familia, NYT напишут, а верить им уже никто не будет (
22.11.19 11:31
10 35

Это уже даже не смешно. Антирусская паранойя по всему миру зашкаливает. И Трамп русский агент, и Брекзит, теперь вот Испания... а началось всё с Шурика и часовни.
22.11.19 11:31
23 39

Странный какой-то комментарий. Либо российское вмешательство есть, либо его нет. Пока еще преждевременно об этом судить.
22.11.19 11:41
6 6

в нынешнее время можно найти связи между чем угодно и кем угодно. русские переселяются в ПМЖ в испанию. получют доход в рф. может даже изредка от каких то госов. или от компании с офисом поблизости от пригожинских. Или у них двоюродный дядя в фсб работал дворником 20 лет назад. или они тоже в солсбери ездили. Кликбейт какой угодно можно сочинить, было бы желание.
tch
22.11.19 11:51
0 11

А и действительно, с чего бы это? Ведь никаких же поводов не дают, совершенно.
22.11.19 11:52
18 14

А прям таки невероятно, что Россия вмешивается (в той или иной степени), да?
22.11.19 12:03
12 2

Пока еще преждевременно об этом судить.
А зачем? Джентельменам же принято верить на слово 😄
22.11.19 12:05
0 11

Конечно дают. Ты на демонстрацию ходил смотреть? Вот так и запишем- российские граждане внедренные в Испанию под легендой ПМЖ и получающие финансирование из России активно участвовали в каталонском конфликте. И, заметь, почти не наврал.
tch
22.11.19 12:17
0 33

Ты на демонстрацию ходил смотреть?
Ещё и оперативные снимки делал и, вероятно, отправлял в штаб 😄
22.11.19 12:24
0 9

Распространял информацию в про-российских сми
tch
22.11.19 12:49
0 9

По данным газеты, следствие заинтересовал неоднократный приезд в Каталонию офицера ГРУ Дениса Сергеева, который въезжал в Испанию по паспорту, выданному на имя Сергея Федотова. Первый раз он прибыл в Барселону 5 ноября 2016 года, а через шесть дней вернулся в Москву через Цюрих. 29 сентября 2017 года Сергеев-Федотов снова прибыл в Каталонию. Это произошло за два дня до проведения референдума, который Мадрид объявил незаконным. Российский разведчик пробыл в Испании до 9 октября, а затем вернулся в Москву через Женеву.
Ну и действительно, чо расследовать, и так все ясно...
22.11.19 13:24
1 8

Антирусская паранойя
С каких пор "путинский гопник" синоним "русский"?

Есть ещё 3 вариант. Российское вмешательство есть, но его масштабы и значимость сильно преувеличены.
22.11.19 18:28
0 1

С каких пор "путинский гопник" синоним "русский"?

C осени 2016.

С каких пор "путинский гопник" синоним "русский"?
с тех пор, как это стало синонимами

Так вот чем там Алекс занимается на самом деле)))))
22.11.19 11:27
0 21

Так это ж классика: "Алекс - Юстасу":)
22.11.19 11:31
0 26

Так это ж классика: "Алекс - Юстасу":)
Окажется, что статьи Алекса из цикла: "Что я интересного купил на алиэкспрессе" - это зашифрованное послание сепаратистам, со списком привезенных припасов и амуниции 😄
22.11.19 11:36
1 19

Да не один, а с котом бубликом.
Все это очень подозрительно 😄
www.nnov.ec
tch
22.11.19 11:37
1 10

Да не один, а с котом бубликом
А "Старый Катлан" - глава всего этого корпуса разведки в Испании....
22.11.19 12:08
0 12

Да не один, а с котом бубликомА "Старый Катлан" - глава всего этого корпуса разведки в Испании....
А недавнее объявление от него про аренду жилья - это никакая не аренда жилья, а конспиративные квартиры. )
22.11.19 12:11
0 10

А недавнее объявление от него про аренду жилья - это никакая не аренда жилья, а конспиративные квартиры. )
Ну да, там даже славянский шкаф засветился на одной из фоток.

Не купил. На самом деле, это ГРУ присылает шпионские гаджеты.
22.11.19 19:07
0 2

"Что я интересного купил на алиэкспрессе" в военторге"? ?
по промокоду shoygu? ))
23.11.19 10:45
0 0

и пароли
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6