Адрес для входа в РФ: exler.world

Великий сырьевой придаток

22.03.2023 09:57  13648   Комментарии (227)

Ну что ж, отгремел визит председателя Си в РФ, за которым следил весь мир. Китайцы были восхищены результатами визита (и у них на это есть все основания), в США что-то такое решительно осудили, а вот чему там радовались болгары - доподлинно неизвестно, но болгары часто чему-то радуются, счастливые люди.

«Мы становимся сырьевой колонией». Путин пообещал Китаю 100 млрд кубометров газа и весь российский СПГ

Россия предлагает Китаю природные ресурсы в обмен на поддержку, которую в Кремле считают критически важной для продолжения войны с Украиной, рассказал Financial Times источник, близкий к Кремлю. По итогам прошлого года Россия увеличила экспорт нефти в Китай почти на 10%, угля - на 21%, а газа - в 1,5 раза, впервые став его крупнейшим поставщиком. Китай в ответ направил в Россию электронику и технику на $4,8 млрд, заменяя ушедшие западные компании.

Переговоры, ставшие первой очной встречей Путина и Си с начала войны в Украине, по словам российского президента, «были успешными» и «прошли в теплой, товарищеской и конструктивной атмосфере».

Россия, как сообщил Путин, намерена обеспечивать «бесперебойные поставки нефти» Китаю, а также резко увеличить экспорт газа. «Совокупный объем поставок газа к 2030 году составит не менее 98 млрд метров кубических, плюс 100 млн тонн СПГ», - сказал Путин. Названный президентом объем - это весь газ, который Россия, согласно плану, должна производить к 2030 году, отмечает «Интерфакс». Сейчас выпуск СПГ - втрое меньше и составил 32,3 млн тонн за 2022 год.

«Логика событий диктует, что мы в полной мере становимся ресурсной колонией Китая, – говорит источник FT . – Наши серверы будут от Huawei. <…> Китай будет получать газ по "Силе Сибири". К концу 2023 г. юань будет нашей основной валютой в торговле».

Санкции еще больше подчеркнули асимметричный характер российско-китайских отношений, старший научный сотрудник International Institute for Strategic Studies: «Сложно скрыть тот факт, что Россия теперь - младший партнер». (Отсюда.)

Ну и Борис Немцов об этом предупреждал еще в 2014 году. Он еще тогда это все хорошо понимал.

Комментарии 227

Ошибся Борис Ефимович. Не 10 лет за власть будет цепляться, а гораздо больше. А в остальном - как в воду смотрел!
24.03.23 17:04
0 1

А что изменилось-то? Мы до этого продавали ресурсы и сейчас продаем, только покупатель сменился.
23.03.23 06:52
1 0

Цена. Гарантии.
23.03.23 07:36
0 2

А что изменилось-то? Мы до этого продавали ресурсы и сейчас продаем, только покупатель сменился.
А может быть по-другому? России присущая "голландская болезнь".
23.03.23 08:48
0 0

Пока не научимся производить конкурентоспособную продукцию. За время совка мы отстали от мира лет на 40.
23.03.23 09:36
0 0

Пока не научимся производить конкурентоспособную продукцию. За время совка мы отстали от мира лет на 40.
Для того, чтобы чему-либо научиться, надо начать учиться. Т. е. перестать тупо гордиться, что россияне придумали и радио, и самолет, и открыли все законы природы, а именно начать учиться у тех, кто уже умеет. Пока я этот процесс не наблюдаю вообще нисколько.
23.03.23 11:07
0 4

Ну почему же. Вот, например, американцы еще как гордятся своими достижениями и прошлым. Наоборот, если считать себя никчемными, если не верить в себя, не будет никакого движения. Собственно, именно это с нами и происходит. Самые продвинутые, которые действительно могут толкать страну при первой возможности валят из нее. Потому что не верят в нее и считают ее никчемной. Просто всего должно быть в меру, как самокритики, так и самохвальства.
23.03.23 11:20
3 0

Ну почему же. Вот, например, американцы еще как гордятся своими достижениями и прошлым. Наоборот, если считать себя никчемными, если не верить в себя, не будет никакого движения. Собственно, именно это с нами и происходит. Самые продвинутые, которые действительно могут толкать страну при первой возможности валят из нее. Потому что не верят в нее и считают ее никчемной. Просто всего должно быть в меру, как самокритики, так и самохвальства.
Гордятся, как правило, те, кто сами мало на что способны. Знаком с большим количеством образованных американцев (жил там, и сейчас работаю с американцами) - нормальная самоирония, приличные люди, никакой особой гордости у них нет, хотя и умницы. Больше всего гордости я видел в местах типа Брайтон Бич - там да, аж зашкаливает. Никчемным тоже себя не надо считать, надо просто "идти и возделывать сад", как советовал старина Вольтер. Но "просто работать" - это не для тех, кто вырос на сказках про золотую рыбку и "по щучьему велению", к сожалению. Ну, а то, что толковые люди валят из России - а как ещё? Я никаких других вариантов для толкового человека не вижу вообще. У меня единственное "расстройство" - это то, что свалил я, а не мои родители лет на много раньше, со мной вместе.
23.03.23 12:56
0 5

Ну, а то, что толковые люди валят из России - а как ещё? Я никаких других вариантов для толкового человека не вижу вообще.
Так в том и дело, что в России не хватает толковых людей. Вот ты ругал ее матушку и уехал. А верил бы в нее, делал бы что-то для нее, того глядишь и лучше бы в ней стало. Я вот людей немало знаю, кто уехал и потом вернулся и очень этим довольны. Не потому что здесь им лучше, а потому что родину любят.
23.03.23 13:17
8 0

Пока не научимся производить конкурентоспособную продукцию. За время совка мы отстали от мира лет на 40.
Пока Россия живет за счет экспорта сырьевых ресурсов, это невозможно по экономическим причинам. Например, в той же Саудовской Аравии почему-то не производят телевизоры и автомобили.
23.03.23 13:35
0 0

Пока не научимся производить конкурентоспособную продукцию. За время совка мы отстали от мира лет на 40.
Но за 30 лет капитализма мы так и не преодолели это отставание.
23.03.23 14:04
0 0

Так в том и дело, что в России не хватает толковых людей.
Она их сама изгоняет или уничтожает. С чего бы они появились?
Вот ты ругал ее матушку и уехал. А верил бы в нее, делал бы что-то для нее, того глядишь и лучше бы в ней стало.
Ну да, ей лучше, а мне хуже. По другому РФия не умеет, только делать себе лучше за счет кого-то еще. Так что пусть она идет, куда идет, без меня.
23.03.23 16:04
0 3

Пока Россия живет за счет экспорта сырьевых ресурсов, это невозможно по экономическим причинам.
И что надо сделать? Отказаться от продажи и перейти на подножный корм, пока не научимся производить телевизоры?
24.03.23 05:21
1 0

Но за 30 лет капитализма мы так и не преодолели это отставание.
А каким образом можно было догнать, когда либерасты 90-х сначала порушили все, что было, отдав все в руки криминалитета и олигархата и чуть не доведя страну до гражданской войны? А пока искали источник доходов и навели хоть какой-то порядок в силовых структура отстали еще больше, при всем этом развитые страны тоже не стояли на месте и ушли от нас еще дальше. Но, сравнивая, например, качество дорог сегодня и 30 лет назад у меня язык не повернется сказать, что они не стали лучше. Но либерасты ничего кроме дерьма видеть не могут.
24.03.23 05:33
4 0

Она их сама изгоняет или уничтожает. С чего бы они появились?
Если ты хочешь делать свою страну лучше, придется чем-то жертвовать. По другому никак. Но сейчас в моде такой порок, как эгоизм, всем на всех наплевать, особенно тем, кто уезжает, только они одни такие замечательные.

По другому РФия не умеет, только делать себе лучше за счет кого-то еще. Так что пусть она идет, куда идет, без меня.
А че тогда ее ругаешь, если сам ничего для нее не сделал?
24.03.23 05:40
2 0

Если ты хочешь делать свою страну лучше, придется чем-то жертвовать.
Да, своей свободой, напрмер - не заниматься научными разработками в престижном университете/компании а валить лес в Сибири во славу родины. За инакомыслие. Для китайцев.
Вот с этого момента, начинайте показывать пример, пожалуйста. Фото ваших великих жертв и свершений - в студию!
..всем на всех наплевать, особенно тем, кто уезжает, только они одни такие замечательные
Хорошо, что те кто остались, неровно дышат.
А че тогда ее ругаешь
Высокий культурно-патриотичечкий слог. Забыли добавить "А ты ваще с какого раёна?"
.. если сам ничего для нее не сделал?
Чем меряли? Можно фото прибора?
24.03.23 14:20
0 0

гда либерасты 90-х сначала порушили все, что было, отдав все в руки криминалитета и олигархата
О прорвало наконец-то. Твое всеросийское пуйло было и есть всеми этими персонажами. Он и есть главный криминалитет, олигарх и либераст с гомокомплексами, глава государственной преступной групировки.
Порядок вы у силовиков навели, уссаться можно.
Скажи лучше, чей Крым, а?
25.03.23 15:08
0 1

А что, всё так и было
22.03.23 19:28
0 12

О, чем ещё не восхищались болгары, так это кириллицей! "Нам бы такой алфавит, как у русских!" - мечтательно вздохнули они.
22.03.23 20:21
0 8

Панорама?
23.03.23 01:38
0 3

Комсомолка

«Логика событий диктует, что мы в полной мере становимся ресурсной колонией Китая, – говорит источник FT
Чёт не понял, уже сделали заявление "О признании сюзеренитета Китая" или еще стесняются?
22.03.23 19:14
0 3

Китай жестко прокинули ранее - Хуавей за "шпионское оборудование" выкинули из США. На подходе Европа. ТикТок за "шпионство" вот-вот забанят. И еще несколько таких же абсурдных кейсов. Помимо Тайваня.
Им есть за что держать обиду и о чем торговаться (с США).
22.03.23 17:33
8 0

Китай жестко прокинули ранее
Ути, бедняжки, как же их жалко-то...
22.03.23 17:42
0 4

Им есть за что держать обиду и о чем торговаться (с США).
Торговаться за хуавей, ясно. То есть, "дядя Сэм, давайте договоримся как взрослые люди. Вы отпускаете наши яйцы из тисков, разбаниваете тикток и хуавей, а мы вам за это голову плешивого лаовая, идёт?"
22.03.23 18:16
0 4

это было бы слишком прямолинейно (разменять "шпионство" на чью-то голову. даже клинический идиот понял бы, что оно было "шито белыми нитками"). но направление верное.
22.03.23 18:50
0 0

Комментарий к итогам визита:

"Мы здесь ломаем головы, тщетно пытаясь втиснуть сложную, противоречивую, загадочную фигуру орла нашего дона Рэбы в один ряд с Ришелье, Неккером, Токугавой Иэясу, Монком, а он оказался мелким хулиганом и дураком! Он предал и продал все, что мог, запутался в собственных затеях, насмерть струсил и кинулся спасаться к Святому Ордену. Через полгода его зарежут, а Орден останется."
22.03.23 17:17
0 9

Пиздец, как меня бесит измерение об'йома газа в кубометрах. Почему не в тоннах(в вакууме)?
22.03.23 16:24
1 0

Пиздец, как меня бесит измерение об'йома газа в кубометрах. Почему не в тоннах(в вакууме)?
Вот тоже никогда не понимал, почему газ в том, что нельзя измерить.
22.03.23 19:24
0 1

Проще измерять. Газ идёт по трубам. Измерить скорость и расход газа в трубе намного проще, чем массу. Массу всегда можно получить пересчётом.
22.03.23 19:43
0 1

Вот тоже никогда не понимал, почему газ в том, что нельзя измерить.
"газ как и windows занимает
весь предоставленный объём"

Поэтому Украина, например, в коммуналке переходит на европейскую систему измерения газа в квт*ч. Ну, "мы ж холодильник для холода и берём", нам без надобности кубометры того, что меняется в объеме, и даже масса, если она не хочет гореть.
22.03.23 20:07
0 4

Тут один гость на како-то политической передаче заявил, что Китай дружит с РФ пока ему выгодно. А потом бросит. Так его чуть с говном не съели. Мы, мол, с Китаем веками сотрудничали, дружили, взаимообогащали друг друга. А если что и было - то быльём поросло. Милые бранятся - только тешатся.
ПС. Карта из китайского школьного атласа.
22.03.23 15:25
0 4

ПС. Карта из китайского школьного атласа.
"Теперь давайте глянем на Китай. Ежу понятно: сколько ни катай в ООН заявки, да в мундирах — яйца, не напугаешь яйцами китайца. Их там орда, от них лоснится карта, их, б***ь, п***ц, их там два миллиарда! Они как муравьи. Их организм заточен выполнять одни приказы. У них там до сих пор социализм — рассадник недолеченной заразы. Они живут в говне, и саранчу готовы жрать из глиняной посуды. Я никого обидеть не хочу, я помню — Лао-Цзы, Конфуций, Будда, и вся х**ня х**нёй, и тонкий мир. Но мы же видим — это как сортир на заскорузлой деревенской даче: в конце двора стоит сарай с очком, стоит набитый доверху говном, за тыщу лет ни разу не откачан, осталось кинуть пару грамм дрожжей — и весь п***ц польется из ушей, и весь участок, и соседи сбоку, и даже через улицу дома утонут. Это будет как чума: стояла дача, вдруг х*як — и нету. Какой Тибет? Не знаем мы Тибета! Не уместившись в маленьком сортире, теперь тут плещет желтое говно, на глобусах помечено давно. Как, впрочем, территория Сибири.

А, между прочим, близко эти дрожжи. Вчера в Китае было бездорожье, холера, рис и палки из бамбука. Навоз и Мао — вот и вся наука. Вся медицина — иглы в нос и в жопу. Но как-то раз приехал из Европы какой-то сраный е*аный турист, пожрать креветок в отпуске, мудила. Спросил, почём тут трудовая сила, с восторгом из блокнота вырвал лист и прямо тут же, сев на чемодан, стал составлять подробный бизнес-план. И вскоре этот х*й привез станки. Построил из соломы два барака, поставил всех мужчин деревни раком и оптом стал производить носки, кальсоны, стельки, панталоны, диски, учил писать названья по-английски, бояться тока и не лезть в щиток, мыть руки, не совать х*и в станок, работать от рассвета до заката и понемногу стал платить зарплату.

Китаец сделан из другого мяса. У нас поймай любого пи***раса, устроишь инструктаж как дураку, с какого бока подходить к станку, в цеху его оставишь утром рано, в обед приходишь — сука в жопу пьяный, не сделана работа ни хрена, лежит на стружках как кусок говна, на жизнь обижен и на мир обижен, а сам станок давно и напрочь сп**жен.

Китаец — нет. Он робот бесп**ды. Засыпал риса, влил стакан воды, нажал на кнопку — и ушел гулять. Стиральная машинка на**й, б***ть! Послать работу на**й для китайца — Конфуций оторвет за это яйца. Теперь представим: плюс еще станки, плюс навыки производить носки, транзисторы, моторы, мегабиты, и все, п***ц: они уже с орбиты оглядывают Землю вдоль и вширь, высматривая, собственно, Сибирь. При этом всей страною ходят строем, у каждого растёт при этом трое, а может даже пятеро сейчас. П****ц. У них есть атом и ракеты. Вот-вот политбюро издаст указ перепечатать глобусы планеты, заштриховав примерно половину. А мы ревнуем к НАТО Украину!"

(с) Леонид Каганов, 2008
22.03.23 16:03
0 14

Короче,

22.03.23 18:03
0 3

Да даже если Россия, Китай и Иран пойдут на военно-экономический союз, то при условии их полной изоляции от окружающего мира эта коалиция не имеет перспектив. В истории уже были такие примеры: союз стран "Оси", Германия + Италия + Япония во времена ВМВ или социалистический лагерь во времена "Холодной войны".
22.03.23 19:04
0 2

Какой язык изучают пессимисты, запамятовал я?
22.03.23 14:56
0 0

Какой язык изучают пессимисты, запамятовал я?
Фарси
22.03.23 15:18
0 3

Какой язык изучают пессимисты, запамятовал я?
Встречаются два еврея на перекрёстке ул. Ленина и Маркса и вздыхают:
- А при царе мы ели мясо!
Через некоторое время в том же городе те же два еврея, но это уже перекрёсток улиц Мао Цзедуна и Чан Кайши:
- Помнится, при коммунистах мы ели!
Ещё через некоторое время на том же перекрёстке улиц Патриса Лумубы и Нельсона Манделы:
- А при китайцах хотя бы нас не ели!..
22.03.23 15:57
1 4

Какой язык изучают пессимисты, запамятовал я?
Может быть, чеченский? Ну, чтобы быть настоящим пессимистом.
22.03.23 16:56
0 0

недалеко от Кетая.

С базы на Дальнем Востоке вывозят советские танки Т-54 и Т-55. Об этом сообщают аналитики из Conflict Intelligence Team (CIT), в распоряжении которых оказались фотографии эшелона, перевозящего военную технику.

По информации CIT, эшелон с техникой недавно отправился из города Арсеньев Приморского края, где находится 1295-я Центральная база резерва и хранения танков. На фотография аналитики опознали советские средние танки семейства Т-54/55. В одном эшелоне находились и танки Т-54, и танки, которые могут быть более поздними Т-54 или Т-55.

Ранее CIT уже сообщала об отправке военной техники с этой базы — с нее отправляли танки Т-62М (В), затем их использовали на войне в Украине. Аналитики отмечают, что снятие с хранения Т-54/55 зафиксировано ими впервые.

По спутниковым снимкам CIT установила, что в период с июня по ноябрь 2022 года базу в Арсеньеве покинул как минимум 191 танк — вероятно, в основном Т-62. В реальности их число может быть значительно больше, отмечается в публикации.

CIT также отмечает недостатки танков Т-54 и Т-55: отсутствие дальномеров, баллистических вычислителей, систем управления огнем, примитивные прицелы и неполноценную стабилизацию орудия (у Т-54).

«Мы затрудняемся назвать возможные сферы применения этих танков, но, в любом случае, наряду со снятием с хранения БТР-50 и установкой на [бронетранспортеры] МТ-ЛБ корабельных зениток это однозначно свидетельствует о серьезных проблемах с обеспечением ВС РФ бронетехникой», — считают аналитики.

Танк Т-54 был создан на базе Т-44 и принят на вооружение в 1946 году. Серийное производство продолжалось до 1959 года, всего было выпущено более 20 тысяч Т-54. У него также есть множество модификаций. Снят с вооружения России в 1994 году. Танк Т-55 был создан на базе Т-54 и производился до 1979 года.

Россия с самого начала полномасштабной войны в Украине несла серьезные потери в военной технике. Согласно отчету британского Международного института стратегических исследований (IISS), за год войны Россия потеряла около 50% своих современных танков — Т-72Б и Т-72Б3М, а также большое количество Т-80. По данным военно-аналитического проекта Oryx, всего Россия потеряла больше 1700 танков. Из них 1020 были уничтожены, еще около 550 захватили украинские военные.
22.03.23 14:25
0 10



Мясные штурмы на ржавом железе.

В Луганске еще можно неплохие машины позаимствовать
22.03.23 18:24
0 3

Ну это поебда на все 146.47%
Сразу к Чурову отправляет весь экипаж.
23.03.23 07:49
0 0

Ну это поебда на все 146.47% Сразу к Чурову отправляет весь экипаж.
Да и Кобзон с хором Александрова заждались уже героев.
23.03.23 09:24
0 0

А не наоборот? Если Россия будет поставлять в Китай такое количество газа и прочего, то это Китай будет полностью зависеть от России. Как мы зависим от местной газовой компании.
Это компьютеры можно быстро закупить в другом месте, сырье так просто не перебросишь.
22.03.23 14:02
18 0

Это компьютеры можно быстро закупить в другом месте
юань - не свободно конвертируемая волюта и курс к доллару для внутреннего обмена диктуется правительством Китая. В этом случае торговля мало чем отличается от натурального обмена, причем соотношение кубометра газа к кубометру компьютеров диктуется самим Китаем.
MM2
22.03.23 14:11
0 5

Китай будет полностью зависеть от России
Китай потребляет около 350 млрд. м3 газа в год. РФ к 2030 году, по плану, будет поставлять 100 млрд в год.
Да и вряд ли кто-то адекватный после 2022 года вообще решится критически зависеть от поставок из РФ.

это Китай будет полностью зависеть от России
Да-да. А в одну прекрасную зиму замерзнет без нашего газа. "Плавали, знаем".
22.03.23 14:46
0 10

Если Россия будет поставлять в Китай такое количество газа и прочего, то это Китай будет полностью зависеть от России.
А до сегодняшнего дня Китай где брал такое количество газа и прочего?

Это компьютеры можно быстро закупить в другом месте
Особенно когда тебя во всех местах продавцы забанили. И тебе, помимо компьютеров, нужны насосы и турбины, бормашины и томографы, молочные сепараторы и фотоматрицы, не говоря уже о таком чуде техники, как гвозди.
22.03.23 15:55
0 5

Поэтому контракты и не подписаны. Китайцы насмотрелись на тупой руский газовый шантаж стран Европы. Поэтому и будут сначала закупки по необходимости, а потом установка контроля над месторождениями и ГТС (я вот прямо гадаю, каким методом? 👹😃😃😃 )
23.03.23 07:51
0 0

Главный итог встречи, это несомненно новый мемный медвед
(извините, под спойлер почему-то не ушло).
22.03.23 13:25
1 6

Весёленький и на лицо поправился.
22.03.23 15:19
0 1

на лицо поправился.
Это хорошо.
Петля не соскочит.
22.03.23 23:04
0 0

Кстати, а никто не просчитал, что теперь собираются делать представители правого крыла Республиканцев, те, которых называют Трампистами, в связи с этой ситуацией? Как помню, лояльность ВВХ ими предлагалось купить за счёт украинцев и разрушения международного права. Что-то мне подсказывает, что в свете изменившихся обстоятельств и яростной враждебности к Китаю и его сателлитам, Д.Трамп (или Десантис) "внезапно" окажутся лучшими друзьями Украины и защитниками Международных Законов.
22.03.23 13:00
5 4

Идеологически (скрепы) республиканцы за Россию и Китай.
22.03.23 13:06
11 1

Трамп? За Китай? Вы серьёзно?
И ещё. Какие такие скрепы существуют у Педерации? Безудержная брехливая болтовня? Повальный разврат верхов? Воровство на всех уровнях?
22.03.23 13:20
2 3

То то я смотрю Трамп хуавей санкциями прибил..
22.03.23 13:30
1 4

Возможно, в FT кто-то ошибся в записях. Имелись в виду, что серверы будут huevye, а не от Huawei...
22.03.23 12:55
0 11

Похоже, ошибся Немцов в 14м году. Говорил, Путин еще этак лет 10 у власти будет. Но сейчас, в 23м не видно, чтобы Путин на покой собирался. Совсем наоборот, похоже, он еще на один срок собирается идти.
22.03.23 12:42
0 4

На 2. Передать преемникам возрождённый СССР в 2036 году.
22.03.23 12:48
0 0

Ну так и год ещё не 24.
22.03.23 13:02
0 5

Похоже, ошибся Немцов в 14м году. Говорил, Путин еще этак лет 10 у власти будет. Но сейчас, в 23м не видно, чтобы Путин на покой собирался. Совсем наоборот, похоже, он еще на один срок собирается идти.
Так как не пойти с таким населением! Даже трепыхаться не надо, те сами все сделают.
22.03.23 14:54
0 0

На 2. Передать преемникам возрождённый СССР в 2036 году.
Си тоже хочет до 2030-х годов править.
22.03.23 19:07
0 0

Аморфное совместное заявление оставило Пу в патовой ситуации, похоже Си спросил "Ну, думаешь сво прекращать то?" Пу сказал "нет" .
Это видно: из заявления пропал пункт "уважение терр.целостности и суверенитета" из китайского мирного плана.
Т.е. все остаётся по прежнему, бусы и зеркальца за газ и нефть и лес. Никаких технологий, н каких вооружений.
А вот юанем разрешили пользоваться.
22.03.23 12:39
0 11

Все, что не пытался делать этот геостратег (кроме освоения бабла), кончалось фэйлами. Так что пока ничего страшного нет. В смысле страшнее того, что уже было вчера.
22.03.23 12:04
0 6

Хорошо что всё идёт по плану, плохо что план говно.
22.03.23 12:01
0 13

Возможно, что план заключается в отправке на переработку 1.5*10⁸ бракованных, с точки зрения красивоглазых пользователей, хомоморфов.
22.03.23 12:43
0 2

Путинской шайке пофигу, после них хоть потоп 😒
22.03.23 11:49
0 3

Они своих деток во власть активно пристраивают, так что вряд ли пофиг.

Вот и все имперские амбиции.
22.03.23 11:35
0 5

В прошлый раз «русский с китайцем братья навек!» хватило меньше, чем на 10 лет. Закончилось жесткой конфронтацией (вплоть до вооруженного конфликта за территории). Интересно, сколько продлится на этот раз
22.03.23 11:32
0 24

в тот раз союз был сильнее, а Китай - после войны, в которой не он победил.
22.03.23 11:35
0 6

в тот раз союз был сильнее, а Китай - после войны, в которой не он победил.
Сейчас местами поменялись
22.03.23 11:39
0 4

Сейчас местами поменялись
Отож.
22.03.23 11:57
0 3

Так не он и проиграл.
22.03.23 12:37
0 1

В прошлый раз «русский с китайцем братья навек!» хватило меньше, чем на 10 лет.
22.03.23 15:22
0 7

Сейчас этот плакат запросто попал бы под пропаганду ЛГБТ.
22.03.23 15:31
0 5

Перепись экспертов в комментариях вызывает гордость за человечество.
22.03.23 11:02
23 3

Каждый первый.

Перепись экспертов в комментариях вызывает гордость за человечество.
Ну а чо? Если так называемые интеллигенты (ну и Запад) не игрались бы в благородство в 1991, возможно, Россия пошла бы иным путем. Почему то считается, что орки могут делать что хотят, а эльфы должны быть все в белом. Должны, без вопросов. Но только тогда, когда изведут всех орков. По крайней мере, всех активных. Ну и Мордор нужно развалить.
А если опять будут яйца чесать и в бирюльки играться, то дерьмо опять всплывет и все повториться. Так что на сей раз с Оркостаном нужно до мышей.

Ну а чо?
Масштабно мыслите, респект.

Писал еще в прошлом марте, что главный бенефициар войны - Китай.
Он выигрывает при любом сценарии (кроме ядерного, и вот почему он мало вероятен).
Для него неважно, как и сколько будет идти война, неважно кто победит.
Китай всё равно выигрывает за счет ослабления или Запада или РФ, или обоих.

И да, Си приезжал не просто так.
Китай и дальше решил поддерживать экономически РФ, т.е. продолжать войну.
Для своей выгоды, конечно.
И кто думает, что будет по-другому, никогда не жил в Китае (я жил), и не понимает их "слегка инопланетную" философию по отношению к другим нациям - врагам/друзьям.

У Си и его окружения был год подумать, просчитать все сценарии, чтобы решить, ездить вообще к уголовнику, пожимать ему руку или нет. В итоге приехал.
Также легко Китай может выключть экономику РФ, а может быть и войну.

Кому интересно как Китай смотрит на себя и на другие страны - рекомендую почитать трактаты Желтого Императора или хотя бы труды Конфуция о китайской политике.

Из современного и более живого - отражение китайской политики и поведения страны есть в книге "Проблема трех тел".
...
22.03.23 10:51
1 12

Кстати, вопрос, если Вы жили в Китае. Я знаком с Китаем в основном по их массовой культуре. И, судя по ней, китайцы, стоит им чуть приподняться (по службе или деньгам) тут же начинают вести себя нагло и хамски к тем, кого считают низшими. То есть, как российские гопники. У корейцев и японцев тоже такое есть, но не так откровенно, а более сдержанно, на полутонах. А вот китайцы даже этого не стесняются. Так и в реальной жизни?
22.03.23 11:09
0 9


Из современного и более живого - отражение китайской политики и поведения страны есть в книге "Проблема трех тел".
Книга хорошая (все три), спору нет. Но она скорее описывает китайский менталитет, а не политику.
Кстати, интересный момент из книги: практически полное отсутствие в мире других значимых стран, кроме Китая и Америки.
22.03.23 11:14
0 6

Кстати, интересный момент из книги: практически полное отсутствие в мире других значимых стран, кроме Китая и Америки.
Ну так Си Цзиньпин открыто заявил, что Китай - это второй полюс двуполярного мира.
22.03.23 11:20
0 8

китайцы и снаряды РФ поставляют. и БПЛА Украине. Молодцы они
22.03.23 11:25
1 1

А в китайских традициях в подобном поведении нет ничего зазорного и постыдного. Есть высшие и есть низшие и они ни разу ни в чём не равны. Все эти либертэ, эгалите не в Китае придуманы и не в Китае востребованы.
22.03.23 11:38
0 7

Вот именно из-за китайского менталитета эти все три книги - переоценённый шлак. Не знаю, чего с ними все носятся, как с писанной торбой.
22.03.23 12:43
5 1

Именно благодаря такому чудесному подходу Китай умудрился поссориться со всеми, кроме одного, соседями, даже с Австралией и Индонезией. Этого оставшегося соседа-холуя он и сожрёт, не морщась, когда понадобится.
22.03.23 12:47
0 8

Китаю, для того что-бы нанести чудовищнейший удар по российской экономике и управлению - достаточно просто перестать поставлять тонер для принтеров.
22.03.23 13:37
0 7

А вот китайцы даже этого не стесняются. Так и в реальной жизни?
Я бы не обобщал всех китайцев.
Они такие же люди, как и представители других наций, и всё зависит от индивидуального воспитания.
Есть определенный менталитет и определенная, сложившаяся в веках бизнес-культура, как здесь верно заметили, в целом в Азии, и, например, в Ю.Корее, тоже слегка похожая.
Но если человек воспитанный и с правильным моральным компасом, то с ним ничего не происходит по мере движения по карьерной лестнице или росту его бизнеса, просто он становится еще более мудрым и милым.
И в обратную сторону, если человек без культуры и морального компаса, то все его "особенности" становятся более яркими и заметными.

Вот в политике, Китай можно и нужно обобщать, как единую нацию. Их философия относительно внутреннего и внешнего влияния Поднебесной строилась веками и пока не претерпела никаких изменений.
...
22.03.23 13:44
1 6

Но она скорее описывает китайский менталитет, а не политику.
Ну не знаю. Как может китайская политика существовать без китайского менталитета?
И книга прежде всего о философии и подходе отдельных госудраств (в случай с книгой, планет и рас) к своему развитию и выживанию. И китайский подход там отражен великолепно.
22.03.23 13:46
0 3

Вот именно из-за китайского менталитета эти все три книги - переоценённый шлак. Не знаю, чего с ними все носятся, как с писанной торбой.
А вы много знаете китайской фантастики, вышедшей на международный уровень? Потому и носятся.
22.03.23 16:40
0 1

Наверное, речь о задаче 3 тел
22.03.23 18:15
0 0

А почему не "Искусство войны" Сунь-цзы? Тематика ближе, и этот прием там упоминается.
23.03.23 00:36
0 0

Вот именно из-за китайского менталитета эти все три книги - переоценённый шлак. Не знаю, чего с ними все носятся, как с писанной торбой.
Наверное, Hugo Award раздают необразованные люди, ничего не понимающие в литературе.
23.03.23 11:10
0 0

Ну, просто поменялись местами. По братски.

Тем временем сдох Чуров. 70 лет прожил, падла. И неплохо прожил. Как сыр в масле. Но инфаркт, сердечко не вынесло радости за отчизну. Кстати, теперь, с учетом возвращения эпохи кремлевских старцев вновь актуальным становится лозунг "Таскать не перетаскать", а также поэтических термин "гонки на лафетах".
22.03.23 10:51
1 24

Тот случай, когда про усопшего действительно слова доброго не скажешь. Прочитала, что он был до до последнего послом по особым поручениям МИДа. Интересно, что там за особые поручения были.
И да, дожил до 70 и помер в комфортабельных условиях…
Sbr
22.03.23 11:10
0 8

И да, дожил до 70 и помер в комфортабельных условиях…
Вот бы Хуйло последовало его примеру...
22.03.23 11:15
0 13

Вот бы Хуйло последовало его примеру...
Ээээ!
Стопэ!
Пуйло должен ещё в суд зайти.
22.03.23 15:12
0 6

(анекдот середины-конца 80х)

Диктор на телевидении:
- Вы будете смеяться, но у нас опять умер Генеральный Секретарь...
22.03.23 17:50
0 6

Анекдот вроде бы был конкретно про Черненко:
-Вы будете смеяться, но Черненко тоже умер…
Sbr
22.03.23 18:50
0 2

-Вы будете смеяться, но и этот тоже умер…
23.03.23 01:34
0 0

И кстати - Силу Сибири-2 еще даже не начинали строить, так что бусы из Китая будут лет через 10-15.
22.03.23 10:51
0 5

И кстати - Силу Сибири-2 еще даже не начинали строить, так что бусы из Китая будут лет через 10-15.
В объёме продаж газа по Силе Сибири-1, нефти, удобрений, угля, леса, металла, продовольствия — бусы идут уже сейчас. И будут идти

Это да, но все эти эпохальные договоренности с товарищем Си на поверку оказываются очередными мультиками с далекой перспективой.

Это да, но все эти эпохальные договоренности с товарищем Си на поверку оказываются очередными мультиками с далекой перспективой.
Ну, Путин мастер настроить газопроводов, по которым потом ничего не идет. Стратег, каких мало

И те, "по которым идет" - получаются какие-то huawei. Та же "Сила Сибири" выходит "в ноль" при цене газа в 350 (и предполагавшихся его запасах - которые постоянно "уточняются" вниз) - а барыжат им чуть выше 200.
22.03.23 12:58
0 4

Но можно дотянуть "Северные потоки" до Китая.
Там немного осталось.
22.03.23 23:02
0 0

Злорадствовать можно долго, конечно. Но по фактам Си дал гарантии сохранения экономики России на плаву, причем скорее всего, на нынешнем уровне. А так как политическая ситуация у нас напрямую сцеплена с экономической - и систему это тоже будет держать в более-менее стабильной ситуации.
+ судя по риторике, Китай будет давить на обе стороны конфликта на предмет мирных переговоров или как минимум заморозки военных действий. На Штаты они давить не могут, а на Украину и Европу - вполне. Борьба за все хорошее - это безусловно прекрасно, но вторая экономика мира тоже не воробушек насрал.
22.03.23 10:49
17 8

Ну, в общем, да. Однако все конечно, и в свете исторической перспективы довольно убого.
Судя по всяким внешним моментам, война продлиться еще как минимум год, возможно, два. После чего, скорее всего, будет нечто вроде новых Минских. Часть Украины окажется в руках России, обе страны будут активно перевооружаться. Россия превратиться в Северную Корею, Украина в Израиль. Лет через 10 прозвучит Лебединое озеро, и над еще неостывшим тельцем начнутся драчки за власть . Возможно, с делением на регионы. Украина, с активной поддержкой Запада, начнет возвращать исторические территории до границ 1991 года. Вполне возможно, что и другие страны подсуетяться. Курилам, Карелии, Восточной Пруссии, может еще чему давно пора в родную гавань. Повторится 1917+1991. Китай тоже может подсуетиться. Сибирь на дороге не валяеться. А когда пыль уляжеться, великой и неделимой более не будет. Аминь.
22.03.23 11:02
12 9

На Штаты они давить не могут, а на Украину и Европу - вполне.
Каким образом Китай может "давить" на Европу(я так понимаю вы имеете ввиду ЕС)?
22.03.23 11:13
0 4

Злорадствовать можно долго, конечно. Но по фактам Си дал гарантии сохранения экономики России на плаву, причем скорее всего, на нынешнем уровне. А так как политическая ситуация у нас напрямую сцеплена с экономической - и систему это тоже будет держать в более-менее стабильной ситуации. + судя по риторике, Китай будет давить на обе стороны конфликта на предмет мирных переговоров или как минимум заморозки военных действий. На Штаты они давить не могут, а на Украину и Европу - вполне. Борьба за все хорошее - это безусловно прекрасно, но вторая экономика мира тоже не воробушек насрал.
Удивительный случай, но я не согласен с Вами просто по каждому предложению.
22.03.23 11:17
2 8

как будут давить на Украину и Европу?
22.03.23 11:22
0 3

Си будет гладить упыря по головке, аккуратно ее откручивая. Им нужен свой рукотворный вассал у власти в РФ, тот который будет им должностью обязан. Скорее китайцы тут дворцовый переворот спровоцируют под будущие преференции
22.03.23 12:33
0 7

Каким образом Китай может "давить" на Европу(я так понимаю вы имеете ввиду ЕС)?
Очень просто. Экономически. Товарооборот за 22-й год почти 2 трлн.
22.03.23 12:37
5 0

Скорее китайцы тут дворцовый переворот спровоцируют под будущие преференции
Если надо им будет - вполне возможно, т.к. экономический рубильник сейчас у них.
22.03.23 12:40
0 0

Китай подпилит ножки стула, на котором сидит? Всё возможно в этом мире. Подскажите, а какова сейчас доля российского газа в схеме потребления Германии? И с каких значений она до неё отрицательно выросла всего за полтора года?
22.03.23 12:52
0 4

Очень просто.
А можно более развернуто, какие экономические рычаги влияния есть у Китая на ЕС?

Товарооборот за 22-й год почти 2 трлн.
Здесь указано что 856 млрд. доларов(626 экспорт в страны ЕС, 230 импорт из):
ec.europa.eu

Из США товарооборот в 2022 был почти 700 млрд. долларов, при схожих пропорциях баланса экспорта/импорта. Но вы говорите что на США Китай давить не может, хотя по вашей логике должен иметь те же инструменты. Непонятно.
22.03.23 13:15
0 5

Извините ))
22.03.23 13:20
0 8

Скорее китайцы тут дворцовый переворот спровоцируют под будущие преференции
Зачем?! Их все устраивает. Лучше трудно и придумать.
22.03.23 13:24
0 2

Не прощу )))
P.S. Это как же надо изголодаться...

Но повеселили. Я даже пост с призывом к полной дератизации рашки убрал.
22.03.23 13:25
2 1

Очень просто. Экономически. Товарооборот за 22-й год почти 2 трлн.
Так и у Европы с Китаем ровно такой же оборот. Почему Европа не может давить так же, раз товарооборот - это аргумент?
22.03.23 13:28
0 1

Ещё две итерации - по каждому слову, и по каждой букве.
22.03.23 13:40
0 0

Ага, как С. Корею. Тоже поддерживает на плаву. Без китайского риса они бы уже давно вымерли.
22.03.23 18:11
0 1

Но по фактам Си дал гарантии сохранения экономики России на плаву, причем скорее всего, на нынешнем уровне
ага, гарантии. Лукашенко тоже вон, давал гарантии... А ведь ему по хитрожопости далеко до китайцев
22.03.23 20:59
0 1

Вполне возможно, что и другие страны подсуетяться
А вот это, кстати, вряд ли. Зачем в современном мире странам брать себе эти чемоданы без ручки?
22.03.23 21:01
0 0

Очень просто. Экономически. Товарооборот за 22-й год почти 2 трлн.
Ключевое слово здесь - товарооборот. Следовательно, идёт обоюдная торговля. Ради чего Китаю терпеть убытки, рисковать рынками сбыта и терять доступ к европейским услугам, товарам и технологиям?
Не могли бы вы написать, как вы видите "технологию" давления на Европу в современных условиях?
23.03.23 16:19
0 0

Ну и Борис Немцов об этом предупреждал еще в 2014 году.
Ладно 2014 год, тогда уже многим стало понятно, куда катится Россия. А вот повесть Сорокина 2006 года "День опричника" сейчас читается уже почти как документальная.

Вот просто небольшая цитата.

Мы задвижку перекрыли
— Как велел нам Государь.
Ну, а недруги решили
Газ у нас сосать, как встарь.

Мы им «нет!» сказали разом,
Навострили зоркий глаз
— Насосался русским газом
Дармоед «Европа-газ».

Но неймется киберпанкам
Из озябшей стороны
— Разветвленья, как поганки,
Вырастают у Стены.

Все наглеют раз от раза…
Но учтите — можем мы
Вам поддать такого газу
— Задохнетесь сразу вы!

Открывает один пограничник задвижку, двое других подскакивают к торцу трубы, приставляют к ней зады свои и пердят. Грозно-завывающе проходит бздёх молодецкий по трубе, течет сквозь стену и… слышатся вой и вопли на Западе. Звучит финальный аккорд, трое молодцов вспрыгивают на трубу и победоносно воздымают автоматы. Занавес.
22.03.23 10:48
0 4

Меня больше проняла повесть "Россия 2028". Очень хорошая книга, о людях наших прекрасных своей пустой душой.
22.03.23 12:54
0 0

Я нисколько не сомневаюсь в пути России к зависимости от Китая, все признаки как бы на лицо. Но если честно все эти "источники в Кремле" у журналистов немного вызывают сомнения. Есть ощущение у меня что ближний круг прослушивается даже на толчке.
22.03.23 10:47
2 0

Но внешнее управление в Украине, не перепутайте!
22.03.23 10:44
0 20

Заменяем Вайлдбриз на Алиэкспресс!
22.03.23 10:39
0 3

всяко, у них дешевле раз в 10, только доставку подтянуть бы
22.03.23 14:25
0 1

Год назад ВВХ хотел торговать за рубли, сейчас - за юани.
22.03.23 10:35
0 21

Год назад ВВХ хотел торговать за рубли, сейчас - за юани.
Ждём, когда перейдёт на каури и стеклянные бусинки.

Можно ещё на учёных и дрессированных скрепцов перейти в расчётах с Африкой, например. Или на специально откормленных - с Полинезией.
22.03.23 10:41
0 0

Ждём, когда перейдёт на каури и стеклянные бусинки.
Главное, чтобы не на ракушки. Моллюсков жалко.
22.03.23 11:21
0 0

Да, вспомнилось:
На финско-китайской границе все спокойно.
Это как перспективный итог встречи.
22.03.23 10:28
0 20

Да, вспомнилось:На финско-китайской границе все спокойно.Это как перспективный итог встречи.
Как вариант: "на польско-китайской".
22.03.23 19:09
2 0

Самое время за него голосовать.
www.anekdot.ru
23.03.23 00:17
0 0

Спрошу у любителей крафтового пива цену на кружку в хорошем московском пабе. Сколько юаней ныне пинта темного?
22.03.23 10:27
0 1

Сколько юаней ныне пинта темного?
Пиво только для членов профсоюза.

Спрошу у любителей крафтового пива цену на кружку в хорошем московском пабе. Сколько юаней ныне пинта темного?
Вспомнился чуть другой анекдот.
Учёные нашли способ заморозки людей, чтобы оживлять их в будущем. Ну, и заморозили путина на пятьдесят лет.
Через пятьдесят лет...
Идёт путин по Москве и душа радуется - чисто, небоскребы, машины дорогие, люди счастливые... Заходит в кафе. Там ассортимент, как в ресторане.
Подходит официант. Путин говорит:
- как Москва похорошела!
- да! Это все благодаря путину!
- а Крым наш?
- да.
- а Донбасс?
- наш!
- а Украина наша?
- да!
- здОрово! Принесите, пожалуйста, чашку кофе и круассан.
Официант через три минуты приносит.
- с вас за кофе и круассан пять гривень.
22.03.23 10:47
0 32

- с вас за кофе и круассан пять гривень.
Я ждал юани.
22.03.23 11:22
0 6

Самое вкусное темное пивал на Хайнане, стоило меньше двадцатки.
22.03.23 12:36
0 0

У них 2 сорта самых нормальных, самых распространённых - циндао и харбин.
22.03.23 12:43
0 0

Вспомнился чуть другой анекдот.
Заходит (м)ужик в бар, протягивает (б)армену сто рублей:
м: - кружку пива!
б: - двести.
м: - как так, всегда было ж сто?
б: - теперь сто на крым и сто за пиво. двести.
м: - ладно, - протягивает двести.
б, возвращая сотню: - пива нет.

Я ждал юани.
Наша действительность бывает неожиданной... 😂

В оригинале анекдот был с юанями.
Это я уже сам придумал про Крым и донбасс
22.03.23 14:57
2 0

98 млрд кубометров - это годовой объем производства Газпрома? Кто-то сильно не в курсе.
22.03.23 10:25
0 0

Вроде, СПГ переводится в обычные кубометры с коэффициентом 1400, то есть 98 миллиардов кубов обычных, и 140 миллиардов кубов в сжиженном виде.
Mit
22.03.23 10:29
0 0

Даже с учётом этого. В прошлом году Газпром добыл около четырехсот. В позапрошлом - около пятисот.
www.gazprom.ru

Наверное эта фраза касается только СПГ
22.03.23 10:36
0 0

Даже с учётом этого. В прошлом году Газпром добыл около четырех сот. В позапрошлом - около пятисот.www.gazprom.ru
Если про добычу на экспорт, то похоже (180 млрд кубов в год они в Европу обычного газа поставляли). Но 2030 год? Трубу-то, они может и протянут за 6-7 лет (для 98 миллиардов кубов обычного газа, с учетом того, что на 40 уже протянута). Но мощности по сжижению и флот газовозов к этому сроку — розовые мечты. Очередные «новости будущего времени». Поэтому СПГ это как раз не касается
22.03.23 11:05
0 1

Трубу-то, они может и протянут за 6-7 лет
Кроме трубы нужно еще и завод по очистке газа построить. У китайцев есть все необходимое оборудование для этого завода?
22.03.23 15:03
0 0

Добыча и экспорт - это разные вещи.
По вашей ссылке: Экспорт в страны дальнего зарубежья составил 97,8 млрд куб. м — на 45,1% (на 80,2 млрд куб. м) меньше, чем за тот же период 2021 года. при добыче за тот же период 394,1 млрд куб. м
22.03.23 17:14
0 0

Вот я лично совершенно не понял про поставку электроники.
Что будут поставлять то? Смартфоны по 150 баксов и тамагочи для детей помладше?
Просто вся более или менее серьезная электроника, прежде всего телеком и сервера, если не под санкциями со стороны США, то точно там окажутся. Китай будет поставлять несмотря на санкции США? Оно им надо?
22.03.23 10:22
1 17

Оно им надо. Например сейчас на складах в РФ уже затоварка по серверной части и по телекому.
Наши широколицие братья умеют в параллельный экспорт не хуже, чем мы в параллельный импорт.
22.03.23 10:38
11 3

Любишь параллельную контрабанду, люби и многомиллиардные штрафы и санкции в ближайшем будущем.
22.03.23 10:43
0 12

Этой параллельной контрабанде уже почти год. Что-то пока как-то не очень с санкциями.
22.03.23 10:50
10 3

Этой параллельной контрабанде уже почти год. Что-то пока как-то не очень с санкциями.
А что там идет по этой параллельной контрабанде? Западные автомобили, запчасти к самолетам, турбины, товары двойного назначения, станки, западная электроника?
Если это не идет, то и повода для санкций нет.
22.03.23 11:19
1 4

Просто вся более или менее серьезная электроника, прежде всего телеком и сервера, если не под санкциями со стороны США, то точно там окажутся. Китай будет поставлять несмотря на санкции США? Оно им надо?
ZTE, Huawei уже под санкциями. Возможно, Китай будет продавать всё это в РФ.
22.03.23 11:24
0 4

на складах в РФ уже затоварка по серверной части и по телекому
Угу, от авторов "да мы уже экономику на военные рельсы перевели, сейчас как начнем!"
22.03.23 11:28
0 7

Угу, от авторов "да мы уже экономику на военные рельсы перевели, сейчас как начнем!"
Не знаю, как с военными рельсами, но с серверкой ситуация такая: mid-range попой жуй, его и на складах полно и едет еще столько же. С тяжелым энтерпрайзом проблемы, да.
Это вам из первых рук инфа, а не от создателей.
22.03.23 12:33
1 6

ZTE, Huawei уже под санкциями. Возможно, Китай будет продавать всё это в РФ.
Вот это как раз не будет, как минимум под этими марками. Телеком точно.
22.03.23 12:34
0 0

А что там идет по этой параллельной контрабанде? Западные автомобили, запчасти к самолетам, турбины, товары двойного назначения, станки, западная электроника?Если это не идет, то и повода для санкций нет.
Западные автомобили точно идут. Особенно с учетом того, что многие из них просто производятся в Китае.
22.03.23 22:28
0 0

Вывод - мы будем такими нищими, что 90-е покажутся лаптем изобилия. А после ухода карлика-садиста станет только хуже - запасы кончатся, а кабальные договоры - нет. И санкции - это лет на 50 теперь. Голубей будем жрать в городах.
22.03.23 10:21
0 16

Я вам открою секрет - кабальные договоры, по нефти и газу, были подписаны много лет назад, просто о них как то не принято вспоминать.
Все эти поставки сверх тех договоров это не более чем попытка получить хоть какую то валюту, хотя бы юани.
Китайцы вообще молодцы, они будут платить юанями по своему курсу, и потом эти же юани принимать опять же по своему же курсу, разница будет 20-30, а то и 50%.
22.03.23 10:26
0 12

На все чуровские 146.47% согласен.
P.S. Уточняю, что останутся ТОЛЬКО кабальные договоры.
22.03.23 10:44
0 3

Китайцы вообще молодцы
Справедливости ради - они не особо напрягались, все само приплыло им в руки.
22.03.23 13:37
0 5

Голубей будем жрать в городах.
Неа.
Голубям самим нечего жрать будет.
Они в деревню улетят.
А мутанты - на родину, в Украину. С чувством исполненного долга.
22.03.23 20:41
0 3

Не хочется шутить про заветы предков. От меня недалеко находится Дьяковское городище - раскопки поселения тех самых Андрофагов из "Истории" Геродота. Судя по творящемуся вокруг - мой бывший народ явно произошёл от них. И я тоже, получается...
P.S. Надеюсь, украинцы по достоинству оценят и покарают мутантов, ведь рускость из кадавров не вывести.
23.03.23 07:32
0 0

Под фото не хватает подписи "Хозяин земли русской".
22.03.23 10:18
0 9

... (слева).
22.03.23 10:28
0 3

Ну дык Байден же предупреждал Путина на своей последней встрече с ним, что Китай может проглотить Россию.
22.03.23 10:30
0 3

... (слева).
а без уточнения типа непонятно? 😄
22.03.23 10:35
0 0

Уточнения такого типа добавляют цЫнизЬма, я считаю.
22.03.23 10:45
0 4

а без уточнения типа непонятно? 😄
Товарищ Хрущёв в окружении свиней. (товарищ Хрущёв - третий слева)
22.03.23 13:48
0 4

Умный мужик, жаль, что не он президент, а этот. уголовник разыскиваемый Гаагским трибуналом
22.03.23 10:16
2 12

Умный мужик, жаль, что не он президент, а этот. уголовник разыскиваемый Гаагским трибуналом
Вы серьезно хотите, чтобы Си стал президентом России? И чтобы в России было как в Китае?
22.03.23 11:04
3 4

В каком-то смысле в России уже хуже, чем в Китае.
Хотя выбирать из двух куч дерьма ту, которая меньше воняет, вообще не хочется.
22.03.23 11:19
0 12

Вы серьезно хотите, чтобы Си стал президентом России? И чтобы в России было как в Китае?
А от кого это зависит?
22.03.23 11:26
0 5

"Китай науськал россию на самоубийственное нападение". "Китай воюет с западным миром руками россиян". "Китай будет воевать в Украине до последнего россиянина". "Марионеточное кремлевское правительство пляшет под дудку Китая, чтоб россия ослабла, обезлюдела и досталась Китаю". "Китай не желает, чтоб война закончилась, поэтому накачивает российских боевиков оружием". "Россияне, словно попрошайки, вымаливают у своих китайских хозяев боеприпасы и промышленные товары".

Короче, вся ватная агитация про "Украину и Америку" воплотилась в жизнь, только действующие лица другие.
22.03.23 10:12
1 39

Ну так ватники по себе судят и часто "ставят зеркало". На большее пробояренных мозгов с одной извилиной между мягкими тканями седалища вряд ли хватит.
22.03.23 10:15
1 11

только действующие лица другие.
Так с 2014 года это уже практически аксиома.
"Если русский кого-то в чем-то обвиняет, то либо уже сделал это сам, либо планирует"
22.03.23 11:28
0 14

Поставка электроники... А Китай собирается попасть под санкции, или поставляться будет такой неполноценный лом, что ни под какие ограничения эта торговля не попадёт?
P.S. Торговля за юани. Блеск. Насколько помню, юань - это свободно девальвируемая валюта?
22.03.23 10:12
2 6

P.S. Торговля за юани. Блеск. Насколько помню, юань - это свободно девальвируемая валюта?
Пока вроде бы юань даже не свободно конвертируемая валюта. В Китае имеются даже две валюты: внутренний юань и оффшорный юань.
22.03.23 12:02
0 0

Вот серверы ну никак не могут быть от Huawei.
22.03.23 10:12
1 0

Вот серверы ну никак не могут быть от Huawei.
22.03.23 10:14
0 0

В исходном сообщении сквозил сарказм. Смешно. Почти так же, как было смешно руководству Huawei, когда они за меньшее попали под санкции при Трампе.
22.03.23 10:17
0 3

Внимательнее в теме разберитесь. Вот уж пару лет, как Huawei дистанцировался (продал) от бизнеса x86 серверов. Почитайте про xFusion.
22.03.23 10:19
0 4

пройди по ссылке
22.03.23 10:37
0 1

Путин: Россия поддерживает расчеты в юанях при торговле с Азией и Латинской Америкой
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Россия выступает за использование китайских юаней в расчетах между с азиатским странами и государствами Латинской Америки, заявил президент Владимир Путин на переговорах с председателем КНР Си Цзиньпина в расширенном составе.

"Мы за использование китайских юаней в расчетах между Россией и странами Азии, Африки и Латинской Америки. Уверен, эти формы расчетов будут развиваться между российскими партнерами и коллегами из третьих стран в юанях", — отметил глава государства.

Председатель КНР в понедельник прилетел в Москву с трехдневным государственным визитом. Это его первая заграничная поездка после переизбрания на третий срок. Накануне он встретился в Кремле с Владимиром Путиным, политики провели неформальные переговоры в формате тет-а-тет, затем пообщались за ужином.
Собственно, вот зачем Си летал в Москву. Значит, введение отдельной специальной валюты для стран БРИКС отменяется, торговля будет идти за юани?
22.03.23 10:11
1 7

Значит, введение отдельной специальной валюты для стран БРИКС отменяется, торговля будет идти за юани?
С чего вы взяли что какую то там валюту реально хотели вводить?
Итог встречи - Россия будет торговать с Китаем за юани по курсу китайского ЦБ.
22.03.23 10:30
0 2

Итог встречи - Россия будет торговать с Китаем за юани по курсу китайского ЦБ.
И не только Россия будет торговать с Китаем за юани.
22.03.23 10:42
2 0

И не только Россия будет торговать с Китаем за юани.
Еще Иран и Беларусь.
22.03.23 11:01
0 4

БРИКС это Индия, например. С удовольствием посмотрю на попытки перевести торговлю Индии с Россией на юани.

Пока что Россию, похоже, нагнули на расчеты в юанях при торговле африканскими странами. Когда Зимбабве предложили рассчитываться с Россией в национальной валюте (подозреваю, по подсказке Пекина), то в бункере немного потяжелел один чемоданчик. После чего было заявлено о готовности торговать с Зимбабве и прочими Эритреями в стабильной китайской валюте (падение на 15% относительно американского фантика с 2014 года).
22.03.23 11:13
0 7

БРИКС это Индия, например. С удовольствием посмотрю на попытки перевести торговлю Индии с Россией на юани.
Пусть сначала Индия помирится с Китаем и разрешит свои территориальные споры.
22.03.23 11:29
0 2

При том, что юань пока - не свободно конвертируемая валюта. В Китае имеются даже две валюты: внутренний юань и оффшорный юань.
22.03.23 11:52
0 1

Еще Иран и Беларусь.
Си еще хочет, чтобы саудовцы торговали с Китаем за нефтеюани. Он это предложил во время последней поездки в Саудовскую Аравию.
22.03.23 12:04
0 0

В Боксе уже отменились ЮАР и Бразилия. Вопрос остался с Индией.
22.03.23 12:43
0 1

две валюты: внутренний юань и оффшорный юань.
Добавят росийский юань.
Типография у них уже имеется.
22.03.23 19:37
0 1

Бензоколонка и огород Азии.
22.03.23 10:11
2 17

И помойка.
22.03.23 10:22
3 15

Нет. Помойка они сами. А вот с остальным поможем 😒
22.03.23 19:59
0 0

Непонятен план Китая. Они рассчитывают, что Путин или подельники останутся при власти после войны, чтобы было кому исполнять обещания?
22.03.23 10:08
4 5

Непонятен план Китая. Они думают, Путин или подельники останутся при власти после войны, чтобы было кому исполнять обещания?
Будет о чем торговаться с новыми правителями улусов.
Или как там в Китае принято регионы называть?
22.03.23 10:12
2 12

Непонятен план Китая. Они рассчитывают, что Путин или подельники останутся при власти после войны, чтобы было кому исполнять обещания?
Насколько я понимаю, договоры заключаются не с конкретным физическим лицом, а с некой институцией (созданной для этого или имеющейся). И на конкретные сроки. А после пролонгируются, пересматриваются либо расторгаются. Досрочное расторжение подразумевает некие санкции, накладываемые на инициатора. Поэтому действия Китая вполне понятны: заключение кабальных договоров на получение сырья по сниженным ценам. А россия находится не в том положении, чтобы вести торговлю.
22.03.23 10:34
0 11

Досрочное расторжение подразумевает некие санкции, накладываемые на инициатора.
Либо признание сделки недействительной, поскольку она заключена с пороком воли (искал красивый латинский термин, не нашёл перевод).
22.03.23 10:57
0 0

под принуждением? (VC)
И кто это признает?

Они и на Украину "вынужденно" напали, и уже больше года активно воюют.
22.03.23 11:10
1 2

Они рассчитывают, что Путин или подельники останутся при власти после войны, чтобы было кому исполнять обещания?
Они вполне логично расчитывают при дележке остатков РФи размахивать этими самыми договорами, что бы получить свою долю. Мол вот, смотрите, они с нами тоже еще не расчитались. Требуем то, то и то в качестве компенсации.
22.03.23 12:44
0 4

В России это не работает. Напомним, что от всех обязательств в отношении Украины Россия отказалась ввиду произошедшей там смены власти. Т.е. Путин отказывает Зеленскому (а до него Порошенко) в выполнении обязательства, которые Ельцин дал Кравчуку, потому что Януковича отстранили от власти. Сменщик Путина с преогромным удовольствием провернет то же самое с товарищем Си.
22.03.23 13:03
1 0

Сменщик Путина с преогромным удовольствием провернет то же самое с товарищем Си.
Не сможет.
22.03.23 13:40
0 5

Вот поэтому я и не написал "под принуждением", а использовал более широкий термин.
Когда дойдёт до дела, мы и посмотрим, признают ли суды обязательства, данные Путиным после 2020 года. Я понимаю, что Украине это не очень актуально, но в принципе не советую рассчитывать на то, что такие договора будут признаны действующими.
А пока мне интересно, вас действительно порадует превращение России в китайскую полуколонию? Это прямо такая безопасность-безопасность, да?
22.03.23 13:51
1 1

Сменщик Путина с преогромным удовольствием провернет то же самое с товарищем Си.
Вряд ли это будет в интересах россии. Так она сможет хоть и дешево, но кому-то продавать углеводороды, не считая Индии. При этом получая товары и услуги китайской стороны. И главное - поддержку Китая. Такая себе новая Северная Корея. Западные санкции же не будут сняты до полной выплаты репараций Украине. Так что смена власти в россии скорее всего не будет означать смену политического курса.
22.03.23 13:52
0 2

Первый раз слышу, что в цивилизованное время долги по хозяйственной деятельности могут быть основанием на ограничение суверенитета.
22.03.23 13:53
0 0

Либо признание сделки недействительной, поскольку она заключена с пороком воли (искал красивый латинский термин, не нашёл перевод).
Хорошо, новая власть гордо откажется от подобной позорной сделки. Что будет дальше?
22.03.23 14:03
0 1

А пока мне интересно, вас действительно порадует превращение России в китайскую полуколонию?
А ты не очень наблюдателен, да? 😄

Уже год все украинцы радуются любой проблеме рашки, а ты все никак не поверишь? 😄
22.03.23 14:37
1 3

Китаю очень важно, чтобы на него обращали внимание как можно меньше. И партнеры ему тоже нужны. Если в России вдруг руководство сменится на прозападное, им будет, скажем так, крайне тяжко, потому что они фактически будут одни против всех.
22.03.23 18:18
1 0

А пока мне интересно, вас действительно порадует превращение России в китайскую полуколонию? Это прямо такая безопасность-безопасность, да?
Китай последних пару тысяч лет не был замечен в территориальных претензиях к Украине.

Ну, кроме площадки на "7-м км", но там вроде за аренду исправно платят.
22.03.23 19:30
0 0

Уже год все украинцы радуются любой проблеме рашки, а ты все никак не поверишь? 😄
Это только туп не очень умные украинцы радуются любой проблеме рашки.
Потому некоторые из этих проблем могут стать проблемой ее соседей и Украины в том числе
22.03.23 20:52
0 2

Оптимистично.
22.03.23 22:59
0 0

Оптимистично.
Реалистично.
В эти территории надо до фига вкладываться, понижая уровень жизни в остальной стране, они ж отсталые.
А зачем?
23.03.23 03:48
0 0

новая власть гордо откажется от подобной позорной сделки. Что будет дальше?
Нет, новая власть гордо перезаключит сделку на более выгодных условиях. Поскольку будет иметь возможность возобновить поставки газа в Европу.
23.03.23 13:22
3 0

Нет, новая власть гордо перезаключит сделку на более выгодных условиях. Поскольку будет иметь возможность возобновить поставки газа в Европу.
И на каких же основаниях возобновит?
Или ЕС мгновенно проникнется доверием и братской любовью к тем, кому газ и нефть лишь инструменты для шантажа? Про проделки госпожи Меркель тупые европейцы сразу же забудут? Господину Шрёдеру простят его веселые заигрывания с Газпромом и налогами? Забьют, в конце концов, на недавно вновь выбранный курс на развитие атомной энергетики (которую опять признали "зеленой"), восстановят "потоки" и начнут радостно качать углеводороды из страны-бензоколонки? А заодно восстановят роиссю в G7, в других институциях, из которых она вылетела благодаря своей геополитике...
Вы серьезно полагаете, что Запад обладает памятью золотой рыбки и во главу угла ставят только бабло, как в вашем заболотье?
Нееет, вот когда все недорогие, точнее - дешевые, напрягутся, поживут годы в говне (им не привыкать) и в прошлом технологическом веке, выплатят репарации Украине, докажут на деле, что репутация для них не пустой звук, тогда возможно что-то начнет меняться... А до тех пор - добро пожаловать в китайский блок в качестве сырьевого придатка. И еще будете рады, что хоть кому-то можно по дешевке что-то продать.
Это и есть пресловутая "коллективная ответственность" для тех кто беспомощно разводит лапками "а что я могу сделать?".
24.03.23 19:17
0 0

Вот и хорошо. Лягушка должна вариться медленно, чтобы не было поводов выбраться из кастрюли.
22.03.23 10:07
5 4

Вот почему Чуров понял, куда ветер дует и смог уйти от персональной ответственности. Вот ведь хитрец!
22.03.23 10:05
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать