Адрес для входа в РФ: exler.world

VASA-1 - новая модель ИИ

01.05.2024 10:00  8571   Комментарии (96)

Компания Microsoft представила модель искусственного интеллекта VASA-1, предназначенную для генерирования реалистичных видео персонажей, произносящих заданный текст, по одной фотографии и аудиоклипу с речью. VASA-1, способна не только воспроизводить движения губ, синхронизированные со звуком, но и улавливать широкий спектр нюансов лица и естественных движений головы, которые способствуют реалистичному восприятию.

Пишут, что эта модель поддерживает онлайн-генерацию видео 512x512 с частотой до 40 кадров в секунду с незначительной задержкой.

Для чего это может применяться? Ну, например, для создания реалистичных аватаров, которые имитируют человеческий разговор.

На странице проекта выложено множество примеров работы VASA-1, вот один из них.

Ну и вот ролик, который показывает, как работает эта технология в реальном времени.

01.05.2024 10:00
Комментарии 96

Всё уже практически в порядке с оживленными и озвученными фото людей, главное - не показывать их пальцы, и ура-победа 😄
02.05.24 07:13
0 0

"Exquisitely synchronized", my ass.
С губными согласными всё очень плохо. Это я про второй ролик. В первом норм.
Ну чо, подтянут, подчистят. Всё хорошо будет.
02.05.24 05:14
0 0

01.05.24 23:20
0 0

Вікторія Ші

Как-бы уже.
01.05.24 17:41
0 2

Апиридил 😄
02.05.24 01:34
0 0

Сначала изобрели сигнальные костры, потом телеграф, потом телефон, потом чат, потом видеосвязь. И, как вишенка на торте - изобрели то, что делает всё описанное ранее бессмысленным для всего, кроме пустой болтовни.
Короче говоря, полностью теряется доверие к любому собеседнику, кроме того, которого можно пощупать.
Jks
01.05.24 17:18
0 0

вот по телеграфу было полное доверие. Неповторимый стиль, хрен подделаешь, как man-in-the-middle среди костров не поставишь (узор пламени не подделаешь).
01.05.24 17:34
0 3

теперь Вово будет вечным. спасибо, пацаны. А то поцреоты считают что "голос нельзя подделать".
01.05.24 15:39
0 1

Потом будет хорошо. А пока что - Uncanny Valley во всей красе, смотреть невозможно.
01.05.24 13:06
1 1

Один дальний друг интересуется, когда появится порно на основе ИИ с редактируемым по команде зрителя сюжетом.
H2O
01.05.24 12:51
0 2

Ваш друг может заказать сюжет у живых людей на ОнлиФанс.
01.05.24 12:55
0 0

Покажите настоящую девчонку, сфотканную на картинке, читающую тот же текст. Окажется тот же эффект, что и от "восстановленных" ч б фото.
01.05.24 12:01
0 2

ИИ небось натренирован на экстравертах-балаболах с поставленной речью без изъянов и умеющих держаться перед камерой и будет странно смотреться на большинстве остальных людях.
01.05.24 11:43
0 3

ИИ небось натренирован на экстравертах-балаболах с поставленной речью без изъянов и умеющих держаться перед камерой и будет странно смотреться на большинстве остальных людях.
Ой, да ладно. Через полгода и зубы подкорректируют, и сделают разные варианты мимик, лиц, голосов, акцентов и т.д. И настройку ползунками, сможете делать мимику проще-сложнее.
А галочкой и заикание добавлять.
01.05.24 12:37
0 4

Треугольная радужка, рандомные зубы и волочащиеся стропы парашюта выдавали американскую шпиёнку с головой.
01.05.24 11:29
1 11

Погоди ты, только научились не 7 пальцев, а пять рисовать. А тут целых 32 зуба.
01.05.24 19:32
0 2

"Колючка, грят? Колючка. От волков, грят? От волков… Хорошо, грят, молодец! Оплетем рудники… Сам дон Рэба и оплел. И мясокрутку мою забрал. Молодец, грит! Голова, грит, у тебя!.. И теперь, значит, в веселой башне нежный фарш делает… Очень, говорят, способствует…"
/ АБС, "ТББ"

Одни изобретают. Другие превращают это в дерьмо.

Ещё немного это доработают, и нельзя будет верить вообще ничему. Ещё больше информации превратится в фэйк. Все вокруг сплошной фэйк. Матрица.

ИИ, грят? ИИ. Для реализму? Молодцы, сейчас пропагандисты и лжецы это используют на миллион процентов, дураков оболванивать.
01.05.24 11:09
0 15

А причём тут применения этим ИИ-видео?
Мне типа показалось что имелся в виду ИИ вообще. И наверное не только мне.
02.05.24 10:13
0 0

боюсь, остальным участникам ДД это не понравится
02.05.24 10:02
0 0

И находит!
А причём тут применения этим ИИ-видео?
02.05.24 08:39
0 0

Я спрашивал про"реальные положительные применения этим ИИ-видео, так сказать на пользу человечеству"
Ну вот я например заметил что всё меньше пользуюсь поиском в Гугле и всё больше каким-нибудь copilot который умеет выбрать из десятков ссылок конкретно то что тебе нужно. Особенно в технических вопросах. Можно спросить типа найди мне пример на C# как залогиниться в такой-то сервис при помощи такого-то API с использованием клиентского сертификата. И находит! Работает на ура.
01.05.24 21:53
0 1

Попробуй ехать не по левой стороне 😄
01.05.24 19:33
0 4

> - гугл-карты (постоянно учится и улучшает маршрут).
нифига он не учится. уже больше года езжу одним и тем же маршрутом, а он все его никак спрямить не может:
01.05.24 18:24
0 2

Кстати, а кто-то вообще видел какие-то реальные положительные применения этим ИИ-видео
Девочки в Онлифанс себя приукрашивают или вообще создают ложный образ.
Считать ли положительным?
Для них да.
01.05.24 15:30
0 0

Дураки не представляют даже где и как могут использоваться возможности AI.
Еще один представлятель... Раз нет понимания чем отличается "представлять" и "могут использоваться" от реальных положительных применений этим ИИ-видео, то тут даже ИИ не поможет.
01.05.24 14:22
0 0

Вот только дураки- это не какой-то конкретный вид. Дураки разные бывают, широкого диапазона- от медицински дебильных до дураков из Гарвардов и прочих Сорбон.
Да зачем ходить далеко. Дураки не представляют даже где и как могут использоваться возможности AI.
01.05.24 14:18
1 0

только это не AI, а постоянно развивающееся IT на алгоритмах, которую пишут люди
01.05.24 14:17
1 0

QAnon можно верить всегда.
01.05.24 14:14
0 1

и еще тысячу других сфер, где применяются Нейросети
Нейросети-то уже много чему научились, а вот люди читать и понимать прочитанное не всегда...
Я разве просил читать лекцию на общую тему "Где применяются Нейросети"?

Я спрашивал про
"реальные положительные применения этим ИИ-видео, так сказать на пользу человечеству".

Выделил специально для вас. Хотя если простой вопрос нужно уже 3й раз объяснять, то пожалуй отвечать не стоит.
01.05.24 14:09
2 1

Хочу услышать, а точнее увидеть реальные положительные применения, а не гипотетические.
Если вам интересны другие сферы применения ИИ, то я вам открою маленький секрет, вы только присядьте. Вы этот самый ИИ используете ежедневно как минимум последние 15 лет (или пользуетесь результатами его использования):

- система распознавания знаков в авто.
- система удержания в полосе в авто.
- система распознавания лиц.
- фото-фильтры в камерах и графических редакторах.
- фейсбук, который узнает ваш фейс и ставит на него тег.
- тысячу видов диагностики в медицине.
- исследования в генной инженерии.
- гугл-переводчик (постоянно учится на вводе текстов от миллионов пользователей).
- система исправления ошибок в текстовых редакторах.
- гугл-карты (постоянно учится и улучшает маршрут).
- система рекомедации контента в интернете.
- гугл, которые вас подслушивает и подсовывает рекламу того, о чем вы говорили.
- сканирование текста с картинки и перевод его в текст.
- система шумоподавления и прочие аудио-чудеса.
- чат-боты.
- распознавание спама в имейлах.
- анализ снимков и нахождение новых объектов в астрономии.
- нахождение дронами вражеской техники на поле боя.
- аэрофотосъемка и анализ урожая в агрокомплексе.
- прогноз погоды.
- отсев резюме в любой большой компании, где много аппликантов.
- предсказания на фондовом рынке.
- анализ спроса на продукт и автоматическая корректировка цены в любой торговой сети.

... и еще тысячу других сфер, где применяются Нейросети, или как любят говорить, ИИ.
А сама теоретическая и математическая база под эти Нейросети была придумана где-то лет 40 назад. Никакой магии там нет. За нейросетями стоят многомерные числовые матрицы и математические операции с ними. Просто под это дело до недавнего времени банально не хватало вычислительных мощностей.
01.05.24 13:30
0 6

Что вы еще хотите услышать
Хочу услышать, а точнее увидеть реальные положительные применения, а не гипотетические. Гипотетические я и сам знаю.
01.05.24 13:18
0 0

Видео с преступлениями Хамас? Это все фейк с использованием ИИ. Работа Моссад и ЦРУ. А Рафик неувиноватый. Фри Палестайн!
И что теперь с этим делать? Останавливать развитие ИИ? Если кто-то во что-то верит, ему никак не поможет развитие или не-развитие ИИ, или чего-либо другого. Эти процессы между собой никак не связаны.
01.05.24 13:09
0 0

Кстати, а кто-то вообще видел какие-то реальные положительные применения этим ИИ-видео, так сказать на пользу человечеству?
Речь идет конкретно про видео? Ок, какую пользу может нести видео-контент? Образование и развлечение. Значит с помощью ИИ можнро автоматизировать генерациб этого контента. Вот вам и ответ. Что вы еще хотите услышать?
01.05.24 13:06
0 0

Дуракам такие сложности не нужны. Они на слово верят ("мальчик в трусиках").
Вот только дураки- это не какой-то конкретный вид. Дураки разные бывают, широкого диапазона- от медицински дебильных до дураков из Гарвардов и прочих Сорбон.
01.05.24 12:43
0 3

ИИ, грят? ИИ. Для реализму? Молодцы, сейчас пропагандисты и лжецы это используют на миллион процентов, дураков оболванивать.
Кстати, а кто-то вообще видел какие-то реальные положительные применения этим ИИ-видео, так сказать на пользу человечеству?
А то похоже что вся эта ИИ-подмена реальности больше во вред, чем на пользу.
01.05.24 12:35
0 7

Совсем дураки, на слово.
А это будет для умных дураков, таких, как американские студенты.
Видео с преступлениями Хамас? Это все фейк с использованием ИИ. Работа Моссад и ЦРУ. А Рафик неувиноватый. Фри Палестайн!
01.05.24 11:37
3 7

Ещё немного это доработают, и нельзя будет верить вообще ничему.
Может, оно и к лучшему. Прививка от гипноза. Сейчас на людей, особенно пожилых, телекартинка, как и фото к статье, действует магически, снимая всякие барьеры недоверия. Если к сказанному человек более-менее привык относиться скептически, то показанное воспринимается как "я же сам там был и лично все видел", и неважно, что видео постановочное с актерами, а фото из Аргентины десятилетней давности, и оба никакого отношения не имеют к тексту за кадром.
01.05.24 11:34
1 2

Дуракам такие сложности не нужны. Они на слово верят ("мальчик в трусиках").
01.05.24 11:33
0 5

Для фейков это будет применяться.
01.05.24 11:04
1 7

широкий спектр нюансов лица и естественных движений головы, которые способствуют реалистичному восприятию.
Может это, конечно, мой личный стереотип, но американцы при разговоре так гримасничают и переигрывают лицом, что те персонажи Диснея. Сделай так кто-то из моих соотечественников, это сошло бы за пугающий признак, а вовсе не за естественные и реалистичные движения.
01.05.24 11:01
2 0

После первых пяти лет в Штатах, испытал тот же культурный шок в терминале Франкфурта, наполненого соотечественниками.
Пришлось отключать улубку -автопилот и сливатся с угрюмым фоном.
01.05.24 19:36
0 0

А ты корзину с мухоморами не держи напоказ. 😄
01.05.24 19:34
0 1

... улыбаться и говорить "доброе утро" незнакомым людям на прогулке в лесу.
... шарахаются.
Студенты "ультралиберального" университета в Болдере ещё как шарахались от меня в лесу в ковидные времена (-;
01.05.24 18:07
0 1

Ничего, довольно быстро вспомнил, как делать угрюмое лицо и глаза в землю.
01.05.24 12:16
0 4

То-то и оно. Нахватаешься от них, потом рискуешь от местных в жбан получить.
01.05.24 12:07
0 5

От американев учишься быть приветливым, улыбаться и говорить "доброе утро" незнакомым людям на прогулке в лесу. А потом идёшь за грибами в Мордорском лесу, и мордоряне шарахаются.
01.05.24 11:56
0 14

да, многие попали под опиоидную эпидемию 😒
01.05.24 11:30
4 0

По друзьям и подругам.
01.05.24 11:22
0 1

По американцам судите по Джиму Керри? Или нарикам на ломах?
01.05.24 11:12
3 1

AI - продажная девка маркетологов.
01.05.24 10:33
0 1

Ты сказал "девка"? Извыныс!
01.05.24 10:54
0 6

Если листать в блоге, то фото турецкого мастера ножей попадает в новость.
Перед ним тоже извиняться?
01.05.24 10:50
0 0

Ты сказал "девка"? Извыныс!
01.05.24 10:48
0 3

Уже даже и ему - нельзя...
01.05.24 10:28
0 5

"...Мюллеру - можно. Мертвецам вообще можно верить."

Напоминаю, что для создания аватарок есть чудесный сайт www.thispersondoesnotexist.com .
01.05.24 10:21
2 2

Не, я это только про этот сайт с аватарками "Такогочеловеканесуществует". Какой-то толерантно бессмысленный и бесполезный.
Вот если бы они были голые...
01.05.24 22:44
0 0

у нас для подтверждения действий в Дії нужно покривляться на камеру телефона.Вот взломщикам и пригодится.
Не, я это только про этот сайт с аватарками "Такогочеловеканесуществует". Какой-то толерантно бессмысленный и бесполезный.
01.05.24 10:53
0 0

Интересно, кому это может пригодиться?
у нас для подтверждения действий в Дії нужно покривляться на камеру телефона.
Вот взломщикам и пригодится.
01.05.24 10:50
0 1

Хрень какая-то. Я палец себе стер обновлять картинку. 80% бабы, 10% мужики любых рас, кроме европеоидов, 5% дети. Из остальных тупо пожилые.

Интересно, кому это может пригодиться?

Ну, монокль. И чё такова?

Стимпанковский монокуляр, это сейчас модно.

Ага, чудесатый-чудесатый! 😁

Зубы у нее, конечно, огонь. Живут своей жизнью, отдельно от ротовой полости. Пострашнее пальцев на ИИ картинках.
01.05.24 10:21
0 3

Музыкчка тоже соответствует.
01.05.24 19:34
0 0

Ну, вот и основа для ужастика-блокбастера. А то некоторые не верят.
01.05.24 14:58
0 1

01.05.24 10:49
0 6

"Растяни меха, гармошка!.."
01.05.24 10:44
0 1

конец голливуда?
01.05.24 10:19
0 0

Страшнее будет "конец порнохаба"...

И "консервы" уйдут в прошлое, будут не сниматься впрок, а генерироваться по мере надобности.

В общем, как писал фантаст:

"Верь тому, что ты видел сам и тому, что ты можешь потрогать. Это не даст тебе стопроцентной гарантии, но все остальное под еще большим вопросом. " (с)
01.05.24 12:23
0 3

софт не сможет создать образ живого человека
Вы слегка ошиблись темой данной заметки и временем лет на -дцать. Настраивайте вашу машину времени лучше.
01.05.24 11:51
2 0

софт не сможет создать образ живого человека. Или эта будет ручная работа огромной стоимости.
01.05.24 11:31
2 1

Ну вот они и останутся на красных ковровых дорожках. При чем здесь съемки то?
01.05.24 11:26
0 0

Живой человек будет нужен для создания и продажи массам образа.
Их и так могли заменить не менее способные актёры из середняка, но почему то в блокбастеры привлекают дорогих звёзд.
01.05.24 11:23
1 1

Писал, что надо приехать на съёмки и поторговать лицом, или сделать motion capture. Дальше уже другие дополнят
А будет не надо. Ферштейн?
01.05.24 11:20
0 0

Писал, что надо приехать на съёмки и поторговать лицом, или сделать motion capture. Дальше уже другие дополнят.

заняты в других проектах?
Сиквелы "Рехаба".
01.05.24 11:15
1 0

То есть ты никогда не слышал, чтобы актеры отказывались от роли, потому что они были заняты в других проектах? Интересно, почему, ведь им платят только за образ? Может потому, что они физически не могут одновременно находиться на двух разных съемочных площадках? А тут, прикинь, смогут.
01.05.24 11:08
0 0

Они и так получают гонорары за свою морду и образ. Боди даблы, каскадёры, съёмка с нескольких ракурсов для разных сцен.
Только Том Круз делает трюки, но за свой счёт и как хобби с рекламой.
01.05.24 11:04
1 1

Еще экономия на гонорарах. Актеры получают деньги за каждый съемочный день плюс за каждую минуту на экране. А тут только роялти за использование образа.

Правда звезды не будут этому рады...
01.05.24 10:56
0 0

Только автоматизация. Большая часть звёзд в фильмах, как говорят в народе, и так только "е*алом торгует".
01.05.24 10:52
1 1

Для чего это может применяться? Ну, например, для создания реалистичных аватаров, которые имитируют человеческий разговор.
Т.е. можно будет заменить дикторов и комментаторов. Но ИМХО главное применение -- создание фейковых речей якобы от лица известных людей. Часть могут быть забавными, например Ньютон, рассказывающий про случай с яблоком. Но большинство это будет обман для криминальных и политических надобностей.
01.05.24 10:14
2 16

Это если говорить о специализированных сертифицированных устройствах. А как быть с миллиардом бытовых камер? Вот слили в сеть секс твоей жены с твоим другом. Фейк не фейк, как думаешь?
Каких спец устройств, ау?
Метка вставляется самим AI на этапе генерации видео. По этим меткам однозначно определяется что видео не настоящее. 😉
01.05.24 19:53
0 0

Вот слили в сеть секс твоей жены с твоим другом. Фейк не фейк, как думаешь?
Конечно фейк! Никакой искин не сгенерирует...

Вовсе нет. Легко решается внедрением меток на этапе генерации.
Это если говорить о специализированных сертифицированных устройствах. А как быть с миллиардом бытовых камер? Вот слили в сеть секс твоей жены с твоим другом. Фейк не фейк, как думаешь?
01.05.24 14:18
0 1

который, согласно некоторым заявлениям, "демонстрирует признаки сознания".
А авторы этих заявлений демонстрируют?
01.05.24 14:15
0 0

Хуже то, что в принципе вся правоохранительная и судебная системы летят ко всем чертям, так как фото-видео-аудио доказательства более не являются надежными... Может не прям сейчас-сегодня, но в самой ближайшей перспективе.
Вовсе нет. Легко решается внедрением меток на этапе генерации.
01.05.24 14:10
1 1

Для чего это может применяться?
Для исследований. Остальное - игрушки.
Самый продвинутый ИИ от Anthropic AI - Claude 3 Opus, который, согласно некоторым заявлениям, "демонстрирует признаки сознания".
01.05.24 12:33
0 0

давно ли цифровые фото-видео-аудио записи стали доказательствами?
В РФ достаточно давно. Особенности и условия расписаны в ГПК, УПК и много еще где.

В других странах суды также принимают такие доказательства при соблюдении ряда требований.

Суд на свое усмотрение может как принять так и отклонить эти материалы по велению своей левой пятки, на то он и суд.

Но большинство это будет обман для криминальных и политических надобностей.
Читал статью недавно. В Англии мошенники таким образом от лица "внуков" "возобновляют общение" с одинокими бабушками, вытягивая из них деньги. До недавнего времени ограничивались фейковыми фотографиями и голосом; сейчас, вероятно, и видео пойдут.
01.05.24 11:06
0 5

Когда на каждом столбе вешали незащищенные - орали то же самое. Не вы ли?
Да, чтоб два ответа не плодить - давно ли цифровые фото-видео-аудио записи стали доказательствами?..

Да-да-да. В каждой камере в домофоне. Уже побежали жильцы скидываться. И мэры всех городов в мире: "ура, у нас бюджеты резиновые, срочно меняем все камеры и все сети на защищенные!"

только у киношников "ща я её взломаю!"
Лучший из лучших в Голливуде

Аппаратное шифрование, ЭЦП и подобное... Это только у киношников "ща я её взломаю!" и тр-р-р-р-р по клавишам хорошо получается.

Кстати, да! Похоже, значимость камер наблюдения уходит в прошлое.
Хуже то, что в принципе вся правоохранительная и судебная системы летят ко всем чертям, так как фото-видео-аудио доказательства более не являются надежными... Может не прям сейчас-сегодня, но в самой ближайшей перспективе.
01.05.24 10:48
0 6

Кстати, да! Похоже, значимость камер наблюдения уходит в прошлое.
01.05.24 10:42
0 4

Есть хороший британский сериал на эту тему - "Захват"(2019-2022). Как с помощью изменения видео с камер наблюдения в реальном времени, можно любого подставить: хоть бедолагу, хоть политика.
01.05.24 10:32
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6