Адрес для входа в РФ: exler.world

"Успехи" российской дипломатии

10.04.2023 17:47  12196   Комментарии (57)

Дипломаты США, Великобритании, Албании и Мальты демонстративно покинули неформальное заседание Совбеза ООН во время выступления детского омбудсмена РФ Марии Львовой-Беловой. Так они выразили протест против дезинформации, которую распространяет Москва, и нежелание оказаться за одним столом с чиновницей, находящейся в международном розыске за массовую кражу украинских детей.

В ролике издания "Можем объяснить" -  самые яркие демарши последнего времени и примеры того, как дипломаты относятся к бывшим партнерам из России.

Комментарии 57

Позор оон. Компрачикосов надо вешать. А не трибуну им давать.
11.04.23 19:43
0 0

самые яркие демарши последнего времени
яркий это наверное последний, где все ржали над Лавровым. В остальном Россия находит свою аудиторию. С попадьей - дай бог если треть зала ушла, остальный остались наслаждаться речью.
11.04.23 11:55
0 2

Да, сделать кислую мину и демонстративно уйти это профессионально. Детский сад, штаны на лямках.
11.04.23 08:32
7 1

Да, сделать кислую мину и демонстративно уйти это профессионально.
Разумеется, это профессионально.

Зачем слушать заведомое враньё? Только лишь "из уважения", что ли? Так к этим (около)кремлёвским клоунским марионеткам даже и формального уважения уже не осталось никакого – настолько они заврались (чем сами же себя полностью и дискредитировали).

Зато подобный демарш (ну, который вы со своей шконки считаете якобы "непрофессиональным") – как раз вполне профессионально указывает на сам факт настолько лютого вранья, что его даже слушать "взападло" и "зашквар" (пытаюсь говорить на языке ваших любимых урок из другой темы, да)))...

демонстративно уйти это профессионально
А что в этом непрофессионального?
11.04.23 13:51
0 2

Заседание то хоть в онлайн формате было, по зуму? Или я не понимаю, почему эта преступница ещё на свободе.

Но лучше было бы, если они не заседание ООН покинули, а устроили удар высокоточным оружием по ней во время какого-нибудь внутреннего совещания, чтобы как можно больше работников это фашистской структуры ворующей детей стало меньше. Вот мне бы, как гуманисту, было приятнее от такой новости и на душе легче.

По данным Национального информационного бюро Украины, с 24 февраля 2022 года на территории страны было зафиксировано более 19 тысяч случаев принудительной депортации несовершеннолетних. Вернуть удалось 361 ребенка.
Источник: meduza.io
10.04.23 19:12
3 13

Заседание то хоть в онлайн формате было, по зуму?
Да.
10.04.23 21:38
0 2

Или я не понимаю, почему эта преступница ещё на свободе.
++
10.04.23 21:09
1 7

Закон про уклонистов приняли. Электронные оповещения "дублируют" повестки из военкомата, нарушителям вводятся ограничения на выезд и заключение сделок.
10.04.23 18:49
1 8

Давно пора! И превентивно всем до 65 лет мужчинам разослать, хотя бы для "уточнения данных"!
10.04.23 19:13
4 11

При этом все молча согласились, что Россия там сейчас председательствует. От ООН осталось одно название. А смысла и эффективности - ноль
10.04.23 18:43
3 21

Ага. С правом вето у некоторых из переговорщиков. И толку с нее в случае, когда агрессор которого надо призвать к ответственности (или хотя бы к прекращению войны) имеет на этой площадке право вето?
Смысл права вето в том - что-бы кто-то очень сильный, но несогласный с решением, вместо доказывания своего несогласия оружием - мог просто мирно наложить вето.
Довольно циничный механизм, но рабочий.
Право вето у РФ можно будет отобрать не раньше, чем отобрав у неё ядерную залупу, и поделив её ВС хотя-бы на 3.
11.04.23 08:43
0 3

ООН это площадка для переговоров. Не больше и не меньше.
Ага. С правом вето у некоторых из переговорщиков. И толку с нее в случае, когда агрессор которого надо призвать к ответственности (или хотя бы к прекращению войны) имеет на этой площадке право вето?
11.04.23 07:08
1 2

Кто знает может из-за этой площадки чуть меньше вероятность мировой войны. Уже польза.
Примерно, как в анекдоте:
— Ты чего руками машешь?
— Не мешай. Крокодилов отгоняю.
— Так здесь нет никаких крокодилов!
— Вот потому и нет!
10.04.23 22:53
1 6

ООН это площадка для переговоров. Не больше и не меньше. Лучше, чтобы она была чем нет. Какой такой такой эффективности вы от нее хотите? Кто знает может из-за этой площадки чуть меньше вероятность мировой войны. Уже польза.Вот предположим отобрали у России вето, напринимали кучу резолюций. Что изменится? Те страны которые хотят помогать Украине и так помогают. Больше помощь от этого не станет.Новых денег и заводов не появится.И обратно Иран и Сев Корея ООН не испугаются...
Мне нравится ваше предположение. Пусть отберут, а там видно будет, что изменится.
10.04.23 21:35
0 3

ООН это площадка для переговоров. Не больше и не меньше. Лучше, чтобы она была чем нет.
Какой такой такой эффективности вы от нее хотите? Кто знает может из-за этой площадки чуть меньше вероятность мировой войны. Уже польза.
Вот предположим отобрали у России вето, напринимали кучу резолюций. Что изменится? Те страны которые хотят помогать Украине и так помогают. Больше помощь от этого не станет.
Новых денег и заводов не появится.
И обратно Иран и Сев Корея ООН не испугаются...
10.04.23 20:53
12 6

Где то примерно в 1937 в такой ситуации оказалась Лига Наций. Просто место бестолковой говорильни. Потом заговорили пушки.
10.04.23 19:36
0 16

Но ведь что интересно. Китай требует от российских спортсменов подписать осуждение агрессии для участия в соревнованиях
https://matchtv.ru/autosport/matchtvnews_NI1860970_Gonshhik_Karakin_rasskazal_chto_dla_uchastija_v_ralli_v_Kitaje_jego_poprosili_podpisat_pismo_s_osuzhdenijem_SVO
А Франция, где будут проходить олимпийские игры такого не требует
10.04.23 18:33
2 1

Ну, там очень конкретный момент. Китайский автоспорт сильно завязан на международной федерации, где требуют от России подпись под очень жесткими документами. Если китайцы допустят россиян, то могут нарваться на серьезные финансовые потери. Тут все зависит от позиции именно конкретной федерации.
10.04.23 19:39
0 3

И тем не менее преступник разыскиваемый международным судом выступает в ООН, а другой преступник в этом ООН председательствует.
10.04.23 18:25
2 25

Кого не было в твоем греческом зале? Коммунистов в Америке?
Иначе именно Ссср бы выиграл холодную войну
Сами-то коммунисты были, разумеется. Но в "гомеопатических дозах" – то бишь, не были способны повлиять практически ни на что (примерно как и нацики сейчас).
Поэтому разворачивать с этими маргиналами ажно цельную "кампанию тотальной и беспощадной борьбы" – действительно был тот ещё показушный цирк. Короче, лишь немногим умнее путинской "борьбы с иностранным влиянием"... 🙂

Но именно такие ублюдки и нужны, чтобы делать грязную работу.
Нет уж, давайте-ка вовсе без ублюдков. И не надо делить ублюдков на "наших" и "не наших" – ублюдки все равны, никто из них вообще не должен получать право рулить хотя бы один срок, никогда и ни за что.

А то вон один ублюдок тоже, помнится, пришёл к власти на волне "грязной работы по очищению страны" – ну, "мочить в сортирах" там, "щемить олигархов", и всё такое там прочее полузаконное. Годы прошли, аппетиты резко выросли.
А до него и другой ублюдок был, тоже всё "страну очищал". И тоже считался "нашим, делающим грязную работу". Имя напомнить? Вот то-то же...

Вот поэтому россияне и в жопе. В ваши куцые мозжечки легко вбили, что сопротивляться убийству вы можете только строго в соответствии со всем корпусом законов и конвенций, в соответствии с общечеловеческими христианскими, пацифистскими и нью-эйджевыми ценностями, непротивлении злу насилием, не дай Бог замарав белые перчатки и нарушив моральные установки прекрасных романов Сабатини, Фенимора Купера, Майн Рида и Жюля с Верном.
Браво! Вы в точности повторили всё то, что сейчас гундосит по российскому телеку какая нибудь Скабеева. Они там тоже вопят, что всё это враньё, что ни на какую Украину они не нападали, а просто вполне законно сопротивляются притеснениям и убийствам русских в Донбассе, и конечно они то это делают в белых перчатках, а вот подлые укры агрессивно уничтожают собственное население, потому что в их куцые мозжечки всякие америкосы вбили ненависть к России. В общем, думаю, вы бы с ней вполне подружились, особой разницы между вами нет. Спасибо за подтверждение моих слов)
11.04.23 11:26
3 2

Вот реально не понимаю чем такие как вы отличаетесь от тех, кто правит сейчас в России.
Вот поэтому россияне и в жопе. В ваши куцые мозжечки легко вбили, что сопротивляться убийству вы можете только строго в соответствии со всем корпусом законов и конвенций, в соответствии с общечеловеческими христианскими, пацифистскими и нью-эйджевыми ценностями, непротивлении злу насилием, не дай Бог замарав белые перчатки и нарушив моральные установки прекрасных романов Сабатини, Фенимора Купера, Майн Рида и Жюля с Верном.
11.04.23 08:58
3 3

Американцы и весь западный мир, пропитанный либерализмом, до сих пор не осознают великую роль сенатора Маккарти, который спас свою страну от коммунизма.
Вот реально не понимаю чем такие как вы отличаетесь от тех, кто правит сейчас в России. Даже риторика абсолютно та же.
11.04.23 06:20
6 6

Народ как-то не в курсе про шпионскую сеть СССР в США. Туда входил даже художник Рерих, который втерся в друзья к леваку, вице-президенту Уоллесу.
Ну так совсем недавно российская марионетка был ажно самим президентом США, так что со времен "левака" Уоллеса все стало гораздо хуже.
11.04.23 06:17
0 0

Серьезно? Розенберги? Куча всяких социков, любителей Сталина и самого прогрессивного государства на Земле? Антифашисты, считавшие совок надежей и опорой?
Нет, Маккарти, конечно, был больным на голову ублюдком, кто спорит. Но именно такие ублюдки и нужны, чтобы делать грязную работу. Иначе именно Ссср бы выиграл холодную войну. Ублюдки делают свое грязное дело, м потом их выбрасывают нахер. И на пьедестале остаются те, кто в белых польтах.
Но правда в том, что они нихера не могут, кроме болтовни.
Сейчас, похоже, времена ублюдков снова наступает. Но вот появятся ли они? Или их уже всех извели гуманисты-либералы, способные только языками чесать?
11.04.23 00:09
4 8

Кого не было в твоем греческом зале? Коммунистов в Америке?

Американцы и весь западный мир, пропитанный либерализмом, до сих пор не осознают великую роль сенатора Маккарти, который спас свою страну от коммунизма.
Американцы сегодня впереди планеты всей в том числе и потому что таких мракобесов их система выплёвывает, как это случилось и с Маккарти. Жаль у нас такие мракобесы и есть система. Надо быть очень наивным человеком чтобы верить что сенатор Маккарти спас Америку от коммунизма. Его не было там до Маккарти, во время Маккарти и после Маккарти.
10.04.23 21:12
8 18

ООН создавалось победителями второй мировой. Не все из них были вменяемыми. По сути единственная операция ООН это было участие в корейской войне, да и то только по причине, что СССР отказался от участия в заседании.
10.04.23 20:27
1 10

Американцы и весь западный мир, пропитанный либерализмом, до сих пор не осознают великую роль сенатора Маккарти, который спас свою страну от коммунизма.
10.04.23 19:41
16 10

Точно? Мне казалось, что в основном советскими шпионами. Хисс, Элджер
Элджер Хисс (англ. Alger Hiss; 11 ноября 1904, Балтимор — 15 ноября 1996, Нью-Йорк) — американский госслужащий, в 1948 году[1] обвинённый в шпионаже в пользу СССР и осуждённый за лжесвидетельство в связи с этим обвинением в 1950 году. До привлечения к судебной ответственности и признания виновным в данном преступлении Хисс принимал участие в создании Организации Объединенных Наций в качестве представителя Госдепартамента США, а также сотрудника ООН.

Народ как-то не в курсе про шпионскую сеть СССР в США. Туда входил даже художник Рерих, который втерся в друзья к леваку, вице-президенту Уоллесу. Из американцев можно отметить Гарри Хопкинса.
Советские шпионы в правительстве США.
10.04.23 19:22
5 8

Проблема ООН в том что организация создавалась вменяемыми и адекватными людьми, которые считали что имеют дело с вменяемыми и адекватными людьми. Идеалисты 😒
10.04.23 19:10
4 5

И откуда Алекс берет эти неудобоваримые новости? Во лента ру врать не будет, все в РФ зашибись. Диеты, кошки, жопы, какая такая война?
Особенно порадовало: В марте президент концерна «Калашников» Алан Лушников сообщил, что доработанный в ходе специальной военной операции автомат АК-12 запустят в серию в 2023 году.
Как испохабить ак-74м и попилить бабла, и да, из трофейных я стрелял, причем разных месяцев = сон разума. PS пусть поскорее запускают в серию.
10.04.23 18:19
1 9

Ну, так это и хорошо. Пускай быстрее переходят и в войска. Всю РА надо переворужить этим. Чтбы клинило в промышленных масштабах.
10.04.23 19:44
0 8

Так вопрос не в стволах, при чем тут пластилин?
вопрос в странном качестве обвеса, который производит впечатление сделанного левой пяткой, я лично максимум отстреливал три магазина - клин не ловил, ребята от души лупили, говорили, что клинит в четыре раза чаще чем 74м
10.04.23 19:10
0 4

Как испохабить ак-74м и попилить бабла, и да, из трофейных я стрелял, причем разных месяцев = сон разума.
Стволы хоть три сотни выстрелов держат? Или совсем пластилин?
10.04.23 18:54
1 1

Пора уже не покидать помещение, а подходить и давать выступающему путинисту в глаз ))
10.04.23 18:19
1 15

Лучше бошкой фашиста в бейсбол поиграть. В разьі єффективней и продуктивней будет
11.04.23 06:54
1 1

Пора уже не покидать помещение, а подходить и давать выступающему путинисту в глаз ))
Откуда у вас такой беспредел. Ну это же грубо - бить кулаком по лицу. Можно же просто плюнуть в блище.
10.04.23 21:36
0 8

Я бы оценил это скорее как успех без кавычек. Всё-таки осталась во много раз больше. Например среди оставшихся видимо Франция.
10.04.23 18:18
0 2

К сожалению далеко не все люди и не во всех странах понимают лживость заявлений российской власти, в частности в Азии довольно много людей, которые либо поддерживают Путина, либо считают, что "не всё так однозначно", да и в Европе таких не так уж мало. Мне в Германии одна тётка рассказывала, что мол НАТО Путина спровоцировало, обещали не расширяться на Восток и вот это всё. Видимо наслушалась AfD-шников.
10.04.23 18:10
4 13

Меня больше интересует, что такое "НАТО расширяется"? Оно захватывает Латвию или Финляндию? А если я в поездке проголодаюсь и слопаю (не дай Небеса) биг-мак, означает ли это, что MD раcширился?
13.04.23 10:57
0 0

Я вот в таком случае всегда пытаюсь учтонить - кому именно обещало и в каком документе это отображено? Дальше начинается, скажем так, любопытное. 😉
Особенно учитывая, что некто М.С.Горбачёв утверждал, что никто ему подобных обещаний не давал. Но М.В.Захарова наверняка знает лучше.
13.04.23 10:52
0 0

Я обычно спрашиваю такого собеседника, что плохого сделало НАТО конкретно ему
А вот этот вопрос не работает. На него стандартно отвечают Югославией и Ираком и подводят черту тем, что НАТО - недружественный блок. И да, последнее для них настолько же естественно, как то, что вода мокрая, поэтому как-то этот факт аргументировать не считают нужным.

Дальше будет перечень типовых ответов наших граждан:
Может НАТО "оптимизировало" врачей-узких специалистов в больнице,
Медицина же - БЕСПЛАТНАЯ! Вот в Америках, тебя бы разорили! Люди просят гипс не накладывать при переломах, так как ДОРОГО.

или оно поставляет подделки под видом недешевых лекарств в аптеки,
А мы всей семьей арбидолом/кагоцелом лечимся. И гомеопатией!

может НАТО подняло плату за ЖКХ и капремонт
А европа даже тепло не может себе позволить. Ходят в трех свитерах, так как в домах 13 градусов.

Так что нет никакого ступора. Впрочем как и логики в этих ответах.
11.04.23 12:06
0 1

Я вот в таком случае всегда пытаюсь учтонить - кому именно обещало и в каком документе это отображено? Дальше начинается, скажем так, любопытное. 😉
Я обычно спрашиваю такого собеседника, что плохого сделало НАТО конкретно ему. Может НАТО "оптимизировало" врачей-узких специалистов в больнице, что приема по записи к ним приходится ждать 2-3 недели, или оно поставляет подделки под видом недешевых лекарств в аптеки, или может НАТО подняло плату за ЖКХ и капремонт, или оно не чистит зимой улицы и крыши домов от снега? И у человека наступает небольшой ступор, ответить нечего.
11.04.23 11:55
0 0

К сожалению далеко не все люди и не во всех странах понимают лживость заявлений российской власти
Думаю, они даже не столько "не понимают" – сколько в принципе не представляют себе, как официальная власть настолько крупной страны может НАСТОЛЬКО часто, нагло, беспардонно и бездарно-глупо врать. У них такое аномальное поведение "высших лиц" просто в голове не умещается.

Потому и принимают все путинские "типа-доводы" за чистую монету – наивно-честно считая её якобы "альтернативной точкой зрения"...

обещали не расширяться на Восток и вот это всё. Видимо наслушалась AfD-шников.
Я вот в таком случае всегда пытаюсь учтонить - кому именно обещало и в каком документе это отображено? Дальше начинается, скажем так, любопытное. 😉
11.04.23 07:56
0 2

AfD-шников
в каждой стране свои трамписты.
10.04.23 19:16
1 7

Ну чего-то такого и ожидалось.
Конечно, по-хорошему Путя сам должен был покуражиться над ООН, а по-плохому — послать дона Рамзана.
10.04.23 18:04
5 0

Конечно, по-хорошему Путя сам должен был покуражиться над ООН
У него эт самое... Куражилка чё-т усохла как-то в последнее время. Не годится уже для трибун ООН. Нельзя уже деда на публику выпускать, он даже с нагнанными бюджетниками-то кое-как справляется...

а по-плохому — послать дона Рамзана.
"По-плохому" – это для самого дона Рамзана и для переводчиков, видимо. Все остальные, думаю, со смехом и с удовольствием отметили бы в блокнотиках настолько убогое "новое лицо путинской дипломатии" – на фоне которого уже даже быдло-Небензя выглядит чуть ли не изысканным джентльменом... ))

Попрошу не обижать владельцев шерстяных ублюдков!

а чо сразу роботы?)) Как будто отменили честно старающихся кожаных ублюдков))
10.04.23 19:20
2 7

Забавно, за двадцать секунд все комменты, кроме первого, получили по минусу. Робот? 😄
10.04.23 19:00
0 3

Над ООН можно конечно и посмеяться, но вот Совбез ООН это уже не повод для посмеяться.
Да, по поводу Рамзана - уверен что он струхнет лично появится в Европе, он крут, как и его войска, только в Чечне, в твиттере да в тиктоке.
10.04.23 18:51
1 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6