Адрес для входа в РФ: exler.world

Улыбки на лицах людей

13.01.2023 08:31  10983   Комментарии (100)

Димон крякает про улыбки на лицах недорогих россиян, которые только что получили газ. А в Европе, сказал Димон, переходят на уголь и дрова.

ГАТЧИНА (Ленинградская область), 12 янв - РИА Новости. Председатель партии "Единая Россия", замруководителя Совбеза РФ Дмитрий Медведев на совещании по газификации России отметил радость сограждан, чьи дома и квартиры подключили к газоснабжению, в то время как за рубежом "кто-то переходит на уголь и дрова".

"Самое главное есть - улыбки на лицах людей, которые только что получили газ. Мы их только что видели, да? Ну, что называется, почувствуйте разницу. А кто-то переходит на уголь и дрова. Но это не у нас", - сказал он. (Отсюда.)

Как житель ЕС, должен слегка разочаровать Димона. С газом у нас никаких проблем нет. Цена на газ ненадолго подскочила - в декабре за два месяца мы заплатили аж €80 вместо обычных €65-€70, - но сейчас что цена на газ, что цена на электричество, которая действительно заметно подскакивала в октябре, все это вернулось на прежний уровень. 

Да и отопление мы сейчас практически не используем (газ также используется для получения горячей воды). А чего топить-то, когда на улице - 16-18 градусов?

А вот кто действительно на дрове и углях - так это, Димон, ваши собственные недорогие россияне. У которых ты наблюдаешь сплошные улыбки на лицах. Есть же упрямая статистика. А она что говорит?

Каждая 15-я российская семья согревает дома и квартиры с помощью печей. Это около 4 миллионов домохозяйств. Согласно данным Росстата за 2021 год, 12% от общей площади жилья в России не оборудовано отоплением, то есть любым видом теплоснабжения — от центрального до личного или общедомового котла. Печь или электрический обогреватель отоплением не считаются. В сельской местности дровами или углем обогревают 27,5% жилого фонда, в городах — 6,5%.

Самая тяжелая ситуация в Туве — здесь на печном отоплении около 90% домохозяйств, в Забайкальском крае — порядка 50%, в Бурятии — 43%, в Еврейской автономной области — 40%; в Алтайском крае — 39%, приводит данные профессор кафедры экономической и социальной географии России в МГУ Наталья Зубаревич. (Отсюда.)

13.01.2023 08:31
Комментарии 100

Хм, а причем тут Испания на алжирском газе? Росс газ заканчивался ранее в Германии, а СПГ морем в Гавре.
14.01.23 14:40
0 0

"Аналитики" газового рынка из россии сейчас похожи на их же футбольных болельщиков, следящих за групповым этапом с участием родных кокориных. "Если Нигерия сыграет вничью 2:2 с Швейцарией, а Аргентина проиграет Камеруну с разницей в 2 мяча, то У НАШЕЙ СБОРНОЙ ЕСТЬ ШАНСЫ ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ!!11" Так и с газом. "Если зима в Европе будет холодной, США остановят добычу в Мексиканском заливе, а Китай начнет выходить из ковидной "ямы", то НАШ ГАЗ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ПО 100500 ДОЛЛАРЕЙ ЗА БАРРЕЛЬ!!11"
13.01.23 15:32
0 4

да где же цена электричества вернулась-то??

2023-01-11: 0,229805€/kWh
...
2022-06-12: 0,229805€/kWh
2022-05-12: 0,239017€/kWh
2022-04-13: 0,139325€/kWh

как подскочило в апреле 22го, так и держится на ~22 цента за киловатт*час ПЛЮС НАЛОГИ (эффективная ставка у нас например около 28 центов).
13.01.23 15:31
0 0

Алекс, я уже написал, у родителей в эстонии счет за газ за прошлый месяц - около 1000 евро. За аналогичный период прошлого года было около 300. Не вся европа живет в теплой Испании.
13.01.23 14:39
0 1

Странные поставщики газа в Эстонии. В Германии почему-то цена газа примерно такая же, как и год назад.
13.01.23 18:44
0 2

или скрин счета, или ниписите
iui
14.01.23 09:24
0 0

А что у них за домик? Небольшая деревенская дача в 700 квадратов, что ли?
14.01.23 09:37
0 0

Про газификацию недорогих россиян : Родители живут в деревне. В 50 метрах от первого дома деревни с 2005 года проходит газовая труба (к заводу, который через дорогу) а в деревне газа нет - "нет технической возможности"
13.01.23 11:51
0 2

А иногда бывает так: Дело - труба
13.01.23 12:18
0 0

У отца приятель живёт у нас в городе в частном секторе. Хотел в позапрошлом году подключить газ в дом, пошел в наш Газпром в отдел техприсоединения узнать по деньгам. Вернулся оттуда в полном охуе...и- ему насчитали что-то около 7 млн. за то, чтоб проложить трубу и подвести газ с соседней улицы где-то около 100м.
13.01.23 12:49
0 1

ему насчитали что-то около 7 млн
Люди - новая нефть новый газ.
13.01.23 13:14
0 2

Абсолютно не удивлена. Ещё и не факт, что провели бы за эти деньги... Наверняка где-то посреди дороги выяснилось бы что мало
13.01.23 15:08
0 4

Когда мои родители валили из рашки, они, в частности, продали дачу (небольшой домик в садоводстве). С той тётей, которая эту дачу покупала, произошёл такой диалог.

(Т)ётя: А вода на участке есть?
(М)ать: Да, есть кран на улице. (про себя) который чаще всего не работает, потому что напора нет.
(Т): А газ есть?
(М): Нет, газ нужно покупать в баллонах.
Тётя оборачивается к своим родственникам, стоящим позади.
(Т): Вы слышали? Британия из Евросоюза выходит! Теперь к нам на дачу газ проведут!
Mit
13.01.23 11:25
2 3

Кто-нибудь, скажите медведичу, что газификация страны не начинается с луж!
Mit
13.01.23 11:20
0 7

Она лужами и заканчивается.
13.01.23 19:00
0 0

"Как житель ЕС, должен слегка разочаровать Димона."

У тебя даже хомяка дома нет! Как можно надеяться пережить зиму?
13.01.23 10:16
0 2

У тебя даже хомяка дома нет! Как можно надеяться пережить зиму?
а чем хомяк помогает пережить зиму? или надо его к соседям выпускать, что бы он запасы домой тащил?
з.ы. знакомые предлагают тут хомяка, может надо брать?
13.01.23 15:59
0 0

а чем хомяк помогает пережить зиму?
Средний хомяк это не только весёлая зверушка, но и три-четыре центнера диетического мяса(С)Боброедкины пропагондоны.
13.01.23 21:00
0 0

У них расчет был на то, что в условиях дефицита предложения СУГ Европа столкнется с нехваткой энергии, что вызовет гонку цен. Все видели истерику на газовой бирже, когда фьючерсы до 3500 баксов подскочили из-за этих настроений. Но климат штука непредсказуемая, в Европе нынче теплая зима, потребление газа низкое, плюс ко всему Китай сейчас стоит из-за ковида, поэтому предложения газа в избытке. Но Китай все равно в ближайшее время встанет на рельсы и все может закрутиться по новой, если мощностей по производству и перевозке СУГ станет не хватать.
13.01.23 10:13
6 2

Но Китай все равно в ближайшее время встанет на рельсы
Или нет. С их способностью к планированию...
13.01.23 10:16
1 2

если мощностей по производству и перевозке СУГ станет не хватать.
После гибели обоих Северных Потоков, у рф есть только один трубопровод для перекачки газа в Европу - через Украину. Даже если в зиму 2023-2024 начнутся проблемы с поставкой газа, россию это уже никак не спасёт.
13.01.23 10:18
2 1

От чего не спасет?
13.01.23 10:19
0 0

От чего не спасет?
От дефицита газовых доходов и дефицита бюджета, в итоге.
13.01.23 10:35
0 3

Но Китай все равно в ближайшее время встанет на рельсы и
дык газовая труба в Китай только одна и она уже забита под 99%. Сжиженный делает только Новатек, и его пока еще поставляют в Нидерланды, но шансов нарастить объем там нету. Есть труба через Польшу (заблокированна поляками), но что бы ее открыть придется мириться с поляками. Остается турецкий поток (объемы поставляемые в нем засекречены, так что тут не понятно какие есть резервы)
так что даже если рынок начнет требовать газ, доставить его никак не выйдет.
13.01.23 16:13
0 1

Не об этом речь. Есть суммарные объемы потребляемого и производимого газа в мире. Когда Европа осталась без трубопроводного российского газа, она стала компенсировать этот объем закупкой СУГ, но объем его производства и перевозки ограничен действующими мощностями. Да, Европа заполнила свои хранилища, но заплатила за это десятикратную цену. Но на СУГ ей теперь сидеть и дальше и ей придется в дальнейшем конкурировать за него с другими странами, и когда Китай заработает, производственных мощностей может не хватить. Да, их можно нарастить, но это небыстрый процесс. А что касается России, то, как говорится, не газом единым... Вообще, все эти санкционные страшилки сколько лет будоражили умы, и вот их ввели миром и ничего такого, никто не взвыл. Ну у олигархов вот капитал сократился, да и хрен с ними.
14.01.23 09:23
1 0

Только в 2018 году семеро детей, которых искали волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», утонули в выгребных ямах уличных туалетов, говорится на странице сообщества в Facebook.

По другим годам статистики у меня.
13.01.23 09:52
1 2

Бляяя.... 😒
13.01.23 09:59
0 1

Ещё повод для улыбки:

Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует.

Среди многодетных семей (с тремя и более детьми) 40,9% не подключены к системе канализации: 29,7% используют выгребные ямы, у 11,2% отсутствует канализация. Это самая высокая доля отсутствия доступа к центральной канализации среди всех социальных групп домохозяйств (молодые семьи, семьи с пенсионерами и т.д.) в исследовании Росстата.
13.01.23 09:44
1 5

Обретаюсь в небольшом, но симпатичном средиземноморском городке. Сейчас самое холодное время - ночью аж до 9 градусов падает! Мы греемся электричеством, некоторые местные дровами. Таких домохозяйств не очень много, но вечером они изрядно портят воздух.
Зато в город уже зашли газовики, на окраинах роют и кладут трубы.
13.01.23 09:29
0 2

но вечером они изрядно портят воздух.
да, есть такое дело.
13.01.23 10:57
0 1

да, есть такое дело.
Ты тоже тут?
13.01.23 15:07
0 0

А кто-то переходит на уголь и дрова. Но это не у нас
Врёт всё Димон! Уголь и дрова у нас ещё в декабре во всех магазинах закончились! Валежник собираем, чтобы хоть как-то топиться, а так как в бездуховной гейропе, в отличии от россиюшки, сбор валежника запрещён, то ещё приходится от полиции бегать. Вчера фараон догнал и дубинкой по спине стукнул, пока я с валежником до дома бежал, на мои рассказы, что дома жена и холодные дети мерзнут он только мерзко смеялся и говорил что-то для того, чтобы стать хорошим русским у меня не жена, а муж должен быть, только так типа можно принять европейские ценности.
13.01.23 09:13
14 15

Уголь и дрова у нас ещё в декабре
Смешно, но ровно до того момента, пока не узнаешь что уголь завозят во время навигации, и если не успели завезти, то хана, топят дровами. Это не сказка, так вся Якутия живёт.
13.01.23 09:30
0 4

уголь завозят во время навигации, и если не успели завезти, то хана, топят дровами. Это не сказка, так вся Якутия живёт.
Так то - Якутия, а тут навигация то круглый год! Вот в воскресенье 15 января стартует международная парусная регата The Ocean Race 2023, а всё равно приходится валежником топиться!
13.01.23 09:43
8 4

Кстати, коллега, расскажите, как удаётся отбирать крошки у голубей, чтобы поесть?
Просто если кто-то кормит голубей, у нас тут в Бодензеекрайсе туда тут же слетается толпа голодных бюргеров, которые расталкивают друг друга локтями, не пробиться.

Валежника в окрестных лесах тоже уже нет. Мёрзнем при кошмарных 12 градусах тепла.
Дочкин хомячок съеден давно.
13.01.23 10:19
0 5

Уголь и дрова у нас ещё в декабре во всех магазинах закончились! Валежник собираем, чтобы хоть как-то топиться, а так как в бездуховной гейропе, в отличии от россиюшки, сбор валежника запрещён, то ещё приходится от полиции бегать. Вчера фараон догнал и дубинкой по спине стукнул, пока я с валежником до дома бежал, на мои рассказы, что дома жена и холодные дети мерзнут он только мерзко смеялся и говорил что-то для того, чтобы стать хорошим русским у меня не жена, а муж должен быть, только так типа можно принять европейские ценности.
Вася, ну опять перебор, честное слово.
Прошлым летом ты топил за СерБор, где на своей вилле дверь не закрывал в отличие от Испании и нахваливал ассортимент "Азбуки Вкуса".
А я как ходил в "Перекресток" - так и хожу. 😀
13.01.23 10:34
2 13

Прошлым летом ты топил за СерБор, где на своей вилле дверь не закрывал в отличие от Испании и нахваливал ассортимент "Азбуки Вкуса".
И? Это как-то отменяет полной, абсолютной 100% деградарции до уровня мычащей коровы данного представитель власти в росии и кровожадности и дегенеративности 100% его утверждений?
13.01.23 11:57
10 3

Просто если кто-то кормит голубей, у нас тут в Бодензеекрайсе туда тут же слетается толпа голодных бюргеров, которые расталкивают друг друга локтями, не пробиться.
В кантоне Цюрих с начала этого года запретили кормить голубей под угрозой штрафа в 200 франков. А то слишком много жертв среди бюргеров в драке за еду.
13.01.23 12:12
0 5

Ничего, скоро голуби сами начнут кормить бюргеров червяками. Из жалости.
13.01.23 13:31
0 4

В кантоне Цюрих с начала этого года запретили кормить голубей под угрозой штрафа в 200 франков. А то слишком много жертв среди бюргеров в драке за еду.
у нас одну старушку оштрафовали на 25.000 евро за злостное кормление голубей: ей раз пять выписывали штраф за это дело, она продолжала кормить.
13.01.23 18:47
0 1

Полу-оффтоп:

Володин предложил конфисковывать имущество у "негодяев", которые уехали за границу и критикуют войну. Даже если это имущество старый деревянный домик, обогреваемый с помощью печей. А так как уехать любой владелец такого домика может, то и нех их газифицировать.
13.01.23 09:04
10 4

Володин очень активный мужик, но или он собирается свалить в Венесуэлу или застрелится как только помрёт Путин, иным я не могу объяснить это запредельное нежелание хоть как то включать чувство собственной безопасности.
13.01.23 09:11
1 2

Рекомендую еще на Соловьева подписаться, у него оригинальных идей тоже хватает
13.01.23 09:26
0 2

иным я не могу объяснить это запредельное нежелание хоть как то включать чувство собственной безопасности.
Ну, ощущение - что они реально живут в своём воображаемом мире, где они побеждают с каждым днём, а Европа замерзает и ест хомячков - крепнет с каждым днём. Как это может быть - не знаю.
13.01.23 09:30
1 5

Мне приходилось наблюдать людей живущих в своем мире, это очень грустное зрелище, ибо утратив, хотя бы частично, связь с реальностью человек перестает быть членом общества, он теряет социализацию, и это заметно невооружённым взглядом, без тестов, без наблюдений, без умных книжек по психиатрии. Так вот эти сволочи социализированы, вписаны в реальность, следят за собой, хорошо жрут и мало пьют, вовремя посещают стоматологов и грамотно распоряжаются финансами. Они полностью осознают что делают, просто они сволочи.
13.01.23 09:48
0 13

Они полностью осознают что делают, просто они сволочи.
Ну, второе бесспорно, но вот первое... Всё же, если бы, например, Европа замерзала без российского газа, ЗСУ были уничтожены в мае, а на фронте сражались польские негры-наёмники НАТО, на улицах украинских городов банды нацистов расстреливали за русский язык и так далее, и так далее - всё то, что они делают и говорят, имело бы смысл. Даже, к примеру, регулярные обстрелы моего города зенитными С-300, переделанными на стрельбу по земле - немного, 3-4-12-16 ракет за ночь, по принципу "на кого бог пошлёт", по жилым домам и объектам гражданского назначения (автосалон, автомойка, ТЦ, гостинница в парке и т.д.), ну и по подстанциям, конечно. Т.е., угнетаемый националистами (киевской хунтой, захватившей Украину) украинский народ, чтобы прекратить эти пекельні борошна, должен бы был взбунтоваться и, свергнув хунту, слиться в экстазе с братским русским народом. Ну, так, наверное, в папочках, которые кладут на стол путину, написано.
В реальности эти обстрелы не дают вообще ничего, кроме расхода старых ракет и гибели собственных ракетчиков (которых ЗСУ регулярно подлавливают на пусковых позициях под Токмаком). Т.е., чтобы их продолжать, надо реально верить в то, что я писал выше. Что это, как не жизнь в собственном воображаемом мире?
13.01.23 09:58
1 6

В реальности эти обстрелы не дают вообще ничего, кроме расхода старых ракет и гибели собственных ракетчиков
Ну как... Ещё дают чувство удовлетворения от того, что соседу стало хуже (хотя бы части имущества лишился, - уже есть, от чего кайфануть). Для скрепного асвабалителя нет радости слаще, чем когда у соседа корова сдохла. За это и жизнь (которой цена - две поллитровки) отдать не жаль.
13.01.23 10:22
1 1

>чтобы их продолжать, надо реально верить

Нет. Достаточно понимать, что за продолжение заплатят, а за прекращение - посадят.
13.01.23 10:28
0 2

Ещё дают чувство удовлетворения от того, что соседу стало хуже
Ну, для рядового Z-патриота это достаточная причина, согласен. Но вот те, кто дал команду - это же не сарай соседский подпалить. Это логистика, это топливо для машин, это подготовка пуска, развёртывание - задействованы много сил и ресурсов. Они-то должны понимать, что это бессмысленное действо? И их начальники? И начальники начальников?
13.01.23 10:31
0 0

>чтобы их продолжать, надо реально веритьНет. Достаточно понимать, что за продолжение заплатят, а за прекращение - посадят.
Ну, эти обстрелы, очевидно, идут по приказам с самого верха (не отдельный запуск, а сама система). Кто посадит Шойгу или путина? Должны же они понимать, что не достигают поставленных целей?
13.01.23 10:33
0 0

В реальности эти обстрелы не дают вообще ничего, кроме расхода старых ракет
Володину абсолютно пофиг на эффективность обстрелов и прочего. Для него это просто некие абстрактные цифры и бумажки.
Условно, в их кругу КПИ оценивается по количеству подобных заявлений. И каждая из этих сволочей старается выделится.
aag
13.01.23 11:11
0 2

Володин очень активный мужик, но или он собирается свалить в Венесуэлу или застрелится как только помрёт Путин
Есть мнение, что Володин желает быть следующим президентом. Вот и фонтанирует идеями.

Работают ущербные, аж спать не могут
13.01.23 11:58
9 5

В реальности эти обстрелы не дают вообще ничего, кроме расхода старых ракет и гибели собственных ракетчиков
Почему же ничего не дает? С каждый новым обстрелом все больше и больше растет ненависть к рашистам.
13.01.23 12:26
8 5

Почему же ничего не дает? С каждый новым обстрелом все больше и больше растет ненависть к рашистам.
Я сомневаюсь, что это было их целью.
13.01.23 12:43
0 0

Естественно это не было их целью. Я просто говорю чего они реально добились массированными обстрелами.
13.01.23 12:45
0 1

Кстати, похоже опять десант. Алекс, не хочешь взять на карандаш всех, кто тут в этой теме ставит минусы?
13.01.23 12:45
4 2

А зачем? И что конкретно им можно предъявить, кроме скудности мышления? Последнее, кстати, не запрещено нигде в мире.
13.01.23 12:48
0 5

И что конкретно им можно предъявить
Когда под сообщениями определённых участников появляется привычные 1-3 минуса - это да, это либо персональные ненавистники (у многих есть, и многие даже могут предположить, кто это), либо вот, персонажи со скудостью мышления. Но иногда одномоментно, под комментариями всех участников, придерживающихся определённой (и всегда про-украинской и анти-российской) точки зрения, появляется 6-10, иногда больше, минусов. Создаётся впечатление, что это именно работники каких-то российских ботоферм.
Я думаю, что Алексу, как владельцу ресурса, было бы неплохо знать, какие из аккаунтов пользователей используются этими ботофермами. Раз отметить, два отметить, немного статистики, немного аналитики - и список готов.
13.01.23 12:55
4 3

Если мне не изменяет мой склероз, то у Алекса уже есть механизмы выявления ботов. От того, что они там минусы ставят - ну ничего не изменится. А вот активных, которые в нахалку начинают распространять пропаганду, тех прибивают очень даже оперативно. Других же, типа баруха, держат фана ради.. Как раз вчера у последнего был бенефис вечером - любо дорого было почитать, как его лицом по столу возили.
13.01.23 13:27
3 3

Как раз вчера у последнего был бенефис вечером - любо дорого было почитать, как его лицом по столу возили.
Да, я там тоже был. В итоге его таки забанили.
13.01.23 13:41
3 2

то у Алекса уже есть механизмы выявления ботов
Сесурити много не бывает. Будет ещё один механизм.
13.01.23 13:42
1 2

В итоге его таки забанили.


:D 😄 😄
13.01.23 13:45
1 2

как только помрёт Путин,
как только помрет путин, Володину придется доказыват Патрушеву (или Пригожину), что он не либерал поганый, а вполне чёткий чувак, вот и старается.
13.01.23 16:06
0 2

>Кто посадит Шойгу или путина? Должны же они понимать, что не достигают поставленных целей?

А на их уровне нет целей военно-стратегических. Объединения земель славянских - это псевдо-цели исполнителей. (И в этом смысле я соглашусь, что царя делает свита. Один раз тема зашла - будут её доить до полного гротеска.) Цели первых лиц связаны только с удержанием власти. И, если осталась всего одна кнопка, им целесообразно жать только её. Стимулируя фантазию целеполагания исполнителей.
13.01.23 19:57
0 0

Причем упрямая статистика по России говорит о том, что даже в самом теплом регионе страны, Сочи (городской округ), многие владельцы частных домов в холодное время до сих пор топят углем. Это же смешно.
13.01.23 09:02
0 2

1. Пытался подключить газ в свой дом, три последних года, хертам, осталось только судиться, хотя газ в метре от участка
2. Прокатился в октябре от Владика до Перми, количество негазифицированных мотелей впечатлило
13.01.23 09:02
0 11

Аналогичная ситуация у знакомых. Труба в десятке метров от их участка, но это территория Красного села, что считается Питером, а их дом уже на территории Ленобласти, и газ им не положен. Да, они живут в частном доме, в деревне, там же прописаны, там же родились их дети, и видимо там же они и помогут, но без газа.
13.01.23 09:07
1 3

На даче недавно проложили газовую трубу ( длиной меньше километра) в нашу так сказать "деревню" (ИЖС, с десяток домов). Сосед сходил задать вопрос "А подключать?". Ему ответили в том смысле, что на прокладывание трубы затратили 80 млн. руб., так что шёл бы он мимо, есть задачи поважнее.
13.01.23 10:24
0 3

Да просто у вас ребята накрылся международный рынок, вот вы и вспомнили про собственное население - во кому продавать будем! Сейчас всех газифицируем, а потом как цены то - раз, и ничего не сделаешь, монополия.
Что 20 лет то ждали, а? И почему подключиться к трубе стоит 300 тыс? Я же не плачу за интернет кабели, которые провайдер протягивает к моей квартире, я плачу за интернет. А здесь я должен им все расходы оплатить, а потом ещё и за газ.
13.01.23 09:00
1 17

Сейчас всех газифицируем, а потом как цены то - раз
Цены однозначно должны будут поднять. Раньше львиную долю инфраструктуры содержали за счет поставок газа в Европу. Сейчас этот рынок отвалился, а инфраструктуру нужно содержать. Так что стоимость содержания будут оплачивыть россияне.
13.01.23 09:47
0 6

И почему подключиться к трубе стоит 300 тыс?
Дёшево как. У нас предложение доходило до полутора миллионов рублей. И это без учёта стоимости проекта (кто в курсе - тот поймёт о чём я).
Поэтому вода - из скважины, отопление - дизельный котёл, электричество - да, из города, но если что - есть ДГУ.

Дёшево как. У нас предложение доходило до полутора миллионов рублей.
300 тыр - если труба рядом.
aag
13.01.23 10:59
0 0

Я же не плачу за интернет кабели, которые провайдер протягивает к моей квартире, я плачу за интернет.
Платите. Не сразу, но платите.
13.01.23 16:24
0 1

Заезжал на НГ к родственникам. Примерно 60 км от кольцевой СПб. Однушка в деревянном доме послевоенной постройки (2 этажа, 6 квартир). Кухня не утеплена, печка, туалет на улице. Родственникам 60+.

Скорей бы уже этот Киев разбомбили. Как в европе теперь плохо, пусть поживут "по нашему". ©
13.01.23 08:57
0 18

Цепной пёс злится не на цепь, не на хозяина, а на всех, кто не на цепи.

Заезжал на НГ к родственникам. Примерно 60 км от кольцевой СПб. Однушка в деревянном доме послевоенной постройки (2 этажа, 6 квартир). Кухня не утеплена, печка, туалет на улице. Родственникам 60+.
Скорей бы уже этот Киев разбомбили. Как в европе теперь плохо, пусть поживут "по нашему". ©
Войну и Путина поддерживают, я так понимаю?
14.01.23 04:21
0 1

Печь или электрический обогреватель отоплением не считаются.
Газифицированная печь, если она хорошо сделана, очень хорошее отопление.
Во Львове в старых домах у многих были печи, в которые подвели газ. Это было и тепло и красиво.
13.01.23 08:56
0 6

А так же весьма опасно.
13.01.23 09:20
7 2

Газовые плиты опаснее.
13.01.23 09:28
3 2

любым видом теплоснабжения — от центрального до личного или общедомового котла.
Вы читаете то, что написано? Газифицированная печь называется общедомовой газовый котел.
В посте речь идет о настоящих печах, куда надо класть дрова.

И, да, если котел, который работает на пелетах с автоматической загрузкой - это тоже НЕ печь.
13.01.23 09:33
1 3

Газовые плиты опаснее.
Совсем нет, вероятность появления угарного газа околонулевая.
13.01.23 09:51
5 1

Газифицированная печь называется общедомовой газовый котел.
Если вы никогда не видели газифицированную печь, то это не значит что их не бывает в природе.
Вот объявление о продаже квартире в центре Львова. Там есть форографии печей. Посмотрите объявление о продаже квартире в центре Львова., расширьте свой кругозор. Советую обратить внимание на то, что к печам подведен газ.
13.01.23 09:55
0 2

Совсем нет, вероятность появления угарного газа околонулевая.
У них опасность погасания пламени. За исключением современных моделей, которые при этом автоматически перекрывают подачу газа.
13.01.23 09:57
0 2

У них опасность погасания пламени.
Есть такая опасность.
Но конкретно для Львова, с его особенностями систем газового отопления, проблема именно в угарном газе.
13.01.23 10:02
5 1

Народ умудряется герметично законопатить окна и двери или поставить электрическую вытяжку в помещении, где стоит газовая печь. Это запрещено правилами эксплуатации газового оборудования, но кого и когда останавливали какие-то правила...
13.01.23 10:22
0 4

Но конкретно для Львова, с его особенностями систем газового отопления, проблема именно в угарном газе.
47 случаев отравления угарным газом и 120 пострадавших за 11 месяцев.
13.01.23 10:24
0 0

Именно об этом и речь. Львовская тема, нехарактерная для других городов страны Украины.
13.01.23 10:29
2 0

Родители покупали газовую плиту 21 год назад. Там был газконтроль.
13.01.23 13:06
0 3

21 год назад
Моя первая и последняя газовая плита была "Ленинградка" 60-х годов выпуска на ножках.
Так что я совсем не в теме 😄
13.01.23 17:05
0 0

Каждая 15-я российская семья согревает дома и квартиры с помощью печей.
Если убрать из статистики города миллионники, которые очевидно нельзя отапливать печами, то будет не каждая 15я, а каждая вторая.
13.01.23 08:56
4 18

Не скажите. В городе-миллионнике (тогда еще) Горьком дом на две квартиры отапливался печью. Она и сейчас в рабочем состоянии, хотя нынешние жильцы подвели более мощный электрический кабель и греют воду и дом электричеством, но это дорого. Так что в морозы договариваются и топят общую печь.
13.01.23 09:16
0 0

Ой, минусы пошли, какая прелесть!
Ребятки, минусаторы, вы давно замкадье посещали? В провинции ситуация, когда с газом только райцентр - норма, а за Уралом и райцентры часто без газа. Вы видимо давно не видели поселений, где котельная одна на все село, или при школе, или при больнице, если таковая имеется, угольная котельная, не газовая. Я тут в Карелии был осенью, так там часто каталоги даже не угольные, а дровяные.
13.01.23 09:17
0 14

города миллионники, которые очевидно нельзя отапливать печами
Можно. Газовые печи никто не отменял. Во Львове в центре было в основном печное отопление. Изначально на угле, потом подвели газ. Я уголь уже не застал, но газовые печи были в маминой квартире, в квартире родителей жены, в квартирах очень многих друзей и знакомых. Большинство топило печь вечером и утром минут по 20-30. Те, у кого стоял котел и батареи были вынуждены его топить круглые сутки, иначе вода переставала циркулировать в системе.
13.01.23 09:26
0 2

ради интереса, прикинул, если считать, что каждая 15я семья (6.6%) не отапливается газом, и если выкинуть из статистики население городов миллионников (35 миллионов человек), то получается 10% не отапливается газом. Т.е. - каждая десятая.
13.01.23 09:31
0 1

Я в таких райцентрах за Уралом жил. Вы таки не поверите, но там во-многих имеется не индивидуальное газовое, а центральное жидкостное (котельная, понятное дело, на угле либо мазуте). В некоторых, правда, причём даже в МКД (деревянных, 2этажных) при центральном имелись ещё и печи.
111
13.01.23 12:12
0 0

Если берём прям город Горький сейчас, то это не так. Банально потому, что практически везде провели газ. А гнилухи в центре из-за ценности земли снесли с начала 2000х.

Не, печи конечно остались, как и бараки... Но их относительно немного. А вот если взять милионник Красноярск, то там газа нет вообще.
13.01.23 13:03
0 4

Банально потому, что практически везде провели газ.
Между улицами Свободы и Коминтерна в районе завода "Красное Сормово". В период названия города "Горький" газа точно не было. Если и провели, то несколько лет назад.
13.01.23 13:46
0 0

Я тут в Карелии был осенью, так там часто каталоги даже не угольные, а дровяные.
Каталоги топлива?
13.01.23 17:09
0 0

> в районе завода "Красное Сормово".
Я в Сормово живу всю свою жизнь. В общем, газ появляться там начал в начале 90-х. Я даже задавал вопрос, мол нахрена такие трубы идут к домам (диаметром больше 100мм), ответ был - какие нашли, такие и используют. Сейчас там газ есть везде практически.
Не уверен за Народную, но в Высоково - точно есть
13.01.23 19:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать