Адрес для входа в РФ: exler.world

Туристы

28.07.2012 11:39  11449   Комментарии (62)

Все туристы делятся на две категории. Первая категория - это те, кто фотографирует достопримечательности. Вторая - те, кто фотографирует свои физиономии на фоне достопримечательностей.

Не буду говорить, что вторую категорию нужно убивать, нет! Среди них наверняка есть и хорошие люди. Но изолировать их от общества, безусловно, нужно!

28.07.2012 11:39
Комментарии 62

Stanislav Vasiliev, действительно, написал всё идеально. Так и есть. Обычные, не сбежавшие с завода, люди фотографируют для себя и близких. И хотя у меня почти нет фото на фоне достопримечательнстей, я целиком за вторую категорию.

Открываю сейчас альбом с фото, нащёлканными больше десяти лет назад. Несколько разворотов занимают фотографии пещеры внутри - действительно очень красивой, маленькая я носилась там в восторге по лестницам и щёлкала налево и направо. А теперь ясно, что ценность этих фото - нулевая, и место им в мусорке. Рядом фотом этой самой маленькой меня - упала с велосипеда, держусь за ногу и почти реву. Рожа страшная, кричала я папе, требуя уничтожить компромат. А он спрятал. А спустя годы это фото имеет больше значения, чем десятки фотографий любых достопримечательнстей.

И когда смотрю фотографии родных и друзей, съездивших куда-то - довольно скучно смотреть на предметы, здания, животных. На достопримечательности, которые видел десятки раз - скучно до зевоты. Смотришь всё, чтобы увидеть среди хлама пару раз - пусть неудачные, но новые фотографии родных и любимых лиц.

Я за то, чтобы фотографировать на память - себя и близких, какие-то мелкие, неизвестные, но привлекшие внимание вещи - но вообще фотографировать поменьше, и смотреть на мир напрямую, а не через видоискатель.
30.07.12 01:41
0 0

Я тоже не понимаю, зачем фотографировать достопримечательности без себя. Не, если ты журналист или блоггер, это, конечно, правильно, но в СЕМЕЙНОМ альбоме, ИМХО, должны быть фото семьи, которые напоминают о произошедших событиях.

Хотя лично я не стал бы делать фотки типа "Я толкаю Пизанскую башню". Я предпочитаю фотографироваться в не очень известных, но красивых местах. Ну и не люблю стоять на фотках, как Свидетель Из Фрязино, стараюсь как-то оживить их энергичным жестом или мимикой. Часто получается уродство всякое, но иногда выходит прямо красота! 😄
30.07.12 00:50
0 0

ExtraSsencE: Ну и не люблю стоять на фотках, как Свидетель Из Фрязино, стараюсь как-то оживить их энергичным жестом или мимикой.



Представила себе этот экергичный жест. Впечатлилась! 😉
30.07.12 13:40
0 0

Alex Exler:
Но изолировать их от общества, безусловно, нужно!




Придется начать с того, что изолировать от общества всех японских туристов.... 😄
29.07.12 22:44
0 0

Читаю и удивляюсь. Все такие тонко чувствующие и оригинальные... Может, конечно, только у нас с мужем родители (60+лет) и бабушки (каждой уже за 80) живут в провинции, нас видят не так часто, поэтому просмотр наших фотографий для них это и лишняя возможность поглядеть детей, и повод погордиться перед своими друзьями: "наши-то хорошо живут, вот недавно заграницу ездили" 😄

у моей мамы просмотр фото - целый ритуал. Сначала моя старшая сестра, живущая неподалеку, скачивает фотографии на диск (родители категорически отказываются иметь в доме компьютер), чтобы фото можно было посмотреть через двд-плеер. Потом мама зовёт своих подружек, и они вместе смотрят. Для мамы это лишняя возможность погордиться детьми, показать, что у них всё хорошо, порадоваться за нас.

конечно, в путешествиях мы не фотографируемся "у каждого столба", и необязательно во всех кадрах присутствовать мужу или мне, но часть фото мы делаем специально для родителей, которым просмотр Эйфелевой башни без нас совершенно не интересен, они на неё и в "Клубе кинопутешественников" могут посмотреть 😄
29.07.12 22:29
0 0

Про фотолюбителей отлично сказано у neivid:

http://neivid.livejournal.com/200850.html
29.07.12 17:48
0 0

какой то провокационный пост. Как обычно - категоричность мнений абсолютная. Но вот что Алекса так огорчило - не понимаю. Почему плохо фотографировать своих близких и себя на фоне достопримечательностей? В чем проблема? Плохо - вести себя по-свински, это да, чем зачастую огорчают наши соотечественники. А с каким лицом люди фотаются - ну какая разница? Лишь бы счастливы были))) Я сейчас конкретно с супругой в путешествии. И фоткаю и её с достопримечательностями и достопримечательности без неё. Т.е. в первом случае я должен чуствовать себя ущербным, а во втором - клевым челом?)))). Абсурд.
29.07.12 10:16
0 0

Думаю, что пост - чистой воды вброс, прочесать аудиторию, часть которой, как оказывается, будучи допущенной ко власти была бы не хуже Гитлера или Сталина - потому что ни один и ни второй точно не думали ограничивать людей в такой мелочи как личное фото - он брали более ркупные параметры для уничтожения. Вам же, господа, даже этой мелочи достаточно для установления "своих правил". Потом вы "этими руками" будете возмущаться, что "в стране нет свободы".


29.07.12 03:41
0 0

Это говорит человеек что постит куринарные рецепты.

Мы не для денег а для памяти ИМХО.
29.07.12 02:56
0 0

реально удивляет. люди приезжают с заграниц. и вот на каждой фоте - заученная поза и улыбка натянутая, и на фоне какая-та там красота, которую уже хрен увидишь. типа я и пирамиды, да. и чего на себя 500 раз в одной и той же подаче смотреть? уж и так фотке к сотой поняли - чувак, ты там был, дай посмотреть, что ты увидел!
28.07.12 23:38
0 0

Наталья_12: реально удивляет. люди приезжают с заграниц. и вот на каждой фоте - заученная поза и улыбка натянутая, и на фоне какая-та там красота, которую уже хрен увидишь. типа я и пирамиды, да. и чего на себя 500 раз в одной и той же подаче смотреть? уж и так фотке к сотой поняли - чувак, ты там был, дай посмотреть, что ты увидел!






Дак не смотри!!! Ведь фоткаешься ты только для себя и всё,точка!Тема закрыта! Как будто завидно смотреть на чужие снимки чтоли, или их обязон, надо обсуждать???
29.07.12 02:34
0 0

Наталья_12: и чего на себя 500 раз в одной и той же подаче смотреть? уж и так фотке к сотой поняли - чувак, ты там был, дай посмотреть, что ты увидел!

Вот ведь - ну охота если посмотреть на пирамиды (или на что другое), да набери в image.google.com "египетские пирамиды" (или что другое) и смотри.

Ну а уж количество оставленных для демонстрации фоток - это отдельный второй вопрос, вопрос таланта создавать фотоальбомы и видеоролики, чтобы зритель не уставал и смотрел с интересом. Но так ведь это и у специально образованных режиссеров довольно часто не получается. 😄




29.07.12 17:42
0 0

Мне вот кажется, чтобы фотографироваться на фоне пирамид, надо быть человеком масштаба Роммеля или Наполеона (Роммель на танке на фоне пирамиды Хеопса - классный кадр). Тогда фотка приобретает смысл. А если просто фотографировать, то либо уменьшать масштаб объекта (лицо же должно быть видно), либо себя выставлять мелким. в первом случае получится вот какой я большой - а там маленькая штука это типа эйфелева башня, а во втором случае - это вот кельнский собор а третий справа в рамной майке это я.

Те кто используют фотокарточки для доказательства. Вас что всерьез интересует мнение человека, который тупо сомневается что вы были в том или ином месте.... странно. Если я где-то был, мне глубоко фиолетово поверят мне или нет. Я еду туда где мне интересно.
28.07.12 23:09
0 0

Изолировать нужно и тех и других, причём сразу по возвращении в родную страну, чтобы они не пытали гостей просмотром сотен кое-как сделанных в путешествии фоток. 😄
28.07.12 20:46
0 0

s.kot:
Изолировать нужно и тех и других, причём сразу по возвращении в родную страну, чтобы они не пытали гостей просмотром сотен кое-как сделанных в путешествии фоток.




Люто за! От этих говнофотографов и на месте пытка, и потом продолжение.
28.07.12 21:50
0 0

А я знаю, над чем смеется Мона Лиза - над толпой придурков, которые ломятся толпой и еще и пытаются среди этой толпы сфотографироватья на фоне. Издалека, а ближе я и подходить не стал, выглядит именно так 😄))
28.07.12 16:35
0 0

действительно зачем нужно фотографировать себя на фоне чего либо, если можно сфотографировать хамон
GMT
28.07.12 16:26
0 0

GMT: действительно зачем нужно фотографировать себя на фоне чего либо, если можно сфотографировать хамон



Какие тупенькие комменты-то пошли. Впрочем, чего я ожидал?..
28.07.12 17:35
0 0

А может есть еще одна категория туристов, которым просто нравится фотографировать близких им людей в непривычной обстановке? Это ведь всегда новые впечатления, новые краски в отношениях... и очень хотчется все это сохранить в памяти.

Самое мое любимое фото мужа - старинный европейский город, дождь, резкость никакая, но что-то такое волшебное было в его взгляде..

Можете закидать меня тапками, но порой совершенно пофиг в каком городе мира ты фоткаешь любимого человека. И пусть там, на заднем плане Пизанская башня, пирамиды или президент Обама - ты останавливаешь мгновения своей жизни. Просто Обаме повезло что он попал в кадр 😄 А пирамиды и башни стояли до нас и им наверняка тоже пофиг, что мы тут на их фоне что-то из себя корчим.

Ну, как-то так...
28.07.12 16:07
0 0

Какие ж мы нехорошие. Мешаем очередному чуваку-с-зеркалкой "нормально сфоткать достопримечательность". Интересно только, с какой радости мы должны под таких чуваков подстраиваться? Полчаса стоять не буду около очередной статуи и постараюсь не мешать, но ужиматься до размеров молекулы, чтобы его величеству фотографу было удобно, не буду. И, дорогая первая категория, нахрена вообще вам фотографировать достопримечательности, если уж на то пошло? В интернете миллион снимков чего угодно, самого разного качества, в любое время суток снятые и с любого ракурса. Качайте, любуйтесь. Для памяти снимаете? Ну так опять же. Вперед в интернет, качайте фото, потом рассматривайте и говорите себе "а я здесь был". Или вообще путеводителем ограничьтесь. Так что нефига наезжать на тех, кто свой фейс около чего-нибудь хочет запечатлеть, если сами не логичней ни разу.



Мне намного интереснее рассматривать фото с собой, любимым, вспоминая, "как там было офигенно", чем на очередную сделанную своими руками иллюстрацию к путеводителю. И фото со знакомыми и друзьями на них тоже намного интересрее, чем просто ерунда типа "а вот памятник/статуя/бюст/башня, я мимо шел, решил сфотать" - даже самого лучшего качества.

К фотографиям Экслера тоже относится, кстати:)
28.07.12 15:20
0 0

vik-0306: К фотографиям Экслера тоже относится, кстати:)



В смысле, что я имею наглость не фотографировать тебя, любимого?
28.07.12 17:35
0 0

Алексу срочно убрать все фотки со своей физиономией с сайта, пока никто не увидел за его спиной какие-нибудь достопримечательности.:)
28.07.12 15:08
0 0

Byodr: Алексу срочно убрать все фотки со своей физиономией с сайта, пока никто не увидел за его спиной какие-нибудь достопримечательности.



У меня нет фоток меня на фоне достопримечательностей.
28.07.12 17:36
0 0

"это мощный стимул для памяти. "

Полностью согласен.
28.07.12 14:27
0 0

Какой-то странный спор. Люди делятся не на две упомянутые группы туристов. Люди делятся на фотографов и не-фотографов (так же, как на писателей и не писателей или художников и не художников). Единственная разница тут в том, что кажется, что камеру в руки взять проще, чем кисти и холст. Но это же чушь. Фотограф останется фотографом, чтобы он ни снимал - себя, Эйфелеву башню, себя на фоне башни иди башню на фоне себя. Это все равно будет свой взгляд на мир и своя ценность. Не фотограф, взявший в руки фотоаппарат, может снимать что угодно и как угодно, результат будет один - интересные лишь его семье, да и то вряд ли, фото, как мазня ребенка бывает интересна его бабушке и дедушке или маме, но не более.
28.07.12 14:26
0 0

У меня есть на этот счёт одна версия. Заключается она в следующем - свои фотографии "того места", как и снимки себя на фоне достопримечательностей, даже самые мыльние и низкохудожественные, это мощный стимул для памяти. Ударный такой стимул.

Через несколько лет, листая те свои не слишком качественные снимки, сразу переносишься воспоминаниями в то место, время, в те запахи, эмоции, переживания. Причём, если ты был там раза три и сделал три говноснимка, то на каждый из трёх будут свои воспоминания.

Я почему так думаю. Вот есть у меня фотография себя любимого на фоне башни Черепахи, что в озере в центре Ханоя. Просто вечером гуляли там. Я эту карточку никогда не повезу на выставку и даже не буду показывать друзьям - фото никакое. Как увлечённый фотографией человек я хорошо это понимаю. Но оно лично у меня вызывает много эмоций. Чужие, самые качественные, идеально выверенные по композиции, освещению и профессионально отретушированные фото той самой башни не вызывают ничего. Даже эффекта "я там был".



Есть у меня фото домика из зимней деревни в тверской глуши. Это мой домик, и понятно, что я прекрасно знаю как он выглядит. Если я выложу снимок никто не поймёт в чём юмор - просто ночной кадр места в свете фар, сугробы по пояс и больше ничего. А я вспоминаю, глядя на него, как мы с девушкой час прорубались через снежное поле на джипе, чтобы туда доехать, из простого любопытства увидеть зимой дом (он летний) и как ещё несколько часов спустя, сидя в кафешке в Твери, в нескольких десятках километров оттуда, я делал девушке предложение. Ничего этого на фото нет, но я то помню. А для потомков это будет просто странный говнокадр старого дома. И всё.



У каждого свои костыли для памяти 😉 Не уверен, что об этом многие задумываются, фотографируя пирамиды там, или себя на фоне пирамид, или пирамиды на фоне себя, но эффект имеет место.
28.07.12 14:11
0 0

Stanislav Vasiliev: У каждого свои костыли для памяти



Это, кстати, тоже справедливое замечание. Но оно лежит несколько в другой плоскости. Как если бы кто-то решил закреплять памятные места и события, ассоциируя с ними какой-то запах (я, кстати, так часто делал в Юго-Восточной Азии, вот уж где запахи - это отдельный мир...) Но ведь такой человек не создает ничего, он просто пользуется уже имеющейся сущностью как маркером. А талантливый парфюмер запахи создает - и не только в виде духов, кстати.
28.07.12 14:30
0 0

Stanislav Vasiliev : Абсолютно согласна с каждым словом.

А кому мешают туристы и просто прохожие, открываю секрет: в 4-5 утра их минимум в любом, даже самом туристонаполненном, месте 😄

Stanislav Vasiliev, по-моему, объяснил как нельзя лучше. 😄 Спасибо! А вообще, мне кажется, Алекс высказался не совсем всерьёз, а многие комментаторы почему-то очень серьёзно, вдумчиво и с какой-то даже агрессией накинулись на простое проявление такого человеческого чувства как Сентиментальность. 😄

Мне больше нравится людей фотографировать, когда они этого не замечают. Иногда получаются очень интересные эмоциональные снимки.
28.07.12 14:08
0 0

а по-моему туристов с фотоаппаратами вообще надо поганой метлой гнать от достопримечательностей, потому что они мешают вменяемым людям эти достопримечательности осматривать. Ибо ДА! Есть еще и такие туристы, которые сюда приперлись просто посмотреть!
28.07.12 14:05
0 0

Еще есть туристы (турист) которые фотографируют мусорные баки и урны)))
28.07.12 13:48
0 0

А если сделать фото "Я на фоне Эйфелевой башни" для статистики (типа, отметился) и "Эйфелева башня без меня" - для искусства, это искупит вину? Или карма все равно будет испорчена?
28.07.12 12:57
0 0

+1! За фото "Я на фоне Эйфелевой башни" нужно разбивать камеру. А если это еще и не говномыльница или телефон - разбивать о голову владельца.
28.07.12 12:46
0 0

Путь настоящих джедаев: сфотографировать себя в хромакее, после чего вставлять в любые фотографии достопримечательностей. Перспективы - потрясающие. Можно объездить весь мир, не потратив ни копейки. Более того: можно опуститься в глубины океана или отправиться на поверхность Венеры (все это - в майке и штиблетах), что не удавалось ни одному смертному. 😄
28.07.12 12:41
0 0

Фото с необычного ракурса... и освещение на этот раз уникально и неповторимое.... Нет, всё-таки у меня получилось круче чем у Нэшинал! Во, обязательно им ещё и всех знакомых задолбаю, а тем более у меня тут и слайд-проектор новый...на ком-то его же надо испытать... М-да..это слайд-проектор виноват... он не передал в полном объёме то что я тогда фоткал. Уф, ну ладно, хотя бы пара фоток с моей мордой ..более-менее получилась. но в Нэшинал я их не пошлю. Недоросли ещё.
28.07.12 12:37
0 0

Самые жизнерадостные туристы - это те, кто себя в Лувре на фоне картин фотографирует. Причем чуть ли не всех, по-очереди.
28.07.12 12:32
0 0

:) А нахрен фотографировать достопримечательности если гораздо лучшего качества фото и снятые гораздо лучшими мастерами с гораздо лучшей фототехникой можно качнуть с инета. Хотя, да, каждый фотограф есно считает что каждый его снимок достоин Нэшинал Жирогафик...правда не все уровня обложки... но как минимум разворот - точно. 😄. А вот своей морды в Нэшинал Жирографике не увидишь 😄)).
28.07.12 12:23
0 0

А чайке то как обидно!
28.07.12 12:19
0 0

А я вообще не люблю фотографировать)) Как-то поймала себя, что стало напрягать постоянное желание смотреть на красоты не просто так, а непременно через глазок фотоаппарата. После этого стала фотографировать по-минимуму.
28.07.12 12:00
0 0

Еще некоторые туристы любят фотографировать тарелки с едой;) Впрочем я сам так люблю;)
28.07.12 11:55
0 0

"Вторая - те, кто фотографирует свои физиономии на фоне достопримечательностей."

Ну есть еще и третья )) Которая фотографирует достопримечательности на фоне своей рожи )) Разница вроде небольшая, но ощутимая ))
raw
28.07.12 11:54
0 0

А на кой хер фотографировать достопримечательности без своей физиономии? 😄
28.07.12 11:47
0 0

harmant:
А на кой хер фотографировать достопримечательности без своей физиономии?




Я так понимаю, фотографируются на фоне , чтоб получить на будущее доказательство того, что ты тут был, а без такой фотки не поверят и сам себе не поверишь?

Или в 100500-й раз сфоткать с перспективой туже Эйфелевую башню типа как на ладони или между ног - это не скучно?

Еще может ожидают, что частичка красоты, святости, прикольности, модности и т.д. передастся фотографируемому.
28.07.12 12:06
0 0

harmant:
А на кой хер фотографировать достопримечательности без своей физиономии?




+100500... я вообще не понимаю зачем фотографировать достопримечательность моими кривыми руками и на голимый фотоаппарат - а такие руки и такие фотоаппараты у 95% туристов.

Мне же интересно, чтобы осталась память МЕНЯ рядом с доспримечательностями...а не достопримечательностей, фоток которых в иенете и так миллион на каждую урну!!!

Вообще не понял я наезд на вторую категорию туристов... странно как-то.
28.07.12 12:11
0 0

Будучи большим любителем архитектуры, я не фотографирую на фоне свою пропитую харю, чтобы не дескридитировать искусство.
28.07.12 12:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6