Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Цель миссии

16.12.2019 11:34  16069   Комментарии (177)


Федор Конюхов

Министерство обороны заказало «Адмиралтейским верфям» строительство батискафа для работ в Марианской впадине. Его постройки хотели знаменитый полярник и экс-сенатор Артур Чилингаров вместе с путешественником Федором Конюховым.

Петербургское предприятие будет строить аппарат целиком, сейчас идет стадия проектирования и опытно-конструкторских работ, контракт пока не подписан, цитирует 11 декабря директора предприятия Александра Бузакова ТАСС.

Цель миссии Конюхов формировал кратко :

«Артур Николаевич и я погрузимся в Марианскую впадину. Он будет ставить там флаг Российской Федерации, а я, как православный священник, поставлю крест». (Отсюда.)

Вбухать очередные миллионы на постройку аппарата, в котором Чилингаров с Конюховым погрузились бы на дно Марианской впадины и установили там флажок с крестиком - это красиво, конечно. А привязать к флажку и крестику камень, да и спихнуть их в Марианскую впадину безо всяких батискафов - нет, так, конечно, неинтересно совершенно. Кроме того, ребята из "Адмиралтейских верфей", которые будут выполнять заказ Министерства обороны, при этом тоже должны что-то там свое напилить, правильно? Ведь "заказ Министерства обороны" - это такая сладкая штука, денег при этом льется - немерено. 

Кстати, а Рогозин-то чего молчит? Я считаю, надо в этот батискаф еще и робота Федора засунуть. Это будет очень символично: Федор Конюхов водружает робота Федора на дно Марианской впадины. Робот Федор при этом от давления красиво распадается на атомы, а Федор Конюхов осеняет его крестным знамением. Из динамика батискафа играет гимн России, Дмитрий Рогозин наблюдает за церемонией через монитор (в батискаф-то он, ясный пень, не влезет, поэтому будет удаленно смотреть). 

В общем, с нетерпением ждем выполнения этой в буквальном смысле слова исторической миссии.

16.12.2019 11:34
Комментарии 177

Если таким образом они построят аппарат -- то флаг им в руки. И крест.
18.12.19 21:23
0 0

Делов то. Привязываешь к кресту флаг, к ним гирьку, кидаешь. Никакой батискаф нахрен не нужен.
17.12.19 23:41
0 0

Федор давно уже потешный. А Чилингаров, судя по внешним признакам, по здоровью врядли. Судя по последнему видео, где он за пульт Путина пытался встать.
17.12.19 12:43
0 1

"Кстати, а Рогозин-то чего молчит?"
Как это молчит? Рогозин занят проектами планетарного масштаба, а не вот этим нырянием на глубину.
Это вот горяченькое про него:

"Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил о планах создания универсального посадочного модуля для доставки на Луну грузов. Об этом пишет ТАСС.

Рогозин рассказал, что этот «лифт» обойдется в «колоссальные средства», но не стал называть точную сумму: «Мы создадим универсальный лифт, который с окололунной станции сможет посадить нагрузку по заказу партнеров».

По его словам, окупить проект можно будет с выполнением частных зарубежных заказов. Он добавил, что сейчас многие страны «рвутся в космос» и созданные «Роскосмосом» универсальный модуль поможет этим странам."
17.12.19 05:58
1 1

«колоссальные средства»
Есть же нормальная единица измерения - "олимпиард долларов".
17.12.19 13:35
0 1

Тем временем, Рогозин горит планом построить универсальный лифт на Луну за "колоссальные средства". 😄 Так что все при деле. Осталось только кому-нибудь анонсировать "Путешешествие к центру Земли".
17.12.19 02:05
0 0

Сообщение ТАСС
Вчера был запущен исскуственный спутник Космос-1922. На его борту флаг Советского Союза и другая научная аппаратура.
17.12.19 00:49
0 1

Сообщение ТАССВчера был запущен исскуственный спутник Космос-1922. На его борту флаг Советского Союза и другая научная аппаратура.
-- его естественный спутник спутник Космос-1922б пока выходить отказывается
17.12.19 05:42
0 0

Погружение в Марианскую впадину, хм... Я вот собрался купить аккумуляторную дрель и смотрю на YouTube обзор (не рекламный) дрели DeWalt.

Вначале в деревянный массив без труда закрутили несколько 40см саморезов, а затем в 20см брусе стали на скорость сверлить сквозные 22мм отверстия. Получилось около 2 сек на отверстие.

А затем эту дрель, с подключенной батареей, погрузили в воду, подождали пока пузыри выйдут, достали, встряхнули и включили. И она заработала!

Вот такое погружение меня впечатлило!
16.12.19 23:38
0 5

эту дрель, с подключенной батареей, погрузили в воду
В дистиллированную воду можно макать практически любую электротехнику.
17.12.19 13:38
0 0

(По мотивам)

"Что там было? Как ты спасся?" -
Каждый лез и приставал.
Но Рогозин только трясся
И чинарики стрелял.
16.12.19 19:40
0 0

Но Рогозин только трясся
В батискаф не пролезал
17.12.19 00:02
0 1

-- как вы знаете, бюджет был слегка урезан... конечно, экспедиция состоится но с небольшими
коррекциями. для того чтобы два человека поместились в построенном батискафе нам надо будет внести некоторые изменения. например, ходить там все равно не надо будет - так что ноги собственно не нужны. и чуть-чуть - буквально несколько сантиметров надо укоротить сверху. но врачи говорят что вы этого даже не заметите...
16.12.19 19:21
0 0

Прилетают американцы на Луну, глядь, а там их Федор Конюхов встречает!
16.12.19 19:06
0 2

... из батискафа
aag
17.12.19 00:34
0 2

"в батискафе", сколько можно повторять в/на
17.12.19 07:49
0 0

Погружение на дно для нас в какой-то мере само по себе символично. И метафорично.
aag
16.12.19 17:18
1 6

С собой они возьмут стальной лом и попробуют твердость породы в эксперименте "Пробить дно Марианского Желоба"
17.12.19 04:23
0 0

Вообще-то сама по себе новость вполне нормальная: Минобороны заказало строительство батискафа.
Зачем журнализд приплел сюда каких-то двух чуваков, обставив дело так, что батискаф будет строиться исключительно для отправки этих двоих на дно Марианской впадины, остается только догадываться.
16.12.19 17:07
1 1

Грядет война с саламандрами?

А куда и с какой целью нужно на 11 км нырять?
16.12.19 17:34
0 2

Вообще-то сама по себе новость вполне нормальная: Минобороны заказало строительство батискафа.
Что нормального в желании министерства обороны, я подчёркиваю, России покопаться в Марианской впадине? Почему учитель литературы Алефтина Петровна из Позадрищенска с зарплатой в и так 12 тысяч рублей должна ещё и это оплачивать?

Абстрактно, развитие уникальных технологий - дело выгодное. Например, ракеты, сделанные ещё в СССР, до сих пор приносят доход.

"Тихоокеанский рубеж 3". Термоядерные бомбы не помогли разрушить портал. И только святым крестом можно скрепить его края. Егерь Федор...
16.12.19 18:08
0 0

Абстрактно, развитие уникальных технологий - дело выгодное.
Батискаф для 11 км не уникальная технология. Даже абстрактно.
Например, ракеты, сделанные ещё в СССР, до сих пор приносят доход.
Судя по зарплате Алефтины Петровны - нет.

Судя по зарплате Алефтины Петровны - нет.
Да и судя по тому, в какой финансовой Ж находятся российские ракетостроители, тоже нет.

Что нормального в желании министерства обороны, я подчёркиваю, России покопаться в Марианской впадине?
Можно заложить туда ядерный заряд

Можно заложить туда ядерный заряд
чтобы стащать потом, что "почти что щитай до ядра земли, можем всю землю $бнуть".
16.12.19 19:51
0 4

Абстрактно, развитие уникальных технологий - дело выгодное. Например, ракеты, сделанные ещё в СССР, до сих пор приносят доход.
Спорное утверждение. Все что делалось с участием "вояк", сразу объявлялось страшно секретным и все, никакого дальнейшего развития/применения данной технологии за пределами секретного КБ быть не могло в принципе.

А с учетом того, что в СССР не существовало стимулов делится своими открытиями, то и применялись эти супер-пупер-аналоговнет технологии только, в неведомых, никому не нужных, вундерваффелях.

Самый яркий пример -- космическое картографирование. Когда Гугл Мапс начали заполнять территорию РФ, то Российские вояки пытались этому помешать. Типа, это же Сов.Секретные карты!!! Все же увидят!!!
16.12.19 23:28
0 6

Если в Марианской впадине взорвать Царь-бомбу (ну, или что-то сравнимое), но кузькина мать наступит не только Западу, а всей планете. Было видео об этом, причем там уточнялось, что сама бомба разрушится гораздо раньше, чем дойдет до приличной глубины, нужен батискаф. Вот я и задумался - мин. обороны, батискаф... 😄 Справедливости ради надо сказать, что батискаф нужен существенно покрупнее, чем для двух искателей приключений 😄
17.12.19 00:03
1 0

чтобы стащать потом, что "почти что щитай до ядра земли, можем всю землю $бнуть".
ну ясно же, что не для доброго дела
17.12.19 00:04
0 2

Да, у нас любят делать #аналоговнет. Авианосец, многразовый космический корабль (летал в космос 1 раз), экранопланы, "самая большая в мире ПЛ" (из 6 корпусов 4 уже утилизировано) и тд.
17.12.19 01:39
0 1

Если в Марианской впадине взорвать Царь-бомбу (ну, или что-то сравнимое), но кузькина мать наступит не только Западу, а всей планете.
Вроде про это у Алистера Маклина есть книга "Санторин".
17.12.19 01:40
0 0

Пробку они ищут. Будут всем угрожать, что вытащат. Я так думаю.

А куда и с какой целью нужно на 11 км нырять?
ну дно океана это с точки зрения знания это 10% от того что мы знаем о космосе
17.12.19 05:52
0 0

Было видео об этом
На РЕН-ТВ?
17.12.19 13:39
0 1

Судя по зарплате Алефтины Петровны - нет.Да и судя по тому, в какой финансовой Ж находятся российские ракетостроители, тоже нет.
Это потому, что они попытались сделать новые ракеты 😄
18.12.19 08:34
0 0

Как это еще никто не вспомнил, что Федор идеи путешествий у Конюха Фёдорова тырит?
16.12.19 16:36
0 3

у Конюха Фёдорова
Ивана? Первопечатника клейма на кобыле?

Я так понимаю, что если спутники выводятся на дно морское, то батискаф выйдет на околоземную орбиту.
16.12.19 16:18
0 14

бессмыссленно. тот же trieste-II можно подойти (остальных в живую не видел), потрогать и понять что человек через одно окошечко размером 5 см все равно будет на мониторы пялится. Так что тащить на глубину кожанные мешки с кровью это все чесание собственного эго.
deepsea challenger вроде стоил меньше 10 лямов, но если сферу надо будет на двоих рассчитывать - думаю в 50 уложаться. надо двух мини посылать в той что есть для экономии.
16.12.19 16:15
0 1

Марианская впадина это мелко.
Давно пора запулить крест с флагом на Солнце.
16.12.19 15:54
0 6

Правильно! А чтоб не сгорели раньше времени - запускать будем ночью!

Какую глупость вы несете. Причем здесь время запуска? Приземляться (присолняться?) нужно ночью!
16.12.19 18:12
0 2

А что, за ночь не долетят? Солнце вон оно, рукой подать!
16.12.19 19:27
0 0

Если запустить зимой с Кольского полуострова - долетят.
16.12.19 22:55
0 1

Да я ж тут живу!!! Готова поучаствовать в (распиле госбабла) в запуске солнцехода!
17.12.19 15:55
0 0

А слабо телепортировать флаг и крест? Или программа телепортации уже окончена?
16.12.19 15:43
0 0

надо в этот батискаф еще и робота Федора засунуть.
Запустить Федора на глубоководную орбиту.
16.12.19 15:27
0 1

Запустить Федора на глубоководную орбиту.
Было уже.
Фобос-грунт.
Глубоководная космическая станция.
16.12.19 23:41
0 0

Зря ты так Алекс, идея-то отличная ! Только батискаф нужно делать не на два посадочных места а на 20. А лучше на 100. И посадить туда всё действующее пр-во во главе с Самим.
16.12.19 15:27
1 2

А это и есть испытания батискафа для Самого. Когда в Москве были протесты, он же под водой как раз был. Решил, что в следующий раз глубже надо.
16.12.19 16:48
0 1

Рогозин не молчит, он сообщил , что "Рогозин заявил о планах создать «лифт» на Луну «за колоссальные средства»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
16.12.19 15:11
0 1

Рогозин не молчит, он сообщил ,
навеяло:
"— Я не бездействовал! Я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель!" (с) Кин-дза-дза
16.12.19 18:38
0 2

Вот тут толково пишут о ситуации с военным судостроением и чего стоит один "престижный" "межгалактический крейсер". Гордиться можно было бы, если бы не было куда более разумной альтернативы, чем установка одного разового никому не нужного "рекорда".
К слову сказать, для американцев лунная программа стала средством по сути образования новой отрасли под крышей нового космического агентства. Флажок, установленный на Луне, был лишь следствием. Одним из многих.
Что до глубоководных аппаратов - это вот как раз для обывателя. "Могём!! Гордимся!!!" А то, что у нас осталось на 2 флота 10-15 боевых надводных кораблей на ходу - это не афишируется.
16.12.19 14:03
0 4

А то, что у нас осталось на 2 флота 10-15 боевых надводных кораблей на ходу - это не афишируется.
9-14 уже, не? Потому как единственный, построенный ещё в СССР, авианосец, который своих самолётов уничтожил больше, чем самолётов противника, вроде как сгорел?

Вот там как раз про это и что с ним делать дальше.

.9-14 уже, не? Потому как единственный, построенный ещё в СССР, авианосец, который своих самолётов уничтожил больше, чем самолётов противника, вроде как сгорел?
Еще меньше. Намедни в Севастополе подлодка утонула.

Намедни в Севастополе подлодка утонула.
Насколько я понял, как раз подлодка, в полном соответствии с народной приметой - всплыла. Она ж ПОДлодка. А утонул ПЛАВУЧИЙ док.

.9-14 уже, не? Потому как единственный, построенный ещё в СССР, авианосец, который своих самолётов уничтожил больше, чем самолётов противника, вроде как сгорел? Еще меньше. Намедни в Севастополе подлодка утонула.
технически ничего страшного. Она же и так подлодка. Эксперимент повышенной автономности окончился полным и оглушительным триумфом.
16.12.19 14:20
0 0

авианосец... вроде как сгорел
Он не авианосец. Он ТАКР. И он сначала док перешатал, потом док его краном перешатал, а потом уже он сгорел. Скоро утонет, наверно.

У американцев был принципиально другой подход - большую часть работ заказали у частных подрядчиков, для которых это был важный, но далеко не единственный заказ. Ну и после окончания работ каждая фирма продолжила развивать полученные технологии в своей области (а образовавшиеся "лишние люди" ушли и замутили какие-то свои проекты, благо что никаких "первых отделов" и подписок на 10 лет там не было).
16.12.19 14:43
0 5

Еще меньше. Намедни в Севастополе подлодка утонула.
Нет. Разговор о
осталось на 2 флота 10-15 боевых надводных кораблей
Bug
16.12.19 15:04
0 1

Там же сказано "на ходу". То есть готовых к выходу в море. Так что все как было.

Еще меньше. Намедни в Севастополе подлодка утонула.Нет. Разговор о осталось на 2 флота 10-15 боевых надводных кораблей
Это сарказм был. Неужели вы реально верите, что "диванные эксперты" реально знают что-то точно про боевые надводные корабли?
sid
16.12.19 15:33
1 0

Неужели вы реально верите, что "диванные эксперты" реально знают что-то точно про боевые надводные корабли?
Люди, которых вы считаете "не диванными экспертами", по сравнению с тем, кто давал интервью, гораздо более диванные. Ну или, чтоб точнее, креслоприлипшие.
Или вы правда думаете, что это тупое лысое двулампасьё знает что-то больше, чем ему подобострастно врут в папочках-рапортах?

Там же сказано "на ходу".
Тогда цифра 10-15 вполне справедлива. -5 и есть.

Справедливости ради,
во-первых, далеко не 10-15. Вы бы хоть для приличия погуглили. 10-15 можно условно считать кораблей 1-го ранга, но это не весь флот.
во-вторых, космическая программа и для СССР, и для любой страны дала толчок новым технологиям и другим отраслям. Не могло быть по другому. Где этот толчок был больше, где меньше - другой вопрос.
Статья по ссылке - перечисление давно известных фактов.
aag
16.12.19 17:30
1 1

То есть готовых к выходу в море.
Так никто не меряет. Готовых в какой срок, прямо щаз, через сутки, через неделю? А если готов, но недалеко и недолго?
aag
16.12.19 17:33
0 0

Ну, там разные уровни боеготовности. Есть и через час.
Недалеко и недолго - это к тральщикам, буксирам и самоходным баржам (они же малые десантные корабли). Я так понимаю, что 10-15 это хотя бы уровня большой противолодочный.
Сейчас мода дебильная все классы мутить. Были сторожевики - теперь корветы, были эсминцы - теперь фрегаты. Противолодочные корабли с дюжиной крылатых ракет. Крейсера с десятком самолетов...
В целом - яма на дне. По пять адмиралов на один эсминец.
16.12.19 18:27
0 0

Справедливости ради,
во-первых, далеко не 10-15. Вы бы хоть для приличия погуглили.
Ну возьмём Северный флот, базирующийся ближе других к странам НАТО. В строю 7 надводных кораблей водоизмещением свыше 1000 т. Есть ещё, конечно, штук 5-6 малых кораблей (800-900 тонн), а также тральщики и вспомогательные суда. Простите, но это даже на АУГ не тянет.
В Атлантике ему противостоит 6-й флот США. Это более 40 НК.
Статья по ссылке - перечисление давно известных фактов.
Прекрасно, что вы о них знаете. Возможно, вы следите за программой развития наших ВМС. Не все тут такие, им статья может быть интересна.
16.12.19 18:28
0 0

Ну возьмём Северный флот, базирующийся ближе других к странам НАТО. В строю 7 надводных кораблей водоизмещением свыше 1000 т. Есть ещё, конечно, штук 5-6 малых кораблей (800-900 тонн), а также тральщики и вспомогательные суда. Простите, но это даже на АУГ не тянет
Простите, может я плохо прочитал, и вы написали что у нас нет АУГ? Или что на СФ не наберется и полутора десятка крупных надводных кораблей? Но нет, во же ваша цитата:
у нас осталось на 2 флота 10-15 боевых надводных кораблей на ходу
Только не пишите, что "это тоже самое".
В Атлантике ему противостоит 6-й флот США. Это более 40 НК.
О боже, да причем здесь США??? Зачем с ними меряться? У вас пупок надорвется строить флот, соизмеримый с ними.
aag
17.12.19 00:26
0 0

Я так понимаю, что 10-15 это хотя бы уровня большой противолодочный
Как написано, так и читаем.
Сейчас мода дебильная все классы мутить. Были сторожевики - теперь корветы, были эсминцы - теперь фрегаты. Противолодочные корабли с дюжиной крылатых ракет. Крейсера с десятком самолетов..
Эсминцы как были, так и остались. Фрегаты сменили БПК. БПК изначально несли родовое пятно в виде заточенности под узкий класс задач, и с этим начинали бороться еще в советское время, сразу с момента появления этого класса. Дюжину КР и МРК нести может, это не показатель. А ТАВКР, ну да, это кадавр, но ведь его при СССР строили.
aag
17.12.19 00:33
0 0

Простите, может я плохо прочитал, и вы написали что у нас нет АУГ? Или что на СФ не наберется и полутора десятка крупных надводных кораблей? Но нет, во же ваша цитата:
у нас осталось на 2 флота 10-15 боевых надводных кораблей на ходу
Только не пишите, что "это тоже самое".
Вы меня пытаетесь в чём-то уличить? Или вас в Гугле забанили? Если нет - поищите боевой состав КСФ и ТОФа. И там, и там в строю по 7 НК водоизмещением более 1000 т. При этом "в строю" означает "не в ремонте". То есть у стенки-то они стоят, не затронули. Но что там у них с оборудованием, экипажами и вооружением - большой вопрос. 7+7 = 14, если у вас проблемы с арифметикой. И это меньше 15. Где я или автор статьи соврал?
Я написал, что не тянет на АУГ потому, что корабли в одиночку не работают. Времена одиноких рейдеров закончились в 1941 году потоплением "Бисмарка". (Вот уж точно - один в поле не воин). Поэтому какое соединение можно слепить из 7 кораблей, один из которых недоавианосец - не знаю.
О боже, да причем здесь США??? Зачем с ними меряться? У вас пупок надорвется строить флот, соизмеримый с ними.
О, слава богу, вы это понимаете. Я циферку привёл, чтобы развеять иллюзии, что при виде наших кораблей все остальные разбегаются в панике кто куда и что мы вотпрямщасс начнём всему миру показывать, как жить дальше, поскольку мы даже батискафы строим...
17.12.19 02:05
0 0

авианосец... вроде как сгорелОн не авианосец. Он ТАКР. И он сначала док перешатал, потом док его краном перешатал, а потом уже он сгорел. Скоро утонет, наверно.
Оно не тонет
17.12.19 08:54
0 0

Если нет - поищите боевой состав КСФ и ТОФа. И там, и там в строю по 7 НК водоизмещением более 1000 т.
нет, вы все-таки скатились к "это тоже самое".
Специально для вас повторю - НК водоизмещением более 1000 т - это не тоже самое что боевые надводные корабли. Нет, не тоже самое.
Я написал, что не тянет на АУГ потому, что корабли в одиночку не работают.
Вы же знаете как расшифровывается аббревиатура АУГ? Там первое слово - "авианосная". Внезапно, у нас нет авианосцев, так откуда у нас вообще может быть АУГ, и зачем писать, что что-то не тянет?
Я циферку привёл, чтобы развеять иллюзии, что при виде наших кораблей все остальные разбегаются в панике
Конечно, нынешний флот - жалкая тень советского. Но писать что осталось всего 10-15 кораблей тоже не надо.
aag
17.12.19 15:57
0 0

Если нет - поищите боевой состав КСФ и ТОФа. И там, и там в строю по 7 НК водоизмещением более 1000 т.

Времена одиноких рейдеров закончились в 1941 году потоплением "Бисмарка". (Вот уж точно - один в поле не воин).
Где-то горько плачет позабытая Британия со своими авианосцами и десятком эсминцев водоизмещением под пять тысяч. Нервно курит Франция...

Ну, даже Бисмарк был не один. Это раз.
И времена на этом не кончились. Хоть тот же систершип Тирпиц. Это два.
А как же лидер советского проката "Одиночное плавание (1986)"? Дурили простой народ?
18.12.19 16:24
0 0

Эсминцы как были, так и остались.
Ну, если на британские "эсминцы" посмотреть, то это не эсминцы, и не лидеры (типа "Ташкент"), и даже не лёгкие крейсера.
Уже молчу про французские (под 7000 тонн водоизмещения), американские (8000) и японские (под 10000) эсминцы-авианосцы. Ну-ну.
На них вообще мины есть? Когда в последний раз использовали торпедные аппараты? Назвали бы уже эсракцы (эскадренные ракетоносцы) - даже не стал бы возникать.
18.12.19 16:46
0 0

На них вообще мины есть? Когда в последний раз использовали торпедные аппараты?
Я вас утешу - в Британских Королевских ВМФ, уже не говоря про французские и японские, никто не называет destroyer'ы "эсминцами".
19.12.19 00:26
0 0

Так ить и не называли. Это российские спецспециалисты так их называют. Может унизить хотят злобного агрессора?
Загадки корабельной классификации непостижимы, особенно советской.
19.12.19 23:57
0 0

Кстати, а Рогозин-то чего молчит?

- К 2025 году мы построим на дне марианской впадины обитаемую базу. База станет промежуточным звеном. Следующий шаг тоннель к центру земли. А конюхов сейчас там участок подбирает.
Д. Рогозин
16.12.19 13:54
0 8

К 2025 году мы построим на дне марианской впадины обитаемую базу
для начала проведем эксперимент и выясним можно ли построить базу за те же деньги где нибудь на рублевке.
16.12.19 14:16
0 3

Надо сказать, что знаменитый полярник и знаменитый путешественник могли бы и сами найти спонсоров на постройку батискафа. Но у экс-депутата и попа, конечно, другие методы.
16.12.19 13:36
0 6

Надо сказать, что знаменитый полярник и знаменитый путешественник могли бы и сами найти спонсоров на постройку батискафа.
Подозреваю, что тут как с Левитаном или Айвазовским - они знаменитые были только в России. Потому что за её пределами то, что делали они, делали, причём именно так же, уже лет 70.

Надо поспрашивать у коллег на предмет узнаваемости этих фамилий и деяних оных, в анналы вошедших...

как с
Спросил у знакомых американцев. Айвазовского, офонареть можно, с подсказками вспомнили. Левитана не знают.

Девятый вал на них. Хотя что с них, краснокожих да красношеих.
16.12.19 18:30
0 0

Хотя что с них, краснокожих да красношеих.
Ну вот тупые-тупыми, и в искусстве вроде ничего такого, но Росса вы не только фамилию, но и, так сказать, форму головы знаете. Не потому что он выдающийся художник, а потому что он сделал то, что сделал, первым. С Энди, Поллоком и далее по списку - тоже самое.

И вот как раз по поводу Чилингарова и Конюхова я и хочу поспрашивать (а не про Левитана) в этом ключе.

И вот как раз по поводу Чилингарова и Конюхова я и хочу поспрашивать
А, вы про этих. Ну если у американцев - можете даже не спрашивать. У них там своих таких отмороженных - вагон и телега, благо ресурсов на порядок больше. Последнее, что я слышал, какой-то деятель на горных лыжах собирался скатиться в Арктике с какой-то возвышенности. Вроде откачать успели.

имеет смысл. Надо же сказочному испытывать свой батискафский флот и держать наготове места для погружения и исчезновения.
16.12.19 13:04
0 0

Как я люблю вот эти все "во имя христа/во имя зверей/во имя геев/ во имя детей" такого рода идиотские поступки - "раздется/воткнуть флажок/сплясать/спеть". Это ж круто. Сразу все меняется! И боженька улыбается и детки исцеляются-насыщаются.... Лецемерие сплошное...Помощь должна быть адресная и конкретная. И уж тем более не вот такие акции - "крест-на-дно".
16.12.19 12:44
1 12

во имя христа -- нет
... зверей -- да
... геев -- да
... детей -- да
16.12.19 13:06
0 2

и флаг россии на самом дне, ниже некуда! патриотичненько же.
16.12.19 15:53
1 5

Они просто опустят флаг и крест.
И флаг, и крест уже и так опустили, глубже некуда. Видимо, они решили доказать, что есть куда.
16.12.19 19:18
0 2

Они просто опустят флаг и крест.
За свои деньги или за счет РПЦ - сколько угодно.
16.12.19 23:25
0 0

и флаг россии на самом дне, ниже некуда! патриотичненько же.
И символично.
17.12.19 01:57
0 0

От таких новостей я испытываю сложное сочетание чувства неловкости и омерзения.
16.12.19 12:14
4 7

Зачем вот вы Рогозина отвлекаете... У нас в 2020 по плану начало добычи гелия-3 на лунной базе, нельзя разбрасываться на всякие там впадины.

Хотя, как заметил оратор выше, звучало бы символично в федеральных теленовостях: "Россия достигла самого глубокого дна на планете".
16.12.19 12:11
0 11

^^
16.12.19 12:09
0 7

Надо храм строить на дне Марианской впадины!!!
16.12.19 12:07
0 5

Без батискафа. Якорь+верёвка на ногу.
16.12.19 14:35
1 6

А я бы принимал ставки, кто кого оставит на дне Марианской впадины — Федор Конюхов робота Федора, или наоборот. У робота то интеллект может повыше оказаться, судя по высказываниям знаменитого путешественника
16.12.19 12:07
5 2

Похрену, что там минобороны трындит. Пусть Чилингаров с Конюховым хоть раз в квартал во всякие впадины флаги с крестами устанавливают (полумесяц тоже тогда надо). Если построят такой аппарат, то будет здорово - ученые найдут его куда применить.
Только вот большие сомнения у меня по поводу того, что смогут построить. Советские "Миры" и те в Финляндии были построены.
16.12.19 12:00
1 6

Я один вижу в этом некий символизм?
Россия и Православная церковь на дне. На самом дне.
Так что с нетерпением жду.
16.12.19 11:55
0 33

Надеюсь, всё-таки не пробьют, а начнут всплывать.
16.12.19 14:12
0 0

Предлагаю в программу "миссии" добавить возложение иконы путина и мотопробег по впадине "Ночных Шариков", тогда уж точно выделят 100500 мульёнов!
16.12.19 11:55
0 10

Ну, а может же быть такое, что они возьмут главстерха и оленевода в звездах покататься и утонут там все вместе, нахер? (что вполне вероятно, если строить будут в Распильской Федерации).
Или, размечтался?
16.12.19 11:53
1 10

возьмут главстерха и оленевода
стерх не согласится, к сожалению. У крыс очень хорошо чувство опасности развито, 10 км -это не за амфорами нырять.

10 км -это не за амфорами нырять.
Уж, и помечтать нельзя, да? )

Так вроде ж Кемерон туда уже погружался, у него нельзя батискаф одолжить?
16.12.19 11:53
0 2

Так вроде ж Кемерон туда уже погружался, у него нельзя батискаф одолжить?
Видимо пробовали, но деревянный крест всплывает. Поступило ТЗ на создание нового, вокруг которого действовали бы другие, более патриотические, законы физики.

Так вроде ж Кемерон туда уже погружался, у него нельзя батискаф одолжить?
Прочтет, зачем, и не даст. Мусора в океане, и так, полно.

Видимо пробовали, но деревянный крест всплывает.
Со дна Марианской впадины всплывет фрагментированная ДВП, а не крест. )) Впрочем - тоже символичненько.

Видимо пробовали, но деревянный крест всплывает. Поступило ТЗ на создание нового, вокруг которого действовали бы другие, более патриотические, законы физики.
Вообще кстати с такой глубины крест не должен всплыть. Там же давление капец какое - его сплющит, объём уменьшится и дерево будет тонуть.
В общем, натурный эксперимент необходим 😁

Вообще кстати с такой глубины крест не должен всплыть.
Крест?! Скрепоносный освящённый крест? Утонет?! За научное опровержение религиозных догм у вас там статьи ещё нет?

Видимо пробовали, но деревянный крест всплывает.
Даю подсказку: сделать крест нужно из тонущей в воде пиратинеры(змеиное дерево).
Идея должна понравиться - древесина весьма дорогая, да и растёт пиратинера в Южной Америке. Можно будет отправить туда ещё одну экспедицию - чтобы, как говорится, из первых рук.

да и растёт пиратинера в Южной Америке. Можно будет отправить туда ещё одну экспедицию
Да вроде у них оттуда регулярный рейс с коксом.

Вот повод еще одну ходку сделать.

Чисто теоретически - если у человечества появится +1 аппарат для глубоководных погружений то в этом ничего плохого нет.
Но на этом плюсы заканчиваются, ибо практически - не появится. Максимум - мультик снимут.
16.12.19 11:47
1 12

Правильная новость звучала бы "Россия СОЗДАЛА глубоководный аппарат, на котором Академия наук будет осуществлять исследования"
А не "Россия созда-а-аст аппарат, на котором Чилингаров и Конюхов будут катать флаг".

Ну если таки создаст, они сгоняют с флагом, а потом будут делать исследования, то тоже хорошо. Даже если об этом новости не будет. Лишь бы был реально работоспособный аппарат и реально использовался.
А то с Курском уже факапнулись, когда своих нормальных не было, а брать предложенные Европой гордость не позволила.
111
16.12.19 12:01
0 0

Не, ну а чо нам стоит дом построить? Нарисуем (логотип) и "будем жыть"! 😄
Главное - наклеечку не сдирать)))
16.12.19 12:46
0 1

А то с Курском уже факапнулись, когда своих нормальных не было, а брать предложенные Европой гордость не позволила.
Вряд ли гордость. Действия властей были более чем странные. Как будто целью было вовсе не спасение. И выводы комиссии тоже доверия не внушают.
17.12.19 02:10
0 0

Ну если хотели скрыть столкновение с американской АПЛ, вряд ли бы молчали они.
Если только поражение торпедой от своего же (вроде была такая версия). А если поражение торпедой опять же от АПЛ США..., хз, мне кажется, мы бы тут комментарии уже не писали.
111
17.12.19 11:59
0 0

Крест в Марианской впадине — это очень символично )) Я— за!
Достичь дна и закрепиться на нем!!
16.12.19 11:46
0 14

А в следующей миссии доставить на дно термоядерно-святоводородный пробиватель
16.12.19 11:52
0 0

Алекс, что это было?
16.12.19 11:44
7 0

Антоновка.
(если вы понимаете, о чем я)
))

Что "что это было"?

Какая антоновка, ты о чем вообще?

Анекдот такой есть. О бессмысленных вопросах и бытии.
Примерно, такой:
"Сидит мужик на даче. Хорошо... Смотрит - на дереве яблоко висит. Красивое!!!
Сорвал, сел на скамеечку. А кругом - лепота... Дай думает -съем яблочко...
Тут вдруг земля затряслась, гром, шум, пыль.
Раскалывается земля, и разлома вылезает огромная Жопа, заглатывает яблоко и скрывается под землю. И тишина...
Пыль рассеевается, мужик в оторопи говорит - "что это было?..."
Тут опять земля, шум, пыль, грохот - вылазит Жопа и говорит мужику -"Антоновка""

Я не знал, спасибо 😄

Я, в свое время, когда услышал - минут на двадцать съехал на обочину и стоял, потому что плакал и ехать не мог (ну, вот настроение такое было, что так "зашел" плоскенький анекдотец). ))
И с тех пор на вопрос "Что это было?" - всегда сначала отвечаю "Антоновка" ))

Пыльный Зебр, спасибо) Хороший анекдот, тонкий юмор)

Алекс, уже с Пыльным Зебром разобрались) Это была антоновка;-)

Тут опять земля, шум, пыль, грохот - вылазит Жопа и говорит мужику -"Антоновка"
Чорд!
Так вот откуда в 1-й серии "Полярного" подсмотрели одну из шуток!

(Когда главгерой вырубает одного из балбесов Охлобыстина (Колю), швырнув в него банку тушёнки; тот очухивается и спрашивает у напарника "Что это было?", а напарник (Толя, Жаргал Бадмацыренов) смотрит на банку и отвечает "Говядина". И тут плагиат, блин...)

Ну, кстати, ни по смыслу, ни по сути это не плагиат. Баян - да. ))
Это есть и в "Один дома" (не цитирую, но смысл тот)
- Что это было?
- ведро с болтами.

Ну пусть так 😄

Офф-топ: смотреть-то стоит?

Если нет завышенных ожиданий - вполне можно.
Это, конечно, и близко не "Домашний арест" и даже не "Год культуры", и логические ляпы есть, но легко и весело.

смотрит на банку и отвечает "Говядина"
Нет, есть принципиальная разница с притчей от Пыльного Зебра. Тут "что это было" привязано к шандарахнувшему предмету. То есть ответ в некоторой степени адекватный. Тем более ведро с болтами из следующего комментария.

В притче П.З. (предлагаю такое сокращение) подобная связь отсутствует напрочь. Парадигма ответа перпендикулярна парадигме вопроса, как две составляющие комплексного числа. Здесь чувствуется дыхание чистого Дао.

Предлагаю объявить Зебру благодарность с занесением.

Upd. Недаром его так пробрало, по его воспоминаниям. Здесь глубина поболее марианской будет.

А может лучше Рагозина с сынишкой спихнуть в Марианскую впадину?

p.s. Не бойтесь, говно все равно не тонет.
16.12.19 11:43
2 6

Так в связать вместе с роботом Федором 😄
16.12.19 11:50
0 2

Так в связать вместе с роботом Федором ?
Про говно ж уже сказали. ))
Булыжник тут нужен. Поувесистей.

Крест с флагом из чугуния надобно делать. Тогда усё будет как надо)

Глядишь, от давления в золото превратится...Не, ну может же быть?! )))

Так в связать вместе с роботом Федором ?Про говно ж уже сказали. ))Булыжник тут нужен. Поувесистей.
Все-таки не надо путать говно с металлоломом 😄

Все-таки не надо путать говно с металлоломом
Дык, ежели металлолом из говна... Оно шо ж...Оно так спокон веку повелось... )))

Если новостей особых нет, то можно и такое в эфир выдавать
16.12.19 11:43
5 8

Рогозина нельзя к этому проект подключать - он батискаф заменит на вододышащих такс.
Так-с.
16.12.19 11:42
0 2

Мощность аппарата в таксах.
"Этих такс 20 000 в машины зажаты,
воют таксы навзрыд, стервенея внизу.."
16.12.19 11:49
0 5

Может не так все плохо, One way ticket, One way ticket to the Blue (по аналогии "The Big Blue")
16.12.19 11:40
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6