Трамп сливает Тайвань?

16.05.2026 17:00  1221   Комментарии (117)

В издании FoxNews пишут о еще не выпущенном интервью, которое Трамп дал журналисту издания Брету Байеру после возвращения из Китая. 

Та часть, которая касается Тайваня. 

В интервью Брету Байеру из Fox News, которое выйдет сегодня вечером в программе «Special Report» в 18:00 по восточному времени, Трамп подробно рассказал о своих личных переговорах с президентом Китая Си Цзиньпином и о том, что они могут означать для глобальной безопасности.

«Должны ли жители Тайваня чувствовать себя более или менее в безопасности после ваших встреч с президентом Си?» — напрямую спросил президента Байер.

«Нейтрально. Так продолжается уже много лет», — ответил Трамп, отметив, что политика США в отношении Тайваня не изменилась.

«Ничего не изменилось. Я скажу так: я не хочу, чтобы кто-то стал независимым. И, знаете, нам придется преодолеть 9 500 миль, чтобы вести войну. Я не хочу этого. Я хочу, чтобы они успокоились. Я хочу, чтобы Китай успокоился».

Си выступил со своими предупреждениями по поводу Тайваня, предостерегая, что в будущем могут произойти «столкновения и даже конфликты» с США из-за острова, по словам официального представителя МИД Китая Мао Нин.

Трамп отказался дать четкий ответ на вопрос, подпишет ли он давно отложенный пакет оружия для Тайваня на сумму 14 миллиардов долларов. Хотя законодатели предварительно одобрили этот пакет в прошлом году, Белый дом так и не продвинул его дальше.

Когда его допрашивали о пакете оружия, Трамп оставил для себя возможность выбора.

«Я могу это сделать. Может, и нет», — сказал он Байеру. «Мы не стремимся к войнам. Если оставить все как есть, думаю, Китай будет с этим согласен. Но мы не хотим, чтобы кто-то сказал: «Давайте провозгласим независимость, потому что нас поддерживают Соединенные Штаты»».

Китай считает Тайвань своей территорией и выступает против вмешательства США в его дела, в том числе посредством продажи оружия. США официально не признают притязания Пекина на Тайвань, но неофициально поддерживают остров посредством оказания помощи в области обороны.

 

Комментарии 117

Ничего, украинцы не дадут Тайвань в обиду
16.05.26 21:25
0 0

(по мотивам)

"Мелания заявила, что Трамп три раза за ночь вставал, чтобы слить Тайвань!"
©
16.05.26 21:07
1 2

Трамп сливает Тайвань
Остановил еще одну войну.
16.05.26 20:49
0 1

Остановил еще одну войну.
Тебе то ерничать совсем не к лицу.

Отщепенцы утверждают, что из-за тебя Трамп начал войну в иране
16.05.26 21:23
3 0

Анекдот заика в баре.
16.05.26 21:47
0 0

Нет политика в западном мире, который может противостоять Китаю! Так как он должен будет сказать избирателям, что для того, чтобы вернуть промышленность домой, они должны будут жить, как китайцы в период построения современного Китая.
Это справедливо и для борьбы с миграцией: не хотите мигрантов? Сделайте так, чтобы у вас жизнь была хуже, чем в странах откуда эти мигранты приходят. Работайте сами на этих работах.
Не околачивайте груши в пожарном участке, например, а ройте ямы под фундамент будущих заводов. За мешок кукурузы в месяц.
А кто проголосует за такую перспективу и такого политика? Лучше урезать тарифы и ждать чуда.
16.05.26 20:39
1 1

В смысле сливает? Тайвань не Украина, сухопутных границ с Китаем у них нет. Организовывать высадку солдат задача нетривиальная. ""айвань за три дня" точно не получится. Выносить все КАБами? Тем более у Китая есть проблемные Тибет и уйгуры.
16.05.26 19:52
7 0

А также монголы. И Гонконг. Ну и по мелочи там.
16.05.26 20:09
0 1

А также монголы. И Гонконг. Ну и по мелочи там.
. Сибирь?
16.05.26 20:18
0 2

. Сибирь?
Это другая музыкальная тема великой китайской симфонии.
16.05.26 21:32
0 0

В углу плакал Паниковский.

— Отдайте мне мои деньги, — шепелявил он, — я совсем бедный. Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.

— Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут.

— Меня никто не любит, — продолжал Паниковский, содрогаясь.

— А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет про вас в газете: «Еще один сгорел на работе». И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: «Папа, папа, слышишь ли ты нас?»

— Не говорите так! — закричал перепугавшийся Паниковский. — Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех еще продаст и купит. Отдайте мои деньги.

— Вы лучше скажите, будете служить или нет? Последний раз спрашиваю.

— Буду, — ответил Паниковский, утирая медленные стариковские слезы.
16.05.26 19:38
2 3

Ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься
16.05.26 19:21
1 4

У Трампа корыстный интерес в акциях Intel. Естественно, он будет вести себя так, чтобы цена на эти акции продолжала расти.
16.05.26 18:42
1 0

Естественно, он будет вести себя так, чтобы цена на эти акции продолжала расти.
пффф. Ему быстрее взятку биткойном, или пару инсайдереских писдилов обьявить, или пару ТАКО-тарифов ввести на пару недель.
16.05.26 20:54
1 1

А вот оффтоп, хотя нет:

Роботы и ИИ помогают людям бороться с нелюдьми. Стреляют, вывозят раненых. Ролик DW.
Понятно, что некоторые тут это знают, но остальным может быть интересно. Язык украинский, но ведь можно смотреть.
П.С. Может, и Тайваню поможет.
16.05.26 18:23
1 1

Надо когда-нибудь уделить время и почитать, что там с этим Тайванем за разборки такие. Насколько понимаю, государством его мало кто признаёт.
16.05.26 17:57
2 0

Лучше всего туда съездить. Замечательная стран!
«Китай здорового человека».
16.05.26 18:00
0 14

Насколько понимаю, государством его мало кто признаёт.
Более того, это общепризнанная территория Китая.
16.05.26 18:05
10 0

Более того, это общепризнанная территория Китая.
Более того, они себя считают Китаем. Вернее, Китаем они считают себя.
16.05.26 18:07
0 12

Более того, они себя считают Китаем. Вернее, Китаем они считают себя.
Ну да, никто не спорит что это Китай, но есть нюанс.
16.05.26 18:14
3 0

Китаев быть не может две штуки, в конце останется только один. Эпичненько.
16.05.26 18:17
0 1

Корей же две штуки.
И любой северокореец считается для Южной своим гражданином.
16.05.26 18:24
1 2

Корей же две штуки.
Двух штуками признал их мир. Как лучшую из них, так и худшую...

Смотрю "Кольца власти" от Амазон, я в образе просто, извините. Знаю что все ругают, но пофигу. Сериал очешуительный.
16.05.26 18:28
2 0

Китаев быть не может две штуки
А Индий может быть 2 штуки (Пакистан)? А Сербий (Хорватия)? А Румыний (Молдова)?
16.05.26 18:42
0 3

Претензия вообще не ко мне. По мне — пусть их хоть штук десять будет. Но Земля их не признаёт, я тут вообще не при делах.
Кстати, это напоминает историю с Карабахом. Такой выбор между эмпатией и международным правом. Конечно, Армения выглядит более симпатично в глазах обычного человека — демократическое государство, вполне европеизированное. А Азербайджан — жёсткая диктатура восточного типа. Но Карабах международно признан территорией именно второго государства. И когда началась заварушка, стороннему наблюдателю приходилось выбирать: либо сердцем, либо признавать международное право, то есть разумом.

То же самое, насколько я понял, с этим Тайванем. Сердцем, или по другому?
16.05.26 18:53
3 1

А Индий может быть 2 штуки (Пакистан)?
Вообще то 3 если уж на то пошло. И Пакистанов 2.
16.05.26 19:17
0 4

Насколько понимаю, государством его мало кто признаёт
Науру признает за деньги. Щас не припомню точно, вроде сначала признала Тайвань, а потом отказалась признавать.
16.05.26 19:36
1 0

Науру признает за деньги. Щас не припомню точно, вроде сначала признала Тайвань, а потом отказалась признавать.
Почитал, да. Ещё они признали независимость Абхазии и Южной Осетии.
16.05.26 19:42
0 0

Более того, это общепризнанная территория Китая.
Нет, это и есть Китай, КНР - это коммунистическая опухоль на теле Китая, единственная здоровая часть которого осталась в Тайване.
16.05.26 19:42
1 3

КНР - это коммунистическая опухоль на теле Китая,
КНР и есть Китай, другого Китая на карте нет. Ситуация напоминает РФ. Нету путинской России, есть просто Россия.
16.05.26 19:44
2 1

КНР и есть Китай, другого Китая на карте нет. Ситуация напоминает РФ. Нету путинской России, есть просто Россия.
Как ни странно, есть. Официальное название - Китайская Республика.
16.05.26 20:10
0 2

Как ни странно, есть. Официальное название - Китайская Республика.
Которая для всего мира примерно такая же “республика”, как и Донецкая народная. Юридически.
Дружить то дружат, но Китай для всех один, тот что КНР.
Тут стоит вопрос один лишь только. Эмпатия или международное право. Карабах 2.0.
16.05.26 20:17
2 0

Эмпатия или международное право.
Нет никакого международного права. Это выдумка.
16.05.26 20:26
3 1

Нет никакого международного права. Это выдумка.
Понял. Тогда Тайваню быть! Или не быть. Я запутался, чё там ваш батя решил?
16.05.26 20:28
0 0

Понял. Тогда Тайваню быть! Или не быть. Я запутался, чё там ваш батя решил?
Это называется в американской концепции по отношению к тайваню как стратегическая неопределённость.
16.05.26 20:29
1 0

А я думал это в России мастера по новоязу...
16.05.26 20:31
0 1

А я думал это в России мастера по новоязу...
Никакой не новояз. Ему 40 лет, Рейган ввел.
16.05.26 20:31
1 0

Претензия вообще не ко мне. По мне — пусть их хоть штук десять будет. Но Земля их не признаёт, я тут вообще не при делах.Кстати, это напоминает историю с Карабахом. Такой выбор между эмпатией и международным правом. Конечно, Армения выглядит более симпатично в глазах обычного человека — демократическое государство, вполне европеизированное. А Азербайджан — жёсткая диктатура восточного типа. Но Карабах международно признан территорией именно второго государства. И когда началась заварушка, стороннему наблюдателю приходилось выбирать: либо сердцем, либо признавать международное право, то есть разумом.То же самое, насколько я понял, с этим Тайванем. Сердцем, или по другому?
А может лучше отьебаться и переживать свои внутренние проблемы?
16.05.26 20:32
1 1

А может лучше отьебаться и переживать свои внутренние проблемы?
Китаю, США, Армении , Азербайджану, мне, или всем вместе?😃
16.05.26 20:33
0 0

Никакой не новояз. Ему 40 лет, Рейган ввел.
Ок, решили. Тайваню быть, но и не быть.
16.05.26 20:35
0 0

Ок, решили. Тайваню быть, но и не быть.
В соответствии с концепцией именно так.
16.05.26 20:37
1 1

Китаю, США, Армении , Азербайджану, мне, или всем вместе?😃
да, как угодно.
16.05.26 20:37
0 0

Которая для всего мира примерно такая же “республика”, как и Донецкая народная. Юридически.
Когда ДНР будет производить 90% чипов в США, тогда это сравнение будет иметь смысл. ДНР и приднестровье -- failed states, которые нахер никому, кроме путлера, не нужны.
16.05.26 20:56
0 2

В соответствии с концепцией именно так.
Так и есть, но дядюшка Си начиная с янв 2025 думает, что можно этот балланс сдвинуть.
16.05.26 20:57
0 2

Как ни странно, есть. Официальное название - Китайская Республика.
в лабе работали друзья -- китаец и тайванька. Было приколько запускать между ними дебаты, что такое "Democratic Republic of China" и отбегать в сторону.
16.05.26 20:58
0 1

Когда ДНР будет производить 90% чипов в США, тогда это сравнение будет иметь смысл. ДНР и приднестровье -- failed states, которые нахер никому, кроме путлера, не нужны.
Мне кажется абсолютное неприятие и отвращение в адрес ДНР не связано с их производственными мощностями. Вернее их отсутствием. Даже если они завтра научатся на Марс летать, Донецкая область была, есть и будет украинской территорией. Я надеюсь.

Failed state это больше вроде как относиться и к признанным государствам, типа Сомали или Афганистана. Тайвань таковым не является.
Но забудем ДНР, тем более даже его уже нет. Палестина, как ни странно, считается более признанным государством, нежели Тайвань. Хоть и в вопросе научного прогресса небо и земля. И к Палестине скорее всего подходит термин failed state. Всё утыкается в эмпатию.
16.05.26 21:01
0 0

Которая для всего мира примерно такая же “республика”, как и Донецкая народная. Юридически. Дружить то дружат, но Китай для всех один, тот что КНР. Тут стоит вопрос один лишь только. Эмпатия или международное право. Карабах 2.0.
Ну вот такая ошибка американцев.
Одна из.
И в результате возможна война.
16.05.26 21:09
0 0

Ну вот такая ошибка американцев.
Не только их. Минут 30 назад почитал, только 11 или 13 стран признали Тайвань.
16.05.26 21:12
0 0

«Китай здорового человека».
Было бы гораздо лучше, если бы местные сказали бы что они НЕ являются китайцами, ввели бы свой собственный алфавит и использовали бы диалект который никак не совместим с mandarin и вернули бы Китаю все то, что Чан Кай Ши оттуда вывез - т.е. декларировать что отдельная нация/государтво.

Но нет, местные декларируют что они более "правильные" китайцы - "Прекрасный Китай Настоящего".

Я знаю что мне за это сейчас прилетит, но если провести аналогию, это было бы примерно как если бы украинцы заявили бы что они русские и более правильные русские чем те кто в россии.

Еще раз - это аналогия, но это именно то, что есть в Тайване, хочется вам это или нет.
16.05.26 21:33
0 0

в лабе работали друзья -- китаец и тайванька. Было приколько запускать между ними дебаты, что такое "Democratic Republic of China" и отбегать в сторону.
Раздигатель войны, однако!
16.05.26 21:35
0 0

Еще раз - это аналогия
Очень глупая. Украина самое настоящее полноценное независимое государство. Тайвань нет. Украина не борется за право быть государством, она им уже была двадцать с лишним лет до полномасштабного.
16.05.26 21:40
0 0

единственная здоровая часть которого осталась в Тайване.
Ага. И оппозиционная партия это "здоровой части" блокирует поставки оружия Штатов Тайваню (!) и это оппозиционная партия - Гоминдан (!!) - партия Чан Кай Ши. От ссылки выше:

It is deepening American doubts about Ms Cheng, who is blocking the government’s proposed increase in defence spending, most of which would be used to buy yet more American weapons.
А может с такими друзьями и врагов не нужно?
16.05.26 21:41
0 0

Т.е. остальное вы не читали.
16.05.26 21:42
0 0

Т.е. остальное вы не читали.
Читал, сравнение же в конце было. Неудачное сравнение.
16.05.26 21:47
0 0

Тоже мне новость, это далеко не первый союзник которого слил Трамп. Если уж Путин Трампа крутит как хочет и выставляет дурачком раз за разом, то против Си он вообще щеночек.

"Лучший президент за 40 лет" Nyy Fun
16.05.26 17:48
1 15

Лучший президент за 40 лет
Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают. Заметьте, его даже первым нормальным президентом не назвали.
16.05.26 18:09
4 1

Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают. Заметьте, его даже первым нормальным президентом не назвали.
В 1986 году Президентом США был Рональд Рейган. Неужели Вы утверждаете, что Д.Трамп лучше Рейгана?!
16.05.26 18:50
0 1

Что характеризует не его, а тех, с кем его сравнивают
Нет, это характеризует тех кто такое сравнение высказывает.
16.05.26 19:15
0 2

Итоги
16.05.26 17:43
1 10

Как там было про "слабые люди создают плохие времена"?
Слабость на голову из того же набора.
Но сама возможность выдвинуться такому "лидеру" говорит об общей слабости.
16.05.26 17:33
0 6

Трамп последовательно продолжает политику США в отношении Чан Кайши, Гоминдана, Тайваня. Их США слили более 3 раз в пользу коммунистов. Начиная с 1949 года и предшествующего отказа продать боеприпасы для войны с Мао (их списали и уничтожили).
Потом поддержка изгнания КР из ООН и передача их места в Совбезе КНР.
16.05.26 17:32
0 6

Их США слили более 3 раз в пользу коммунистов.
Продавали оружие Тайваню исправно. Включая администрацию Трампа в декабре 2025. Так что посмотрим, пройдет ли следующая партия или нет.

en.wikipedia.org
16.05.26 17:39
1 3

передача их места в Совбезе КНР.
А был какой-то другой вариант?
16.05.26 18:05
3 0

А был какой-то другой вариант?
Был. Не передавать и не устанавливать отношения с материковым Китаем.
16.05.26 18:09
1 3

Продавали оружие Тайваню исправно. Включая администрацию Трампа в декабре 2025.
Найди несколько отличий между 2025 и 1947/1948/1949.
Кстати, Конгресс выделил деньги для поставок оружия Тайваню в 2025, но Трамп остановил процесс.
16.05.26 18:10
0 4

Был. Не передавать и не устанавливать отношения с материковым Китаем.
Это невозможно.
Как не устанавливать отношения с миллиардной страной с ядерным оружием?
16.05.26 18:13
2 3

Это невозможно.Как не устанавливать отношения с миллиардной страной с ядерным оружием?
В то время,когда это случилось, хунвкйбины еще за воробьями охотились.
16.05.26 18:15
3 3

В то время,когда это случилось, хунвкйбины еще за воробьями охотились.
Не только. Еще убивали друг друга в споре за то, кто самый правильный коммунист. Про классовых врагов и всяческих интеллигентов даже не вспоминаю.
16.05.26 18:23
0 5

Не только. Еще убивали друг друга в споре за то, кто самый правильный коммунист. Про классовых врагов и всяческих интеллигентов даже не вспоминаю.
Может как POTUS?
По существу скажи. Набросов тут и без этого хватает.
Я был уверен, что твой уровень выше, чем мерить высоту кресел
16.05.26 18:26
10 0

Это невозможно.Как не устанавливать отношения с миллиардной страной с ядерным оружием?
Очень просто, как тут некоторые предлагают - начать ядерную войну, т.к. ждут, ждут и никак не дождутся.
16.05.26 21:25
0 0

Всё может быть, но вообще-то сказано: "политика США в отношении Тайваня не изменилась."
16.05.26 17:32
8 1

но вообще-то сказано: "политика США в отношении Тайваня не изменилась."
Сказано
16.05.26 18:29
0 5

Всё может быть, но вообще-то сказано: "политика США в отношении Тайваня не изменилась."
Это сказано госсекретарем. Но даже если это же скажет президент США - слова нынешней администрации ничего не значат, следим за тем, что произойдет с передачей оружия.
16.05.26 19:48
0 1

"Просто не обращайте внимания на то, что Трамп говорит" (с)
16.05.26 20:53
0 2

следим за тем, что произойдет с передачей оружия.
Если кому интересно
U.S. Arms Sales to Taiwan

Если кому интересно почему Тайвань не покупает оружия у других стран, но вот
Why Doesn't Taiwan Buy More Arms From Other Countries Instead of The USA?
16.05.26 21:22
0 0

Дедушка старый, ему все равно.
16.05.26 17:29
2 1

Характерные позы двух собеседников, язык тела в действии. Трамп довольно высокий, но здесь скукожился, вжался в кресло. Си раскрепощен, прямо вылезает из своего. Интересно, мне показалось что правое кресло немного выше левого или это действительно так?
16.05.26 17:26
1 3

Интересно, мне показалось что правое кресло немного выше левого или это действительно так?
Или Трамп продавил. Весомая фигура.
16.05.26 17:44
1 1

Непонятно как-то. У Трампа рост 1,90. Си ниже, но на снимке они почти одного роста.
Sbr
16.05.26 17:58
0 1

Непонятно как-то. У Трампа рост 1,90. Си ниже, но на снимке они почти одного роста.
Зато, как учоный заметил, кресло у Си выше
16.05.26 18:00
7 0

Это просто случайный кадр, в динамике надо смотреть.

Ну и не говоря что "язык тела" это шарлатанство.
16.05.26 18:01
4 0

Зато, как учоный заметил, кресло у Си выше
16.05.26 18:07
0 1

Непонятно как-то. У Трампа рост 1,90. Си ниже, но на снимке они почти одного роста.
Иначе фотографа расстреляют.
16.05.26 18:09
0 1

Как-то не глядя догадался, что за видео.
16.05.26 18:12
0 0

кресло у Си выше
Так пофиг, что ноги до пола не достают, - он всё равно не собирается оттуда слезать.
16.05.26 18:13
0 0

Это просто Си не успел сесть до конца. В движении пока ещё))
Sbr
16.05.26 18:13
0 0

Кресло ниже, посадка ниже, так как Трамп, наверное, приказал убрать подушку. Он и на банкете так сделал.
16.05.26 18:26
0 0

"язык тела" это шарлатанство
Нет.
16.05.26 18:38
1 1

А на все фото Сталин, Черчиль и Рузвельт сидят, наверное потому что Сталин рядом с Рузвельтом - карлик.
16.05.26 21:19
0 0

Трамп действительно хочет избежать войны, но он пока не понимает , что для этого надо сделать.
Он и не поймет - для этого есть люди, изучающие Китай и Тайвань всю жизнь. Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов. Но он, по крайней мере, молодец, что не стал делать заявления и давать обещания сразу после встречи в Китае, т.е. оставил себе возможность принять продуманное решение.
16.05.26 17:16
0 3

Но он, по крайней мере, молодец, что не стал делать заявления
"мы еще до города не доехали" (с)

До первой пропущенной дозы транквилизаторов.

>>>Он и не поймет - для этого есть люди, изучающие Китай, Тайвань и Иран всю жизнь. Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов.

Моё редактирование болдом.
16.05.26 17:23
1 11

Это было последний раз ещё в прошлом сроке.
16.05.26 17:32
0 1

возможность принять продуманное решение.
Вы это о Трампе?
16.05.26 17:42
0 7

Вы это о Трампе?
О нем. У меня впечатление, что в данном случае он вообще не понимает, что надо делать. И ему придётся искать тех, кто понимает. Витек и Зятек, возможно, тоже уже ушли в отказ по Китаю - тема-то нетривиально сложная, и спросить некого. Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху.
16.05.26 17:47
0 0

"мы еще до города не доехали" (с)До первой пропущенной дозы транквилизаторов.>>>Он и не поймет - для этого есть люди, изучающие Китай, Тайвань и Иран всю жизнь. Осталась мелочь - Трампу надо послушать профессионалов.Моё редактирование болдом.
Иран для Трампа, возможно, выглядит проще.
16.05.26 17:49
0 0

О нем. У меня впечатление, что в данном случае он вообще не понимает, что надо делать. И ему придётся искать тех, кто понимает. Витек и Зятек, возможно, тоже уже ушли в отказ по Китаю - тема-то нетривиально сложная, и спросить некого. Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху.
У тебя неправильное впечатление.

Трамп действует строго в соответствии с принятой лет 40 назад концепцией по отношению к Тайваню.

Врядли ответишь, но спрошу тебя - как по твоему Трамп должен был действовать во время визита и как отвечать на вопрос о тайване?
16.05.26 18:03
9 1

У меня впечатление, что в данном случае он вообще не понимает, что надо делать.
Главное, чтобы он понимал, что он не понимает, что надо делать.
16.05.26 18:14
0 0

как по твоему Трамп должен был действовать во время визита и как отвечать на вопрос о тайване?
Может как POTUS?
16.05.26 18:16
0 3

Может как POTUS?
По существу скажи. Набросов тут и без этого хватает.
16.05.26 18:18
7 0

Нет на Дальнем Востоке своего Нетаньяху
Может с хуйлом посоветоваться - тот подскажет.
16.05.26 18:31
0 1

в данном случае он вообще не понимает, что надо делать
Только в данном?
16.05.26 18:36
0 2

Только в данном?
В большинстве случаев у Трампа есть убеждение, что он знает, как правильно. А тут - как будто подвели его к доске, где написан рассчет энергетических уровней электронов в атоме гелия, и спрашивают, почему это не соответствует эксперименту, где ошибка? А он и рад показать, да вот ни хрена в этих уравнениях Шредингера не понимает, и зять его - тоже. И приходится искать специалистов.
Вот и с Китаем, похоже, также.
16.05.26 19:53
0 1

В большинстве случаев у Трампа есть убеждение, что он знает, как правильно. А тут - как будто подвели его к доске, где написан рассчет энергетических уровней электронов в атоме гелия, и спрашивают, почему это не соответствует эксперименту, где ошибка? А он и рад показать, да вот ни хрена в этих уравнениях Шредингера не понимает, и зять его - тоже. И приходится искать специалистов. Вот и с Китаем, похоже, также.
Трамповед.
16.05.26 20:27
1 1

Игорь, тут напрашивается аналогия с Гонконгом и с Украиной - Зеленскому давали Убер из-за того что никто тогда не верил что Украина будет сопротивляется. Реальность оказалось другой.

С другой стороны у нас уже есть пример Гонконга где местный народ не очень то против (если очень мягко это сказать) чтобы они были в составе Китая. А то меньшинство которая сопротивлялось, составляла не более процентов от общества и когда она активно сопротивлялось (по азиатским меркам) большинство из общества никакой активной помощи им не предоставило - в отличии от Украины и Майдана. Результат был вполне прогнозируемый.

И теперь на кону Тайвань. И не знаешь, оно будет вариантом Украины или Гонконга. Особенно на фоне того что глава оппозиционной партии навещает Пекин и ЧТО на этом визите было сказано

They sounded in harmony, expressing common opposition to Taiwan’s independence while pledging to work together to maintain peace across the Taiwan Strait and to enhance economic and other exchanges between the two sides.
archive.is

Если Трамп повторяет то, что главная оппозиционная партия и Си говорит - и то, что было политикой Штатов со временем Никсона - это значит Трамп слил Тайвань. Ну ок...

И то, что различает ситуацию с Тайванем с предыдущими это то что в отличии от Украины/Гонконга с Тайванем у Штатов действительно есть skin in the game - и это TMSC и другие semicon.

И давайте зададимся вопросом - если бы не было TMSC которая имеет огромное значение для экономики Штатов и Европы, кто-нибудь рискнул бы ради Тайваня начать ядерную войну?

P.S. А те "аналитеги" которые здесь и в других местах будут орать "слил" - пусть. Караван идет, собака продолжает лаять - т.к. они уже не могут жить без self-reinforced hate.
16.05.26 20:57
1 2

Apple ещё две недели назад объявил что ищет замену TSMC, как поставщика чипов на 27год, и выбирает между Samsung и Intel. А перед самой поездкой объявил о контракте с Intel на 27-28гг. Так что Трамп не только Тайвань сливает, но возможно и Южную Корею заодно.
16.05.26 17:15
1 0

Это может быть не политическим, а чисто бизнес решением.
16.05.26 17:19
0 1

Ну да ,"чисто бизнес решение" - поменять лидера на лузера, как поставщика, в супер-авральном режиме перед началом переговоров Трампа.
16.05.26 17:30
1 5

поменять лидера на лузера, как поставщика, в супер-авральном режиме перед началом переговоров Трампа.
И взять с собой на встречу трех дипломатов и 10+ CEO-биллионеров
16.05.26 17:40
1 2

И взять с собой на встречу трех дипломатов и 10+ CEO-биллионеров
Трамп мыслит сделками, а для них дипломаты не нужны. Но приехав в Китай, он, похоже, заметил, что бизнесмены ему не помогают.
16.05.26 17:51
1 4

Помогать Трампу? А в чем, уточните, ему помогать?
16.05.26 17:56
0 0

Помогать Трампу? А в чем, уточните, ему помогать?
В переговорах с Китаем. Но они не в состоянии, потому и не помогли.
16.05.26 18:02
0 0

И взять с собой на встречу трех дипломатов и 10+ CEO-биллионеров
Рузвельт взял с собой на встречу со Сталиным и Черчиллем в Ялту группу желторотых новичков-дипломатов во главе с агентом ГРУ. Так что до славных традиций американской дипломатии Трамп еще не дотянул.
16.05.26 18:02
1 0

Не возможно помагать человеку в достижении цели, если цели меняются насколько раз в день.
16.05.26 19:04
0 0

Не возможно помагать человеку в достижении цели, если цели меняются насколько раз в день.
Прибить цель гвоздями.
16.05.26 19:55
0 2

Объявлять не значит делать
16.05.26 21:30
0 0

"Президент Си элегантно заметил, что Америка теряет влияние. Он, естественно, имел в виду четыре года Байдена" (с).
16.05.26 17:15
1 13

«Мы не стремимся к войнам...»
Вот жеж пожилое лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.
16.05.26 17:13
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4672
вино 370