Адрес для входа в РФ: exler.world

Топ-10 самых продаваемых смартфонов в 2023 году

23.01.2024 10:00  8613   Комментарии (103)

Данные компании Counterpoint.

В топ-10 вошел только один китаец (самый дешевый, он стоит меньше €100), Самсунг просел по сравнению с 2022 годом: тогда Galaxy A13 был на 3-м месте.

Основные моменты:

  • на долю 10 лучших моделей пришлось 19 % продаж смартфонов за квартал, что немного меньше, чем 20 % год назад;
  • Samsung занял наибольшее количество мест с пятью позициями, в то время как Apple - четыре первых места;
  • Apple сохранила лидерство благодаря iPhone 14, который остается лучшей моделью уже три квартала подряд;
  • iPhone 13 - самое старое устройство в списке, сохранившее за собой четвертое место, поскольку его более доступная цена привела к росту продаж в развивающихся странах. На Индию пришлось 14 % мировых продаж iPhone 13 в 3 квартале 2023 года по сравнению с 7 % в 3 квартале 2022 года.
  • модели Samsung серии A попали в топ-10. Смартфоны варьируются от начального уровня A04 до среднего уровня серии A54.
  • Redmi 12C поднялся на три позиции по сравнению с прошлым кварталом и вновь вошел в топ-10 после второго квартала 2023 года. Смартфон показал более высокие продажи в регионах стран Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
23.01.2024 10:00
Комментарии 103

Про китайца особенно показательно. Маркетинг в действии. Главное циферьки.
Redmi 12c vs Redmi 10c.
Ну проц и память слабее, но micro USB … Назад в будущее?
А цена по сути одинаковая.
23.01.24 23:55
0 0

Алекс, это данные только за 3-й квартал 2023 года.

Нужно же всё-таки читать, что ты сам репостишь.
23.01.24 22:18
0 6

Согласен! Тем более что новые модели телефонов Apple вышли в сентябре и поэтому не попали в данный рейтинг.

В общем, из хороших смартфонов в топе только яблоко, которое лично я не люблю.
С большой натяжкой ещё Samsung A54
23.01.24 22:14
0 1

Топ-10 самых продаваемых смартфонов в 2023 году
Вроде бы заголовок не совсем правильный. Эта диаграмма относится к 3 кварталу 2023 года.
Top 10 best-selling smartphones by model sales (Q3 2023)
23.01.24 15:39
0 4

Не понимаю. Тот же S23 во многом лучше Iphone 14 (как раз недавно выбирали) при меньшей цене, например айфоновские 60 Гц обновления экрана это просто треш
23.01.24 12:25
7 5

Не понимаю. Тот же S23 во многом лучше Iphone 14 (как раз недавно выбирали) при меньшей цене, например айфоновские 60 Гц обновления экрана это просто треш
Ну вот тот, кому s23 лучше и выбирает его. Просто таких людей немного.
23.01.24 12:31
3 8

Ну вот видите, значит айфоновские 60 Гц обновления экрана это совсем не трэш, вы просто этого не понимаете.
23.01.24 12:41
1 2

У айфона за спиной субсидии опсосов США и не только США, так проще потребителю - взять телефон со скидкой и подпиской от опсоса.
worldpopulationreview.com
Кстати, если этому линку верить, то в Росии тоже 30% рынка за яблоком.
23.01.24 12:46
0 2

Не понимаю. Тот же S23 во многом лучше Iphone 14 (как раз недавно выбирали) при меньшей цене, например айфоновские 60 Гц обновления экрана это просто треш
У меня нет статистики, какую часть телефонов люди покупают сами, а какую выдают на работе. У меня работа дает телефоны всем сотрудникам, и это всегда айфоны, без вариантов.
23.01.24 14:00
2 3

и это всегда айфоны, без вариантов.
Мне так попытались навязать топовый Мак-лаптоп. Eго радостно вручили новенький в коробке, со словами "ты же любишь Маки, правда?", и я сказал "спасибо, но спасибо". Это было началом конца моей недолгой работы в этой конторе.
23.01.24 15:02
1 4

У айфона за спиной субсидии опсосов США и не только США, так проще потребителю - взять телефон со скидкой и подпиской от опсоса.
Есть такое, да.
23.01.24 15:21
0 0

Не всем эти ваши 120 герц нужны. У меня Сэмсон. Да, 120 гц красиво. Но я осознанно установил 60 гц. Мне пофиг на плавность при скроллинге. А при чтении или статичной картинке все равно сколько там герц, зато батарея дольше держит.
Так что утверждение "айфоновские 60 Гц обновления экрана это просто треш" - сильно притянуто за уши.
23.01.24 16:08
0 4

У меня на старом айфоне матрица была 60 герц лсд, на новом 120 герц олед. Разницы в использовании вообще не ощущаю. Ну разве что черный потемнее.
23.01.24 16:10
0 0

а вот у меня можно купить любой телефон, а работа оплачивает определенную сумму в зависимости от должности раз в три года. Только что взял Samsung Galaxy А54 5G, мне оплатили всю стоймость. Очень доволен.
23.01.24 17:04
0 1

А вы долю рынка айфона в СЕВЕРНОЙ Корее видели??? 😄
23.01.24 17:08
0 2

а вот у меня можно купить любой телефон, а работа оплачивает определенную сумму в зависимости от должности раз в три года. Только что взял Samsung Galaxy А54 5G, мне оплатили всю стоймость. Очень доволен.
У нас, насколько я понимаю, компании проще следить за безопасностью, если у всех одна и та же модель. Если бы у каждого была своя модель, IT сошла бы с ума, наверное.
23.01.24 17:14
1 0

А вы долю рынка айфона в СЕВЕРНОЙ Корее видели??? 😄
Она и в ЮЖНОЙ Корее не зашкаливает 😄
23.01.24 17:42
0 0

"ты же любишь Маки, правда?",
IBM и DELL — наше всё.
23.01.24 17:50
0 1

Если бы у каждого была своя модель, IT сошла бы с ума, наверное.
Никто не говорил,что будет легко 😄
23.01.24 17:57
0 0

DELL — наше всё.
Столкнулся с DELL 10-15 лет назад (с ноутбуками). Гадостнее только нонейм китайцы из подвалов Дядюшки Ляо.
23.01.24 18:53
1 0

На работе второй Dell Latitude "донашиваю". Первый, 2014 года, тоже ещё в строю у коллеги.
Дома два списанных Latitude жены. Один 2012 года, у него правда тач сдох, второй 2017го.
23.01.24 20:12
0 1

Iphone
"iPhone"

На работе второй Dell Latitude "донашиваю". Первый, 2014 года, тоже ещё в строю у коллеги.
Дома два списанных Latitude жены. Один 2012 года, у него правда тач сдох, второй 2017го.
И как оно? У меня сейчас аж три делловских ноута есть в семье, начиная с XPS образца 2011 года. Да, они все прекрасно работают по сей день. Но каждый из них ремонтировался как минимум раз, причём обычно почти новым - умирали карты Wi-Fi, клавиатура, дисплей и т.п. Т.е. заводские дефекты. Благо сервис у Делл великолепный (в США). И у всех какие-то общие родовые болячки, типа тормозов при работе от блока питания (так как со временем перестают распознавать родной блок питания как родной) или внезапный разогрев спокойно спящего ноута до температуры утюга. А в последних сериях резко пропали все порты кроме нескольких USB-C - просто так, чтобы было похоже на Apple. В общем, что-то разочарован я в Dell. Взял пару лет назад LG Gram 17 - вообще никаких претензий, всё просто работает и всё что надо есть.
23.01.24 22:11
0 1

В начале 19го года взял ноут за целых 50 евро, на тот момент главная задача была показывать мне кино при случае. Какая-то фирма распродавали свой парк 'Фуджитсу-сименс' со страшными скидками, вот и взял.

Офигительно! Никакие Леново и рядом не стояли - берешь в руки и понимаешь - качественная надёжная вещь. Пережил падение со шкафа, мертв два - ну, уголок крышки дисплея поцарапал. Петли родные, ни разу не ремонтированые, в идеальном состоянии до сих пор.

Зы. На выходных было нечем заняться, прошел 'Project NOMADS'. Какие же старые игры офигенные 😄
24.01.24 00:38
1 1

Все четыре описанных - без ремонтов пока.
В том, что 2014 года была замена hdd на ssd, но только, чтоб быстрее бегал.
А в последних сериях резко пропали все порты кроме нескольких USB-C - просто так, чтобы было похоже на Apple.
Это да. Жена на работе получила в 22м Presision 5й серии. Цельнометаллический, на понтах, три USB-C и всё. Абсолютно неудобно.
24.01.24 08:09
0 0

Но каждый из них ремонтировался как минимум раз, причём обычно почти новым - умирали карты Wi-Fi, клавиатура
Перечень основных болячек совпадает с моим.
типа тормозов при работе от блока питания (так как со временем перестают распознавать родной блок питания как родной)
ВООТ. Об этом я и вещаю.
Блок питания - отдельная песня. Только DELL (из тех с кем я сталкивался) додумалась встраивать в БП чип с проверкой на "оригинальность". То есть ты не можешь пойти и купить простой китайский блок питания.
24.01.24 12:22
0 0

На работе второй Dell Latitude "донашиваю".
ВСЕ другие бренды вместе взятые (HP+Lenovo+Asus+Acer) мне не принесли такого количества проблем - как десяток DELL у двух клиентов.
С учетом того что в Казахстане фирменного сервиса DELL нет - практически любая проблема становится плохо решаемой.
24.01.24 12:26
0 0

Это было началом конца моей недолгой работы в этой конторе.
Не первый раз рассказываешь. Сильно задело, видать...
24.01.24 13:51
0 0

С учетом того что в Казахстане фирменного сервиса DELL нет - практически любая проблема становится плохо решаемой.
А, тады конечно ой.
Здесь (Германия) ремонтируют слёту. Помнится, еще в 2004м или 2005м у них была проблема с Optiplex (Miditower PC). Показывали сходу перегрев и выключались.
Так пришла дама с сумкой материнок и быстро позаменяла.
24.01.24 16:56
0 0

Видимо, из этих денег Apple недавно добровольно пополнила бюджет РФ на 1.2 миллиарда рублей, заплатив штраф за навязывание своего инструмента: meduza.io

Но с агрессором Apple, конечно, борется: запретили использовать ApplePay в России. Такие вот приоритеты.
23.01.24 11:34
1 13

Видимо, из этих денег Apple недавно добровольно пополнила бюджет РФ на 1.2 миллиарда рублей, заплатив штраф за навязывание своего инструмента: meduza.ioНо с агрессором Apple, конечно, борется: запретили использовать ApplePay в России. Такие вот приоритеты.
И оплата программ - только через баланс сотового. Но зато под Белгородом стеклышки для Apple Watch клепают. "Это - другое!"
23.01.24 12:08
2 4

И оплата программ - только через баланс сотового. Но зато под Белгородом стеклышки для Apple Watch клепают. "Это - другое!"
Это красивая, древняя традиция. Я читал в местном музее, что торговля и война между иудеями и филистимлянами шли одновременно.
23.01.24 14:01
0 4

торговля и война между иудеями и филистимлянами шли одновременно

Но зато под Белгородом стеклышки для Apple Watch клепают
А можно ссылку на вот это вот?
24.01.24 12:57
0 0

торговля и война между иудеями и филистимлянами шли одновременно
У Минторга и Миноброны разные KPI...
24.01.24 13:48
0 0

А можно ссылку на вот это вот?
А это в прошлом году в новостях было:
Украина обстреляла российский завод, производящий стекла для iPhone и Apple Watch
24.01.24 16:09
0 0

Искусство составления заголовков, мня. Не стёкла для камер (а не экранов) айфонов и часов этот завод производит, а искусственные сапфиры, из которых за пределами России делают эти самые стёкла.

Алекс, а как у вас в Испании и в частности в месте твоего проживания с 5G ? У нас в Алматы активно застраивается, полгорода точно охвачено и пока скорость радует, вероятно потому-что еще мало устройств. Я сижу на архивном тарифе, который подключил еще лет 5 назад, но до сих пор работает, в месяц 12 долларов за безлимит.
23.01.24 11:19
0 1

в Барселоне 5G есть почти везде на улице. скорость понятие довольно бессмысленное в случае 5G, т.к. каналы выделяются по мере доступности. на крыше бывает и 800 Мбит/сек. реально на улице где-то 200.

но вообще 5G не про клиента, это как и wifi6 в основном инфраструктурная история, оператор может большее народу обслужить.
23.01.24 11:31
0 1

Согласен, но не совсем, все-таки скорость, это одно из преимуществ сетей нового поколения. У нас в городе 4G уже на пределе был во многих местах. У меня в районе днем совсем плохо работал, только ночью нормальная скорость была. Во-вторых 5G это про намного большее количество абонентов на одну точку доступа, что напрямую касается клиента.
23.01.24 11:38
0 0

У нас в городе 4G уже на пределе был во многих местах
Это не от протокола связи зависит, а от количества вышек.

Во-вторых 5G это про намного большее количество абонентов на одну точку доступа
Это еще почему? Радиус связи точки 5G намного меньше, чем у 4G, соответственно и количество абонентов на одну вышку меньше, а не больше.
24.01.24 05:38
0 0

По вашему, надо бесконечно увеличивать количество вышек 4G, а не переходить на сети следующего поколения?
24.01.24 06:37
0 0

По вашему, надо бесконечно увеличивать количество вышек 4G, а не переходить на сети следующего поколения?
Во-первых, я этого не говорил.

Во-вторых, у 5G огромное количество минусов: от крайне малой дистанции работы (а это потребует колоссального количества базовых станций), до жесткого экранирования волн стенами (значит, в городе потребуется еще большее количество базовых станций).

То есть развертывание этих сетей потребует огромных вложений в инфраструктуру. Я как бы не против, пусть вкладываются, если только это не затронет абонентов слишком сильно. А оно затронет. Например по РФ все операторы аннулировали безлимитные тарифы, которые с такой помпой презентовали всего-то 5 лет назад.

То есть по факту имеем не прогресс в области сотовой связи, а регресс.

Про другие страны не скажу, там в каждой своя ситуация, с которой я не знаком.
24.01.24 06:47
0 1

Не согласен, но будь по-вашему
24.01.24 06:50
0 0

В реальности такая статистика мало о чем говорит. Самое интересное - это "удержание", то есть рейтинг бренда по показателю "купил тот же, что и был". Вот только фиг её получишь, статистику такую.

А так это сильно перемешано с "повелся на рекламу", что забавно, но не более.

Интересен был бы еще один показатель: срок эксплуатации смартфона.
Сдается мне что у iPhone он существенно больше чем у Samsung, а у Samsung существенно больше чем у китайских смартфонов. Если это так, то в общем то понятно что iPhone лидирует в продажах - это очень качественная и "долгоиграющая" техника.
23.01.24 10:32
8 9

Сдается мне что у iPhone он существенно больше чем у Samsung
Не факт.

а у Samsung существенно больше чем у китайских смартфонов
Смотря каких китайских смартфонов. Huawei были достаточно долгоиграющими.
23.01.24 10:51
0 3

То-то мой китайский редми нот 9pro никак не загнется и не даст повод его поменять.
23.01.24 10:53
0 10

Ну не знаю, у нас дома и самсунги и, вот теперь, Xiaomi меньше 4-5 лет никогда не жили.
И полагаю, в будущем будут жить не меньше.
23.01.24 10:55
0 6

редми нот 9pro
редми нот 8 pro. Та же "бяда.
23.01.24 10:56
0 6

что iPhone лидирует в продажах - это очень качественная и "долгоиграющая" техника.
Субъективно ППКС. Меняю с интервалом в 4-5 лет и в основном по причине "батарейка приустала". По осени собирался мигрировать с 11 на 15й - но отложил. Батарейка еще в порядке, в остальном все что надо и так есть и прекрасно работает, а чувство новизны нехай подождет еще с годик.
23.01.24 10:56
1 5

Интересен был бы еще один показатель: срок эксплуатации смартфона.Сдается мне что у iPhone он существенно больше чем у Samsung, а у Samsung существенно больше чем у китайских смартфонов. Если это так, то в общем то понятно что iPhone лидирует в продажах - это очень качественная и "долгоиграющая" техника.
Запросто: у меня сейчас 12 Pro айфон, и это при том, что я очень часто пользуюсь камерой. Отличия с 13 - минимальные, не стал переходить, посмотрел 14ый - ок, чуть лучше, но не так, чтобы переходить. Вышел 15ый - плюсом могло бы стать, что там USB-C, как на ноуте, чтобы зарядник не таскать. Но остальное совершенно не оправдывает цену и переход. В итоге: когда грохнул случайно вдребезги айфон, то просто взял себе бушный 12 Про за 500 евро в идеальном состоянии. 87% "здоровье аккумулятора" - даже менять не стал пока что, на день хватает без проблем. Думаю, что ещё пару лет прохожу. Прошивки до сих пор последние на него встают и отлично работают. Модель вышла в октябре 2020 года.

С iPhone X и 11ой модели был переход качественный в плане камер, особенно - ночная съемка и в условиях слабого освещения. А дальше модели - ну ок, можно пиксельдрочерством заниматься, но для блогов/инсты при некривых руках даже базового фоторедактора - отлично и так.

По производительности хватает, каких-то рюшек-мулек, чтобы прямо качественно новый уровень был, в новых моделях айфонов нет. У знакомых с Андроидом такой лояльности не заметил, но здесь, возможно, просто у меня выборка нерепрезентативная, поэтому врать не буду.
23.01.24 10:57
1 6

Интересен был бы еще один показатель: срок эксплуатации смартфона.
И как вы отделите "купил потому что прошлый сломался", от "денег дофига, куплю ту же модель но с новай циферкай, чтоб модна"?

Меняю с интервалом в 4-5 лет и в основном по причине "батарейка приустала".
Та же история с андроидами и один раз с Windows Mobile. C последним - через шесть лет из-за отсутствия приложений.
Меньше жили только давние модели с Андроидом 2.3 и 4.0.4

P.S. У жены рабочий 13й Айфон. Понимаю, что классный агрегат, но как же он меня бесит! 😄
23.01.24 11:07
1 1

Смотря каких китайских смартфонов. Huawei были достаточно долгоиграющими.
Mate 20 lite, полученный в сентябре 2018 передаёт привет 😉 Аккум сменил совсем недавно, писал тогда об этом, новая бяда - у защитного чехла-подставки (сама подставка сломалась давно) теперь съезжает в сторону накладка на кнопку питания, не всегда нормально нажимается с первого раза (там рядом кусочек чехла давно отбился, а с самим телефоном всё ок)... А есть ли вообще ещё чехлы на модель 2018 года в продаже?.. Без чехла этот обмылок использовать невозможно, надеюсь, этот не развалится скоро.

P.S. Пару недель назад с большим удивлением наблюдал нотификацию о очередном обновлении прошивки.
23.01.24 11:09
1 0

С iPhone X и 11ой модели был переход качественный в плане камер
Но даже Xr и даже ночью снимает в разы лучше любого из не-Эпл смартфона в этом топчике.
Но заметно это только если "выйти в ночь" с любым из Самсунгов А-серии
Но однако и разница в цене между айфонами и любым А-самсунгом есть - и заметная
23.01.24 11:12
1 2

Только хотел сказать, что-китаец китайцу рознь. Сяоми, Хонор это не тоже, что Кубот или Инфиникс. У нас сейчас активно Текно заходит.
23.01.24 11:21
0 0

И как вы отделите "купил потому что прошлый сломался", от "денег дофига, куплю ту же модель но с новай циферкай, чтоб модна"?
А никак. Вопрос как долго "светился" аппарат в сетях сотовой связи.
Айфон будет явно в лидерах. Техника меняет владельцев, а попробовав айфин редко уходят от него.

Только хотел сказать, что-китаец китайцу рознь. Сяоми, Хонор это не тоже, что Кубот или Инфиникс. У нас сейчас активно Текно заходит.
Конечно, сильно от производителя зависит.
23.01.24 11:32
0 0

А никак. Вопрос как долго "светился" аппарат в сетях сотовой связи.
И вы с удивлением (без) обнаружите, что чем беднее страна, тем дольше там работают телефоны.
Что вы будете делать с этой информацией? ))))

А никак. Вопрос как долго "светился" аппарат в сетях сотовой связи.Айфон будет явно в лидерах. Техника меняет владельцев, а попробовав айфин редко уходят от него.
"За один вечер в Бутово Iphone сменил пятерых владельцев, причем двоих ещё и пережил!"
23.01.24 11:45
0 25

Дольше, учитывая, что предыдущий iphone часто передается дальше по цепочке (маленьким детям, родителям, бабушкам дедушкам), а списанный самсунг или хаоми кидается в кучку "старые телефоны", которую жалко выбросить и в которой они лежат годами вместе с 3310 и C35

айфон как кабачок - за время существования меняет 2-3 хозяина
23.01.24 11:46
1 8

Интересен был бы еще один показатель: срок эксплуатации смартфона.Сдается мне что у iPhone он существенно больше чем у Samsung, а у Samsung существенно больше чем у китайских смартфонов. Если это так, то в общем то понятно что iPhone лидирует в продажах - это очень качественная и "долгоиграющая" техника.
Да с андроидом так же. По сути, если на момент покупки телефон был с хорошими характеристиками, можно юзать долго. Самсунь юзался почти 4 года и ушёл на пенсию потому что "надоел". Использовал потом в качестве велоконавигатора, как резервный, сейчас как экранчик на гимбале.
OnePlus нынешний - тоже уже четвертый год пошёл, и поводов менять нет.
Если аккумулятор свежий поставить, как ни странно, бывшие флагманы 4-летней давности ещё ого-го!
23.01.24 12:09
0 1

срок эксплуатации смартфона
для некоторых (немногих) есть еще показатель "ремонтируемость смартфона и заменяемость деталей". По этой причине я принципиально не куплю продукт фирмы Аппл.
23.01.24 13:04
0 6

Из всех смартфонов, которые у меня были, самый долгоиграющий оказался OnePlus 5, очень быстрая прошивка, не тормозящая после 3 лет. Поменял только из-за снижающейся ёмкости батареи, на Xiaomi Redmi 10 pro и он из коробки был медленнее, не понравился, перешёл на Samsung S20FE, к нему пока никаких претензий нет до сих пор. А самый быстро затупивший до полного неприличия был Samsung Galaxy S3, хотя это уже совсем давно.
23.01.24 13:05
0 0

китайский редми нот 9pro никак не загнется
У меня Редми 6 загнулся через три года. В смысле согнулся - я с размаху сел в машину, а телефон в кармане был. Если положить на стол, под ним монета пролетает спокойно. Экран потрескался, но работает полностью всё. 😄

для некоторых (немногих) есть еще показатель "ремонтируемость смартфона и заменяемость деталей".
Как и для любой техники. Но в случае с некоторыми телефонами он оказался исчезающе неважен.
Не так давно тут обсуждали микроволновки, меняемые раз в 3-4 года. И я вспомнил, что моя - мало того, куплена в 98м, так еще и субъективно удобней (ок, привычней) всего, что я с тех пор видел. Многие не верят. С телефонами как-то похоже дело обстоит, хотя и масштабы времени поскромней.
23.01.24 13:40
0 2

И я вспомнил, что моя - мало того, куплена в 98м, так еще и субъективно удобней (ок, привычней) всего, что я с тех пор видел. Многие не верят.
Микроволновка - самый неубиваемый девайс в хозяйстве. У многих они с 90-х ещё нормально работают.
23.01.24 14:14
0 0

У моей мамы iphone 4. От нова и до сегодня. 13 лет. Вчера пожаловалась, что глючит, говорит новый надо. Ни один другой телефон у всех, кого я знаю, столько не прожил.
23.01.24 15:01
0 3

микроволновки, меняемые раз в 3-4 года.
Не знаю, как можно сломать микроволновку, но она стоит 50 долларов, и ремонтировать магнетрон я не буду (спасибо). Телефон стоит немного больше, и ломающихся деталей в нем больше, чем в микроволновке.
23.01.24 15:04
0 0

редми нот 8 pro. Та же "бяда.
Тоже редми нот 8 про)
Разгадка в том, пользователь редми8 не бежит стремглав покупать раз в полгода редми 9,10,11,12,13... )
23.01.24 16:55
0 5

Xiaomi Redmi Note 2 только вот месяц как ушел в коробку. (дата анонса 2015 год).
передавался детям, родителям, бабушкам.. ушел потому что после утопления полгода назад - все же начал подглючивать. Ни один из купленых xiaomi у меня еще не умер сам пока.
23.01.24 18:06
0 1

Интересен был бы еще один показатель: срок эксплуатации смартфона.
Сдается мне что у iPhone он существенно больше чем у Samsung, а у Samsung существенно больше чем у китайских смартфонов.
Сейчас ради интереса проверил, когда я купил свой нынешний Xiaomi. Оказалось, весной 2019 года, без малого пять лет назад. К тому моменту модель уже год была на рынке. Единственное, о чём сейчас жалею, так это о том, что выбрал вариант с 64 гигами, всё-таки катастрофически не хватает. Ну и аккумулятор, конечно, два дня уже не тянет. Во всём остальном аппарат не подаёт ни малейших признаков деменции.

Интересно, много ли айфонофилов до сих пор ходят с iPhone X?
23.01.24 18:53
1 1

Не знаю, как можно сломать микроволновку, но она стоит 50 долларов, и ремонтировать магнетрон я не буду (спасибо). Телефон стоит немного больше, и ломающихся деталей в нем больше, чем в микроволновке.
Микроволновки-таки разные и есть немножко более дорогие (а телефоны тоже разные и немножко менее чем обсуждаемые).
Что до ломкости - микроволновка штука высоконагруженная, т.е. масштабы сотен и даже тысяч ватт, плюс механика, плюс кнопки, плюс влажность, перепады температур и пр, существенно превышающие телефонные нагрузки. Правда роняют ее куда реже.

Но по существу - соглашусь, мне не приходилось встречать микроволновки, дохнущие прямо вот раз в 3-4 года. А общественность тут в блоге вполне сталкивалась.
23.01.24 20:14
0 1

P.S. Пару недель назад с большим удивлением наблюдал нотификацию о очередном обновлении прошивки.
"Нотификация (от лат. notificare — делать известным) — в международном праве — официальное уведомление министерством иностранных дел международной организации или её должностного лица. Имеет вид ноты или другого официального документа, в котором излагается точка зрения государства по какому-либо международному вопросу, сообщается о каких-либо политических или правовых фактах или событиях".

В контексте же мобильной телефонии используется термин "уведомление".

Сдается мне что у iPhone он существенно больше чем у Samsung
Откуда такое наблюдение?
У жены Samsung S10+ 2019 года, который ронялся раза 4 так, что защитный экран весь покрывался трещинами и менялся на новый. Собственный экран смартфона цел до сих пор.
Ему скоро 5 лет.

У меня S20 Note, купленный на год позже.

Потребности менять их на что-то до сих пор не испытывается. Только если из любопытства.

До этого с 16 по 20 год ходил с китайцем OnePlus 3t кстати, что тоже не так уж мало.
24.01.24 08:39
0 0

Но по существу - соглашусь, мне не приходилось встречать микроволновки, дохнущие прямо вот раз в 3-4 года. А общественность тут в блоге вполне сталкивалась.
Моя навороченная LG ARC 8087 ломалась за 10 лет четырежды. Увы.
Вот попался неудачный экземпляр
А всего за 25 лет поменял 4 микроволновки - две простых, с грилем и вот сейчас Самсунг с конвекцией - в формате духовки. То есть в среднем 7 лет жизни у каждой.
24.01.24 13:22
0 0

Микроволновка - самый неубиваемый девайс в хозяйстве.
Присоединяюсь. А за ней пылесос. Правда, он не у всех каждый день включается...
24.01.24 13:45
0 1

Перефразируя старый анекдот:

- Apple лучше, чем Самсунг
- Ну чем он лучше, чем?!
- Чем Самсунг...
23.01.24 10:11
3 11

Перефразируя старый анекдот:- Apple лучше, чем Самсунг- Ну чем он лучше, чем?!- Чем Самсунг...
Отделом продаж он лучше.
23.01.24 14:15
1 3

Отделом продаж он лучше.
👌😎👍
"И всем придётся покупать «Белый альбом» в новом формате":
24.01.24 13:33
0 0

Samsung занял наибольшее количество мест с пятью позициями, в то время как Apple - четыре первых места;
Как-то это читается misleading. По-моему, если интегрировать гистограмму даже на глаз, у Эппл больше продаж. "Наибольшее количество мест " звучит как попытка не дать Самсунгу потерять лицо 😄.
23.01.24 10:10
1 10

Как-то это читается misleading. По-моему, если интегрировать гистограмму даже на глаз, у Эппл больше продаж. "Наибольшее количество мест " звучит как попытка не дать Самсунгу потерять лицо 😄.
"В беспощадной борьбе смартфонов Apple и Самсунг компании Самсунг досталось заслуженное почетное второе место. Эппл же получил позорное предпоследнее"
23.01.24 10:15
0 14

Позорное предпредпоследнее.
23.01.24 10:40
0 1

Занятно что от Самсунга в топах только А серия, а айфоны же премиальный сегмент.
23.01.24 10:44
0 8

"Наибольшее количество мест " звучит как попытка не дать Самсунгу потерять лицо
Тем не менее фраза совершенно корректная. У Самсунга 5 мест в первой десятке.
23.01.24 10:49
0 4

Занятно что от Самсунга в топах только А серия, а айфоны же премиальный сегмент.
Причем Apple много лет всегда был на всех первых местах по доходам. По количеству продаж какое-то время уступала Samsung и Huawei, а теперь и по продажам превосходит.
23.01.24 10:51
0 3

если интегрировать гистограмму даже на глаз, у Эппл больше продаж.
А на самом деле продаж больше у Самсунга:
de.statista.com
23.01.24 10:53
0 3

Да ладно.
Если Эпл еще сократит модельный ряд (оставить 2 модели, со слоганами "могу себе позволить" и "я бедный, но творчесий") - то по индивидуальным продажам обойдут ближайших конкурентов раз в 5.
23.01.24 11:47
1 0

то по индивидуальным продажам обойдут ближайших конкурентов раз в 5.
"а в попугаях я намного длиннее" (с)
23.01.24 12:06
0 2

Тем не менее фраза совершенно корректная. У Самсунга 5 мест в первой десятке.
А если Apple будет продавать всего одну модель, занимая всего одно первое место и 99% рынка по деньгам, то по количеству мест еще сильнее уступит конкурентам. Но формально в подобной диаграмме все будет корректно, да. "Есть ложь, наглая ложь и статистика" (С)
23.01.24 15:11
1 0

А если Apple будет продавать всего одну модель, занимая всего одно первое место и 99% рынка по деньгам, то по количеству мест еще сильнее уступит конкурентам. Но формально в подобной диаграмме все будет корректно, да. "Есть ложь, наглая ложь и статистика" (С)
Дурацкие какие-то претензии. Люди привели таблицу, где четко указаны все данные. Нет, обязательно надо придираться к какой-то ерунде.
23.01.24 15:20
0 1

Тысячи леммингов не могут ошибаться...
23.01.24 10:03
17 4

Тысяча Рекордов.

Тысяча Рекордов.
И бутылка рома
23.01.24 10:27
0 6

Пей, и "тся" тебя доведёт до контся.
23.01.24 11:08
0 4

Пей, и "тся" тебя доведёт до контся.
Йохохо, где Козырев на фото!

только не тысячи, а миллионы, и не леммингов, а мух!

Тысяча Рекордов.
😄
23.01.24 12:03
0 2

только не тысячи, а миллионы, и не леммингов, а мух!
Да, дрозофилы надкушенные яблоки очень любят, факт.
23.01.24 13:05
0 1

Надоевых?
23.01.24 22:20
0 0

Тысячи леммингов...
Покупатели выстроились в очередь за новыми айфонами:
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать