Адрес для входа в РФ: exler.world

Таги-и-и-и-ил хлеб!

24.07.2013 17:58  9667   Комментарии (58)

Это прекрасно.

24.07.2013 17:58
Комментарии 58

Молодца, Тагилхлебовцы!

Жил бы в Тагиле, только у них хлеб покупал!
26.07.13 19:01
0 0

. . . . . .. . . . . . . . . . . ,.-‘”. . . . . . . . . .``~.,
. . . . . . . .. . . . . .,.-”. . . . . . . . . . . . . . . . . .“-.,
. . . . .. . . . . . ..,/. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ”:,
. . . . . . . .. .,?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .\,
. . . . . . . . . /. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,}
. . . . . . . . ./. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,:`^`.}
. . . . . . . ./. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,:”. . . ./
. . . . . . .?. . . __. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . :`. . . ./
. . . . . . . /__.(. . .“~-,_. . . . . . . . . . . . . . ,:`. . . .. ./
. . . . . . /(_. . ”~,_. . . ..“~,_. . . . . . . . . .,:`. . . . _/
. . . .. .{.._$;_. . .”=,_. . . .“-,_. . . ,.-~-,}, .~”; /. .. .}
. . .. . .((. . .*~_. . . .”=-._. . .“;,,./`. . /” . . . ./. .. ../
. . . .. . .\`~,. . ..“~.,. . . . . . . . . ..`. . .}. . . . . . ../
. . . . . .(. ..`=-,,. . . .`. . . . . . . . . . . ..(. . . ;_,,-”
. . . . . ../.`~,. . ..`-.. . . . . . . . . . . . . . ..\. . /\
. . . . . . \`~.*-,. . . . . . . . . . . . . . . . . ..|,./.....\,__
,,_. . . . . }.>-._\. . . . . . . . . . . . . . . . . .|. . . . . . ..`=~-,
. .. `=~-,_\_. . . `\,. . . . . . . . . . . . . . . . .\
. . . . . . . . . .`=~-,,.\,. . . . . . . . . . . . . . . .\
. . . . . . . . . . . . . . . . `:,, . . . . . . . . . . . . . `\. . . . . . ..__
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .`=-,. . . . . . . . . .,%`>--==``
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _\. . . . . ._,-%. . . ..`
mgx
26.07.13 12:47
0 0

Развидеть!
26.07.13 02:30
0 0

Молодцы!!

Нормально, для Тагила )
25.07.13 13:40
0 0

Художественнная самодеятельность - это, конечно, хорошо и лучше, чем водку пить... Но бизнес-то вроде настоящий. У них настоящая реклама есть или вот это оно и было?

Было бы нормально, если бы ТагилХлеб выдал такого уровня ролик для конкурса по фигурному катанию среди булочников. Но ведь это не любительство - это их работа, и реклама - часть бизнеса. Следующий этап - сказать, что это же не супер-ресторан и потому хлеб они тоже не обязаны делать по рецепту, можно и на глаз все ингредиенты сыпать, сойдет. И идеальная чистота в булочной не обязательна, кота запустили мышей ловить - вот и вся гигиена...
25.07.13 11:46
0 0

igori-san: Но ведь это не любительство - это их работа, и реклама - часть бизнеса.

Их работа - печь и продавать хлеб. Изготовление рекламы не ихнее. Если бы крутому рекламострогателю поставить задачу выпечь хлеб, то думаю, что получилось бы не лучше этого ролика. Только гораздо опаснее для здоровя окружающих. Энтузазизьм тагильцев - хорошо, есть чем заняться в свободное от работы время.

Не очень понимаю критику сурвых рекламоделателей относительно сей поделки. Это все равно, что совет академии художеств по всем понятиям будет судить о детском рисунке 3-5-летних детей.

Ролик лично у меня вызвал только умиление. Позитивное. Не думаю, что весь ТагилХлеб стоит поставить к стенке и закидать ядрёными бомбами насмерть только лишь за один корявенький ролик. Вот если и хлеб у них "а-ля кирпич силикатный", тады да - к стенке.
25.07.13 13:28
0 0

igori-san:
Художественнная самодеятельность - это, конечно, хорошо и лучше, чем водку пить... Но бизнес-то вроде настоящий. У них настоящая реклама есть или вот это оно и было?




А зачем им "настоящая реклама"? Ты часто видишь по телевизору "настоящую рекламу" хлеба? Стоит у человека по дороге домой киоск "Тагилхлеба" -- купит он буханку у них, стоит там киоск другой фирмы (Тагилбублика" какого нибудь) -- купит буханку от "Тагилбублика", а специально искать "Тагилхлеб" не пойдет, и никакая реклама ничего с этим не сделает, специфика такая.
25.07.13 19:11
0 0

Ролик для конкурса роликов художественной самодеятельности заказывать у профессионалов? Наверное, можно, но зачем??? Это как на приглашение сходить на танцульки/дискотеку/клуб вместо себя оплатить и послать туда солиста Большого Театра. Он ведь всяко лучше танцует, ога.
25.07.13 09:11
0 0

dime: Ролик для конкурса роликов художественной самодеятельности заказывать у профессионалов? Наверное, можно,  но зачем???



Не так вопрос поставлен. Правильно: "Ролик для конкурса роликов художественной самодеятельности ? Зачем?".


А вообще-то такой рекламы за МКАДом чуть меньше, чем 100% (без учета федеральных брендов). И не только видео - в печатных СМИ, на радио и в полиграфии ровно то же самое.
25.07.13 11:37
0 0

Т.е. Вы думаете, у них есть еще и настоящая, хорошая реклама?
25.07.13 09:04
0 0

Участвуют в конкурсе "Лучший по профессии". Снимали либо сами, либо за 3 копейки, так как на хлебе много не заработаешь. А по сему ролик снят плохо, но искренне. Просто не в тот блог попал 😄
25.07.13 08:35
0 0

все такое желтенькое как евросеть когда то)))
25.07.13 07:06
0 0

Кстати, просто для сравнения - вот вполне спокойная реклама хлеба. Без надрыва, просто качественно сделано:




25.07.13 06:01
0 0

igori-san:
Кстати, просто для сравнения - вот вполне спокойная реклама хлеба. Без надрыва, просто качественно сделано:






Угу, а медведю хлебца-то не дали(
26.07.13 20:15
0 0

Редкостное дерьмо. Не знаю, для каких там тимбилдингов и прочих имиджмейкингов это сняли, но я бы хлеб не купил.
25.07.13 05:00
0 0

Дети Сускиной Даши
25.07.13 03:15
0 0

что-то явно в хлеб добавляют
25.07.13 01:49
0 0

Ну вот. Теперь на лбу синяк от фейспалма.
25.07.13 01:16
0 0

Все было нормально, пока петь не начали. Еще и в этих уродских накидках. Выдержал секунд 5.
24.07.13 22:26
0 0

Ушел и не заплатил.
sgl
24.07.13 21:09
0 0

А мне тоже ролик понравился! На ТВ сделанное профи как бы иногда такого же уровня рекламу показывают и ничего (почему-то вспомнился дебильный ролик Форд Мондео типа с олигархом с собакой породы то ли мастино, то ли какой другой волкодавской породы...)
24.07.13 20:17
0 0

Вполне позитивный ролик. Такие вещи делаются для тимбилдинга, а не для внешней рекламы. И здесь нет ощущения, что людей сгоняли добровольно-принудительно. Молодцы, чо.
24.07.13 19:57
0 0

PunkTimur: Такие вещи делаются для тимбилдинга, а не для внешней рекламы.

Да-да, Тагилхлеб озабочен вопросами тимбилдинга пекарей и продавцов. Самому не смешно? Ну и текст как бы намекает, что именно на внешнего потребителя ролик и ориентирован.
25.07.13 00:03
0 0

Zhenek:
GoshaXab:
Где у вас болит?





+100500!!!! Встал не с той ноги... Застрял между стенкой и кроватью, мало ли.



PunkTimur:Вполне позитивный ролик. Такие вещи делаются для тимбилдинга, а не для внешней рекламы. И здесь нет ощущения, что людей сгоняли добровольно-принудительно. Молодцы, чо.

И это верно. Остальным недовольным - пить кофе, умываться и взбадриваться! Ура-ура, завтра пятница ,а за ней отпуск! Всех люблю, все молодцы, всё прекрасно, Самарская Лука ждёт меня! УУУУУУУУУ!!!!!
25.07.13 09:07
0 0

помнится, здесь было намного круче

www.exler.ru
24.07.13 19:13
0 0

нормально. позитивно и без явного марзма. а вот снимать лучше со штатива или со стедикамом.
24.07.13 18:58
0 0

dimav:
нормально. позитивно и без явного марзма. а вот снимать лучше со штатива или со стедикамом.


Ага, булошная нанимает оператора со стедикамом для говнорекламы. Я бы заплатил за то чтобы увидеть такое со стороны.
24.07.13 20:32
0 0

это же трэш!
24.07.13 18:52
0 0

А чего такого-то? Ну да, понятно, до уровня рекламы западной этим тагильским барышням лет 50 еще расти. Но начинать-то надо когда-то. Не может быть такого, чтобы ничего не было, а потом вдруг раз - и каждая реклама как победитель из Ночи пожирателей рекламы. Работают ребята, стараются. Пока не особо, но и ничего криминального не вижу. Терпение и труд все перетрут.
24.07.13 18:42
0 0

Camel1000: Но начинать-то надо когда-то.


Никогда. Не умеете сами - идите и заказывайте у профессионалов. Только в процесс не вмешивайтесь, плиз.
25.07.13 00:02
0 0

Camel1000: А чего такого-то? Ну да, понятно, до уровня рекламы западной этим тагильским барышням лет 50 еще расти. Но начинать-то надо когда-то. Не может быть такого, чтобы ничего не было, а потом вдруг раз - и каждая реклама как победитель из Ночи пожирателей рекламы. Работают ребята, стараются. Пока не особо, но и ничего криминального не вижу. Терпение и труд все перетрут.

А можно сначала пойти, поучиться и потом сделать хорошую рекламу.
25.07.13 05:31
0 0

GoshaXab: Когда же этот уродский жанр подобных каверов наконец сдохнет...

Где у вас болит?
24.07.13 18:39
0 0

Знал, что увижу, все равно нажал. Так мне и надо.
24.07.13 18:35
0 0

Мать моя... Я как раз булочку жевал, чуть не подавился нах!
24.07.13 18:31
0 0

Я не смотрел, но осуждаю!
24.07.13 18:24
0 0

:) пацталом
24.07.13 18:24
0 0

очень согласен с первым оратором. Жил бы в Тагиле - перестал бы покупать у них хлеб
24.07.13 18:20
0 0

Cherski: очень согласен с первым оратором. Жил бы в Тагиле - перестал бы покупать у них хлеб

Да не, хлеб у них как раз очень вкусный. Один из лучших в Тагиле, плюс гигантский выбор. А это никакая не реклама по сути, у нас в Тагиле такой треш никогда по телеку бы не стали крутить в качестве рекламы - это они для какого-то конкурса сделали и сами стебались как могли. Не нужно это всё серьезно воспринимать 😄
25.07.13 13:33
0 0

Они точно Михалкову ничего не должны?
24.07.13 18:19
0 0

антиреклама)
24.07.13 18:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6