Своих не бросают

06.03.2026 08:30  2790   Комментарии (102)

Российские туристы в Дубае возмущаются тем, как быстро (еще и бесплатно, включая перелет) эвакуирует Казахстан своих граждан, а им из российского консульства отвечают только стандартными отписками по поводу того, что их эвакуация не предусмотрена, трахайтесь самостоятельно. Своих, как говорится, не бросают - ага, ага. (Отсюда.)

 

Комментарии 102

Для граждан Российской Федерации введён режим самоэвакуации с сохранением заработной платы.
07.03.26 06:54
0 0

Ой, да зачем нужна эта ваша эвакуация...
06.03.26 12:20
0 2

Напрасно не дал скан с фото. Типичная Мукуца!
06.03.26 13:04
0 2

Фейк же, очевидно.
06.03.26 13:13
0 2

Надеюсь, расплачиваются рублями.
06.03.26 13:34
0 1

в инете есть видео, где эта Мукуца всё это и говорит, сидя в авто.
06.03.26 14:39
0 0

кстати да, она ж страшная как сто подвалов, а тут ещё взрывы, вой сирен и т.д. не так бы я хотел последний секс в жизни. а то, что она там назвиздела про миллионы за ночь, так это обычная самореклама. у проституток вполне распространено
06.03.26 14:42
0 2

Напрасно не дал скан с фото.
06.03.26 15:17
0 3

в инете есть видео, где эта Мукуца всё это и говорит, сидя в авто.
Верю. Значит, это ее фейк, а не чей-то.
06.03.26 18:34
0 3

К вопросу о платной эвакуации.
Не знаю, как там дело обстоит с гражданами США - ЕС - Великобритании.
Но среди россиян и казахстанцев львиная доля застрявших - это туристы, купившие туры и оплатившие авиабилеты на обратные рейсы.
Более того, несколько лет уже что в России что в Казахстане существуют всякого рода страховки - и если не ошибаюсь - в том числе обязательные.
С учетом этих ме-е-е-е-елких обстоятельств отказ России от вывоза туристов, купивших туры и заявляющих о том, что "денег нет" - больше похожи на вымогательство, чем на помощь.

Речь не идет о самостоятельных путешественниках - они сами берут на себя часть рисков.
Просто я неделю назад вернулся из Стамбула - и представляю себе, какую прибыль имеют туроператоры и авиакомпании с туристов.
06.03.26 12:00
0 4

в Казахстане существуют всякого рода страховки - и если не ошибаюсь - в том числе обязательные.
Тут уже писали, что страховка в случае войн не работает ("извини, не проверял"). А война это или не война -- это спрашивай у Трампа.
06.03.26 13:36
0 1

львиная доля застрявших - это туристы, купившие туры и оплатившие авиабилеты на обратные рейсы
"...они сами купили билеты, они знали, на что шли..." (c) к/ф "Аэроплан"

из российского консульства отвечают только стандартными отписками по поводу того, что их эвакуация не предусмотрена, трахайтесь самостоятельно.
Вы будете смеяться, но из американского консульства сообщают то же самое.
И там ещё смешнее. Сам Марко Рубио широковещательно сообщил телефонный номер, по которому можно попросить помощь. Позвонив на него, можно прослушать автоответчик с сообщением, суть которого сводится к процитированному выше.
06.03.26 10:50
0 4

Но позвонить и попросить ведь можно?
06.03.26 11:00
0 0

Дык если эвакуировать, придется признать, что это война, а не СВО.
06.03.26 13:36
0 2

Позвонив на него, можно прослушать автоответчик с сообщением, суть которого сводится к процитированному выше
Хоть не на русском языке, надеюсь?

Хоть не на русском языке, надеюсь?
Вот текст сообщения:
Please do not rely on the US Government for assisted departure or evacuation at this time. There are currently no United Staes evacuation points. Please continue to check the embassy's website for updated information.

Видно, к сожалению, что местные оналитеги не представляют ни количество туристов здесь, ни их пропорции по странам происхождения, ни то, что и как реально происходит. И да, я сейчас тут и вижу все вживую.
06.03.26 10:22
16 1

, я сейчас тут и вижу все вживую
Страдаете?
А у нас пятый год уже, и похлеще, чем в пока в Дубаях.
06.03.26 10:37
1 9

И да, я сейчас тут и вижу все вживую.
Но никому не расскажешь?
06.03.26 10:41
1 10

Если это был максимально умный и содержательный вопрос, то можешь по собственному желанию подставить такой же содержательный ответ - «нет» или «да»🤷🏻‍♂️
06.03.26 10:46
12 0

ну не томи, что ж там творится то???
06.03.26 10:48
0 6

Не поверят.

06.03.26 10:55
0 5

Все в рамках нормального и возможного. Всех вывозят ежедневно и чартерами, и регулярными рейсами через Дубай, Абу Даби и Маскат. Билеты можно купить самостоятельно по стандартным ценам на "через 3-5 дней", с магазинами проблем нет (только промтовары наполовину закрылась). Когда вывозят посольства чартерами по спискам - билет стоит 400-500 баксов, т.е. все гуманно., вплоть до возможности оплаты позже на Родинах. Ну чуток нервозно при оповещениях о ракетных атаках на мобильник и не более того. И смешно читать мегатонны пурги в социалке, особенно в левых "неожиданно" появившихся каналах и группах на русском.
06.03.26 11:03
4 5

Все в рамках нормального и возможного. Всех вывозят ежедневно
фуф отлегло.
06.03.26 11:26
0 4

через Дубай, Абу Даби и Маскат
И Фуджейру.
И смешно читать мегатонны пурги в социалке,
Ага, постят видеофейки со взрывами.
06.03.26 11:29
0 4

Когда вывозят посольства чартерами по спискам - билет стоит 400-500 баксов, т.е. все гуманно.,
Ничего, что обратные билеты УЖЕ были оплачены? Гуманность вы оцениваете в 500 баксов с людей, застрявших не по своей воле?

И еще - разница между Россией и Казахстаном - в поведении посольств и МИДов. Если МИД Казахстана (и Каспи Банк - один из крупнейших туроператоров) оперативно откликнулись в первый же день, стали искать варианты вывоза и так далее - то МИД России в первый же день заявил "вывозные рейсы не планируются, деньгами не поможем - договариавйтесь сами".
06.03.26 12:02
2 3

Тогда сидите тут вечно и предъявляйте претензии всем подряд. А в первую очередь - вашей страховой. Есть же тур. полис на эту поездку и на все остальные? 😁
06.03.26 12:41
7 0

Тогда сидите тут вечно и предъявляйте претензии всем подряд.
Претензии в данном случае К ГОСУДАРСТВУ, которое ОБЯЗАЛО КУПИТЬ СТРАХОВКУ - НО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНУДИТЬ ТУРОПЕРАТОРОВ К ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

А то у вас получается "государство может творить любую дичь" - а ВЫ будете это оправдывать. И хейтить потерпевших.
06.03.26 12:51
2 6

ОБЯЗАЛО КУПИТЬ СТРАХОВКУ
А ТАМ стоит - ФОРС-МАЖОР в виде военных конфликтов, и ВСЕ идут СО СВОИМИ ЛОЗУНГАМИ на хрен.
06.03.26 12:59
1 4

Совершенно верно. И для справки митингующим и желающим прокатиться за чужой счет на организованных чартерах - инфа от посольства, например, Германии - фикс 500 евро с человека и Португалии (оплата потом, по факту получившихся расходов правительства. Будет тоже 400-500, исходя из стандартных цен Эмиратов "Дубай - Лиссабон"):
Recorda-se, por fim, que todos os cidadãos que desejem ser repatriados deverão assinar o Compromisso de Pagamento ao Estado. Nem a Embaixada de Portugal em Abu Dhabi nem o Gabinete de Emergência Consular estão, nesta fase, a proceder à cobrança de nenhum valor.
06.03.26 13:15
4 0

А ТАМ стоит - ФОРС-МАЖОР в виде военных конфликтов
Где "ТАМ"?
Я говорю ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВА, НАВЯЗАВШЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВКИ - а вы мне про обязательства КОММЕРЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ.

Мешаете тёплое с мягким.
06.03.26 13:33
1 3

И для справки митингующим и желающим прокатиться за чужой счет на
"А еще у НИХ негров линчуют".
Речь идет ТОЛЬКО о действиях РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. Меня мало занимает, что там в Германии и Португалии - ибо вы их приводите как пример НЕГАТИВНОГО поведения.
Если уж вы взяли на себя роль защитника России - то будьте последовательны и скажите "Нельзя так делать как Германия и Португалия. Мы, русские, своих не бросаем" (Но заявления МИД говорят об обратном)
06.03.26 13:36
2 4

С чего вы такую хрень себе в голову вбили? Я к РФ не имею вообще никакого отношения и просто вижу здесь общую ситуацию для разных стран. И она, в общем, ничем не отличается между ними. И плюс с минусом у вас в голове перепутался. А для рф - больше всех дополнительных (!) чартеров, ибо туристов тысяч 50 минимум. Теперь представьте необходимое количество самолетов для вывоза и перестаньте метать икру. Это вам не один самолет для казахов...
06.03.26 13:45
5 0

ибо вы их приводите как пример НЕГАТИВНОГО поведения.
Что тут негативного, чтобы люди оплачивали свою эвакуацию из сказочныхдубаев? 500 евро - это меньше, чем обычный рейс.
06.03.26 13:57
0 2

представьте необходимое количество самолетов для вывоза
Можно задействовать один Costa Pacifica, вывезти из опасной зоны, а уже оттуда отправить кого куда.
06.03.26 15:14
0 0

ибо туристов тысяч 50 минимум. Теперь представьте необходимое количество
И каждый из них уже оплатил обратный билет.
06.03.26 15:15
0 3

ОПЛАТИЛ, Карл! КАЖДЫЙ оплатил СВОЙ билет!
06.03.26 17:39
0 0

ага.
Осталось оказать оплаченную услугу.
06.03.26 19:58
0 2

"Родина тебя бросит, сынок. Всегда"

Это норма. Для РФ.
06.03.26 10:07
0 10

Из тредса.
- Чем заняться в Эмиратах?
- Притвориться казахами.
06.03.26 09:35
0 19

Меня, как казахстанца, эти действия властей РК нисколько не удивляют. Я скорее удивился бы обратному. Власть у нас однозначно ублюдочная (например, часто выдаёт России политических беженцев-россиян), но своих граждан она на произвол судьбы не бросает. Впрочем, не удивлюсь, если эвакуацию финансировал бизнес...
06.03.26 09:28
0 5

Впрочем, не удивлюсь, если эвакуацию финансировал бизнес...
Ну минимум с половины народа бизнес вообще-то заранее взял деньги
06.03.26 12:12
0 2

Вывозить должны, но бесплатно не должны, не в совке же живем

Если хотят "бесплатно", то уже давно придумали налоги и страховки
06.03.26 09:26
1 1

Вывозить должны, но бесплатно не должны, не в совке же живем

Если хотят "бесплатно", то уже давно придумали налоги и страховки
Есть такой вид "страховки", который формируется за счет налогов и т. п. И в качестве Страхователя выступает государство. Если, случается что-то экстраординарное, типа войны, государство должны предпринять возможные меры для спасения своих граждан. Это одна из его древних фундаментальных функций не связанных с демократией, правами человека и т. п. Если соседи напал на приграничную деревню, то стражники будут ее защищать и еще в отместку могут навалять. В данном случае речь о совершенно копеечных рейсах, а не о полноценной войне для защиты своих граждан.
06.03.26 16:49
1 1

Российские туристы в Дубае возмущаются тем, как быстро (еще и бесплатно, включая перелет) эвакуирует Казахстан своих граждан
Заметьте, морда на видео возмущается в первую очередь тем, что Казахстан эвакуирует своих.
Вот забили бы на них казахские власти, как на русню - вот тогда было бы норм!
06.03.26 09:20
2 14

Нет, совершенно не заметил, чтобы кто-то возмущался тем, что о казахстанцах заботятся. Надпись такую в ролик вставили, приписав свои домыслы, ну так куда же теперь и ещё лет 15 без этого.
06.03.26 10:30
1 1

Своих не бросают, но есть один маленький нюанс - свои только в Кремле сидят
06.03.26 09:10
0 14

Своих не бросают, но есть один маленький нюанс - свои только в Кремле сидят
Своих (вхожих в Кремль) тоже бросают, но с верхних этажей высоких зданий.
06.03.26 09:22
0 16

"Красивое."
06.03.26 10:36
0 3

Своих не бросают, но есть один маленький нюанс - свои только в Кремле сидят
У нас в стране все ради людей. И мы все знаем фамилии этих людей.
06.03.26 17:03
0 0

Я живу в Чехии, граждан Чехии вывозят очень активно, эта тема на главных полосах СМИ. Летают и военные борты, и коммерческие рейсы - www.irozhlas.cz Сейчас вроде бесплатно - tn.nova.cz Во время ковида были за какие-то символические деньги.

Вообще после начала жизни в Чехии очень удивило отношение властей к гражданам. Власти даже выкуп платят за граждан, был случай, например, в Пакистане. Власти скрывали, что решилось дело выкупом, но потом все равно всплыло.
06.03.26 09:04
0 11

Власти даже выкуп платят за граждан, был случай, например, в Пакистане.
Имхо, выкуп граждан из рук террористов найдет намного большее понимание в обществе, чем вывоз налоговых эмигрантов и инфлюэнсеров из, в целом, довольно безопасной страны за счет налогоплательщиков.
06.03.26 09:10
2 5

чем вывоз налоговых эмигрантов и инфлюэнсеров из, в целом, довольно безопасной страны за счет налогоплательщиков.
Не совсем понял, что вы имели в виду. Что из Дубая не надо вывозить? Людям все равно нужна помощь, но платить за рейсы люди должны бы, да.

Отдыхать туда ездит и много обычных чехов. Хоть я бы и не ехал туда.
06.03.26 09:15
0 4

довольно безопасной страны
Не сейчас.
06.03.26 09:24
1 5

Самое страшное, глупое и преступное, что можно представить - платить выкуп террористам. А если это ещё и на государственном уровне, это вообще полный кошмар.

Нет, конечно вы спасаете одного человека и это хорошо. Но, при этом, вы убиваете тысячи, давая террористам прекрасную мотивацию продолжать.
06.03.26 09:27
6 3

бесплатно
В случае государства это значит, что за это заплатит кто-то до этого своими налогами
06.03.26 09:29
0 2

Не совсем понял, что вы имели в виду. Что из Дубая не надо вывозить?
Я удивлялась удивлению насчёт выкупа. Людям, попавшим в руки террористов, опасность угрожает намного сильнее, чем тем, кто сейчас находится в Дубае.
06.03.26 09:29
0 0

Самое страшное, глупое и преступное, что можно представить - платить выкуп террористам. А если это ещё и на государственном уровне, это вообще полный кошмар.
Имхо, это две задачи должны решаться независимо. Спасение своих граждан (выкупом, если нет другой возможности), которые прямо сейчас захвачены, и решение проблемы, чтобы предотвратить такие случаи в будущем. Если просто платить выкуп каждый раз, то понятно, что это станет бизнесом.
06.03.26 09:30
0 6

В случае государства это значит, что за это заплатит кто-то до этого своими налогами
Причем, в случае Дубая отчасти за граждан, которые уплаты этих налогов пытались избежать. Не знаю, как в других странах, но по настроениям в комментах на швейцарских сайтах никому не будет жалко, когда им выставят баснословные счета за эвакуацию.
06.03.26 09:33
0 0

Если просто платить выкуп каждый раз, то понятно, что это станет бизнесом.
И уж точно это должно делаться тайно, а не становиться предметом гордости для граждан, о котором надо всем рассказать.
06.03.26 09:33
0 1

И уж точно это должно делаться тайно, а не становиться предметом гордости для граждан, о котором надо всем рассказать.
Гордости - нет. Уверенности - да.

Вот тут товарищ выше пишет, что не нужно платить террористам, зная, что его страна при необходимости отдаст за него тысячу террористов.
06.03.26 09:37
0 4

Власти даже выкуп платят за граждан, был случай, например, в Пакистане
У нас коллега из Ирана. Рассказывала, какая это прекрасная страна. На вопрос насчет посещения сказала - "не надо. Вы, европейцы, очень ценный мех для местных". Понятно, чоуш.
06.03.26 10:06
0 0

Теперь представь, что террористы - это пара идиотов, взявшая в заложники ребенка (смотрим Вождь краснокожих). Девять из десяти случаев "террора" именно такие.
06.03.26 10:09
0 1

Причем, в случае Дубая отчасти за граждан, которые уплаты этих налогов пытались избежать.
При чем тут резиденты Эмиратов, если речь о туристах? О какой-то "эвакуации" резидентов вообще нигде не писали. Люди как работали, так и работают.
06.03.26 10:50
0 1

Спасение своих граждан (выкупом, если нет другой возможности),
Нет, нет и ещё раз нет. Ни в коем случае. И, как пример, могу привести страшную ошибку правительства Израиля, выпустившего тысячи убийц за одного пленённого солдата.

Нет, конечно, солдата спасли и это святой долг государства. Но вот среди вышедших был и Ихья Синуар, и это впоследствии привело к страшной резне, к двум тысячам трупов и, опосредованно, к региональной войне на Ближнем Востоке.

Армейская/спецназовская операция по вызволению - да. Переговоры и любые выкупы - нет.
06.03.26 11:00
0 5

Теперь представь, что террористы - это пара идиотов, взявшая в заложники ребенка (смотрим Вождь краснокожих). Девять из десяти случаев "террора" именно такие.
Пара идиотов - тем легче их прибить. Ну или спецназ зря наши деньги прожигает.
06.03.26 11:01
1 0

На вопрос насчет посещения сказала - "не надо.
Не знаю, что там у Вас с коллегой, но я был неделю в Иране в качестве туриста в 2019-м году - прекраснейшие впечатления, очень понравилось. Уж точно намного интереснее того же самого Дубая, который, имхо, просто переоцененная распиаренная пустышка, по большому счёту.
06.03.26 15:00
0 0

я был неделю в Иране в качестве туриста в 2019-м году - прекраснейшие впечатления, очень понравилось
Именно об этом она, уроженка Исфахана, и рассказывала. Прекрасная страна. Из которой она уехала за несколько тысяч километров в совсем другую культуру.

Ну примерно как с Украиной - "я был в Мариуполе в качестве туриста в 2019-м году - прекраснейшие впечатления, очень понравилось" и "ехать туда сейчас". Есть нюанс, да?
06.03.26 17:15
0 0

Все дело в понятии "свои".
06.03.26 08:52
0 7

Непонятно с чего это такую толпу богачей должны оттуда бесплатно вывозить, притом что ничего особенного не проиходит? Ну там несколько хлопков, где-то что-то упало, пару сараев загорелось, подумаешь. Наоборот же приключение, будет что потом в офисе рассказать про свои страдания великие.
Самолетов в России и так не хватает, взять новые негде и не на что. Это придется значит отменять рейсы в другие места, и посылать в Дубай. А людей с отмененных рейсов кинуть, получается.

Вообще почему-бы Эмиратам самим всех по домам бесплатно не развезти, ради имиджа? У них бабла там залейся, не обеднеют.
06.03.26 08:45
21 6

Потому что они граждане своей страны, которая должна стараться им помочь независимо от того, богачи они или нет. А не грабить налогами, возбуждать уголовные дела за мысли и отправлять на мясо. Самолетов не хватает, ну надо же. Интересно, с чего это вдруг ?
06.03.26 08:52
2 15

У них бабла там залейся, не обеднеют.
Ты не перепутал их с венграми? Вот у тех бабла много, только что украли много миллионов долларов, евро и золота, принадлежащих украинскому Ощадбанку.
Все-таки прав был Гашек, вложив в уста саперу Водичке знаменитую фразу.
06.03.26 09:16
1 12

притом что ничего особенного не проиходит?
Интересные у вас определения...
06.03.26 09:20
0 1

Непонятно с чего это такую толпу богачей должны оттуда бесплатно вывозить, притом что ничего особенного не проиходит? Ну там несколько хлопков, где-то что-то упало, пару сараев загорелось, подумаешь. Наоборот же приключение, будет что потом в офисе рассказать про свои страдания великие.Самолетов в России и так не хватает, взять новые негде и не на что. Это придется значит отменять рейсы в другие места, и посылать в Дубай. А людей с отмененных рейсов кинуть, получается.Вообще почему-бы Эмиратам самим всех по домам бесплатно не развезти, ради имиджа? У них бабла там залейся, не обеднеют.
А почему имидж Дубая зависит от того,что Российские власти не помогают своим гражданам?
06.03.26 09:22
0 5

только что украли много миллионов долларов, евро и золота, принадлежащих украинскому Ощадбанку.
Еще и взяли заложников. Почему-то вспомнился способ зарабатывания твердой валюты штази: взять людей, посадить по политической статье, и предложить ФРГ выкупить их.
06.03.26 09:22
0 9

А почему имидж Дубая зависит от того,что Российские власти не помогают своим гражданам?
Скажем так, если бы власти Дубая организовали вывоз туристов в безопасное место, то это бы прибавило много очков к их имиджу.
06.03.26 09:24
4 0

Непонятно с чего это такую толпу богачей должны оттуда бесплатно вывозить, притом что ничего особенного не проиходит?
Интересно, а когда обычный турист стал *толпой богачей", большинство там туристов - те кто год на отпуск копит.

Да, резерв денег какой то должен быть. Но вот неделя жизни в чужой стране, да с семьёй - это реально дорого (в Дубае хоть цены на отели не повышают). Но с таким отношением - вы явно достойный гражданин нашей бывшей родины.
06.03.26 09:25
0 4

Скажем так, если бы власти Дубая организовали вывоз туристов в безопасное место, то это бы прибавило много очков к их имиджу.
А что поможет в данной ситуации имиджу России?
Правильно,надо внушать застрявшим,что виноваты Дубаи.А чё они?Бабок то много,пускай вывозят.
А мы им имидж поднимем! (Сарказм)
По аналогии с "яжматерями" -"яжроссиянин".Особое отношение и понимание .
06.03.26 09:31
0 5

Скажем так, если бы власти Дубая организовали вывоз туристов в безопасное место, то это бы прибавило много очков к их имиджу.
Но своих граждан не вывозить, помогать иностранцам, верно? Тогда имидж выростет в РФ и понизится в стране.
Разве что провести кампанию с условным названием "Спасаем нищебродов из нищих стран".
06.03.26 09:38
0 2

Играл в сарказм и проиграл…

Играл в сарказм и проиграл…
А он не играл.

Но своих граждан не вывозить, помогать иностранцам, верно? Тогда имидж выростет в РФ и понизится в стране.
Разве что провести кампанию с условным названием "Спасаем нищебродов из нищих стран".
Дальше одного хода не видим?
Забота о безопасности туристов позволяет надеяться на то, что после окончания войны количество туристов, которые поедут в Дубай, достаточно быстро восстановится, что в свою очередь обеспечит рост доходов местных жителей от туризма.
06.03.26 10:05
3 0

А что поможет в данной ситуации имиджу России?
Уже ничего. Даже припарки.
06.03.26 10:06
0 4

Правильно,надо внушать застрявшим,что виноваты Дубаи.
Не надо.Они и так с молоком матери впитали,что виноват может быть кто угодно,только не они.И уж тем более не любимое отечество,это прививается еще раньше чем молоко.
06.03.26 10:14
0 4

толпу богачей
Чего это богачей?
Самолетов в России и так не хватает, взять новые негде и не на что
Чтобы вывезти туристов, дополнительные самолеты не нужны. Наоборот, самолеты простаивают из-за отмены рейсов.
ообще почему-бы Эмиратам самим всех по домам бесплатно не развезти, ради имиджа?
А почему Эмираты должны куда-то вывозить туристов? Достаточно того, что они оплачивают застрявшим проживание в отелях.
06.03.26 10:46
0 2

Достаточно того, что они оплачивают застрявшим проживание в отелях.
Это вообще круто и то что надо ))

Немного на себя проецирую ситуацию. Вот, в сентября я в Турции был, с мамой-пенсионеркой. Цены оказались выше чем я ожидал, я как то не рассчитывал что реально так дорого все будет. Задержка на неделю меня б там убила б, ибо в отеле на еде не секономить, а в историческом центре Стамбула мы б померли. ))
06.03.26 10:54
0 2

Непонятно с чего это такую толпу богачей должны ...
Отставить революционно-пролетарские настроения! Государство должно своим гражданам, всем, независимо от уровня благосостояния или кривизны рожи этих граждан. А если нет, то это говно, а не государство...
06.03.26 11:04
0 2

Чего это богачей?
Нормальные люди отдыхают на даче с тяпкой в руках!
06.03.26 11:06
0 4

Не надо.Они и так с молоком матери впитали,что виноват может быть кто угодно,только не они.И уж тем более не любимое отечество,это прививается еще раньше чем молоко.
Я тоже об этом.
06.03.26 11:07
0 0

Скажем так, если бы власти Дубая организовали вывоз туристов в безопасное место, то это бы прибавило много очков к их имиджу.
Скажем так, власти Дубая вполне уже заработали себе очков, тем что решили профинансировать проживание и питание тех кто не может улететь.
hagroup.ae
Ну и если заварушка затянется на долго, то вполне возможно профинансируют и вывоз желающих. Коль собственные страны на них забили.
06.03.26 11:22
0 3

Нормальные люди отдыхают на даче с тяпкой в руках!
Это весной.
06.03.26 11:25
0 0

Это весной.
Добавьте к тяпке мастерок, топор, грабли и лопату для снега - и можно отдыхать круглый год!
06.03.26 11:48
0 2

Цены оказались выше чем я ожидал, я как то не рассчитывал что реально так дорого все будет.
Я в феврале на ДР сгонял в Стамбул. Мягко говоря от цен .... очень удивился. Задержка на неделю меня, конечно, не убила и не разорила - но по бюджету бы малость ударила.
06.03.26 12:14
0 2

Государство должно своим гражданам, всем, независимо от уровня благосостояния или кривизны рожи этих граждан.
Примерно как рэкетир должен тем, кого доит, ага.
06.03.26 12:15
0 0

Добавьте к тяпке мастерок, топор, грабли и лопату для снега - и можно отдыхать круглый год!
Ну, не у всех есть дом или дача, вот у меня нет, поэтому я летал в Дубай отдыхать, а что делать? 😄
06.03.26 13:10
0 1

Ну да, крыша называется. Просто некоторые доят и не делают нифига, а некоторые соблюдают хотя бы видимость приличия.
06.03.26 14:10
0 0

Все-таки прав был Гашек, вложив в уста саперу Водичке знаменитую фразу.
Мадьяры бывают всякие.

06.03.26 15:07
0 2

Нормальные люди отдыхают на даче с тяпкой в руках!
сначала прочитал "с тряпкой". Впрочем, это то же самое.
06.03.26 15:33
0 0

Задержка на неделю меня, конечно, не убила и не разорила - но по бюджету бы малость ударила.
Не прям убила б, но, боюсь представить во сколько б вышло проживание + еда, если б турки ещё и поняли что можно ещё цены поднять. Наверное, неделя больше зарплаты вышла б.
Но я и не один был, не буду ж я маму в Макдональдс водить и дешёвыми донерами кормить, все таки возраст))))
06.03.26 18:55
1 0

Я в феврале на ДР сгонял в Стамбул. Мягко говоря от цен .... очень удивился.
Матушка моя, раз в год меняет семью проживания. И до примерно 23го года точкой пересадки почти всегда был Стамбул. Большой хаб, полно народу и авиарейсов, дружелюбный персонал, обстановка знакомая всем казахстанцам издавна. Но нынче турки взвинтили цены так, что в 80 случаях из 100 перелет в штаты дешевле немцами, чем турками. Люфтганза дешевле Турецких авиалиний, Карл!
В этом году, спасибо жабе умелой оптимизации расходов, стыковкой была выбрана Доха, ха-ха-ха!
06.03.26 21:09
0 0

Это только тупым кажется, что не играл. Бывает.
07.03.26 07:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4534
вино 367