Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Суровикина засуровикили?

29.06.2023 08:00  12869   Комментарии (120)

Источники в Минобороны издания The Moscow Times утверждают, что генерал Суровикин арестован. Никаких официальных подтверждений этому пока нет. Напомню, что этот Суровикин - один из самых мерзких и безжалостных путинских генералов, за которым тянется длинный шлейф всяческих военных преступления: от массовых убийств мирного населения в Сирии, за что его прозвали "сирийским мясником" (Путин ему за это вручил побрякушку "Герой России") до военных преступлений в Украине. Подробнее почитать об этом персонаже можно здесь и здесь.

Замкомандующего объединенной группировкой российских войск в Украине генерал Сергей Суровикин арестован. Эту информацию The Moscow Times сообщили два источника, близких к аппарату Минобороны. Официально ведомство никак не комментировало эти сведения. 

«Там история с ним была не „ОК“. Для власти. Больше ничего не могу говорить», — прокомментировал причину ареста один из источников. 

«В контексте Пригожина. Видимо он [Суровикин] выбрал сторону [Пригожина во время мятежа] и его за яйца хватанули», — сказал второй источник. На вопрос о том, где сейчас находится генерал, он ответил: «Эту информацию у нас даже по внутренним каналам не комментируют». 

Слухи об аресте Суровикина ранее опубликовал военный блогер Владимир Романов. По его информации, генерала арестовали ещё 25 июня — на следующий день после мятежа ЧВК «Вагнер» под предводительством Евгения Пригожина.

По словам источника The Moscow Times, не совсем понятно, был ли Суровикин в курсе бунта Пригожина. «Он себя повел не особо покорно, когда поставили задачу читать текст на камеру и разруливать, слишком дерзил руководству», — сказал источник. Из-за этого, по его словам, могло сложиться впечатление, что Суровикин входит в «пригожинской коалицию».

Генерал "Армагеддон", обладатель высшего генерального звания в российской армии - наравне с министром обороны Сергеем Шойгу, прославившийся ракетными обстрелами энергообъектов в Украине, Суровикин исчез сразу же после мятежа, пишет The Guardian. Он «три дня не выходит на связь со своей семьей», пишет экс-главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Не отвечает и его охрана.

Суровикин заранее знал о планах Евгения Пригожина начать вооруженный мятеж против военного руководства России, ранее сообщила The New York Times со ссылкой на чиновников США, знакомых с разведданными.

По их словам, они сейчас пытаются выяснить, помогал ли Суровикин планировать мятеж, который обернулся маршем на Москву и стал самой серьезной угрозой режиму президента Владимира Путина за 23 года его правления. (Отсюда.)

Напомню, что Суровикин действительно был близок к Пригожину, и было много сведений о том, что командовать войсками РФ во время нынешней войны его поставили по протекции Пригожина. А потом сместили, когда Шойгу с Герасимовым устроили Путину небольшой бунт.

И Суровикин вполне мог быть в курсе некоторых планов Пригожина, а планы устроить что-то вроде путча у него, по многим сведениям, были: субботнее выступление явно не было спонтанным решением.

Ну, посмотрим, как будут развиваться события. Хорошо бы, конечно, чтобы Суровикина засуровикили к чертям.

P.S. В комментах напомнили забавное.

Upd: Мнение Александра Плющева:


Возможно, Суровикин действительно, скажем так, не обладает полной свободой действий. При этом официально он не только не арестован, но даже и не задержан. А вызван, так сказать, на профилактическую беседу. Причем, вызван он был еще до записанного видео с автоматом, возможно, именно там и записывал, куда вызвали, и по настоятельной просьбе тех, кто вызывал.

При этом, я на 99% уверен, что его в ближайшее время и отпустят, и покажут без каких-либо следов физического воздействия на лице. Сегодняшний слив был нужен не для того, чтобы задавались вопросом, куда это делся Суровикин. Рано или поздно об этом заговорили бы. Сегодняшний слив нужен был, чтобы дать точный ответ, указать место его пребывания. Разумеется, неверное.

Пока все будут искать Суровикина в Лефортово, что крайне непросто, пока ручная ОНК будет настойчиво добиваться проникновения туда, пока ее, наконец пустят и она там ровным счетом никого не обнаружит, кроме давно известных сидельцев. Вот за все это время генералу предстоит сдать всех участников пригожинского мятежа и вообще всех и все, что связано с Пригожиным. И это не столько для того, чтобы накопать что-то против Пригожина, хотя в будущем может и пригодиться. А для того, чтобы выявить остальных предателей, как действующих, так и потенциальных.

А потом он как ни в чем ни бывало и даже как бы невзначай появится и продолжит, пусть и чисто формально, возглавлять ВКС РФ. Нельзя же отправлять такого человека в отставку под прессом клеветы Запада, уже назвавшего его участником мятежа. (Отсюда.)

Комментарии 120

Поговорили, выпили и разошлись.

ЧВК "Вагнер" оказался ЧВК "Ласковый Май", а план "Валькирия" оказался планом "Белые Розы". Клоунада. Только кто зритель?
30.06.23 06:42
0 1

Убили лысого в подвале
Пустым мешком по голове
(незамысловатый стишок из моего двора).
29.06.23 21:47
0 3

Дочь главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ генерала Сергея Суровикина прокомментировала информацию об аресте ее отца.
Соответствующий комментарий она предоставила Telegram-каналу Baza.
"С ним ничего не произошло, он на рабочем месте находится", - сказала она в ответ на информацию, что его отправили в СИЗО.
По словам Вероники, информация об аресте ее отца якобы является ложью.
29.06.23 17:31
1 2

Дочь главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ генерала Сергея Суровикина прокомментировала информацию об аресте ее отца.Соответствующий комментарий она предоставила Telegram-каналу Baza."С ним ничего не произошло, он на рабочем месте находится", - сказала она в ответ на информацию, что его отправили в СИЗО.По словам Вероники, информация об аресте ее отца якобы является ложью.
Что характерно, а стране-фейке это никак не проясняет ситуацию - с равной долей вероятности они может говорить правду, врать или ее вообще никто не спрашивал.
29.06.23 19:27
0 4

А ещё у него вообще может не быть дочери...©
29.06.23 21:47
0 4

Дочь
Чем докажет, что дочь?! 😄
30.06.23 09:56
0 0

Тем временем президент Колумбии Густаво Петро заявил, что колумбийский МИД должен направить России ноту протеста после взрыва в Краматорске, где пострадали три гражданина этой страны.
По словам главы государства, Россия напала «на трех беззащитных колумбийских мирных жителей», чем нарушила протоколы войны.
27 июня издание The New York Times сообщило о российском ударе по общепиту в Краматорске.
29.06.23 11:15
0 9

Они были злыми колумбобЕндеровцами, а один - вообще переодетым Степаном Бендерой. Какашенков не даст соврать.
29.06.23 17:06
0 3

колумбобЕндеровцами
Очевидно же, заокеанские наемники!
30.06.23 09:56
0 0

засуровикили
Опыт имеется. Те же стрельцы бунташные:
29.06.23 11:07
0 0

и его за яйца хватанули
Может, Захарова просто харассила, а он неправильно понял?
29.06.23 10:56
0 2

Даже жаль, что эффективные методы товарища Сталина не до конца используются в наши дни.

Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка! Тамбовский волк тебе товарищ! Говори, сука, у нас и не такие бобры кололись... Подлый империалистический наймит и эфиопский шпион Суровикин приговаривается к высшей мере социальной защиты! Приговор привести в исполнение немедленно.

И все. Упыри должны жрать друг друга. Обычных людей уже сейчас жрут. Пока сотнями, скоро начнут тысячами. А когда начнут с себя?
Тухачевский, Якир, Уборевич... Ах, ах, невинные жертвы. Ах, ах, комиссары в пыльных шлемах. Ах, ах, рыцари революции.
Нет, упыри и серийные убийцы, такие же, как Суровикин. Пусть ори были невиновны в том, за что они были наказаны, они были виновны во многом другом. Потому не жаль уродов совсем. Поделом сукам и мука.

Потому, господин президент, где посадочки? Где расстрелы? Сажать и стрелять обывателей и интелей каждый дурак может. А вот чиновников и силовиков только настоящий вождь! Или вы не вождь, а плешивое чучело?
29.06.23 09:57
1 11

И это не столько для того, чтобы накопать что-то против Пригожина, хотя в будущем может и пригодиться. А для того, чтобы выявить остальных предателей, как действующих, так и потенциальных.
Я бы сказал - для выявления всех паролей и явок (а так же схем и контактов) для рейдерского захвата бизнеса, в т.ч. в Африке.
29.06.23 09:56
0 0

Было бы не плохо.
Можно там на подвале и расстрелять, он давно этого заслуживает.
29.06.23 09:45
0 2

Подождите, подождите. Ведь тут совсем недавно несколько дней назад писали, и со всякими подробностями и икспедными мнениями, что это "Похоже, Шойгу окончательный пиндык". А оказывается, что Суровикина засуровикили. И снова мнения икспердов.
Как же так?
29.06.23 09:43
1 13

Не всё сразу. Сперва подчиненных на кулак наматывают. Постепенно коту хвост режут...
29.06.23 11:09
0 1

29.06.23 09:38
0 14

Ну товааарищ Сталин...

29.06.23 09:36
2 7

Бедные, бедные б...и, труженики языка... Они то конечно выкрутятся, но столько сил псу под хвост.
29.06.23 09:40
0 3

Бедные, бедные б...и, труженики языка... Они то конечно выкрутятся, но столько сил псу под хвост
...и языки стёрты вплоть до кадыка 😄
29.06.23 11:11
0 1

...и языки стёрты вплоть до кадыка 😄
Языки-то ладно, они разные, а вот зад, который так неустанно полируют - один. Вот где страшно становится-то 😄

Ну, раз владелец зада не приказывает им остановиться, значит, ему не страшно, а приятно 😄 как там Бендер говорит

Тот, кто согласен с этим текстом, поставил минус. Ох, и много вас тут, дружочки! 😄
29.06.23 14:47
2 0

ненавидить 😳
бешенцев 😳
агенству 😳
к стати 😳
===
Про отсутствующие запятые и дефисы вообще промолчу. 🤦‍♂️
Куда катится "русский мир"? 🤬

Куда катится "русский мир"? 🤬
Смысл "русского мира", как мы знаем, заключается в причинении страданий, причем средства зависят от обстановки. Кому-то страдания причиняются ножом, кому-то - ракетой, а кому-то правописанием, если нож и ракета пока неприменимы.

Куда катится "русский мир"? 🤬
И все мы даже знаем, куда 😄

Ах, какие надежды на него возлагались россиянами!
29.06.23 09:36
1 7

А здесь тот же самый текст разместил другой автор? Почему?

А здесь тот же самый текст разместил другой автор? Почему?
Два очевидных ответа: 1) очень понравилось красочное и детальное описание бедствий и страданий, причинённых украинцам, теперь россияне копипастят его друг другу и самим украинцам, 2) лахта на смене, им руководство разослало еженедельную методичку, воодушевляющие тексты из которой с минимальными творческими изменениями они шарашат в комменты. В этом случае за аккаунтом не стоит человек - набор аккаунтов обслуживает бригада служащих, поэтому один и тот же студент может писать под разными никами, и один и тот же ник может использоваться разными студентами в разные смены.

Мнение Александра Плющева:
+100500
29.06.23 09:25
3 0

30.06.23 09:38
0 0

Внешне всё выглядит как в 2012, после начала протестов, когда вся верхушка режима испугалась, и даже заслали своих агентов в лице Собчак, Кудрина, Явлинского.
Но затем, режим увидел полную аполитичность (а где-то даже и его поддержку) "широких народных масс" и закрутил гайки.

То же самое будет и сейчас. Только "гайки закрутят" совсем туго, до массовых репрессий со смертельными исходами.
Текущая оппозиция и оппозицонные журналисты продолжают жить в полном отрыве от реальности в стране розовых пони и единорогов. Более того, своими заявлениями, что "режим посыпался", "лед тронулся", "всех арестовали", они играют на стороне режима, создавая впечатление, что населению и их активным сторонниками ничего делать не нужно.
Понятно, что верхушка режима стала более жалкой, сморщенной, но они не перестали быть военными преступниками, маньяками, тиранами, и убийцами.
При такой "оппозиции" режим еще долго будет существовать.

Единственная возможность его крушения - успех наступления ВСУ, одновременно с давлением Запада или спецоперацией Запада, и тогда новый условный "Пригожин" сделает очередной внутридворцовый переворот.
Если этго не случится, то мы еще увидим и применение ЯО (очень надеюсь, что только тактического), и массовые расстрелы, и гражданскую войну.
Хотя насчет гражданской войны - она будет в любом случае, в том или ином виде.
Более вероятно, что между кланами, но могут втянуть и народ, особенно при распаде страны на регионы.

Вот такой вам "Суровикин".
...
29.06.23 09:09
2 14

но могут втянуть и народ
Какой народ?
29.06.23 09:26
1 6

Какой народ?
добрый, мирный, дружелюбный, белый, пушистый, и совсем не кровожадный, который "это не мы, это всё путен".
29.06.23 09:31
2 11

Какой народ?
Думаю, имелось в виду население.
29.06.23 09:46
0 9

Полностью согласен.
P.S.Моё оценочное мнение - росия схлопнется в кровавый ад, на выходе останется не более 25 миллионов населения на всех территориях, которые, кстати, будут погружены в тяжёлую экологическую катастрофу.
29.06.23 09:46
4 2

Более того, своими заявлениями, что "режим посыпался", "лед тронулся", "всех арестовали",
Вот помню что, прям теме ж словами мне писали белорусьі в 20-том году. Вот прям как под копирку про то, что "Лукашенко посьіпался", "его режиму осталось не долго" и т.д. Главное - не устраивать беспорядков и что б не так, как в Украине. Ждем теперь. Почти 3 года ждем.
29.06.23 09:46
1 12

Никто не писал, что что б не так как в Украине. Просто массовые беспорядки Лукашенко бы легко подавил (не Янукович) и использовал бы для склонения нейтралов в свою пользу.

А так именно 20 год прицепил его режим к путинскому (и еще повесил на шею). Не будь 20 года, сидел бы довольный как Токаев бесконечно. Кстати ИМХО Путин свой 20 год не переживет.

Ну и на самом деле в эти выходные был очень реальный шанс, что оба режима бы пали. Просто звезды не сошлись (скажем начались бы реальные военные столкновения под Воронежом / Ростовом откатить все назад было бы гораздо тяжелее). Но дальше больше. 2.5 года это не такой большой срок для режимов которые строились 26 лет.
29.06.23 09:55
3 0

Простите, какая оппозиция? Мы все по Парижам сидим и по привычке сремся...))))
29.06.23 10:12
0 3

Никто не писал, что что б не так как в Украине.
Писали. К сожалению єти записи не сохранились. На том же Д3 бьіли прям отдельньіе персонажи которьіе прибегали во все осуждение происходящего и на все попьітки указать, что так революции не присходят, кричали "не нужно нам тут тянуть укринский сценарий" и "у нас тут своя, уникальная ситуация".

"Просто массовые беспорядки Лукашенко


Не "беспорядки", а сопротивление, акции неповеновения.

Лукашенко бы легко подавил и использовал бы для склонения нейтралов в свою пользу.


А так он не подавил и не использовал ситуацию в свою пользу? Серезно?
29.06.23 10:31
0 3

Никто не писал, что что б не так как в Украине.
Писали. Даже лично мне писали. Говорили, что это украинцы некультурные, Майдан устроили. А белорусы культурные, поэтому и протестуют культурно, и прогонят Лукашенко без всяких беспорядков.
Я (и не только я) белорусам говорил, что так не бывает и в ответ на ваши стояния на лавочках без обуви вас просто начнут сажать. Но все же очень умные и говорили что я брехло и провокатор.
29.06.23 10:31
1 7

Просто массовые беспорядки Лукашенко бы легко подавил (не Янукович)
Так все дело в мягкотелости Януковича, а не в странных надеждах на успех именно мирного протеста в Беларуси? Чистенького и бескровного.
29.06.23 10:32
0 10

В мягкотелости в том числе. И оглядки на Запад, где бабло лежит.
Ни первым ни вторым Лукашенко, в отличие от Януковича, не обременён.
29.06.23 11:08
5 0

> Писали. К сожалению єти записи не сохранились. На том же Д3 бьіли прям отдельньіе персонажи которьіе прибегали во все осуждение происходящего и на все попьітки указать, что так революции не присходят, кричали "не нужно нам тут тянуть укринский сценарий" и "у нас тут своя, уникальная ситуация".

Я не знаю, что за Д3, но я тогда активно мониторил все ресурсы, но в целом к Майдану отношение было положение.

> Не "беспорядки", а сопротивление, акции неповеновения.

Ну раскатали бы это сопротивление элементарно. Вон в Херсоне тоже были акции неповиновения первые 2 недели. Пока просто всех на подвал не кинули.

> А так он не подавил и не использовал ситуацию в свою пользу? Серезно?

Нет конечно. По сути он уже потерял власть и ему приходится выполнять все что говорит Путин (скажем приютить себе уголовника с частной армии). Вы даже не представляете насколько эта ситуация его напрягает (когда ты диктатор а тебе по сути нужно выполнять все что тебе говорит сюзерен).

Если бы он смог как то повторить 2010 год, власть бы у него осталось в полном объеме (как тогда)
29.06.23 11:25
3 0

Лукашенко бы легко подавил (не Янукович)
Единственное, что достоверно известно, это то, что ненасильственные акции лукашеску подавил. А эти все "не Янукович" ничем не обоснованы. Тем более, что Янукович все-таки решился приказать стрелять по Майдану. И БТР на штурм баррикад посылал, и Альфа пыталась Дом Профсоюзов штурмовать.
29.06.23 11:26
1 4

Еще раз. У Лукашенко было 26 лет цементированная силового аппарата, победить его можно было только имея свой ЧВК Вагнера на тот момент. Плюс тогда еще была "непобедимая" Россия, то есть даже ЧВК Вагнера не помог бы тогда.

Никто вообще не надеялся на быстрый успех уже через 2 недели. Это была игра в долгую. На самом деле была ставка во многом на Россию, что Путин уберет Лукашенко, а дальше будет новый раунд в новых условиях. И Путин бы его убрал во всех сценариях, кроме текущего: развязать войну и проигрывать. Другое дело что в таком сценарии уже риски для самого Путина огромные (кстати в марте 2020 года ситуация для Лукашенко тоже казалась безоблачной), а без Путина Лукашенко и месяца не продержится (потому как все сейчас внутри держится на России как политически так и экономически).

То есть еще рано что-то говорить, ситуация в крайне нестабильном состоянии и мятеж Пригожина всего лишь один из маленьких звоночков.
29.06.23 11:31
2 2

Было такое, да. И здесь дискуссии были. Романтики восхищались белорусами, а скептики говорили, что так - не получится. Не работают мирные протесты в диктатурах, они и в "демократических" странах работают очень сильно так себе.

Но увы.
29.06.23 11:35
1 3

Не, ну если бы у насильственных акций были танки и ПВО, как у Пригожина, то может что-то и получилось (без них даже у Пригожина бы мало что получилось).

В Украине если что прозападные партии в парламенте сидели и до этого выборы выигрывали, так что не понятно зачем сравнивать хрен с пальцем.
29.06.23 11:36
4 1

Ну так и в Беларуси не прекращалось (всякие рельсовые партизаны и т.п.). Только как это помогло бы сменить власть?
29.06.23 11:37
3 1

Еще раз. У Лукашенко было 26 лет цементированная силового аппарата, победить его можно было только имея свой ЧВК Вагнера на тот момент.
Еще раз. Этот тезис ничем не подтвержден.
Он очень удобен для самоуспокоения участников мирных протестов и для лукашеску. Больше ничегоположительного я в этом тезисе не вижу.
29.06.23 11:39
2 5

Ну точно также как и тезис, что "стояние на коленях перед дворцом" или "ничего не делание" привело бы к смене власти, ничем не подтвержден.

Еще раз, протесты лишили власти Лукашенко (по сути сейчас она в Кремле) и привязали намертво его режим к российскому, причем повесив этот режим на шею российскому режиму. А этот камень становится все тяжелее и тяжелее (уже 4 ярда в год и все растет), а значит у России меньше денег либо на кормежку элехтората либо на войну.

Без протестов, равно как и с силовым сопротивлением (которое даже если бы чудом не удалось подавить самому Лукашенко, было бы подавлено Россией), Лукашенко продолжал бы комфортно сидеть на троне как после 2010. Более того, как бы цинично это не звучало, в таком сценарии, у Путина не было бы плацдарма в Беларуси и он бы не совершил самую большую ошибку в своей жизни и оба они бы спокойно сидели бы на троне до лет 80.
29.06.23 11:46
3 1

Этот тезис ничем не подтвержден.
Подтвержден хотя бы тем что Лукашенко сидит там где и сидел.
А теперь стал еще субъектнее.
29.06.23 11:46
1 2

Ну так и в Беларуси не прекращалось (всякие рельсовые партизаны и т.п.).
Действительно хрен с пальцем сравниваете.
Уничтожение коллаборантов - ментов, избивавших демонстрантов в отделениях, космонавтов разгонявших митинги, забрасывание их коктейлями молотова в Минске вполне могли пошатнуть поддержку режима. Как показал опыт того же пригожина, далеко не все росгвардейцы желают погибнуть за диктатора. Они согласны метелить безоружных, а вот готовы ли они защищать диктатора, когда им лично угрожает гибель - вопрос совсем другой.
29.06.23 11:48
0 4

Мирные протесты не помогли, а вот вооруженное сопротивление не прекращалось.
Не надо путать действия обывателей и профессионалов.
29.06.23 11:50
3 0

Стал субъектнее? Я вас умоляю. Вы думаете он по доброй воле Вагнера принял? Вы реально во все эти удивительные истории поверили?

Понятно что он просто прокси был. Причем сначала Токаева хотели привлечь (как менее ангажированного для всех), но он то как раз субъектен, нахер ему уголовники у него в стране. А Лукашенко просто перед фактом поставили. Собственно как раз ситуация с Вагнером явный показатель, что субъектности у него сейчас 0.
29.06.23 11:50
2 1

Подтвержден хотя бы тем что Лукашенко сидит там где и сидел.
Упырь сидит там, где сидел, потому что никто не решился на насильственное сопротивление ему. Так что тезис о том, что он легко бы справился с насильственным сопротивлением, не подтвержден ничем.
29.06.23 11:51
1 4

Не надо путать действия обывателей и профессионалов.
А вы уверены, что это были профессионалы? Откуда у вас эта уверенность?
29.06.23 11:53
0 1

Тут не только в Пригожине дело. Хотя и в его ЧВК тоже, которые если что походу Луку поддержат.
Он же уже пробует предоставленной ядеркой как своей собственной распоряжаться.
Плюс поимел авторитет у руссо обывателя после разруливания мятежа.
29.06.23 11:55
1 1

А вы уверены, что это были профессионалы? Откуда у вас эта уверенность?
Некто Буданов весьма словоохотлив и с удовольствием давал интервью.
29.06.23 11:56
1 0

В Украине если что прозападные партии в парламенте сидели и до этого выборы выигрывали, так что не понятно зачем сравнивать хрен с пальцем.
Так чего вы свои прозападные партии не выбирали? Избрали вместо Шушкевича Луку и гордились им десятилетиями. Не готовили восстание, не имели даже руководителей.
29.06.23 11:59
0 2

Или наоборот сплотили бы ментов в схватке мы или они. Вы же понимаете, что росгвардейцы во многом не желали погибнуть потому как а) противостояли военным с тяжелой техникой, а не хер пойми как вооруженным мятежникам б) после полутора лет треша в стране (а не как в 2020 просто после украденных выборов).

Даже в Херсоне, где действовало ССО, шансов изнутри побороть режим было без шансов. А уж в Беларуси и подавно.

ИМХО события 22 года наоборот показали, что люди считающие что силовой сценарий в Беларуси был реален мягко говоря наивны. Да в 2020 было мнение что Путин своими силовиками не решится помогать Лукашенко сейчас таких иллюзий уже нет (правда и силовиков у Путина уже можно считать нет 😄 )
29.06.23 12:06
1 0

> Тут не только в Пригожине дело. Хотя и в его ЧВК тоже, которые если что походу Луку поддержат.

Ну или скинут. Как будет выгодно Пригожину в моменте. Причем то что скинут куда более вероятно (учитывая их взаимотношения в 2020 году). Зашибись подарок.

> Он же уже пробует предоставленной ядеркой как своей собственной распоряжаться.

Так в том то и дело, что для всех что внутри, что снаружи это выглядит максимально комично. Или вы думаете на это хоть кто-то покупается?

> Плюс поимел авторитет у руссо обывателя после разруливания мятежа.

Это тот самый руссо обыватель, которому как оказалось на все насрать? Что если даже завтра дивизия НАТО пойдет на Кремль, они чисто пофоткаться выйдут?
29.06.23 12:09
0 0

Издеваетесь? Лука закрутил гайки сразу же, а население купил, умело раскручивая Россию на деньги до 2010.

Выборов после 1997 в Беларуси уже не было. И это было не так сложно сделать по сравнению с Украиной, так как страна компактнее и монолитнее (то есть легче контроллировать и дотировать).
29.06.23 12:11
1 2

Что ж, логично.
29.06.23 12:14
0 0

Некто Буданов весьма словоохотлив и с удовольствием давал интервью.

Ссылочкой не поделитесь?
29.06.23 13:02
0 1

росгвардейцы во многом не желали погибнуть потому как
Без никаких "потому как". Они просто не желали погибнуть. Все остальное только определяет вероятность гибели росгвардейца.
Да в 2020 было мнение что Путин своими силовиками не решится помогать Лукашенко сейчас таких иллюзий уже нет
Это был не вопрос решительности. Это был вопрос того, насколько рационально было бы помогать лукашеко со стороны путина.
Вы можете дальше успокаивать себя. Сути дела это не изменит.
29.06.23 13:14
0 2

> Без никаких "потому как". Они просто не желали погибнуть. Все остальное только определяет вероятность гибели росгвардейца.

Ну хз, как-то 400к "добровольцев" мобилизованных желающих погибнуть хз за что Россия смогла собрать. Не думаю, что росгвардейцев они бы меньше смогли собрать.

> Это был не вопрос решительности. Это был вопрос того, насколько рационально было бы помогать лукашеко со стороны путина.
Вы можете дальше успокаивать себя. Сути дела это не изменит.

Ну сейчас то для вас очевидно, что если бы режим Лукашенко начал падать, Путин бы ввел войска по любому., потому как а) он как оказалось СССР 2.0 собирался строить, б) пример ужасный был бы в) ему был нужен плацдарм для атаки на Украину. И если до 24.02.2022 казалось, что он бы не решился, после стало понятно, что он решился бы и не на такое (и собственно решился).
29.06.23 13:32
1 0

Ссылочкой не поделитесь?
Уже не найду. Читал давно. Это не только у Буданова проскальзывало.
В целом это и так логично, что либо серьезное не подготовленный человек не осилит.
Ну типа такого:
www.facebook.com
29.06.23 13:53
1 0

Думаю, имелось в виду население.
Популяция.
29.06.23 14:03
0 0

Издеваетесь? Лука закрутил гайки сразу же, а население купил, умело раскручивая Россию на деньги до 2010.
Т.е. вы выбрали председателя колхоза, который сразу же вам закрутил гайки потом до 2020 года этому радовались? Если он вас купил, то это двойной повод для радости, есто только вы не продешевили.
Мне казалось, что до протестов Лука выигрывал выборы без особых подтасовок.
29.06.23 14:13
1 2

Вам казалось. Точнее поддержка на выборах до 2020 крутилась около 50 с учетом тех кому пофигу (в 2015 он смог проскочить из-за событий в Украине, в 2010 еще не было критической массы недовольных, так как еще оставался эффект жирных 2000-2008, когда дотации России были огромными).

В 2020 просто поддержка упала до процентов 25 и тогда начались проблемы (собственно Путину это же предстоит в 2024, так как к нему дохера вопросов с обеих сторон).
29.06.23 14:40
1 1

Полностью согласен.P.S.Моё оценочное мнение - росия схлопнется в кровавый ад, на выходе останется не более 25 миллионов населения на всех территориях, которые, кстати, будут погружены в тяжёлую экологическую катастрофу.
Вы что, на мастер-классе Маргарет Тэтчер когда-то побывали? 😄

Уже не найду. Читал давно. Это не только у Буданова проскальзывало.
Именно в данном случае хотелось бы узнать имено что дословно сказал Буданов.
Одно дело мост взорвать, другое дело взорвать автомобиль колаборанта.
29.06.23 15:03
0 0

Вам казалось. Точнее поддержка на выборах до 2020 крутилась около 50 с учетом тех кому пофигу (в 2015 он смог проскочить из-за событий в Украине, в 2010 еще не было критической массы недовольных, так как еще оставался эффект жирных 2000-2008, когда дотации России были огромными).

В 2020 просто поддержка упала до процентов 25 и тогда начались проблемы (собственно Путину это же предстоит в 2024, так как к нему дохера вопросов с обеих сторон).
Напомню, что Лукашенко принимал участие в президентских выборах 1994, 1999, 2001, 2006, 2010, 2015 и 2020 года. Все кроме 2020 выиграл честно. Вы за него проголосовали. И если бы надои от Путина не упали бы, то голосовали бы и дальше. Несмотря на погром и убийство оппозиции.
Но шара уменьшилась и народ проголосовал не так, как раньше. После кражи результатов начал протестовать, но рассчитывал на мирный протест. Мол, Лукашенко усовестится и сам куда-то денется. Тихановская еще рассчитывала на помощь Путина.
Так кто вам Луку должен был убрать?
29.06.23 15:15
0 2

Все кроме 2020 выиграл честно.
Секта свидетелей честных выборов в "Союзном государстве" не унимается.
То есть лукашенковский "референдум", разгон парламента, законные выборы президента в обход диктатуры Лукашенко, их разгон, убийства их организаторов и участников прошли мимо вас?
29.06.23 16:00
1 0

> Так кто вам Луку должен был убрать?

Никто.

Но как по мне так все сложилось "весьма удачно" для белорусов (опять-таки как бы цинично это не звучало). Во многом именно события 2020 привели к самой большой ошибке Путина - нападению на Украину: а) так как у него образовался плацдарм (без 2020 года Лука бы свою территорию не предоставил) - "3 дня до Киева" б) у него возникла иллюзия, что население страны (Украины) можно будет тоже контроллировать силой (привет уничтоженным колоннам росгвардейцев). А эта ошибка дико расбалансировала систему (привет прошлым выходным) и не понятно как Путин будет выгребать ближайшие год-два (уже очевидно, что нужна будет 2-я волна мобилизации, которую провести будет гораздо сложнее чем первую, особенно на фоне перевыборов, которые на примере Беларуси всегда риск, даже когда кажется все под контролем)

Для самих же белорусов полная свобода выбора: кто хочет вооруженного сопротивления (как тут многие предлагают) - есть полк калиновского, кто хочет / может подождать нового удобного момента, может тихо сидеть в стране, кто не может - спокойно уехать в ту же Европу (поляки гуманитарки и ПБХ раздают налево и направо). При этом Беларусь сейчас конкретно села на шею России, а значит каждый человек в Беларуси просто находясь в ней тянет деньги из российского бюджета, тем самым лишая его либо средств на войну, либо средств на поддержку элехтарата Путина. По мне так идеальный вин-вин.
29.06.23 16:50
0 3

А этот камень становится все тяжелее и тяжелее (уже 4 ярда в год и все растет), а значит у России меньше денег либо на кормежку элехтората либо на войну.
так вроде хуйло ярд в день на войну тратит в среднем.
Что ему та Беларусь.
29.06.23 21:42
0 1

Вы "ярды" в разной валюте считаете.
Содержание Лукашенко в долларах, а миллиард в день на войну - в рублях.
После пересчёта получается, что примерно поровну в год на войну и батьку.
ИМХО батька завышен, а война занижена, миллиард - это только прямые расходы. Но всё равно впечатляет.
29.06.23 23:05
0 0

То есть лукашенковский "референдум", разгон парламента, законные выборы президента в обход диктатуры Лукашенко, их разгон, убийства их организаторов и участников прошли мимо вас?
Мимо белорусских избирателей. Я на их выборах не голосовал.
30.06.23 12:29
0 0

миллиард в день на войну - в рублях.
Хоть и в рублях, но долларов.
02.07.23 12:12
0 0

Украина хорошо помнит тот армагедец, что затеял этот урод суровикин. Посему желаем ему помучиться подольше, а потом сгинуть где-нибудь.
Хотя справедливости ради, эта новость не вызывает полной уверенности в правдивости.
29.06.23 09:01
0 13

Не хотелось б. Хотелось б его в Гааге увидеть. Так чтоб лет 15 только приговора ждал....
29.06.23 08:48
0 6

А что не так с картинкой? Суровикин может оказаться в феврале у ворот Киева. Год же не указан и не сказано в каком виде.
29.06.23 08:41
0 8

ворот Киева
Тут давно ни одних ворот не осталось... на поверхности. Кусочек Золотых, разве что.
29.06.23 09:06
0 1

Ну на воротах меня устроит. Только недолго, чтоб вид не портил. Хотя лучше все же Гаага.
29.06.23 09:28
0 3

Было бы жеалние, а ворота всегда найти можно.
29.06.23 09:46
0 4

Кусочек Золотых, разве что.
Почему это? У нас есть чУдные "Лядские ворота", прямо в центре Киева -- как специально для такого случая! 😄
29.06.23 10:44
0 2

Тут давно ни одних ворот не осталось
Эти подойдут.
29.06.23 11:13
0 2

Тут давно ни одних ворот не осталось... на поверхности. Кусочек Золотых, разве что.
Брама Заборовского подойдет?
29.06.23 11:53
0 1

Суровикин Шредингера пока. Носатый актёришка, играющий нашего Нерона, колесит по стране, обнимаясь с детишками и внезапно отменив карантин и 15-метровые столы со сдачей кала... и, кстати, где Медведев?
29.06.23 08:37
0 9

кстати, где Медведев
не где, а когда
29.06.23 21:37
0 0

не где, а когда
не когда, а сколько.
29.06.23 22:05
0 1

Скорее всего, вброс. Уверен, репрессии отложат, чтобы не было явной связи с пригожинским походом.

Кого-то уйдут на пенсию читать лекции и мазать икру на хлеб за счет привилегированных акций госкорпораций. Кого-то переведут в посольство России в Эритрее. Кто-то даже останется на месте, но будет исключительно бумажной должностью, а управлять всем будет вновь назначенный зам.

Византийская классика. Если же начнут размахивать шашкой, то другие пауки в банке срочно начнут искать шашки для парирования и контрвыпадов.
29.06.23 08:36
1 7

А вот я всё риа новости читаю, там про другое: при российском ударе по Краматорску пострадали иностранные наемники
Причем со ссылкой на cnn, ведущей сюда: edition.cnn.com
С утра ещё вторую новость видел, что там американцев уничтожили. И обе - с кучей восторженных комментариев.
Полный отрыв от реальности никого не волнует, реальность даже стало возможным упоминать, ни у кого никаких сомнений всё равно не возникает
29.06.23 08:17
2 12

И обе - с кучей восторженных комментариев
Ну так никто же по ссылке не пойдет, даже если более-менее умеет читать, так что ставить англоязычные ресурсы в качестве источника - абсолютно безопасно, даже если в источнике, как в данном случае, ничего подобного не написано.
В тех новостях про многозвездочных генералов, убитых в той же пиццерии ничего нет? Я бы не удивился.
29.06.23 08:28
0 8

Колумбійський політик Серхіо Харамільйо розповів Бі-бі-сі, як він потрапив під ракетний удар у Краматорську.
Він засновник організації Aquanta Ucraina (Тримайся Україна – група підтримки України в Латинській Америці).
В Україну він приїхав, щоб сприяти розумінню в Латинській Америці того, що відбувається в Україні.

«Думка про те, що країна використовуватиме свою військову міць для ударів по цивільному населенню, по житлових будинках, я знаходжу абсолютно жахливою, не кажучи вже про факт вторгнення. І коли країна, яка це робить, є однією з найбільших військових держав світу і одним із постійних членів Ради Безпеки.
Президент Колумбії Густаво Петро заявив, що МЗС його країни має висловити протест росії у зв'язку з пораненням трьох колумбійців під час ракетного удару в Краматорську.
29.06.23 08:32
5 5

А победа над грудными бандеровцами?! А убийство кучи мирных граждан?! Большинство руских это радует, потому что они, именно эти руские, не являются людьми. И отношение должно быть к ним соответствующее. Вернее, за 85% руского взрослого населения, которые являются полными дегенератами и выродками, ответит всё население Родной Говени.
29.06.23 08:33
4 12

Причем со ссылкой на cnn, ведущей сюда: edition.cnn.com
Прекрасно же ж... traveller в своем посте шлет ссылку на статью в российском издании о том, что:
"По меньшей два иностранных наемника пострадали в результате удара российской армии по Краматорску, сообщает американский телеканал CNN."
и вместе с самим российским изданием приводит ссылку на на статью CNN, в которой:
a) нет ни слова об американских наемниках.
b) единственное место, где говорится о военных целях для удара - ссылка на РОССИЙСКОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ (которое оправдывает удар, говоря о поражении временного командного пункта).
"The Russian Defense Ministry claimed on Wednesday that the target of the missile strike in Kramatorsk was “a temporary command post” of a Ukrainian army unit."

.... пойду руки помою....
29.06.23 08:36
0 14

Ну так никто же по ссылке не пойдет, даже если более-менее умеет читать, так что ставить англоязычные ресурсы в качестве источника - абсолютно безопасно,
ну я таки сходил.. и вам за это плюсую...
29.06.23 08:36
0 3

"The Russian Defense Ministry claimed on Wednesday
Там еще есть
Being so near the fighting, the city is popular with soldiers seeking some respite from the fighting.

Мрази, конечно. Они опять соврут что "по мирным объектам не стреляем"
29.06.23 08:41
0 4

Просто примеры, подобранные в ТГ Невзорова:
29.06.23 08:43
1 3

29.06.23 08:43
1 1

29.06.23 08:43
1 2

29.06.23 08:44
3 2

Ну вот как земля таких носит?
29.06.23 08:48
0 6

ну я таки сходил
Мне тоже стало интересно, тоже сходил убедиться в своих предположениях, но я не про посетителей данного блога говорил.
29.06.23 08:55
0 1

А победа над грудными бандеровцами?! А убийство кучи мирных граждан?! Большинство руских это радует, потому что они, именно эти руские, не являются людьми. И отношение должно быть к ним соответствующее. Вернее, за 85% руского взрослого населения, которые являются полными дегенератами и выродками, ответит всё население Родной Говени.
Не стоит метать бисер. Кто с мозгами, давно уже все понял. Остальным не поможет
29.06.23 09:22
1 5

Справедливости ради, у CNN есть статья с этим интервью, но не по этой ссылке. И что самое главное, в оригинале говорится:
Duckworth said he had been in Ukraine for around 14 months working for a humanitarian charity delivering aid to civilians in frontline villages.
То есть он и его команда не были военными. А кремлевская пропаганда, увидев слово "волонтер", тут же записала их в наемники.
29.06.23 09:24
0 7

А победа над грудными бандеровцами?! А убийство кучи мирных граждан?! Большинство руских это радует, потому что они, именно эти руские, не являются людьми. И отношение должно быть к ним соответствующее. Вернее, за 85% руского взрослого населения, которые являются полными дегенератами и выродками, ответит всё население Родной Говени.
У краматорской трагедии, как и в многих других, есть имена и фамилии. Не абстрактный архистратиг, а вполне конкретные исполнители. Рано или поздно к ним зайдут.
29.06.23 09:36
0 9

Рано или поздно к ним зайдут.
Побыстрее бы. Но "их" слишком много. Можно так и 40 лет заходить каждый час к "виновникам торжества", а их число всё не будет иссякать.
29.06.23 09:52
0 4

Просто примеры, подобранные в ТГ Невзорова:
Росия это рак. Если не провести её резекцию с параллельным радиологическим лечением, человечеству конец, образование слишком большое и имеет тенденцию давать метастазы. Это единственный вывод, который напрашивается из происходящего, я тоже не хочу в это верить, но всё, всё и все вокруг, их слова, действия, поведение подтверждают этот вывод.
29.06.23 09:54
1 9

У краматорской трагедии, как и в многих других, есть имена и фамилии. Не абстрактный архистратиг, а вполне конкретные исполнители. Рано или поздно к ним зайдут.
"Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!"©
29.06.23 09:56
0 4

Просто примеры, подобранные в ТГ Невзорова:
Интересно, ты просто так это, или за деньги? И откуда ты тоже интересно.

Полный отрыв от реальности никого не волнует, реальность даже стало возможным упоминать, ни у кого никаких сомнений всё равно не возникает
по их мнению там были именно военные. вон, почитай, как это обсуждают на пикабу, если сможешь конечно эту концентрацию выдержать.
29.06.23 12:27
0 0

Побыстрее бы. Но "их" слишком много. Можно так и 40 лет заходить каждый час к "виновникам торжества", а их число всё не будет иссякать.
Все может быть. Многие уйдут от наказания - это жизнь. Но точно не все.
29.06.23 13:05
0 1

Просто примеры, подобранные в ТГ Невзорова:
какой же все-таки разгул нацизма внаукраине™!
/сарказм
29.06.23 14:31
0 0

Жабогадюкинг продолжается. Могу только пожелать успехов Украине на этом фоне.
29.06.23 08:14
0 27

Суровикин же чем-то там командовал. И во время его командования оставили Херсон, так что, это он бомбить может легко...
29.06.23 08:42
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать