Адрес для входа в РФ: exler.world

Суд ООН не пошел на поводу у Украины

01.02.2024 09:00  7336   Комментарии (55)

Российские пропагандистские издания вышли с такими заголовками. Да, если кто не в курсе - это по поводу иска Украины еще 2017 года.

В РФ ликуют - в ООН не признали, что Россия является государством-террористом. Что, съели, съели? Нет, ну, то есть мы - террористы, конечно, но ихтамнет. А если есть, то они не наши. А если наши, то они не террористы. А если выглядят как террористы и действуют как террористы, то - см. первый пункт, потому что ихтамнет.

Ну и теперь чисто для сравнения - заголовок в BBC. Почувствуйте, что называется, разницу.

01.02.2024 09:00
Комментарии 55

Хочется блевать!
Неужели, суки из ООН, вам жрать нечего? Падлы.
01.02.24 18:15
3 2

Рейган пришел предпоследним!
01.02.24 17:48
0 4

Оффтопик: Украина получит 50 миллиардов! ЕС молодцы!
01.02.24 12:06
0 15

Важно не только получить, важно правильно распорядиться.
По-моему Украинцы отлично распоряжяются. Руссо-орки мрут как истинные орки! В грязи, в червях и в говне, и даже не вдупляя ради чего они собственно дохнут.
Туда им и дорога, тварям оккупантским!
01.02.24 18:22
2 6

Можно потратить часть на подкуп судей в следующем суде, а то не только россии в эту игру играть
01.02.24 16:49
0 0

Ну уж за два года-то научились правильно распоряжаться.
Молодцы! Теперь хорошо бы и Украине у них опыт перенять.

Да что-то прошедшее лето как-то в этом не убеждает...
01.02.24 14:25
2 3

Важно не только получить, важно правильно распорядиться.
Ну уж за два года-то научились правильно распоряжаться.
01.02.24 12:44
1 4

Важно не только получить, важно правильно распорядиться.
01.02.24 12:31
1 4

Важно знать, что на это скажут Скотт Риттер, Макрегор, Берлетик и Олег Соскин
01.02.24 11:53
0 6

И Лоза!
01.02.24 17:47
0 3

Непонятно, как рашка сохраняет давление на суд ООН?
После двух-то лет войны.
01.02.24 11:46
0 0

На глазах всего мира судьи ООН взяли деньги рашки, чтобы стать на их сторону?
Да. Можете выразить крайнюю обеспокоенность этим фактом.

Вы думаете бабло как-то изменило свои функции за эти два года?
На глазах всего мира судьи ООН взяли деньги рашки, чтобы стать на их сторону? Пусть даже и "частично", как радостно пишет ажно целый BBC.

Вы думаете бабло как-то изменило свои функции за эти два года?

Суд ООН
Я правильно понимаю что решение суда это чисто виртуальная штука, никаких последствий не имеющая?
То что суд ООН не совсем в конец пустышка - это конечно хорошо, а дальше то что? Уж лучше бы его не было, честное слово.
01.02.24 10:36
0 2

"Изя - не вор и не подлец?!
Ну тогда я извиняюсь!"
01.02.24 10:06
2 4

как интерпрeтировать

Из советских времен: в забеге участвуют два спротсмена - наш и
американец, победил американец.
Сообщение ТАСС по этому поводу: А теперь о спорте. На состоявшемся
сегодня на олимпиаде забеге советский спортсмен завоевал серебро.
Хваленый американский бегун к финишу пришел предпоследним.
01.02.24 09:48
0 14

Ну объективности ради, заголовок BBC тоже не блещет. Неплохая статья на DW

Судьи пришли к выводу, что понятие "финансирование терроризма" предполагает обязательное наличие финансовых транзакций, чего не удалось доказать истцу. На этом основании претензии были отклонены. Вместе с тем суд признал, что Россия не расследовала финансовую поддержку сепаратистских группировок на востоке Украины в 2014 году.

Что касается второй международной конвенции, то суд постановил, что Россия не защищала образование на украинском языке в Крыму. Набор на учебные программы на украинском языке резко упал после аннексии полуострова РФ в 2014 году, пояснили в Гааге. Однако суд и в этом случае не назначил Украине компенсацию, а также не согласился с обвинением в адрес РФ в преследовании этнических меньшинств в Крыму именно по этническому признаку.
01.02.24 09:46
0 2

Вот когда будет в графе "назначение опплаты" написано "на террористическую деятельность" тогда и приходите.
Жду, когда у условной РДК появится своя авианосная группа... 🙃
01.02.24 13:44
0 2

Тоесть если нанимаешь киллера, то ответственность наступает только если заплатить ему банковским переводом с обязательным указанием задания и объекта в цели платежа.
01.02.24 12:24
0 10

предполагает обязательное наличие финансовых транзакций
Вот когда будет в графе "назначение опплаты" написано "на террористическую деятельность" тогда и приходите.
01.02.24 10:06
0 24

Что-то мне совершенно все равно, что там думает суд ООН. Наверное, это как-то связано с тем, что я израильтянин.
01.02.24 09:45
4 15

Где внутри ООН труп, что это такое вы пишите?

Мавзолей - действующая организация, её содержит государство.
Там и там (OOH) внутри труп. Ну да, никаких аналогий.

Нет тут аналогий.
ООН действующая организация, её содержат заинтересованные в её существовании страны.

Люди порой не понимают аналогий. Вы не один такой.

Причем тут ленин, мавзолей и оон?
Вообще не связанные вещи.

Если бы это было так, то ООН уже прекратил бы своё существование.
Вы не поверите, но Ленин умер. А мавзолей стоит. И даже ребята там караул несут.

палестинцам не всё равно, что думает суд ООН, поэтому они прикладывают усилия и склоняют его...
Подумаешь, я тоже могу склонять суд ООН. Причем, на разные лады и безо всяких усилий. Но не здесь, Экслер за некоторые лады банит...
01.02.24 17:47
0 2

Да уже всем кроме пропагандонов все равно что думает ООН...
Если бы это было так, то ООН уже прекратил бы своё существование.
01.02.24 16:04
5 0

А зачем тогда Израиль посылает юристов принимать участие в различных слушаниях?
И более общий вопрос: зачем Израиль вообще состоит в ООН, при этом игнорируя обязательные решения ООН?
Вот Путина я понимаю: он имеет возможность положить наложить вето на любое обязывающее решение ООН, поэтому использует эту возможность. А сам при этом практически ничего не обязан.
А вот Израиль демонстративно ходит в клуб, который сам же игнорирует.
01.02.24 10:53
13 2

палестинцам не всё равно,
01.02.24 10:43
0 14

Относительно израильтян, например, палестинцам не всё равно, что думает суд ООН, поэтому они прикладывают усилия и склоняют его, а вслед за ним - и весь мир, на свою сторону.
01.02.24 09:50
0 2

Да уже всем кроме пропагандонов все равно что думает ООН...
Даже если суд ООН выдаст России и Хуйлу лично орден Чести и Справедливости, на мое мнение о войне, РФ и Хуйле это не повлияет.
01.02.24 09:48
2 13

Да уже всем кроме пропагандонов все равно что думает ООН...
01.02.24 09:46
1 13

Заголовки - особое мастерство пропагандонов.

Вот сегодняшний пример
"Лучше" - потому что в России не умеют делать полупроводники - и российские конструкторы из г и палок соорудили аналоговнет с ресурсом в 10 раз ниже. КОНСТРУКТОРЫ лучше - но не свечи!
01.02.24 09:13
0 8

Хобот не оверлокерс, конечно, но планку держит.

После "почетного второго места и позорного предпоследнего" - ничего нового...

К тому же это по иску 2017 года.
01.02.24 09:13
1 0

"Пипл хавает" (с)
01.02.24 09:10
0 2

Интересно, а суд ООН и Гаагский суд - это одно и то же? Если нет, почему BBC выставили картинку из Гааги?
01.02.24 09:07
0 0

В Гааге заседают два суда ООН:
- международный суд справедливости (International court of justice, ICJ)
- международный уголовный суд (International criminal court, ICC)
ICC к ООН не имеет никакого отношения.

Ваша честь, я хотел бы изменить формулировку своего ответа. Сейчас я склоняюсь к варианту "Нет, но оба в Гааге". Прошу занести в протокол.
*зевнув*
Принято.

На самом деле - если без шуток, то, конечно, разница есть.
Стала бы Россия ссылаться на решения МУС, который объявил Путина в розыск.
01.02.24 22:18
0 0

В Гааге заседают два суда ООН:
- международный суд справедливости (International court of justice, ICJ)
- международный уголовный суд (International criminal court, ICC)
В первом недавно судили Израиль. Во втором путлер получил ордер на арест.
Я так понимаю, что Украина подала иск в первый суд, хотя из заметки это непонятно

Ваша честь, я хотел бы изменить формулировку своего ответа. Сейчас я склоняюсь к варианту "Нет, но оба в Гааге". Прошу занести в протокол.
01.02.24 10:38
1 6

Но он же тоже в Гааге, так? Вот и ответ.
Человек спросил - "Интересно, а суд ООН и Гаагский суд - это одно и то же? Если нет, почему BBC выставили картинку из Гааги?"
а) нет, не одно и то же.
б) но оба в Гааге.
Вот это корректный ответ.
01.02.24 10:02
0 4

Да я понял. Но он же тоже в Гааге, так? Вот и ответ.
01.02.24 09:42
4 0

Да, одно и то же.
НЕТ. Это разные суды. Разной компетенции.
01.02.24 09:33
0 1

Угу. Почитал уже. Более того, Гаагский суд (он же: международный уголовный суд) недавно переехал в другое здание. А в том, что на картинке, остался международный суд ООН.
01.02.24 09:18
1 0

Не успел апдейтнуть коммент, что-то застревает на работе.

Да, одно и то же.

Upd. Но разные локации для суда ООН и уголовного суда (который обычно и подразумевается под гаагским).

Уголовный суд (тоже в Гааге)
01.02.24 09:18
3 0

Да, одно и то же.
Нет. Это Суд ООН и Международный Уголовный Суд (который не имеет отношения к ООН), просто оба заседают в Гааге (причём МУС может заседать в любом другом месте).
01.02.24 09:15
0 5

суд ООН и Гаагский суд
Это разные суды, но расположены оба в Гааге.
01.02.24 09:13
0 7

Да, одно и то же.
01.02.24 09:12
4 0

ООН признал стакан на половину пустым
01.02.24 09:03
2 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6