Адрес для входа в РФ: exler.world

Странный облом

22.01.2023 13:00  16917   Комментарии (160)

Я не зря вот этим дамам сказал, что знаю, что ждет меня в будущем. В тот день в будущем на обед нас с женой ждал вот такой чулетон из состаренного (выдержаного) мяса коровы породы Симменталь.

Мы его уже покупали и делали, получилось просто волшебно

В этот раз ничего в технологии не менял. Сначала довел отруб до комнатной температуры, быстро "запечатал" на раскаленной сковороде примерно по минуте на стороне и отправил в духовку на 200 градусов, воткнув в чулетон температурный щуп.

В прошлый раз я его довел до температуры в 53 градуса (он все равно еще градуса 2-3 добавит, пока пять минут будет стоять под фольгой, чтобы соки разошлись), в этот раз снял при 55 градусах.

Разрезали - вроде прожарка то что надо.

Попробовали - вообще фигня какая-то. Мясо жесткое, плохо жуется и невкусное. Предыдущий чулетон (тот же самый, купленный в том же магазине, точно так же приготовленный) был очень вкусный, я даже в крутых ресторанах такой вкусноты не ел, и он просто таял во рту. А тут - облом.

Ну вот как так?!!

22.01.2023 13:00
Комментарии 160

24.01.23 08:05
0 0

Возраст убиенного играет первую рояль. Внешне мясо хрен отличишь.
23.01.23 06:06
0 0

Здесь вам вам не тут. Я это вам говорю не в интересах истины, но в интереспх правды.
23.01.23 08:50
0 0

первую рояль
Это как "первая скрипка" и в "главной роли", но с клавишами? Чего только в комментах не узнаешь... 😉
23.01.23 06:40
0 0

В свое время меня немного удивил человек, который по внешнему виду пластинки мог сказать, что на ней записано - рок/джаз/поп или гимн советского союза и пятнадцати его республик ( была у меня и такая)
Так вот, я просто по внешнему виду мяса на витрине могу сказать, насколько жесткий будет стейк. Вот такая вот моя суперсила.
Зайдешь, бывает, к бутчеру, глянешь на скотч стейки и понимаешь, что пара сотен долларов будет безвозвратно утеряна. А иногда посмотришь на витрину и вспоминаешь, что через пару месяцев назначена мне установка очередного импланта.
23.01.23 01:43
0 3

:)
22.01.23 23:09
0 1

Да, они милые...
22.01.23 23:34
1 2

Странно, что никто не написал, но плохой стейк - это как правило идеальная база для хорошего супа (и даже плова). Причем если его тонко нарезать и хорошо просолить, то он может спокойно ждать своего супа 2-3 недели.
22.01.23 22:43
0 2

23.01.23 08:52
0 0

Ну, то есть оказалось, человек в гордыне своей, может только предполагать, но не знать наверняка.
22.01.23 21:54
0 0

Совсем голову потерял
23.01.23 00:16
0 1

Да-да, шото такое читал в этой жуткой истории за Мишу Берлиоза.
Он плохо кончил! (с)
23.01.23 00:08
0 0

Да-да, шото такое читал в этой жуткой истории за Мишу Берлиоза.
22.01.23 22:36
0 0

Ну, то есть оказалось, человек в гордыне своей, может только предполагать, но не знать наверняка.
(офигев) Да ладно, не может быть!
22.01.23 22:29
0 2

Просто мясо плохое. Так бывает, покупаешь вроде хорошее, хорошее, а потом бац и фигня, пахнет коровой, жесткое и т.д. Даже с мясом за 70 евро килограмм такое случается
22.01.23 21:31
0 2

Бывает, да. Я просто все пытаюсь понять - может, я где-то прокололся. Но не похоже.
22.01.23 22:29
0 0

Алекс, а может еще и вино другое было? Вкус стейка зависит еще ведь чем его запивают )
aag
22.01.23 20:10
0 1

Вкус стейка зависит еще ведь чем его запивают
- Эй-эй-эй!
- ?
- Вода!

22.01.23 21:25
0 1

Логично, но мы сначала пробовали, а потом запивали 😄
22.01.23 21:00
0 0

Что можно сказать, классика.
22.01.23 19:42
0 1

Алекс, я купил у них по твоей рекомендации чулетоны, пиканью и бутчер стейк, все было очень плохого качества. Хвост был нормальный, но с ним сложно ошибиться, просто нужно долго готовить. Энтранья была особенно ужасная, вообще не похожа на то, чем должен быть бутчер стейк, даже на вид. Я его покупаю и готовлю многие годы (американский), это моя любимая часть коровы для гриля. Пока так и не нашел хорошей говядины в Испании, но плума и преса иберика спасают, нереально вкусная свинья. Хотел спросить, у тебя несколько лет назад был пост про выращенную испанскую осетрину. Этот бизнес жив еще? Если да, то как называется контора?
22.01.23 19:36
0 2

Ясно, спасибо!

А вот время приготовления в сувиде как рассчитать?
Вообще-то идеально - термометром в центре куска.
Но если термометра нет - считай 1 минута на каждый 1 мм толщины куска в самом толстом месте. До этого температуру повышай плавно, например первый час - до 40 градусов, второй - до 50 и уже на третьем часу - доводи до нужной + 3-4 градуса (пленка изолирует тепло, бульон выделившийся и тд).

А вот время приготовления в сувиде как рассчитать? От толщины куска должно зависеть, от массы. А вот какова эта зависимость?

Ну так это же приготовленное, правильно? А не карпаччо.
Конечно. Но уже при 60 оно уже проготовленное - но на грани розовизны.
Карпаччо из свинины... Не-не-не.
Из рыбы - куда ни шло и то с солидной дозой лимона.
23.01.23 16:02
0 0

Спасибо, попробую. Я тоже еще один сайт нашел. Есть сырую свинину - это еще экстремальнее, чем сырую рыбу.
Я несколько раз ел сырую пресу в ресторанах, так что это вопрос к каталанской кухне, а не ко мне)). Думаю, что ее морозят перед этим. Жареную тоже часто подают довольно rare, но мне больше нравится чуть сильнее прожарка. Я тоже удивлялся сначала, но уже привык, так вкуснее. When in Rome...
23.01.23 15:31
0 0

Но свиное филе нежирное в сувиде 2-3-4 часа 63-65 градусов - и сочно и нежно.
Ну так это же приготовленное, правильно? А не карпаччо.
23.01.23 15:14
0 0

Есть сырую свинину - это еще экстремальнее, чем сырую рыбу.
Но свиное филе нежирное в сувиде 2-3-4 часа 63-65 градусов - и сочно и нежно.
23.01.23 14:27
0 0

Мне гугл выдал этот сайт, где можно заказать, надо попробовать:
saboreahuelva.com
Спасибо, попробую. Я тоже еще один сайт нашел.

Готовить лучше medium rare. Пресу можно даже сырой есть, как карпаччо, например.
Есть сырую свинину - это еще экстремальнее, чем сырую рыбу.
23.01.23 14:18
0 0

Чулетон был Симменталь. Видимо, не повезло)). Мы раньше жили в Эстонии, там есть хорошая американская говядина за адекватные деньги, а в Испании пока вопрос не решили. Свинина, баранина, козленок зато тут идеальные.

Преса у нас в городе бывает в Эсклате, плума у хороших мясников, иногда в Аметллере.
Мне гугл выдал этот сайт, где можно заказать, надо попробовать:
saboreahuelva.com
Готовить лучше medium rare. Пресу можно даже сырой есть, как карпаччо, например.
23.01.23 13:14
0 0

Алекс, я купил у них по твоей рекомендации чулетоны, пиканью и бутчер стейк, все было очень плохого качества.
Чулетоны какие именно? Просто из состаренного мяса или симменталь? Я там три раза заказывал, друзья там постоянно заказывают. Симменталь два раза были отличные, вот один раз был облом. Обычные чулетоны - так себе. Бутчер стейк качества был обычного, но его надо уметь готовить, если неправильно сделать (передержать) - превращается в подошву. Пиканью я там не заказывал.

плума и преса иберика спасают, нереально вкусная свинья.
А где их покупаете?

Хотел спросить, у тебя несколько лет назад был пост про выращенную испанскую осетрину.
Вот они - www.esturion.store

Я там давно ничего не заказывал (с год уже), друзья говорили, что там что-то сильно испортилось: осетров на заказ просто нет, торгуют икрой и какими-то типа деликатесами за дикие деньги. Сам зашел посмотрел - и правда, просто ни черта нет, одна икра.
23.01.23 07:17
0 1

Ну вот как так?!!
Это "просто говядина". Без стандартизации по возрасту и степени мраморности, только лишь определенный отруб. В этот раз оказалась отнюдь не от молодого бычка.
Если на глаз не получается определить, что мясо хреновое и никакое "созревание" не в состоянии размягчить коллагены соединительной ткани - можно по поведению при разрезе это понять, или просто маленький кусочек (кубический сантиметр) обжарить. Через минуту будет понятно, резина ли выходит и ее нужно тушить часами, или можно жарить стейк.
22.01.23 18:14
0 2

Все так: определенный кусок туши наиболее распространненной в Европе мясо-молочной породы, выдержанный определенным образом. Медианное мясо, которому в маркетинговых целях прицепили выдержку. Две трети удачных покупок в условиях, когда покупатель выбирает лишь по названию позиции на сайте - очень неплохой показатель.
Люблю городские легенды. А про порошковое вино что расскажете?
25.01.23 17:06
0 0

Это SIMMENTAL Cow T-bone steak with maturation. Конкретная порода, определенного выпаса и откорма, соответствующий отруб, определенный образом выдержанный.
Все так: определенный кусок туши наиболее распространненной в Европе мясо-молочной породы, выдержанный определенным образом. Медианное мясо, которому в маркетинговых целях прицепили выдержку. Две трети удачных покупок в условиях, когда покупатель выбирает лишь по названию позиции на сайте - очень неплохой показатель.
23.01.23 09:18
0 0

Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех!
23.01.23 00:12
0 3

Это "просто говядина".
Это не "просто говядина". Это SIMMENTAL Cow T-bone steak with maturation. Конкретная порода, определенного выпаса и откорма, соответствующий отруб, определенный образом выдержанный.
22.01.23 19:09
0 1

Мясо старой коровы, не состаренное, вообще не понимаю что такое, а просто старой, выжатой дойкой, в прошлом коровы
22.01.23 17:24
1 0

Воскресенье. Человек явно под градусом написал)

Слишком уж бессвязная речь.
22.01.23 18:38
0 0

Вы в упор не понимаете, о чем вообще идет речь, тем не менее считаете возможным писать всякую чушь, правильно? "Выжатой дойкой коровы" - понимал бы что-нибудь хоть на грамм.
22.01.23 17:48
1 1

Вчера точно такая же херня приключилась... Взял 3 томогавка с выдержкой 6 недель - полный облом... Предыдущий раз чуть не кости ели...
22.01.23 16:53
0 0

Ну так! Все в дело пойдет! И у нас пошло! 😄
23.01.23 00:09
0 1

зато какой суп из неудачных томагавков!
Каша из топора - II 😉
22.01.23 23:11
0 2

зато какой суп из неудачных томагавков! Борщ вобще феноменальный, только кость нужно пилить (швейцарским ножом с пилой минут 5 работы, главное нож заранее обернуть пленкой, иначе заср...)
22.01.23 22:47
0 1

Кстати, несколько раз пробовал - ни разу отруб не понравился. Хотя рибаи как таковые больше всего люблю. Загадка для меня.
22.01.23 21:00
0 0

Томагавк — это рибай, подающийся на длинном, зачищенном ребре. Свое название получил за счет сходства с суровым оружием американских индейцев.
22.01.23 20:15
0 0

Видимо, это из-за ретроградного Меркурия.
22.01.23 17:48
0 1

"Запечатывание" мяса - это тоже миф.
Единственный смысл в обжарке на раскаленной сковороде это карамелизация поверхности стейка для полноты вкусовых ощущений, на потере мясного сока это не скажется никак.
22.01.23 16:44
4 16

Алекс, вопрос.
Допустимая для тебя норма вина в день?
Бутылка.
25.01.23 17:05
0 0

Почему за час-то? Что-то мне подсказывает, что для доведения до 53 градусов потребуется минут 10, вряд ли сильно больше.
Килограммовый отруб? От 30 до 40 минут.
25.01.23 17:04
0 0

Алекс, вопрос.
Допустимая для тебя норма вина в день?
Я тут последние пару дней выпиваю по бутылочке белого сухого в комбинации со вкусными сырами…
Вот думаю, не алкоголизм ли это?
Что скажешь?
25.01.23 16:33
0 0

При запекании стейка на 200 градусах нет никакого смысла предварительно "запечатывать" его на сковороде, реакция Майяра и так произойдет, за час-то...
Почему за час-то? Что-то мне подсказывает, что для доведения до 53 градусов потребуется минут 10, вряд ли сильно больше. За час действительно, вся предварительная прожарка потеряется.
Я стейки в духовке довожу минут 5, но у меня не такие здоровые оковалки.
aag
23.01.23 14:32
0 0

Ок, и какая альтернатива? В смысле, что вы предлагаете делать со стейком - варить его? Тушить?
При запекании стейка на 200 градусах нет никакого смысла предварительно "запечатывать" его на сковороде, реакция Майяра и так произойдет, за час-то...
Вот если потом запаковать в тесто или в су-вид - тогда да, предварительная обжарка улучшит вкус.
23.01.23 05:44
0 1

Ну да, именно реакция Майяра.
22.01.23 20:59
1 0

Ну давайте поиграем в эту игру. Обжарка на раскаленной сковороде для карамелизации поверхности стейка - это все миф. Обжарку делают для "запечатывания" мяса, чтобы оно при готовке не теряло соки.
Я так понимаю, что речь идет о реакции Майяра.
Т.е. при обжарке из-за этой химреакции улучшается вкус, а соки это уже вторичное. Скажу сразу, что где именно тут правда я не знаю, с удовольствием послушаю знающих людей.
22.01.23 20:36
0 1

Ок, и какая альтернатива? В смысле, что вы предлагаете делать со стейком - варить его? Тушить?
aag
22.01.23 20:08
0 1

"Запечатывание" мяса - это тоже миф.Единственный смысл в обжарке на раскаленной сковороде это карамелизация поверхности стейка для полноты вкусовых ощущений, на потере мясного сока это не скажется никак.
Ну давайте поиграем в эту игру. Обжарка на раскаленной сковороде для карамелизации поверхности стейка - это все миф. Обжарку делают для "запечатывания" мяса, чтобы оно при готовке не теряло соки.
22.01.23 17:50
5 8

Неудачное мясо. С говядиной и бараниной так бывает 😒
22.01.23 15:54
0 2

На неделе буженину делал по рецепту как 20 лет делал - тоже получилось гадость.
Ну бывает...
22.01.23 15:14
0 0

Я буженину сначала просаливаю трое - четверо суток в смеси нитритной и обычной соли,
Буженину в нитритке не засаливают вроде как. У нее цвет коричневатым должен становиться. Это скорее рецепт для ветчины.
24.01.23 13:45
0 0

появился какой-то непонятный привкус и мясо распадается на волокна.
Ничоси...
Я буженину сначала просаливаю трое - четверо суток в смеси нитритной и обычной соли, потом шпигую морковью и чесноком, обмазываю специями и готовлю в сувиде на 65 - 70 градусах часа три.
Потом резко охлаждаю не вынимая из пакета, ночь даю в холодильнике, потом счищаю с куска специи и желе - и завернув в плёнку выдерживаю под прессом в холодильнике пару суток. Но воздействие специй сводится к минимуму

Сам не пойму что не так.
Грешу на набор специй - появился какой-то непонятный привкус и мясо распадается на волокна.

делал по рецепту как 20 лет делал - тоже получилось гадость.
Ну бывает...
Слабо представляю как можно испортить буженину - если использовать свежее кондиционное мясо. У меня наоборот в этот НГ буженина и язык получились - высший пилотаж. Но готовил долго, а потом еще вылеживалось недели полторы.

Так понятно, Иегова обиделся)
22.01.23 15:05
2 7

Ну всё, ждите завтра - две дамы опять позвонят в дверь и скажут:"Ну, мы ж говорили, что вы не знаете своё будущее. Хотите сейчас поговорить об этом?"
22.01.23 15:01
1 23

А если еще и сами предложат показать сиськи...
Нет, чтото определенно не так
23.01.23 07:13
0 0

А может, они по чётным/нечётным числам соответствующие номера домов обходят?
22.01.23 21:12
0 0

Ну всё, ждите завтра -
Неделю ждать.
Этот квартал у возвещателей по расписанию - на субботы.
22.01.23 19:28
0 0

В прошлый раз я его довел до температуры в 53 градуса (он все равно еще градуса 2-3 добавит, пока пять минут будет стоять под фольгой, чтобы соки разошлись), в этот раз снял при 55 градусах
точно так же приготовленный
?
Следующая заметка будет называться «Чем отличный шеф-повар в стейк-хаусе отличается от хорошего»
))

PS. На самом деле, конечно, тем, что или сам стабильно хорошее мясо покупает, или для него специально обученный человек это делает. При «быстрых» способах приготовления мяса его качество привносит процентов 80-90 в конечный результат
22.01.23 14:54
0 3

Сколько времени получается при температуре 200 градусов, интересно?
ike
22.01.23 14:41
0 0

Почти полчаса. Кусок килограммовый.
22.01.23 15:53
0 2

— Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?
— Ку.
— А что так ма?
22.01.23 15:33
0 2

Может все потому, что... 😄
22.01.23 14:30
0 4

Playbull
CHERI February 1994. Игроки Chickago Bulls в стрип-клубе. На обложке Horace Grant с девочками.
Заголовок: Our Babes Got This Bull By The Balls!
22.01.23 19:21
0 0

Браво! 🙂

Playbull

Старятся мои стейки.
22.01.23 14:14
0 7

www.youtube.com
Еще раз «Wow!»))
22.01.23 15:53
0 2

22.01.23 15:40
1 1

Wow! Как только люди не заморачиваются)
22.01.23 15:30
0 3

22.01.23 14:15
0 4

а если мясо дожарить, то может оно и не будет таким жестким? )
шучу, минусы собираю)
22.01.23 14:13
0 1

а если мясо дожарить, то может оно и не будет таким жестким?
Холостяк? 😉
"Как я варил яйца всмятку":
Я их варил до самого утра, и они все время были крутыми и твердыми.
Утром меня нашли лежащим в корзине с яйцами, куда я упал в раздражении оттого, что мне не удалось ни одного яйца доварить до полужидкого состояния.
Яйца так и остались крутыми.
22.01.23 21:10
0 1

Я заметил, что чем дольше лежит мясо (охлажденное, в вакууме), тем мягче получается стейк. Возможно, второй чулетон слишком свежий.
Но, скорее всего, просто неудачная говядина
22.01.23 14:05
0 2

Я заметил, что чем дольше лежит мясо (охлажденное, в вакууме), тем мягче получается стейк
Ферментация — в данном случае, химическая реакция с довольно небольшой скоростью.
22.01.23 15:36
0 1

Так дамы и хотели вас предупредить, что чулетон получится не очень при таком же методе готовки. И что его, дескать, иначе надо приготовить - при другой температуре запечь!
22.01.23 13:56
0 12

Алекс, а что было с мясом до начала готовки? В смысле температуры?
Я заметил что разница в 5 градусов при начале готовки значит очень и очень много. Мясо прогретое до 25 градусов получается заметно лучше чем прогретое до 20.
22.01.23 13:37
0 0

и статьи реально ценные.
Если бы не эти статьи - я бы так и не научился работать с дрожжевым тестом и печь идеальные блины и оладьи (тоже у Оксаны взял - но у нее и на ru-kitchen.ru про это есть. А вот про дрожжевое - только на старой "креветке")
23.01.23 10:57
0 2

Еще раз спасибо! С картинками веселее и статьи реально ценные.
23.01.23 10:45
0 1

Жаль только, что картинки не грузятся. Или это только у меня так?
Это у всех так 😒 Оксана этот сайт продала несколько лет назад - а новые хозяева поигрались и забросили.

НО. У меня есть сохраненные все три части в OneNote. С картинками. Сейчас выложу в PDF и дам тебе ссылку.

Дрожжевое тесто - Оксана Путан
23.01.23 08:53
0 3

И вокруг теста тоже, особенно дрожжевого. Я насмотрелся всякого, чуть ли не крёстным знамением его осеняют, чтоб всё получилось.
Самый потрясающий миф, который мне попадался - это то, что дрожжевым тестом нельзя заниматься во время месячных (а также консервировать и еще что-то в этом духе).
Именно поэтому у бабушек всегда получается выпечка 😉
23.01.23 05:37
0 5

Спасибо, замечательно написано! Жаль только, что картинки не грузятся. Или это только у меня так?
22.01.23 23:30
0 1

Интересно, спасибо, почитаю.
Вот эти три статьи. К сожалению сайт загибается - но сами статьи еще читабельны.

www.crevetka.com
www.crevetka.com
www.crevetka.com
22.01.23 16:16
0 3

Ага. А потом я прочел 3 статьи у Оксаны Путан - и с тех пор у меня оно получается всегда - лишь бы дрожжи живые были.
Интересно, спасибо, почитаю.
22.01.23 16:07
0 0

Равномернее, это да
22.01.23 15:19
0 1

Я насмотрелся всякого, чуть ли не крёстным знамением его осеняют, чтоб всё получилось.
Ага. А потом я прочел 3 статьи у Оксаны Путан - и с тех пор у меня оно получается всегда - лишь бы дрожжи живые были.
И что мне понравилось - именно она учит делать дрожжевое тесто не напрягаясь, без фанатизма. Главное - не спешить а дать время дрожжам поработать а клейковине - набухнуть.
22.01.23 15:18
0 4

Вообще вокруг стейков столько мифов и бытового колдовства. А на деле 90% - сказки.
И вокруг теста тоже, особенно дрожжевого. Я насмотрелся всякого, чуть ли не крёстным знамением его осеняют, чтоб всё получилось.
22.01.23 14:54
0 2

Миф. Я первый стейк жарил сразу после холодильника. И он получился вкуснее и нежнее всего.
22.01.23 14:05
2 2

Мясо прогретое до 25 градусов получается заметно лучше чем прогретое до 20.
Миф. Заметной разницы нет даже если жарить стейк прямо из разморозки (и такое бывает!) и пролежавший час в теплой кухне, не замороженный.
Вообще вокруг стейков столько мифов и бытового колдовства. А на деле 90% - сказки.
22.01.23 13:56
0 6

Передержали корову.
22.01.23 13:28
0 1

Передержали корову.
Да и выглядит оно…мягко скажем.
Пустить на котлеты!
Не пропадать же добру! 😀
22.01.23 15:11
0 3

- Да, спасибо! Хотя этому цыпленку уж наверняка сравнялось пять лет, зубы позволяют мне это точно определить.
Фрекен Бок вспыхнула и сморщила лоб от обиды.
- У такого цыплёнка вообще нет зубов, - сказала она с горечью.
Дядя Юлиус поглядел на фрекен Бок ещё более насмешливо.
- Зато у меня они есть, - сказал он.
22.01.23 13:43
0 5

1. Максимум 120 градусов, а лучше меньше
2. Животные все таки не клонированы, они бывают разные
22.01.23 13:26
0 1

Часов 5? Там все гости разойдутся.
"Кумэ, вчорашний борщ будэтэ?
Авжэж!
То прыходьтэ назавтра."
22.01.23 19:33
0 4

Я просто мясо хорошее и дорогое покупаю 😄
Может поэтому и не повезло в этот раз? Этот же кусок вроде по 20 евро за кг всего
22.01.23 16:59
0 0

Я просто мясо хорошее и дорогое покупаю 😄
Но иногда это не помогает 😄
22.01.23 16:37
0 0

А сколько такой килограммовый отруб на 120 градусах готовить?
Кило ростбифа или антрекота на 80-90 у меня максимум 3 часа.
На 120, наверное, меньше двух.
Но да, требует планирования.
22.01.23 16:35
0 1

"С чего вдруг? Всю жизнь жарю на 200, отлично получается."Это тебе с мясом везло всегда.
"Я репетирую по 8 часов в день, а эта сука называет меня гением" (с) Ференц Лист 😄

Я просто мясо хорошее и дорогое покупаю 😄
22.01.23 15:53
2 3

А на низких температурах получается ещё лучше. Особенно, если мясо не идеальное.
А сколько такой килограммовый отруб на 120 градусах готовить? Часов 5? Там все гости разойдутся.
22.01.23 15:51
0 0

"С чего вдруг? Всю жизнь жарю на 200, отлично получается."

Это тебе с мясом везло всегда.
22.01.23 15:17
0 0

А на низких температурах получается ещё лучше. Особенно, если мясо не идеальное.
22.01.23 14:15
0 2

1. Максимум 120 градусов, а лучше меньше
С чего вдруг? Всю жизнь жарю на 200, отлично получается.
22.01.23 14:05
1 0

Стяжайте смирение.
22.01.23 13:23
0 0

Ну вот как так?!!
Это у вас просто неонка в желудке не отключилась вовремя 😉
22.01.23 13:19
0 3

Бычок был спортсменом. 18 побед в корриде.
22.01.23 13:18
0 4

Испания? Сэр?
Ну так - Одного мужика послали в командировку в Испанию.
- Отродясь, милок, у нас негров не было... (с)
22.01.23 19:10
0 1

Испания? Сэр?
Ну да. Был бы сеньор, знал бы, почему такая разница бывает.
На самом деле, просто лень было править копипасту 😁
22.01.23 15:28
0 0

Испания? Сэр?
22.01.23 14:13
0 2

Черноватенько, но классно!
22.01.23 13:39
0 1

Бородатенькое:
Одного мужика послали в командировку в Испанию. Он решил
сходить в самый крутой местный ресторан "Коррида".
В ресторане он заказал самое дорогое фирменное блюдо под
названием "Коррида". Официант ему принес два огромных яйца.
Мужику блюдо понравилось, и когда он приехал в тот город
следующий раз, то решил опять отведать это чудное блюдо.
На этот раз официант принес ему два маленьких яичка.
Мужик:
- В чем дело? Прошлый раз, когда я заказал это блюдо, вы
мне принесли два огромных яйца, а сейчас - два маленьких???
Официант:
- Сэр, ведь это "Коррида" - когда бык, а когда и матадор.
22.01.23 13:36
2 22

Перекрутить на мясорубке и потушить с луком))
22.01.23 13:17
0 8

И отдать Бублику!

Потому что резать надо поперек волокон а не вдоль.
Вот здесь Емельяненко рассказывает на живом примере

22.01.23 13:17
4 3

Емельяненко рассказывает как резать сырое мясо, чтобы получить правильный стейк
Ничего подобного.
Он берет отруб Top Blade. Кусок его готовит как Top Blade. А из второго куска делает Flat Iron
А с 7:20 до 8:30 он рассказывает о нарезке ГОТОВОГО стейка
23.01.23 09:01
0 0

Емельяненко рассказывает как резать сырое мясо, чтобы получить правильный стейк. Кэп подсказывает, что приготовленный же кусок уже как ни режь, вкус от этого не изменится.
aag
22.01.23 20:02
0 1

Я целиком посмотрел. И что? Тот первый стейк, который был шикарный, я не разрезал заранее. Мы просто отрезали произвольные куски и от них отрезали кусочки то вдоль волокон, то поперек. Все было офигенно. Так что это все мифы.
22.01.23 17:42
0 0

Он сам говорит, что одни повара говорят так, другие говорят эдак.
На 7:20 посмотри и до 8:30
22.01.23 17:36
0 0

На вкус готового продукта это явно сильно повлиять не может.
Влияет. Сильнее всего. Прям категорически.
Я так на НГ этот напоролся - не в том направлении порезал Top Blade.
Вдоль волокон как выяснилось мясо жевать вообще невозможно. Пришлось порезанные кусочки тушить 2 часа до мягкости - а это уже сам понимаешь - не medium (((

Второй раз (кусок тот же самый!) порезал в правильном направлении - и все прекрасно получилось.
22.01.23 17:34
0 3

Он сам говорит, что одни повара говорят так, другие говорят эдак. На вкус готового продукта это явно сильно повлиять не может.
22.01.23 17:15
0 1

А нефиг закатывать глаза.
Снимки стейков сравните - в прошлый раз и в этот.

Боюсь смотреть живой пример
Ок, на наглядном примере. На стейке
22.01.23 13:51
1 0

Потому что резать надо поперек волокон а не вдоль.Вот здесь Емельяненко рассказывает на живом примере
Боюсь смотреть живой пример - не люблю чернуху.
22.01.23 13:50
0 6

Животное спортивное попалось 😄
Кстати, попробуй доводить низкотемпературным методом: духовка ставится на 80°.
22.01.23 13:17
0 5

Животное спортивное попалось 😄
— Но знаете, приятель, эти скачки с коровами — здорово занятная штука. И ребята тут первый сорт — лучшая команда, с какой мне доводилось ездить.
О'Генри.
22.01.23 20:34
0 1

У этой коровы такое твердое мясо, что им можно резать стекло. Повар Павличек, попробовав вместе с Балоуном мясо, сломал себе передний зуб, а Балоун - задний коренной. ©
22.01.23 13:12
0 5

Или кто-то очень жесткий в неё реинкарнировался 😄
"А в военное время такое переселение душ - глупейшая вещь. Черт знает, каких только метаморфоз не произойдет с человеком, пока он станет, скажем, телефонистом, поваром или пехотинцем! И вдруг он убит гранатой, а его душа вселяется в какую-нибудь артиллерийскую лошадь. Но вот в батарею, когда она занимает высоту, опять попадает снаряд и разносит на куски лошадь, в которую воплотилась душа покойника. Теперь эта душа мигом переселяется в обозную корову, из которой готовят гуляш для всей воинской части, а из коровы - ну, скажем, в телефониста, а из телефониста...
- Удивляюсь, - прервал Швейка явно задетый телефонист Ходоунский, - почему именно я должен быть мишенью для идиотских острот?"
©
22.01.23 20:22
0 2

Это кара божья за гордыню, русские христиане порчу навели 😉
22.01.23 13:10
0 13

23.01.23 12:21
0 0

Не надо сюда ехать! 😄
22.01.23 20:55
0 1

Да чего там. Два ангела с небес спустились - уберечь. А он им...
Вот почему ясновидящие не бывают ясноговорящими?

Стоят два монаха у дороги, машут плакатом "Берегись, конец близок!" Мимо них с криком "задолбали грёбаные фанатики" пролетает спорткар, скрывается за поворотом, и раздается грохот. Один из монахов: "Отче, я ещё раз говорю, надо прямо написать, что мост обвалился".
22.01.23 16:10
0 19

Да чего там. Два ангела с небес спустились - уберечь. А он им...
22.01.23 14:14
0 7

Без колдовства тут не обошлось!
22.01.23 13:07
0 0

Кто бы мне сказал в письме или словом,
Отчего печаль присуща коровам?
Отчего лежит она в поле не скачет,
Отчего мычит она, будто плачет?

22.01.23 19:08
0 2

На животноводческом мясокомбинате "Da Cow" ставят над животными зверские опыты. Одних коров поят пивом и делают массаж под классическую музыку, а других кормят "кислотой" (может, зерном со спорыньей?) и крутят им 24 часа в сутки этот клип:

22.01.23 13:50
0 2

На ферме сменился DJ, который коровам музыку подбирает?
22.01.23 13:37
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6