Адрес для входа в РФ: exler.world

Советский цирк глазами зарубежных гостей

28.07.2022 11:33  13564   Комментарии (85)


Фото XDA Developers

Почитываю обзоры этого нового смартфона с предельно дурацким названием Nothing Phone (1) - пытаюсь понять, он вообще представляет хоть какой-то интерес или нет, потому что чисто теоретического интереса в данном случае недостаточно, желательно, чтобы он хоть на что-то был годен чисто практически. Технические характеристики меня как-то совсем не впечатлили. Однако характеристики - характеристиками, но нужно же смотреть, как оно все работает, а там, знаете ли, бывают варианты. 

В издании 4PDA обработали первые обзоры зарубежных техноблогеров и журналистов, и в одной статье выделили главное - "Обзор Nothing Phone (1): нашумевший смартфон глазами зарубежных СМИ".

Какие выводы из всего этого можно сделать?

1. Фишка с этими светодиодами - штука прикольная, эффектная, но чисто практически - почти бесполезная. (Что я, кстати, сразу и сказал.)

2. Дисплей на OLED матрице не выдающегося качества, при этом почему-то вообще нет режима AOD (видимо, из серии - слушайте свои "Валенки", то есть пользуйтесь светодиодами на задней крышке). К тому же некоторые пользователи сообщают о всяких проблемах, вроде неравномерной яркости и зеленого оттенка дисплея.

3. Основная камера - эдакий середнячок. Сверхширик хотя и имеет 50 Мпикс, но снимает откровенно плохо.

4. Платформа вроде нормальная - Qualcomm Snapdragon 778+, - однако были жалобы на лаги и подвисания.

5. Автономность достаточно средняя.

И это все при цене в €469.

Таким образом, получается, что это вполне посредственный по характеристикам смартфон, имеющий только одну оригинальную "фишку" со светодиодами на задней крышке, которая чисто практически - скорее всего, совершенно бесполезная.

Ну в общем, теперь мне окончательно стало понятно, что нет никакого смысла его тестировать.

28.07.2022 11:33
Комментарии 85

Обновленные складные флагманы Самсунг скоро:
31.07.22 08:44
0 0

А где про "советский цирк"? А то получается я "купился" на заголовок. Или что-то не понял? 😄
28.07.22 21:55
2 3

А где про "советский цирк"? А то получается я "купился" на заголовок. Или что-то не понял? 😄
Тульский бродячий цирк, с каждым годом все больше бродячий и все меньше цирк. (с)
29.07.22 09:16
0 3

Или что-то не понял?
«Советский Союз глазами зарубежных гостей»
"Была в наше время такая телепередача. Советским людям поехать самим поглазеть на заграницу, особенно капиталистическую, было крайне затруднительно. В качестве компенсации им предлагали посмотреть на свою страну глазами жителей заграницы."
29.07.22 13:26
0 2

В качестве компенсации
Про "Клуб кинопутешественников" вы уже забыли? 😄

Так вижу
28.07.22 15:13
0 10

справа дизайн, несоменно, круче.
28.07.22 16:06
0 6

Узнаю LASONIC 😄 Это Breakdancer BD-8000.
А мой колонками не мигал, но они отстёгивались и подключались проводами, расширяя стереобазу.
28.07.22 17:05
0 2

Мои родители денег на такое не давали, а у самого не было. Так что я только пасики делал из резинок от трусов.
28.07.22 17:46
0 0

Я его покупал за свои и уже сам будучи родителем 😄 (1995 г.)
Пассики вырезались из резиновых перчаток.
28.07.22 19:30
0 2

резиновых перчаток
тоже дело (разные рамеры и пр). У меня доступа не было (тогда).
28.07.22 20:48
0 0

Мои родители денег на такое не давали, а у самого не было. Так что я только пасики делал из резинок от трусов.
Чувствую себя мажором, но я брал пассики из пакетика у папы. Правда, папа увлекался радиоэлектроникой, паял всякие усилители, светомузыки и собирал акустические системы, короч дуитёселфил по полной.
29.07.22 11:05
0 0

Мой тоже, я паяльник и чернильную ручку параллельно осваивал 😄 (тогда в школах считалось, что новомодные "шарики" почерк испортят).
29.07.22 14:46
0 0

Ну, и чисто напомнить...
28.07.22 14:42
0 0

на выходных крутил в руках. Форм-фактор ни то, ни се. Толстый квадрат. Если бы был $500, прикольно. Но не за $1500 же.
28.07.22 16:07
0 3

Да,
прикольно
тоже крутил в руках оба - и Fold, и Flip, да и азиаты любят такой форм-фактор - вертикальный складничок. Себе бы не взял, но как тенденция - любопытно.
29.07.22 09:19
0 0

Эти светодиоды ещё и отваливаются. Недавно новость была, что пользователи требуют отозвать всю первую партию и заменить.
28.07.22 14:40
0 1

требуют отозвать всю первую партию
"Единую Россию"? Хорошо бы... Выборы в сентябре! 😉
28.07.22 17:00
2 2

Единая россия прослужит еще долго, эти гондоны отлично штопаются!
28.07.22 20:13
0 0

Какой-то скучный форм-фактор, снова эти прямоугольники.
Вот в наше время...
28.07.22 14:04
0 5

28.07.22 16:55
0 6

Да, эти ретро-футуризмы из числа самых любимых
29.07.22 09:22
0 0

У меня посовременнее 😄
29.07.22 12:50
0 1

Ух, ты, кнопочный! Тоновый!
31.07.22 20:55
0 0

Ютуб глазами Commodore
28.07.22 13:53
0 2

В детали не вникал (мало того, что я английский на слух не очень-то воспринимаю, так еще и с этой техникой абсолютно не знаком), но сдается мне, что это читерство. Всю работу выполняет вполне современный одноплатник, а Commodore - так, просто дисплей 25х80, ЕМНИП.
Но впечатляет, что да, то да.
28.07.22 21:46
0 0

Там основная проблема была как быстро скопировать данные с входного порта в видеопамять. В современных архитектурах есть такая штука, DMA - она позволяет устройствам напрямую обращаться к RAM. А в Commodore для этого надо задействовать CPU. Собственно, там как раз и была основная проблема в том что бы написать такой код что бы процессор успевал скопировать из входного порта в видеопамять объём данных достаточный для отображения видео с частотой 30 кадров в секунду.
А так да, всю остальнюу работу по скачиванию и конвертации видео выполняет внешний девайс.
29.07.22 01:06
0 1

Помнится бабушка моя сделала операцию на глаза по замене хрусталика, так ей там же, в клинике, продали солнцезащитные очки, на вид рублей за 100, за 2000...
- Бабушка, это чтобы хрусталик прижился!
28.07.22 13:42
1 1

Фишка с этими светодиодами - штука прикольная, эффектная, но чисто практически - почти бесполезная. (Что я, кстати, сразу и сказал.)
Правильно сказали! Единственный светодиод который нужен - это тот который информирует о входящем звонке или сообщении, все остальное от лукавого
28.07.22 13:12
0 1

Единственный светодиод который нужен - это тот который информирует о входящем звонке или сообщении, все остальное от лукавого
В Blackberry можно было очень гибко настраивать светодиод на разные события, удобно.
28.07.22 13:17
0 2

В Blackberry можно было очень гибко настраивать светодиод на разные события, удобно.
Кто сейчас вспомнит BlackBerry? Vertu? Ушла эпоха
28.07.22 13:40
0 0

В Blackberry можно было очень гибко настраивать светодиод на разные события, удобно.
У меня Mi 9 Lite, там схади светодиод сам гибко подстраивается под уведомления. Под цвет приложения. СМС - белый, вайбер - фиолетовый, телеграм - синий, вотсап - зелёный. Если с разу в разных мессенджерах сообщения пришли, - переливается цветами этих сообщений. Прикольно. И степень заряда батареи тоже разным оттенком показывает. Только почему-то не прижился такой подход на сяоми, какие-то унылые мелкие белые индикаторы в основном.

Ещё на Сони у меня был цветной индикатор, цвет зависел от вида уведомления и заряда. Но в мишке прикольнее.

photos.app.goo.gl
28.07.22 14:46
0 2

Я был страшным фанатом этого светодиода. С помощь. какой-то программы я настраивал разные шаблоны цвет - частота мигания для разных событий, вплоть до собственных патернов для нескольких контактов. Программа была third party из сторы, потому, что системы на самсунге и лж не позволяли гибко настраивать. Но с какого-то обновления андроида эта программа перестала работать, а разработчики забили. И я забил - у новых телефонов появился AOD, и всё, в общем, стало видно и без светодиода. А потом я стал носить вумные часы, и даже AOD почти потерял свою актуальность.

Про то, что телефон почти все время в mute или vibrate only режиме, я и не говорю.

Всё меняется...
28.07.22 14:48
0 0

Мы помним. Мы не забудем.
28.07.22 15:49
0 0

Мы помним. Мы не забудем.
Слава богу, что не написали можем повторить
28.07.22 16:07
1 0

Так "Never Again" же. У них.
28.07.22 16:51
1 3

У меня Mi 9 Lite, там схади светодиод сам гибко подстраивается под уведомления.
\
Вот только сзади.
aag
28.07.22 21:28
0 0

Вот только сзади.
Ну да, отепяточка, промахиваюсь по кнопкам 😄

А так, спереди можно включить AOD и видеть уведомления на экране, а если телефон лежит вниз экраном, то всё видно по индикатору уведомлений.
29.07.22 14:04
0 0

"Стало известно, что компания Nothing, основанная Карлом Пэем, подписала контракт с американской рок-группой Metallica, по которому смартфон будет рекламироваться с использованием композиции "Nothing Else Matters".
28.07.22 13:06
0 6

смартфон будет рекламироваться с использованием композиции "Nothing Else Matters".
Это они зря конечно, я имею ввиду Металлику
28.07.22 13:10
0 0

Это они зря конечно, я имею ввиду Металлику
Да это я придумал, в режиме ИА Панорамы
28.07.22 13:12
0 5

Да это я придумал, в режиме ИА Панорамы
Негодяй, а я поверил)
28.07.22 13:15
0 1

Негодяй, а я поверил)
Виновен!
28.07.22 13:18
0 1

Негодяй, а я поверил)
Значит хорошо придумал.
Suspense°, не думаешь в Панораму резюме подать? Уверен, там сейчас паника и творческий кризис.
28.07.22 18:45
0 2

Suspense°, не думаешь в Панораму резюме подать?
Угу. И ещё в Пездузу.
29.07.22 11:56
0 0

Кстати, компания "Nothing Phone" и наушники выпустила - 3dnews.ru
Китайцы уже продают на Ali вовсю. Хорошего им настроения и здоровья за такие деньги 😄
28.07.22 12:57
0 0

если не ошибаюсь, SPD778 - это также Realme GT ME: грелка и быстроразряжалка.
28.07.22 12:51
0 0

Алекс, а почему название поста такое странное??
28.07.22 12:49
0 7

Он вспомнил телепередачу "Советский Союз глазами зарубежных гостей" и обыгрывает её название. Не все видели, судя по вопросу 😄
28.07.22 16:34
0 2

В 3dnews как всегда занесли пакетик с копейками и они выдали:
Многие посчитают, что цена в 469 евро для Nothing Phone (1) высока. И в чём-то будут правы, ведь за эти деньги можно купить китайский аппарат от традиционного бренда с более мощным процессором. Но подарит ли он те же ощущения? Скорее всего, нет. Nothing Phone (1) мне представляется скорее как смартфон для энтузиастов и тех, кто хочет что-то очень необычное. В таком случае это хороший выбор: «вау-эффект» обеспечен!

Достоинства:
потрясающий дизайн и качественный корпус;
AMOLED-дисплей с частотой обновления до 120 Гц;
«голый» Android;
хорошее качество фотосъемки на тыльную камеру (точнее, её главный модуль);
хорошая автономность;
беспроводная зарядка.
Недостатки:
нет слота для карты памяти;
нет полноценной влагозащиты;
нет адаптера питания в комплекте;
проблемы со съёмкой видео;
проблемы со съёмкой при плохом освещении
28.07.22 12:43
0 0

В 3dnews как всегда занесли пакетик с копейками и они выдали
Если б изругали, то это значит пакетик занесли конкуренты. Мы все прекрасно знаем как это устроено. Всё ради денег!!!111одинодин

Но подарит ли он те же ощущения? Скорее всего, нет.
Как прикольно обыгран анекдот о "поддельных ёлочных шариках", у которых был очевидный фатальный изъян - "не радуют".

Ну в общем, теперь мне окончательно стало понятно, что нет никакого смысла его тестировать.
ппкс.
За обзор Samsung, спасибо. Я как раз второй телефон на базе Андроид присматриваю. 😉
28.07.22 12:34
0 0

Там вообще не однозначная сумма обзоров. Одни говорят летает, другие тормозит. ..Стоило бы взять и протестировать.
28.07.22 12:28
2 1

В 2004-м году нокиа выпустила мобилку, и у нее предусматривалась установка светодиодной панельки, которая умела зажигать и гасить лампочки так, что в сумерках прямо в воздухе можно было плакаты чертить, со смайликами там, или "Слава труду".

Мы опять свернули не туда.
28.07.22 12:21
0 2

в сумерках прямо в воздухе можно было плакаты чертить, со смайликами там, или "Слава труду".
Сейчас факт покупки такого телефона автоматически приравнивался бы к дискредитации вооруженных сил, потому что знаем какие лозунги вы там в темноте будете рисовать!
28.07.22 12:23
1 14

можно было плакаты чертить
Как это? Разве свет от светодиода может висеть в воздухе? 😄
28.07.22 12:34
2 1

В 2004-м году нокиа выпустила мобилку,
На моей Нокии от Microsoft фонарик умел тексты азбукой Морзе передавать!
28.07.22 12:36
0 3

Как это?
Вот так.

В 2004-м году нокиа выпустила мобилку
В том же году вышел "телефон-помада". 😄
28.07.22 12:39
0 2

Разве свет от светодиода может висеть в воздухе? 😄
После литра пива начинаешь видеть временную составляющую пространства-времени, недоступную смертным, и тогда в воздухе висит не только свет, но и фонарные столбы, коты, люди, деревья и участковый.
28.07.22 12:43
0 7

В том же году вышел "телефон-помада". 😄
То была эпоха смелых экспериментов и творческой свободы.
28.07.22 12:45
0 15

блэкберри в правом нижнем углу тоже здох, вроде.
28.07.22 12:55
0 0

А в Эрикссоне можно было писать рингтоны нотками.
28.07.22 12:56
0 6

В том же году вышел "телефон-помада". 😄
Тогда все изгалялись, как могли. Было любопытно, что это за необычное чудо купил вчера твой друг/сосед/кум/сват, ну и своим можно было похвастаться.
А сейчас все смарты на одно лицо, абсолютно интереса не вызывают. У него новый? Так у меня точно такой же, только на пять лет старше, что там смотреть? Может в следующем году тоже телефон обновлю и он опять же будет другой, но точно такой же.
Эх... 😒
28.07.22 13:02
0 4

А в Эрикссоне можно было писать рингтоны нотками.
А в Sony J70 можно было записать любую мелодию на микрофон телефона и поставить себе на рингтон.
Еще там была прикольная игра - Bananas.
Мой первый аппарат. 😉
28.07.22 13:02
0 3

А в Эрикссоне можно было писать рингтоны нотками.
В нокии 3310 тоже. У меня даже бумажка была с несколькими мелодиями)
28.07.22 13:03
0 3

Было любопытно, что это за необычное чудо купил вчера твой друг/сосед/кум/сват, ну и своим можно было похвастаться.
Точно! На работе товарищ ходил вот с такой Моторолой. По оригинальности ему не было равных! 😄
28.07.22 13:05
0 2

блэкберри в правом нижнем углу тоже здох, вроде.
Я свой 8900 в этом году отправил в утиль.
А он работал! 😄
28.07.22 13:06
0 1

А в Sony J70 можно было записать любую мелодию на микрофон телефона и поставить себе на рингтон.
На Siemens SL45 тоже так можно было. Там даже карта памяти была на 32 метра, можно было закачать штук 5 песен и слушать через наушники. Тогда это казалось очень круто)
28.07.22 13:07
0 3

Как это? Разве свет от светодиода может висеть в воздухе? 😄
если скорость света нельзя превысить, это ещё не означает, что её нельзя уменьшить.
Вплоть до полной остановки, что и подтверждается существованием фотографии
28.07.22 13:15
0 1

потому что знаем какие лозунги вы там в темноте будете рисовать
💛💛💛 💛💛💛💛💛

Тогда все изгалялись, как могли. Было любопытно, что это за необычное чудо купил вчера твой друг/сосед/кум/сват, ну и своим можно было похвастаться.
В связи с этим меня до слёз умиляют заголовки вроде этого. Прямо-таки рассекречен?! Дизайн? И каков же он? Боже, какая интрига! Может, на этот раз сделают что-то вроде... чёрного прямоугольника? О, да, угадал, глазам не верю:
28.07.22 14:20
0 11

В связи с этим меня до слёз умиляют заголовки вроде этого.
Угу. И ажиотаж вокруг этого Nothing как-то слабо понимаю.
28.07.22 15:05
0 0

На моей Нокии от Microsoft фонарик умел тексты азбукой Морзе передавать!
Если Microsoft, представляю, какие глюки там могли быть с кодировкой... 😄
28.07.22 16:25
0 5

А разве он может упасть?
28.07.22 20:17
0 0

А чем еще завлекать клиента? Гонка гигагерцев кончилась на 4ом пне, щас только свистульками и перделками... Все ищут вау-эффект...
28.07.22 12:07
2 1

А чем еще завлекать клиента?Все ищут вау-эффект...
Вот, например, встроенные наушники. Прикольно же.
Nokia 5710 XpressAudio
28.07.22 12:12
0 12

Это да. Я внимательно слежу за тем, что выпускают, и там все пока довольно грустненько: никаких прорывов нет и в помине. Отличия минимальные, все на одно лицо.
28.07.22 12:12
0 0

Помнится, Honor выпускала фитнес-браслет со встроенными наушниками 😄
28.07.22 12:13
0 2

Не, Huawei. Но там были не наушники, там была гарнитура на одно ухо (Talkband B5).
А наушники (TWS) у Lempo были.
28.07.22 12:52
0 0

Точно, да, гарнитура.
28.07.22 13:00
0 1

Вот, например, встроенные наушники. Прикольно же.Nokia 5710 XpressAudio
Ничего себе, я такого не видел, еще и Нокиа, причем не затычки! Надо брать, однозначно!
28.07.22 13:07
0 0

у меня на эту тему видосик попал в ленту сегодня.
"Anti-Smartphone revolution"
28.07.22 13:45
0 1

А чем еще завлекать клиента?
- А у вас нету такого же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать...
28.07.22 16:22
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать