Адрес для входа в РФ: exler.world

Служил Гаврила покровителем

20.11.2018 10:34  15971   Комментарии (52)

Какая прелесть! Теперь гостайна надежно защищена! Но мне не очень понятно, почему самого Гавриила никто не спросил. Эдак, значит, какой-то там управделами Варсонофий решил, что Гаврила теперь будет служить покровителем Службы защиты гостайны, а сам Гаврила - ни сном, ни духом? Вот так он утром просыпается, а оказывается - изволь покровительствовать службе каких-то там солдафонов. Как-то некрасиво получается.

20.11.2018 10:34
Комментарии 52

а церковь от государства отделена или все таки нет? Когда ждать аналогичного благословения от мусульман?
23.11.18 17:31
0 0

Вы не понимаете главного - это рекет. Они ведомство оброком обложили. Должны будут принимать финансовое участие в строительствах храмов итд.
21.11.18 03:14
0 0

Ну самого главного вы знать не знаете, кто он и как зовут.
22.11.18 15:09
0 0

Вы не понимаете главного - это рекет. Они ведомство оброком обложили. Должны будут принимать финансовое участие в строительствах храмов итд.
Самого главного мы хорошо понимаем. А вот тех, что под ним - не так хорошо. Им там что, совсем уже заняться нечем, что в такую дурь ударились? Ли это способ управления дураками?
22.11.18 06:24
0 0

Алекс, я, однако, читатель (уже лет пятнадцать). Но раз написал, то как писатель писателю, советую тебе создать рубрику "Служил Гаврила..."
20.11.18 22:08
0 0

...зато мы теперь знаем фамилию и звание человека, отвечающего в вооружённых силах за гостайны...
20.11.18 20:30
0 0

...
20.11.18 20:15
0 0

Где бюджет на разработку гавролопротокола в инторнетах?

И закупку гавриилоперидола...

Вообще-то, нонсенс ибо Гаврила тот еще болтун!
Согласно христианской традиции, Гавриил не скрывает, а открывает тайное знание.
В Ветхом Завете через архангела Гавриила пророку Даниилу раскрываются тайны будущего (Дан. 8:16) и сообщает о пришествии Мессии через «семьдесят седмин» (Дан. 9:20-27).
Гавриил был послан Богом в Назарет к Деве Марии возвестить ей весть о будущем рождении Иисуса Христа. Кроме того, согласно церковному преданию, архангел Гавриил передал Деве Марии весть о её кончине за несколько дней до неё.
И на десерт: Гавриил является покровителем почты и филателии.
20.11.18 15:07
1 3

И на десерт: Гавриил является покровителем почты и филателии.
Отмажутся: почте-то он покровительствует в католицизме.

Cлужил Гаврила у Кирилла
Гаврила мастером был слива

Реакция Гавриила
20.11.18 14:51
0 1

Гаврила пока не в курсе. Его ж в копию не поставили.
20.11.18 18:59
0 0

А сколько ещё сфер не охвачено святым покровительством? Это же всёго небесного воинства не хватит. Да и для РПЦ - работы непочатый край.
А может всенародное голосование как с аэропортами провести?
20.11.18 14:48
0 2

А где строка - "С приказом ознакомлен. Гавриил"?
Где виза его непосредственного начальника?

Вроде серьезные люди, а такой бардак в делопроизводстве... а в головах так вообще... !
20.11.18 14:39
0 3

Чтобы стереть можно было и сказать: "Это не я".
20.11.18 18:09
0 0

Ещё забыли дописать: "С окладом, согласно штатного расписания"
20.11.18 15:41
0 2

Более интересно - почему роспись крестиком и карандашом?
20.11.18 15:03
0 0

Мы бдительны, мы тайн не разболтаем,-
Они в надежных жилистых руках.
К тому же, этих тайн мы знать не знаем,-
Мы умникам секреты доверяем,
А мы, даст бог, походим в дураках...
20.11.18 14:27
0 2

Arts supporters act to endorse the formation of unique workmanship. During the Renaissance they may procure the artist. Today, we may talk about supporters who help keep up Help With Essay an artist while they work, or people who first buy the workmanship. Frequently this involves cash, as well as the capacity to recognize exceptional art work.
20.11.18 13:23
0 0

20.11.18 13:19
0 1

Скоро выйдет приказ что шифрограммы отправленные без молитвы к святому Гавриилу считаются скомпрометированы бесами.
20.11.18 12:36
0 3

Таперича ликвидаторов в Лондон уже не треба посылать?
За презренными придет боевая колесница?
20.11.18 12:16
0 4

Меня больше всего прикалывает неизменнось сущности всей этой чиновничьей мафии (включая попов ессно) независимо от времени существования -- что при Грозном, что при Екатерине, что при кровавом Николашке, что при Брежневе, что при Путине.. они всегда одни и те же и занятие у них одно и то же -- пилить гос. бабло любыми способами. Вот это и правда -- великая стабильность!
20.11.18 12:06
0 2

Служил Гаврила покрывалом, Гаврила тайны покрывал!
20.11.18 11:52
0 5

Читаю это письмо, и страшно становится. Нет, вы только вдумайтесь: получается, что до 16.XI.2018 у Службы защиты государственной тайны не было небесного покровителя? А кто же до этого тайны государственные защищал?

Диверсией попахивает!
20.11.18 11:41
0 1

Нет, вы только вдумайтесь: получается, что до 16.XI.2018 у Службы защиты государственной тайны не было небесного покровителя
ну так вот потому у нас эту гос тайну все и выведывали, видили сколько дел в судах уже скопилось, но теперь то все наладится и ни один супостат ничего выведать не сможет.
20.11.18 12:59
0 1

Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках." -
20.11.18 11:21
0 5

что-то у них даты не единообразно написаны.
да и подпись какая-то стрёмная.
20.11.18 11:18
0 0

Превышение полномочий. Без согласования и согласия.
Так можно и невыездным стать, и отдыхать только в Крым. Зато, опять же, пенсия рано.
20.11.18 11:08
0 0

А ему машину с мигалкой дадут?
20.11.18 11:07
0 0

Служил Гаврила особистом. Гаврила особистом был.....
20.11.18 11:03
0 2

...Сбежал Гаврила очень быстро
И дух и след его простыл.

Когда Ефремов вместо " я в ответе за всех!" произнёс " я в ответе за свет!" Евстигнеев тихо съехидничал: а также, за воду и за газ...

Из МХАТовских баек
20.11.18 11:03
0 0

Погодите, а в разве в этом случае не надо Гаврюше оформлять допуск к гостайне? И кто этим будет заниматься - в небесной канцелярии такие допуска не выдают...
20.11.18 10:55
0 5

ну родственники у него как раз дома, это он на выезде.

Ох, не читали вы "Гаврилиаду" 😄.
20.11.18 17:43
0 0

Он архангел, а не апостол

В данном случае гостайне нужно оформлять допуск к Гаврюше.
20.11.18 11:28
0 0

У него кстати родственники за границей, в Израиле.

Реально двинутые, на всю башку.
20.11.18 10:44
0 5

Простите, но я с вами не терплю. Возможно вы и правы, они не двинутые, а просто жадные монопенесуалы, тогда да, это другое дело ?
20.11.18 11:23
0 0

Они не особенно двинутые, им просто абсолютно всё равно, на чём пилить бабло.

А вот что мы с вами терпим, что они наше с вами бабло пилят - это другой вопрос...
20.11.18 10:48
0 10

Ладно сам Гавриил. А вот без визы его непосредственного начальника - это писулька, а не документ.
20.11.18 10:44
0 0

А где предписание архангелу Гавриилу покровительствовать службе защиты государственной тайны?
20.11.18 10:41
0 0

А не в КГБ (Канцелярию Господа Бога) 😉
20.11.18 13:35
0 1

А назначение Папой Римским святого Исидора покровителем интернета не смущает?
Вот здесь история вопроса (на англ.) разбирается, вернее, проводится попытка разбора. Судя по всему, Иоанн-Павел II вслух объявил, что Исидор является покровителем интернета, никаких правоустанавливающих документов ни он, ни кто-то из его епископов или кардиналов никому не выписывал.
20.11.18 11:07
0 0

Верно, Архангел Гавриил вмешался в работу Исидора!
20.11.18 11:06
0 4

. ??
20.11.18 11:00
0 2

А назначение Папой Римским святого Исидора покровителем интернета не смущает?
Теперь можно так: "Так какого святого исидора у меня опять инет не работает!"
20.11.18 10:59
0 10

Передано в небесную канцелярию...
20.11.18 10:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6