Адрес для входа в РФ: exler.world

Шокирующие известия о долларе!

14.08.2019 10:04  84694   Комментарии (72)

В общем, доллар - всё, как сообщает МК.

Стремительно обрушился ниже уровня 65 рублей. Завтра, правда, будет 65,4, тогда "МК" напишет, что "доллар потихоньку выползает из долговой ямы". А я еще помню, как доллар стоил три с чем-то рубля. И когда киндер-сюрприз в 98 году устроил кризис, доллар вскочил до немыслимой суммы аж в шесть рублей, и мы все думали, что теперь все накроется интересным местом. А пессимисты злорадно пророчествовали, что доллар будет аж десять рублей, так что тогда точно всем хана.

А теперь обрушился ниже 65 рублей. Бойся, доллар, трепещи!

Комментарии 72

66 уже. 😄

Но если с другой стороны посмотреть, ты ведь, Алекс, буквально недавно писал, как акции Яндекс "на шесть процентов [...] уже рухнули" до $35,84 после очередных задвигов нашей думы. Но это же уровень, на котором акции торговались в июне, а буквально пару дней назад они снова ставили рекорды на $37.88. В 2016м их вообще можно было купить по $15.

"Рухнули" - это же про стремительное движение, а не про долгосрочный тренд.
15.08.19 11:40
0 0

Это ж полный!..
Не, акцент клево поставили, я чуть пельменем не подавился.
14.08.19 23:12
0 1

Сейчас 66.06
14.08.19 22:59
0 1

Прочитав здесь данную страшную новость, спросил коллег - вы в курсе? Ответ был мной ожидаем. "Рубль? А это где?"
14.08.19 22:05
0 2

В 1998 доллар стоил 6 рублей. И скакнул до 30, потом откатился до 25 что ли. Статистика курсов в помощь.
14.08.19 21:09
0 0

до 30 не помню, помню, что до 24-х поднимался.
До этого был именно 6 рублей.
15.08.19 01:02
0 0

Да, а к вечеру того же дня он немножко скорректировался до 66
14.08.19 19:44
0 2

Да, а к вечеру того же дня он немножко скорректировался до 66
Эт хршооо! (с) Дядька в кепке из Покровских Ворот
15.08.19 22:12
0 0

Упал, отжался...
14.08.19 17:20
0 0

Немного хорошей музыки, не дожидаясь пятницы.
14.08.19 13:04
0 3

14.08.19 15:08
0 0

ну фсё!
14.08.19 12:46
0 9

Ой, а мы с парнями как раз в августе 98-го первый раз на студии записывались) В договоре указана была стоимость аренды - 5$ в час. Рассчитали что на пару недель нам хватит накопленных денег.
Ну и как раз в процессе записи...

Вобщем альбомчик у нас золотой вышел) Спасибо бате моему, выкупил нас из рабства, он тогда в 90-х хорошо зарабатывал
14.08.19 12:35
0 2

А у меня хорошая история. Купили мы квартиру, половину денег отдали сразу, а на половину написали расписку в долларах. Отдали долг и через неделю доллар ка-а-к прыгнет.
14.08.19 14:19
0 0

а что за музыка?
14.08.19 14:20
0 0

отвратительная, мы ж играть не умели
что можно ждать от 13-летних пацанов наслушавшихся Yes и Моррисона
14.08.19 14:26
0 0

отвратительная
папаша понимающий 😄
14.08.19 14:26
0 3

все равно интересно. а сейчас она где-то есть?
14.08.19 14:45
0 0

вряд ли, да и если б было - это ж как детские фотографии, нельзя такое показывать)
14.08.19 15:02
0 1

=))
14.08.19 15:06
0 0

Интересные вы пацаны: в 13 лет, в 1998 году слушали Мориссона и "Йес"
Точно не "Сектор газа"? 😄
14.08.19 17:15
0 2

Точно не "Сектор газа"?
поэтому папаша и проплатил 😄
14.08.19 18:33
0 2

папаня что Моррисона что Сектор Газа - все говном считал, что не Ойстрах)
15.08.19 08:30
0 0

Русско-кремлёвский словарь
Взрыв: хлопок
Пожар: задымление
Потоп: подтопление
Авиакатастрофа: жёсткая посадка
Люди на улицах Москвы, требующие от властей соблюдения законов и конституции РФ: массовые беспорядки

(с) из интернетов
14.08.19 12:28
0 13

Так вот же
14.08.19 12:06
2 1

Мерзость какая.

Обычная.

У камеди клаб есть номер, где Россия заставляет сосать НАТО, заступаясь за Армению, Белоруссию и т.д. Вот где мерзость-то....

Увы

Он и правда обрушился. И правда ниже 65. Это довольно редкая волатильность достойная заметки.

В 65.8 он полз месяц. На рубль упал за часа 3.
14.08.19 12:05
1 0

Он и правда обрушился. И правда ниже 65. Это довольно редкая волатильность достойная заметки.

В 65.8 он полз месяц. На рубль упал за часа 3.
...вы слушали выступление ведущего финансового онолитега ПромГазМяс Банка, атомной Юлии Аэс
14.08.19 12:37
0 8

У меня от этих движений доход зависит. Моя контора каждый день должна 300-500 тыс. баксов. Когда гасить долг, когда набирать, когда хеджировать - моя работа. Так что насмотрелся я на колебания биржи.

Заметка - про 3 часа пока рубль креп на Трампе. Нет в ней обещаний, что завтра 67 не будет или паритета рубль бакс.

Он упал, потом отыграл, потом снова вниз поползёт. Потом вверх.
14.08.19 12:52
0 0

И, кстати, если не брать в расчет советский черный рынок валюты. Доллар НИКОГДА не стоил 3 рубля.

Он СКВ стал на сотне уже. А девальвировать его на 6 тысячах.
14.08.19 13:47
0 1

У меня от этих движений доход зависит.
расскажи уж тогда, что происходит с твоей конторой, если рубль падает в 2-3 раза за неделю, а не растет на процент в день... ну ОК, в 3 часа. Интересно.
14.08.19 14:26
0 1

Заметка - про 3 часа пока рубль креп на Трампе. Нет в ней обещаний, что завтра 67 не будет или паритета рубль бакс.
ну прям
заметка была про
В 65.8 он полз месяц. На рубль упал за часа 3.
буквально недавно (не буду залезать на cbrf.ru, неохота) скакал каждый день на рубль-полтора в плюс.
А тут упал за три часа на рубль, тут же назад откатился. Великая новость, сейчас вон 65,3 на межбанке
14.08.19 14:36
0 1

(не буду залезать на cbrf.ru, неохота)
Ну и зря. Движений в рубль, а тем более полтора. Пока не наблюдалось.
14.08.19 14:47
0 0

расскажи уж тогда, что происходит с твоей конторой, если рубль падает в 2-3 раза за неделю, а не растет на процент в день... ну ОК, в 3 часа. Интересно.
Особо ничего хорошего.
Но в 2-3 раза за неделю это п...ц масштаба планеты.
Даже в обратную сторону. Если рубль возьмет и окрепнет в 2-3 раза, то это уже другая экономика будет. Придется перестраивать всё.

Движ 20-30% я переживу. Я же не валютными торгами занимаюсь. А товаром торгую. Потеряю на долгах, заработаю на складе. Риски уравнивать надо.
14.08.19 14:53
0 1

Он упал, потом отыграл
"Узнав о состоянии дел на бирже, финансист N выпрыгнул из окна своей конторы на 100-м этаже офисного небоскреба. Ударившись о землю, он отскочил до уровня 2-го этажа, отыграв таким образом часть падения." (С) анекдот 2008 года
14.08.19 16:19
0 7

И, кстати, если не брать в расчет советский черный рынок валюты. Доллар НИКОГДА не стоил 3 рубля.Он СКВ стал на сотне уже. А девальвировать его на 6 тысячах.
Так и кризис не киндер сюрприз устроил. Он при нем присутствовал. А к кризису шли последовательно до него, раздувая пирамиду ОФЗ. А что оставалось делать, если нефть по 10, золотовалютные резервы на нуле, а денег новых покупателей ОФЗ уже не хватает на выкуп купонов по ранее выпущенным. Дефолт единственный выход. Другой вопрос, как мы при такой нефти и 4 месте в мире по золотоволютным резервам имеем курс 65. Типа для экономики полезно, ага, только все высокие технологии для развития нужно за валюту покупать. Да, что высокие технологии, семенную картошку и то за валюту покупаем.
14.08.19 18:36
0 2

Движений в рубль, а тем более полтора. Пока не наблюдалось.
*изумленно* да ты шо?! а ты точно что то хеджируешь, или просто слово красивое узнал?!
14.08.19 21:13
0 1

семенную картошку и то за валюту покупаем.
хе-хе))
и не только))
Еще семенную свеклу, семенную пшеницу, семенных поросят и семенных телочек)
Дай бог здоровья этим экономистам, буржуинские компании хоть платят нормально, и работать там можно, не сходя с ума, как в мираторгах
14.08.19 21:16
0 1

Движений в рубль, а тем более полтора. Пока не наблюдалось.

*изумленно* да ты шо?! а ты точно что то хеджируешь, или просто слово красивое узнал?!
Я тоже на этом моменте поперхнулся. 😉
16.08.19 02:21
0 0

Как-то так.
14.08.19 11:23
0 0

тут интересны следующие месяцы 😄
14.08.19 14:18
0 0

Так давно ж понятно, что Штатам скоро капец, ваще! Курс валежника к баксу достигнет запредельных высот!
14.08.19 11:08
0 9

Если доллар к рублю снизился на 10 копеек - "доллар обрушился"
Если рубль снизился к доллару на 3 руб. - "легкая коррекция после роста"
Если рубль снизился меньше чем на 3 руб. - "рубль на торгах не определился"
14.08.19 10:38
0 13

Таки в 98 доллар скакнул с 6 до 24..26, потом откатился ближе к 20, но тем не менее. Алекс, уж люди нашего возраста должны бы неплохо помнить детали, тем более, что предкризисное состояние довольно долго висело в воздухе перед тем как разродиться.
14.08.19 10:37
0 18

Да кстати, тоже воспоминания про 20 руб. Я ещё курил тогда, прихожу значит в магаз, а из всего, что есть, я могу купить разве что "Родопи" болгарские, а курил Winston Light.
14.08.19 11:28
0 3

а я курил парламент )))
потом перешел на мальборо
15.08.19 01:03
0 0

Да это стандартные заголовки помойной "прессы" того рода что "по многочисленным просьбам наших читалей, со следующего номера наша газета выходит в рулонах и без текста". Там, по моему, "Лента" в этом рулит, хотя и другие помойки стараются не отставать.
14.08.19 10:33
0 3

Читать МК? Фу-фу-фу!
14.08.19 10:29
0 4

Ну типичный дешевый заголовок-кликбейт. Ничего удивительного.
14.08.19 10:29
0 2

Поправьте меня, если я ошибаюсь.
С 1998 года рубль по отношению к доллару упал в десять раз. На 90% примерно.
Девальвации не было. Экономика не очень?
14.08.19 10:25
1 3

а если учесть, что на доллар в 1998 году можно было гораздо больше купить. Как пишет инфляционный калькулятор, сто долларов 1998 года примерно равны 157 нынешним.
14.08.19 10:22
0 3

Им стоит робота написать. Там постоянно происходят события плюс/минус три копейки - ну так надо новости о героическом удешевлении шоколада... эм... то есть доллара каждый раз и писать.

Ради справедливости
1998 год.
В начале года: 1 января 5,9600
В конце года: 31 декабря 20,6500
Минимальный: 1 января 5,9600
Максимальный: 29 декабря 20,9900
А "3" - может и было когда-то, но 3000, до деноминации.
14.08.19 10:17
0 19

подводит память, подводит, до дефолта в августе 98-го доллар уже был около шести рублей, а после 17-го августа рванул и к октябрю дошел до пятнадцати, а потом и до тридцати.

ну, и считать устроителем кризиса Кириенко тоже не совсем верно, там все старались, как могли.
14.08.19 10:17
0 15

считать устроителем кризиса Кириенко тоже не совсем верно
+
14.08.19 13:44
0 2

Журналисты такие журналисты)
Таких же заголовков полно и с обратной ситуацией - "рубль вновь обвалился" "падает третий день подряд" итд.
Кликбейт же.
14.08.19 10:16
0 0

Когда российские журналисты пишут о рубле - понятно; когда о долларе - смешно. Я понимаю американских - им (и их читателям) интересны котировки к евро, к йене, юаню, но рубль?! Поэтому фразу "доллар упал/поднялся" в американских СМИ понимаю; в российских - нет.
14.08.19 22:15
0 0

Поэтому фразу "доллар упал/поднялся" в американских СМИ понимаю; в российских - нет.
вместо "рубль упал" следует писать "доллар поднялся из долговой ямы", чтоб читатели знали, что это пиндосы искусственно накрутили курс, а не многоходовочки чекиста тому виной
линию партии товарищ совсем не видите? может вы еще и либераст и на митинги несогласованные ходите или сочувствующий?
с чувством выполненного долга: на всякий случай скрин вашего комментария товарищу майору отправил
15.08.19 14:39
0 0

Пусть товарищ майор (да хоть генерал) присылает ко мне взвод росгвардейцев. Третью и четвёртую поправку к конституции страны, где я живу, не отменили, так что на моей стороне вся полиция штата. А пока не подоспеют, продержусь сам, спасибо второй поправке 😄
15.08.19 14:54
0 0

Пусть товарищ майор (да хоть генерал) присылает ко мне взвод росгвардейцев. Третью и четвёртую поправку к конституции страны, где я живу, не отменили, так что на моей стороне вся полиция штата. А пока не подоспеют, продержусь сам, спасибо второй поправке 😄
Скрипаль тоже так думал. А оно вона как вышло...
15.08.19 16:11
0 0

Да нормально. Можно играть и на падении.
Алекс, а тебе не по-фигу?
===
Да и нормально себя рубль чувствует. Вот:
Вертикальный пунктир - разделители сессий.
14.08.19 10:12
0 1

а доллар? 😄
14.08.19 14:13
0 0

на сигналы на моем микроскопе похоже. хидден марков-хуярков.
14.08.19 14:30
0 0

Из КВН: «секта свидетелей доллара по тридцать».

В 98 году мне начисляли заработок в долларовом эквиваленте (те самые у.е.), но выплачивали в рублях. И почему-то случайно дата начисления оказалась ДО событий, а выплаты позже…
14.08.19 10:10
0 2

Исчерпывающее объяснение сего факта
14.08.19 11:59
0 2

Справедливости ради должен заметить, что киндер-сюрприза поставили премьером аккурат под кризис, и никакие его трепыхания уже не могли предотвратить то, что случилось. Возможно, его просто сделали мальчиком для битья - никому из более знаковых политических фигур не хотелось отвечать за неизбежный фейл.
14.08.19 10:10
0 19

Возможно, его просто сделали мальчиком для битья - никому из более знаковых политических фигур не хотелось отвечать за неизбежный фейл.
Это не тогда Ельцин сказал: "Во всем виноват Чубайс"?
14.08.19 10:21
0 0

Возможно, его просто сделали мальчиком для битья
"Плохо подозревать, когда вполне уверен." С. Е. Лец
14.08.19 12:58
0 4

Чубайс по-моему универсально ненавидимая личность. Со всех сторон. Здоровье и успех Чубайса -- наглядная демонстрация отсутствия "кармы" 😄
14.08.19 14:39
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6