Адрес для входа в РФ: exler.world

Шнуркострадательное

20.09.2018 14:25  20982   Комментарии (120)

Увидел вот такую прикольную штуку - магнитная защелка для шнурков. Ну то есть один раз шнурки вставил, а после этого просто защелкивать и все.

Вот ролик, в котором рассказывается подробнее. (Англ.)

Оригинальные Zubits на Амазоне продаются больше чем за 20 евро - да ну его на фиг. Нашел китайский аналог за пару баксов, заказал. Если будут нормально держать, то почему бы и нет? В конце концов, оригинальный Zubits я всегда могу купить. Но что-то мне подсказывает, что и китайские сгодятся - принцип ведь там очень простой.

20.09.2018 14:25
Комментарии 120

Опоздал к разбору 😄 За оригинал не скажу, а китайские, в принципе, удобны. Только надо понимать, что плотно шнуровать они не способны - магниты недостаточно сильные, сцепка разваливается. Поэтому для спорта не годятся вообще. А вот просто зафиксировать какую-то удобную обувь при выходе на улицу - вполне.
21.09.18 18:06
0 0

IMHO - ничего лучше, быстрее и надежнее для спортивной обуви, чем шнуровая система Salomon - не придумано.
21.09.18 12:45
0 0

По-моему так надежнее:
21.09.18 10:29
0 1

Скажем так - выброшенные деньги. Пробовал.
А потом мне один приятель ехидно сказал - "Думаешь, если бы всё было так просто, то футболисты (а в том бизнесе вертятся большие миллиарды) тратили бы врема на то, чтобы перешнуровать бутсы?"
21.09.18 00:44
0 0

Сразу видно что вы с приятелем в футбол не играли и не особо понимаете отличие обычной шнуровки для бега или ходьбы и перешнуровывания бутс для игры.
21.09.18 01:04
0 0

А при чём здесь футболисты? Разве этот девайс для футбола позиционируется? Вв бы ещё горнолыжников вспомнили. Они вообще на металлические защёлки "шнуруют" свои боты.
21.09.18 09:06
0 0

Я рад, что вы так хорошо изучили мою биографию.
22.09.18 03:00
0 0

Если честно, несколько лень объяснять элементарное, но сегодня пятница..
Дело не в конкретном девайсе, дело в тенденции. Если бы он был не "фигня/мулька" на один раз, то уже сотни (если не тысячи, особенно учитывая маркетологов и юристов) специалистов по всему миру бы это прорабатывали. Вы, кстати, верно упомянули горнолыжников, там деньги вертятся на уровне футбола, просто это мало кто знает.
22.09.18 03:07
0 0

Зубами буду держать. В беге.
Главное, чтобы объяснили, от кого бежать? Иначе смысл не ясен. Я бы сказал, отсутствует.
Слушайте, сейчас ко мне заехала очень старая подруга (не моя). Пьем чай. Обсудили эту проблему.
Черт с ней.
20.09.18 23:19
0 0

Ты ее не обижай - она же старая!:)
20.09.18 23:20
0 0

вам обоим надо кроссовки магнитные надевать и бежать.
20.09.18 23:24
0 0

Она молодая. Ну, для кого надо.
А я просто так зашел. Вернее, она.
20.09.18 23:47
0 0

До Луны. Хотя бы...
20.09.18 23:57
0 0

А почему не сделать не магнит, а типа змейки? Можно вообще одну плашку в другую вставлять как в зацеп.
20.09.18 23:09
0 0

скролл down
20.09.18 23:11
0 0

Никак Алекс решил бегом заняться? 😄

Я думаю три вещи про эту штуку:
1. При стрессе, в самый ответсвенный момент, раскроется. Шнурки можно завязывать так, чтоб не развязывались.
2. Сильные магниты довольно тяжелые. Шнурки легкие.
3. Регулировка/натяжка под различные носки и проч. легче с обычными шнурками.
20.09.18 20:07
0 3

Не давит ли эта хренотень на ногу при ходьбе или беге?
20.09.18 19:16
0 0

..
20.09.18 20:18
0 0

Зачем я спросил? Я же не бегаю! 😄
20.09.18 23:00
0 2

не отвертишься теперь, придется бегать.
20.09.18 23:11
0 0

:)
20.09.18 23:22
0 0

Покупаю кроссовки в начале лета. К концу - выбрасываю. Потому как от бега подошва стачивается и местами отваливаться начинает. Не расшнуровывал ни разу.
20.09.18 17:51
0 1

А хоть снимал?
20.09.18 18:06
0 14

Покупаю кроссовки в начале лета. К концу - выбрасываю.
А в начале зимы -- коньки покупаешь?

А коньки то не стачиваются, их и летом можно ?
20.09.18 22:02
0 2

я лыжы обычно не снимаю летом.
20.09.18 23:04
0 1

Вы бегаете зимой в летних кроссовках? Однако...

Нам, старичкам, такое можно, а вот мелким - нельзя показывать. Каждый раз плачу, когда смотрю как мой малой шнурки вяжет)) А потом руки у них из Ж растут, и банально шнурки завязать себе не могут
20.09.18 17:42
0 0

А уж про портянки-то небось и не слышали даже. Эхх, молодёжь...
20.09.18 18:50
0 3

А научить - не вариант?
20.09.18 20:29
0 0

А какой чудесный аромат в казарме был от них!. 😄
20.09.18 23:25
0 0

естественно дите научено, но так как дите прогресса и измальства брезговал мелкой моторикой, то сейчас имеем кривопалость), которую вот теми же шнурками и лечим
21.09.18 00:05
0 0

Еще немного - и изобретут липучки
20.09.18 16:41
0 10

В прокат вышла третья часть шпионской пародии «Агент Джонни Инглиш 3.0»
20.09.18 16:34
0 0

Завтра пойду в кинотеатр на него. ?
20.09.18 16:47
0 0

Продолжайте наблюдение.
20.09.18 17:40
0 2

вот за счет такой беспринципности со стороны покупателей китайцы и продолжают воровать все что только могут 😄
20.09.18 16:29
0 0

Ай, маладцы!
20.09.18 17:43
0 3

До вчерашнего дня на Ибее был купон 20% на одежду, я посмотрел, что там есть наткнулся на страшное. Всегда считал себя очень толерантным, но тут почему-то чуть не стошнило. Хотя вроде и ничего особенного.

P.S. Так неотправляемые комменты и не починили? Еще опять стали уже отправленные в текст-боксе появляться после перегрузки страницы.
20.09.18 16:27
0 0

Прошла по вашей ссылке, посмотреть на страшное. Совершенно нормальное, весьма старое приспособление для джентльменов. Продается во всех бутиках итальянской одежды для мужчин в Риме, Милане, английской в Лондоне . Как в магазинах готовой одежды, так и в ателье. Это штуки крепятся под коленкой, держат высокие носки. Сейчас, конечно, много высоких носок, с тугими резинками, и это приспособление не нужно. Однако остается весьма популярным.
20.09.18 16:47
0 3

До вчерашнего дня на Ибее был купон 20% на одежду, я посмотрел, что там есть наткнулся на страшное. Всегда считал себя очень толерантным, но тут почему-то чуть не стошнило. Хотя вроде и ничего особенного.P.S. Так неотправляемые комменты и не починили? Еще опять стали уже отправленные в текст-боксе появляться после перегрузки страницы.
Вот и выросло поколение, которое не знало носков без резинок! 😄
В общем подвязки для носков штука древняя, изобретения начала XIX века 😄
20.09.18 16:51
0 5

Так неотправляемые комменты и не починили?
Не починили
20.09.18 17:39
0 0

Блеа-а-а-ть! 😄
20.09.18 17:48
0 0

Может в Милане и Лондоне еще и ноги бреют и носят полупрозрачные, как колготки, носки, но я не джентльмен 😉 Колготки полупрозрачные и на женщинах ненавижу.
20.09.18 18:16
0 0

Чиним. Там был очень трудно воспроизводимый глюк, вроде нашли, когда он появляется.
20.09.18 18:17
0 0

Вы не толерантны)))))
20.09.18 18:35
0 2

Вот и выросло поколение, которое не знало носков без резинок! 😄
А чо так было? Хотя да, резинки изобрели не так давно, в 1930х ???
20.09.18 20:08
0 0

Колготки полупрозрачные и на женщинах ненавижу.
Женщинам твои волосатые ноги тоже, думаю, не нравятся.
20.09.18 20:09
0 0

Распечатал на 3D принтере вот такую штуку и пользуюсь уже полгода. Отличный вариант. Есть под разное количество дырок. Себестоимость — копеечная. Если нет принтера, есть куча сообществ в сети, где можно найти человека недалеко от вас, который распечатает это за бутылку пива. Если нужно, могу ссылку на модель кинуть.
20.09.18 16:02
0 4

Мне не то, чтобы нужно, но интересно, так что буду рад, если поделитесь ссылкой. Ну и с учётом популярности Алекса, оно в любом случае будет полезно для общественности 😄
20.09.18 16:30
0 0

Я просто редко комментирую что-то, поэтому не знаю, как тут относятся к ссылкам на сторонние ресурсы в комментариях. Но раз кто-то заинтересованный есть, то никаких проблем: ссылка на thingiverse.com
20.09.18 16:38
0 1

А кстати, прикольная штука, спасибо.
20.09.18 17:22
0 0

Когда по делу - вполне нормально относится.
20.09.18 17:22
0 0

Sorry, я в 3d принтерах ноль. Вот прямо так эту страницу показать, и там где-то есть схема, чертёж, или что там нужно для печати?
20.09.18 17:22
0 0

Да. Просто ссылку на страницу. Если у человека есть принтер, он поймёт, что с этим дальше делать. Это, на самом деле, совсем не сложно.
20.09.18 19:33
0 0

Ну и отлично. Буду знать на будущее.
20.09.18 19:34
0 0

прикольно. Механизм довольно точный (дав тейл) Чтобы хорошо держало и защелкивало, должна быть точность хотя бы 0.5 мм, и деталь не должна изгибаться при печати и проч. С "потребительскими" принтерами это сложно. U меня мейкербот 2 за пару штук; пока настроишь, все проклянешь. Так что я бы заказывал сразу в Shapeways, например. Печатаю у них несколько лет, ни разу не разочаровали. Печатал от них дешевым (но прочным) пластиком, сталью, акриликом, и бронзой. Недавно напечатали aлюминием, вполне зачет. Но на фрезе все равно точнее.
20.09.18 20:04
0 0

Если у человека есть принтер, он поймёт, что с этим дальше делать.
Не совсем, надо указывать заданную точность, материал, процесс, проч.

Одни пластики очень точные, но разбухают в воде
Другие пластики прочные и водонепроницаемые, но неточные локально (по месту).
Третьи пластики прочные, более менее точные по месту, но искривляются постепенно, сверху вниз
Четвертые пластики прочные, точные, не искривляются, но принтеры стоят 100 штук.

Идеальный вариант для меня пока: неточный по месту, но точный на расстоянии, пластик доводить потом напильником. Ну, мы русские это умеем 😄
20.09.18 20:24
0 0

Ни к чему всё усложнять. По умолчанию у 99% принтеры настроены на толщину слоя 0,2 мм с соплом 0,4 мм. Печатают в основном все ABS, PLA или PETG пластиками. Любой из них для этой детали подойдёт. Да и уточнять это владельцу принтера нет смысла. Человек видит что это, для чего используется. Разберётся, если принтер не для мебели покупал.
Короче. Я вот в Брянске живу. У меня есть 3D принтер. Если кому надо — обращайтесь. Никаких объяснений не нужно. Пиво, правда, не очень люблю, вот сидра бутылочку было бы хорошо. Не сочтите за рекламу. Просто в качестве примера.
20.09.18 21:23
0 2

Разберётся, если принтер не для мебели покупал
Первая мысль - а что, люди, которые печатают мебель на 3D-принтерах, почему-то хуже разбираются в 3D-моделях?
20.09.18 21:52
0 0

Сабж печатается примерно часа 3 на два кроссовка. Живо представил себе человека, печатающего тумбочку. Года на полтора задачка. )))
20.09.18 21:59
0 0

По-моему, вы сильно всё усложняете. Модель сделана с учётом всех допусков и усадок. В крайнем случае, пара взмахов надфилем решат любые вопросы. 3D принтеры намного проще, чем многие о них думают. Это вполне себе домашний бытовой прибор. Как мультиварка. Про мультиварку тоже можно сказать, что нужно химический состав ингредиентов знать, а можно закинуть всё по рецепту, а потом спокойно есть.
20.09.18 22:04
0 1

Не знаю, может, ты так хорошо настроил, или за 3 года с моей покупки прогрессировало. Я привык аутсорсить 3Д. До этого печатал сам, но геморра с ними было больше, чем того заслуживало. Сопло и слой -- в теории да, в практике невоспроизводимо. 5 минут дизайна, 3 часа печатания, вышла херня, еще 3 часа печатания и т д. Легче дизайнить 5 минут, кликнуть, забыть на неделю, потом оно приходит в лучшем виде в пакетике.

Тот, который "АБС" на самом деле совсем не АБС, так как он ломкий, и любит по споям трескаться. Воняет жутко при печати, я делал вытяжку. Деталь еще отклеивается периодически. Или по краям отклеивается.

Надфиль хорошо, если 100% заполнение... а оно долго печатается.
20.09.18 23:10
0 0

"печатают" даже бетоном здания. Tолько я бы в таких зданиях не жил, расслаиваться будет и на голову падать.
20.09.18 23:15
0 0

примерно часа 3 на два кроссовка
вот поэтому я и разочаровался в 3Д принтерах.

Были статьи в Science, где печатали раз в 100 быстрее из эпоксидной смолы, вроде, ультрафиолетом как-то хитро подсвечивали. Тока что-то не вижу в продаже. Либо не воспроизводимо, либо заломили цену, либо и то, и другое. Лет 20 еще надо ждать. Кстати, я первые 3Д-напечатанные детали видел в году так 1999. Они были похожи на склееный рассыпчатый песок.
20.09.18 23:19
0 0

У меня старый (скорее, допотопный) Rostock MAX v1. Но я уже начал потиху печатать и заказывать части для нового самосборного h-bot принтера.
Для «побаловаться-потренироваться» настоятельно советую посмотреть на Anet A6, Creality 3D Ender-3 или Tevo Tornado. Приемлемые цены, отличное качество печати для своей цены, приходят практически собранные. В сети куча обзоров и пошаговых инструкций.
Даже если вы ничего не будете сами проектировать (это намного проще, чем можно себе представить, например, во Fusion 360), то в интернете миллионы готовых моделей всего, чего угодно. Погуляйте по тому же thingiverse.com
Уверен, через пару лет 3D принтеры будут так же популярны, как, например, цветные домашние принтеры. Часто ими пользуются? Нет. Но когда нужен, прикольно если он есть.
21.09.18 00:06
0 0

Печатаю ABS 90% деталей. Сложности есть, конечно с ним, но только пока ты о них не знаешь. А так, как только всё учтёшь, всё становится просто. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. Кому-то удобнее самому, кому-то на аутсорс. Печатает долго, да. Но не дольше чем напечатать и доставить, правда )))
Я уже приводил пример с мультиваркой. Так вот, ваш вариант поесть повкуснее, но в ресторане, а мой попроще, но дома. Это не противоречащие варианты. Просто разные
21.09.18 00:14
0 0

Так как занимаюсь уже больше года 3D печатью, то с лёгкой душой бы жил в таких зданиях.
21.09.18 00:15
0 0

Заказанная на аутсорсе или из Китая деталь будет идти явно дольше, чем три часа, согласитесь. ))))
Я запускаю печать и занимаюсь своими делами, даже вне дома. Никаких проблем.

Фотополимерные принтеры уже существуют (я даже не о тех, которыми стоматологи пользуются, а о вполне даже гражданских, типа ANYCUBIC PHOTON), но дорогие (пока) расходники не дают ими пользоваться в полной мере. Да и использовать их лучше для очень мелких и точных деталей. Меня же точность в 0,2 мм на обычных FDM принтерах вполне устраивает.
21.09.18 00:24
0 0

через пару лет 3D принтеры будут так же популярны, как, например, цветные домашние принтеры
это...врядли.
21.09.18 02:58
0 0

Но не дольше чем напечатать и доставить, правда )))
Ну, если сидеть всю неделю на стуле и ждать, пока прийдет -- да, быстрее самому напечатать за 3 часа плюс 3 часа на брак. Но я же не сижу неделю на стуле, а делают другие вещи. И 6 часов тоже не сижу, не смотрю, как кусок пластика стоимостью в 10 центов печатается, вдыхая дым от АБС, а читаю Экслера, например 😄
21.09.18 03:01
1 1

Так как занимаюсь уже больше года 3D печатью, то с лёгкой душой бы жил в таких зданиях.
Так как занимаюсь уже больше 8 лет 3D печатью, то с лёгкой душой бы не жил в таких зданиях. 😄
21.09.18 03:02
1 0

занимаюсь своими делами, даже вне дома.
А приходишь потом, а там мотня напечаталась 😄
21.09.18 03:03
0 0

Учитесь настраивать свой принтер
21.09.18 04:16
0 0

Ну, учитывая, что у вас представления о 3D печати восьмилетней давности, наверно это правильное решение
21.09.18 04:17
0 0

«Дым АБС»? Серьёзно? Ну ок. Не вдыхайте. «Учить» ничего не понимающих в комментах у Экслера конечно же интереснее и проще, чем потратить немного времени, чтобы разобраться в современной технологии.
21.09.18 04:21
0 0

А какой-нибудь металлический мусор притягивать не будут?
20.09.18 15:49
0 0

Будут, конечно. Со временем каждый кроссовок соберет на себя минимум полкило гвоздей, скрепок и прочей дряни 😄
20.09.18 15:56
0 8

И потом сам понесет это сдавать в металлолом.
20.09.18 18:18
0 1

прочей дряни
почему же дряни? Полезные вещи: гвозди, скрепки, иголки от шприцов.
20.09.18 20:11
0 0

выхлоп низкий - медь не магнитится )
20.09.18 22:32
0 0

Заказывал с Али. Не держат толком, расстёгиваются.
20.09.18 15:47
0 4

интересно, а портянки на магнитах придумает кто-нибудь?
20.09.18 15:46
0 0

Майки, кстати, неплохо бы осовременить. Ну, и разное женское...
21.09.18 00:29
0 0

Шнурки можно либо потуже затянуть, либо ослабить - в зависимости от необходимости. А как с этой хренью быть - не очень понятно.
20.09.18 15:32
0 2

А как с этой хренью быть - не очень понятно.
это тебе не понятно. А они уже сделали следующую версию с батейкой, зарядкой, электромагнитами, чтобы поле регулировалось.
20.09.18 20:13
0 0

регулируемое поле регулирует лишь силу "прилипания" магнитов
на степень затяжки шнурков это, понятное дело, не влияет
20.09.18 22:30
0 0

Да лана, если сделать какой-нить поворачивающийся шарнир, и добавить магнитов, можно сделать так, чтобы регулировало.
20.09.18 23:23
0 0

Опасная хрень. Когда шлепанцы слетят во время поездки на велосипеде в неподходящий момент, например, возможны травмы.
20.09.18 15:31
0 0

Какие фантазии...
20.09.18 15:37
0 0

говорят, шлепанцы только с трупов слетают, в дтп с пешеходами/велосипедистами.
20.09.18 15:39
0 0

в обычной жизни достаточно просто не расшнуровывать обычные шнурки 😉
20.09.18 15:12
0 0

У меня не надеваются, приходится расшнуровывать и зашнуровывать.
20.09.18 15:15
0 0

У меня высокий подъем стопы, тоже мучился с завязыванием/развязыванием. Потом в какой-то галантерее спросил, нет ли у них прорезиненных шнурков. Есть, какие-то копейки за погонный метр. Купил, отрезал нужное количество, зашнуровал, завязал, на концы посадил какие-то пимпочки (как они там называются), всё. Через несколько лет забыл как шнурки завязывать.
sgl
20.09.18 16:32
0 0

У меня не надеваются,
ложка для обуви?
20.09.18 20:10
0 0

Не не , только шнуровка ручками, без всякой хераборы.
20.09.18 15:07
0 4

Давно шнурую кроссовки шляпной резинкой, круглой такой. Сидят хорошо и надеваются просто. Очень удобно.
20.09.18 15:04
0 1

Странная штука на мой взгляд неспециалиста по шнуркам. Они ж расстегнутся при приложении усилия. Не, если кроссовки просто для "красиво потусоваться", то очень нужная вещь, да.
20.09.18 14:56
0 4

Утверждается, что магнит очень мощный.
20.09.18 15:16
0 0

Утверждается, что магнит очень мощный.
Они же показывают как снимать - на пальцы поднимаешься, и оно само расстегивается.
20.09.18 15:32
0 3

кроссовки просто для "красиво потусоваться
Да, девушки перед двумя белыми магнитными защелками не смогут устоять. Даже не посмотрят, что в кошельке есть кармашек для мелочи.
20.09.18 20:26
0 0

Мне больше нравятся силиконовые шнурки. Есть любых цветов. Они еще за счет эластичности лучше держат. Есть и для спортивной и для классической обуви.
20.09.18 14:55
0 3

Отличная вещь. Подтверждаю. Что взрослым нравится, что детям. Разноцветные, веселые.
20.09.18 15:37
0 1

Ну при желании есть комплекты одного цвета. И, кстати, есть разной длины.
20.09.18 16:10
0 0

Знаю, пользуюсь давно)))
20.09.18 16:48
0 0

А смысл-то этой штуки в чем? Кроме того, "чтоп было красиво", и друзьям показать?

Для спорта надо шнуровать нормально, с уверенностью, что у тебя не расстегнется эта хрень на 20 км полумарафона, и не придется останавливаться и сбивать дыхание для застёгивания.
А если надо быстро ноги вставлять, то есть резиновые шнурки, и laceless кроссовки. Кроме как для триатлона, я и не знаю, для чего нужно так торопиться 😄
20.09.18 14:51
0 4

Кроме как для триатлона, я и не знаю, для чего нужно так торопиться 😄
Для тех кто не умеет толком завязывать шнурки. Типа меня.
20.09.18 14:55
1 1

Силиконовые на Али закажи, и будет счастье!
20.09.18 15:03
0 0

фигня эти силиконовые, очень тугие и короткие для взрослого не-китайца
20.09.18 15:45
0 0

Да оно и некрасиво, и друзья будут ржать, как над пузаном, который уже и шнурки не в состоянии завязать-развязать. Искренне не понимаю людей, которые лишают себя той фиксации голеностопа, которую способна дать лишь обувь на шнурках (классические туфли и т.п. - не в счет) и эстетики настоящей шнуровки. Хорошая фиксация голеностопа она не только в спорте необходима, но и в обыденной жизни часто бывает нелишней. На снятие одной кедины (высокой) конверс на стандартных шнурках у меня уходит 2-3с. Надевать чуть сложней. С полукедами-кроссами - еще проще. Все без ложки и без затоптанных задников, на весу. Зимняя обувь - такого же плана. Зато, без обращения к травматологам. Кстати, когда-то без гипса пришлось ходить с ногой, в стопе которой были сломаны три плюсневые кости. Из-за постоянного ношения зимнего ботинка типа армейских берцев, только удобнее намного, и тугой шнуровки, все срослось правильно и с минимальным дискомфортом, не считая вождения авто на большие расстояния.
20.09.18 17:02
0 2

Хорошая фиксация голеностопа она не только в спорте необходима, но и в обыденной жизни часто бывает нелишней. На снятие одной кедины (высокой) конверс на стандартных шнурках у меня уходит 2-3с.
дык в кедах какая разница фиксирован ваш голеностоп к тряпочке или нет? Я понимаю фиксацию в горнолыжном ботинке. В трекинговой обуви. Но кеды! Смешно.
20.09.18 20:35
0 1

Вы серьезно? А борцовки - это не тряпочка? Как считаете, для чего их придумали? Есть, конечно, модели, как и у боксерок, плотные, даже с жесткой подошвой, но это уже частности. Хорошо подогнанные, правильно и туго зашнурованные кеды как бы тейпируют ваш голеностоп, поддерживая обилие суставов и косточек в нем. Подвернуть или вывихнуть ногу в них намного труднее. Да что угодно - видел, как люди по дури ноги подворачивали, прыгая с парашютом (обычным, десантным, без возможности подушки) чуть ли не в балетках каких-то, разумеется без шнурков или в разношенных кроссах, надеваемых через верх (вообще, всегда офигевал, как люди умудряются так надевать и носить обувь). Гарантирую, что в туго зашнурованных кедах с ними этого не случилось бы именно в тех условиях.
21.09.18 00:19
1 0

Вы серьезно?
Как человек, сломавший голеностоп в куда более фиксирующей обуви, конечно, серьезно. И как отвозивший в больничку несколько человек с переломами голеностопа.

А борцовки - это не тряпочка?
И борцовки - тряпочка.

Как считаете, для чего их придумали?
Чтобы ноги не скользили по ковру, в первую очередь. Плюс защита кожи от обдирания.

Подвернуть или вывихнуть ногу в них намного труднее.
Ну, тут, видимо, главное - верить.

Гарантирую, что в туго зашнурованных кедах с ними этого не случилось бы именно в тех условиях.
Гарантирую обратное. Я как бы немного в курсе условий приземления в жестких условиях и там армейские берцы - полная фигня и лишь иллюзия защиты. Значение имеют лишь высокие жесткие трекинги или специализированная обувь. Кеды же вообще - массогабаритный макет обуви, для защиты ног не предназначеный от слова совсем. Даже в идеальных условиях.
21.09.18 12:00
0 0

Сломали голеностоп посреди улицы? Я же не предлагал прыгать в кедах с трамплина ) речь о том, что подвернуть или вывихнуть стопу в кедах, в отличие от нефиксируемой или плохо фиксируемой на ноге обуви, гораздо сложнее. Кстати, при любительских прыжках с парашютом хорошим инструкторам будет плевать на ваши жесткие трекинги или специализированную обувь. Главное - научить вас правильно затейпировать голеностоп, а там хоть кроссы можете натянуть, хоть берцы, хоть трекинги.

Неправильно. Дзюдоисты, стало быть, мучаются и скользят на татами? Омг. От обдирания чем? Вот еще бы грибок упомянули - и то правдоподобнее, был печальный опыт в грязном проходном зале. На чистом и вымытом ковре можно замечательно бороться босиком (без носков) без опасности подскользнуться. И, кстати, еще вопрос, в чем ноги сильнее скользят. В некоторых борцовках - сильнее, чем босиком.
О борцовках: "Мягкие и эластичные, они в силу свойств подошвы обеспечивают плотное сцепление с поверхностью ковра, не допуская соскальзывания ноги. В то же время обувь не должна ограничивать маневренность, т.е. определенное скольжение все же должно присутствовать. Борцовки должны довольно хорошо закреплять голеностопный сустав, дабы исключить возможный вывих ступни."

Теперь буду знать, что тейпирование голеностопа и кистей рук в единоборствах - фигня. Нужна жесткая фиксация, хотя, эмпирический опыт подсказывает обратное )
21.09.18 15:33
0 0

Гениально! Хочу такие.
20.09.18 14:50
0 0

Давно заказал себе такое с Алиэкспреса, полёт нормальный.
20.09.18 14:33
0 0

И как впечатления? Случайно не слетают?
20.09.18 15:37
0 0

Алех, заказывал с Али для ребенка. Не держат при достаточно натяжении. Скорее всего подойдет тем, кому не нужна жесткая фиксация стопы. Не рекомендую.
21.09.18 07:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6