Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Русофобия"

21.03.2022 14:04  16047   Комментарии (121)

На "Первом канале" развлекательные передачи заменили сериалом "Русофобия". Вот анонс с сайта канала.

Дмитрий Волчек не поленился и его посмотрел. По телеграм-каналам репостят его пересказ, я пытался найти первоисточник - пока нашел только вот это, цитирую.

Dmitry Volchek
1h ·
Все развлекательные программы на Первом канале заменили четырехсерийным фильмом «Русофобия», и я его посмотрел!

Это нечто небанальное, явно снятое по заказу эзотерической фракции путинских спецслужб. Единственный московский персонаж – глава СВР Нарышкин, выглядящий таким же косноязычным дегенератом, как и на недавнем совещании Совбеза. Все остальные – западные, преимущественно французские, агенты влияния, полезные идиоты или просто наивные туристы. Среди спикеров – такие авторитеты, как Жерар Депардье, глава всемирной организации мушкетеров герцог де Монтескьё, русский аристократ Дмитрий Борисович де Кошко, почетный консул Бельгии в Дамаске и примкнувшая к ним Joanna Stingray.

Суть такая: существуют некие «Срединные земли», они же Heartland, изображенные в фильме в виде аллегорического кролика, которые удав-Запад еще со времен королевы Анны Ярославны пытается подавить, изобразив царством варваров. Для этого идут в ход самые хитроумные каверзы, которые не в силах разгадать наивные любители иностранной литературы. Ведь все западные читатели, в отличие от советских, знали, что Дракула – на самом деле русский монстр, капитан Немо – поляк, борющийся с российскими узурпаторами, а Виктор Гюго и Стендаль ненавидели и презирали Россию.

Самое смешное – это изыски мизансцен, которые выстраивает режиссер, до этого снявший фильмы про Стаса Намина и Филиппа Киркорова. Все французские аристократы, размышляющие о русофобии, сняты авангардным образом: один сидит на стуле на пожухлом пустыре, другой – на таком же стуле перед Эйфелевой башней, третий торчит на кукурузном поле и над ним стремительно проносится дрон, а главный персонаж – швейцарский писатель Ги Меттан – размножен так, что одновременно застыл в дверях своей виллы, выглядывает из двух ее окон и сидит на скамейке перед нею. Периодически всех пропускают через фильтры, так что картинка превращается в замысловатый рисунок. Но смешнее всего похищение приема, который использовал в своих комедиях Шванкмайер: анимация старых портретов. Закадровый голос грозно читает письмо Тютчева о мерзости русофобии, а в это время Тютчев дергает подбородком, машет ручкой и моргает. Блядский цирк!

Конечно, всё это снималось до войны, и наверняка герцоги де Кошко сейчас горько жалеют, что согласились в этом участвовать. Но очень многое из того, что творится в Кремле, этот фильм объясняет. Плебейская шваль из питерских коммунальных квартир не просто построила себе царские дворцы, но и в самом деле воображает, что наследует русским аристократам, собиравшим империю столетия назад. И если их, как советовала Гиппиус, в ближайшее время не загонят грязной палкой обратно в хлев, Украиной они, конечно, не ограничатся.

Интересно, а Джоанна-то Стингрей что о русофобии-то говорила?

21.03.2022 14:04
Комментарии 121

Вот как людей не тошнит смотреть такое? Хотя, конечно, врага надо знать в лицо какое бы оно ни было...
А тем временем ужасные русофобы требуют выслать из Швейцарии Алину Кабаеву и ее детей. Ничего святого у людей, конечно, нет! Им даже наплевать на то, что у Алины Кабаевой есть швейцарское гражданство. Что ж, посмотрим отправят ли ее обратно в Кремль к любимому упырю.
22.03.22 11:18
0 0

По поводу того, что они себя аристократами возомнили - помните рассказ Натальи Ветлицкой более чем десятилетней давности о выступлении в какой-то Валдайской резиденции? Там ведь тоже все были выряжены в соответствующих нарядах. А это регулярное симоньяновское "в московских гостиных"?
22.03.22 11:13
0 0

Ясно. Если бы Цой был жив, стал бы таким же пропагандоном.
22.03.22 11:11
0 1

как бы теперь в школе не организовали просмотры с обсуждением или вообще в обязательную программу не включили
кстати (задумчиво) - очень странно, что еще в школе не поставили никакого предмета, типа "Русоведение", (сук, глядишь и точно поставят и будут с детства мозги засирать) (((
ну а то, что опять новую историю нарисуют и учебники поменяют снова, я даже уже не сомневаюсь, наверняка в печати уже труды лидера в многотомниках (как раньше В.И.Ленин, но здесь упор ожидаю на истории)
22.03.22 09:09
0 0

(как раньше В.И.Ленин, но здесь упор ожидаю на истории)
И на политической фантастике еще.
Нуачо, бывает же научная...
22.03.22 10:11
0 0

Блядский цирк!
Именно так. И главное в этой фразе явно не слово "цирк". 🙂

Ещё один протуберанц путлеровского дерьма? Не буду смотреть, увольте. Мне и так всё ясно.
21.03.22 20:54
0 0

Сначала посмеялся, а потом позвонил родителям. Вот не смешно ни разу стало…
21.03.22 20:26
0 5

кто вот это вот все затевает..., вот это вот все... русофобию всю эту...
21.03.22 19:29
0 3

Старая песня стала актуальной
Причем видеоряд недавний, сделан 4 месяца назад. Хотя уже многие кадры можно актуализировать. Увы.

21.03.22 18:00
0 5

Заглянул позавчера на канал Минаева.
Пара актуальных свежих обработок зашла вполне.
21.03.22 21:51
0 0

В Харькове во время обстрелов погиб 96-летний узник нацистских концлагерей.

Update: внизу уже написали, не заметил
21.03.22 17:37
0 4

Хорошо, что Цой не дожил до этого блядского времени. А то снимался бы в таких сериалах, топил бы за крымнаш, выступал бы в Лужниках с Полиной Гагариной
21.03.22 17:20
2 1

Не факт. Макар и БГ же не топят? Или Шевчук?
21.03.22 18:14
0 12

А то снимался бы в таких сериалах, топил бы за крымнаш
Вот не факт. БГ, например, что в 80-х, что в 20-х - в списке неблагонадёжных, уж сорок лет как.
21.03.22 18:24
0 5

Хорошо, что Цой не дожил до этого блядского времени. А то снимался бы в таких сериалах, топил бы за крымнаш, выступал бы в Лужниках с Полиной Гагариной
или не снимался и не выступал бы. кто же знает.
21.03.22 18:57
0 1

т.е. полагаешься на peer pressure? Кинчев, last time I checked, kрымнашист. Хотя они, вроде, из разных тусовог были.
21.03.22 23:08
0 0

Судя по последним песням Цоя, тот же неизданный и перезаписанный "Атаман", у него тогда уже началась "русофилия". Как и Тальков, который был бы таким ярым крымнашистом, что соловьевы со скабеевыми просто бы обзавидовались.
22.03.22 11:14
0 1

сериалом "Русофобия".
Не пускает, зараза! 403 говорит.
Люди добрые, извините что к вам обращаюсь, дайте ссыль хотя бы на пофамильный список актёров и съёмочной группы. Не для себя прошу, для них просить буду.
:)

Не пускает, зараза! 403 говорит. Люди добрые, извините что к вам обращаюсь, дайте ссыль хотя бы на пофамильный список актёров и съёмочной группы. Не для себя прошу, для них просить буду.:)
попробуй тут

Отлично, спасибо!

попробуй тут
Комментарии там конечно… отборные. Их авторы будут за хлебом по карточкам в очередях стоять, цинковые гробы с сыновьями получать, но при этом считать, что во всём виноваты пендосы с гейропейцами.
В этом коренное отличие от последних лет СССР — тогда официальной пропаганде большинство не верило. И с властями себя мало кто ассоциировал
21.03.22 20:20
0 5

попробуй тут
Кстати, сейчас заметил, эту дрянь по ссылке Додолев рекламирует. Бывший перестроечный журналист, учился и работал с Щекочихиным, сотрудничал во «Взгляде» и том еще «Совершенно секретно».
Еще один оскотинился
21.03.22 20:58
0 0

Их авторы будут за хлебом по карточкам в очередях стоять, цинковые гробы с сыновьями получать, но при этом считать, что во всём виноваты пендосы с гейропейцами.
не поверишь, родственники при обвале курса рубля винили америкосов - типа, пидорасы, рубль нам обесценили((
22.03.22 09:10
0 1

Сегодня утром русские военные корабли храбро обстреляли частный сектор в районе Дачи Ковалевского.
21.03.22 17:04
0 1

Тю, контент с РЕН ТВ запустили на Первом. Там такое годами крутили.
21.03.22 17:03
0 0

"Плебейская шваль из питерских коммунальных квартир не просто построила себе царские дворцы, но и в самом деле воображает, что наследует русским аристократам, собиравшим империю столетия назад" - будто Понасенков писал.
21.03.22 16:49
0 2

Вот их русофобия - в действии.
Человек пережил концлагерь, чтобы погибнуть в XXI веке…
21.03.22 16:36
0 5

Очень неплохая статья на тему на "Гласной".
21.03.22 16:33
0 2

то есть ты пишешь обзор, как я понял.
21.03.22 16:19
0 0

Вторых фашистов не пережил (
AZT
21.03.22 16:14
0 17

Вторых фашистов не пережил (
Я тоже дал ссылку на это.
Это ужас.
21.03.22 16:38
0 1

Россияне скажут, что его убили бендеронацисты
21.03.22 16:47
0 4

Сам себя убил, бендеровец. Телевизер врать не будет... Раися, вперде!
21.03.22 18:16
0 7

вот жизнь, бл$. От Гитлера то Путлера
21.03.22 23:09
0 1

Начинает доходить?
21.03.22 15:53
0 2

Ну не возьмут за неделю, возьмут за две. Там уже новые эшелоны с техникой едут с ДВ 😒
21.03.22 15:54
8 1

с мясом живым там эшелоны едут. мозгов нет - телами закидаем. придурки
21.03.22 16:20
0 6

Ну не возьмут за неделю, возьмут за две. Там уже новые эшелоны с техникой едут с ДВ
Под Ковровым на свалках техника кончилась, они начали из моря достовать что потонуло в японскую чтоль?

Китайцы в любом случае рады. Теперь им будет противостоять участковый с макарычем.

Теперь им будет противостоять участковый с макарычем.
Ладно, ладно! 😄
БЕЗ макарыча.

Иногда мне кажется, что это какой-то психолого-социологический эксперимент. В какую чушь и в какой бред способны поверить массы? Вкидываем явную хренотень. Поверили? Давайте повысим градус безумия. Снова верят? Давай дальше. И т.д.
21.03.22 15:45
0 9

Вкидываем явную хренотень. Поверили? Давайте повысим градус безумия. Снова верят? Давай дальше.
Можно подумать, мировые религии не накопили достаточно данных на эту тему...
21.03.22 15:50
0 5

Можно подумать, мировые религии не накопили достаточно данных на эту тему...
У мировых религий было на это поколения. Тут вопрос стоит так: поверят ли в течении недели.
21.03.22 15:53
0 7

У мировых религий было на это поколения. Тут вопрос стоит так: поверят ли в течении недели.
И при нынешнем уровне образования, которое какое-никакое, но всеобщее 😄
21.03.22 15:54
0 3

Не совсем. Они вынуждены повышать градус, чтобы сохранить рейтинг и поддержку в условиях экономического кризиса. Об этом сам Путин открыто сказал недавно:
Всегда войной легче прикрыть свои провалы в экономической и в социальной политике.

Ну и плюс неоимперская идеология, в которую они сами верят.
21.03.22 15:56
0 0

Добротную рабочую секту можно создать довольно быстро, чтоб прям самому все бонусы успеть собрать, а не потомкам в наследство оставить)
21.03.22 16:51
0 0

Я недавно, еще до начала войны, под настроение (херовое) перечитал Стругацких. ТББ, ОО, Град... Как сегодня написано. Вот что значит гении. Столько лет прошло, ни банана не поменялось.
21.03.22 18:19
0 4

Я как раз сейчас читаю. ОО в процессе, следующим ТББ планирую и на закуску ГО.
К стыду своему именно читаю, а не перечитываю.
21.03.22 23:37
0 1

К стыду своему именно читаю, а не перечитываю.
Стыдиться тут нечего. Так даже лучше. Когда это вокруг, а не воспринимается как абстракция, заходит лучше
22.03.22 07:50
0 2

Почему-то все забывают Отягощенные злом, где именно о личной ответственности и противостоянию не какому-то фюреру, а самой Природе.
22.03.22 17:17
0 0

читает письмо Тютчева о мерзости русофобии,
как же так, письмо было написано, а в энциклопедии слова не было? 😄
21.03.22 15:31
0 0

Нет никакой русофобии закончилась. Есть ненависть и презрение к нелюдям, к тараканам. И не спрячутся за словами" это не мы, это один человек, нельзя весь народ ненавидеть" . Можно. И нужно . Это не один человек бомбит города, стреляет солнцепеками по мирным жителям, захватыавает заложников, устраивает блокаду городов, расстреливает гумконвои. Это вы все. И все вы ответите.
AZT
21.03.22 15:30
20 20

Это не один человек бомбит города, стреляет солнцепеками по мирным жителям, захватыавает заложников, устраивает блокаду городов, расстреливает гумконвои. Это вы все.
Это всё равно что утверждать будто бы Янукович - это все украинцы.

Это всё равно что утверждать будто бы Янукович - это все украинцы.
Но есть нюансы.
Вы сейчас зачем-то подменяете понятия. Даже в минимальном приближении - 200 тыс военной группировки это уже не один путин. А с учётом транспорта, снабжения, производства и так далее - наверное, не меньше миллиона в той или иной мере задействованы в убийствах мирного населения.

Даже если задействован миллион - это все равно совсем не все.
21.03.22 17:42
2 3

Даже если задействован миллион - это все равно совсем не все.
Уговорил. Не все. Где стотридцатидевятимиллионньій марш под лозунгом, да, хотя бьі "Нет войне!"?

Это всё равно что утверждать будто бы Янукович - это все украинцы.
Так и есть. Но есть нюанс. В какой-то момент украинцьі решили его уволить. Другое дело - РФ. Там за такое и в автозак можно...
Гм. Где ж тут подвох?

Вы сейчас зачем-то подменяете понятия. Даже в минимальном приближении - 200 тыс военной группировки это уже не один путин.
Ну так и на Майдане по людям не Янукович стрелял.

Вы поймите, я не утверждаю, что "это только путин, остальные овечки заблудшие". Всё как раз даже хуже, чем вы можете себе представить - моё мнение что мозги безвозвратно поражены у больше чем 90% оставшегося там населения. Однако я считаю, что если среди сербов есть всего один Тесла, то всё равно его надо отделить, а не мочить всех скопом.
И отделять в этом случае сложно, я вполне отдаю себе в этом отчёт.

Было время, я любил Россию. Слишком много с ней связывает. От семьи до культуры. Потом я стал ее опасаться. Сейчас ненавижу и презираю. Наверное, чтобы заново полюбить, надо ее потерять. Может, когда она исчезнет, на обломках что то толковое и появится. Хотя, вряд ли доживу до этого.
21.03.22 18:22
1 7


Вы поймите, я не утверждаю, что "это только путин, остальные овечки заблудшие". Всё как раз даже хуже, чем вы можете себе представить - моё мнение что мозги безвозвратно поражены у больше чем 90% оставшегося там населения. Однако я считаю, что если среди сербов есть всего один Тесла, то всё равно его надо отделить, а не мочить всех скопом.
И отделять в этом случае сложно, я вполне отдаю себе в этом отчёт.
Такое разделение на "хороших" и "плохих" возможно только через некоторое время после окончания боевых действий. Где-то лет через десять-двадцать, наверное. Сейчас РФ - страна-агрессор, с массовой поддержкой населения, которая убивает детей, пытает пленных и т.п.

Поэтому надо убивать больных здесь, лишая их лекарств. Поэтому коллективную ответственность должны нести все, включая грудных детей и животных. Если санкции превращаются в улюлюканье и ату-ату, это уже тоже не по человечески. И льет воду на мельницу пропагандонов. Что " весь мир против нас, весь мир нас ненавидит. А мы назло им выстоим"
22.03.22 08:46
2 1

Однако я считаю, что если среди сербов есть всего один Тесла, то всё равно его надо отделить, а не мочить всех скопом.
Пока ты будешь искать и отделять 10% "нормальных" из сотни, остальные 90% покрошат десятки твоих собственных будущих гениев и талантов. Устроит?

мне похер все больных, младенцев и животных в рашке. которые, возможно, както когданибудь пострадают. Русня убивает украинских детей уже и сейчас.
AZT
22.03.22 18:20
1 0

Вот большое спасибо за ответ. Вот так одними убийствами оправдывают другие
22.03.22 18:43
0 1

А, ещё один вопрос. Там есть буряты, башкиры, разнообразные кавказцы. Когда вы говорите "русня" вы кого из них имеете в виду?
22.03.22 18:46
0 0

в настоящее время пишется очередная глава повести "Рософобия".
Как русские воины света пришли освобождать братьев украинцев от власти тьмы и как неадекватные зомбированные украинцы их стали за это ненавидеть.
21.03.22 15:12
0 16

21.03.22 15:04
0 16

Не тот уровень без главного эксперта по русофобии, русофобии вот это вот это, затевают все вот это.
21.03.22 14:55
0 5

Вспомнилось...

Солдат шёл по улице домой
И увидел этих ребят
«Кто ваша мама, ребята?» —
Спросил у ребят солдат

Мама-анархия, папа-стакан портвейна
Мама-анархия, папа-стакан портвейна

Все они в кожаных куртках
Все небольшого роста
Хотел солдат пройти мимо
Но это было непросто!

Мама-анархия, папа-стакан портвейна
Мама-анархия, папа-стакан портвейна

Довольно весёлую шутку
Сыграли с солдатом ребята
Раскрасили красным и синим
Заставляли ругаться матом!

Мама-анархия, папа-стакан портвейна
Мама-анархия, папа-стакан портвейна
21.03.22 14:50
0 2

Кстати, на днях что-то в турецких новостях краем уха слышала, что Депардье в Турцию переезжает.
21.03.22 14:43
0 4

И к чему все это? Вполне достаточно этой нетленки -
21.03.22 14:41
0 12

Ведь все западные читатели, в отличие от советских, знали, что (...) капитан Немо – поляк, борющийся с российскими узурпаторами
Интересно, откуда? Читал эту историю в биографии Жюля Верна, написанной его внуком. Замысел о Немо-поляке известен из не предназначавшихся для публикации писем. Писатель отказался от первоначального замысла в пользу "неопределённости" под давлением издателя. А тот, в свою очередь, учитывал позицию французского правительства, "которому нельзя было портить отношения с Россией", и части читателей: "В польском вопросе общественное мнение не было единодушным".

В "20 000 льё под водой" Немо финансирует антитурецкое восстание на острове Крит. Верн - туркофоб?

В "Таинственном острове" Немо стал индийцем, борющимся против англичан. Почему британцы не бегают за книгами Жюля Верна с воплями об "англофобии"?

Сам Немо говорит о том, как рисковал жизнью для спасения индуса: "индус, господин профессор, представитель угнетенного народа, а я до последнего вздоха буду защитником угнетенных!" Не здесь ли ключ ко всем "фобиям" Жюля Верна?
21.03.22 14:41
0 7

Интересно, откуда? Читал эту историю в биографии Жюля Верна, написанной его внуком. Замысел о Немо-поляке известен из не предназначавшихся для публикации писем. Писатель отказался от первоначального замысла в пользу "неопределённости" под давлением издателя. А тот, в свою очередь, учитывал позицию французского правительства, "которому нельзя было портить отношения с Россией", и части читателей: "В польском вопросе общественное мнение не было единодушным".
Могу подтвердить, что на западе знают далеко не все - у меня начальник весьма образованный и начитанный американец с польскими корнями, и он узнал об этом от меня.
21.03.22 16:23
0 1

Не могу никак понять, чего им эта русофобия жить мешает? Фобия, это же боязнь чего то? Значит русофобия - боязнь России. Ну так они же вроде того и добиваются, шобы Россию матушку уважали, а значит боялись. Т.е. русофобия это благо и показатель того, что они своего добились. Но при этом русофобия, по их же мнению, это ужасно и вообще кругом враги... Не понимаю, честное слово...
21.03.22 14:39
0 33

Все верно. Русофобия - это плохо, а то, что русских боятся - хорошо. Вот с таким содержимым в своих головах они и живут.
21.03.22 15:28
0 15

Интересно, а Джоанна-то Стингрей что о русофобии-то говорила?
По моему опыты знакомства с русофобством в Латвии, большинство активных русофобов или в настоящее время, или в прошлом в браке с русскими. Это наводит на мысли о счастливой семейной жизни.
21.03.22 14:37
1 5

Но смешнее всего похищение приема, который использовал в своих комедиях Шванкмайер: анимация старых портретов.
Я не уверин, что авторы это имя слыхали. Просто из Гарри Поттера попёрли 😉
21.03.22 14:36
0 4

Парфенов еще подобной ерундой страдает в своих исторических документалках (как минимум про евреев и грузинов видел)
21.03.22 14:45
1 3

Ржу) А чем им Гюго и Стендаль не угодили? 😄
21.03.22 14:34
0 1

Виктор Гюго во время польского восстания написал воззвание к русской армии:

"К РУССКОЙ АРМИИ
Русские солдаты, станьте вновь людьми!

В этот момент вам предоставляется возможность покрыть себя славой; воспользуйтесь же этой возможностью.

Пока еще не поздно, слушайте:

Если вы будете продолжать эту варварскую войну; если вы, офицеры, благородные сердца, вы, кого по малейшей прихоти могут разжаловать и бросить в Сибирь; если вы, солдаты, вчерашние крепостные, сегодняшние невольники, насильно отторгнутые от матерей, невест и семей, рабы кнута, с которыми дурно обращаются, которых плохо кормят и обрекают многие годы, неизвестно сколько лет, нести военную службу, а в России она более тягостна, чем каторга в других странах; если вы, сами жертвы, пойдете в бой против жертв; если в священный час, когда поднимается достойная благоговения Польша, в последний час, когда вам предоставлен выбор между Петербургом, где царствует тиран, и Варшавой, где царствует свобода, если в этой решающей схватке вы забудете о вашем долге, о вашем единственном долге — братстве; если вы выступите против поляков заодно с царем, их и вашим палачом; если вы, угнетенные, извлекли из вашего угнетения лишь один урок — поддерживать угнетателя; если свое несчастье вы превратите в свой позор; если вы, вооруженные, отдадите свою слепую и одураченную силу на службу деспотизму, огромному, но слабому чудовищу, подавляющему без разбора всех — и русских и поляков; если, вместо того чтобы повернуться и выступить против палача народов, вы, пользуясь перевесом в оружии и числе, трусливо раздавите это отчаявшееся героическое население, отстаивающее первейшее из прав — право на родину; если в середине девятнадцатого века вы совершите убийство Польши; если вы сделаете это, — знайте, русские солдаты, вы падете, что почти невозможно, еще ниже южноамериканских банд и вызовете омерзение всего цивилизованного мира! Преступления, совершенные путем насилия, есть и остаются преступлениями; отвращение общества — это уголовная кара.

Русские солдаты, берите за образец поляков, не сражайтесь с ними!

В Польше перед вами не враги, а люди, подающие вам пример."
21.03.22 15:07
0 12

К своему стыду не знал, спасибо.
21.03.22 17:00
0 1

да, все повторяется
21.03.22 19:36
0 1

Чикатилофобия
21.03.22 14:31
0 4

Надо было назвать "Русофобия вот это вот вся"!
21.03.22 14:25
0 8

интересно, будет ли когда то фильм, как российская ксенофобия настолько качественно культивировалась на государственном уровне, что превратилась в нацизм и закончилась (очень сильно надеюсь, что это последнее зло фашизма в россии) военной операцией с превентивным ударом по соседней стране?
ксенофобия то присутствует в каждой социальной группе, но нормальное государство вырывает эту заразу с корнем, а у нас заботливо взращивает
21.03.22 14:21
0 23

интересно, будет ли когда то фильм
"Обыкновенный фашизм. 80 лет спустя."?
21.03.22 14:59
0 8

"надеюсь, что это последнее зло фашизма в россии"
Россия очень близка к развалу, так что это вполне может быть последним злом в этой стране, просто по причине исчезновения страны.
21.03.22 15:15
0 7

Я-то все надеялся, что ошибался, что это мне кажется. Шуточки-прибауточки.
Но вот это уже точно Аненербе, как ни крути.
21.03.22 14:20
0 9

Наверно, рассказывает как передавала Цою тексты, написанные в ЦРУ.
21.03.22 14:20
0 14

Наверно, рассказывает как передавала Цою тексты, написанные в ЦРУ.
Суко, а они ведь и Виктора Робертовича могут использовать. Не "Перемен", конечно, а, например, "Войну":

Земля, небо
Между землёй и небом война
И где бы ты ни был
Что б ты ни делал
Между землёй и небом война
21.03.22 14:27
0 4

они примут единственное правильное решение, кто земля, а кто небо
21.03.22 14:35
0 3

А они уже.
Вот на путинге в лужниках
21.03.22 20:45
0 2

Почитал сегодняшний пост Дениса Руденко (и он на половину украниц) на Fb и его комменты к этому посту, типа таких:
"А я никогда его и не скрывал, в отличие от многих. Я всю жизнь был сторонником теории, что жить нужно в согласии с соседями. В тот момент, когда ты решаешь, что для соседей ты будешь полным говном в угоду "далекому дяде" - ты получищь по еблу во всю ширь. Что и наблюдается."
уже вообще ничему не удивлюсь наверное...
ab
21.03.22 14:14
1 19

Да, позиция Руденко очень разочаровала. И дело даже не в национальности, а в том, что промывка мозгов добирается даже до образованных и одаренных интеллектом людей((
21.03.22 14:26
0 8

Я мало успел прочитать, но показалось что он не то чтобы промыт, а такой агрессивный подростковый мизантропизм.
Путин - бандит, Зеленский - клоун, надо было всем договариваться, Израиль мудаки что бомбят Палестину, Аравия мудаки что бомбят Йемен, весь мир мудаки, потому что двойные стандарты и вдруг вступились за Украину, бывшие друзья на фб мудаки, потому что не живут так как он хочет, чтобы они жили.
21.03.22 14:36
0 13

Весь мир напрягает и не даёт ему наслаждаться вином?
21.03.22 14:38
0 11

В яблочко!
21.03.22 14:38
0 2

Да, позиция Руденко очень разочаровала. И дело даже не в национальности, а в том, что промывка мозгов добирается даже до образованных и одаренных интеллектом людей((
А еще говорят, что алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.
21.03.22 14:39
0 10

Это теперь все вино, что Руденко советовал зазорно употреблять?
21.03.22 14:46
2 2

Нет, конечно. Руденко большой профессионал, у него замечательные лекции, его интересно слушать и его рекомендациям обычно можно доверять. Но здесь как с актерами: сколько известно случаев, когда величайшие актеры в жизни оказывались тем еще говнецом и конъюктурщиками.
21.03.22 14:51
0 17

А можно скрин оригинала поста? Для тех, кого нет в FB.
21.03.22 14:59
0 1

уже нет поста, удалил возможно
но появился такой: "Надоело, закрыл"
ab
21.03.22 15:07
0 1

Говорят, потёр его.
Поищите тут в других темах было обсуждение по поводу поста со скринами.
www.exler.ru
Вот тут.
21.03.22 15:19
0 1

уже нет поста, удалил возможно
но появился такой: "Надоело, закрыл"
редиска, а ведь обещал, что не сотрет!
21.03.22 15:27
0 2

Все же хотелось бы получить комментарии Алекса.
Уже накапливаются вопросы.

1. По Руденко.
2. По Вильянову.

До войны можно было промолчать.
Сейчас молчать уже некуда.
21.03.22 15:47
0 10

Я всю жизнь был сторонником теории, что жить нужно в согласии с соседями. В тот момент, когда ты решаешь, что для соседей ты будешь полным говном в угоду "далекому дяде" - ты получищь по еблу во всю ширь. Что и наблюдается."
В принципе, я эту теорию тоже поддерживаю. Но почему дядя далекий? Далек от народа, спрятался в бункере, вот в этом смысле?
21.03.22 16:01
0 1

но появился такой: "Надоело, закрыл"
Кисо обиделось?
21.03.22 16:22
0 1

Кисо обиделось?
Да напихали ему там в панамку в комментариях, вот и закрыл запись «под замок», для друзей
21.03.22 16:47
0 5

Это еще не известно кому мозги промывают
21.03.22 16:57
6 0

Все же хотелось бы получить комментарии Алекса.Уже накапливаются вопросы.1. По Руденко.2. По Вильянову.До войны можно было промолчать.Сейчас молчать уже некуда.
а какой тут может быть комментарий?
как специалист - золото, как человек - говно
___
Он гражданин нацистской россии
смотрит как рыба, плямкает ртом
строит судьбу свою в Z стиле
не ощущая, каким стал говном
21.03.22 17:40
0 3

Спасибо. Но все таки хотелось бы услышать мнение Алекса.
21.03.22 17:52
0 0

Спасибо. Но все таки хотелось бы услышать мнение Алекса.
Пункт 1 правил комментирования:)
111
21.03.22 18:21
0 0

Пункт 1 правил комментирования:)
И?
21.03.22 18:44
0 0

Тоже ждал от Вильянова какой-то реакции, давно читаю его. Ждал, думал, может человек в себе копается, собирается с силами, чтобы, как Овсянникова, выстрелить. А выстрела всё нет...и уже ясно, что и не последует. Так что, дружище, не тереби Алекса, бери и оценивай сам - Вильянов и мы по разные стороны стоим.
21.03.22 23:23
0 1

Джоанна-то Стингрей что о русофобии-то говорила?
Нъе надо мусоръить!
21.03.22 14:11
0 6

Нъе надо мусоръить!
Чисто не там, где убирают, а где нет мусорят.

Нъе надо мусоръить!

не в коня корм
21.03.22 14:38
0 0

таки шо ви имели в виду?
"где не мУсорят" или "где нет мусорЯт"? уточните, плз.
21.03.22 17:49
0 1

таки шо ви имели в виду?"где не мУсорят" или "где нет мусорЯт"? уточните, плз.
Опечатки нет, второй вариант.
Было такое фото (чё-то не гуглится). На трассе за плакатом с призывом не мусорить спрятались гаишники и собственно вот эта подпись про мусорЯт. С тех пор я эту фразу только так воспринимаю.
21.03.22 19:18
0 2

Опечатки нет, второй вариант.
тогда aднaзначна плюсую.
21.03.22 23:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6