Samsung представил смартфон Galaxy Z TriFold

02.12.2025 09:00  1405   Комментарии (64)

Компания Samsung представила свою версию смартфона с тремя экранами (напомню, что первой такой смартфон выпустила компания Huawei - модель Mate XT). 

Новая модель использует формат Galaxy Z Fold7, но с дополнительным сгибом. В полностью разложенном состоянии смартфон больше похож на планшет среднего формата с размерами 159,2 x 75,0 мм и экраном с диагональю 10 дюймов. Если в сложенном состоянии его толщина составляет 12,9 мм, то в разложенном — всего 3,9 мм. Общий вес составляет 309 граммов.

Смартфон имеет водо- и пылезащиту с рейтингом IP48. TriFold использует передовую систему складывания от производителя, с двумя шарнирами разного размера с конструкцией с двойной направляющей. Корпус изготовлен из алюминия Advanced Armour и имеет слой полимера, армированного керамическим стекловолокном, который защищает панель. 

Экран - динамическая AMOLED-панель с диагональю 10 дюймов, разрешением 2160 x 1584 пикселей, частотой обновления 120 Гц, максимальной яркостью 1600 нит и поддержкой 100% цветового диапазона DCI-P3. Кроме того, он имеет еще один экран на крышке, также OLED, 6,5 дюйма, максимальная яркость 2600 нит и частота обновления 120 Гц.

Платформа смартфона - Qualcomm, Snapdragon 8 Elite. Он включает 16 ГБ оперативной памяти и варианты хранения 256 ГБ или 512 ГБ. Для системы камер Samsung использует широкоугольный объектив 200 Мп (1/1.3"), сверхширокоугольный объектив 12 Мп и телеобъектив 10 Мп с 3-кратным оптическим и 10-кратным цифровым зумом. Как на крышке, так и на главном экране имеется дополнительная камера 10 Мп для селфи и видеозвонков.

Устройство поддерживает мобильный широкополосный доступ 5G, Wi-Fi 7, Bluetooth 5.4 и NFC. Боковой емкостный датчик отпечатков пальцев позволяет осуществлять биометрическую аутентификацию, а емкость аккумулятора составляет 5600 мАч с быстрой зарядкой 45 Вт.

На устройстве предустановлена Android 16 с последней версией интерфейса One UI от производителя. Чтобы максимально использовать 10-дюймовый экран, в него встроен отдельный клиент Samsung DeX, который превращает смартфон в ПК. Можно настроить до четырех рабочих пространств и запускать пять приложений одновременно. 

Его начнут продавать в этом месяце в Южной Корее, в США и Европе он появится в продаже в следующем году. Цвет предусмотрен только один - черный. 

Цену пока не называли, но, судя по всему, смартфон будет стоить от $2500 до $3000. 

Известный техноблогер Mrwhosetheboss уже получил этот смартфон для изучения и опубликовал обзор с его впечатлениями от нового гаджета. 

02.12.2025 09:00
Комментарии 64

Верните старые добрые телефоны..
И "Тонкую зарядку для Нокия" 😀

02.12.25 17:08
0 0

Смартфон имеет водо- и пылезащиту с рейтингом IP48.
Очень интересно!
IPх8 означает влагозащиту по 8 разряду (из 9).
8 - означает глубину не более 1 метра длительностью не более 30 минут.
IP4x означает отсутствие пылезащиты.
Всего по стандарту для защита от посторонних предметов предусмотрено 6 разрядов. 4 - это проникновение предметов до 1мм. Т.е. не только пыль, но и песок.
(и как правило, при IP4, вторая цифра не может быть выше 4, что вполне логично - куда проникнет пыль, туда и вода проникнет.)

Интересно в каком месте у этого устройства IP4x, а в каком IPx8?
02.12.25 17:01
0 0

Коммент под видео от @JerryRigEverything :
Can I hold it? I need to.... um... make a phone call.....
02.12.25 15:53
0 0

Сейчас у смартфонов оперативной памяти как у ПК!
02.12.25 13:13
0 0

Сейчас у смартфонов оперативной памяти как у ПК!
У серверов 20 лет назад.
02.12.25 16:56
0 0

Чуваку на видосе респект, хороший обзор.

в видосе говорится, что если его скадывать не в нужном порядке, то он начинает неистово вибрировать. У меня бы быстро сломался. Флип взял и закрыл, а этот еще нужно думать, как складывать, каждый раз.

Хуаевей складывается буквой "Зю", а этот -- буквой "Ю". Думаю, Зю лучше.

Хорошо бы, если бы в формате планшет он мог функционировать с ОС от "обычного лаптопа". Чтобы можно было работать, как на офисном лаптопе (с дополнительной клавиатурой), а не продолжать в аппчики играться.
02.12.25 13:03
0 1

Иначе бы прошло по новостям.
02.12.25 14:42
0 0

Или он ещё жив?
думаю, да. Иначе бы прошло по новостям.
02.12.25 14:38
0 0

неистово вибрировать
Неистовый вибратор Samsung.
02.12.25 14:28
0 1

Но все равно назвали телефон "Зю".
Памяти Зюганова. Или он ещё жив?
02.12.25 14:21
0 0

Торчит, и самсунг так и обьяснили выбор буквы "Ю" (согласно видосу). Но все равно назвали телефон "Зю".
02.12.25 13:58
1 0

Буквой Зю наружу сгиб экрана разве не торчит?
02.12.25 13:48
0 1

Ну круто чоуж. Хай-тек магия.
Интересно, в карман джинсов влезет?
02.12.25 11:27
0 0

Чёт мало экранов. Могли бы 6 сделать- по 2 в каждой трети. И на каждом экране можно рекламу крутить.
02.12.25 11:02
1 3

Галакси Триффид. 😄
02.12.25 10:55
0 0

варианты хранения
ИИ ?
02.12.25 10:40
2 1

Подожду вариант от эппле...
s@m
02.12.25 10:37
3 1

Подожду вариант от эппле...
От Жанны?
02.12.25 14:03
0 0

Уф, наконец-то, когда детям в ресторане с родителями захочется посмотреть "Синий трактор" на планшете, можно будет просто разложить телефон и им не придется мучаться с маленьким экранчиком. Можно уже оформлять предзаказ?
02.12.25 10:13
1 2

У детей такие злыдни родители, что не берут с собой обычный небольшой планшет?
Дорого же два девайса иметь, а тут - один и всегда наготове!

А если серьезно: я просто владею и очень активно пользуюсь смартфонами ещё с первых HTC на WinMobile и планшетами с первого самого айпада и честно пытался представить себе ситуацию за всё это время (ну, кроме уж совсем тупых миниатюрных экранов первых моделей смартфонов, когда айпад был прорывом), чтобы у меня был под рукой телефон, его не хватает настолько, что мне срочно был нужен планшет. Не ноут полноценный, с хорошей операционной системой, нормальной клавиатурой и т.п., а именно планшет.

И честно - я так и не вспомнил, кроме, когда детишки просили мультик, а их хотелось усадить вместе куда-то на край стола, чтобы они не дрались за мелкий экранчик. А с учетом больших экранов современных смартфонов и низких цен на планшеты типа Xiaomi Redmi даже эта проблема на 99% исчезла. Но ок, возможно кому-то "Синий трактор" всё-таки ещё актуален, а других кейсов для этого девайса лично я для себя так и не нашёл. Детям взял Redmi Pad Pro 2 + карандаш и они просто довольны без памяти, потому что даже книжки-раскрасски можно не покупать.

Но, возможно, кому-то это будет нужно 🤷‍♂️
02.12.25 13:32
0 0

У детей такие злыдни родители, что не берут с собой обычный небольшой планшет?
02.12.25 12:32
0 0

"хоронили тещу, порвали два Самсунгфолда!"
02.12.25 13:33
1 2

Клавиатурник с раздвигающимся экраном и прокачанной аудиосистемой.

Инженерам мое почтение конечно, еще и влагозащита присутствует.
02.12.25 09:57
0 3

Сейчас плюёмся, а через пару лет все будет с такими ходить.
Помните как встретили телефоны без клавиатуры?
Мелкий экран, текст набирать неудобно. А потом все стали только такие выпускать ))
02.12.25 09:54
5 2

>>>Для длительного хранения особо и вариантов нет кроме блю рея.

К сожалению, да.
02.12.25 13:33
0 0

для нишевых задач блюрей , к сожалению, не ушел. Если охота иметь "полное собрание сочинений Лучше Позвоните Солу", единственный официальный способ -- альбом с блю рей. В больнице рентген выдавали только на ДВД; на ЮСБ-stick не выдают. Пришлось покупать ЮСБ-блюрей.
Для длительного хранения особо и вариантов нет кроме блю рея.
02.12.25 13:21
0 1

-блюрей пригрыватели

всё ушло в небытиё
для нишевых задач блюрей , к сожалению, не ушел. Если охота иметь "полное собрание сочинений Лучше Позвоните Солу", единственный официальный способ -- альбом с блю рей. В больнице рентген выдавали только на ДВД; на ЮСБ-stick не выдают. Пришлось покупать ЮСБ-блюрей.
02.12.25 13:09
0 0

Это пока главный производитель эмезинга свой не запустил.
Ну и они не очень дешевые.
02.12.25 13:08
0 0

Ну, изогнутые мониторы остались и вполне процветают. Блюрей это да, пример, как один эпический про*б может похоронить целую индустрию.
02.12.25 12:39
0 0

е
02.12.25 10:55
1 0

а я помню
-телевизоры 3д
-телевизоры изогнутые
-блюрей пригрыватели

всё ушло в небытиё
02.12.25 10:51
4 6

Сейчас плюёмся, а через пару лет все будет с такими ходить.
Помните как встретили телефоны без клавиатуры?
Примеров не взлетевших технологий и решений гораздо больше.

С просто складными экранами что-то не очень много народа ходит, хотя они уже сколько лет на рынке
02.12.25 10:19
0 2

Телефон на один год.
02.12.25 09:49
0 1

Телефон на один год.
на 2, пока гарантия есть.
02.12.25 09:58
0 0

главное не забыть про рекламу как холодильнике
02.12.25 09:24
0 5

смартфон будет стоить от $2500 до $3000
За цену этой шайтан-машины можно купить хороший смартфон (нормальной толщины) и хороший планшет (с нормальным стеклом и без складок) и ещё деньги останутся.
Да, это будут два отдельных устройства (в этом есть как плюсы, так и минусы), и они будут больше весить и занимать больше места.
02.12.25 09:18
4 9

Абсолютно верно. Я тоже так считаю и не понимаю, с чем вы спорите.Я высказал своё личное мнение. Для меня хороший телефон и хороший планшет по отдельности - это несравнимо лучше, чем плохой телефон + плохой планшет в одном корпусе. Даже если бы этот комбайн стоил дешевле. Я бы его и за $500 не купил. Зачем мне негодная вещь за любые деньги?Хотя нет, за $100 я бы его купил, любопытство всё же пересилило бы жадность 😄Но это для меня.Для вас возможно этот девайс кажется вполне привлекательным и за $3000.
Изначально написано вами "за эти деньги можно купить ..." но девайс не про деньги что я вам и заметил. Ну и за 500 вы не купите отдельно нормальный планшет и телефон.
Так что вы определитесь вам или дорого за такой девайс или вам девайс негодный, хотя вы его даже в руках не держали и не пользовались.
02.12.25 15:45
0 0

Никто не покупает девайс за 3к с пластиковым экраном из сображений практичности.
Абсолютно верно. Я тоже так считаю и не понимаю, с чем вы спорите.
Я высказал своё личное мнение.
Для меня хороший телефон и хороший планшет по отдельности - это несравнимо лучше, чем плохой телефон + плохой планшет в одном корпусе. Даже если бы этот комбайн стоил дешевле. Я бы его и за $500 не купил. Зачем мне негодная вещь за любые деньги?
Хотя нет, за $100 я бы его купил, любопытство всё же пересилило бы жадность 😄

Но это для меня.
Для вас возможно этот девайс кажется вполне привлекательным и за $3000.
02.12.25 14:17
0 0

Если два устройства выполняют те же функции, то для меня это аналог.Для вас не аналог, ОК.Вы имеете право на своё мнение, я на своё.
Если вам так удобно то кто ж запретит. Но сути это не меняет. Никто не покупает девайс за 3к с пластиковым экраном из сображений практичности.
02.12.25 13:19
0 0

Два девайса вместо одного это не аналог.
Если два устройства выполняют те же функции, то для меня это аналог.
Для вас не аналог, ОК.
Вы имеете право на своё мнение, я на своё.
02.12.25 13:05
0 0

Абсолютно ни при чём, если имиджевый продукт хотя бы не хуже своих неимиджевых аналогов.
А у него нет неимиджевых аналогов. Два девайса вместо одного это не аналог.
Его аналог это Huawei Mate XT который в тех же рамках ценовых обитает.
02.12.25 12:46
0 0

Только причем здесь это все к имиджевому продукту, демонстратору технологий.
Абсолютно ни при чём, если имиджевый продукт хотя бы не хуже своих неимиджевых аналогов.
02.12.25 12:24
0 0

Конечно, не за 3к, но когда цена придет в чувство,
Не придёт.
02.12.25 11:05
1 0

Я считаю точно так же. Более того, эти раскладушки - это и недотелефон, и недопланшет.
пускай тренируются.
Книжный формат вообще несколько столетий изобретали.
02.12.25 10:45
0 0

Кабы это очевидно для адекватного и рационального человека, зачем отказывать себе в приятном, ради дорогих понтов.
02.12.25 10:38
0 0

Точно, нафиг мне этот мерседес, куплю новую шкоду, крутой велик для племянника и коляску. И еще фикус в прихожую до кучи.
Совершенно верно, вот я уж точно шкоду куплю, а не мерседес. Не люблю мерседесы старой нелюбовью.
02.12.25 10:14
0 2

Хм, а чем эта штука в сложенном виде недотелефон? Толстенький?
Во-первых, толстый, во-вторых, узкий. И камеры у них у всех - совсем не на уровне флагманов.

Отличный смартфон, отличный планшет, кучу переферии для них. И еще портативную приставку до кучи.
Точно, нафиг мне этот мерседес, куплю новую шкоду, крутой велик для племянника и коляску. И еще фикус в прихожую до кучи.
02.12.25 10:07
5 4

Хм, а чем эта штука в сложенном виде недотелефон? Толстенький?

За цену этой шайтан-машины можно купить хороший смартфон (нормальной толщины) и хороший планшет (с нормальным стеклом и без складок) и ещё деньги останутся.Да, это будут два отдельных устройства (в этом есть как плюсы, так и минусы), и они будут больше весить и занимать больше места.
А вместо "хорошего смартфона" можно Poco купить и еще планшет Xiaomi, и вообще тогда много денег останется. А еще можно вместо Hugo Boss например H&M или Zara носить. Да список бесконечный. Только причем здесь это все к имиджевому продукту, демонстратору технологий.
02.12.25 09:50
4 5

Более того, эти раскладушки - это и недотелефон, и недопланшет.
Полностью был согласен в отношении обычного Fold, но эта версия в разложенном виде уже имеет формат полноценного планшета, что, по идее, меняет дело.
Конечно, не за 3к, но когда цена придет в чувство, как нишевый продукт вполне может быть успешен.
02.12.25 09:50
0 4

Я считаю точно так же. Более того, эти раскладушки - это и недотелефон, и недопланшет.
02.12.25 09:25
0 4

За цену этой шайтан-машины можно купить хороший смартфон (нормальной толщины) и хороший планшет (с нормальным стеклом и без складок) и ещё деньги останутся.Да, это будут два отдельных устройства (в этом есть как плюсы, так и минусы), и они будут больше весить и занимать больше места.
Отличный смартфон, отличный планшет, кучу переферии для них. И еще портативную приставку до кучи.
02.12.25 09:23
0 6

Корпус изготовлен из алюминия Advanced Armour и имеет слой полимера, армированного керамическим стекловолокном, который защищает панель.
Круто! А обложено чем, кирпичом или вагонкой?
02.12.25 09:13
1 2

Ньютона-Лейбница.
Исаева-Штирлица.
02.12.25 14:23
0 1

Строго говоря, "сетка-рабица" - это как "кубик-рубик". 😄
Ньютона-Лейбница.
02.12.25 13:36
0 1

"Сетка-рабица" - уже нормативный вариант, а "кубик-рубик" еще нет.
А как насчет "спираль-архимеда"?
02.12.25 13:07
0 0

Строго говоря, "сетка-рабица" - это как "кубик-рубик". 😄
Ну если прям совсем строго-строго, то не совсем. 😄
"Сетка-рабица" - уже нормативный вариант, а "кубик-рубик" еще нет.
02.12.25 10:59
0 1

Строго говоря, "сетка-рабица" - это как "кубик-рубик". 😄
Согласен 😄
02.12.25 10:14
0 2

Сеткой-рабицей.
Строго говоря, "сетка-рабица" - это как "кубик-рубик". 😄
02.12.25 10:06
0 4

Круто! А обложено чем, кирпичом или вагонкой?
Сеткой-рабицей.
02.12.25 09:25
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4402
вино 363
Что ещё почитать