Адрес для входа в РФ: exler.world

Самое дорогое вино из Крыма

06.01.2019 11:34  36844   Комментарии (48)

Прислали ссылку на совершенно чудесное: Товарный Мачо делает обзор самого дорогого вина из Крыма от магазина Красное и Белое. Пробует и удивляется.

Чтение очень познавательное, рекомендую.

Начало уже вставляет не по-детски.

Найти по-настоящему стоящее вино в магазинах довольно сложно. Часто попадаются подделки, суррогаты или продавцы нарушают условия хранения.

Да уж. Поди найди стоящее вино в магазинах. Одни подделки и суррогаты! Порошковое вино, в которое внедрили ген скорпиона.

Очень хорошо отношусь к винам крымского производства и поэтому решил отыскать самое дорогое вино из Крыма в сети Красное и Белое. Но что меня искренне удивило, так это цена. Всего 230 рублей за 1 литр красного полусладкого.

Что же он сразу-то начал с самого дорогого? Почему нельзя начать с бюджетной категории? 230 рублей за литр красного полусладкого - так разбаловаться можно!

В составе только натуральные компоненты. И это чувствуется при пробе этого вина. Произведено из красных сортов винограда.

Чудесный оттенок сусла виноградного концентрированного.

Вино столовое полусладкое красное "Домашнее Крымское" идеально подойдёт для праздничного стола. И не стыдно будет признаться, что оно самое дорогое крымское вино из Красное и Белое )

Не понимаю, чего миндальничать и скромничать. Надо прямо сказать гостям: "Вы-то, небось, всякое говно пьете. А у меня - самое дорогое крымское вино из Красное и Белое"!

В удовольствие наливать? И это правда. Легко держать и просто достать из холодильника. Китайцы завоевали упаковку крымского вина ? )

Было у меня испанское вино, упаковку которого не завоевали китайцы. Никак не хотело вылезать из холодильника, упиралось изо всех сил.

Да, бутылка впечатляет своими не строгими чертами. Но вот что, действительно, можно назвать минусом, это крышка. Очень простая и совсем не вызывает доверия к долгому хранению.

Черт, а я-то хотел ее в подвал заложить лет на двадцать! Не судьба теперь.

Запах этого отличного вина напоминает дикорастущий виноградник, в котором только только созрели грозди винограда.

Созрели вишни в саду у дяди Вани.

Небольшой вывод: зачем тратить деньги на дорогостоящие вина Италии, Франции, Испании, когда можно насладиться приятным ароматом Крымского вина. А цена в 230 рублей за 1 литр только показывает, что наши вина не хуже качеством, но лучше в цене.

Святая правда. Качеством-то не хуже, но лучше в цене. И это еще самое дорогое крымское вино из Красное и Белое.

С вами был Товарный Мачо.

Спасибо за внимание.

<<<Подписывайтесь на мой канал>>>,

Да я уже подписался. Даже два раза. Где еще такую прелесть найдешь?

Комментарии 48

А Яндекс что-то знает. Сверху над этой статьей выдал мне:
"Пocмoтрите похoжиe тoвaры из кaтeгoрии Уксус — oт 179 руб."
07.01.19 18:36
0 0

Думается что это такой smm и думается что цель автора достигнута.
tch
06.01.19 18:00
0 1

До деоккупации так и будет.
Ибо, как известно, ворованный уксус сладкий.
06.01.19 15:18
9 4

"Запах этого отличного вина напоминает дикорастущий виноградник, в котором только только созрели грозди винограда." Отлично сказано, но требует уточнения. Дикорастущий виноградник, в котором только только созрели грозди винограда, должен располагаться возле остановки туристических автобусов в Крыму, причем WC рядом быть не должно.
06.01.19 13:47
0 1

Там внизу есть коммент: "скорее всего галимый порошок". Отак от. Знатоки подтянулись. Ну в принципе там в комменте 4 слова. Не угадал только одно. Надо было написать "скорее всего галимый" как раз была бы правда.
У меня ощущение, что это - стёб. Но может я ошибаюсь. На самом деле народ любит, чтобы "вкусненько" и "сладенько".
Что меня удивляет, что "это самое дорогое вино". В Украине крымские вина всегда были во всех магазинах и в больших количествах. Даже "Солнечная долина", которую одно время можно было купить только в Крыму стала появляться. Да, наверное это не лучшие вина были, но в основном вполне приличный сухарь, а учитывая цену, его активно брали. Хотя, последнее время, видимо идя навстречу "просьбам трудящихся" крымские производители начали активно фигачить полусладкое. При этом, сцуки, не меняя этикетку. В смысле она внешне такая же была, только надпись "полусладкое" маленькими буквами. Мы раз так попали.
Получается, что в российский винной сети нет крымских вин кроме вот этого шмурдяка?
06.01.19 13:38
0 0

Что меня удивляет, что "это самое дорогое вино". В Украине крымские вина всегда были во всех магазинах и в больших количествах.
...
Получается, что в российский винной сети нет крымских вин кроме вот этого шмурдяка?
Когда крымские вина еще можно было пить, а конкурентов особо еще не было, на Крещатике был магазинчик от Масандры, в котором продавали уникальные вина из их подвалов выдержки несколько десятилетий. Естественно, дорого, куда дороже ширпотреба в гастрономах. Неужели сейчас в российский винной сети можно найти только этот напиток "Домашнее Крымское" или нечто еще дешевле?
Кстати, среди ширпотреба была приличная мадера от Магарача, херес, мускат белый красного камня, кокур и т.д. Они еще существуют? Или полностью перешли на портянку?
06.01.19 14:01
0 1

Да пить их можно было всегда. Они своих денег вполне стоили. По крайней мере ведущие производители. Но это в Украине. Скажем живя в России, я бы хрен купил что крымское.

>> Кстати, среди ширпотреба была приличная мадера от Магарача, херес, мускат белый красного камня, кокур и т.д. Они еще существуют?
Да откуда я знаю? Я ж в Украине живу 😄 Креплёные то у них вполне неплохие были. Даже тот же Руденко отмечал.
А сухари у него всегда получали оценку в районе 13-14, что означает "пить вполне можно, но не более того". Другое дело, что на его оценку мог влиять тот факт, что в Украине эти вина были дешевле всех остальных, а в России стоили как Италия, Испания и т.д. качеством получше.
Вот меня и смущает, что вроде как Крым фактически в России, а в крупной торговой сети крымских вин - нет. Кроме вот этого откровенного шмурдяка.
06.01.19 14:27
0 0

Кстати, среди ширпотреба была приличная мадера от Магарача, херес, мускат белый красного камня, кокур и т.д. Они еще существуют? Или полностью перешли на портянку?
Руденко очень хвалит сухие вина от Солнечной Долины (включая кокур) и топовую линейку от Инкермана ("Эритаж"). Ну и крепленые, само собой.
06.01.19 14:58
0 0

Да, наверное это не лучшие вина были, но в основном вполне приличный сухарь, а учитывая цену, его активно брали. Хотя, последнее время, видимо идя навстречу "просьбам трудящихся" крымские производители начали активно фигачить полусладкое
гм... Бывал в Крыму несколько раз в двухтысячных, и даже там на месте найти сухое было проблемой. Сладенькие и креплёные. Потом и в России стали появляться. Тоже сладенькие и креплёные. А вы говорите - в основном сухое. Странно. Я думал там сухое вообще не производят 😄. А его, похоже, всё к вам на Украину отправляли 😉.
06.01.19 17:51
0 0

Много крымского. Та же альма вэлли. Но сочетание цена- качество необъяснимым для меня образом хуже российского. Читай- конский ценник ни за что. Сухие ординары типа инкермана по моему скорее на маринад.
tch
06.01.19 18:02
0 0

Крепленые? Дешевая массандра рублей за 500-600ру всухую сливает дешевым португальским портвейнам по акциям за 550-700ру.
tch
06.01.19 19:47
1 1

Крепленые? Дешевая массандра рублей за 500-600ру всухую сливает дешевым португальским портвейнам по акциям за 550-700ру.
При чем тут Массандра? К примеру, портвейн от Солнечной Долины 2010-го года стоит около 500 руб. И на него тоже бывают акции.
06.01.19 20:13
0 0

Честно говоря не пробовал. Реально лучше какого нить тривиального offley?
tch
06.01.19 21:53
0 0

Честно говоря не пробовал. Реально лучше какого нить тривиального offley?
Сложно сказать. Я портвейн последний раз неделю назад пил (как раз от Солнечной Долины), а перед этим - больше 10 лет назад, в Португалии. В общем, не специалист. Но крымский мне показался очень ароматным.
06.01.19 23:20
0 0

Вот меня и смущает, что вроде как Крым фактически в России, а в крупной торговой сети крымских вин - нет. Кроме вот этого откровенного шмурдяка.
Ну в Метро есть большой выбор- но ценник на более-менее приличное сухое, он логике вообще не поддается.

Базовые сухие вина от Инкермана и прочих производителей есть практически в любом сетевике в том или ином виде. Но конкуренцию с той же Фанагорией никакую не выдерживают. Попадаются и базовые от Alma или Солнечной долины - но там ценник уже серьезно выше.

В Красном и Белом нормальных вин нет и не было никогда ни Крыма, ни из Краснодарского края. Только низкобюджетный шмурдяк. Дело в том, что там вполне приличная Италия/Испания/Франция продается по вполне хорошим ценам, при этом ассортимент очень хорошо выверен и очень ограничен (т.к. магазины небольшие).
07.01.19 09:21
0 1

Руденко очень хвалит сухие вина от Солнечной Долины (включая кокур) и топовую линейку от Инкермана ("Эритаж").
Вот, кстати, глобальная проблема всех постсоветских заводов и в Молдове и в Украине, РФ и прочих - это абсолютное пренебрежение торговой маркой. Т.е. зачем она нужна понимают, а ценности ее до конца не разумеют.
Как пример тот же Инкерман. Ну кто в своем уме из обычных людей купив хоть раз в любом сетевике базовый сухостой от Инкермана за 230-250 руб и охренев от содержимого, будет покупать вино с этой маркой за 500+?? Если только тот, кто смотрит Руденко. Та же история с Кубань-вино. Ну есть там неплохие вина, но кто к ним будет пробираться через ординарный шмурдяк и всякие автохтонные эксперименты, которые надо бы в унитаз сливать, а не на полки ставить?
Та же история, может чуть лучше с Фанагорией. Есть базовая линейка, где попадаются и вполне приличные вина, но попадаются и совсем не очень... Что их нельзя продать как балк? Поверит обычный человек глядя на слабо отличающуюся оформлением этикетку, что ему надо 650 отдать своих кровных за Крю Лермонт фанагорийский, а не за Италию? И не получается это спихнуть на цену. Цену по которой купил забудут, а осадочек останется. Да в Европе тоже полно вина ни о чем на нижних полках за 1 евро, только тут либо производить массовую столовку, либо замахиваться на уважение к марке. Потому как на элитку нацеливаться, то даже базовое вино с этой же маркой должно быть хоть и простеньким, но очень хорошо сделанным, а не откровенным отстоем.
07.01.19 10:04
0 2

Я подозреваю что нижние линейки это балк и есть. Уже купленный в какой нить Молдавии или Испании.
tch
07.01.19 10:48
0 0

Вот меня и смущает, что вроде как Крым фактически в России, а в крупной торговой сети крымских вин - нет.

Крупные торговые сети это баржки, которые требуют непомерные деньги за вход и дикие ретробонусы, поэтому ассортимент там хреновенький. Но в любом городе есть достаточное количество специализированных винных магазинов где с ассортиментом все ок, в том числе и с хорошим крымским.

Кстати в этом году был на экскурсии по заводу Соленчная долина. Так вот технолог проводившая экскурсию рассказала, что после 2014 года стали выпускать больше сухих и полусухих и значительно меньше крепленых, потому что в РФ крепленые спросом не польтзуются. Ну жестко прошлись по краснодарским конкурентам - то что они называют красным вином, у нас называется розовым... 😄
07.01.19 10:53
0 0

А это точно не пародия?..
06.01.19 13:29
0 3

У него там еще есть 8 бешеных цен на шампанское в Ленте
Самая первая бешеная цена Шампанское белое полусладкое Наследние Мастера за 212 рублей.
А может он просто из 80-х выпал?
aag
06.01.19 13:23
0 1

Что же он сразу-то начал с самого дорогого? Почему нельзя начать с бюджетной категории? 230 рублей за литр красного полусладкого - так разбаловаться можно!
Справедливости ради, он с бюджетного и начал - обзор дорогущего от К&Б был 22 декабря, а вот статьи того же автора за 19:
Самоё дешёвое вино из Пятёрочки. 109 рублей за 1 литр. Пробуем и удивляемся.
Самое дешёвое вино из магазина Красное и Белое за 69 рублей. Пробуем и удивляемся.
Но бюджетные варианты, видите ли, не устроили, душа праздника захотела, не считаясь с расходами. Мачо, они такие.
06.01.19 12:36
0 4

Я смотрю - Мачо не разучился удивляться.
06.01.19 12:43
0 2

Да, чувак специалист по экспериментам на себе тот еще. 😄
Фраза "Не было б у меня маленького ребёнка, может и выпил весь литр. Но в данной ситуации на больше стакана не решился", наводит на мысль, что маленький ребенок у него мог появится после того, как он похожий литр отдегустировал в одну харю.
06.01.19 12:43
1 2

Это да. С другой стороны, вполне допускаю, что после вина за 69 вино за 230 может приятно удивить 😄
06.01.19 12:46
0 0

С нетерпением жду исследования вкусовых качеств портвейна 777.
06.01.19 12:46
0 0

после вина за 69, вино за 230 может приятно удивить 😄
Да ну. Если взять 3 по 69, то останется ещё и на ириску. И после такой дегустации можно так себя удивить, что с утра не сразу себя узнаешь 😄))
06.01.19 12:50
0 2

Обычно, как раз печеньки и ириски все и портят, из-за них утром голова болит.
06.01.19 13:00
0 4

С нетерпением жду исследования вкусовых качеств портвейна 777.
есть на ютьюбе фунфурье Дэн Дыркин, до портвейнов он еще не дошел, но огуречный и боярышник это просто песня, комментарии там не хуже видео 😄
06.01.19 14:42
0 1

Да там даже эпиграф прекрасный.

Нет дешёвой цены, есть разные покупатели.
Товарный Мачо

Дешёвая цена, охтыжёмое. Надеюсь, это всё-таки стёб.
06.01.19 16:57
0 1

Черт, а я-то хотел ее в подвал заложить лет на двадцать! Не судьба теперь.
Мало! Надо навсегда. Кирпичами. С раствором. Приговаривая "Амонтильядо!"
06.01.19 12:24
0 4

С общей страницы блога перешел на отдельную, с комментами, и Яндекс-Маркет сразу предложил посмотреть похожие товары из категории УКСУС!))
06.01.19 12:21
0 3

Адище какое-то. Ну не бывает же таких мудаков клинических?
06.01.19 12:03
2 3

После чтения комментариев у Руденко на Дзене и в ЖЖ, я понимаю, что еще как бывает.
06.01.19 12:09
0 6

Дзен же, чего ещё ожидать там.
06.01.19 12:21
0 0

Вот тоже прекрасное:
lifehacker.ru

"Чем удобно розе — с ним можно не стараться приготовить что-то специальное. Стейк? Хорошо. Не мясной, а рыбный? Тоже хорошо. Салат на гарнир? Справимся. Отпадает проблема пельменей, с которыми вечно гадаешь: это мясо, и нужно красное, или же это тесто, и лучше выбрать белое."
06.01.19 12:26
0 5

Наконец-то найдено решение подбора вина к пельмяням! А то люди по полвечера мучились у витрины, пока их из магазина не выгоняли. 😄
06.01.19 12:37
0 9

Гениально, спасибо 😄
06.01.19 12:42
0 0

Очень давно хотел тебе скинуть эту статью, но как-то из головы вылетело. Ну, хорошо, что хоть сейчас обратно влетело)
06.01.19 13:32
0 0

Наконец-то найдено решение подбора вина к пельмяням!
А в чем проблема? Очистить от кожуры и не мучиться.
06.01.19 23:36
0 0

На самом деле, там давно подобрано всё. Белое, двойной перегонки, 40 об.
07.01.19 18:38
0 0

Алекс, отстань со своим Альбарино и Приоратом. У него РУЧКА на горлышке есть? Нету!!!! То-то!!!!! А самое вкусное в вине это РУЧКА!!!!!!

" - Доктор, мне кажется мой муж очень странно себя ведет: утром, выпивая кофе, он съедает чашку, а ручку выбрасывает. - Действительно, странно. Ведь самое вкусное - это ручка."
из: Анекдоты От Виктора Болотников
06.01.19 12:01
1 1

Между прочим, а где вы сейчас найдете литровый стеклянный кувшин с ручкой всего за 230 рублей? Вооот.

Это же стёб, нет?
Ну это не может быть серьезно....
06.01.19 12:01
0 0

...зато может быть рекламой.
06.01.19 12:02
0 1

Божечки-кошечки!!!! ОНО ЖЕ С СЕРОЙ!!! АААААААА!!! КАК ОН ЭТО ПЬЁТ!!! Там же запах!!!
06.01.19 11:52
0 2

ОНО ЖЕ С СЕРОЙ!!!
Вам же ясно сказано: В составе только натуральные компоненты.

Натуральная сера это не какая-то там химия Е220! 😉
06.01.19 11:56
0 2

О да! Серное Бургундское!
06.01.19 12:22
0 1

Ну, натуральный диоксид серы, это который молодые девственницы своими руками добывают, а тут наверняка буржуями на заводе синтезированный - однозначно химия.
06.01.19 12:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать