Адрес для входа в РФ: exler.world

Три короля

06.01.2019 00:40  13010   Комментарии (46)

В Барселону пришли Три Короля - это один из главных праздников года, Tres Reyes Magos. В России их называют волхвами, которые предсказали рождение Иисуса Христа и пришли ему поклониться, принесли всякие дары, как гласят СМИ тех времен. Королей зовут Каспар, Мельхиор, Балтасар.

Ну и, конечно, все поют задорную песню, которая в переводе на русский звучит как-то так:

И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль Три белых коня, эх три белых коня - декабрь, и январь, и февраль.

Още на: https://textove.com/detskie-pesni-tri-belyh-konya-tekst
Благодариние на textove.com

И уносят меня, и уносят меня в прекрасную южную даль,
Три классных волхва, эх, три классных волхва - Каспар, Мельхиор, Балтасар.

06.01.2019 00:40
Комментарии 46

Вот что значит - не читать Библию, а!
Товарищ Александр Рудазов из Самары написал хорошую фантастику — "Три мудреца в одном тазу", и там именно так и называли главных героев 😄
А я до сих пор думал, что он сам придумал )))
12.01.19 17:30
0 0

И уносят меня, и уносят меня
В охапке из хлева во двор
Три мудрых волхва, эх три мудрых волхва
Каспар, Бальтасар, Мельхиро
©Ник Арагуа
08.01.19 14:12
0 0

Слушайте, а кто в теме, почему приход волхвов празднуют после Рождества, а не до? Ведь они же его предвестники.

Или этот праздник просто остался по старому календарю юлианскому?
У нас вот в Украине сегодня рождественская ночь только, т.к. наша церковь по юлию живет
06.01.19 17:20
0 0

Изначально (до 451 г) праздновалось Богоявление, понятия Рождества не было.
6 января (по Юлианскому 19 января). Некоторые церкви и поныне празднуют именно Богоявление, а не Рождество, например, Армянская Апостольская.
ru.wikipedia.org
06.01.19 18:14
0 1

В смысле?
Первоисточник гласит - пришли поклониться младенцу.
06.01.19 18:59
0 1

Спасибо
06.01.19 19:31
0 0

в испании и италии -- самые махровые католики
06.01.19 14:32
0 0

А Польша?!
06.01.19 14:53
0 0

там тоже шрайны с пластмассовым джисусом на каждом повороте на сельских дорогах?
06.01.19 15:29
0 0

Попробуй там аборт сделать. 😉
06.01.19 15:33
0 0

Взешены и признаны легкими. Бальтасар. Это у него на стене.
06.01.19 14:05
1 1

Иерусалим сегодня утром, Елеонская гора - к Трем королям и Богоявлению.
06.01.19 13:46
0 1

Правый волхв, какой то сильно затемненённый...
06.01.19 10:23
0 0

В Библии достаточно подробно описано, что один из волхвов (королей) был типичным папуасом 😄
06.01.19 10:43
1 0

Судя по версии эфиопской церкви, там вообще белых не было... Значит, фотография засвечена!
06.01.19 11:57
0 0

Э... А можно поконкретней - где это написано? В каком из Евангелий?
06.01.19 19:20
0 0

Нубийцы очень удивятся, если им сказать, что они папуасы.
09.01.19 18:02
0 0

Любопытно, что и на картинках, и в сценках речь идет о трех волхвах. Но это не так. Нигде в Евангелиях не написано их число. Видимо так принято считать из-за даров. Они принесли в дар Иисусу: золото, ладан и смирну. Вот и говорят, про трех. Хотя их могло быть как трое, так и двое и семеро и т.д.

Это как с Адамом и Еврой. На картинках рисуют, как Ева ест яблоко (запретный плод) и дает его Адаму. Но и тут мимо!) Нигде не говорится, что это за плод был. То есть может и яблоко, а может и банан).
06.01.19 09:25
1 2

Угу и имён их никто не знает, но в какой-то момент стало принято царапатт на дверях буквы cmb и народ решил, что это начальные буквы имён этих царей. Хотя это были буквы благословения, - Christus mansionem benedicat. 😉
06.01.19 13:29
0 1

Это как с Адамом и Еврой
Да, Вы правы. Потерялась одна буква, и с ней очевидное происхождение. Я раньше незнал, спасибо.
06.01.19 13:39
0 0

Очепятка, же)
06.01.19 17:28
0 1

да, много чего напридумывали. У христиан первоисточник - Библия. Но потом пошли всякие предания, выдумки, отсебятина. Как и то, о чем сказали вы.
06.01.19 17:29
0 0

Там и сама библия - сборник сказок и нелепостей, перемежающихся отсебятиной переписчиков и переводчиков 😉
06.01.19 17:34
0 1

Это как с Адамом и Еврой. На картинках рисуют, как Ева ест яблоко (запретный плод) и дает его Адаму. Но и тут мимо!) Нигде не говорится, что это за плод был. То есть может и яблоко, а может и банан).
В одной немецкой церкви на воротах был рельеф с Адамом, Евой и грибочками (теми самыми, P. Semilanceata). К сожалению, не нашел сейчас картинки. Кажется, это была Michaeliskirche в Hildesheim. Но могу ошибаться.
06.01.19 19:06
0 0

Ну это уже другая тема... Тут вроде как про тех, кто верит. Рождество и все такое.
06.01.19 19:22
0 0

вобщем-то все религии выдумка 😄
а что вы хотели? надо было темных людишек как-то дурить ради своего блага 😄)
07.01.19 00:41
0 1

JFYI: канонические Евангелия - это краткая, тщательно отцензурированная выборка из всех тех преданий, выдумки и "отсебятины", которая успела накопиться к началу IV века. Насчет того, что ереси "пошли потом" - это, мягко говоря, неправда.
09.01.19 17:55
0 0

Мавританский царь тоже несёт благую весть))
06.01.19 08:40
0 1

Странно.
Ни кого не хочу видеть.
===
Вот. Все не так.
06.01.19 08:38
1 1

Это какие короли? На пенсии, или в запасе?
06.01.19 07:26
0 0

Ночь на дворе. Паночка. Жуть.
Как бы быть. Ничего не понимаю.
06.01.19 01:58
0 0

Ничего не понимаю
Утро вечера мудренее. Надо только дожить до утра
06.01.19 02:16
0 1

«Подлинная мистика и есть реализм, она обращена к первореальностям, к тайне существования, в то время как ортодоксальная теология имеет дело лишь с символами, получившими социальное значение. Мистика есть как бы „откровение откровения“, раскрытие реальностей за символами.»
Николай Александрович Бердяев
06.01.19 02:17
0 1

Прикинь, жив. Седых волос добавилось, но - жив.
Что мне это утро...
06.01.19 08:15
0 1

утро
Эх... Утро, к которому надо стремиться, должно быть в метафорическом смысле.
Пока - ночь. Но пора бы уже и просыпаться...
06.01.19 11:19
0 0

Ну, заешь ли...
Я бы точно не так поступил.
Все не так. Свободен.
06.01.19 17:46
0 0

Вот,сердцем чувствую: про это гуру и поет!

06.01.19 01:39
0 0

Ты это сердцем почувствовал.
06.01.19 01:43
0 0

Подтверждаю!
06.01.19 01:45
0 0

Да ну, надоело. Сколько еще можно. Бред.
06.01.19 01:18
0 0

может все же не три короля, а три мудреца?
06.01.19 01:13
0 0

Нет,мудрецы старые фото Пу и Ме постят! 😄
06.01.19 01:44
1 1

Reyes - это короли.
06.01.19 10:29
0 0

Reyes - короли, но Reyes Magos - короли магии/чародейства и т.п., т.е. превосходная степень, мастера своего дела, но никак не короли в понимании "правящей элиты".
07.01.19 00:39
0 0

А короны у них на головах - как признание мастерства в понимании "правящей элиты"?
07.01.19 01:24
0 0

Буду четвертым.
06.01.19 01:09
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6