Адрес для входа в РФ: exler.world

Рынок "умных" часов

14.03.2019 12:04  13318   Комментарии (101)

Компания Strategy Analytics опубликовало отчет о состоянии рынка "умных" часов. Интересно было посмотреть на цифры.

Apple со своими Apple Watch держит ровно половину всего рынка. Это впечатляет, однако, судя по табличке, доля Apple год от года несколько снижается. Компания Samsung еще недавно  была на втором месте, а теперь Fitbit ее потеснила на третье место, причем рост там взрывообразный - Fitbit с 2017 по 2018 годы увеличила свою долю больше чем в шесть раз - с 1,7% до 12,2%.

Судя по всему, именно Fitbit в первую очередь "отъедает" долю у Apple. В этой статье (англ.) пишут, что успех Fitbit связан прежде всего с моделью Fitbit Versa, которая очень популярна на американском рынке.

В России эти часы популярностью не пользуются: при цене в 14 тысяч рублей у них нет поддержки кириллицы, софт, как пишут, очень кривой - в общем, Honor Band 4 при цене в семь раз меньше уделывает их, как бык овцу.

Я их думал было взять на обзор, но поизучал отзывы и что-то как-то раздумал. Те же Amazfit Bip за 4-5 тысяч - намного интереснее. Кстати, эти часы очень популярны в Испании - постоянно их вижу. Причем их еще и очень любят женщины - они покупают вот этот вариант с оранжевой накладкой.

Я сам пока ношу Amazfit Stratos, которые реально просто красивые, но все чаще подумываю вернуться на Bip, потому что красота - красотой, но заряжать часы раз в пять дней - задалбывает. А с Bip о зарядке вообще можно забыть - они полтора месяца спокойно живут с отключенным мониторингом пульса и месяц - с включенным.

Кстати, какие "умные" часы, на ваш взгляд, имеет смысл поизучать? За фитнес-браслетами я слежу, у меня еще парочка лежат на обзоре. Часы новые пока не покупал - может, что-то появилось интересное?

14.03.2019 12:04
Комментарии 101

=какие "умные" часы, на ваш взгляд, имеет смысл поизучать?=

Браслеты с трансфлективным дисплеем. Типа Zeblaze Plug C mysku.ru
16.03.19 12:53
0 0

Подскажите, а бывают часы за вменяемые деньги с программой тренировки бассейн? Из всего что изучал остаются только гармины, но ценник совсем неприятный на них.

Алекс, небольшая просьба - перечисляйте все доступные программы тренировок. Понятно, что специфические программы нужны небольшому числу людей, однако очень утомительно искать все скрины списка тренировок по всему интернету чтобы понять, есть ли нужная.
15.03.19 17:24
0 0

Эпл вотч даже количество гребков считает при плавании. Полностью водозащищенные третье и четвертое поколение, хотя и со вторым поколением в море плавал. Новые можно тыс за 18 купить
15.03.19 22:14
0 0

Тот же Honor band 4. Определяет даже стиль плавания. 2,5К рублей. Погружение до 50 метров.
16.03.19 12:42
0 0

Интересно, а бывают просто умные будильники? Мне вот фитнес-браслет совершенно не нужен, но умный будильник я бы на ночь надевал. Такую бы узкоспециализированную штуку поизучать.
15.03.19 10:44
0 0

Раньше были специализированные умные будильнике в формате часов. Если память не изменяет стоили они 10-20тр. Кажется на Хабре статья про них была. Так что особо в современных реалиях не имеют они смысла имхо.
15.03.19 17:26
0 0

Honor Band 4. И считайте его умным будильником, надевая только на ночь.
16.03.19 12:39
0 1

Печально, не упомянул никто pebble. Они как взорвали рынок, так и актуальны до сих пор. Адекватной альтернативы пока не вижу.
15.03.19 07:17
1 0

Алекс, если можно - Asus VivoWatch BP.
Совсем неказистые, но единственные, кто измеряет давление, при этом еще и живут до месяца на одной зарядке.
15.03.19 06:37
0 1

+1 хотя сомневаюсь что они аккуратно измеряют давление. Они сертифицированы на это ?
15.03.19 09:32
0 1

Насчёт сертификации не в курсе. Но какая-то у них своя запатентованная технология. Поэтому и хотелось бы проверить. Хотя, судя по постоянным велотренировкам, у Алекса нет проблем с давлением и ему это не интересно.
16.03.19 12:24
0 0

Мне было бы интересно прочитать ваш обзор о Fossil. Из моделей, к примеру, Gen 4.
14.03.19 22:00
0 0

Ещё Fossil Q Sport интересно, а то во всех обзорах в сети нет ни одного, в котором использовались бы циферблаты с поддержкой возможности чипсета 3100 отображать время, не используя центральный процессор.
15.03.19 01:08
0 0

Удивительно, что Гармин на 4-ом - вещь, всё-таки сильно нишевая и не так чтобы шибко качественная.
14.03.19 21:52
0 0

Судя по статистике, в Америке доминируют Apple и часы, похожие на них дизайном...
14.03.19 20:14
0 0

это выборка по штатам видимо. в рф не видел оленей кто эпл воч носит.
14.03.19 19:45
5 1

Американские олени, в отличие от российских ежыков, понимают слово «global».
14.03.19 20:07
0 2

О! Тут, оказывается, появился новый зверь - Fitbit Pay, и с ним, соответственно, версия Fitbit Versa Special Edition, которая на $30 дороже обычной Fitbit Versa.
Есть еще аппарат подешевле - Fitbit Charge 3 Special Edition за $170, тоже с поддержкой Fitbit Pay. Вот его, кстати, интересно было бы обозреть.
Правда пока что очень мало банков работают с этой платежной системой.
14.03.19 19:08
0 0

А есть часы с экраном по принципу Самсунговского Always On Display? Время видно всегда и хорошо, а остальное поворотом/взмахом/нажатием если надо обратиться к функционалу гаджета.
Sam
14.03.19 18:21
0 0

А есть часы с экраном по принципу Самсунговского Always On Display? Время видно всегда и хорошо, а остальное поворотом/взмахом/нажатием если надо обратиться к функционалу гаджета.
Ага, ищи трансрефлективный дисплей. Например amazefit bip
14.03.19 19:05
0 1

Любые часы на Wear OS?
14.03.19 19:15
0 0

Garmin mk1? 😄
14.03.19 18:19
0 0

Серьезно, хотелось бы и умные часы и возможности дайверского компьютера, но цена тогда... да и вариант как будто только один
14.03.19 18:55
0 0

Алекс, а ты гибридные обозревал? На них, конечно, циферблат не сменишь, но их можно долго не подзаряжать.
14.03.19 17:49
0 0

Ага, например такие
14.03.19 20:05
0 0

Это такой нок-офф Withings?
14.03.19 20:38
0 0

Верса прекрасные часы (жене купил) . В них, конечно, есть поддержка кирриллицы (но нет русского меню), отличный экран, они аккуратные. Софт оч хороший, информативный и красиво сделан. Так что это отличные часы за свои деньги, и китайцы по аккуратгости исполнения и софту и рядом не стояли (ими я тоже пользовался). Поэтому их успех вполне очевиден, и удивляться этому абсолютно нечего
14.03.19 17:20
1 0

Не знаю конкретную модель, но очень интересуют часы/фитбраслет в котором:
- монитор пульса, шагомер... ну т.е. типовые функции фитнесс браслета
- чтобы дружил с iOS
- и вот тут неожиданно: чтобы с NFC с возможностью привязки к работающей в России/Мире платежной системе.
- для жены, т.е. дизайн соответствующий

Дело в том, что у жены iPhone 6s Plus, на Apple Watch уже денег не осталось (совершенно конске цены!), а фитнесс-браслетик хочется, да еще такой, чтобы им платить можно было. Ясно, что с Apple Pay такой работать не будет, остаются либо Google Pay (т.е. на Андроиде), либо Samsung Pay (что-то от Самсунга), ну и может быть Garmin Pay (работает у кого-нибудь?).
14.03.19 16:29
0 0

Samsung Gear s3. Android, iOS, nfc платежи, фит-функции.
14.03.19 18:42
0 0

Спасибо, но они мужские, чего-нибудь поизящнее бы.
Ну и дороговато.
14.03.19 18:51
0 0

платить часами - только русским это надо ))) купите жене band 4 и платите за нее сами из кошелька )))
14.03.19 19:48
1 1

Вот сейчас ищу себе часы с функционалом достаточным для беговых тренировок: отслеживание расстояния. темпа, пульса, GPS, возможностью отмечать время круга и обычным секундомером. Polar и Garmin – дорого для любителя. Пока что самый вероятный вариант Honor 3 Pro. Но не понятно, как экран себя поведет на ярком солнце. Bip для моих задач - избыточен и дороже Honor. Может кто-то подскажет похожие варианты?
14.03.19 14:34
0 0

Bip для моих задач - избыточен и дороже Honor.
Вроде бы, наоборот. Бип чуть дешевле.

для беговых тренировок: отслеживание расстояния. темпа, пульса
Насколько я понимаю, для беговых тренировок ни тот ни другой не очень - пульс оптическим датчиком плохо считается, а внешний нагрудный подключить не предусмотренно... 😒
14.03.19 14:59
0 0

Garmin Vivosport можно на computeruniverse купить за смешные 7 тысяч рублей (9 с доставкой). Смешные, потому что у нас их почему-то продают за 18. При этом там и встроенный GPS с альтиметром есть, и экран с трансфлективной подложкой и режимом Always On, и расчет VO2 max, и прочие гарминовские штучки.
14.03.19 15:14
0 0

Гарминовские оптические неплохо беговые режимы считают. Они грешат только при смене режима во время интервальной тренировки, когда пульс быстро меняется, проблема оптических датчиков именно здесь, у DC Rainmaker можно графики подсмотреть.
14.03.19 15:19
0 0

Пока что самый вероятный вариант Honor 3 Pro. Но не понятно, как экран себя поведет на ярком солнце. Bip для моих задач - избыточен и дороже Honor.
Как Honor поведет себя на ярком солнце - прекрасно понятно, уйдет в ноль. Как Bip поведет себя на ярком солнце - тоже понятно: будет виден лучше, чем в помещении.
14.03.19 15:54
0 1

пульс норм меряет только нагрудный датчик. если именно бегать и следить за пульсом то есть часики sigma - стоят 4000р. ничего не умеют кроме как секундомерить и замерять пульс но очень точно
14.03.19 19:52
0 0

Вот как раз про Apple Watch и интересно было бы почитать 😉 От нелюбителя Apple, но хорошо знакомого с темой смартчасов.
Из двух классических претензий: «угловатый дизайн» и «экран не горит постоянно», мне лично обе не актуальны. Экран же не только дисплей, но и устройство ввода. Получается логично — горит, можно тыкать, не горит — хоть занажимайся, нет ложных срабатываний. Гораздо важнее при этом сделать так, чтобы оно горело когда надо и не горело когда не надо, и вот тут Эпол традиционно хорошо справляется. Дизайн имеет смысл обсуждать только в смысле качества сборки (высокое, расходимся), а не по принципу круглое/квадратное.
А вот время автономной работы конкурентов: месяц, неделя или даже три дня — для эпол-юзеров звучит фантастикой. И вот хотя бы шапочный разбор, почему оно так (дело ведь не только в OLED) был бы очень полезен.
egi
14.03.19 14:33
0 0

И вот хотя бы шапочный разбор, почему оно так (дело ведь не только в OLED
Дело ИМЕННО в OLED.

Я бы купил поизучать Apple Watch, но они имеют смысл только с айфоном, насколько я понимаю.
14.03.19 15:52
0 0

Дело ИМЕННО в OLED. Я бы купил поизучать Apple Watch, но они имеют смысл только с айфоном, насколько я понимаю.
Разумеется, OLED -- главный потребитель энергии, но:
-- конкуренты с OLED зачастую живут в 1.5-2 раза дольше (при схожих параметрах батарейки),
-- если настроить AW так, чтобы экран вообще не врубался сам, светил тускло и т.п., они всё равно не проживут дольше 2-3 дней,
поэтому рискну предположить, что дело не только в OLED 😄
Что касается айфона, для начальной настройки конечно нужен айфон (любой, начиная от 5s 2013-го года, у вас какой-то в ящике стола был, сам видел на фото 😄 После настройки телефон формально уже не нужен, хотя, конечно предпочтителен, ибо всякие Activity, Health и прочее удобнее на нём.
egi
14.03.19 16:39
0 0

-- конкуренты с OLED зачастую живут в 1.5-2 раза дольше (при схожих параметрах батарейки),
Нет. Дольше живут только те, которые держат постоянно выключенный экран, вроде недавних Huawei GT.
-- если настроить AW так, чтобы экран вообще не врубался сам, светил тускло и т.п., они всё равно не проживут дольше 2-3 дней,
Две недели проживут. Когда экран всегда выключен - чего им не жить-то?

поэтому рискну предположить, что дело не только в OLED 😄
В софте, конечно, тоже дело. Вон Bip живут на своем софте до трех месяцев. Те же Стратос - пять дней, потому что Андроид.
14.03.19 16:56
0 0

Две недели проживут. Когда экран всегда выключен - чего им не жить-то?
Вроде бы нельзя сделать так, чтобы экран вообще не включался, но можно сделать минимум, убрать включение по поднятию руки, тыку и пр. Мой средний сценарий использования (очень грубо) -- 1-2 минуты горения экрана в час, т.е. по сравнению с телефоном экран практически не горит, но больше 1.5-2 суток на одном заряде они не живут. Зарядка каждый день и точка.
egi
14.03.19 17:12
0 0

Те же Стратос - пять дней, потому что Андроид.
у стратоса похоже аккум очень быстро деградирует. Моим часам месяцев девять, заряжать каждые три дня надо. Но у меня видимо экземпляр неудачный, глюки постоянные - то теряет связь с телефоном и время показывает х.з. какое, то перестают приходить уведомления, зато потом могут ночью внезапно все за предыдущий день прилететь, то синхронизация шагов/сна на телефон ну никак не проходит...
Но рефлективный дисплей реально радует, поэтому даже и не знаю на что перейти
14.03.19 17:28
0 0

Да, без айфона их и не активируешь даже
14.03.19 20:23
0 0

принципу круглое/квадратное
Ну это ж имеет вполне рациональные причины. Круглый дизайн хорош для бегающих по кругу стрелок, а для выведения текста и картинок больше подходит прямоугольник. Мне как-то не попадались круглые ноутбуки и смартфоны.
14.03.19 20:37
0 0

принципу круглое/квадратноеНу это ж имеет вполне рациональные причины. Круглый дизайн хорош для бегающих по кругу стрелок, а для выведения текста и картинок больше подходит прямоугольник. Мне как-то не попадались круглые ноутбуки и смартфоны.
Механические часы со стрелками традиционно бывают круглыми или прямоугольными, и у каждой формы свои любители. AW пока бывают лишь прямоугольные, что для некоторых является непреодолимым эстетическим барьером. Лично мне всё нравится.
egi
14.03.19 21:46
0 0

И вот хотя бы шапочный разбор, почему оно так (дело ведь не только в OLEDДело ИМЕННО в OLED. Я бы купил поизучать Apple Watch, но они имеют смысл только с айфоном, насколько я понимаю.
У тебя же есть айфон для тестов?
15.03.19 00:19
0 0

Есть, но меня это не сподвигнет покупать Apple Watch для теста.
15.03.19 00:42
0 0

Эпл вотч четвертая серия спокойно три дня живет, при этом час—два в день в режиме тренировки с пульсомером и gps
15.03.19 22:23
0 0

Кажется в заметке перемешались фитнесс-часы и смартчасы. Вторые на переделанных мобильных операционках (Тизен, Андроид, вотчОС), первые — на чём-то закрытом, куда ничего поставить нельзя.
14.03.19 13:56
1 0

Чем фитнес-часы отличаются от смарт-часов? Да фактически ничем.
14.03.19 14:25
0 2

Кажется в заметке перемешались фитнесс-часы и смартчасы. Вторые на переделанных мобильных операционках (Тизен, Андроид, вотчОС), первые — на чём-то закрытом, куда ничего поставить нельзя.
Умное носимое на руке устройство. Какая нафиг половая разница что у них внутри? Главное предлагаемый функционал.
14.03.19 14:32
0 1

Отличаются они обычно небольшим функционалом на самих часах и малым числом возможностей по его изменению и украшательству. Просто коробочка с датчиками и небольшим экраном, который умеет отображать немного стандартной информации.

Хотя наверняка есть и модели, которые самый большой эксперт по подобным устройствам затруднится к какой-либо конкретной категории отнести...
14.03.19 14:41
0 0

Отличаются, конечно. Малым количеством функций, под которые можно сильно оптимизировать энергопотребление. В итоге у смартов больше функций, можно ставить приложения, но работают 1—4 дня, у фитнессов — функций мало, приложения ставить нельзя, живут долго.
14.03.19 16:40
1 0

Предлагаемый функционал и живучесть батарейки напрямую зависит от того что внутри. Много функций или долго работают — выбрать придётся что-то одно.
14.03.19 16:42
1 0

Вы путаете мух с котлетами. Просто у умных часов, заточенных под фитнес, обычно рефлективные дисплеи, поэтому и живут долго - вот и все.
14.03.19 16:57
0 1

С умных часов можно звонить и писать сообщения, с фитнес браслетов, которые в форме часов, этого делать нельзя.
14.03.19 18:19
1 1

Предлагаемый функционал и живучесть батарейки напрямую зависит от того что внутри. Много функций или долго работают — выбрать придётся что-то одно.
Много функций - это нишевые продукты для профессионалов. Все остальное - либо для красоты, либо для "шаги-считать-пульс-мерить-вайбер-вацап-уведомлять" ну и если gps есть вообще хорошо...
14.03.19 19:13
0 0

Не понял про «нишевые продукты для профессионалов». Смарт-часы — как смартфоны, фитнесс-часы — как прежние (без операционки) сотовые телефоны. Одни позволяет запускать любой написанный софт (это и есть «много функций»), другие — только то, что в них есть.
15.03.19 09:23
0 0

Хотелось бы часы с сим-картой, для ребенка. Пускай во взрослом формате, не обязательно "с рюшечками", пускай за дорого. Сейчас пользуемся Smart Baby Watch Q80, крайне удобно. Не потеряет, не разобьет, не украдут. Смартфон дома, в школе часы. Но беда, заряд держит полдня.
14.03.19 13:51
0 0

Хотелось бы часы с сим-картой, для ребенка. Пускай во взрослом формате, не обязательно "с рюшечками", пускай за дорого. Сейчас пользуемся Smart Baby Watch Q80, крайне удобно. Не потеряет, не разобьет, не украдут. Смартфон дома, в школе часы. Но беда, заряд держит полдня.
Ключевое - СИМ-карта, поэтому и жрут энергию.
14.03.19 14:33
0 0

Какой смысл вообще в "умных часах" ну кроме разве что амазфит бип? Вот Вас раз в 5 дней их заряжать и то задалбывает, а большинство "умных часов" на рынке живет один день ну в лучшем случае 2-3 если очень повезёт
14.03.19 13:35
0 1

Gear S3 - 3-4 дня, вполне норм
14.03.19 13:36
1 1

Если зарядка не раз в неделю хотя бы, чтобы всегда в определенный день недели ставить на зарядку, то не вижу особой разницы между часами, которые заряжаются раз в день или раз в 2-3 или даже 5 дней. Следить за зарядкой, снимать часы на зарядку в разные дни недели - в таком случае проще каждую ночь снимать часы и спать без них, рука отдыхает, а мониторинг сна - больше маркетинговая штука.
Смысл возникает лишь для того, кто выезжает регулярно на пару дней и не хочет таскать с собой зарядку для часов. Ну и запас прочности батареи, если на часах активно используется GPS.

Вот умные часы, которые работают неделями - действительно вещь. Ждем, верим и надеемся на прогресс по части аккумуляторов и энергопотребления.
14.03.19 14:22
0 0

Какой смысл вообще в "умных часах" ну кроме разве что амазфит бип?
Какой смысл в смартфонах, когда кнопочная Нокиа живет месяц?
14.03.19 14:26
0 1

Фигс ним, с мониторингом сна, но при ночной зарядке пропадет другой ценный функционал - возможность тихо разбудить одного из супругов, минимально потревожив другого.
Если нужно долго с одного заряда (или с одной батарейки), я бы на гибридные смотрел.
14.03.19 17:43
0 2

Gear S3 - 3-4 дня, вполне норм
С чего норм то? Месяц - вот это норм
14.03.19 19:15
0 1

Если зарядка не раз в неделю хотя бы, чтобы всегда в определенный день недели ставить на зарядку, то не вижу особой разницы между часами, которые заряжаются раз в день или раз в 2-3 или даже 5 дней. Следить за зарядкой, снимать часы на зарядку в разные дни недели - в таком случае проще каждую ночь снимать часы и спать без них, рука отдыхает, а мониторинг сна - больше маркетинговая штука.Смысл возникает лишь для того, кто выезжает регулярно на пару дней и не хочет таскать с собой зарядку для часов. Ну и запас прочности батареи, если на часах активно используется GPS.Вот умные часы, которые работают неделями - действительно вещь. Ждем, верим и надеемся на прогресс по части аккумуляторов и энергопотребления.
А как проснуться и не разбудить детей? Накуй часы, которые ночью на зарядке
14.03.19 19:17
1 2

Алекс, был бы очень благодарен, если бы записали вашу обычную велосипедную и/или пешую тренировку одновременно Amazfit и наиболее продвинутыми из имеющихся у вас в наличии Garmin. Просто надев их на разные руки. 😄

Во многих обзорах спортивных часов так делают, и это очень информативно. К сожалению во многих часах не от "большой тройки" Suunto, Garmin, Polar нередко случается серьезная погрешность.

К обзорам будущих часов это тоже относится конечно. Очень важный тест.
14.03.19 13:23
1 3

Алекс, был бы очень благодарен, если бы записали вашу обычную велосипедную и/или пешую тренировку одновременно Amazfit и наиболее продвинутыми из имеющихся у вас в наличии Garmin. Просто надев их на разные руки. 😄 Во многих обзорах спортивных часов так делают, и это очень информативно. К сожалению во многих часах не от "большой тройки" Suunto, Garmin, Polar нередко случается серьезная погрешность. К обзорам будущих часов это тоже относится конечно. Очень важный тест.
Если вы профессионал, не надо вам смарт часы за 40$. Как бы каждому девайсу своя аудитория.
14.03.19 14:35
0 2

Категорически не согласен по двум причинам:

1) Не нужно недооценивать прогресс и конкуренцию. Современные относительно бюджетные китайцы легко могут фотографировать как флагман 2014го года. Нет причин, почему софт и датчики дешевых часов не будут совершенствоваться.

2) Я любитель (причем с низкой подготовкой). Но если часы или телефон ошибаются почти на километр на дистанции 21 км (не выдуманный пример), то это неудобно. А если в них всего лишь нет софта для тренировки по заданной программе, или неточный пульс оптического датчика, или нет возможности отслеживать GPS при плавании в открытой воде (в момент выноса руки из воды), то и пофиг.
14.03.19 14:58
1 0

У меня Fitbit Charge 2. Носил пол года. Снял после обнаружения ожогов на руке от этой дряни... Может мне только не повезло конечно, хотя в Интернете многие жалются на эту проблему.
14.03.19 12:30
0 0

ПЕрегрева не было точно. Просто снял как-то и обнаружил два красных пятна с шелушявшейся кожей. Что-то типа вот этого: Картинка
14.03.19 12:49
0 0

Это которая с дырочками? У меня с самого начала такая. Но еще раз, может это я просто не везучий )
14.03.19 12:58
0 0

Да, это же от ремешка зависит.
14.03.19 13:10
0 0

Тоже самое было, сменил на кожанный и стало нормально
14.03.19 13:54
0 0

Xiaomi, Samsung и Huawei в каких-то странах запрещены санкциями, что ли ? Как может убожество от эппл занять половину рынка при наличии в разы более функциональных альтернатив, да ещё и в отличие от продукции эппл не лишённых понятия о дизайне ?

А, хотя тут наверное из категории умных часов выкинули всё, что можно хоть каким-то боком причислить к фитнес-браслетам...
14.03.19 12:29
9 3

Xiaomi, Samsung и Huawei в каких-то странах запрещены санкциями, что ли ? Как может убожество от эппл занять половину рынка при наличии в разы более функциональных альтернатив, да ещё и в отличие от продукции эппл не лишённых понятия о дизайне ?
Убожество от Apple? Нынешние Apple Watch - очень крутые. Это первая версия была очень так себе. А сейчас-то все круто. И дорого.
14.03.19 12:32
2 4

Да где же крутые ? Специально загуглил как выглядели разные серии - отличий почти не нашёл. Им бы показательно выпороть главного дизайнера, чтобы остальные хотя бы с перепугу начали работать 😄.

Ну а что начинка - а какая разница, что там внутри, оно же от эппл, значит, по определению анально-огорожено от полноценного функционирования... Даже если они работающий от встроенного термоядерного реактора лазер в часы смогут запихнуть - один фиг у него будет только функция проецирования текущего времени на потолок... Причём без возможности смены шрифта и яркости...
14.03.19 12:44
13 2

А, точно, был же там какой-то очередной патентный скандал...

Парадокс - технический прогресс тормозит как раз тот механизм (патентование), который был призван его поддержать...
14.03.19 13:19
0 1

Ну а что начинка - а какая разница, что там внутри, оно же от эппл, значит, по определению анально-огорожено от полноценного функционирования...
Я сам небольшой любитель Apple, но в данном случае вы пишете какую-то фигню полнейшую.
14.03.19 13:35
1 6

Возможно, у меня уже паранойя, но я от этой компании ещё со времён однокнопочной мыши больше ничего хорошего не жду... Постоянно готов что где-то ещё обманут...
14.03.19 13:37
6 0

Нападки на эпл каждый раз напоминают мне известное: "Я бежал за вами три квартала, чтобы сказать насколько вы мне безразличны" 😄 Эплюзеры тихонечко себе сидят-помалкивают, а их без конца задирают 😄
14.03.19 13:38
1 2

Ну так срач об УАЗах себя исчерпал, а запал ещё остался 😄).
14.03.19 14:02
0 5

Специально загуглил
сильно напоминает анекдот про Изю и Паворотти, который картавит. Чушь какую-то несёте, эпл - это дорого, удобно для большинства. Ну и когда о чем-то рассуждаете - недурно бы хоть в руках подержать.
14.03.19 14:39
0 0

Дорого - кто же спорит, удобно - извините, на них с выхода пользователи матюкаются.
14.03.19 14:43
1 1

Лайк. Достойный ответ 😄))
14.03.19 14:45
0 0

Сегодня ты как-то совсем в ударе. Кто из инвесторов вложил бы деньги в проект, если интеллектуальная собственность не защищена?
14.03.19 17:54
0 0

Не, не запрещены. Можно пойти на сайт Huawei для US и посмотреть, что там продают. Не рекомендуют в качестве корпоративного оборудования и хотят запретить оборудование для провайдеров 5g сетей.
14.03.19 18:04
0 0

Ага, а потом наблюдается фигня как с этим разьёмом USB, когда эппл своим патентом запретила всем делать нормальные разьёмы (обычное занятие этой компании), но рынок её нагнул и заставил тоже перейти на угробищную схему...
15.03.19 11:18
0 0

Я смотрел, но так и не понял, чем они особо круче первых. Разве что водонепроницаемость нормальная появилась. И наконец запилили определение фаз сна. Кстати, я и не знал, что они это не умели определять.
16.03.19 13:15
0 0

Гнусмас знаю, а вот Сасмунг - новое слово 😄
Очепятко: "Компания Sasmung еще недавно была на втором месте..."
14.03.19 12:24
0 0

Не уверен, что совет будет уместным, но все же посоветую глянуть на Garmin Forerunner 935.
По начинке и ПО они идентичны Garmin Fenix 5 (на которые был обзор), но отличаются от них пластиковым корпусом без металла, обычным (не сапфировым) стеклом и, как следствие, весом в 50 грамм.
По моему опыту (пользовался Suunto 9, Suunto Ultra) очень удобны для повседневной носки и сна (с Suunto 9 спать неудобно было - слишком большие и тяжелые). Время работы - около 2-х недель при постоянной носке с включенным пульсометром и 3-мя 2-х часовыми тренировками в неделю.
14.03.19 12:21
1 1

Гармины дорогие, как крыло от самолёта =(. Впрочем, они специализированные, им можно.
14.03.19 12:26
0 1

AMAZFIT Verge.
14.03.19 12:17
0 0

Вот прямо сейчас на тесте. Но меня часы с OLED как-то не прикалывают, если честно. Впрочем, у этих хоть есть режим постоянно включенного экрана.
14.03.19 12:35
0 1

Вот спасибо! Интересно.
14.03.19 12:41
0 0

Ух ты! Часы с NFC!
А для чего он там используется? Карту для оплаты привязать можно? Ибо покупать новый телефон только из-за NFC - это увеличить стоимость телефона минимум вдвое (со сравнимым остальным функционалом), а вот часы для оплаты, которые стоят меньше 10 т.р. - вполне можно рассмотреть такой вариант.
Upd посмотрел описание на Яндекс-Маркете, NFC работает только на территории Китая. Крайне странное решение, разрешить использовать технологию только там, где она практически не востребована...
14.03.19 13:25
0 0

Да, у них NFC только для Alipay, который только в Китае.
14.03.19 13:33
0 0

Ну у самсунга с NFC, можно ими платить.
14.03.19 16:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3991
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2756
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать