РФ помогает Ирану атаковать американцев

07.03.2026 08:40  5226   Комментарии (172)

Вчера многие издания - в частности, The Washington Post - писали о том, что, судя по всему, РФ поставляет Ирану разведданные, помогающие им атаковать американцев. 

Журналисты спросили об этом президента Трампа. 

Журналист: Похоже, что русские сейчас помогают Ирану наводить удары и атаковать американцев.

Дональд Трамп: Это лёгкая проблема по сравнению с тем, чем мы занимаемся здесь. Но могу я быть честным? Просто… я испытываю к вам большое уважение. Вы всегда были очень добры ко мне. Какой же это глупый вопрос — задавать его в такой момент. Мы говорим о другом. Можем ли мы, возможно, держаться немного…  Следующий вопрос.

 

Комментарии 172

Он еще сдержался. Мой шеф просто сказал бы: "не задавай тупых вопросов"
08.03.26 18:51
2 0

Он еще сдержался. Мой шеф просто сказал бы: "не задавай тупых вопросов"
А ваш шеф тоже в это время ослаблял бы санкции на нефтяные компании страны, которая помогает вашему врагу бомбить ваши цели?
08.03.26 22:19
0 1

Ну это нормально. США поставляет Украине развед данные о войсках РФ. РФ поставляет Ирану развед данные о США.
Я честно говоря не вижу никаких проблем. Хуже будет, если Трамп позвонит Путину и скажет: Владимир, какого хрена ты сливаешь развед данные Ирану? Тот ответит - потому же что и ты сливаешь их Украине. А дальше Донни предложит - ок, сделка, мы не сливаем Украине, ты не сливаешь Ирану.
08.03.26 05:59
0 0

Проблема в том, что "Донни" одновременно ослабил санкции, наложенные против российских нефтяных компаний. Поощрил, короче. То есть связка - РФ поставляет Ирану разведданные о США, США ослабляет санкции на нефтяные компании РФ - это плохая связка.
08.03.26 22:23
0 0

именно, то когда Байден начал пыне жаловаться на "русских хакеров", вместо того чтобы самостоятельно решать проблему, пыня и словил сигнал/доп. подтверждение что они сладкие, терпилы раз с такими смешными проблемами к пыне на поклон ходят, по итогу в себя поверил...
08.03.26 08:13
0 0

Эх, обиделся старина Донни на то, что ему не дали Нобелевскую премию мира, вот и начал войну в Иране. Теперь ждем от Трампа боевых действий в Тайваньском проливе и Южно-Китайском море? Похоже, не зря я поленился в свое время начать изучать китайский, ограничился одним английским. 😄 Не получается ли, что Трамп старается сделать грязную работу за демократов: раздолбал одну из стран БРИКС+?
Интересно, мультимиллиардер Павел Дуров успел эвакуироваться из Дубаи до начала боевых действий?
07.03.26 23:37
3 0

Будем надеяться, что Украина поможет Америке и странам Залива.
abcnews.com
07.03.26 22:28
1 2

НАТО примут в ЗСУ?
Если пройдут испытательный срок.
08.03.26 07:10
0 3

НАТО примут в ЗСУ?
07.03.26 23:01
0 5

кстати, что там с "Board of Peace"? Собрали по миллиарду и забыли?
07.03.26 22:22
0 2

кстати, что там с "Board of Peace"? Собрали по миллиарду и забыли?
Peaceдят себе потихоньку.
08.03.26 11:21
0 1

кстати, что там с "Board of Peace"? Собрали по миллиарду и забыли?
Последняя новость на их сайте от 22 января. Видимо, с тех пор не произошло ни одного важного события, связанного с войнами, которое был бы достойно внимания этой организации.
08.03.26 07:54
0 0

Поэтому и забыли.
08.03.26 05:37
0 1

кстати, что там с "Board of Peace"? Собрали по миллиарду и забыли?
Никто денег, вроде бы, пока так и не дал.
07.03.26 22:29
0 2

Люди никак не могут понять, почему Трамп НЕ обижается на то, что Путин предоставляет разведданные Ирану? Потому что это нормальные и даже честные по-своему отношения между большими бандитами - «крёстными отцами» современной геополитики. Тут все симметрично: США  предоставляет разведданные Украине, а Путин – Ирану. По понятиям – 1:1. Все норм, никто не в обиде. У Путина перед Трампом отмазка простая: Брат (большой), ты кинешь Зеленского (перестанешь передавать разведданные), я – кину Пезешкиана. Пока Трампу выгоднее продолжать предоставлять разведданные Украине, поскольку помощь русских Ирану его не так сильно волнует, чтобы торговаться по этому поводу – что буквально дословно и было сказано. Просто вне контекста никто не понял.
(с) Пастухов.

Но у Хуйла нет ракет, способных потопить авианосец…
Ониксы вполне себе подразумевают установку ядерной боеголовки. Так что лучше бы этот ящик Пандоры оставался закрытым.
10.03.26 12:22
0 0

Вариант один - его восприятие мира как у большого ребенка.Вариант два - он в маразме.Вариант три - он типичный средний американец (впрочем, судя по обилию там фрипалестайнеров и социков среди образованцев, мозгами и интелектуаллы там не блещут).
Три мнения это хорошо.
08.03.26 15:29
1 0

Т.е., по-вашему, Трамп совсем дурной?
Вариант один - его восприятие мира как у большого ребенка.
Вариант два - он в маразме.
Вариант три - он типичный средний американец (впрочем, судя по обилию там фрипалестайнеров и социков среди образованцев, мозгами и интелектуаллы там не блещут).
08.03.26 10:28
1 1

В принципе, если бы Путин поставил Ирану противокорабельные ракеты, способные потопить авианосец,
Но у Хуйла нет ракет, способных потопить авианосец…
08.03.26 07:11
0 1

Его пунктик - Китай.
Именно так.
И твой.
07.03.26 23:55
0 2

А смысл? Его пунктик - Китай. Причем, это вполне логично, потому что, невзирая на все проблемы Китая (а их немало), это единственный сейчас реальный конкурент Америки. Потому, вполне вероятно, что он банально мечтает если не переманить Россию на свою сторону, то хотя бы ослабить связь с Китаем.
Именно так.
07.03.26 23:35
0 0

В принципе, если бы Путин поставил Ирану противокорабельные ракеты, способные потопить авианосец, то Трамп взамен спокойно мог бы поставить Украине Томагавки, способные бить вглубь России. Джентльменское соглашение, ничего особенного.

Т.е., по-вашему, Трамп совсем дурной?
07.03.26 22:31
0 1

Он вообще обижается хоть на одну ядерную страну?
А смысл? Его пунктик - Китай. Причем, это вполне логично, потому что, невзирая на все проблемы Китая (а их немало), это единственный сейчас реальный конкурент Америки. Потому, вполне вероятно, что он банально мечтает если не переманить Россию на свою сторону, то хотя бы ослабить связь с Китаем.
07.03.26 21:15
1 1

На Британию.
07.03.26 20:18
0 0

я – кину Пезешкиана.
Кстати, русские называют Пезешкиана Пиздюшкин.
Nice

Он вообще обижается хоть на одну ядерную страну?

Ну так и в Америке та же история, только на стероидах.
Трамп отжимает пакеты акций у частных компаний? Слава богу мы не выбрали этих коммунистов!
Вводит тарифы и давит на Фед? Наконец-то кто-то защищает свободный рынок!
Посылает армию и всяких головорезов в Чикаго и Миннеаполис? States rights!!!
Начинает войны по причинам которые сам не может озвучить? Уффф, хорошо что избавились от кровожадных неоконов!

Ежедневно несёт околесицу, не помнит вообще ничего, включая страны где родились его отец и жена? Слава аллаху что нет больше старого маразматика Байдена!
Вешает гигантские плакаты со своей рожей на здания министерств? А Камала бы нам показала ужасы Советского Союза! (это отдельный привет от русских трампистов)
Эрик и Джуниор собирают дань миллиардами? Biden crime family!
Хегсет рассказывает военные планы журналистам по Сигналу? Hillary's emails!
Ну и вишенка на торте - повторяем вслед за дорогим лидером, нефиг с пистолетами по улице шастать, тут вам не Америка какая-нибудь.
А разгадка одна - это культ
(с)
07.03.26 16:20
0 8

Это нужно Трампу.
"- Но это же бардак.
- Зато ты - главный."
(с)"День выборов"
08.03.26 05:35
0 0

Это вы, батенька, наивный идеалист
Ага. Жизнь в США способствует. По крайней мере до недавнего времени.
08.03.26 05:34
0 0

Это вы, батенька, наивный идеалист
08.03.26 04:39
0 0

Это мы узнаем потом через 40 лет как мы знаем сейчас каким мировым лидером была Америка за прошедшие 40 лет.
Хорошим была. Расслабилась слегка после распада СССР, но это нормально. Лидер бывает у союза, группы, а действия сегодняшней администрации сокращают эту группу до двух участников. Я целиком на стороне Израиля, но лидер союза двух государств - это не то, что нужно Америке.
08.03.26 04:13
0 2

Совершенно не случайно. Я уверен в том, что вся эта мага крайне вредна для Америки как мирового лидера.
Это мы узнаем потом через 40 лет как мы знаем сейчас каким мировым лидером была Америка за прошедшие 40 лет.
07.03.26 23:23
3 0

Случайно конечно.
Совершенно не случайно. Я уверен в том, что вся эта мага крайне вредна для Америки как мирового лидера.
07.03.26 23:20
0 3

Oops. Я согласен!
Случайно конечно.
07.03.26 21:55
1 0

Ерунда конечно.
Oops. Я согласен!
07.03.26 21:54
0 1


Ещё один этап величия - сразу после Второй мировой. И опять, кого хотим бомбим, кого хотим грабим.

А Америка в периоды величия вполне себе империя по духу и стилю. Так что MAGA - возврат к имперскому стилю. Трамп и его сподвижники именно этого и жаждут.
Ерунда конечно.
07.03.26 21:26
7 1

Нет, это всего лишь откат в прошлое. Ведь что такое MAGA? В чем смысл этой идеологии? Что такое "величие" Америки? Да вот же, конец 19 века, когда Америка влезала куда угодно просто потому что элите этого хотелось. Читаем "Короли и капуста" О.Генри - MAGA во всей красе. Ещё один этап величия - сразу после Второй мировой. И опять, кого хотим бомбим, кого хотим грабим.

Знаменитая цитата покойного утырка Татарского. youtube.com

Это ведь не только идеология путинизма. Это идеология империализма. Классического.
А Америка в периоды величия вполне себе империя по духу и стилю. Так что MAGA - возврат к имперскому стилю. Трамп и его сподвижники именно этого и жаждут.
07.03.26 21:22
0 1

Слава аллаху что нет больше старого маразматика Байдена!
Эта часть населения aллаху не молится -- молятся джизусу, который лично написал конституцию США и вот-вот заберет их обратно на небо.

РФ помогает Ирану атаковать американцев
Мстят за Сирию.
07.03.26 14:59
0 1

У РФ мстилка не выросла, чтобы со США тягаться.Иранские лидеры также 50 лет кричали «Смерть Америке! Смерть Израилю!»Но когда дошло дело до войны, силы оказались несопоставимы.
Прошла всего неделя.
Будем посмотреть, возможно через месяц "тегерана за 3 дня" дедулю упросят признать победу и направить свои усилия на кубу, оставив аятолл в покое хотя бы на год.
07.03.26 15:40
1 3

Мстят за Сирию.
У РФ мстилка не выросла, чтобы со США тягаться.
Иранские лидеры также 50 лет кричали «Смерть Америке! Смерть Израилю!»
Но когда дошло дело до войны, силы оказались несопоставимы.
07.03.26 15:33
0 1

Can we keep this... maybe... a little bit... fffhhhk...
07.03.26 14:28
2 0

Что, даже Байдена не упомянул? Сдает могучий старик.
07.03.26 14:15
1 9

С его методами пора уже к идее платных вопросов придти, кмк.
07.03.26 13:08
0 3

И тут трампистов тоже не видно. Что ж такое...
07.03.26 12:11
1 4

Поэтому твой ко-патриот вставил про мой пост про трусы в другом топике как будто они относились к этому топику. Но ты не заметил.
08.03.26 17:28
1 0

Непонятно почему ты привязать трампа к совсем не причастному моему посту.
Ну да. Исходный пост про Трампа. Топик обсуждения - почему трамписты по этому поводу не высказываются.

А потом приходит трампист и заявляет - "Причем здесь Трамп вообще?"
Ну, да, ни при чем...
08.03.26 17:16
0 0

Я вообще-то про то, что в исходном посте написано.
Тогда ок. Непонятно почему ты привязать трампа к совсем не причастному моему посту. Ну да ладно, я понимаю у тебя трамп чешется и надо почесать.
08.03.26 15:28
0 0

Трамп тут каким образом появился?
Я вообще-то про то, что в исходном посте написано.
08.03.26 10:38
0 0

После тебя. Ты и он - как Ленин и партия.
Льстишь мне.

Трамп тут каким образом появился?
После тебя. Ты и он - как Ленин и партия.

Ну а ты не смог ничего путного в оправдание Трампа привести, потому как сложно сюда приплести социалистов.
Трамп тут каким образом появился?
07.03.26 21:19
3 0

Ну ты дал достойный отпор всяким инсинуациям про социалистов.
Ну а ты не смог ничего путного в оправдание Трампа привести, потому как сложно сюда приплести социалистов.
07.03.26 21:11
0 1

уже один пришел в рубрику про трусы, которые воруют из-за социалистов.
Ну ты дал достойный отпор всяким инсинуациям про социалистов.
07.03.26 17:03
11 0

Да скоро придут. Скажут фейк-ньюс, мэйдап стори...
уже один пришел в рубрику про трусы, которые воруют из-за социалистов.
07.03.26 16:57
0 4

И тут трампистов тоже не видно. Что ж такое...
Да скоро придут. Скажут фейк-ньюс, мэйдап стори...
Не может их кумир ошибаться!
07.03.26 15:52
0 1

Сильные и смелые голову сложили в поле.... в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме и c твердой рукой в строю.
07.03.26 13:21
1 5

Что ж такое...
Ночь на их половине глобуса.
07.03.26 12:14
0 5

А вообще война с Ираном может для Америки стать вторым Вьетнамом. Не по долговечности, потерям и усилиям, а по краху иллюзий всемогущества.

Уже сейчас очевидно, что война в Украине толком ничему США не научила. Нет у них и их союзников реальной защиты от дронов. В итоге иранские шахеды и прочие наносят больше урона, нежели баллистика. И никакие Пэтриоты ничего сделать не могут.

В итоге шейхи уже просят помощи у Украины. Научите, что делать, как воевать... И Америка тоже подтягивается.

В общем, неудивительно. Генералы всегда заранее готовятся лишь к прошедшей войне.
07.03.26 11:31
0 12

Так ещё даже авианосец не предлагал пограничникам Ирана сдаться.
С другой стороны, у Ирана и ракет почти нет.
07.03.26 22:59
0 0

1) я не говорю, что Штаты проиграют войну. Лишь то, что из-за своего высокомерия могут понести неоправданные потери. 2) судя по действиям Ирана, уроки из украинской войны они вполне себе извлекли. В отличие от американцев.
Из этого можно представить, что Иран вынес дронами всю авиацию, флот и пво америки возле Ирана, которые не учли опыт украинской войны.
07.03.26 21:31
1 1

1) я не говорю, что Штаты проиграют войну. Лишь то, что из-за своего высокомерия могут понести неоправданные потери.
2) судя по действиям Ирана, уроки из украинской войны они вполне себе извлекли. В отличие от американцев.

Вот поставь ладонь на нос и поймёшь почему. Рог мешает оценивать обзор биполярно.
Иногда банан это просто банан. Присказка такая есть – носорог подслеповат, но это не его проблема.
07.03.26 20:03
0 3

Носорога
В данном случае - бегемота.
07.03.26 19:17
0 0

Вот поставь ладонь на нос и поймёшь почему. Рог мешает оценивать обзор биполярно.
07.03.26 18:01
0 0

"Зрение у бегемота неважное..."
Носорога
07.03.26 17:28
0 1

С одной строны СССР, с другой - США, Саудовская Аравия, Пакистан.
Наверно он про то как америка проиграла уйдя из афгана

А кто воевал за Афганистан?
С одной строны СССР, с другой - США, Саудовская Аравия, Пакистан.

За Вьетнам воевал СССР. А кто будет воевать за Иран? Кандидатов не видно. Это верно только для американских генералов или для иранских тоже?
Нет худа без добра. Получили по своим мордасам от дронов и теперь начнут к этому относится серьёзно.

За Вьетнам воевал СССР. А кто будет воевать за Иран?
А кто воевал за Афганистан?

А вообще война с Ираном может для Америки стать вторым Вьетнамом. Не по долговечности, потерям и усилиям, а по краху иллюзий всемогущества.
За Вьетнам воевал СССР. А кто будет воевать за Иран? Кандидатов не видно.
В общем, неудивительно. Генералы всегда заранее готовятся лишь к прошедшей войне.
Это верно только для американских генералов или для иранских тоже?

м?
07.03.26 14:44
0 0

Нет у них и их союзников реальной защиты от дронов.
"Зрение у бегемота неважное..."
07.03.26 13:58
0 0

А, так это кого надо шейхи, ясно.
07.03.26 13:19
0 0

шейхи уже просят помощи у Украины
м?
07.03.26 11:36
3 0

"Любимый не может меня так предать!"
07.03.26 11:05
0 11

Вы не понимаете, это другое. (с)
07.03.26 10:35
1 5

Интересно было бы посмотреть, что там в генштабе китайцев происходит.
Какие они делают выводы из увязания "коллег" в "... за 3 дня".
07.03.26 09:56
0 5

Там вроде вообще позор был, даже до Тегерана не доехали.
07.03.26 21:19
0 0

Какие они делают выводы из увязания "коллег" в "... за 3 дня".
В 79-м году они тоже попытались за 3 дня. Не получилось.
07.03.26 18:18
0 2

Китайцы чистят генералитет. С одной стороны, это значит, что сами в ближайшее время (год-три) нападать не планируют
1938 - чистки
1939 - Польша
1940 - страны Балтии
1941 - ... а, не... тут друган опередил. И всего на... "two weeks" (тм)!

Решают, нужно ли планировать +1 млн солдат - для наземной операции. Или плюс два.

"...завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа".
07.03.26 09:53
0 19

Гьі-гьі. Рьіжик такой клоун
07.03.26 09:45
1 2

Шикарная новая песня Семена Слепакова
t.me
07.03.26 09:36
2 2

РФ поставляет Ирану разведданные
А качество этих разведданных ведь лучше, чем РФ сама пятый год использует?
07.03.26 09:23
0 0

что-то такое, из звёздных врат
Ну не настолько врата у нее и звездные...
08.03.26 11:46
0 0

Кто-нибудь объясните пожалуйста откуда эта картинка и что это за мем?
Говорят, какой-то эникейщик (на полной картинке) и ом мани падмэ хум... Или что-то такое, из звёздных врат /s
08.03.26 10:56
0 0

Гугл Padme Anakin meme.
07.03.26 21:20
0 1

Контекст какой?
07.03.26 19:55
0 0

что это за мем?
Падмэ.жпг
07.03.26 19:13
0 0

Кто-нибудь объясните пожалуйста откуда эта картинка и что это за мем?

Руские передают координаты, по которым не стоит наносить удары.
но они все равно наносят, а потом в случае чего можно на орков свалить.
07.03.26 15:48
0 2

Разведданные разведданным рознь.
Американцы передают координаты, по которым стоит наносить удары.
Руские передают координаты, по которым не стоит наносить удары.
07.03.26 15:06
0 1

А качество этих разведданных ведь лучше, чем РФ сама пятый год использует?
Судя по точности попадания, не лучше. Но Дубаям от этого не легче.

Или реакцию трампампама на поддержку своего противника?
"Измена ли это, если чей-то муж изменяет чьей-то жене?"
07.03.26 11:38
0 0

А качество этих разведданных ведь лучше, чем РФ сама пятый год использует?
Канопус-В
В РФ впервые запустили спутники ДЗЗ по лизинговой схеме
и т.д.

Для помощи в массовом умертвлении солдат Соединённых Штатов Америки хватит.
P.S. У Российской Федерации есть отличный и верный союзник и друг - он поможет русским всегда и ему ничего и никого для друзей не жалко. Даже граждан собственной страны. Наверняка и электронику и микросхемы military класса с завода в Ирландии тоже он помог достать для аппаратов ДЗЗ РФ.

И давно Иран стал для рф противником?
А мьі тут реакцию рф на Иран обсуждаем? Или реакцию трампампама на поддержку своего противника?
07.03.26 10:51
0 6

И давно Иран стал для рф противником?
07.03.26 10:33
4 0

Ну, тоись, проблема в качестве, а не в самом факте поддержки противника?

По-нормальному следующий вопрос должен был бы звучать точно также, потом следующий, пока не ответит.
07.03.26 09:11
1 5

Поскольку в войне США там не участвует, никакой проблемы в этих разведданных просто нет.
07.03.26 12:54
0 1

пока не ответит.
07.03.26 11:18
0 1

Трамп говорит много ерунды, но делает много очень правильных вещей.
Искореняет дикие, абсурдные вещи, которые создали предыдущие лидеры под благими предлогами.
1) Наказывает мировых злодеев – Мадуро, Хамени с кучей высокопоставленных КСИРовцев.
2) Эффективно борется с антисемитизмом.
3) Положил конец трансгендерному абсурду, когда мужчины участвовали в женских соревнованиях.
4) Не прекратил помощь Украине.

Если положить на одну чашу весов, то что Трамп сделал полезного, а на другую глупости, что он говорит, то чаша с полезностями существенно перевесит.
Да и любит эффектных женщин и физически подтянутых, статных мужчин. (судя по назначениям свих замов)
07.03.26 09:04
39 4

Реально такие. Мне американские трамписты говорят "Но Трамп же разрешает европейцам покупать американское оружие для Украины! Это помощь и есть!"
rainrain, конечно, то слово, за которое банят, но (могу ошибаться, украинцы поправят) один вид помощи вроде остался - разведданные со спутников.
Наверное, потому, что это ничего лишнего Трампу не стоит - спутники один хрен летают и эти данные собирают.
08.03.26 04:29
0 1

Трамписты реально такие незамутненные или это троллинг?
Ну не за деловые же качества заместителей назначать?
08.03.26 04:23
0 2

А в каком виде ты
Сам подход демонстрирует принцип "мы не вмешаемся и Украине не поможем".
07.03.26 17:08
0 1

Реально такие. Мне американские трамписты говорят "Но Трамп же разрешает европейцам покупать американское оружие для Украины! Это помощь и есть!"
А в каком виде ты хотел бы помощь/подарок от Америки - деньгами или вооружениями?
07.03.26 16:17
10 0

Трамписты реально такие незамутненные или это троллинг?
Всегда первое. Никогда второе.

Трамписты реально такие незамутненные или это троллинг?
Реально такие. Мне американские трамписты говорят "Но Трамп же разрешает европейцам покупать американское оружие для Украины! Это помощь и есть!"
07.03.26 10:39
1 14

4) Не прекратил помощь Украине.
Самому-то не смешно?
07.03.26 10:38
1 24

Не прекратил помощь Украине
а мог ведь и бритвой по горлу!
07.03.26 10:38
0 3

У Трампа много хорошего.
Но он нарцисс. Временами маразматик
...оправдоругание все продолжается 😄

1) Наказывает мировых злодеев
А некоторым жмет руку и расстилает ковровые дорожки.......

4) Не прекратил помощь Украине.
И в чем же она заключается? В продаже оружия за европейские деньги? А, ну да, тогда можно и так сказать.

Не прекратил помощь Украине
Шта нахой? Я молчал по предьідущим пунктам, но ето уже совсем сцанина глаза залила?
07.03.26 09:51
1 22

У Трампа много хорошего.
Но он нарцисс с манией величия. Временами маразматик. И его тупость в отношении украинского вопроса тоже тянет весы вниз.

Вот было бы здорово, если бы он так шифровался. А потом - бах! И от кое-кого только мокрое место... Эх, мечты-мечты...
07.03.26 09:21
4 1

Трамп потерпел неудачу в попытках лизнуть собственную жопу. Поэтому лижет человеку №2 в его иерархии. Ну и немного №3 в далеком Пекине.
07.03.26 08:50
0 6

Мне кажется, для вас будет всё не так однозначно даже после расшифровки. Просто тут совершенно нечего расшифровывать
07.03.26 19:10
0 6

Трамп потерпел неудачу в попытках лизнуть собственную жопу. Поэтому лижет человеку №2 в его иерархии. Ну и немного №3 в далеком Пекине.
Расшифруй
07.03.26 16:39
7 1

« Дональд Трамп: Это лёгкая проблема по сравнению с тем, чем мы занимаемся здесь. Но могу я быть честным? Просто… я испытываю к вам большое уважение. Вы всегда были очень добры ко мне. Какой же это глупый вопрос — задавать его в такой момент. Мы говорим о другом. Можем ли мы, возможно, держаться немного… Следующий вопрос.»

Где то сдохла от зависти сивая кобыла.
07.03.26 08:48
0 25

Это лёгкая проблема по сравнению с тем, чем мы занимаемся здесь. Но могу я быть честным? Просто… я испытываю к вам большое уважение. Вы всегда были очень добры ко мне. Какой же это глупый вопрос — задавать его в такой момент. Мы говорим о другом. Можем ли мы, возможно, держаться немного… Следующий вопрос.
Перевод с трамповского на русский: по сравнению с тем, чем мы сейчас заняты, этот момент - вовсе ниочем.
Но давайте начистоту: я очень хорошо к вам отношусь, вы всегда бсегда были благосклонны ко мне, но упоминать сейчас об этом - не самое удачное из ваших решений. Мы говорим совсем о другом, давайте придерживаться темы... Следующий вопрос?
08.03.26 12:05
0 0

и глазастый.
у нас говорят "лупатый".
07.03.26 22:50
0 1

Сивый мерин
Тонированный
и глазастый.
07.03.26 16:59
0 1

Сивый мерин
Тонированный
07.03.26 16:22
0 3

Сивый мерин

"это был другой слон"

Где то сдохла от зависти сивая кобыла.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4619
вино 367