Решительная стратегическая победа

31.05.2026 15:10  5222   Комментарии (127)

Конечно, нельзя не отметить очередную блестящую победу великого стратега!

СССР 50 лет выстраивал нефтегазовый рынок, критически важный для страны. Ни одному из кремлевских старцев даже в голову не пришло использовать природные ресурсы СССР для шантажа покупателей этих ресурсов - они все-таки были не идиоты. 

Но мелкий гебешник Путин умеет только вербовать, угрожать и шантажировать. Чем  он и занимался все это время. 

Как итог - европейский рынок он просрал целиком и полностью. Для экспорта остается только Китай и Индия, которые, конечно, готовы это все покупать, но с огромными скидками. 

В Мордоре тут пронесся слух, что Россия теперь будет поставлять Китаю газ по ценам, установленным для российских граждан, то есть по ценам для внутреннего потребления. 

Но депутат Госдумы Селезнёв успокоил недорогих россиян. Россия будет поставлять газ в Китай по ценам НИЖЕ, чем для российского населения. 

Великий геополитический стратег опять всех переиграл!

 

Комментарии 127

Они специально древний мем косплеили, что ли? 😄
01.06.26 17:58
0 0

А куда его, газ, ещё продавать за другие деньги? Китай хорошо чувствует свою выгоду и уступать "другу Путину" не будет ни юаня.
Путин прекрасно это понимает и сам бы делал так же. Или даже хуже. Теперь стоит задача окончательно разосраться с Арменией. Та действительно получает немалые преференции от членства в ЕАЭС. И главные из них - совсем не те, которые планировались при создании этой организации. Поток транзита через Армению в обход санкций и антисанкций вырос в разы. Плюс релоканты. Россия тоже не в убытке. Но стоило Армении только задуматься о вступлении в ЕС, ей тут же начали выкручивать руки. Грозить судьбой Украины, запрещать импорт и т.д. Даже Трамп действует честнее. Просто повышает пошлины. РФ стыдливо изображает какую-то опасность, действуя через всякие Росприроднадзоры. Это отдельная история - как после таких прыжков люди начинают относиться к структурам, которые, вроде бы, должны их защищать - даже лоялисты из лоялистов осознают цену этому вранью и не задумываясь тащут любую "запрещенку". Если вдруг возникнет реальная необходимость защиты от условной фитофторы, она не сработает.
Но для Армении главным может оказаться не рынок, который она потеряет, и уж подавно её не волнует доверие к " санитарным" ведомствам. Главным может оказаться давление на пустом месте. Можно сравнить с выходом ВБ из ЕС. Еë тоже пугали всякими перспективами и, во многом, оправдано. Но не вводили ограничения сразу после первых поползновений, даже до референдума.
Москва умеет действовать только так. Даже с союзниками. Вот уж "бей своих, чтобы чужие боялись". "Чужие" бояться больше не будут - и не такое видали, а вот "свои" быстро становятся "чужими"
01.06.26 08:02
0 3

Гребня не умеет дружить и сотрудничать. Таких функций просто нет в прошивке.

А куда его, газ, ещё продавать за другие деньги?
Всего один вопрос можно задать: те недоумки, которые подвывают путлеру про «Германия поднялась на дешевом газе», как объясняют что педерация на ещё более дешевом, а точнее - вообще своём, не поднимается, а наоборот тонет в болоте?

"Климат сложный.
География широкая.
Избыток сырья и кадров.
Место прОклятое.
Сосед сглазил."

"Если б путин был дояркой..."

"Климат сложный.География широкая.Избыток сырья и кадров.Место прОклятое.Сосед сглазил."
И снег зимой ещё.

И половцы с печенегами

"Климат сложный.География широкая.Избыток сырья и кадров.Место прОклятое.Сосед сглазил."
"Запад завидует и хочет нас развалить. 5 колонна в виде либералов и навальнистов. Пропаганда ЛГБТ. Пагубное влияние западного интернета."
01.06.26 09:39
0 3

Сосед сглазил.
Ладно бы один сосед. А они всей ватагой как накинулись, да и давай сглаживать 😄
01.06.26 11:03
0 2

недоумки, которые подвывают путлеру про «Германия поднялась на дешевом газе», как объясняют что педерация на ещё более дешевом, а точнее - вообще своём, не поднимается, а наоборот тонет в болоте?
Краткий ответ - никак. Они не нуждаются в объяснениях. Только в вере. Если же снисходят до попыток объяснить, то, кроме озвученных вариантов, могут родить:
Мы ещё не начинали
Путин не может починить сразу всё, сломанное предшественниками
Бояре плохие

Наконец, могут честно ответить: "мы не умеем распоряжаться собственным богатством".

Но всё это не отменяет того, что газ был действительно дешевле для Германии, чем сейчас.

Гребня не умеет дружить и сотрудничать. Таких функций просто нет в прошивке.
Если бы только она.... Трамп, вроде бы, в гебне не замешан. Но размышляет так же. Кинуть партнёра, крутить ему руки из-за грошовой побрякушки - доблесть.

Но всё это не отменяет того, что газ был действительно дешевле для Германии, чем сейчас.
Особенно, 20-30 лет назад?

Сразу как избавились от зависимости, сделав это в самом авральном режиме - вроде, дешевле стало.
01.06.26 15:11
0 0

Трамп, вроде бы, в гебне не замешан.
По самые гланды.

Бывший зампред "Газпрома" Александр Медведев советовал не интересоваться ценой поставок российского энергоресурса в Китай: "Теперь каждая домохозяйка хочет знать цену газа, но это неуместно".

www.interfax.ru
31.05.26 21:30
0 9

каждая домохозяйка хочет знать цену газа, но это неуместно
31.05.26 21:35
0 5

Телеграм канал "Трое против ветра" ?!
31.05.26 20:05
0 6

Воздуханы
31.05.26 20:15
0 0

Телеграм канал "Трое против ветра" ?!

Не понять им, живущим в квартирах...
01.06.26 06:31
0 5

По стратегическим планам внутри страны скоро некому будет продавать
31.05.26 19:52
0 2

скоро некому будет
Минимизируют убытки.
31.05.26 22:33
0 0

Минимизируют убытки
Максимизируют убитки
01.06.26 06:32
0 4

Вы осторожнее с заголовками. Я уж было испугался, что Малую Токмачку взяли...
31.05.26 19:07
0 17

Вы осторожнее с заголовками. Я уж было испугался, что Малую Токмачку взяли...
Точно взяли, окончательно, где-то в 1542-й раз, завтра и послезавтра снова возьмут. И так - до конца войны.
31.05.26 19:10
0 6

Я уж было испугался, что Малую Токмачку взяли...
Я кстати этот прикол не догоняю. Взять не взяли, ок, но народу там наверняка угробили кучу. Вероятно это я вредничаю чуть, российская пропаганда кажется не особо веселит больше. Даже все эти Шепелин с Люсей Грин, вижу их на обложке и шарахаюсь, не хочу смотреть. Не смешно кажется это всё уже.
31.05.26 19:18
0 1

Украинцы находят возможность смеяться насчёт отдельных, особо ярких, явлений российской пропаганды, касаемой их же убийства. Ну, не смеяться - высмеивать их. Иначе от постоянного ужаса и ничего другого свихнёшься. Пока они не начнут мне конкретно высказывать насчёт подобных моему ответу этому юзернейму повыше, что это кощунственно и "как я могу?", я буду считать, что это ок, так как сам постоянно концентрируюсь на этой войне и других ужасах, и мне самому важно не свихнуться и не начать ненавидеть или презирать абсолютно всех вокруг и себя самого.
31.05.26 19:27
0 18

Я кстати этот прикол не догоняю.
"Кто владеет Малой Токмачкой, тот владеет миром", - говорил Бисмарк.
Эпиграф к видео о Малой Токмачке из ТГ Сергея Ауслендера. Видео я не смотрела, но наверняка там исчерпывающий рассказ о феномене Малой Токмачки.
31.05.26 19:53
0 7

Взяли, но єто оказалась не Токмачка 😄
31.05.26 19:56
0 6

Взяли, но єто оказалась не Токмачка 😄
А потом взяли их и "токмачка" в процессе оказалась ой как не малой!
31.05.26 20:04
0 3

мне самому важно не свихнуться и не начать ненавидеть или презирать абсолютно всех вокруг и себя самого.
31.05.26 21:46
0 1

Подумалось, что по крайней мере в моём случае, как многие уже упоминали, война сделала отношение к другим людям абсолютно бинарным, в зависимости от отношения к некоторым темам. С другой стороны, мы (я лично) как никогда научились сразу распознавать мельчайшие нюансы даже в обычном тексте, которые дают возможность этот бинарный вывод сделать мгновенно и абсолютно без сомнений (особенно, если это не почти что первый коммент), почти никогда не ошибаясь.

P.S. ОК, правильнее было бы сказать "тринарный вывод" - "это человек", "это нелюдь", "пока невозможно точно сказать"
01.06.26 00:10
0 2

Точно взяли, окончательно, где-то в 1542-й раз,
3000-й раз. Что этих бамсуриан то жалеть?
01.06.26 00:23
0 1

Взяли, но єто оказалась не Токмачка
Фильм вспомнился
Dalton Russell: This time next week, I'll be sucking down piña coladas in a hot tub with six girls named Amber and Tiffany.
Keith Frazier: More like taking a shower with two guys named Jamal and Jesus, if you know what I mean. And here's the bad news: that thing you're sucking on? It's not a piña colada!
01.06.26 00:39
0 2

Подумалось, что по крайней мере в моём случае, как многие уже упоминали, война сделала отношение к другим людям абсолютно бинарным, в зависимости от отношения к некоторым темам. С другой стороны, мы (я лично) как никогда научились сразу распознавать мельчайшие нюансы даже в обычном тексте, которые дают возможность этот бинарный вывод сделать мгновенно и абсолютно без сомнений (особенно, если это не почти что первый коммент), почти никогда не ошибаясь.P.S. ОК, правильнее было бы сказать "тринарный вывод" - "это человек", "это нелюдь", "пока невозможно точно сказать"
Это как? "Я пока не видел подтверждённого видео, как он сбрасывал КАБ на Сумы"?
Вот есть такая штука, разумно необьяснимая - переживать за родных и близких. Смысла не имеет, но в нас зачем-то встроена.
В эту штуку входит смотреть "куда прилетело" (фух, далеко от моих), звонить "все там живы"...
Исчезает уже и это. Полное спокойствие. Дозвонился в три ночи "все живы" - так через час может быть "все не живы".
Раньше воспринималось, как "ну переживают". Сейчас "сука, я только детей уложила спать после тревоги".
Мы не переживаем. Вот прямо целая нация, которая не переживает. Нация, которая поможет ребёнку, которого зацепил осколок шахеда, которая покормит и даст кров бабушке, у которой внезапно не стало, где жить. Но не нация, которая в стрессе. Мы спокойны.
01.06.26 00:54
0 7

Третья категория - это про "ещё никаких предпосылок" и ситуации вроде неудачного сарказма или высказанной абсолютно непродуманной мысли. А так я сам вскоре после отсылки понял, что в целом неудачно выразился, и не знаю как лучше. Дело больше в том что всю жизнь я крайне часто ошибался в людях, чаще склоняясь к "это сарказм на уровне Южного Парка, очень интересный человек" и т.п. оправданиям, и убеждался в этом очень больно, а теперь замечаю ошибки в оценке людей реже.

Про украинцев я примерно так и представлял себе ситуацию с большинством по многочисленным комментариям, а сам я всю жизнь переживал, даже когда речь шла о полных пустяках и каждодневных ситуациях. Я сам часто "расцветал" в сильном срессе (отсутсвие переживаний, повышенная мотивация), пока он не утомлял меня до ощущения бессилия, но никогда не был в ситуации когда на постоянной основе мог погибнуть, как и все мне близкие, и от меня в этом смысле абсолютно ничего не зависило. Тут с одной стороны всё может стать намного хуже чем сейчас, с другой стороны и сам чувствую за сложившуюся ситуацию ответственность. Чувствуешь бессилие, переживаешь, и знаешь что если худшие опасения оправдаются, то будешь почти что ржать над собой в это время, и ностальгично хотеть в него вернуться (как в годы ковида, после начала полномасштабки).
01.06.26 01:27
0 0

бамсуриан
Нибируши же
01.06.26 06:36
0 0

всю жизнь я крайне часто ошибался в людях, чаще склоняясь к "это сарказм на уровне Южного Парка, очень интересный человек" и т.п.
но в какой-то момент осознали, что стараться думать о людях хорошо - довольно-таки изматывающая работа и столько вам не платят
01.06.26 06:39
1 0

ОК, правильнее было бы сказать "тринарный вывод" - "это человек", "это нелюдь", "пока невозможно точно сказать"
Ну, орка, ватника и ХР все-таки различаем, хотя они входят в одну группу.
Пояснение: ХР это ругательство. Скобов это хороший человек. А ХР это Явлинский, Латынина, Волков и многие другие.
01.06.26 08:27
0 0

Чувствуешь бессилие, переживаешь, и знаешь что если худшие опасения оправдаются, то будешь почти что ржать над собой в это время, и ностальгично хотеть в него вернуться (как в годы ковида, после начала полномасштабки).
1. Нет бессилия и переживаний. Видишь в окно, как вереница скорых с сиренами промчалась, а до этого за десять минут бумкнуло так, что окна звенели (но не вылетели - значит близко, но не в твоём дворе) - одеваешься и идёшь помогать. Разбирать, носить, кормить, дать позвонить - и это всё без эмоций, иначе реально можно свихнуться. Такие, кто хочет помочь, но эмоционально не вытягивают, в стресс сами падают - на следующей сирене просто не пойдут помогать руками. Но внеочередную копеечку в один из фондов положат.
2. Я сам сейчас в такой финансовой жо..., что делиться деньгами с "Вернись живым" не могу. Но руками - могу. Встаю и иду.
01.06.26 10:42
0 3

Ну, орка, ватника и ХР все-таки различаем, хотя они входят в одну группу.Пояснение: ХР это ругательство. Скобов это хороший человек. А ХР это Явлинский, Латынина, Волков и многие другие.
Случаев переобувки (не только визуальной - по словам, но и физической - по мыслям) в плохую сторону больше, чем в хорошую. И это нормально для эволюции, менее энергозатратный организм имеет больший шанс выжить и плодоносить. Плоды, впрочем, чаще всего будут не лучше родителя... Ну вот такой нам дан закон природы.
За Явлинского грустно - был же человек с мозгами и принципами. Но слизью оказалось быть безопаснее.
01.06.26 10:50
0 1

исчерпывающий рассказ о феномене Малой Токмачки
И как обычно, с ошибками. Ему из Израиля виднее, что от Орехова до Запорожья "чистое поле". Правда Камышеваха и прочие более мелкие села, за населенные пункты уже не считаются, похоже.
01.06.26 10:53
0 2

Волков
Я Волков!
Я б выгрыз коррупционизм!
К укропам почтения нету!
Ко всем чертям с матерями катись
Любой Жданов с Кацем - но ЭТО
Я достаю из широких штанин
И, пусть там портрет перекошен,
Смотри: я - не просто Земли гражданин,
А русский - и очень хороший!!!
01.06.26 10:57
1 0

Пояснение: ХР это ругательство.
Примерно как "либерал"? Есть замечательные слова, типа "негодяй". А хр - слишком широкое понятие. Для иных это любой, кто не в РДК. Но(и это подчеркивается) русский. Т.е. близко к термину "укроп". И употребляют его люди сходные по уровню организации.
01.06.26 14:53
2 0

Консервирование уже добываемых месторождений - процесс долгий и дорогой. Газ идет под давлением глубинных пластов, и заткнуть просверленную дыру непросто. Горящий провал в Каракумах вроде притих в последнее время, но на это же больше полувека ушло. Да и денежки нужны сейчас, а что понадобится следующим "великим геополитикам", добравшимся до престола, путину глубоко фиолетово.
31.05.26 18:50
0 3

у вас гляди владимир путин
метеорит и автоваз
мы тут сидим и размышляем
нидохуяли вам чудес


©
31.05.26 18:42
1 13

Боня, бунт
31.05.26 18:16
0 1

Великая победа! Норвегия обыграла Канаду и выиграла бронзу ЧМ по хоккею!

Ещё бы сегодня Швейцарии наконец-то с третьей подряд попытки выиграть золото, и вообще будет исторический чемпионат.
31.05.26 18:14
9 4

Борнео нашёл какую-то уязвимость? Как получается, что при сортировке "новые вверху" его более старый пост по прежнему выше всех? Даже моего, написанного на 14 часов позже
01.06.26 08:06
0 0

И не только сам "великий геостратег" мнит себя великим: "РГГУ открыл вакансию биографа рода Путиных
Тема исследования звучит так: «Коллективная биография членов рода Путиных в пореформенной России (1861–1917 гг.): переход от земледелия к мелкому городскому предпринимательству».
Вакансия научного сотрудника для проведения такого исследования появилась на сайте вуза 23 апреля. Отклики принимаются до 10 июня.
Зарплата путиноведа – почти 82 тысячи рублей в месяц." t.me
31.05.26 17:27
0 8

Коллективная биография членов рода
Феминистки негодують: "А чой-то только членов?!"
31.05.26 18:26
0 4

Зарплата путиноведа – почти 82 тысячи рублей в месяц." t.me
Это же дискредитация в чистом виде! Минимум нолика не хватает с учетом важности данной задачи для страны и мира!
31.05.26 18:31
0 0

Скоро в Гарварде и Принстоне будет похожее.
31.05.26 18:48
0 1

Из российского уголовного права убрали признание супружеского насилия как преступления несколько лет назад, и это куда серьезнее.
31.05.26 19:08
0 4

К анонизации на юбилей готовят. И Деяния выпустят в твёрдом переплёте
31.05.26 19:52
0 2

в твёрдом переплёте
А бумага будет трёх- или четырёхслойная?
31.05.26 21:32
0 0

Тема исследования звучит так: «Коллективная биография членов рода Путиных в пореформенной России (1861–1917 гг.): переход от земледелия к мелкому городскому предпринимательству».
А синопсис заявки может звучать примерно так: "род Путиных принял Россию с сохой, а оставил с импортированным смартфоном!"

Ну, и вправду круче, чем, скажем Хамураппи.
31.05.26 21:39
0 1

Из российского уголовного права убрали признание супружеского насилия как преступления несколько лет назад, и это куда серьезнее.
Насколько я слышал, это преувеличение. Насилие в семье остается правонарушением, но если в первый раз и "без вреда здоровью", то это административное правонарушение.
31.05.26 21:41
0 0

А бумага будет трёх- или четырёхслойная?
это не важно.
Главное - чтобы переплёт был дубовый, и кисть - не от "Нимфы".



1,55
31.05.26 21:59
0 0

"род Путиных принял Россию с сохой, а оставил с импортированным смартфоном!"
А оставил без телеги.
31.05.26 22:31
0 5

РГГУ?
Российский Государственный Геологоразведочный Университет?
(Я его закончил, кстати)
А им то это зачем?
01.06.26 07:24
0 0

РГГУ?
РГГУ - Российский государственный гуманитарный университет
01.06.26 08:22
0 0

К анонизации на юбилей готовят. И Деяния выпустят в твёрдом переплёте
А может и коронацию готовят🤔
01.06.26 14:39
0 0

Агент Пу Ти Ин свою работу делает отменно. Товарищ Си доволен.
31.05.26 17:06
0 6

Если писать серьезно, то максимум гадости, который может принести Россия Украине в этом году, связан с ее поддержкой европейских правых и популистских партий в случае их прихода к власти. Поддерживают и леваков, но скорее для общей дестабиллизации (кроме стран бывшего Варшавского договора, вроде Болгарии). Кого можно было купить за деньги, того уже купили. Сейчас либо продвигают купленных наверх, либо покупают за поддержку при приходе к власти. При конкуренции пророссийских и антироссийских праваков влияние РФ может сыграть существенную роль.
31.05.26 16:31
0 9

Поддерживают и леваков,
список поддерживаемых европейских леваков в студию.
31.05.26 17:26
0 3

список поддерживаемых европейских леваков в студию.
Их мало, но они есть. В Греции Коммунистическая партия довольно пророссийская, да и левоцентристская СИРИЗА иногда подмигивает Москве.
Но в целом в Кремле, конечно, делают ставку на правые движения — они сейчас легче продаются. Всё-таки ставка делается на самую банальную лапшу, которую, к сожалению, в Европе готово добровольно принимать немалое количество населения: вера, мигранты, ЛГБТ+, сильная рука и прочий набор. Даже здесь этого хватает.
31.05.26 17:37
0 2

список поддерживаемых европейских леваков в студию.
Товарищ из зала задал только что провокационный вопрос, а перед этим так и ответил на многократно заданный вопрос, кого он считает леваками. В зависимости от того, покупаем или продаем что выгоднее в этот момент леваки то скандинавские социал-демократы, то северные корейцы.
Меланшон и «Непокорённая Франция» (La France Insoumise) это левак или нет? «Новый антикапиталистический союз» (NPA)? Коммунисты (скажем, греческие) это леваки? «Коалиция радикальных левых» (СИРИЗА)? Вагенкнехт?
Ну и мелочь пузатая, не столь радикальная:
Испания: Левый альянс «Вперед, Испания» (Podemos), а также коалиция «Объединенные левые».
Португалия: «Левый блок» (Bloco de Esquerda) и Португальская коммунистическая партия.
Италия: «Левые, экология, свобода» и партия «Власть народу!».
Северные страны: «Красно-зелёный альянс» в Дании, «Левый альянс» в Финляндии и «Левая партия» в Швеции.
Что надо признать, так это то, что по сравнению с советскими временами в Европе куда меньше левого террора. Ведь теперь для РФ левые это не будущие победители, а жупел, которым надо пугать для победы ультраправых. Но денег подкидывают и тем и тем.
31.05.26 17:46
2 4

Партия европейских левых, ПЕЛ, европейская политическая партия. К 2009 году в партию входили в сумме уже 34 партии и организации: 23 — как полноценные члены ЕЛП и 11 — как ассоциируемые члены партии.
Но их критикуют особо рьяные леваки:
«Нам известно, что ПЕЛ сторонник ЕС и щедро финансируется им как „европейская партия“, то есть, как партия принимающая „принципы“ капиталистической эксплуатации, лежащие в основе волчьего союза монополий — ЕС. К тому же она взяла на себя подобные обязательства в своем Уставе и учредительных документах!» (Письмо Отдела международных отношений ЦК КПГ газете «Морнинг стар», 5 марта 2012 г.)
Так считать их ренегатами или леваками? Загадка сфинкса.
31.05.26 17:54
0 5

список поддерживаемых европейских леваков в студию
Ну Сара немецкая уж точно агент влияния со своей карманной партией.

список поддерживаемых европейских леваков в студию.
сара вагенкнехт подойдёт? Правда она немного ушла в тень , после провала её партии.
31.05.26 19:00
0 1

А эти леваки, которых ты с такой любовью перечислияешь (как и цитаты из Ленина), даже представлены во власти, у них находили платежки от ФСБ, и ловили их членов в работе на Модроp, как у правых в Румынии, Венгрии, Словакии, Франции, Австрии, Германии и пр., ведь правда же?
31.05.26 19:14
4 0

сара вагенкнехт подойдёт? Правда она немного ушла в тень , после провала её партии.
Звать её никак, она не прошла в парламент, платежек от мордоpa у них не находили, как и работников, работающих на мордор. В отличие от красавцев Фицо, Орбана, ЛеПен, и пр.
31.05.26 19:16
4 0

она не прошла в парламент
А непрошедший в парламент лишается высокого звания левака?
платежек от мордоpa у них не находили
Так что, все та же проклятая неопределенность? А если найдут, то вдруг подделка. Надо требовать, чтобы Путин лично подтвердил. Да и вдруг двойник подтвердит?
В общем, никакого утиного критерия (логический принцип, который гласит: «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка»), только справка с круглой гербовой печатью.
31.05.26 19:40
3 6

список поддерживаемых европейских леваков в студию.
А теперь ссылки и цитаты.
MOTION FOR A RESOLUTION on new allegations of Russian interference in the European Parliament, in the upcoming EU elections and the impact on the Union
Статья Радикалы на марше. Почему Европа выбирает популистов и чем это грозит Украине
Куски:
Призрак бродит по Европе – призрак популизма. Ультраправые и ультралевые партии во многих странах Европы или получают двузначные проценты поддержки на выборах, или вообще приходят к власти.
...
Этот список можно еще долго продолжать. Общее у всех этих партий одно – они пытаются пошатнуть власть умеренных политсил, которые десятилетиями правили или правят Европой. При этом второстепенный вопрос, какую именно риторику они используют – ультраправую или ультралевую.

"Не везде, конечно, но во многих контекстах ультраправые и радикальные левые имеют одну общую цель, одного общего врага. Это в основном либеральный мейнстрим, как они его называют", – сказал РБК-Украина ассоциированный профессор европейских студий Тартуского университета (Эстония) Стефано Брагироли.

Более того, в политологии давно известен "эффект подковы". Он предполагает, что ультралевые и ультраправые на самом деле не являются антагонистами, как пытаются себя позиционировать.

"Очень редко они официально работают вместе. Но все чаще они говорят одно и то же, действуют по-разному, но у них одинаковые цели, а главное, что у них одинаковый электорат. Поэтому избиратели, которые сегодня голосуют за АдГ в Германии, завтра могут проголосовать за Вагенкнехт", – отметил Брагироли.
...
За правыми и левыми радикалами давно закрепилось прозвище "друзья Путина". По крайней мере, относительно части партий для этого действительно было много оснований. Задокументированы многочисленные факты их сотрудничества с российскими посольствами, выделение кредитов в российских банках, поездки депутатов-популистов в Россию и, в конце концов, прямой работы отдельных персон на российские спецслужбы.

Глобальная цель России – расшатать европейскую политическую систему и создать хаос. В то же время Кремль использует европейских радикалов и для тактических задач.
31.05.26 19:59
0 5

А эти леваки, которых ты с такой любовью перечислияешь ...
Напоминаю, что ты упорно отказываешься договориться о единой трактовке термина "левак", что не дает мне возможность отвечать на вопросы об этих загадочных "леваках". В дискуссии, как и в науке, вначале положено принять единую терминологию. Я готов использовать твой вариант, но ты его скрываешь.
31.05.26 20:08
0 5

Сейчас может и никак, но её именем названа партия, а до того она была лидером у левых.
Платежек от мордора не находили? Тоесть она лижет путе из большой любви?
31.05.26 20:53
0 3

Напоминаю, что ты упорно отказываешься договориться о единой трактовке термина "левак"
Ты просто валяешь дурака, потому что не можешь отступить от законсервировавшейся в твоем мозгу концепции "пиночед спас страну", которая овладела советской (на тот момент все были советские, но с важным уточнением, см. мощную книгу "Это было навсегда, пока не кончилось") интеллигенцией.

Совершенно очевидно, что левые в понимании РЦКЛЦК - это то, что примерно те, кто устроил Европу такой, как она есть теперь - довольно привлекательным местом для жизни.
А в США это будут те, be they republican or democrat by party allegiance, кто выступает за поддержание (по крайней мере не отмену) того, что в начале называлось New Deal.

Жизнь должна была, твоя жизнь в Европе, научить тебя, что в современном мире life/science/вообще все, имеют left (в понимании выше) bias.

Тут какая-то ригидность. Не хочется добавлять очевидных шуток про. 😄 Ты же умный, ты сам прочитаешь, тем более, что на этом уровне латынь знает каждый.

Но ты валяешь дурака, и это выглядит, в человеке как ты, почтенном, увенчанном и так далее, несколько дебильновато. 😄 Sorry.
31.05.26 21:21
5 3

вагенкнехт
Google translate написал, что это значит, видимо literally, "wagon tail". Где у экипажа, в любом его виде, хвост? 😄

Ну, на трубу, куда крепят hitch hooks, некоторые остроумцы вешают имитацию cojones, той или иной степени реалистичности и разных размеров. Но не хвост же.

Или это какой-то немецкий вариант шабесгоя какого-то? Специальная позиция, так сказать, стюард/стюардесса при перемещающихся бескрайней средней Европой гнедиге frauen/herren?
31.05.26 21:33
4 0

Knecht - немецкая вариация крепостного, насколько я понимаю.

Мне по сочетанию слов "вагон" и "некий диктатор, которому высказывают полное послушание и выполняют все его требования" только одна срана в голову приходит.

Точнее, всё те же две страны, о которых и речь.
31.05.26 21:38
0 1

сочетанию слов "вагон" и "некий диктатор,
О, уралвагонзавод! 😄
31.05.26 21:40
0 1

О, уралвагонзавод! 😄
Жалко, сталь не горит так же весело, как нефть.
31.05.26 21:44
0 1

На самом деле, фамилия может означать что-то вроде извозчика, который не может просто так уволиться, или прислуги какого-то извозчика (о! [ваген-]фюрера!), на моё чисто логическое понимание немецкого языка.
31.05.26 21:45
0 0

логический принцип, который гласит: «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка»
Тут ведь как, принцип-то хороший, но если garbage in, то даже из мясорубки будет garbage, а на ground meat, out.

От того, что ты на тридцать пять лет законсервировал delusion voiced by пародист Александр Иванов, что пиночедспасстрану, мусор, который ты с упорством, заслуживающим лучшего применения, несешь сюда, в осмысленные аргументы не превращается.

Конечно, как еще раньше в песенной форме сообщила супруга другого, актуального на настоящий момент, пародиста, если долго мучиться, что-нибудь получится.

Но именно "что-нибудь". 😄
31.05.26 21:47
2 0

Жалко, сталь не горит так же весело, как нефть.
Вроде как если удачно остановить вот эту большую штуку, возле которой не смыкала родина очей, ее потом только поломать. Но наверное трудно так попасть.

Опять же, рельсы еще не скоро закончатся, а бензин нужен всем и постоянно.
31.05.26 21:49
1 1

В общем, никакого утиного критерия (логический принцип, который гласит: «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка»), только справка с круглой гербовой печатью.
Знаете, старина Фрейд любил говаривать, что многие люди склонны видеть во всем фаллические символы, но иногда сам себя одергивал: «иногда сигара — просто сигара», бормотал он, затягиваясь хорошей кубинской сигарой. Но вот же есть люди, которые во всем видят уток. Им кажется, что куда ни посмотри, все плавают и крякают как утки.
31.05.26 21:51
3 0

извозчика, который не может просто так уволиться
Водителя кобылы

Ну или так

Какой-то их состав еще даже и выступает, и, видимо, вполне зетный. Ну, не говори их больше нет, но с благодарностию, были.
31.05.26 21:53
0 1

Не смог сейчас изменить свой комент, ты "аппиридил", хотел дописать:

EDIT: Тьфу, скорее не извозчика, а кучера, долго не приходило в голову слово.
31.05.26 21:55
0 0

рельсы еще не скоро закончатся,
Уралвагонзавод куёт не только рельсы, но ещё и гусеницы.

а бензин нужен всем и постоянно
по опыту Крыма, 20 литров на повозку за раз - вполне достаточно на сегодня.
31.05.26 21:56
0 3

Их мало, но они есть. В Греции Коммунистическая партия довольно пророссийская, да и левоцентристская СИРИЗА иногда подмигивает Москве.
СИРИЗА в прошлом, насколько помню, не моргала, а прямо с ладони кушала.
Суммарно тенденция грустная, Ле Пены с АфД и разными Фицо набирают много. То, что одного венгерского упыря подвинули - это ещё не знак, что будущее будет светлым.
31.05.26 22:20
0 2

www.bbc.com
""Поэтому, когда россияне наносят удары по городам с другой стороны Дуная, они должны быть уверены, что не нанесут ущерба румынским гражданам", - подчеркнул Дан."



"Одно слово - настоящий румын."
31.05.26 22:21
0 2

Партия европейских левых, ПЕЛ, европейская политическая партия. К 2009 году в партию входили в сумме уже 34 партии и организации: 23 — как полноценные члены ЕЛП и 11 — как ассоциируемые члены партии.Но их критикуют особо рьяные леваки:«Нам известно, что ПЕЛ сторонник ЕС и щедро финансируется им как „европейская партия“, то есть, как партия принимающая „принципы“ капиталистической эксплуатации, лежащие в основе волчьего союза монополий — ЕС. К тому же она взяла на себя подобные обязательства в своем Уставе и учредительных документах!» (Письмо Отдела международных отношений ЦК КПГ газете «Морнинг стар», 5 марта 2012 г.)Так считать их ренегатами или леваками? Загадка сфинкса.
Ну вот как ты такое откапываешь?
Мне в этой цитате совок дыхнул прямо в лицо ещё в первых строчках, а КПГ и "Морнинг стар" - это вообще поддых удар.
31.05.26 23:14
1 0

Ты же умный, ты сам прочитаешь, тем более, что на этом уровне латынь знает каждый. Но ты валяешь дурака, и это выглядит, в человеке как ты, почтенном, увенчанном и так далее, несколько дебильновато. 😄 Sorry.
Заставить меня три раза прочитать один и тот же текст - надо уметь. Где латынь, дайте почитать!
01.06.26 00:02
1 2

Уралвагонзавод куёт не только рельсы, но ещё и гусеницы. по опыту Крыма, 20 литров на повозку за раз - вполне достаточно на сегодня.
Уралвагонзавод всегда и клепал только танки. Совмин СССР наивно думал, что скрыв под названиями "МинОбщеМаш", "МинСредМаш", (тут можно ещё сотню тайных названий насыпать) он свои игрушки в будущую войну скроет.
Я вот по месту текущего проживания могу сказать, что рядом есть небольшой заводик, он изначально автомобильный... Там на первой площадке делали трактора с разделяющимися боеголовками, а на второй - холодильники настолько воздушные, что даже противовоздушные. Сейчас ничего не делают, окучивают дырки от "Орешника". Если вырастет что - орехи вернут с процентами.
01.06.26 00:13
0 3

Уралвагонзавод всегда и клепал только танки.
Справедливости ради - вагоны они все-таки делают.
01.06.26 00:35
0 0

Уралвагонзавод всегда и клепал только танки.
У меня даже где-то координаты по цехам есть, трёхлетней давности, с коррекцией.
Про гусеницы - это и есть уточнение.
01.06.26 01:12
0 0

Справедливости ради - вагоны они все-таки делают.
Справедливости ради - они даже немножко пенсии платят. Но это я про страну. А УВЗ танковый, их "мы не такие" не смешные даже для слепых.
01.06.26 01:17
0 2

У меня даже где-то координаты по цехам есть, трёхлетней давности, с коррекцией.Про гусеницы - это и есть уточнение.
У ГУР они тоже точно есть. Или пока не долетают так, чтобы очень поломать, или на другие цели нужнее.
01.06.26 01:21
0 2

Танков не видно, зато вагоны видно 😉
01.06.26 01:25
0 0

на другие цели нужнее.
Авжеж.
Дроны и ракеты не меньше танков гадят.
01.06.26 01:26
0 0

Авжеж.Дроны и ракеты не меньше танков гадят.
Ты же вроде мой соотечественник с Одессы (и за это я Пуйло тоже ненавижу, не могу приехать в гости в Одессу без нервов в дороге).
Их танки всё больше похожи на вагоны. С москитной сеткой.
01.06.26 01:32
0 1

Жду, когда очередной новацией пороблять танки на рельсовом ходу.
С мангалами и грилем.
01.06.26 08:19
0 0

Ну вот как ты такое откапываешь?Мне в этой цитате совок дыхнул прямо в лицо ещё в первых строчках, а КПГ и "Морнинг стар" - это вообще поддых удар.
Красиво, верно? Ничего за полвека не изменилось. Можно еще от маоистов поискать или от троцкистов. А вот у социал-демократов такое не встретишь.
Поэтому я за социал-демократов (и любых других центристов, левых или правых), а не за это. А для Кремля это сигнал, что надо дать денег этим людям. Чтобы в их стране вскоре праваки прорвались к власти.
01.06.26 08:19
0 0

Где латынь, дайте почитать!
... Кроме преподобного ... (как девочки окрестили пастора) и почтенного старца, преподававшего необязательные немецкий язык и латынь, в Бердслейской гимназии не было постоянных учителей мужского пола. Но два-три раза в течение учебного года (1948–49) приходил с волшебным фонарем искусствовед из Бердслейского Университета показывать гимназисткам цветные снимки французских замков и образцы импрессионистической живописи. ...
01.06.26 08:30
0 0

старина Фрейд любил говаривать, что многие люди склонны видеть во всем фаллические символы, но иногда сам себя одергивал: «иногда сигара — просто сигара», бормотал он, затягиваясь хорошей кубинской сигарой.
Это да.
... «Помните, как сказано у Киплинга: „Une femme est une femme, mais un Caporal est une cigarette“ ...
01.06.26 08:33
0 1

Жалко, сталь не горит так же весело, как нефть.
ClF3
01.06.26 09:01
0 2

Сейчас ничего не делают, окучивают дырки от "Орешника".
Днепр?
01.06.26 09:04
0 0

Днепр?
Днепр, да.
Пуляли так пафосно, а я даже не проснулся.
Впрочем, после успешного сноса гаражей в Белой Церкви новым ударом... Нетленка вспоминается "а он чижика съел" 😄
01.06.26 09:28
0 2

Жду, когда очередной новацией пороблять танки на рельсовом ходу.С мангалами и грилем.
Они разве сейчас плохо горят?
И мясо уже в упаковочке броневой в комплекте.
Но кушать такое не надо, можно от недогоревших частей тела каким-нибудь путинизмом заразиться, а оно мне надо? 😄
01.06.26 09:37
0 1

Красиво, верно? Ничего за полвека не изменилось. Можно еще от маоистов поискать или от троцкистов. А вот у социал-демократов такое не встретишь.Поэтому я за социал-демократов (и любых других центристов, левых или правых), а не за это. А для Кремля это сигнал, что надо дать денег этим людям. Чтобы в их стране вскоре праваки прорвались к власти.
Когда сам гопник и взяточник - логично ожидать подобного от других. Разума же нет осознать, что гопота нормальную страну не создаст. И примеров из истории гопота не знает, школу прогуляла.
Вот и суёт чужие деньги тем, кто "морально близок".
01.06.26 09:46
0 1

Жду, когда очередной новацией пороблять танки на рельсовом ходу.С мангалами и грилем.
Май прошёл, но делать шашлыки на природе никогда не поздно!

Со средствами для розжига, думаю, у вас давно уже никаких дефицитов не намечается?
01.06.26 10:59
0 1

Май прошёл, но делать шашлыки на природе никогда не поздно!Со средствами для розжига, думаю, у вас давно уже никаких дефицитов не намечается?
Сейчас в моде мясорубки с шинкующими лопастями и индивидуальной дозировкой. Лечебный эффект - радикальный и постоянный.
01.06.26 11:23
0 0

Днепр, да.
Так там и безо всяких Орешников уже лет десять минимум ничего толком не делали.
01.06.26 12:01
0 0

Так там и безо всяких Орешников уже лет десять минимум ничего толком не делали.
Были контракты на сопровождение и продление эксплуатации "Сатаны". Куда они засунуты последние 12 лет - понятно. Что в итоге сейчас с боеготовностью СС-20 - тоже понятно.
01.06.26 12:07
0 0

"По стране начали ползти слухи, что её граждане, величайший из всех существующих народов, в наших глазах стали иметь ту же ценность, что и некие азиаты, недостаточно развитые чтобы и близко быть сравнимыми даже с европейской цивилизацией. Это грубейшая ложь - разумеется, мы никогда не поставим вас с ними 'на одну ступень'."
31.05.26 16:18
0 2

Аполитично товрищ рассуждает.
Расстрелять
31.05.26 15:37
0 4

31.05.26 15:31
0 4

Но есть и вариант покруче: приплачивать покупателям.
31.05.26 15:30
0 15

Но есть и вариант покруче: приплачивать покупателям.
росияне единодушно и с удовольствием приплатят.
01.06.26 08:15
0 2

"В Москве из окон выпала годовая норма топ-менеджеров!"
©
31.05.26 15:30
0 32

За что боролись (и даже воевали)...
31.05.26 15:28
0 6

Бей своих, чтобы чужие боялись!
31.05.26 15:27
0 1

Это многоходовочка)))
31.05.26 15:27
0 6

Это многоходовочка)))
пробелы надо вставить 😄
31.05.26 18:20
0 4

Это многоходовочка)))
Стать для Китая чемоданом без ручки. 😄
31.05.26 19:46
0 4

Стать для Китая чемоданом
Зато с экслюзивным содержимым.
31.05.26 21:53
0 3

Россия будет поставлять газ в Китай по ценам НИЖЕ, чем для российского населения. 
Без паники! Не "ниже", а "отрицательно дороже, чем для российского населения", давайте не нагнетать!
31.05.26 15:15
0 20

Без паники! Не "ниже", а "отрицательно дороже, чем для российского населения", давайте не нагнетать!
С отрицательной наценкой.
31.05.26 15:46
0 5

С отрицательной наценкой.
Воу-воу, прогрессивные скидки же!
Уточню: для населения — с прогрессивными скидками, а для всех остальных — безо всяких скидок.
31.05.26 15:54
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4761
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1700
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6