Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Разумная мера

13.08.2022 14:04  13527   Комментарии (77)

Ну что, вполне разумная мера предосторожности, как я считаю.

Минобороны Эстонии заявило о планах закрыть Финский залив для российских военных кораблей.

Военные ведомства Эстонии и Финляндии консультируются по поводу создания совместной системы противоракетной обороны (ПРО). Как рассказал в интервью газете Iltalehti новый министр обороны Эстонии Ханно Певкур, это позволит «закрыть» Финский залив для российских кораблей.

«Нужно объединить нашу береговую оборону. Дальность действия эстонских и финских ракет превышает ширину Финского залива. Это значит, что мы объединим нашу ПРО», — заявил Певкур. Когда Финляндия и Швеция решили присоединиться к альянсу, Балтийское море станет «внутренним морем» НАТО, отметил Певкур. По его словам, когда эти страны войдут в блок, ситуация изменится.

Осенью 2021 года Эстония приобрела для береговой обороны израильские противокорабельные ракеты Blue Spear с дальностью 290 км. У финских военных есть шведские противокорабельные ракеты с дальностью более 100 км. (Отсюда.)

13.08.2022 14:04
Комментарии 77

Вот это многоходовочка!
14.08.22 03:21
0 0

Конкурс колясок.
Прикольное сочетание.
13.08.22 20:16
2 0

Почему Запад так телепается? Всё медленно, как черепахи. 5 лет медленно вводят санкции, ме-е-едле-енно закрывают Финский залив, только для военных.
Почему не для всех? Заблокировать Усть-Лугу.
Что Россия сделает? Разбомбит Таллинн и Хельсинки? Ха-ха!

Это как во время Вторйо Мировой некоторые продолжали торговать с Гитлером, о чём сейчас не любят вспоминать.
Такое ощущение, что Западу важнее деньги, а не жизни украинцев.
13.08.22 19:09
14 8

Такое ощущение, что Западу важнее деньги, а не жизни украинцев.
С 2008 по 2014го Украине тоже были важнее деньги, а не жизни грузин. Воевать сам "Запад" не хочет. У него есть масса причин.
13.08.22 23:43
0 8

Почему "жизни украинцев", а не благосостояние своих граждан должны волновать Запад?
14.08.22 00:57
0 9

Потому что, как и в начале ВМВ, те, кто пришли за первым, неминуемо придут и за вторым.
14.08.22 08:44
3 1

Потому что, как и в начале ВМВ, те, кто пришли за первым, неминуемо придут и за вторым.
Ну это вряд-ли. За НАТО Россия не прийдет.
14.08.22 09:52
1 3

За активами стран НАТО в России уже пришла. Граждан стран НАТО Россия уже лишала свободы, причём практически не скрывается, что это делалось просто в целях торговли. Взятие заложников - за это, кажется, в большинстве стран положена высшая мера?
Ну и нефтегазовый шантаж - что это, как не "отдайте ваши активы"?
14.08.22 11:45
1 1

Почему "жизни украинцев", а не благосостояние своих граждан должны волновать Запад?
Это связанные вещи.
К тому же, сколько слёз было пролито на Западе по поводу именно украинцев.
Спасая их, они спасают и себя.
14.08.22 13:06
1 0

С 2008 по 2014го Украине тоже были важнее деньги, а не жизни грузин. Воевать сам "Запад" не хочет. У него есть масса причин.
Речь не военные действия, а про тотальное эмбарго, например.
14.08.22 13:06
0 0

Это связанные вещи. К тому же, сколько слёз было пролито на Западе по поводу именно украинцев.
Есть мысли почему украинцы европейцам так дороги, а сирийцы, например, достойны меньшего количества слёз?

Спасая их, они спасают и себя.
Швейцария во вторую мировую довольно неплохо сохранилась, не спасая никого, и заботясь о своих гражданах.
14.08.22 21:00
1 1

Речь не военные действия, а про тотальное эмбарго, например.
"Тотальное эмбарго", да еще без подготовки, тоже существенно снизит уровень жизни стран, которые его поддержат. В сравнении со странами, которым на Украину плевать. И имеющиеся снижают, но терпимо.
15.08.22 08:16
0 1

"всё идёт по плану" (с)
13.08.22 17:50
0 7

"всё идёт по плану" (с)
а план идёт по звезде.
14.08.22 01:25
0 3

Опущено, хотя подразумевается - что в случае военного конфликта российский флот окажется закрыт (конечно, в переносном смысле) в Финском заливе.
13.08.22 16:57
0 2

А как проходят границы по Балтийскому морю? Есть какой-то нейтральный коридор? И если да, то только для торговых кораблей?
13.08.22 16:48
0 5

А как проходят границы по Балтийскому морю? Есть какой-то нейтральный коридор? И если да, то только для торговых кораблей?
Есть. Есть и для военных. Суть заявления в том, что корабли, которые там идут, смогут достать с берега. В случае, если Путин решит денацифицировать Эстонию, допустим.
13.08.22 17:01
0 14

А можно общим решением вообще закрыть проход военным русским кораблям?
13.08.22 23:07
0 3

А можно общим решением вообще закрыть проход военным русским кораблям?
Конечно. Объявляешь СВО и закрываешь.
13.08.22 23:44
0 5

Журналисты с переводчиками напиздели. В реале - создать ракетные береговые комплексы, накрывающие всю Балтику.
13.08.22 16:44
1 3

Каким образом кто то сможет закрыть Финский для российских военных кораблей? Смешно.
13.08.22 15:19
37 3

Каким образом кто то сможет утопить флагман Черномоского флота? Смешно.
13.08.22 15:41
3 35

Зачем закрыть? Просто российский Балтийский флот будет храбро стоять в Кронштадте, как во время второй мировой войны.
13.08.22 16:26
0 27

Каким образом кто то сможет утопить флагман Черномоского флота? Смешно.
Дык... Он же от сигаретки сгорел и утоп.
13.08.22 16:28
0 13

Ну таким же, каким Босфор закрыли. Просто топить все проходящие российские военные корабли. Благо судя по Москве там пары ракет хватит.
13.08.22 16:33
1 13

Кронштадт тоже в зоне досягаемости. Вся акватория Финского залива простреливается с берегов этого самого залива, ввиду чего само наличие Балтийского флота теряет смысл.
13.08.22 17:28
0 14

Ну таким же, каким Босфор закрыли. Просто топить все проходящие российские военные корабли.
Ну вот на такую интерпретацию для несведущих это и рассчитано. Закрыть - это почти как закрыть проливы. На самом деле закрыть Балтийское море для военных кораблей без собственно войны невозможно. Ну а в случае войны Балтийский флот и так закрыт со времен СССР как минимум.

Это в-основном риторика за которую с радостью ухватятся обе стороны. Настоящим последствием в Балтийском море будет вступление нейтральных стран в НАТО. Как там после этого преобразится береговая оборона - незначительные детали.

Кстати, никакого закрытия моря в англоязычной прессе не вижу. Вижу закрытие пробела в системе безопасности.
13.08.22 17:31
0 5

Кронштадт тоже в зоне досягаемости.
13.08.22 18:37
4 19

Российские военные корабли в случае нападения РФ на какую то из стран НАТО пойдут в след за ракетным крейсером "Москва". Пройти Финский залив и попасть в Балтиское море они не смогут.
13.08.22 18:54
3 11

Ну таким же, каким Босфор закрыли.
Согласно концепции Монтрё, Босфорский пролив открыт для всех торговых судов и ограничивает по тоннажу проход военных кораблей нечерноморских стран. Для черноморских государств проход военных кораблей разрешен при условии предварительного уведомления.
aag
13.08.22 23:43
1 0

наличие Балтийского флота теряет смысл.
примерно с середины 30-х годов. Как только авиация стала достаточно мощной, чтобы уничтожить любой корабль, так и содержание флота на Балтике утратило военный смысл.
14.08.22 14:15
0 2

Согласно концепции Монтрё, Босфорский пролив открыт для всех торговых судов и ограничивает по тоннажу проход военных кораблей нечерноморских стран. Для черноморских государств проход военных кораблей разрешен при условии предварительного уведомления.
в мирное время. В военное время вход в Чёрное Море разрешен только для военных кораблей, у которых порт приписки находится в Черном Море.
14.08.22 14:18
0 1

В военное время вход в Чёрное Море разрешен только для военных кораблей, у которых порт приписки находится в Черном Море.
В военное время вход только у тех кораблей, которым позволит Турция. К гражданским тоже относится. Причем, наступило это время или нет, решает не Путин, у которого, как известно, время пока не военное, а Эрдоган
15.08.22 08:19
0 1

Как-то путано написано, хотя смысл понятен. В начале говорят о системе противоракетной обороны (ПРО), а в конце про противокорабельные ракеты.
13.08.22 14:47
1 1

Уничтожение кораблей которые запускают ракеты чем вам не ПРО?
13.08.22 15:34
6 5

Уничтожение кораблей которые запускают ракеты чем вам не ПРО?
Всё же потопить корабль (не обязательно несущий ракеты) и сбить летящую ракету - вроде как разные задачи. Противокорабельные ракеты и "противоракетные" - всё же разные сущности по мне так. Хотя я не спец, конечно. А так да, можно просто, не деля, назвать "противовражеская оборона".
13.08.22 16:47
0 4

ЗРК С-300 создан для того чтобы сбивать самолеты, беспилотники, ракеты, но может применяться и по наземным целям. Харьков и Николаев сейчас по ночам обстреливают как раз ракетами С-300.
13.08.22 19:08
1 2

Да не проблема, Вот наши "Стугной" (противотанковой) сбили вертолет. А на внешний рынок вообше могут ее и как противокорабельную систему продавать.

13.08.22 19:59
0 3

По целям на поверхности могли применяться ещё ЗРК первого поколения, С-125 и Терьер.
Просто это, ну, примерно как забивать гвозди микроскопом. Можно. Но решается в 10 раз проще и в 100 раз дешевле.
14.08.22 08:49
0 0

У Путина опять хитрый план, он всех победил и переиграл. Я еще пока не понял, как именно, но это совершенно точно так!
13.08.22 14:33
1 27

Заманивает НАТО вглубь РФ как Кутузов.
13.08.22 14:48
1 16

У Путина опять хитрый план, он всех победил и переиграл. Я еще пока не понял, как именно, но это совершенно точно так!
Чего это не поняли? Собственный народ он победил. C разгромным счетом
13.08.22 14:50
1 19

Заманивает НАТО вглубь РФ как Кутузов.
Кутузов предлагал сдать Москву, но пока решили обойтись только кораблём.
13.08.22 14:57
1 11

Кутузов предлагал сдать Москву, но пока решили обойтись только кораблём.
Забавно, что во всех странах кроме рашкостана Бородино считают битвой, проигранной русскими войсками.
13.08.22 16:29
7 19

Забавно, что во всех странах кроме рашкостана Бородино считают битвой, проигранной русскими войсками.
Цыплят по осени подсчитали. А кто в войне 12-го года главный злодей? Рашкостан?
13.08.22 17:33
9 2

Канада.
Mit
13.08.22 18:25
0 2

Цыплят по осени подсчитали. А кто в войне 12-го года главный злодей? Рашкостан?
Ну, французы ушли зимовать в свои теплые края. Победила их природа, а не расеюшка. А что там, кстати, по проигранной Крымской войне? И про "Севастополь, Севастополь....неприступный для врагов..." (с) Нам в школе так усиленно втирали про оборону Севастополя. Смешно.
13.08.22 18:57
3 8

У Путина опять хитрый план, он всех победил и переиграл. Я еще пока не понял, как именно
...и в какую игру.
13.08.22 21:47
0 3

в какую игру
Как всегда - в очко.
13.08.22 23:45
0 6

Бородино - объективная ничья. Не надо выдавать желаемое за действительное.
14.08.22 03:56
3 4

Бородино - объективная
победа французиков.
Поле битвы - за Францией, русские ушли и оставили и поле, и свою столицу врагу, заодно спалив Москву вместе со своими ранеными и припасами.
14.08.22 08:07
0 3

Бородино - объективная ничья. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Если внимательно прочитать мой текст, то отчетливо видно, что никакие желаемые за никакие действительные я не выдаю.
Дело в том, что в Европах я люблю ходить по музеям. Разным. И в военных музеях нескольких стран я читал на экспозиции разборы знаковых битв. В том числе и Бородино.
По их цифрам и пр. показателям Бородино у них, выходит, выиграно французами. Повторюсь, это не я так считаю, а европейские историки.
Т.н. "обьективная ничья", пардон, это просто версия совкового пространства.
14.08.22 08:50
0 1

Цыплят по осени подсчитали. А кто в войне 12-го года главный злодей? Рашкостан?
Это с какой Кочки зрения посмотреть 😄. Вспомнилось на эту тему. Пару лет тому назад меня ютюб закинул в ролик с исполнением вальса "На сопках Манчжурии". А к нему в комментах стопиисят миллионов восторжено плачущих расеянок с текстами типа "наши герои солдатики погибли за святую родину...." Я немножко удивившись, спрашиваю, а что там герои солдатики в Корее вообще делали"? Ух-х, как мне от бландинок досталось....До сих пор весело.
ЗЫ. Кстати, есть несколько текстов на эту музыку. И в том, что исполняется нынче там вообще сюрреализм полнейший
"Пусть погибли вы в боях с врагами,
Подвиг ваш к борьбе нас зовет,
Кровью народной омытое знамя
Мы понесем вперед.

Мы пойдем навстречу новой жизни,
Сбросим бремя рабских оков.
И не забудут народ и отчизна
Доблесть своих сынов."
Вообще выходит, что с японцами воевали герои солдатики большевики (!) под красным знаменем. Афигеть.
14.08.22 09:04
0 1

Не совсем понимаю, как у НАТО может быть внутреннее море. Это же не страна. И России принадлежит часть побережья Балтики.
Просто я с тревогой замечаю, как постепенно происходит радикализация и милитаризация слов и действий всех, не только России. Это путь к реальной ядерной войне. Он короче, чем кажется.
13.08.22 14:32
30 14

По-моему, речь не идет об ограничении перемещения судов ВМФ России там, где они имеют право находиться. Говорится о том, что силы ПРО НАТО могут контролировать всю площадь Финского залива, т.е. любой ракетный пуск будет немедленно зафиксирован и последует реакция. Даже из территориальных вод России.
13.08.22 14:41
1 15

Это означает что на Балтике российская армия не сможет диктовать свои условия в Финском заливе. На юге РФ полностью контролирует Азовское море и большую часть Черного моря.
13.08.22 14:52
4 8

как постепенно происходит радикализация и милитаризация слов и действий всех, не только России. Это путь к реальной ядерной войне.
Что такое, в штабе расстроены, что политика умиротворения ИГИЛ с ядерной бомбой оказалась куда короче и слабее, чем рассчитывали?
13.08.22 15:12
13 15

Ты смотри, как российская армия из тяжелого вооружения обстреливала Запорожскую и Чернобыльскую АЭС в марте, как Путин открыто грозился "ответом, который мир еще не видел", так никакой тревоги, а как ему что-то ответили, кроме "боюс-боюс", так сразу крокодильи слёзы о тревоге и радикализации.
13.08.22 15:16
7 29

Это путь к реальной ядерной войне.
Из-за закрытого для русских кораблей Босфора уже какая-то ядерная война идёт, так ведь? Просто незаметная, да?

А какой выход? Идти на поводу у шантажиста?
Единственные, кто может разрядить ситуацию - граждане России. Но, из страха получить люлей от ОМОНа, вы рассказываете другим, что они должны уступить ядерному шантажу.
13.08.22 16:31
12 28

Лучше не скажешь! Гениально . И добавить нечего.
13.08.22 20:16
5 2

Что же все читать то так резко разучились? Где я писал, что ядерная война случится именно из за закрытия моря? Я писал об ОБЩЕМ нарастании напряжённости и милитаризма.

Я писал об ОБЩЕМ нарастании напряжённости и милитаризма.
Это началось не сразу и не вдруг. россия слишком долго испытывала терпение тех, кого нынче называют "коллективным Западом", неважно, политические это, социальные, военные или прочие области этого самого Запада - она много где успела отметиться. Начало вторжения в Украину стало "последней соломинкой, сломившей спину верблюда". Рыжие кудри наконец примелькались и хулигана начали бить, причем все, что для последнего почему-то вдруг стало неожиданностью. И выяснилось, что лучше всего россия понимает язык силы, на котором с ней стали разговаривать. Теперь, видите ли, сетуют о внезапно выросшим на ровном месте напряженности и милитаризме...
13.08.22 23:13
3 8

Ещё раз. НИКАКИХ уступок сумашедшему диктатору. Даже в условиях риска ядерной войны. Так как если уступить, то, имхо, риск ещё более вырастет. Потому давить всеми способами кремлевский режим.
13.08.22 23:14
5 10

Просто я с тревогой замечаю, как постепенно происходит радикализация и милитаризация слов и действий всех, не только России. Это путь к реальной ядерной войне. Он короче, чем кажется.
Так отбери ядерную кнопку у мудаков и долбо..бов, перестань сраться с соседями и гадить им в борщ и сюрстрёминг, и никому атомная война нафиг не интересна будет.
14.08.22 01:19
3 6

Как же охуенно интересно играть в эту ядерную рулетку!..
14.08.22 03:27
5 4

Я не могу.
14.08.22 03:28
1 6

Просто ночью хотя бы сожги военкомат.
14.08.22 04:54
6 4

Я не могу.
Не хочешь, чтобы раскалённый металл твоего автомато прожёг дырки в казённых сапогах – изыщи возможность.
Ты можешь.
14.08.22 16:37
3 0

Ну пойдёт по заливу русский корабль, его финны и эстонцы что, отправят по адресу?
13.08.22 14:17
2 2

Нет, это означает, что в случае любого военного противостояния с страной из блока НАТО, весь Балтийский флот РФ будет уничтожен прямо у причалов 🤷‍♂️
13.08.22 14:19
4 23

Ну пойдёт по заливу русский корабль, его финны и эстонцы что, отправят по адресу?
Может, сразу и не отправят, но дискомфорта явно прибавится. Возьмите Турцию и два пролива: Босфор и Дарданеллы, вокруг которых столько копий было сломано. Вроде бы статус их определен и все корабли ходят спокойно, а вроде бы Турция - страна НАТО калиткой управляет.

И тут же для ведения войны (оставим сейчас за скобками, плохая война или хорошая) появляется головная боль, как минимум, в распределении флотов. А если НАТО по каким-то известным нму причинам решит закрыть "лужу", то российскому флоту придётся не очень весело. Можно, конечно, рвануть напролом против всего Альянса и рискнуть, но можно и получить по башке, а ответить, кроме как очередным "последним китайским предупреждением" будет, увы, нечем 🤷‍♂️
13.08.22 14:43
3 9

Возьмите Турцию и два пролива: Босфор и Дарданеллы
В данном случае аналог скорее Дания и еёные проливы. Которые она и так может закрыть.
А в случае финки и Эстонии - выход даже из финского залива
13.08.22 14:49
1 7

Ага, и себя ту да же. И Нато уже играть не будет.
13.08.22 19:16
1 0

В данном случае аналог скорее Дания и еёные проливы. Которые она и так может закрыть.А в случае финки и Эстонии - выход даже из финского залива
И этот - тоже, просто Дания не так известна ) А тут вот - уже и прецедент недавний, как перепало от "начальника шлагбаума".
13.08.22 21:40
0 0

Так а что изменилось с этим новым планом?
14.08.22 01:20
0 0

Ну заголовок именно о закрытии. Потом уже разъясняется, что это не как Турция закрыла проход военных кораблей, а то, что в случае, если НАТО будет участвовать, они будут уничтожать корабли
14.08.22 01:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать