Адрес для входа в РФ: exler.world

РАБФАК INT - Боже, царя храни

14.06.2024 16:40  8953   Комментарии (128)

Это прям здорово, Александру Елину - респект!

Абсолютно в точку по поводу всех этих престарелых рокеров, которые когда-то были бунтовщиками и хиппарями, а теперь униженно отлизывают откровенно фашистской власти за бабло и побрякушки на старческие грудки. Там еще и слова очень классные, послушайте.

Хиппи с цветными гитарами
стали шутами старыми
предали all you need is LOVE
пьют из клювов имперских орлов
целуют нечистыми ртами
попов с ментами
попов с ментами
и что бы теперь ни пели они,
выходит "Боже, царя храни!"

Комментарии 128

Лучшие, на мой взгляд, не скурвились - Шевчук, Макаревич, БГ, Земфира (хоть это и позже). А все эти... Пофиг на них, никогда не были моими кумирами.
15.06.24 17:11
0 2

Да. Есть и Михаил Борзыкин (Телевизор), Василий Шумов (Центр) - мои любимые, я никогда в них не сомневался.
Бутусову хороший отлуп Илья Кормильцев сделал. На Кинчева, Шахрина и Сукачева - пофиг, но Бутусова Илья очень хорошо макнул. Извините, фанаты НП.
16.06.24 03:03
0 1

А что, АукцЫон - тоже того, зиганулся?
И где бы посмотреть полный список скурвившихся?
15.06.24 15:06
0 0

За ссылку - реально большое спасибо! Как-то я забыл про этот полезный сайт.
Только конкретно про Аукцыон я там пока не нашёл, но поиски теперь буду продолжать.
16.06.24 15:18
0 0

Гаркуша - не весь АукцЫон. У Лёни Фёдорова иная позиция.
17.06.24 16:33
0 0

Вот и мне так казалось (судя по новостям и по последним песням Фёдорова), но мне в какой-то момент показалось, что в вышеприведённом ролике я увидел не только Гаркушу.
17.06.24 23:58
0 0

Несколько раз уже прослушал. И действительно, достойно. И музыка, и текст, и видеоряд. Все очень прилично.
15.06.24 11:04
0 1

За редким исключением, т.н. "русский рок"- это одно из самых мерзких и блевотных явлений.
15.06.24 10:37
6 2

За редким исключением, т.н. "русский рок"- это одно из самых мерзких и блевотных явлений.
Вы не правы. Парируйте.
16.06.24 09:56
0 0

За редким исключением, т.н. "русский рок"- это одно из самых мерзких и блевотных явлений.
Ты в лужу перднул. С пузырьками.
16.06.24 12:00
2 2

Пятнишная песенка
15.06.24 08:32
0 2

Я киевский подросток-рокер конца 80-х, молодой 90-х... Всех этих Наутилусов, Сукачева, Чижа (позже), Чайф, Вабанк, Агату, Пикников встречали и пели вместе... Кинчев был практически божила, пока не православнувлся, но "ой-ё-ё-ё-ё" с Шахриным пели даже еще в 00-х во Дворце спорта... И вот такое на-тебе на старости лет... Какой-то диагноз долбанутых... Разве что БГ и Макар не разочаровали (что интересно - именно они два + Кино были моим открытием русского рока, все остальные уже потом..)))
15.06.24 02:41
0 9

встречали и пели вместе...
Если бы вы не пели, а пили вместе, то разочаровались бы еще тогда.
Мы принимали многих из этой тусовки еще в 80-ые. Как-то морального стержня за большинством не замечалось. Наоборот, в нынешние времена, некоторые приятно удивили, на фоне нулевого ожидания.
15.06.24 03:41
0 3

Тысячу раз прав был Харви Дент - или ты умираешь героем, как Цой, или живешь, пока не становишься негодяем.
15.06.24 01:47
1 1

Прям хорошо.
15.06.24 00:14
0 1

Тем временем. В России сейчас идут Игры БРИКС, унылое говно взамен олимпиады. Ну, естественно,россияне там всех рвут. Но даже там охранительный прикол случился. В мужском синхронном плавании сначала в одной дисциплине выступали всего два спортсмена, россиянин и таец. Россиянин, естественно, выиграл, тем более он многократный чемпион мира, а таец какой-то любитель. Но в следующей дисциплине этот россиянин снова выиграл... Фишка в том, что он выступал ... один! Других участников не нашлось. Странно, неужто каких-то гастеров не смогли найти? Ну, кто не утонул бы в бассейне. Там внушительные призовые же. Недоработочка.
15.06.24 00:03
0 8

Игры БРИКС
Помню такую игру, ее еще иногда АРКАНОИД называли.
16.06.24 09:57
0 0

стали шутами старыми
Даже тут уже не всех узнают. А молодежь, наверное, и не слышала про многих.
14.06.24 23:46
0 2

А вот Татьяну Лазареву пару дней в розыск объявили. Эдак до Пушного дотянуться.
14.06.24 21:49
0 4

Эдак до Пушного дотянуться.
Пушной держит нейтралитет и не высказывается.
Но по некоторым моментам и гостям есть впечатление что он ... ну не очень за Украину.
14.06.24 22:03
0 6

он ... ну не очень за Украину.
И не обязан. Украина - не червонец, чтобы всем нравиться. Надо быть не за Украину, а против рф. А вот с этим у Пушного очень грустно всё, похоже. У него трус в глазах написан.
14.06.24 22:40
0 8

Но по некоторым моментам и гостям есть впечатление что он ... ну не очень за Украину.
Его дело, они нам (Украинцам) ничего не должны
14.06.24 22:45
0 3

Эдак до Пушного дотянуться.
Эдак до Пушного дотянутся.

Эдак до Пушного дотянуться.
Ну да, скоро или зиганёт, или уедет... Третьего варианта не дадут. Скорее первое, заграницей он совсем уж никому не нужен....
15.06.24 02:16
0 0

Должны. И их внуки ещё будут эти долги выплачивать.
15.06.24 04:47
1 6

дык 486 млрд насчитали недавно в Ж7
15.06.24 06:56
0 4

Пушной держит нейтралитет и не высказывается.
Шац говорил о Пушном. Сказал, что у него правильная позиция. Нет оснований не верить Михаилу, но вот как-то не могу смотреть видосики Пушного. Гложет что-то. Возможно, его контрактик с рутубом (блин, даже названия скрепного не смогли придумать!).
Возможно дело в ожиданиях. От Пушного как-то ожидалось высказывание, ну имидж у него такой.
Например от Агутина я ничего хорошего не ждала (да и ничего плохо не ждала тоже). У него имидж такого Леопольда неконфликтного, всеобщего друга. А вот нет, он упорно молчит, не замазался в z-концертах.
15.06.24 11:18
0 1

Например от Агутина
так у него жена из Львова
16.06.24 06:53
0 0

В самое сердце! Фашизм будет побежден этими ребятами.
И их много на самом деле.

Вот еще:

14.06.24 21:40
1 6

меня Каста в очередной раз поразила своим новым треком.
на стихи Михаила Сегала сделали клип
Черная Краска.
15.06.24 08:52
0 6

Я вцелом поразился отечественным представителям рэпа.
Для меня этот жанр всегда был несерьезным, молодёжным, развекательным. Но, как оказалось, многие пишут стихи которые берут за душу.
15.06.24 09:41
0 1

Мой школьный товарищ, давно живуший в США, недавно сказал, что вдруг открыл лля себя русский рэп и понял, что это - прямой наследник русского рока 90-х. По духу, разумеется.
15.06.24 10:20
1 1

Спасибо. Это хорошо.
17.06.24 18:59
0 1

Кто хочет почитать показания Смехова на процессе Петрийчук и Беркович- выложил сюда
exler.ru
14.06.24 21:36
0 10

Спасибо.
15.06.24 04:07
0 4

Про Макара многие кричали начиная с советских времен что "Он продался властям".
Время расставило всё по своим местам.
14.06.24 21:35
0 18

Ну, справедливости ради - Макар с властями долгое время действительно старался дружить.
Так что его резкое выступление против крымнаша в 2014 было приятной неожиданностью.
15.06.24 13:48
0 5

Шикарно!!! прям в точку!
14.06.24 21:22
0 3

Красивое.
14.06.24 21:13
0 2

перфект. Я долгое, очень долгое время был апологетом авторской песни, страничка на bards.ru, вот это все.
Сейчас могу из русскоязычных песен спеть что-нибудь из Окуджавы или Щербакова, да и то только в компании старперов типа меня.
Вот как-то так. Да, я из Киева.
14.06.24 20:58
0 5

Я и БГ уже слушать не могу, и никакие совковые песни
До такой степени отвращение ко всему от туда..
14.06.24 21:34
1 2

блин я чайфовское "ой-йо" кажись первое что разучил самостоятельно на гитаре, подобрал когда єтих ваших интернетов еще не было, сколько раз пели по пьяни! теперь противно как-то...
15.06.24 06:54
0 4

Мне нравится признание Ивлеевой: "Просто вы дверь перепутали, улицу, город и век" (с)
15.06.24 10:59
0 4

признание Ивлеевой:
образованная?
15.06.24 18:39
0 0

Не "кого", а "кому" 😉
Признание Булата Окуджавы Насте Ивлеевой.
15.06.24 19:47
0 2

Хотелось бы дожить до того времени когда эти говнари будут случайно выпадать из окна высоток.
14.06.24 20:54
2 4

Хотелось бы дожить до того времени когда эти говнари будут случайно выпадать из окна высоток.
Если вам не 20 лет, то не доживёте.
А если и 20 лет, то все равно не доживёте.
Та страна всегда будет такой
14.06.24 22:49
2 1

Пока утешайся топами газпрома и мн рф.
14.06.24 22:55
0 2

Пока утешайся топами газпрома и мн рф.
Ну почему? Уже судьи полетели.

Насыров и Сорин уже выпадали вот
15.06.24 04:36
0 0

Ну почему? Уже судьи полетели.
А сколько еще впереди тромбозов, сердечных приступов и банальных ДТП. Возможно даже наградное оружие начнет стрелять.

Возможно даже наградное
оружие начнет стрелять.
Ну что ж, солдат, готовься к бою -
Бери шинель, пошли гулять.
15.06.24 09:37
0 2

Возможно даже наградное оружие начнет стрелять.
Вот это вряд ли. Для этого надо реально генералом быть, а не казаком с висюльками.

Вот это вряд ли. Для этого надо реально генералом быть, а не казаком с висюльками.
Если мы говорим об инсценированных самоубийствах, а не потому что совесть замучила (откуда у них совесть?), то многие с наградным в опасности.

Если мы говорим об инсценированных самоубийствах
То их проводят люди весьма небогатые. Зачем именной ствол который на рынке дороже обычного раз в 30 в качестве улики оставлять? Верёвка в леруа дешевле.

Ты не понял. Когда крысы перегрызутся, они начнут организовывать заказные убийства конкурентов. Которые проще замаскировать под самоубийства, типа выпадающих из окон топ-менеджеров. В этом случае наличие наградного оружия у клиента (не у исполнителя) только упрощает дело - не надо тащить к окну, не надо поить полонием и вот это вот все.

А кто там на 2:40? Пикник вроде не такие были?
И на 3:27 кто там прыгает?
14.06.24 20:50
0 0

А кто там на 2:40? Пикник вроде не такие были?
Это же Кипелов, не?
И на 3:27 кто там прыгает?
Аукцыон

За Пикник обидно, да, но они вроде как "вне политики", а по факту, конечно, зашкварились. Пусть и не так явно и активно.
15.06.24 06:04
0 3

За Пикник обидно, да, но они вроде как "вне политики"
Да это когда именно Пикник вне политики-то был, когда это гонорарам угрожало? В 2007-м, во времена когда димон был "свобода лучше чем несвобода", у них ещё какая политика в текстах пёрла: мракобесие и джаз, от кореи до карелии и так далее.
Теперь гонорарам помогает совсем другое - и вот они уже с радостью собирают деньги на это самое мракобесие в виде военной техники "нашим мальчикам".

За кого обидно - это за "Отава Е". Когда война началась, они опубликовали на сайте, что не могут играть когда гибнут люди, нужно прекратить боевые действия и вот это все. А потом увидели, сколько бабла льется в "скрепность и духовность" - и заиграли с новой силой.
16.06.24 11:49
0 0

Советские рокеры или сдавали свою тусовку в кгб,или сидели в дурке, в тюрьме.Те кто не сидел,значит стучал .Вот и весь "бунтующий"советский рок
14.06.24 19:59
13 1

Бутусову можно передать только это. Хотя он это давно читал и пережил.

Открытое письмо Вячеславу Бутусову
Как сообщили на официальном сайте слета сортирных снайперов «Селигер-2006», там 24 июля состоялось выступление Вячеслава Бутусова. Мне пока неизвестен трек-лист выступления этого популярного артиста, но смею предположить c почти стопроцентной гарантией, что, кроме произведений группы «Ю-Питер», в него также, как обычно, входили песни группы «Наутилус Помпилиус», написанные некогда нами совместно. Я против того, чтобы тексты написанные мной, исполнялись в контексте политических мероприятий, подобных «Селигеру-2006».

Являясь сознательным противником политического строя, установившегося в современной Эрэфии, я не хочу, чтобы наемные гопники, оттягивающиеся за счет налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью. Я простил Славе визит к Суркову, в конце концов, мотивом могло быть простое любопытство. Этого я ему простить не могу. Впрочем, чего еще ждать от того, кто давно уже стал обычным россиянским обывателем, в тапочках на босу ногу, узнающим «про жизнь» из передач «Останкино». Вряд ли этот человек, от которого в последнее время подозрительно часто стали слышаться реляции о «духовности» (первый и верный признак серьезных проблем с совестью), поедет петь песни в тюрьмы или под двери ментовских участков, где часто гостит настоящая молодежь России. Не видно и не слышно было как-то его, когда в ставшем для него родным городе проходил шабаш самонадеянных лилипутов, считающих себя хозяевами этого мира. А ведь, наверное, питерские менты не стали бы вязать демонстрацию антиглобалистов, если бы впереди шел Бутусов. КОРОЧЕ ГОВОРЯ: СЛАВА, ПОЙ «ПРО ДЕВУШКУ»! ТВОЕЙ НОВОЙ ПУБЛИКЕ НАШИ СТАРЫЕ ПЕСНИ НИ К ЧЕМУ!

Илья Кормильцев
14.06.24 19:34
0 29

Кормильцев крутой, Бутусов - "залупоголовый", это понятно.
Но вот к чему Кормильцев закончил словами про антиглобалистов - не врубился. Если кто понял связь, поясните, плз.

От Скованных одной цепью до вот этого... Ну как!? Как можно было...

К тому что настоящая молодежь не на Селигере на бюджетные деньги оттягивается, а свои политические взгляды отстаивает.
"За это" и были тексты Наутилиуса и против аудитории Селигера.

Ещё круче было - "Шар цвета хаки".
"Я не видел толпы страшней
Чем толпа цвета хаки"
15.06.24 13:58
0 2

На западе то же самое, к слову. Бунтари прошлых лет сейчас активно топят за тех, против кого бунтовали. Начиная от Green Day, высмеивавших "американского идиота", заканчивая Стивеном Кингом с его "Бегущим человеком" и прочими романами-предупреждениями, воплощенными в жизнь теми, за кого Кинг сейчас агитирует.
14.06.24 19:30
19 0

за кого Кинг сейчас агитирует
Не трожь Кинга. Он большой друг Украины.
14.06.24 21:32
2 11

Не трожь Кинга. Он большой друг Украины.
Я как бы сам разберусь, кого мне трогать, а кого-нет. Или ты до сих пор любительницу палестинцев грету на руках носишь, потому что она за климат топит?
14.06.24 23:06
10 0

Бунтари прошлых лет
Green Day
Легенда "я в омерике живу" звучно трещит по швам.

Я как бы сам разберусь, кого мне трогать, а кого-нет. Или ты до сих пор любительницу палестинцев грету на руках носишь, потому что она за климат топит?
Разве Кинг топит за Палестину? Он топит против Трампа и правильно делает.
15.06.24 08:14
0 5

Офтоп, а как относишься к новости, что ВС разрешил использование скользящих прикладов?
15.06.24 20:52
0 0

Грин дэй бунтари? Да босх с вами, в поп-панке ни грана бунтарства никогда не было. Обычная попса с притяжеленными гитарами.
15.06.24 22:11
0 1

Кстати о Гриндэй и Американском Идиоте. 😁

www.rnd.de
16.06.24 11:29
0 0

Грин дэй бунтари? Да босх с вами, в поп-панке ни грана бунтарства никогда не было. Обычная попса с притяжеленными гитарами.
ГринДэй - панки??? Ни хрена себе я отстал от жизни... 😂
Ахренеть новость... Все Рамонесы в гробу перевернулись... А дохлые Кеннеди срочно собрались на запись нового альбома.
16.06.24 11:45
0 0

Да? Стинг остался самим собой, например.
16.06.24 22:19
0 0


Мне у Архимеда больше понравилось на эту тему
14.06.24 19:21
0 9

Смотрел как-то интервью Кинчева (ещё до войны), и реакция была "боже, какой же он тупой".
14.06.24 18:59
0 9

Костенька уехал на почве ПГМ довольно давно. Вот в каком году он впервые на сцену попа вытащил - тогда уже и был билет в один конец.

Мне кажется, он никогда интеллектуалом и не был. Но его и не за это любили.
15.06.24 11:24
0 0

А это тот самый Александр Елин, который автор текстов "Арии", "Мастера" и т. д.? Забавно. Я в 10-м классе на выпускном сочинении по приколу взял эпиграфом строчку из его "Щит и меч".
H2O
14.06.24 18:26
0 3

Он самый. Он же автор «Такого, как Путин!» и, внезапно, «Наш дурдом голосует за Путина».
15.06.24 02:02
0 3

14.06.24 18:23
0 3

Всё же - что бы теперь ни пели они...
14.06.24 18:13
1 1

Ну, кагбэ этот чудесный девиз не зря был придуман. А кто не успел...
14.06.24 18:05
0 5

Не успел... Но ник менять поздно...

Сильно сделано. Хотелось услышать реакцию героев этой песни.
14.06.24 17:58
0 0

А кто это на 17-20 секундах?
14.06.24 17:51
0 0

Группа Рондо вестимо
14.06.24 18:00
0 3

А кто это на 17-20 секундах?
Александр Иванов.
Первый советский глэм-рокер...
16.06.24 11:38
0 1

С остальными все ясно, но не очень понятно, почему в клипе Чиж и Гаркуша... 🤔
14.06.24 17:47
0 0

Чиж
Из лого "Чиж и К" почему-то пропал пацифик.
Наврал. Посмотрел только что трёхнедельной давности интервью Чигракова. Довольно унылое, рекомендовать не буду. Но в конце он подписал гитару и таки да, пацифик присутствует:
14.06.24 17:56
0 0

С остальными все ясно, но не очень понятно, почему в клипе Чиж и Гаркуша... 🤔
Чиграков активно выступает на всяких Z-гадюшниках. Но "такие дела" почему-то не поет. Загадка...
14.06.24 17:57
0 9

Чиж давно зиганулся. Но почему нет там Р. Зверя и Степанцова? Впрочем, я, как старый металлюга, никогда не испытывал особого пиетета к т.н. русскому року, так что и особого разочарования нет. Хотя пара альбомов Алисы или Крематория вполне неплохи были в свое время.
14.06.24 18:11
0 5

Р. Зверя и Степанцова
Думаю ни тех, ни этих рок туса никогда не считала своими.
Степанцов, конечно, мое разочарование, хотя и ожидаемое.
14.06.24 19:05
0 1

Но почему нет там Р. Зверя и Степанцова?
Потому что в отличии от, ни тот ни другой никогда и не были "бунтарями".

Ну, вероятно Елин в первую очередь помянул тех, с кем работал. Он ведь был одним из тех, кто в движе ещё с 1980-х.
14.06.24 19:13
0 3

Рома бедняга. Он же сам из Украины. И без концертов сидел и посты в поддержку публиковал. А потом прогнулся. Ради бабла, ради родных, не знаю.
Жду мемуары или документальный фильм. В обоих он будет давить на "заставили", но почитать будет интересно.

Думаю, так и назовет "Зверь".

так и назовет "Зверь"
Или "Скотина".

Чиграков активно выступает на всяких Z-гадюшниках. Но "такие дела" почему-то не поет. Загадка...
Пусть мудак споет "по танку вдарила болванка". До хрена иллюстраций к песне его сейчас. Он же из Харькова. ХАИ в котором он репетировал бомбили...
15.06.24 00:19
0 5

Не из Харькова он. Дзержинск Горьковской области. Но в Харькове работал несколько лет, первую известность получил - это да.
15.06.24 15:46
0 2

Пусть мудак споет "по танку вдарила болванка". До хрена иллюстраций к песне его сейчас. Он же из Харькова. ХАИ в котором он репетировал бомбили...
Чиграков не харьковский. Он некоторое время жил у нас в городе (я в 1989 году даже общался с ним лично). Но в настоящее время Чиграков и примкнувший к нему Чернецкий ("ГПД" и "Разные люди")в музыкальной тусовке Харькова вызывают исключительно одну реакцию. Очень агрессивную.
16.06.24 11:36
0 0

да я вспомнил что он не харьковский, просто в ХАИ он активно тусовался одно время и я сталкивался с ним через одного хайовского знакомого где то в начале 90-х. А на Чернецкого помню еще бабки собирали, концерты играли для него.
16.06.24 11:39
0 0

Позорища....
14.06.24 17:47
0 2

Не все. Многие, но не все.
14.06.24 17:16
0 5

Юра не поплыл. БГ.
14.06.24 17:17
0 10

Макар
14.06.24 17:27
0 9

Суммарно зетанутых хватает на одного Макар, а там как минимум ещё БГ есть.

Это вы серьезно? Или просто ничего о Макаре не знаете?
15.06.24 01:19
8 1

Это вы серьезно? Или просто ничего о Макаре не знаете?
Что именно? Он довольно долго пытался сидеть на двух стульях, это правда. Ну, так многие это делали. Но!

1) резко выступил против Крымнаша
2) после 2014 все время выступал против украинской политики России
3) поддержал протесты в Беларуси
4) сразу же выступил против войны, написал несколько антивоенных песен и эмигрировал. Признан инагентом. Постоянно резко высказывается о российской политике.

А что вы от него хотели? Чтобы он с винтовкой Кремль штурмовал?
15.06.24 01:34
0 17


А что вы от него хотели? Чтобы он с винтовкой Кремль штурмовал
Этот господин видимо имел ввиду книгу "Машина с евреями".
15.06.24 05:58
0 1

И Евгений Федоров. Собственно, меня никто не разочаровал. Из т.н. "русского рока" мне нравились Аквариум и ТекилаДжаззз. Остальное - шлак третичный (оценочное суждение).
15.06.24 07:23
0 0

Дусер, к сожалению..

да уж, Любэ поющий Битлз - верх пошлятины

Порадовался за свой вкус - почти никого из мелкнувших на видео я не слушал, они были как бы из второй, третьей лиги. Исключение это Кинчев с альбомом Энергия и Сукачев, когда он был в Бригаде С, Бутусов в 80-х
14.06.24 17:08
0 7

Любэ поющий Битлз - верх пошлятины
Сейчас да. А два первых альбома, когда Расторгуев ещё не надел портупею, были вполне задорные.
14.06.24 17:11
0 4

надел портупею,
Как надену портупею,
Всё тупею и тупею.
14.06.24 17:25
0 13

>>>Любэ поющий Битлз - верх пошлятины

У Расторгуева был сольник с песнями битлов - Четыре ночи в Москве (1996г)
В свое время, честно признаюсь, он мне даже нравился альльбом)
14.06.24 19:47
0 0

Сейчас да. А два первых альбома, когда Расторгуев ещё не надел портупею, были вполне задорные.
Я по крайней мере первый альбом слышал, и он был прям хорош.
14.06.24 20:47
0 4

єто всецело заслуга продюсера Матвиенко, можно сказать гениального
15.06.24 06:47
0 0

это Кинчев с альбомом Энергия
Меня хватило до Шестого лесничего. Потом стало скучно.
15.06.24 15:48
0 0

Меня хватило до Шестого лесничего. Потом стало скучно.
Я считаю до сих пор, что у Кинчева "Энергия" и "БлокАда" - самое лучшее.
В "Энергии" была сумасшедшая смесь стилей. За это мне этот альбом и нравится.
16.06.24 11:26
0 0

Пугачева, на свою голову, этому Люберецкому увальню посоветовала портупейку на сцене надевать, для имиджа. Так и пошло-поехало, может спит в ней.
Ни у самого Расторгуева, ну у его Белого Лысого Господина Матвиенко на это мозгов не хватило самим.
Щас пользуются вовсю, в Пугачёву плюют, естественно.
Всё как мы любим.
17.06.24 18:54
0 0

И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец
В его уютной квартире есть газ телефон и вода. © уже не тот
14.06.24 17:06
0 14

Зрители с фонариками в костюмах и при галстуках на 1:22 - это сильно.
14.06.24 17:00
0 3

Забавно, как раз сейчас смотрю интервью Троицкого Козыреву, ровно на эту же тему.

14.06.24 16:54
0 11

Да, все в точку.
Очень немногие остались людьми.
14.06.24 16:54
0 10

Прям в дополнение моего коммента в предыдущем треде. Все верно. К сожалению...
14.06.24 16:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3848
вино 351
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2644
софт 920
США 98
шоу 6
Что ещё почитать