Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Проблемы с Мастерхостом

03.03.2020 10:27  19685   Комментарии (28)

У одного из первых рунетовских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов "Мастерхоста" - большие проблемы. Соответственно, огромные проблемы наблюдаются у пользователей "Мастерхоста", которые держат у этого провайдера свои серверы и сайты. Как я читал, сбои стали проявляться еще с 28 февраля, а 2 марта полегло просто ВСЕ, включая сайт "Мастерхоста", который перестал открываться. Как пишут пользователи, служба поддержки или не отвечает, или отвечает стандартными отписками, или и вовсе хамит по телефону. На странице "Мастерхоста" в VK написано, что, оказывается, бывший собственник захватил дата-центр и, цитирую, периодически инициирует проблемы в работе оборудования - видимо, бегает по дата-центру и отключает серверы.

Плюс бывший собственник им также в штаны того-этого, пожаловались в "Мастерхосте", но вы не волнуйтесь, все данные сохранены, мы над этим тщательно работаем и уже почти все восстановлено.

Тем не менее пользователи на странице "Мастерхоста" пишут, что все к чертям лежит, что они не очень понимают, почему их должны волновать проблемы с бывшими и настоящими собственниками, что у них не работают сайты и серверы, они теряют деньги и имеют проблемы с клиентами, и что они в бешенстве. (И я их очень хорошо понимаю.)

Также пользователи пишут о том, что администратор страницы активно трет негативные комментарии, что, конечно же, тоже довольно показательно.

Что на это сказать? Все это очень и очень печально. Я "Мастерхост" знаю с самого его основания, долгое время именно там хостил мои проекты и регистрировал там домены. Будет очень обидно, если эта компания прекратит свое существование. Подробностей я никаких не знаю, знаю только то, что пишут их клиенты. Но выглядит это все грустновато.

03.03.2020 10:27
Комментарии 28

В конце прошлого года были такие же разборки в Айхоре.. Полсотни тысяч сайтов лежали.. Еле бакапы десятка своих сайтов унес.. Теперь Мастерхост. Это заразно? По всей стране началось?
06.03.20 12:15
0 0

Можно перейти на надежного оператора уровня enterprise со своими магистралями. Выделят ресурсы за день. Есть УЗ2 по 152 фз. 9880557820
04.03.20 21:33
0 0

К вопросу о десяти правилах ведения ИТ-бизнеса в России...
04.03.20 05:14
0 0

У меня на мастерхосте почта для домена, для всей семьи. Дешевый тариф у них.
Куда бежать?
Яндексу сдаваться не хочу, пусть и бесплатно.
Остальные дерут какие-то нереальные деньги - явно на коммерцию рассчитано, а мне то для семьи...
ssh
03.03.20 23:14
0 0

Мы переехали от них на нескольких проектах разных. Сначала по одному из-за глюков постоянных, потом на другом из-за цен. А ведь платили по 3-4 т.р. в месяц.
Вот только одна почтовка осталась и один сайтик.
Пора и это перетаскивать.
03.03.20 20:19
0 0

Да, dns- ы их с утра лежали, ну а все остальное уже не важно.
03.03.20 19:50
0 0

Вот честно скажу, правильно ли я сделал или нет, но потеряв три сайта на мастерхосте и всю корпоративную почту трех фирм, одного НИИ и еще по мелочи, доверился рекламе от Экслера и заключил два договора с Зеноном. Конечно панель управления как из девяностых и почтовые серваки странные донельзя, но вроде все быстро.
03.03.20 18:40
0 0

Мастерхосту хана, они теперь из-за репутационных потерь просто загнутся, имхо.
03.03.20 16:49
0 0

Рег ру пользуется ситуацией, письмо прислали 😄

Уважаемый клиент!

Мы уделяем особое внимание безопасности и стабильности онлайн‑активов наших клиентов. И поэтому для вас в RU‑CENTER действует специальное предложение.

Всего за 1 рубль:

Перенос доменов .ru и .рф на обслуживание;
6 месяцев хостинга по любому выбранному тарифу.

Абсолютно бесплатно:

Перенос неограниченного числа сайтов на хостинг в RU‑CENTER!

Предложение действительно по промокоду MASTERHELP до конца марта.
03.03.20 16:08
0 0

Тем не менее пользователи на странице "Мастерхоста" пишут, что все к чертям лежит, что они не очень понимают, почему их должны волновать проблемы с бывшими и настоящими собственниками, что у них не работают сайты и серверы, они теряют деньги и имеют проблемы с клиентами, и что они в бешенстве.
Коллективный иск подать нельзя?
Цивилизовано решить вопрос...
03.03.20 14:38
0 0

И это всё, что нужно знать об "облачных технологиях", "почте на аутсорсе" и прочей рекламной чухне. Если Ваш сервер - не ваш, и физически не находится в месте с надёжной юрисдикцией - все ваши данные не ваши и т.д. и т.п. Это уже второй подобный случай за несколько месяцев. С нетерпением жду, когда роскомнадзор за что-то вырубит всё облако Amazon или Azure. А потом врубит, а потом вырубит...
03.03.20 14:25
1 4

"Разгон "облаков" над Россией?"




..."Над всей Испанией Россией чистое небо!"
03.03.20 14:39
0 0

Это не об "облачных технологиях", которыми во всем мире пользуются повсеместно, а об обезьяне с гранатой по имени Роскомнадзор.
04.03.20 05:22
0 1

Угу, у нас полегла намертво корпоративная почта.
03.03.20 13:01
0 0

Ушел от Мастерхоста несколько лет назад и ни разу не пожалел. Ребята реально опухли и разводили на такие вещи, как платная проверка на вирусы (100 баксов) и SSL сертификат ТОЛЬКО с выделенным IP адресом.
03.03.20 12:27
0 0

Не знаю, спокойно устанавливал на shared хостинге ssl от летсэнкрипта
03.03.20 14:06
0 1

Не знаю, спокойно устанавливал на shared хостинге ssl от летсэнкрипта
Только что видел вот такое сообщение:
"В Letsencrypt нашли баг, который при определённых условиях позволял перевыписать сертификат даже, если это запрещено владельцем домена.

Баг выглядит как не очень страшный, но есть большая проблема — letsnecrypt отзывает часть сертификатов, которые мог затронуть этот баг, причём отзывает их срочно, прямо завтра."
ilq
03.03.20 17:25
0 0

Сообщение мастерхоста?
Вообще насколько я вижу они установку сертификатов LE пунктом из админки сделали недавно. Мне приходилось на локальном компе с консоли добывать сертификат и заливать его уже через пункт SSL в меню
03.03.20 17:45
0 0

Сообщение мастерхоста?Вообще насколько я вижу они установку сертификатов LE пунктом из админки сделали недавно. Мне приходилось на локальном компе с консоли добывать сертификат и заливать его уже через пункт SSL в меню
Нее - никак несвязанное с мастерхостом сообщение - в телеге в одном из каналов проскакивало.
ilq
03.03.20 17:55
0 0

С 13-го года если не раньше на IHC.ru и не могу припомнить ни одной проблемы значимой, все устраивает. До этого хостился у немцев, уже не помню названия хостинга но вроде бы домен из двух букв был, было значительно дороже, падало временами и с поддержкой проблемно было по естественным причинам.
03.03.20 11:56
1 2

С 2008 хостился у них. В прошлом году перевел основные ресурсы на диджитал оушен. Вчера видимо поднимали бекап полугодовой давности днс и у части клиентов стали открываться не их ресурсы, а совершенно другие. У меня же часть клиентов до сих пор резолвится на неработающие сервера мастерхоста.
Я уже не говорю, что те ресурсы которые остались - они не работают до сих пор.
03.03.20 11:34
0 0

Как раз вчера РКН игрался с DNS серверами DO. На хабре даже статься была.
03.03.20 12:03
0 0

игрался
Эти дебилы не умеют играться. Только выключать, получать за это по уху и судорожно включать обратно.
03.03.20 13:24
0 2

Буквально недавно заметка:

meduza.io

Неудивительно будет, если это вот оно же.
03.03.20 11:06
0 2

Да, вполне возможно.
03.03.20 11:12
0 0

Леня Филатов и правоохранительные органы? Хе-хе.
Там какая-то мутная история про то, что Лёня продал компанию в 2011 году, но до сих пор владеет дата-центром, и теперь вроде бы перестал пускать в дата-центр сотрудников Мастерхоста, который тоже норовит подгадить дата-центру ?.
03.03.20 12:16
0 0

Твою ж мать.
Это уже совсем не смешно.
03.03.20 12:48
0 0

Ого! Ну, значит, дорогу молодым! Уже несколько лет на BEGET. Максимум положительных эмоций. Удобнее административной панели не встречал.
03.03.20 10:53
4 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6