Адрес для входа в РФ: exler.world

Прилетел вдруг волшебник

28.05.2023 18:09  10826   Комментарии (111)

28 мая 1987 года, 36 лет назад, в районе 19 часов самолет Cessna 172B Skyhawk, которым управлял 18-летний немец Матиас Руст приземлился на Большом Москворецком мосту, доехал до Собора Василия Блаженного, в 19:10 Матиас вышел из самолёта и стал раздавать автографы. Через полчаса его арестовали.

Разумеется, советские ПВО заметили самолёт Руста, который пересек воздушную границу Советского Союза в 14.20 на высоте 600 метров над Финским заливом в районе эстонского города Кохтла-Ярве. Чтобы перехватить самолёт, выслали истребитель, однако команды сбить Руста советский пилот так и не получил. При этом самолет летел слишком медленно, чтобы его можно было сопровождать истребителем.

 Руста обвинили в хулиганстве, незаконном пересечении советской границы и приговорили к четырем годам лишения свободы.

Правда, отсидел он в тюрьме всего чуть больше года: В 1988-м председатель президиума Верховного Совета СССР Андрей Громыко подписал указ об амнистии, под которую попал и Матиас Руст.   

В советских газетах его полёт был представлен как провал системы ПВО страны. Михаил Горбачёв использовал инцидент для крупных кадровых изменений в Вооружённых Силах. Уже 30 мая 1987 года им были освобождены от должности министр обороны Сергей Соколов и командующий ПВО Александр Колдунов, новым министром обороны был назначен Дмитрий Язов. К 10 июня 1987 года было привлечено к ответственности 34 офицера и генерала.

После возвращения в Гамбург у Руста была какая-то мутная история с тем, что он ранил ножом медсестру в госпитале, после чего снова угодил в тюрьму. Сейчас, как пишут, он работает финансовым аналитиком и инструктором по йоге. "И еще немножечко шьет", - добавил кот Бублик.

28.05.2023 18:09
Комментарии 111

Служил я тогда в советском ПВО...
Наша часть, хотя и находилась недалеко от мацквы, в Калуге, никоим образом оказалась непричастна к этому приключению, но почетные знаки "За 15 лет службы в ПВО" офицеры с груди поснимали, говорили - "Стыдно по улице ходить."
Впрочем, по словам нашего особиста, который через некоторое время проводил среди нас разьяснительную работу - от границы Руста вели радарами. Пво-шники, до майоров включительно, запрашивали разрешение на уничтожение цели. Сратшие офицеры решение не приняли. Летчикам разрешения стрелять не дали... при этом ведущий пары предлагал просто пройти над Сесной на форсаже - тот самолетик просто разметало-бы реактивной струей. Разрешения не дали. В мацковскую зону ПВО те истребители входить не имели права, и они ушли в сторону, а дальше Руст полетел один.
01.06.23 15:32
0 0

скільки років пройшло а досі приємно згадати. Матіас незалежно від того що його спонукало на вчинок, безперечно з яйцями і загнав гарний цвях в ту неприродну радянську імперію. Яка теж тільки здавалася захищенною. Як декому здавалася ще нещодавна РФ.
29.05.23 17:03
0 1

29.05.23 14:56
0 0

У Минаева неплохой ролик был про это:

29.05.23 10:32
0 0

свежий случай. самолет из Литвы пересек белорусскую границу, полетал над Минском, разбросал плюшевых мишек в бело-красно-белых одеяниях и улетел домой. Никого не сбили.
29.05.23 09:57
0 0

свежий случай
не было такого. "Фальшыўка, зробленая ў Польшчы" 😄
30.05.23 19:15
0 0

ПВО Москвы отключили на профилактику? 😄
29.05.23 08:37
1 0

На скошенное поле или проселочную дорогу - вполне. Такие Сессны вполне летают с травяных аэродромов.

Но как об этом узнать в 87-м без гугль-карт и теории заговора?
Посмотреть сверху? Например, с самолета? 😄

А и вправду... Но как об этом узнать в 87-м без гугль-карт и теории заговора?..

А Старая Русса не удивляет? Понятно, это не Ил-86, 5 км ВПП не нужны - но и в лесу на полянке не сядешь и тем более не взлетишь...
Один из градообразующих заводов в Старой Руссе - авиаремонтный завод со своим аэродромом и длинной ВПП. Если в выходной день на её край маленький самолётик прилетит, то никто наверно и не заметит. 😄

А Старая Русса не удивляет? Понятно, это не Ил-86, 5 км ВПП не нужны - но и в лесу на полянке не сядешь и тем более не взлетишь...

Для порядку процитирую Иртеньева.

Ероплан летит германский —
Сто пудов сплошной брони.
От напасти бусурманской
Матерь Божья, сохрани!

Кружит, кружит нечестивый
Над Престольной в небеси,
Отродясь такого дива
Не видали на Руси.

Не боится сила злая
Никого и ничего,
Где ж ты, Троица Святая?
Где родное ПВО?

Где же ты, Святой Егорий?
Или длинное твое
Православию на горе
Затупилося копье?

Кружит адово страшило,
Ищет, где б ловчее сесть…
Клим Ефремыч Ворошилов,
Заступись за нашу честь!

Острой шашкою своею
Порази врага Руси,
Чтоб не смог у Мавзолея
Супостат раскрыть шасси.

А и ты, Семен Буденный,
Поперек твою и вдоль!
Иль не бит был Первой конной
Федеральный канцлер Коль?

Невский-князь, во время оно
У Европы на виду
Иль не ты крошил тевтона
На чудском неслабом льду?!

Но безмолвствуют герои,
Крепок их могильный сон…
Над притихшею Москвою
Тень простер Армагеддон.
29.05.23 06:55
0 5

Эту песню отлично исполняла группа "Зодчие".

Как молодой парень двух маршалов свалил...
Знающие люди сообщали, что все уволенные в запас высокопоставленные военные не устраивали М.Горбачева и тормозили перестройку, поэтому западногерманский авиалюбитель, сам того не подозревая, помог ему в борьбе с советским военным лобби.
После полета М.Руста Красную площадь в народе прозвали Шереметьево-3.
А москвичи говорили, что в ГУМе у фонтана поставили пост милиции на случай, если там всплывет американская подлодка.
29.05.23 06:38
0 5

Следствие так и не объяснило, почему легкомоторную «Сессну» локаторы приняли за гусиную стаю, а не за воздушную цель. Почему поднятый в небо истребитель не принудил нарушителя сесть на первом попавшемся аэродроме, как предписывает инструкция, а позволил лететь на малой высоте, недоступной для перехватчика?
Не проясненными остались и промежуточные посадки пилота «Сессны» по пути следования для возможного инструктажа, дозаправки, переодевания и даже покраски самолета! Ведь известно, что из Хельсинки немец вылетал не в том оранжевом комбинезоне, в котором приземлился в Москве, а переодеться в полете ему бы не позволила тесная кабина. И символического изображения атомной бомбы на вертикальном стабилизаторе на момент взлета не было, а на месте приземления оно почему-то появилось.
29.05.23 04:50
0 2

армия СССР - дерьмо
Как и любая армия мира. Даже в немецкой хватало(-ет) бардака и разгильдяйства.
Вопрос только в его количестве, и в умении командования организовать бардак в упорядоченную и эффективную боевую работу ВС.
29.05.23 08:30
0 0

из Хельсинки немец вылетал не в том оранжевом комбинезоне, в котором приземлился в Москве, а переодеться в полете ему бы не позволила тесная кабина.
Он приземлялся для отдыха в районе г. Старая Русса, даже на карте-схеме полета это указано 😄
29.05.23 08:27
0 0

Заговор 😄 Точнее, сговор советских и западнонемецких военных и спецслужб. По просьбе Горбачева... Такие версии тоже тогда и позднее бродили в умах ширнармасс.
И тогда не верили, что армия СССР - дерьмо, и сейчас не верят.
29.05.23 07:28
0 1

Заговор 😄 Точнее, сговор советских и западнонемецких военных и спецслужб. По просьбе Горбачева... Такие версии тоже тогда и позднее бродили в умах ширнармасс.
29.05.23 06:43
1 1

Я уже рассказывал, как благодаря Русту я тогда получил зачет на военке в универе автоматом. Руст прилетел -> Соколова сняли с поста министра обороны -> Через два дня комиссия из МО на военной кафедре -> на стенде висит еще фото Соколова (непорядок) -> Соколова отодрали -> фото Язова нигде нет -> один майор нашел фото Язова в каком-то военном журнале, очень маленькое и ужасного качества -> начальник цикла, зная, что я опупенный фотограф, предложил переснять Язова и напечатать 13х18 к завтрашнему утру, а взамен - зачет автоматом (а иначе зачет растянется на всё лето) -> я получаю журнал с драгоценным фото -> несколько часов в лаборатории (фотошоп еще не придумали) -> вполне сносное фото Язова требуемого размера -> радость офицеров кафедры -> красивый стенд -> немедленный зачет мне, еще до официального начала зачетной недели -> комиссия из МО высоко оценила состояние наглядной агитации военной кафедры (это мне потом один майор рассказал)

А не прилетел бы Руст, даже и не знаю, как оно сложилось бы, у меня строевая была вообще никакая, я бы там все лето на плацу шагал.
29.05.23 02:33
0 11

несколько часов в лаборатории (фотошоп еще не придумали)
29.05.23 04:55
1 0

Можно было добавить что перед этим совок сбил южно-корейский боинг над Сахалином в 1983 году. Президент США Рейган из за этого объявил совок "империей зла". В некоторый странах проходили массовые протесты и жгли флаги совка. Руководство совка боялось последствий сбития самолета и не отдало приказа о сбитие самолета нарушителя границы. Совок тогда уже трещал по швам и жил на западных кредитах, поэтому не мог себе позволить портить отношения с США и другими западными странами.
28.05.23 22:53
5 7

Можно было добавить что перед этим совок сбил южно-корейский боинг над Сахалином в 1983 году. Президент США Рейган из за этого объявил совок "империей зла"
Только вот Рейган назвал совок империей зла несколько раньше, чем был сбит южнокорейский Боинг...
ddv
31.05.23 04:50
0 0

помню разговоры отца на кухне про "несвежие трупы", на сбитом разведывательном самолете.
29.05.23 09:38
0 0

Вероятно ещё были свежие воспоминания о корейском боинге который сбили кажется в 83ем и не осмелились повторять. Мой отец рассказывал как это все обсуждали тогда, громкая такая история была.
28.05.23 20:53
1 8

Как более старший, подтверждаю )
30.05.23 03:00
0 0

Телек - так вообще один в один.
Я конечно не жил в те времена, ну или жил младенцем если точнее (88 г.р), но люди которые жили и которым я доверяю говорили что нынешний градус откровенной ненависти на федеральном ТВ и близко не существовал на телевидении советской эпохи. Да и я смотрел архивные записи новостей на Ютубе, их на самом деле много, и не заметил ничего общего с нынешней повесткой. Разумеется и те новости не назвать объективными, это тоже была пропаганда, но она была какая-то дежурная, чего добились, какие мы молодцы, великие свершения и т.д. Но такого чтобы "замочить к чертям собачим весь мир" и откровенные околофашисткие тезисы, я такого не заметил.
29.05.23 09:38
0 5

Я не вижу много общего между совком и Россией сегодня.
Ахаха, а я вижу наоборот очень много общего. Телек - так вообще один в один.
29.05.23 07:54
1 0

Странно, вроде бы как та же гэбня была у руля, как это не они?
ГБ не отвечала за ПВО.
29.05.23 06:51
0 2

Вполне себе повторили - 17 июля 2014 года.
Это уже была совсем другая страна. А Горбачев пытался создать какой-то общественно-политический строй с человеческим лицом.
29.05.23 06:50
0 2

Да. И очень хорошо, что пацана Руста не сбили и не повторили трагедию.
29.05.23 06:44
0 0

Странно, вроде бы как та же гэбня была у руля, как это не они?
Не та же. Я не знаю почему всем кажется что Владимир Путин это продолжатель советского уклада. Я не вижу много общего между совком и Россией сегодня.
29.05.23 06:41
0 4

Было и раньше.cripo.com.ua
Позабавило наличие в этом месте сразу трех языков:

Странно, вроде бы как та же гэбня была у руля, как это не они?
29.05.23 00:54
4 1

Вполне себе повторили - 17 июля 2014 года.
Это уже были не они.
29.05.23 00:33
1 2

Было и раньше.
cripo.com.ua
28.05.23 22:35
1 1

не осмелились повторять
Вполне себе повторили - 17 июля 2014 года.
28.05.23 21:55
4 3

А уж сколько конспирологических теорий на этом полёте понастроили.
Не сам же он полетел. Кто-то ему внушил. И не сбили чуть ли не по прямому указанию Горбачёва. 😁
28.05.23 20:15
0 1

(после эпохального приземления)

Американец закуривает на Красной площади.
К нему подходит милиционер и жестами объясняет, что здесь курить нельзя.
Американец гасит сигарету и говорит:
- О'кей, я понимайт - аэродром, аэродром...
28.05.23 19:56
1 27

Советские ПВО. Советский пилот.
28.05.23 19:21
1 1

Алекс уже внёс исправления, там были упомянуты российские ПВО и пилот. Руст тут ни при чём.
28.05.23 20:51
0 1

Советский пилот
Руст?! Пора сериал снимать "сын Штирлица. Юные годы".
28.05.23 19:47
0 2

Матиас Руст приземлился на Большом Москворецком мосту, доехал до Собора Василия Блаженного, в 19:10 Мариас вышел из самолёта

Их было двое?
28.05.23 19:19
2 1

Как Карл Маркс и Фридрих Энгельс?
28.05.23 21:03
0 2

Четверо.
28.05.23 19:28
1 8

разве в 1987 году существовали какие-то "российские ПВО"? Или все-же это были советские?
28.05.23 19:15
0 3

Советские, конечно. Чуть позже их почетным указов переименовали в российские.
28.05.23 19:33
2 1

Герою слава!
28.05.23 19:09
13 3

С почином.
Не знаю... Многим моё чувство юмора не нравится. Ну да ладно.
P.S. Если кого задел, то это... того. Не принимайте близко к сердцу.
28.05.23 21:53
5 3

Вчера присоединился и уже такой искрометный дебют! С почином.
28.05.23 19:21
0 8

Хорошо помню этот полет.
Очень точную характеристику и анализ этого полета, а точнее военной техники СССР, дал как ни странно мой профессор математики и статистики.
Он сказал такую вещь, которая надолго врезалась мне в память:
«Согласно математическим и статистическим моделям крайне маловероятно существование современной, продвинутой, качественной и высокотехнологичной военной техники, произведенной в той же стране, где товары народного потребления в разрезе электроники и машиностроения отстают от зарубежных аналогов на десятки лет, и в большинстве случаев низкого качества. Я полагаю, что вся «новейшая и очень надежная» военная техника СССР такого же уровня развития, такого же качества, как наши телевизоры и автомобили».
После этого в аудитории была длинная и очень горячая дискуссия. Подавляющее большинство моих однокурсников, взращенные на пропаганде СССР, отказывались верить его доводам, которые он написал на доске языком математики и статистики.
Только единицы смогли отбросить эмоции и в некотором роде религию величия, и посмотреть на нарисованную им картину со стороны, тем более что она была подкреплена бездушными, но точными математическими выводами.
Прошло не один десяток лет, но в отдельно взятой республике бывшего СССР мало что поменялось. А если и поменялось, то только в худшую сторону.
28.05.23 19:08
11 28

А энергетика все равно падает. Двигатель работает не очень долго, дальше баллистика, хоть и управляемая.
01.06.23 19:46
0 0

С чего это? Ракета - не пуля на излёте.
30.05.23 21:04
0 1

Смешно. За 150км ракета будет вялой, достаточно минимального противоракетного маневра чтобы она ушла в молоко.
30.05.23 18:14
1 0

Одиночный HARM я собью как не фиг делать. А, скорее, даже для начала собью носитель на 150 км, когда он только начнёт в меня целиться. Но если он напоследок и выпустит HARM, тоже не страшно. ЭПР там не меньше 0,01, HARM летит на 2M, зенитная ракета на 4M навстречу. На 50 км беру на сопровождение, и всё.

Проблемы могут возникнуть при: а) массовой атаке, б) пьянстве расчётов ЗРК и КП.

И чего там в Праге и Будапеште, С-300 применялись?
30.05.23 16:57
0 1

А мы как бы о советском наследии и говорим.
В том что совковое наследие способно по площадям уродовать жилую застройку никто не сомневается.
И среди него - С-300, прекрасное для своего времени оружие обороны, филигранно сбивающее атакующие воздушные цели, опережая их атаку.
Для своего времени - да. Сегодня они обеспечивают эффективность 60-70% при условии, что HARM не прилетит на огонек. О более свежих образцах, которые в упор не видят убивающих их БПЛА даже говорить не смешно.
И да, путинские рукожопы превратили это оружие обороны в средство массового поражения гражданского населения, используя зенитные ракеты по схеме "земля-земля"
Доооо, путинвиноват. Фича заложена на этапе разработки и была обкатана на Кавказе. Об использовании дорогой ракеты с подобной целью - кроме совков до подобного никто не додумался.
именно с точностью плюс-минус километр
Х-22 не лучше. А причины просты:
- для носителя спец-БЧ точность ни к чему
- своих технологий нет
Всё это не отменяет качества оружия на момент его создания
Какого качества? Дорогое, нетехнологичное, неэкономичное и с сомнительной боевой эффективностью потив нормальной армии
и реально оборонительного его назначения.
Доооо, Афганистан, Ангола, Прага, Будапешт т.д. и т.п. ...
29.05.23 19:16
2 1

Нет конечно. Гражданская печатная плата - гетинакс и пистоны. Космическая - стекло, золото и лазером отверстия. Военка - текстолит и залито эпоксидным лаком.

Резисторы конечно отбирались, более того, товарищ сделав измерительный мост, пришел к выводу, что есть приемка лучше чем высшая полупроцентная.
29.05.23 18:05
0 0

Это потому, что гражданская техника изготавливалась из компонентов, отбракованных военной приемкой. Но, если общий уровень компонентов хреновый, то никакая отбраковка не повысит общий уровень техники, изготовленной из этих компонентов.
29.05.23 17:31
0 1

Вот эти разрушения на востоке и юге от арты и РСЗО разработки 60-х.
А так же преимущественно от ракет тех же годов разработки с точностью +/- километр.
А мы как бы о советском наследии и говорим.
И среди него - С-300, прекрасное для своего времени оружие обороны, филигранно сбивающее атакующие воздушные цели, опережая их атаку.
Да, конечно, за более чем четверть века появились и более современные средства воздушного нападения, которые, несомненно, могут иметь перед этой системой преимущества.
И да, путинские рукожопы превратили это оружие обороны в средство массового поражения гражданского населения, используя зенитные ракеты по схеме "земля-земля" именно с точностью плюс-минус километр, ведь радаром наземную цель не захватишь.
Всё это не отменяет качества оружия на момент его создания и реально оборонительного его назначения.
29.05.23 16:57
0 1

Это вы загнули. Например, у "военных" УАЗиков были другие мосты (портальные) и более мощный генератор.
29.05.23 16:06
0 1

вот эти разрушения в городах по всей Украине - это путинцы швырялись пушечным мясом? Комплексы Patriot поставили, чтобы против пехоты с берданками бороться?
Вот эти разрушения на востоке и юге от арты и РСЗО разработки 60-х.
А так же преимущественно от ракет тех же годов разработки с точностью +/- километр.

Заодно поинтересуйся из чего клепают относительно современные крылатые ракеты, которые могут в тыл залетать, и способна ли кацапия их производить автономно.
29.05.23 14:32
1 0

Вокруг Москвы. О чем и речь, что Руста пропустили, поскольку не было команды.

И на второй комментарий. А вот эти разрушения в городах по всей Украине - это путинцы швырялись пушечным мясом? Комплексы Patriot поставили, чтобы против пехоты с берданками бороться?
29.05.23 11:08
2 2

у меня отец работал где-то в оборонке. наверное хорошо работал(авторское свидетельство было). ЗП неплохая была. в горбачевские времена он участвовал в разработке поливалки автоматической самоходной от воды. хорошая получилась, говорил. правда оговаривался, что копировали американскую. ЗП была еще неплохая тоже. так что с мотивами- не уверен.
29.05.23 09:47
0 0

Эта зеленая техника тридцатилетней давности (как минимум в смысле проектов, а не то так и в смысле сроков производства) продолжает помогать держать под оккупацией пятую часть территории Украины
Садись, два. Это не техника, а кацапское пушечное мясо и пока еще не пустые склады снарядов помогают.
29.05.23 09:22
4 3

США сейчас не делает ни одного телевизора
теликов дофига делают в штатах.
29.05.23 09:21
0 0

А мотивация сделать гарантированно хороший комплекс ПВО была
И где оно было гарантировано хорошим?
29.05.23 09:20
2 0

Кто обижается?
Мотивация.
У советского инженера не было мотивов сделать гарантированно хороший автомобиль. А мотивация сделать гарантированно хороший комплекс ПВО была.
29.05.23 08:39
1 1

Эта зеленая техника тридцатилетней давности (как минимум в смысле проектов, а не то так и в смысле сроков производства) продолжает помогать держать под оккупацией пятую часть территории Украины.
Как обычно: недооценка противника или переоценка себя. В данном случае первое.
29.05.23 08:36
4 2

После этого в аудитории была длинная и очень горячая дискуссия
После этого вас всех, конечно же, арестовал КэйДжиБи?
Но перед этим их всех расстреляли.
29.05.23 06:46
0 0

И тем не менее, существовала военприемка, и зеленая техника была вцелом куда как надежнее гражданской.
И эту зеленую технику из говна и палок показали после сбития самолета турками.
29.05.23 06:10
3 1

существовала военприемка,
Да, она существовала, и да , ее трудно было обойти, но возможно. Помню, как одно изделие (не единицу, а проект) военприемка не хотела принимать. И что? Ген. конструктор пообщался наедине с военпредом, и изделие было принято.
28.05.23 23:31
0 2

В совке могли сбить этот самолет, но руководство боялось отдать приказ на его уничтожение. В то время совок уже зависел от западных кредитов.
28.05.23 23:03
4 2

Хорошо помню этот полет. Очень точную характеристику и анализ этого полета, а точнее военной техники СССР, дал как ни странно мой профессор математики и статистики.Он сказал такую вещь, которая надолго врезалась мне в память:«Согласно математическим и статистическим моделям крайне маловероятно существование современной, продвинутой, качественной и высокотехнологичной военной техники, произведенной в той же стране, где товары народного потребления в разрезе электроники и машиностроения отстают от зарубежных аналогов на десятки лет, и в большинстве случаев низкого качества. Я полагаю, что вся «новейшая и очень надежная» военная техника СССР такого же уровня развития, такого же качества, как наши телевизоры и автомобили».После этого в аудитории была длинная и очень горячая дискуссия. Подавляющее большинство моих однокурсников, взращенные на пропаганде СССР, отказывались верить его доводам, которые он написал на доске языком математики и статистики.Только единицы смогли отбросить эмоции и в некотором роде религию величия, и посмотреть на нарисованную им картину со стороны, тем более что она была подкреплена бездушными, но точными математическими выводами.Прошло не один десяток лет, но в отдельно взятой республике бывшего СССР мало что поменялось. А если и поменялось, то только в худшую сторону.
Я это формулирую проще: если немецкий инженер делает автомобиль - получается Мерседес, в крайнем случае Опель. Если наш инженер делает автомобиль - получается москвич. Так почему вы считаете, что в любой другой отрасли (медицина, образование, госуправление, оборона) будет по другому?
Все почему то обижаются
28.05.23 21:50
2 15

Мне тоже интересно.
Mit
28.05.23 21:23
0 1

И тем не менее, существовала военприемка, и зеленая техника была вцелом куда как надежнее гражданской.
она, конечно существовала. Вот только отличалась военная от гражданской техники только тем, что на военку проводили дополнительные проверки и отбраковывали больший процент изделий.
28.05.23 21:13
0 9

Ну ладно вам, США сейчас не делает ни одного телевизора, ни одного мобильника и даже джинсы уже у себя не шьют. Но при этом ракеты хорошие. Так что, не все так однозначно)
Есть нюанс: США уже не делают, а СССР еще не делал...
28.05.23 20:26
0 9

Это секретный профессор и секретные модели. Чатгпт только еще подбирается к этому уровню.
28.05.23 20:16
0 3

И тем не менее, существовала военприемка, и зеленая техника была вцелом куда как надежнее гражданской.
28.05.23 20:14
0 1

Ну ладно вам, США сейчас не делает ни одного телевизора, ни одного мобильника и даже джинсы уже у себя не шьют. Но при этом ракеты хорошие.
Так что, не все так однозначно)
28.05.23 20:13
7 3

Ну, истребитель же сопровождал Сессну. И не сбил (/сарказм).
28.05.23 19:56
0 1

сбитый U-2
Это там где сначала сшибли насмерть своего, а уж потом и U2?
28.05.23 19:44
1 7

После этого в аудитории была длинная и очень горячая дискуссия
После этого вас всех, конечно же, арестовал КэйДжиБи?
28.05.23 19:39
2 2

И да, и нет.
С одной стороны “бездушными, но точными математическими выводами" можно доказать все, включая существование/несуществование богов. Достаточно задать систему аксиом и правил вывода из них.
С другой, зная состояние дел в производстве контрольно-измерительной аппаратуры уже можно легко судить и о всех остальных отраслях.
28.05.23 19:30
0 6

Тут уместней сбитый U-2 под Свердло́вском вспомнить.
28.05.23 19:26
7 9

взращенные на пропаганде СССР, отказывались верить его доводам, которые он написал на доске языком математики и статистики.
и гордо вспоминали, что корейский Боинг-то не прошел.
28.05.23 19:20
5 7

Надеюсь, этот ваш профессор еще не умер, и вы назовёте его?
Мне очень интересно, согласно каким же это "математическим и статистическим" моделям можно оценивать вероятность существования техники того или иного уровня на основе качества техники из другой отрасли. Я таких не знаю, а должен был бы знать.
Так что не откажите уж.
28.05.23 19:19
6 16

Ой, да ладно глупости нести. Не в технике дело, в системе принятия решений.
28.05.23 19:11
12 6

К вопросу о системе принятия решений в позднесовковый период. Спустя 36 лет собственно говоря ничего не изменилось. Ну это может быть к лучшему.
28.05.23 19:08
1 5

Это эпохальное историческое событие вдохновило мастеров советской культуры на создание выдающегося высокохудожественного произведения искусства.

28.05.23 18:54
3 3

С днём пограничника причастных! Тема частично соответствует)..
28.05.23 18:44
5 8

Понимаете, в СССР стать богатым и не сесть, можно было только выиграв в лотерею. Так, например, автомобиль Волга на черном рынке стоил две цены, а билетик с выигрышем 4-5.
29.05.23 17:58
0 0

Храни его Всевышний и ПРО от всяческих пограничников во всех смыслах, особенно орочьих.
Пограничники верхом на ракетах угрожают Киеву?.. или это какой-то ребус?
29.05.23 06:07
6 1

С днём пограничника причастных! Тема частично соответствует)..
Взаимно, коллега 😉
28.05.23 22:33
4 1

Нет, как раз он был очень странным. Зачем молиться о выигрыше в лотерею? Всемогущий бог, если пожелает, может даровать ему деньги и так.
Бог из того анекдота тоже какой-то не всемогущий, а индуистский: если его молят о выигрыше в лотерею, то он обязан исполнить ровно это, поскольку он - функция.
Бог, имеющий свободу воли, мог подбросить клиенту лотерейный билет, если уж так хочет ответить на молитву.
28.05.23 20:41
6 0

Выпьем же таблетки стоя!
28.05.23 20:18
1 6

Примерно так и рассуждал человек из анекдота, молившийся о выигрыше в лоттерею.
28.05.23 20:17
0 4

Если бы существовал Всевышнмй, заинтересованный в сохранности Киева, то ПРО и ПВО были бы без надобности.
28.05.23 19:20
6 9

Поздравляю всех нормальных людей с Днём Киева, которому сегодня исполнилось минимум 1541 год. Храни его Всевышний и ПРО от всяческих пограничников во всех смыслах, особенно орочьих.
28.05.23 19:19
5 19

Руст основал аэропорт Шереметьево-3.

P.S. не знал, что он отдыхал под Старой Рус(T)ой.

P.P.s Ebay knows...

www.ebay.co.uk
28.05.23 18:39
0 5

Как ты можешь понять, сложные чувства 😄.

У нее первый муж на Руста похож.
И поэтому ей Руст нравится? Или не нравится? Я запутался. 🤷‍♂️

жена посмеялась над анекдотом 😄. У нее первый муж на Руста похож.
28.05.23 20:33
0 0

фиговая эффективность какая-то...
28.05.23 20:32
0 0

Ну так себе отдыхал, канистры в бак переливал, 600л как никак...
28.05.23 20:19
0 3

Да, анекдотов ходила масса.
К курящему иностранцу на Красной площади подходит милиционер.
- Гражданин, на Красной Площади не курят!
- О, я понимайт, понимайт, аэродром!
28.05.23 19:32
0 19

А в чем состояло хулиганство? Человек вырвался из мира капитализма и прилетел на поклон к мумии вождя всех трудящихся.
28.05.23 18:32
5 23

прилетел на поклон к мумии вождя всех трудящихся.
А что, если он Мумию хотел спереть и вывезти из страны это национальное достояние?! По заданию западногерманской разведки!
29.05.23 08:24
0 1

Такие законы были - воздушное хулиганство, радиохулиганство...
28.05.23 20:21
0 0

Хулиганство, потому что хотел без очереди в мавзолей попасть.
28.05.23 19:33
1 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6