Адрес для входа в РФ: exler.world

Порошковый виски

10.08.2020 11:25  55682   Комментарии (141)

Прислали пару ссылок на "порошковый виски" и "порошковый джин" - вы, корнет, сказали мне, кажется, любите. Люблю, люблю, обожаю. Но, впрочем, там не так заморочено, как с "порошковым вином", в которое нужно кинуть дрожжей, залить водой и поставить бродить.

Нет, здесь все проще. Наборы из всяких трав и специй, часто с карамелью и декстрозой, которые называются "виски", "джин", "коньяк", "самбука" и так далее, куда просто предлагается набухать водки и настоять пару дней.

Например, виски Дед Алтай (что уже звучит очень мило). Состав: щепа дубовая средний обжиг, карамельный купаж, декстроза. Ну а что, если это все залить водкой и настоять, то виски, конечно, вы не получите, однако напиток уж явно будет повкуснее и поинтереснее обычной водки. Так что, возможно, даже имеет смысл.

А вот джин: можжевельник, кориандр, анис, клитория, корица, цедра апельсина, кардамон, фенхель, декстроза. А что? Джин сам по себе похож по вкусу на смесь шампуня с одеколоном, а здесь можжевельник есть с анисом. Клитория, опять же! Может получиться интересно, все вроде натуральное.

Абсент - вообще хороший набор: анис, кориандр, полынь, фенхель, мелисса, мята, корень солодки.

С "коньяком" же лучше бы просто сделали пакетик с перепонками от грецих орехов. Водка на них настаивается и получается совершенно чудесный напиток шоколадного цвета: вкус очень богатый, с нотками шоколада. При этом и пьется очень легко, и похмельный эффект, если вдруг перебрать, легче на порядок, чем от той же водки. Помню-помню, в студенчестве настаивали.

Кот Бублик ОДОБРЯЭ, короче говоря.

10.08.2020 11:25
Комментарии 141

Это бормотуха, а не виски )
12.08.20 00:17
0 0

[:WWW:]
"Лучше выпить водки литр, чем сосать солёный клитор."
10.08.20 22:50
7 0

То, что вы тут обсуждаете — это страшное половое извращение. Нельзя водку пачкать никакими присыпками. Водка должна быть чистой и безвкусной. Точнее, со вкусом спирта с водой. А вкус должна давать закуска! И в выборе, сочетании и комбинации закусок как раз и кроется огромный потенциал для создания шедевров. От груздочков солёных до оливок Каламата. От сальца с чесночком на ломтике бородинского до канапе с лососёвой икрой.

Я сейчас кощунственную вещь скажу: даже классическая Старка в этом смысле вызывает сомнения, а вы тут со своими клиториями... Бросили бы свои силы на разгадку тайны закуски профессора Преображенского, что ли!
10.08.20 18:15
3 7

на разгадку тайны
Здесь сделана попытка. 😉
10.08.20 20:14
0 1

Ну, хоть в чем-то да соглашусь.
Водка как макароны. Совместима с самым разным, иногда экзотическим. Хотя, нет. Макароны это носитель, а водка - катализатор.
Но не безвкусной, нет! Нет ужасней водки, чем Smirnoff.
10.08.20 21:39
0 3

на разгадку тайны Здесь сделана попытка. ?
О, таких попыток сделано немало. Но это лишь гадания на кофейной гуще.
11.08.20 09:56
0 0

10.08.20 17:13
1 0

Есть такое мнение что грецко-ореховые перепонки настоянные на водке помогают от диабета (в малых дозах)
10.08.20 15:59
0 1

Их жевать надо?
10.08.20 17:07
0 0

Их жевать надо?
Вместо еды, ага.
11.08.20 01:28
0 2

Мне вот подсказали настоять водку на специях для Том Яма. И дали попробовать. Нормально зашло. Настаиваю.
10.08.20 15:31
0 0

С "коньяком" же лучше бы просто сделали пакетик с перепонками от грецих орехов. Водка на них настаивается и получается совершенно чудесный напиток шоколадного цвета: вкус очень богатый, с нотками шоколада.
В Закарпатье в Берегово делали в конце 80-х - начале 90-х настойку на зелёных орехах. "Горіхова настоянка міцна" называлась. Очень хорошая была настойка. Но туда зелёные орехи целиком шли.
10.08.20 15:23
0 1

Помню эту настойку ,вроде желтая этикетка была, в ноябре 92 пил её в Болграде (Одесской обл) ,незабываемый вкус!
11.08.20 20:58
0 0

В дни моей молодости водку настаивали на чай и получалось "виски" (не отличишь бля от настоящето).
Что касается джина, полностью с Алексом согласен. Лет 40 назад в Болгарии появилась мода пить джин с тоником, но так и не прижилась. Вот с похмельем не соглашусь.
У меня очень тяжелое похмелье и лет 50 ищу способ полегче его переносить и последние 10 лет поставил проблему на научной основе так сказать. Алкогольдегидрогеназа + етанол = ацетальдегид = похмелье. Алкогольдегидрогеназа + метанол =формальдегид = очень тяжелое похмелье. Больше 30-40 граммов (или миллилитров если угодно) = смерть. От метанола избавляются редестилляцией, от сивушних масел - активним углем.
10.08.20 15:19
3 2

В дни моей молодости водку настаивали на чай и получалось "виски" (не отличишь бля от настоящето).
если никогда даже не нюхал настоящего, тогда да, не отличишь 😄)
10.08.20 15:56
0 6

Правильно, но 50 лет назад виски продавали только в Кореком. Болгарская "березка". И мало кто пробвал настоящего.
10.08.20 16:21
0 1

"Маргарин - масло для тех, кто никогда не пробовал масло"
(с)Сомерсет Моэм
11.08.20 13:55
0 0

10.08.20 14:59
1 1

чувствуется предвзятость Алекса к виски 😄

ТОлько что вернулись из "долины виски" в Шотландии. Полазили по складу старых бочек. Все закрыто, но склад под открытым небом.
10.08.20 14:51
0 0

Коньяк "Белый Лебедь" хорош был: состав был длинный: кора дуба, чай, сахар, гвоздика....
Точно не вспомнить.
10.08.20 14:42
0 1

может быть "белый орел"?
10.08.20 14:54
0 0

"Белый аист", не?
10.08.20 15:23
0 0

Белый аист когда-то был очень неплохой. Году так в 1989. Они тогда по традиционной технологии коньяк производили: действительно выдерживали в бочках, а не прогоняли через опилки.
10.08.20 16:07
0 1

Расисты.
10.08.20 16:46
0 3

Вы как хотите, а я полез гуглить клиторию...
10.08.20 14:25
0 9

Не ошибись в наборе слова! ??

Clitoria ternatea, commonly known as Asian pigeonwings,[1] bluebellvine, blue pea, butterfly pea, cordofan pea and Darwin pea,[2] is a plant species belonging to the family Fabaceae.

In India, it is revered as a holy flower, used in daily puja rituals. The flowers of this vine were imagined to have the shape of human female genitals, hence the Latin name of the genus "Clitoria", from "clitoris"
10.08.20 16:01
0 0

Это тот самый "синий чай", который так любят в Таиланде продавать русским туристам. Используется в качестве натурального красителя.
10.08.20 16:11
0 0

Пробелов лишних не поставить бы...

.... и я? ???

И ты, Клит!

?????

А как же апельсиновые корки? 😄
10.08.20 14:18
0 2

Грецких? Вот не пробовал... Спасибо, посмотрим что получится, если залить боярышником 😄
10.08.20 14:13
0 1

Грецких? Вот не пробовал...
Сейчас хорошо, потребовались перегородки - пошел на развал с сухофруктами и пакетик купил. А 30 лет назад приходилось покупать сами орехи и еще их есть, давиться! ?
10.08.20 14:41
0 0

Туда же несколько ягод шиповника сухого.
10.08.20 15:23
0 1

их еще надо дверью колоть.
10.08.20 16:08
0 1

Алекс, прошу прощения за занудство, но виски, все-таки, среднего рода.
10.08.20 14:12
1 0

Алекс, прошу прощения за занудство, но виски, все-таки, среднего рода.
Ага, как там у Вертинского:
«Как хорошо с приятелем вдвоём
Сидеть и пить простое шотландское виски»
10.08.20 14:19
0 0

Алекс, прошу прощения за занудство, но виски, все-таки, среднего рода.
Если мы говорим про Red Lable и прочие Jim Beam, то да.
А вот Ardbeg, Bowmore или Glenfiddich имеют ярко выраженные, мужской характер. 😄
10.08.20 14:40
0 9

но виски, все-таки, среднего рода.
Так "Грамота.ру" допускает оба рода.
10.08.20 14:45
0 0

"Вот иногда попробуешь - оно. А иногда сделаешь глоток, и понимаешь - он"
10.08.20 16:13
0 0

Да, подумала старушка, потирая виски...
10.08.20 16:44
0 1

"На мостике стоял боцман Кацман и пил свой утренний пиво".
10.08.20 17:57
0 1

Алекс, прошу прощения за занудство, но виски, все-таки, среднего рода.
Ура, холивар! (а я ещё и за кофе среднего рода, принципиально)
10.08.20 18:03
0 0

*Разжигая холивар*
А ещё односолодовый напиток под названием "виски" (заметьте, как я деликатно обошёл пол напитка, хотя там род-то... женский! ибо "вода"!) можно запивать хорошим пивом без последствий наутро.
11.08.20 13:50
0 0

можно запивать хорошим пивом без последствий наутро.
Представил себе, как британский родственник известного персонажа, лощёный денди сэр Coosemitch вещает в клубе: "Синглмолт без пива — деньги на ветер!"
11.08.20 14:29
0 0

"Синглмолт без пива — деньги на ветер!"
И титр - "Эта речь была проплачена Оливером Кромвелем".
11.08.20 15:03
0 0

И титр - "Эта речь была проплачена Оливером Кромвелем".
Нет, ерунда. Вычеркни. Ну кто знает этого Оливера Кромвеля кроме нас с тобой?
11.08.20 17:16
0 0

Херня всё это. Виски делаю брожением ячменного солода (или кукурузного - для бурбона), двойной дистилляцией и выстаиванием в дубовой бочке.
Джин пока не делал, но тоже буду по классике.

В рецепте джина нет иссопа.
10.08.20 13:35
1 2

В канадском джине даже можжевельника нет.
А самый популярный на британском амазоне джин - с алоэ и огурцом.
10.08.20 13:40
0 0

Имя, сестра, имя!
А лучше сразу ссылку на амазоне!
11.08.20 01:35
0 0

www.amazon.co.uk
Хотя в другом поиске там же утверждается, что самый самый - на крыжовнике. Наверное по дням, сегодня том, завтра другой.
11.08.20 10:09
0 0

"Джин сам по себе похож по вкусу на смесь шампуня с одеколоном..."
Так, Экслер, вы сами напросились!
1) Чтобы выдавать подобное сравнение, нужно, как минимум, попробовать смесь шампуня с одеколоном. Неоднократно!
2) Джин с тоником спас в тропиках жизней больше, чем любой другой алкогольный напиток.
3) Джин помогает ботаникам не чувствовать себя лишними в современном мире высоких технологий.
4) Джин честный напиток. Нет всякой фигни про дубовые бочки, от которых якобы цвет и запах у разных коньяков и висок. Хотя да, есть фигня про секретные рецепты, которые только три человека в мире знают.
5) Джин практичен. Нет никакой нужды держать его в бочках по двадцать лет, чтобы брать пятикратную цену.
Написал бы еще, но сегодня последний день распродажи, нужно еще пару бутылок про запас взять. Нет, честно, даже странно такое слышать. Если когда-то попался паленый гордонс, то это не повод так обзывать божественный напиток. Насколько я помню - единственный крепкий алкоголь, выпускаемый в Британии "от имени ее королевского величества", это именно джин. Названия не вспомню сразу.
10.08.20 13:27
1 16

нужно, как минимум, попробовать смесь шампуня с одеколоном. Неоднократно!
Точно, как расхожее выражение, что "целовать курящую женщину - это как-будто лизать пепельницу".
10.08.20 13:38
0 0

Чтобы выдавать подобное сравнение, нужно, как минимум, попробовать смесь шампуня с одеколоном.
Ну, учитывая, что одеколон создавали именно для питья, как лекарство от чумы. А сейчас как раз коронавирус... 😄
10.08.20 14:31
0 0

А есть "нюхать розу в противогазе"
10.08.20 15:13
0 0

Нет всякой фигни про дубовые бочки, от которых якобы цвет и запах у разных коньяков и висок
насчёт коньяка хрен знает, не люблю его, но вкус виски реально сильно зависит от бочки, хотя и не только от неё....
10.08.20 15:53
0 0

Смысл в том, что подобрав травки и стандартизировав процесс, можно делать продукт на 99,9% совпадающий с исходным. Бочка, после того как отдаст из себя витамины и микроэлементы, уже не та и второй раз из нее аутентичный продукт не получить. Поэтому и "легендарная бочка #341" - на один раз. В следующем "урожае" может выйти нечто невнятное.
10.08.20 16:32
0 0

О! Новая версия легенды. Такая ещё не попадалась. По старой вроде как целевой аудиторией были гусары, желавшие убрать конские ароматы перед визитом к дамам.
10.08.20 16:35
0 0

Джинофобы нам не указ. Допью желтый "с плодами турецкой айвы", примусь за черный "с плодами баобаба и капского крыжовника".
10.08.20 16:39
0 4

Джинофобы нам не указ. Допью желтый "с плодами турецкой айвы", примусь за черный "с плодами баобаба и капского крыжовника".
Вот это как раз для девачек, про что Нелексей писал. Такие люди, как вы, позорят республику! Нет, только Гордонс с Бифитером, только классика! Ну, ещё Сигрэмс.
10.08.20 18:01
0 3

О! Новая версия легенды. Такая ещё не попадалась.
"In 1806, Jean Marie Joseph Farina, a grand-grand-nephew of Giovanni Maria Farina, opened a perfumery business in Paris that was later sold to Roger & Gallet. That company now owns the rights to Eau de Cologne extra vieille in contrast to the Original Eau de Cologne from Cologne. Originally the water of Cologne was believed to have the power to ward off bubonic plague.[6] By drinking the cologne the citrus oil scent would be exuded through the pores, repelling fleas. "
en.wikipedia.org
10.08.20 19:39
0 1

Опять же, без джина ни "Мартини", ни Джеймса Бонда 😄
10.08.20 20:39
0 1

Смысл в том, что подобрав травки и стандартизировав процесс, можно делать продукт на 99,9% совпадающий с исходным. Бочка, после того как отдаст из себя витамины и микроэлементы, уже не та и второй раз из нее аутентичный продукт не получить. Поэтому и "легендарная бочка #341" - на один раз. В следующем "урожае" может выйти нечто невнятное.
Вы не в курсе, что дорогой скотч делают в бочках, в которых настаивали до того бурбон?
10.08.20 20:41
0 0

Тоник - не алкогольный напиток. А мы вроде как о них.
"представить комбинацию не сложно." Эге. Как это? Сложить комбинацию, в которой не будет доминировать один из ингредиентов, а подчёркиваются особенности каждого, очень нелегко. Нет, нет. Только долгий тернистый путь кропотливых сравнений.
"чтобы сравнить дряную пишу с говном нужно ..." Где-то читал, что желающим стать монахами в каком-то тибетском монастыре полгода нужно питаться коровьими "лепешками". Типа, отойти от мирских сует.
10.08.20 20:47
0 0

Я в курсе, что ни одна бочка после пары лет выдержки в ней не останется того же качества. И новое зелье х совсем не будет похоже на версию х-1.
10.08.20 20:50
0 0

"Сбежать, но не стряхивать"
Бонд это голова. Сейчас таких не делают. Был только один достойный конкурент - Аввакум Захов.
10.08.20 20:54
0 3

Я в курсе, что ни одна бочка после пары лет выдержки в ней не останется того же качества. И новое зелье х совсем не будет похоже на версию х-1.
А вы в курсе, что после выдержки некоторых напитков бочка не только что-то
(витамины! 😉 отдает, но и что-то приобретает?
Хересные, сотерновые бочки для финишной выдержки виски, нет, не слышали?
10.08.20 21:03
0 0

The Eau de Cologne composed by Farina was used only as a perfume and delivered to "nearly all royal houses in Europe".[5]
Оттуда же.
Так и аква вита тоже как лекарство замышлялась, а вон оно как вышло. Сомневаюсь, что та "вода" была на спирту, это ж сколько нужно было выпить, чтобы пропотеть.
10.08.20 21:04
0 0

Отдает, приобретает... Я, вообще-то о том, что бочка как источник не постоянна. Может она даже и лучше становится, от выпуска к выпуску. Может, есть специсследования, в каком порядке загружать (типа как почву под разные культуры). Я с удовольствием бы почитал. Хотя, блин, где-то на дисках была книжка. Найти бы.
10.08.20 21:10
0 0

А Захов проходил стажировку у Пронина, вместе с Эмилем Боевым.
10.08.20 21:14
0 1

Не уверен. Я же не Экслер, откуда у меня такой опыт.
А про целебные (как и про вредные) качества джина столько написано, что читать и читать. Почему-то в рацион моряков входил именно джин (спец версия до 73 градусов), а не водка с антибиотиками.
10.08.20 21:14
0 1

Вряд ли. Старик уже совсем к тому времени сдал. Да и что он мог про разведку рассказать. Контра.
10.08.20 21:16
0 0

Сигремс? Серьезно? Американский фейк? Нет, я широк характером. И японский джин пил (возможно, не повезло, потому что по вкусу и воздействию напоминал воду из под крана). И канадский с французским. И немецкий. Олоджинматтерс.
Ну, гордонс с бифитером только их производители считают классикой. Для коктейлей вполне сойдет. Но в чистом виде? Нет.
Джин, как и ликер - очень сложные напитки. Чуть перебрал или недобрал, и все лесом. Тот же коньяк выдержанный дороже, но на вкус может быть хуже более дешёвого.
10.08.20 21:28
1 0

На парусниках? Антибиотики? Ну да.
"чем крепче, тем хранить удобнее" Прекрасная мысль. Но почему тогда не чистый, стопроцентный?
10.08.20 22:24
0 0

Ну, гордонс с бифитером только их производители считают классикой. Для коктейлей вполне сойдет. Но в чистом виде?
в чистом виде лучше голландский oude genever, собственно он когда-то и был тем напитком который англичане потом в джин превратили 😄
10.08.20 22:33
0 1

Джин с тоником спас в тропиках жизней больше, чем любой другой алкогольный напиток.
Тот джин что спас множество жизни в тропиках, скорее всего мало походил на сегодняшний джин. Ибо изначально джин возник как дешевое крепкое бухло для простолюдинов.
aag
11.08.20 00:11
0 0

Почему-то в рацион моряков входил именно джин (спец версия до 73 градусов), а не водка с антибиотиками.
Во-первых, то, что входило в рацион моряков джином или ромом называлось только условно. Требовалось за минимальную цену закупить как для команды можно больше крепкого бухла, чтобы потом его можно было разводить водой и давать матросам. Ну какая там ароматика, органолептика, о чем вы? А офицеры пили вино.
Во-вторых, целебные свойства джина... скажем так, не сильно ушли от целебных свойств водки )
aag
11.08.20 00:25
0 2

На эту тему есть разное.
Одни пишут, что ром для матросов, а джин - для офицеров. Но это сомнительно, ибо джин был местный, а ром нужно было везти издаля.
Другие пишут, что джин - это "наш ответ Чемберлену" (в смысле Наполеону), как и портвейн вместо бургундского.
Третьи считают, что джин - это дешёвый наркотик, типа что там жевали берсерки перед боем. Отсюда "жидкая голландская храбрость".
Четвертые пишут, что крепость моряцкого джина обусловлена тем, что такой не портил порох, если на него пролить кружку.
Целебные свойства у джина больше. Как и у настойки боярышника. Просто нужно правильно лечиться, а не свинячить.
11.08.20 09:32
0 0

А порох изначально был для фейерверков. А помидоры сажали как цветы. А благородные виски с вековыми историями - просто старая самогонка. А яблони сажали, чтобы жрать яблоки, а не чтобы всякие Ньютоны законы открывали.
11.08.20 09:37
0 0

"Популярность абсента резко возросла во время французских колониальных войн в Северной Африке, которые начались в 1830 году и достигли пика в 1844—1847 годах. Французским военным выдавали определённое количество абсента для профилактики малярии, дизентерии и других болезней, а также для дезинфекции питьевой воды. Абсент оказался настолько эффективным, что прочно вошёл во французскую армейскую жизнь..."
Джин - аналогично.
11.08.20 09:42
0 0

В описаниях абсента пишут, что "классические" технологии дают от 70 до 85 градусов.
11.08.20 09:46
0 0

Есть такой пробел, есть. Никак не доберусь.
Стесняюсь признаваться, но больше всего из крепкого люблю даже не джин, а хороший ликер.
Коньяк, увы, хорош до какого-то уровня. Потом становится как духи: аромат прекрасен, а пить нельзя.
11.08.20 09:55
0 0

Ну, гордонс с бифитером только их производители считают классикой. Для коктейлей вполне сойдет. Но в чистом виде? Нет.
Джин, как и ликер - очень сложные напитки. Чуть перебрал или недобрал, и все лесом. Тот же коньяк выдержанный дороже, но на вкус может быть хуже более дешёвого.
Признаки эстетства и снобизма в этом заявлении вижу я.
Меж тем где-то люди боярку смакуют и нахваливают.
11.08.20 10:00
0 0

Опять же, без джина ни "Мартини", ни Джеймса Бонда ?
Вот это прокол, мистер Петрофф! Всем известно, что Бонд пьёт исключительно водка-мартини. Никакого джина.
11.08.20 10:22
0 1

А про целебные (как и про вредные) качества джина столько написано, что читать и читать. Почему-то в рацион моряков входил именно джин (спец версия до 73 градусов), а не водка с антибиотиками.
Я поддержу вашего оппонента.
Во-первых, я никогда ничего не слышал про целебные свойства джина.
Во-вторых, тот джин, которым снабжались экипажи, был обычным дешёвым бухлом для простолюдинов, как у русских водка, и просто подвернулся под руку.

А дело было так. Британия расширяла свои владения, и моряки, ходившие в экзотические страны, ощутили на себе действие малярии. Было найдено и лекарство: толчёная кора хинного дерева, содержащее хинин, эффективное средство против малярийных плазмодиев. Почему хинин не внесли в разряд антибиотиков, я не знаю, не вдавался. Но это где-то близко.

Итак, с целью профилактики всем членам экипажа предписывалось регулярно глотать этот порошок. Да вот беда — он горький до безобразия (хинин — эталон горечи). Поэтому морякам его давали в стакане со сладкой водичкой. А в качестве поощрения ещё и угощали чаркой после принятия дозы. Как я уже указал, чисто случайно это был джин, по традиции.

А потом кто-то додумался сразу бухнуть чарку в стакан с водичкой и порошком. Внезапно получилось вкусно! Коктейль, йопта! Напиток вошёл в моду. Чтобы народ в Англии не заморачивался порошками, стали продавать готовую смесь воды, сахара и хинина в бутылках и назвали тоником. И по сей день правильные тоники содержат хинин.
11.08.20 11:00
0 1

"Чтобы народ в Англии не заморачивался порошками.."
Вот суки, - вздохнул Холмс.

PS Я, кстати, где-то читал, что никто не додумался, а лекарь больному так смешал, типа чтобы два раза не вставать, то бишь башку больного не поднимать.
Ну и сам попробовал. Тут всё и заверте..
Легенда, наверняка, но правдоподобная.
11.08.20 13:35
0 1

oude genever,
11.08.20 14:20
1 0

Я, кстати, где-то читал, что никто не додумался, а лекарь больному так смешал, типа чтобы два раза не вставать, то бишь башку больного не поднимать.
Не понял, где здесь противоречие. Я написал, что кто-то додумался, вы — что додумался лекарь. Значит, лекарь и есть этот кто-то.
11.08.20 14:21
0 0

Я, наверное, просто неверно выразился. Я о том, что вряд ли это было "смелым экспериментом молодых муми-троллей", просто случайность. Удачная, кто бы спорил.
11.08.20 14:27
0 0

Жил в Боярке, да. Легендарная ЖД где-то метрах в двухстах была. Но юных детей моего возраста так далеко не пускали. Огород и десять метров вокруг дома.
Напиток, народом признанный, не пил я совсем. Только заказы дяди родного исполнял безукословно.
11.08.20 20:44
0 0

Вот. Катализатор. Уже плюс.
Но в целом - не согласен. Где-то тут приводил цитату про абсент и его животворящие свойства. Хинин мог спасать от малярии, но от прочих тропических зараз, попадавших в организм через желудок - нет.
11.08.20 20:49
0 0

Строго говоря, производство джина таким методом достаточно стандартно. 😉
10.08.20 13:22
1 0

Помню у Гаррисона в одном произведение была порошковая вода. Добавляешь чистую воду и можно пить воду!
10.08.20 13:08
0 7

Добавляешь чистую воду и можно пить воду!
Примерно как анекдот про аварию цистерны с концентратом воды!
10.08.20 13:51
0 0

порошковая вода
«Стальная крыса идёт в армию», вроде.
Только там была таки порошковый спирт.
Они его апельсиновым соком вроде разбавляли.
Давно дело было.
10.08.20 17:29
0 0

порошковая вода.
На ум приходит в первую очередь"История с песчанкой" Энвила. Но оказалось, что есть еще и рассказ "Сумашедший" у Стефана Вайнфельда
10.08.20 19:41
0 0

Да не водку, самогон надо настаивать!
Кстати, попробовал на необожженных дубовых веточках настоять - прекрасный напиток получился. И вкус, и аромат, и 43 градуса.
10.08.20 13:06
0 1

А вот джин: можжевельник, кориандр, анис, клитория...
----

Не знаю как можевельник, а вот, гм... остальное лучше бы было в ликерчик какой-нибудь, сладенький такой, для девочек.

Хотя, дамам может и анис лучше зайдет.

Да, в наше время таких пакетиков не было, зато было "Било Мицне". Там тебе и орех, и вкус хорошо настоянного в бочке из под солярки денатурата, и легкое послевкусие жидкости для чистки тракторных двигателей. Эх, было время.

А теперь молодежи клиторий подавай с фенхелем. Вот и докатились до парадов богомерзких.
10.08.20 12:45
1 5

А и действительно, куда катится этот вейзмир? 😄
10.08.20 12:46
0 1

Вы пили неправильный биомицин. Правильный был закарпатский и продавался только в "Троянде Закарпатья". Вместе с "Иршавским". Было еще чудесное "рожеве мицне" с привкусом земляники, но оно только в При- и Закарпатье встречалось.
10.08.20 13:32
0 1

Хотя, дамам может и анис лучше зайдет.
Интересно, что зять от всего анисового без ума (только несладкого). Всегда ему в подарок привозил Узо из Греции.
10.08.20 13:43
0 0

- Вы водку пьёте?
- Анисовую!
- Анисовой, к сожалению, нет... есть "Столичная".
10.08.20 14:17
0 3

Не знаю как можевельник
А на можжевельнике двояко: кому-то елкой пахнет, а кому-то одеколоном. Короче, редкостная фигня получается. ))
10.08.20 14:28
0 0

Единственный крепкий напиток, недостойный прав на существование, это перно (не компания, а анисовая водка). Это издевательство над алкоголизмом. Среди любых других (даже среди граппы и шнапса, бурбона и рома) можно найти вполне достойные продукты. Только не перно...
10.08.20 16:24
0 0

А и действительно, куда катится этот вейзмир? 😄
Иван принёс Абраму "Манифест коммунистической партии"
Абрам читает: вейзмир, "насилье мы разрушим"... да, ясно, Ваня, - а затем?
10.08.20 17:28
0 0

А вот джин: можжевельник, кориандр, анис, клитория...----Не знаю как можевельник, а вот, гм... остальное лучше бы было в ликерчик какой-нибудь, сладенький такой, для девочек.
Ничего вы не понимаете. Можжевельника одного накидать, и, типа, для джина достаточно. Нет батенька! Это пусть кокни какие-нибудь пьют в своих пабах Ист-Энда, где пол посыпают опилками.

А вот один из самых блаародных и изысканных джинов в мире, Бомбей сапфир, имеет такой состав:
ягоды можжевельника (это само собой), корень дягиля, порошок корня фиалки, горький миндаль и лимонная корка, собранные в различных странах Европы, лакричный корень, ягоды кубебы и кора кассии, имеющие азиатское происхождение, а также кориандр и мелегетский перец (он же, райские зерна), привезенные из Африки.

Вот так-то вот!

Поймать бы того, кто придумал добавлять туда лакрицу... Оторвать руки и посадить на кол.
11.08.20 13:23
0 0

Поймать бы того, кто придумал добавлять туда лакрицу... Оторвать руки и посадить на кол.
Неужели вы не пили Сапфир? Или у вас вкус другой? О вкусах не спорят, поэтому ничего отрывать не надо.
11.08.20 14:18
0 0

Я очинь люблю эту марку. Но лакрица - зло; везде; от джина до конфет. Её придумали фармацевты-неудачники, чтобы отомстить человечеству.
11.08.20 14:22
0 0

Просто вы не относитесь к категории "суровые челябинские мужики". Именно для них (нас) и придуманы лакричные леденцы.
11.08.20 14:34
0 0

В Финляндию вам, барин, надо переезжать. Там вам и леденцы лакричные, и экология получше.
11.08.20 15:05
0 0

Во-во! Финские экспаты как раз нас угощали. Тогда я и распробовал. Штырит нипадецки!
11.08.20 17:23
0 0

Они её запихивают в местный аналог "раковых шеек". Так издеваться над любимыми конфетами детства... Поубивал бы.
11.08.20 17:28
0 0

Насчёт благородства и изысканности можно поспорить, но в целом Сапфир - это некий рубеж (не эталон, нет). Это первый джин из тех, которые можно пить чистыми, без тоников и не в коктейлях.
14.08.20 10:57
0 0

Эх, эти бы пакетики в 85-92 годах иметь....
10.08.20 12:25
0 2

Эх, эти бы пакетики в 85-92 годах иметь....
Здрасьте!
А тебя разве не было, когда гнали рекламу "Инвайт".
Разные люди говорили, кто куда сыплет, а мужик с бутылкой говорил: "А я в водочку добавляю".

А тебя разве не было, когда гнали рекламу "Инвайт".
Это все было, но в самогон, естественно. такое не добавляли.
Начинались "муки" на чем настоять. Из сподручного использовались лимонные корки, перегородки грецких орехов, даже аптечная ромашка....

Инвайт в основном с роялем бодяжили.

Вкуснее водки? Да ну не может быть.
10.08.20 12:25
5 2

Что вкусного может быть в растворе спирта в воде?
10.08.20 12:26
0 5

Сарказм?
10.08.20 13:03
0 0

Сарказм - это halewood-int.com
Английское(!) безалкогольное(!) вино
10.08.20 13:37
0 0

Английское(!) безалкогольное(!) вино
А они туда хотя бы сивушные масла добавляют? Для какого-нибудь эффекта в организме.
10.08.20 13:46
0 0

А кто ж его знает? Это у английских аборигенов нужно спрашивать.
Британцы молодцы, уважаю за верность традициям и честность. Там на странице истории компании вся правда - основатель компании начал бизнес с продажи в 1978 году болгарских вин в своем гараже. Потом какой-то румынский шмурдяк завозил, потом прикупил права на водку Красный сквер...
Сейчас крупнейший в Британии производитель и дистрибьютор национальных напитков.
10.08.20 16:17
0 0

типа "только у нас! адские головная боль и тошнота без предшествующего им опьянения!"?
10.08.20 16:48
0 1

Это очень толсто и даже убого. Не засчитано.

Английское(!) безалкогольное(!) вино
не, ну это не сарказм, это издевка 😄
10.08.20 23:54
0 1

Смертельное отравление с Алиэкспресс, бесплатная доставка.
10.08.20 12:22
1 0

Чем там травиться-то, обычный набор специй?

щепа дубовая средний обжиг
"С Пьеро в дрова надрался Буратино." (c)
10.08.20 12:14
0 5

В Абхазии, лично фотографировал. Говорят, Хеннесси - отдыхает! 😉
10.08.20 11:56
0 0

Кстати, даже в крутых коньячных хозяйствах Коньяка где-нибудь в уголочке обязательно стоит бочка с карамельным концентратом 😄
10.08.20 11:58
0 2

Эх жалко на том же рынке не сфотографировал натуральный зеленый, самый полезный чай!
Продают в виде высушенных веников из чайных кустов с одичавших чайных плантаций в Дурипше.
И рядом висят веники из лаврушки - красота!

p.s. Черт надо было брать, никогда в бане я не парился чайными вениками!!!
10.08.20 13:21
0 2

Вот буквально сегодня увидел новый пост от thoisoi 😄.
10.08.20 11:54
1 3

Юппи - просто добавь воды!)))
10.08.20 11:50
0 3

Типа того. Только тут водку нужно добавлять 😄
10.08.20 11:54
0 2

Это про Инвайт было.
10.08.20 12:28
0 2

Юппи - просто добавь воды!)))
Инвайт.
"Коль в Инвайте нет воды - так добавь её туды!"
10.08.20 12:29
0 1

"Взрослое Юппи!" 😄
10.08.20 14:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать