Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Популярные литературцы

06.08.2008 23:11  7118   Комментарии (40)
Какие страсти однако творятся в издательстве "Популярная литература".

Читать имеет смысл только тем, кто в курсе, кто такой писатель Багиров ("Гастарбайтер"), и издательство "Популярная литература", которое выпускало эту книгу.

Кстати, в тексте сразу видны некоторые  несуразности и нестыковки (то он ничего не подписывал, то куча договоров, на которые ему в "АСТ" крутили у виска). А еще там фигурируют 33% с тиража - в общем, можно запасаться попкорном и пивом.
06.08.2008 23:11
Комментарии 40

Ничего не понимаю.



Тот ли это Багиров, писавший для "Взгляда?

" vz.ru



Вроде тот самый.

Недоумение, вот и всё что можно высказать.
08.08.08 10:47
0 0

Сфинкс очень ярко самостоятельно раскрыл свою суть

1. Полный лох (чем точней расчет тем крепче дружба)

2.Не мужик (про конкретную женщину публично такие вещи)

3.Ужасный ссыкун (нелепо составленная бумажка привела к такому предсмерному визгу).
08.08.08 10:11
0 0

А на хер его вместе с его убогими проблемками и метаньишками."Но говномер тут реально зашкаливает"+100 000 000 000 !!!!! Антон Носик-респект тебе!Одной фразой все сказал.

После прочтения "Гастарбайтера" и некоторых постов на Удаффкоме, где эта визгливая мразь пишет про Беслан...увольте, я когда его харю на аватаре вижу,у меня УЖЕ ощущение, что я в говно вляпалась.
07.08.08 22:14
0 0

Лучше всего, на мой взгляд, о всем этом говнометании написал Антон Носик.

dolboeb.livejournal.com
07.08.08 20:43
0 0

[QUOTE]sly2m: Лучше всего, на мой взгляд, о всем этом говнометании написал Антон Носик. ]dolboeb.livejournal.com


Да, логично.
07.08.08 23:31
0 0

"Завидую, как вы с продюсером-то живёте! Не жизнь, а именины сердца!" (с)
Теперь уж точно ничего у этого "гопника" читать не буду. С трудом дочитал сей мутный "высокодуховный, экзистенциальный" поток сознания.
Не представляю, что человече напишет когда всё ж таки соберётся "потрясти чьим нибудь грязным бельем". И какие откроются "леденящие душу подробности интимного характера" которых он на этот раз избежал. Попкорном запасаться не буду. Эта "комедю-блевотю" не по мне. Но за ссылку - спасибо. Поучительно.
07.08.08 16:14
0 0

Alex Exler:
Кстати, в тексте сразу видны некоторые несуразности и нестыковки (то он ничего не подписывал, то куча договоров, на которые ему в "АСТ" крутили у виска).


Там говорится: "В природе нет ни единого финансового документа, подписанного мной в издательстве у Рыкова". Наверное, имелось в виду, что нет расписок в получении гонорара или там зарплатных ведомостей и т.д.


07.08.08 15:04
0 0

Какое редкостное ничтожество этот Багиров. И не потому что продался, а потом пожалел, что задешево. А потому что такое про даму написал. Желаю ему огребаться ***лей дальше и больше.
07.08.08 14:47
0 0

Несчастная женщина, имевшая неосторожность влюбиться в такого гандона, продаст пару драгоценностей, да и "закажет" его...Главное смягчающее обстоятельство - пост в блоге. Если судить будет женщина - оправдают, еще и компенсацию дадут.
07.08.08 14:03
0 0

Почти оффтоп: упомянутая в тексте песня "Гастарбайтер" группы Ундервуд - шедевральна. Впрочем, Макаревич и Кортнев считают эту группу вообще лучшей за последние 10 лет.
07.08.08 12:01
0 0

По прочтению "полемических" творений гражданина на его некогда родном Удаве, у меня постоянно возникал один вопрос - как он вообще живой ещё с такими замашками и отношением к окружающим. Хотя справедлисоти ради надо заметить, что некоторые его рассказы про юность в родном Туркменистане - атомные:)
07.08.08 11:43
0 0

Тоже дочитал до того же места про женщин и бросил. Противно. А еще писал, что не собирается рыться в грязном белье. И, конечно, смешно читать про то как он совершенно бесплатно работал в поддержку кого-то, собирая пяточки на метро, и подписывал договора неглядя. Экий простофиля-дурачок.
07.08.08 11:19
0 0

Юрий П: И, конечно, смешно читать про то как он совершенно бесплатно работал в поддержку кого-то, собирая пяточки на метро, и подписывал договора неглядя.



Этот пост Багирова интересно читать так же, как и книжки какого-нибудь Хинштейна. Оба они пытаются изобразить из себя стыдливое благородство, и у обоих из текста их истинное мурло прет просто изо всех сил.
07.08.08 11:24
0 0

Почитал самое начало и подумал, какой же смелый товарищ писатель, что влёгкую посылает спецслужбы на три буквы (правда, наверное только в своем блоге), и полностью выкладывает письмо от этих самых спецслужб. Причем письмо, предназначенное даже не ему, а издательству.



ПС: книгу не читал. Ибо интуиция подсказывает, что сама обложка этой самой книги, виденной мной в магазинах, свидетельствует о негустом литературном таланте. Могу, конечно, ошибаться, и на тех страницах напечатан шедевр, но мне жалко тратить на него время даже в этом случае.
07.08.08 10:41
0 0

Ферзь: обложка этой самой книги, виденной мной в магазинах, свидетельствует о негустом литературном таланте

Думаю, что не надо судить по обложке, она от автора не зависит. Вот, Алекс подтвердит.

Вы мне напомнили учительницу литературы, такую рафинированную питерскую даму. Она не взяла Стругацких в такой обложке, сказав, что бульварную литературу не читает (ну не было у меня денег на нормальное издание). Я из любопытства распечатала один рассказ на лазернике шрифтом Courier - взяла, прочитала, понравилось.
07.08.08 18:24
0 0

Пассаж про женщин - стыду мешок. Чем бы эта сволота себя не оправдывала.


07.08.08 10:11
0 0

MaryJ: Пассаж про женщин - стыду мешок. Чем бы эта сволота себя не оправдывала.



Согласен.
07.08.08 10:47
0 0

Книжку не читал. Но после такого замечательного поста точно не буду.

Жалко, конечно, автора, который не жалел сил, чтобы пропихнуть в депутаты такого честного и порядочного человека как Рыков. И который потом почему-то его кинул. Особенно мерзко стало после строки "на меня откровенно запала одна из сотрудниц, г-жа Ольга Иовенко, и я с большим трудом отбояривался от её неприкрытых атак" и дальнейших подробностей. Даже если человек гастарбайтер, некоторые понятия о мужском достоинстве у него все же должны быть.
07.08.08 05:53
0 0

Cherski : Совершенно согласна. Пробежала текст, увидела строчку про старух, дальше читать не стала. А ведь в других записях он пытается предстать этаким джентльменом (как раз вчера зачем-то решила почитать журнал известного писателя. Впечатление неприятное).
07.08.08 10:05
0 0

Cherski : не жалел сил, чтобы пропихнуть в депутаты



А главное - без-воз-мез-дно, ни секунды не думая об выгоде, да
07.08.08 10:46
0 0

Cherski: Даже если человек гастарбайтер, некоторые понятия о мужском достоинстве у него все же должны быть.



Гарик, ты подходишь к этим людям с мерками, которые к ним вообще неприменимы. Они из другого мира. И я ссылку на этот пост дал, чтобы продемонстрировать, насколько вся эта шобла-ёбла друг друга достойна. Все эти рыковы-багировы-минаевы и прочие.
07.08.08 10:46
0 0

Cherski: Книжку не читал. Но после такого замечательного поста точно не буду.

А я вот сподобился. Замечательное произведение. Очень познавательное. В частности Писатель и Публицист в нем употребляет различные операции с головным мозгом 20! раз. Очевидно, проблемы современной нейрохирургии крайне занимают Писателя, он блестяще знает терминологию. В частности словосочетание "выносить мозги" он употребляет 8 раз, "засирать мозги" - 3 раза, "крутить мозги" - 2 раза, а так же "мять мозги", пудрить мозги", "парить мозги", "сверлить мозги", "прозванивать мозги" и, разумеется, "трахать мозги".

Очень и очень. Будем ждать обещанных пять новых книг многообещающего автора.
08.08.08 10:21
0 0

Alex Exler:
Какие страсти однако творятся в издательстве "Популярная литература" .



Читать имеет смысл только тем, кто в курсе, кто такой писатель Багиров ("Гастарбайтер"), и издательство "Популярная литература", которое выпускало эту книгу...


Вот ещё! Читатели уже ж постановили считать экслер.ру средством массовой информации : )
07.08.08 02:15
0 0

Шоу уже вполне себе. Ждем ответных ходов от мочильщиков и уязвленных дам 😉
07.08.08 01:15
0 0

YagMort: Шоу уже вполне себе. Ждем ответных ходов от мочильщиков и уязвленных дам



Ну так я и говорю - запасаемся пивом и попкорном. Весь вечер на арене дрессированные клоуны. Причем еще и бесплатно.
07.08.08 10:45
0 0

АСТ? Беспристрастно? Ню-ню...
06.08.08 23:45
0 0

Muenhgausen: АСТ? Беспристрастно? Ню-ню...



Что беспристрастно и что ню-ню?
06.08.08 23:54
0 0

Что-то я не верю этим хитрым рожам... Особенно этому, с физиономией гасконца (с)

Для начала меня тревожит пиетет к мусору под названием "Гастарбайтер", а также как-то г-н автор меня пугает. Помоему он не в себе.
06.08.08 23:34
0 0

Певун: Для начала меня тревожит пиетет к мусору под названием "Гастарбайтер"



А кто тут к нему испытывает пиетет? Уж во всяком случае не я.
06.08.08 23:39
0 0

Охохо... Записной интернет-провокатор и говнописатель Багиров-Сфинкс снова в строю. Закидывание фекалиями и поливание помоями.

Ну его.

Мерзок он.
06.08.08 23:34
0 0

Чудовище Зеленое: Ну его. Мерзок он.



Совершенно не спорю. Но забавно, что породила его именно "Популярная литература". Однако было интересно от самого Багирова узнать, как же там дело обстоит внутри.

Вопрос спорный. Бабла при этом, конечно, будет хоть залейся, но зато плавать приходится в несусветном дерьме. Не всем это подходит.
06.08.08 23:32
0 0

Alex Exler: Вопрос спорный. Бабла при этом, конечно, будет хоть залейся, но зато плавать приходится в несусветном дерьме. Не всем это подходит.

Вы же не думаете, что в политику идут ради светлых идеалов? Или все-таки?
07.08.08 12:08
0 0

Хорошо быть депутатом...
06.08.08 23:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6