Адрес для входа в РФ: exler.world

Попал под маньяну

04.01.2018 17:04  10866   Комментарии (95)

Давно хотел взять на прокат электробайк - понять, что это такое и насколько мне подходит. Нашел одну контору Trafach Rent - у них большой выбор электробайков на покататься. Контора вроде солидная, отделения в Жироне и Матаро, а Матаро - совсем недалеко от меня. Причем прямо на сайте можно арендовать конкретный байк на указанные даты.

Я заранее арендовать не стал, дай, думаю, подъеду, посмотрю на месте. Причем еще в Гугле на всякий случай проверил - да, по указанному адресу салон скутеров Kymco и этот Trafach с прокатом мото и байков.

Сел на электричку (обратно думал на велике доехать), доехал до Матаро. Денек совершенно летний, теплынь, кофтенку засунул в рюкзак, иду в одной майке.

Прихожу. Kymco есть, Trafach нету. Куда, спрашиваю у менеджера, делся Trafach. Да они съехали пару лет назад, отвечает менеджер. Теперь тут только Kymco. Хочешь скутер напрокат взять? Нет, говорю я, мне электробайк нужен, чтобы я сам педали крутил. Ну, значит, не судьба, сказал менеджер.

И поехал я обратно на электричке в родную Калейю, кляня эту чертову маньяну.

По пути, кстати, как следует порылся в поиске и вроде обнаружил даже в нашем городке прокат Funbikes, где в основном выдают всякие туристические электротабуретки, однако по крайней мере один серьезный электробайк у них вроде есть. Схожу туда вечерком, но что-то мне подсказывает...

Upd: Прокат, как и ожидалось, был закрыт - видимо, не в сезон закрываются. Сходил в крутой магазинчик в соседний городок, там неплохой выбор электробайков от серьезного производителя. Поговорил с продавцом на предмет тест-драйва. Он сказал, что в прокат они не выдают, но вот на тест-драйв могут дать на несколько часов (причем бесплатно) - когда будет моделька для тест-драйва. Сейчас нет, сказал менеджер, но недели через две должна приехать, так что заходи, все будет. Ну, вариант.

Посмотрел у них ассортимент. Очень даже интересные варианты, причем от бюджетных до продвинутых. Ну, тут главное - самому покататься хотя бы денек. Вариант обычного MTB без электрики я себе уже подобрал фактически (основываясь на рекомендациях, за что большое спасибо). Но электрику обязательно сначала попробую. Если мое и если буду использовать каждый день - имеет смысл купить и за приличную сумму: года за три оно окупится. Тут главное - чтобы подошло и использовалось, потому что если за эти деньги будет стоять в гараже, то это уже неправильно.

04.01.2018 17:04
Комментарии 95

NikLemos, я не говорил что вам надо стыдиться, я говорил что вы несёте бред. И вряд ли вам за него стыдно. И да, научитесь уже кататься, хватит ломать крутейшие велосипеды о которых никто не слышал. К вашему сведению цепь на двухподвесе ходит без заметного растяжения не более 2500-3000 км (если это не односкоростная цепь и не дубовая Кампа). Да, можно кататься и дальше, но растянутая цепь убивает звезды кассеты и системы и может порваться в любой момент. Накат 150 тыщ за 12 лет — это накат достаточно активно катающегося спортсмена-любителя, который уже научился: кататься нормально, а не ломать велосипеды и машины, разобрался с велобрендами и ширпотребом и знает сколько ходят цепи. Да, я понимаю что хотелось поумничать на непрофильной сайте, беда в том что к Алексу заходят и обычные велосипедисты, а не виртуальные. Успехов, гражданин соврамши.
vs
07.01.18 12:22
0 0

dime: [QUOTE]al_bars: dime :



учите ПДД. Если на перекрестке стоит светофор с дополнительной секцией...

UPD Забыл... Вы знаете что-нибудь про разметку? Или права за недорого купили?

Откуда взялся светофор? Вы писали про "жёсткую стрелку" вправо. При всём раздумье ничего, кроме 4.1.2 под это определение не попадает. Или права даже купить не осилили? Видно по тому, что в контексте светофора пишите почему-то про разметку. Я как раз про такого кадра и написал. Он тоже свято верил, что ему необходимо двигаться непременно по встречке и, почему-то, на красный.
[/QUOTE]
у меня стаж 25 лет. Я ПДД знаю. Я описал одну из возможных ситуаций, когда велу нужно перестроиться влево не нарушая правил.
06.01.18 20:52
0 0

NikLemos, почитал ваши ценные комментарии и вспомнил бессмертное — такое впечатление Иван Васильевич что вы бредите. )

Может вместо того чтобы ломать несчастные ашанбайки кататься научиться? Заодно перестать рассказывать сказки про 150 тыщ наката и цепи которые ходят по 25 тыщ. А за гелиевые накладки а-ля пуфик надо вообще давать пожизненный цик с гвоздями.
vs
06.01.18 13:53
0 0

vs: NikLemos, почитал ваши ценные комментарии и вспомнил бессмертное — такое впечатление Иван Васильевич что вы бредите. ) Может вместо того чтобы ломать несчастные ашанбайки кататься научиться? Заодно перестать рассказывать сказки про 150 тыщ наката и цепи которые ходят по 25 тыщ. А за гелиевые накладки а-ля пуфик надо вообще давать пожизненный цик с гвоздями.

Стыдно должно быть вам, молодой человек. Все , что я пишу = 100% правда.

А 150 тыс. я накатал не за год, а за всю жизнь, то есть примерно лет за 12-15 активного катания. И цепь не менял реально почти 2 года очень активного катания , минимум по 35-40 км в день, а это МИНИМУМ 25 тыс. км.

Ну а гелеевая накладка, это просто дополнительный бонус для хорошего сиденья в том числе. Мне лично нравится, мягко. И держится она тоже около 1 года примерно, потом рвется.




06.01.18 16:17
0 0

Меня уже в веломагазинах Греции узнавать стали, и велики дешевле 700 евро продавать отказывались, говорили, что я их сломаю мгновенно, а им потом мне новый велик давать нужно будет. ))
06.01.18 06:18
0 0

Кстати, я тоже предлагал купить МТБ обычный, с передним амортизатором за 300 евро.

Есть такая модель у фирмы Идеал. Идеальный велик, сам испытал. 21 или 24 скорости, идеальная рама, без дисковых тормозов. Но велик очень надежный и 3-4 года протянет легко.

А подержаный немного вообще за 150-190 можно взять. И не париться.

Фирма правда сверх крутая. IDEAL. У них и двухподвесы обалденные, но они нормальные с 730 евро начинаются. Тоже сам испытал.










06.01.18 03:15
0 0

NikLemos: Но велик очень надежный и 3-4 года протянет легко

3 года как-то не тянет на определение "очень надёжный" - с недоумением глядя на свой старенький khs, купленный уже подержаным в 2004 году 😄. Причём я даже не менял 5 цепей по кругу каждые 50 км 😄. Однако, и в соревнованиях не гонял, конечно, кроме пары любительских, чтотне считается.
06.01.18 03:31
0 0

NikLemos: Фирма правда сверх крутая. IDEAL. У них и двухподвесы обалденные, но они нормальные с 730 евро начинаются.

только что-то никто не знает про такую "сверх крутую" фирму 😄)

сайт правда нашёлся, ну и как ожидалось обычные очень среднего уровня велосипеды, до реально крутых фирм как до луны пешком ... и двухподвес у них есть, аж целый один в линейке 😄)) с никакущей рамой и навеской совсем начального уровня
06.01.18 12:23
0 0

Кстати, при всем холиваре про зеркала (?!) и мойку цепи каждые 500 метров (!) не увидел совсем очевидного обсуждения -- про пристегивающиеся педали. Вот что значит электро-велосипедисты обсуждают. Совсем расслабились там со своими моторчиками.
05.01.18 23:46
0 0

runcyclexcski: про пристегивающиеся педали

Контактными называются. Да, очень хорошая вещь
05.01.18 23:53
0 0

не знаю про электробайки, но с зеркалом заднего вида катаюсь на велосипеде с 14-15 лет и не могу представить себе движения по дорогам общего пользования без него ( из-за этого и не зашел вообще общегородской прокат: вертеть головой это значительно дольше снимать внимание с того что впереди, а не посмотреть (не нагоняет ли тебя кто-то широкий на четырех колесах) назад, объезжая решетку ливневки, или припаркованный автомобиль просто страшно.
05.01.18 16:12
0 0

Я помню в 2010 я был Чемпионом Афин среди любителей. Выиграл кубок 4 раза по взбиранию на велике на Акрополь.

И вот еду домой обгоняя всех велосипедистов и автобусы, а жил я в горах.

Смотрю уже почти за 1.5 км до дома едет толстый невысокий мужичек лет 45 на велике под 20-22 км в час, я его конечно на прямой относительно дороге легко обгоняю. И тут начинается подъем жуткий на полкилометра, где-то 10 градусов. И тут вдруг происходит невероятное, он меня обходит. Я пыжусь, пыжусь, но догнать его не могу, у меня около 15 км в часа, у него видимо около 20 км в час. И он удаляется вперед. И тут я замечаю, что он НЕ КРУТИТ ПЕДАЛИ!!!!

Был 2010 год, я и не знал тогда что существуют электровелики, то есть знал, но сам не видел.










05.01.18 10:46
0 0

NikLemos: Был 2010 год, я и не знал тогда что существуют электровелики, то есть знал, но сам не видел.

Вообще-то электровелики, которые сами едут без кручения педалей, и электробайки, которые сами не едут - это слегка две очень большие разницы. Чего в упор не понимают всякие пряники, которые несут здесь всякую пургу. Я не о тебе, разумеется.
05.01.18 10:51
0 0

NikLemos: И тут начинается подъем жуткий на полкилометра, где-то 10 градусов. И тут вдруг происходит невероятное, он меня обходит. Я пыжусь, пыжусь, но догнать его не могу, у меня около 15 км в часа, у него видимо около 20 км в час. И он удаляется вперед


Спешу предположитъ: ну, и как, ты тут же забил на этот дурацкий велосипедный спорт и пошел себе мопед покупать, да?



Если бы под@ем был нормальный, километров на 5, встал бы толстячок на пол-пути и стал маме/жене звонить, его забрать 😄



05.01.18 23:15
0 0

При езде по горкам учти, Алекс, что батарейка будет сжираться ооочень быстренько, если ехать вверх.

Её ходовые показатели написаны для езды по ровной поверхности на небольшой скорости. Чуть скорость выше - батарейка жрётся быстрее, чуть уклон вверх - батарейка... ну ты понял.

Ампер-часы не обманешь.






05.01.18 01:36
0 0

urix: чуть уклон вверх - батарейка... ну ты понял.
Ампер-часы не обманешь.

тема ваттов, ампер-часов и пр уже поднималась, не переубедить... А тут уже 2000+ у.е. заготовлено, так что когда полный нефонтанец выйдет, признаться быдет стыдно.

Если серьезно, то когда литий-ион дотянут хотя бы до 1 киловатт-часа на килограмм, и он не будет дымить регулярно, какая-то будет от этих девайсов польза. батарейка на 1 киловатт-час зачетно горит, намного эффектнее, чем смартфонная на 10 ватт-час. И она как раз под причинным местом.

Eсть отличное изобретение -- мопед называется. Но он, сволочь, дымит, пердит, и урчит. Нельзя себя велосипедистом назвать, притвориться, и незаметно обогнать настоящего велосипедиста на горке. Ну, и мопедистов, мотоциклистов и прочих не допускают до тропинок в номральных странах, что радует.
05.01.18 02:12
0 0

urix: Чуть скорость выше - батарейка жрётся быстрее, чуть уклон вверх - батарейка... ну ты понял.
Ампер-часы не обманешь

Например, в прошлом году в районе Гармиш-Партенкирхена дочка проехала 80 км с суммарным перепадом чуть больше 1 км. Подъемы и периодически плоскач проезжала с ассистом - потратила примерно ползарада аккумулятора.
Велосипед - прокатный Trek powerfly 7.
05.01.18 09:40
0 0

urix: При езде по горкам учти, Алекс, что батарейка будет сжираться ооочень быстренько, если ехать вверх.

Да я вообще-то в курсе.
05.01.18 10:21
0 0

Алекс, если есть возможность, советую попробовать как одного из "кандидатов" е-FatBike. Вещь крайне специфическая, но... У меня был HAIBIKE SDURO Full FatSix 7.0 . Вынужденно растался с огромным сожалением из-за специфических условий катания - у меня дикие скалы.
04.01.18 23:34
0 0

volny:
Алекс, если есть возможность, советую попробовать как одного из "кандидатов" е-FatBike. Вещь крайне специфическая, но... У меня был HAIBIKE SDURO Full FatSix 7.0 . Вынужденно растался с огромным сожалением из-за специфических условий катания - у меня дикие скалы.


Да, у нас тут такие есть. Но это все-таки для более экстремальной езды, чем я планирую. Мне по скалам не скакать - так, горные дорожки по холмам сытой независимой Каталунии 😉
04.01.18 23:40
0 0


Wow, какой "цепе-зеркальный" холивар.

Друзья, у каждого свое мнение по-поводу обслуживания и эксплуатации байка, у каждого свой бесценный и уникальный опыт...

Алекс собрался купить дорогой e-MTB.

Много лет читая Алекса, и имея эксплуатации двух eMTB, мне кажется что ему не стоит покупать байк дешевле 5000 Евро.

У Алекса может быть другая точка зрения.

Но купив байк за 5000+ Евро и вложив ещё 5000+ в тюнинг, экипировку, аксессуары (меньше вряд ли получится) не совсем разумно экономить на обслуживании байка.




04.01.18 23:24
0 0

volny: Много лет читая Алекса, и имея эксплуатации двух eMTB, мне кажется что ему не стоит покупать байк дешевле 5000 Евро.

По крайней мере первый я за такие деньги точно не буду покупать. Самые стартовые тоже смысла не имеют, но из того, что поизучал, где-то 2500-2700 (с учетом хорошей скидки) - самое оно. На несколько лет точно хватит (и окупится за это время), а там уже будет видно.



volny: Но купив байк за 5000+ Евро и вложив ещё 5000+ в тюнинг, экипировку, аксессуары (меньше вряд ли получится) не совсем разумно экономить на обслуживании байка.

Опять-таки - экипировка будет только стартовая, а дальше будет видно. Обслуживать, конечно, буду как полагается.
04.01.18 23:33
0 0

volny: Wow, какой "цепе-зеркальный" холивар.

какой же это холивар? Холивар это когда на пятую страницу расползается. 😄
05.01.18 01:09
0 0

Мыть цепь каждые 50км? Я не на золотом велике езжу, нафиг это велодрочерство. Мне проще раз в несколько лет купить новую цепь и звезды чем быть рабом железки. Это она должна служить мне а не я ей.
04.01.18 21:53
0 0

Постоянно катаюсь с другом, у которого электрохардтейл. В подъемы он едет конечно хорошо, но вот то, что перед каждым бордюром или заметной неровностью рельефа надо с него слезть, взять в руки двадцатикилограммовую бандуру, перенести на руках.... Пробовал сам на нем ездить много раз, ну не мое совсем. Жесткий, малейшие неровности отбивают зад, комфорт никакой. Я уж лучше на своем двухподвесе в гору педали повкручиваю.
В этом Funbikes есть и неэлектро хардтейлы и двухподвесы напрокат, думаю можно договориться за усредненную дневную плату взять все три вида великов на попробовать по очереди, тем более сейчас глубокое межсезонье, спрос явно не зашкаливает. Очное сравнение даст наглядное представление о плюсах и минусах каждого вида.
04.01.18 21:45
0 0

Baddest Santa: Постоянно катаюсь с другом, у которого электрохардтейл. В подъемы он едет конечно хорошо, но вот то, что перед каждым бордюром или заметной неровностью рельефа надо с него слезть, взять в руки двадцатикилограммовую бандуру, перенести на руках.... Пробовал сам на нем ездить много раз, ну не мое совсем. Жесткий, малейшие неровности отбивают зад, комфорт никакой. Я уж лучше на своем двухподвесе в гору педали повкручиваю.

Очень странно это слышать. Я читал немало обзоров электробайков от очень опытных велосипедистов. От mountain bike электрические MTB отличаются очень несильно, только тяжелее. Но бордюры и неровности преодолевают на раз - не хуже обычных MTB. Так какой в данном случае использовался-то? Они очень разные. Из нижней ценовой категории они хреновые, да. Но уже где-то от 2500 - совершенно другие аппараты.
04.01.18 23:08
0 0

Baddest Santa: Постоянно катаюсь с другом, у которого электрохардтейл. В подъемы он едет конечно хорошо, но вот то, что перед каждым бордюром или заметной неровностью рельефа надо с него слезть, взять в руки двадцатикилограммовую бандуру, перенести на руках.... Пробовал сам на нем ездить много раз, ну не мое совсем. Жесткий, малейшие неровности отбивают зад, комфорт никакой.

Это сильно не повезло владельцу с электробайком. Или кондиции владельца не позволяют дернуть руль перед бордюром и привстать в седое?
Ну да, ебайк тяжелее, конечно. Но взяв электробайк ребенке, мы длительность поездок заметно увеличили. И страха перед бордюрами не замечали.
А чем он жестче обычного вела? Не надо в седле засиживаться - это ж не диван 😉
05.01.18 01:39
0 0

Имею реальный опыт около 140-150 тыс. километров на велике.

В хорошие годы ездил по 40-60 км в сутки в среднем.

1. Зеркало. Не прижилось. По мне так нафиг не нужно. При том что 80% катаюсь по дорогам с жутким движением, автобанам и прочее.

2. Мыть цепь и смазывать каждые 50 км. Чушь , бред и ахинея. По несколько тысяч км проезжал на немытой и несмазанной цепи. Конечно раз в 2-3 месяца я цепь мою и смазываю, но не чаще. И НИ РАЗУ она меня не подвела. Да, когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать. Менял цепь всего 1 раз в жизни. Умаялась года за 3 активного байкинга. А так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится.

Это не просто любитель ляпнул, это человек написал после 12 лет сверхактивного , реального, практически ежедневного байкинга.

Далее.

3. Обожаю двухподвес, хотя одинакого отлично катаюсь на обоих типах маунтайна, но двухподвес , особенно хороший, просто обожаю. Хотя и на хардтейле попа не болит, а тут так вообще никогда, тем более с дорогим и МЯГКИМ седлом и ещё + гелевая прокладка. Вообще едешь как на пуфике. ))

4. Главное это рама по росту, имхо и ещё важнее чтобы сиденье было поднято ОЧЕНЬ высоко, чтобы вытянутые ноги и ступни, кончики пальцев еле-еле доставали до земли. Это самое важное , имхо. Да, поначалу будет непревычно и трудно, но потом будет очень легко, так как будут работать ВСЕ мышцы ноги, по всей длине ноги в смысле. Ноги должны быть прямые, когда педаль внизу.










04.01.18 21:29
0 0

NikLemos: И НИ РАЗУ она меня не подвела. Да, когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать.


В целом, согласен. Не знаю, какие цепи ставят на Алексовские байки. Для дорожных, никогда не покупал хуже Алтегры или Дюра-Эйс -- ставил и забывал. Ну, если прям под дождем долго, то так уж и быть мыл иногда.

менял цепь через 2.5 тысячи, и все, или в начале сезона, когда байк доставал. 25 долларов, сменить 15 минут.

То же с покрышками и колесами -- ну да, заморачиваться еще, менять, делать нечего. Ну да, если на соревнования ездить, тады конечно.
04.01.18 22:26
0 0

NikLemos : У всех байкеров разное отношение к своему двухколёсному другу - я не переношу вид грязного байка.

У меня все цепи (5 шт) на сухой композитной смазке. Цепь (KMC X.11e EcoProteQ) больше 1500 км (по калибру) на жидких смазках не выдерживает (попробовал в качестве эксперимента). На сухой композитной смазке катаюсь с 1974 года;)

Кроме байка мне приходится много и быстро ездить по дорогам общего пользования, в том числе и на "Шведских сцепках" 25 м / 74 т. Поэтому самонадеянный глупый байкер "вертящий головой" в плотном городском трафике добрым словом не поминается - у грузовиков приличные слепые зоны, которые не перекрываются никакой системой зеркал.

Для правильной посадки с разогнутыми коленями и дропов давно существуют телескопические seatposts - вещь чрезвычайно полезная, попробуйте.




04.01.18 22:30
0 0


NikLemos:

2. Мыть цепь и смазывать каждые 50 км. Чушь , бред и ахинея. По несколько тысяч км проезжал на немытой и несмазанной цепи. Конечно раз в 2-3 месяца я цепь мою и смазываю, но не чаще. И НИ РАЗУ она меня не подвела. Да, когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать. Менял цепь всего 1 раз в жизни. Умаялась года за 3 активного байкинга. А так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится.

Это не просто любитель ляпнул, это человек написал после 12 лет сверхактивного , реального, практически ежедневного байкинга.












Я, как любитель MTB, тоже вставлю свои 5коп. Одно дело мыть/смазывать цепь, другое - менять.

Мыть/Смазывать - зависит от того где ездите. Если в основном по дорогам и не слишком много грязи то можно вообще на париться, раз в пару месяцев смазал и всё. Но если по пересечённой местности (лес, горы), ещё и в слякоть - ты мыть цепь надо часто. Желательно после каждой "грязной" поездки. Машинка для чистки цепи с дегризером прекрасно с этим справляются.

По поводу замены цепи - здесь всё зависит от того насколько она растянута, а это в свою очередь зависит от пробега и манеры езды (насколько цепь натянута, какой момент прикладывается). Цепи бывают разных уровней (slx/xt/etc.), от этого зависит срок её жизни. На вскидку, при езде на дороге цепь меняется раз в несколько тысяч км.

А теперь самое важное: если цепью не заниматься, то это радикально увеличивает износ передней звезды и задней кассеты, а это существенно дороже цепи. Если растянутую цепь вовремя не заменить, то потом придётся менять цепь + кассету. В любом веломагазине за секунду можно проверить растяжение цепи, и надо ли её менять.


05.01.18 16:12
0 0

помню еще в песне какой-то было - а ежли поймешь что сансара маньяна то всяка печаль пройдет
04.01.18 19:36
0 0

Z@vulon: помню еще в песне какой-то было - а ежли поймешь что сансара маньяна то всяка печаль пройдет

Только в той песне было не "маньяна", а "нирвана" 😄
04.01.18 19:41
0 0

Что нужно учесть, для формирования "правильного" впечатления о байке:

1. "Хардтейл" (на КДПВ) и "двухподвес" имеют разную комфортабельность, особенно для байкеров в возрастной категории 50+. Хардтейл больше нагружает колени. Дорогу тоже держат по-разному.

2. Вряд ли на прокатном байке будет стоять хорошее анатомическое седло . В 16 лет анатомическое седло вызывает презрение, после 50 приоритеты смещаются...

3. Правильно отрегулированная посадка сильно влияет на впечатление от байка. Для регулировки и настройки нужен опытный ассистент - лучше всего попросить отрегулировать в прокатной конторе.

4. Если придется ехать по дорогам общего пользования - советую быстросъёмное зеркало заднего обзора (обычно в приличных прокатных конторах предлагают опционально). Для своего можно купить камеру заднего вида с радаром.

5. Нужно не стесняться и проверить состояние байка, в т.ч. и состояние цепи (её в идеале нужно мыть и смазывать каждые 50 км). Если цепь грязная - заставить помыть (специальной машинкой) и смазать.

Удачи! Ждём впечатлений.
04.01.18 18:44
0 0


За остальное не скажу, а про цепь — поддерживаю полностью.
04.01.18 19:09
0 0

volny: 4. Если придется ехать по дорогам общего пользования - советую быстросъёмное зеркало заднего обзора (обычно в приличных прокатных конторах предлагают опционально). Для своего можно купить камеру заднего вида с радаром.

А на кой оно? Я и сам покупал и почти все знакомые покупали. Но ни кто не ездит с зеркалом, все повыкидывали. Неудобно (маленькое и трясётся) и опасно (отвлекаешься постоянно, в попытках что-нибудь рассмотреть). Левый поворот (а больше зеркало ни на что не годно), даже если он разрешён локальными правилами (а в России, например, запрещён), всё-равно лучше совершать либо по переходу, либо изрядно покрутив головой.

volny: состояние цепи (её в идеале нужно мыть и смазывать каждые 50 км)

Гм. Проехал 50 км, слез, достал машинку, моющие средства, смазку и выжимку цепи, быстрёхонько (минут за 20) произвёл необходимые процедуры, сложил всё на место, сел, поехал дальше? 😄 "Немного" замороченно... Средняя дневная покатушка для удовольствия больше полтиника же. А на электробайке, думаю, Алекс и сильно дальше будет ездить - он ногами-то больше десятки ежедневно отхаживает.

По-моему, так: посмотрел - что-то загрязнилась больше обычного и/или смазки уже не видать - помыл и смазал или просто смазал, смотря сколько грязи.
04.01.18 19:32
0 0

volny : Понял, спасибо.
04.01.18 20:45
0 0

volny: 5. Нужно не стесняться и проверить состояние байка, в т.ч. и состояние цепи (её в идеале нужно мыть и смазывать каждые 50 км). Если цепь грязная - заставить помыть (специальной машинкой) и смазать.
Удачи! Ждём впечатлений.


Чего? Каждые 50 км цепь мыть и мазать? Это что, каждый день что ли?
Нормальные смазки не пробовали использовать? ИЛи по старинке, отработочкой мажем?
04.01.18 22:03
0 0

volny: 2. Вряд ли на прокатном байке будет стоять хорошее анатомическое седло. В 16 лет анатомическое седло вызывает презрение, после 50 приоритеты смещаются...  

Это, положим, преувеличение )
В свои 53 юзаю седло Selle Italia SLR, которое в самой широкой части 13см
Щуплым меня при этом не назовешь - ТТХ 172/93 )
05.01.18 00:31
0 0

Судьба не позволила сделать первый шаг к безалкогольному вину! 😄
04.01.18 18:06
0 0

VORON_SPb: Судьба не позволила сделать первый шаг к безалкогольному вину!

Мы под судьбу не подстраиваемся, найду прокат.
04.01.18 18:12
0 0

VORON_SPb: Судьба не позволила сделать первый шаг к безалкогольному вину!

Гы-гы, лол, жжошь, сцуко!
05.01.18 10:55
0 0

А позвонить предварительно дополнительно, раз кругом такая маньяна?
04.01.18 17:36
0 0

miкe7025:
А позвонить предварительно дополнительно?


Да надо было, я что-то не сообразил.
04.01.18 17:40
0 0

miкe7025: А позвонить предварительно дополнительно, раз кругом такая маньяна?



Именно. Мы так на Майорке в Пальме искали книжный магазин. Интересно, вишь ли, читать про местную историю, пока на месте. Ну, думeM, туристов много, найдется и на английском.

Результат: eсли гугл и пишет, что магазин есть в точке ХУ, и даже есть часы работы, в реальности там уже магазин Й, который торгует шлепанцами (которыми торгует еще и 100 магазинов воркуг). А уж на английским это уже мы совсем разбежались. Плюнули, короче, и на киндл задауноадили. Теперь только так и будем делать.

Не нужны испанцам электробайки и книжки, короче. И про свою историю тоже неинтересно. Шлепанцы и полотенца нужнее.
04.01.18 21:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6