Адрес для входа в РФ: exler.world

Подрывают традиционные ценности

10.10.2024 16:09  10479   Комментарии (160)

Подрывают, понимаешь, традиционные ценности. Прям как в сраном Совке. Только тут уже с конкретным фашизмом и без самого вкусного в мире пломбира за пятнадцать копеек. Но зато с дорогим Леонидом Ильичом. Который уже и Ильича пересидел, и зализали все, конечно, покруче, чем Леониду Ильичу.

10.10.2024 16:09
Комментарии 160

А где "Ногу свело", где "Мумий Тролль"?
12.10.24 11:03
0 0

Странно, не могу вставить видео, как раньше - требует авторизации.
Богатейшие люди страны
11.10.24 16:03
1 0

такое ощущение, что печатали на печатной машинке, как им это удается? 😒
11.10.24 11:44
0 0

мне показалось, на матричном принтере, но может просто разрешение и алиасинг выставили по минимому.
11.10.24 15:19
0 0

Как много нам открытий чудных готовят артефакты упаковки JPEG!
11.10.24 17:46
0 2

вот гад! 😄
11.10.24 17:58
0 0

Я бы хотел увидеть список рекомендованных исполнителей для рашки.
Чтобы случайно не зашквариться, если спотифай мне выдаст в случайной раздаче. 😂
11.10.24 08:35
1 2

SHAMAN Я русский
11.10.24 08:51
0 0

Кобзон ИД.
Хор Александрова...
11.10.24 08:52
0 2

Я бы хотел увидеть список рекомендованных исполнителей для рашки.
Ну, увидел.
11.10.24 10:11
0 4

Ну, увидел.
А развидеть теперь как?

Ну, увидел.
И как мне теперь уснуть? Кровищща из глаз льется.
11.10.24 21:28
0 1

Какой чудесный канцелярит порождает Прачечная Красноярского края!
"Ценностно-нормативная ориентация". Деструктивная, притом.
То есть у этих дол...брых людей в голове есть нормативы по ценностям.
11.10.24 06:53
0 4

Какой чудесный канцелярит порождает Прачечная Красноярского края!
"Ценностно-нормативная ориентация".
Оказывается, это довольно распространённый термин (что бы он ни означал). Причём давно придуманный:
Авдуевская Е. П. Особенности ценностно-нормативной социализации в юном возрасте в ситуации социальной нестабильности//Ценностно-нормативная ориентация современного старшеклассника. Т.1. Вып. 2, М.,, 1993
Куницына В.Н, Ценносто-нормативная система личности // Психология. Учебник. М.: Проспект, 1998 с.256-264
Феофанов К. А. Ценностно-нормативный аспект безработицы в России // Социологические исследования. 1995, №9. с.69- 71
11.10.24 09:00
0 0

А вот полный список дефисо-содержащих из текста перечня:

Ценностно-нормативный.
Духовно-нравственный
культурно-массовый
и
Далее-Перечень.
12.10.24 04:52
0 0

2 и 3 - вполне древние советские штампы. А вот 1 - увидел впервые.
Впрочем, то ли еще будет.
12.10.24 18:07
0 0

Лиха беда начало. Если начали делать такие списки, они не остановятся, это как с иноагентами. Бузова и ей подобные не меньше подрывают "традиционные ценности", чем те, кто не поддержал СВО. Даже больше - пропагандируют западные ценности! Ну и тов.майору, которого назначили следить за эстрадой, надо премии получать, а без очередного списка недостойных премию не получишь.
Так что останутся одни гимны насралле.
Это всегда так работает: если население позволяет отобрать у себя некие права - не важно по какому поводу - отберут вообще все!
11.10.24 05:16
0 1

Из всего этого слушал пару раз "Рыночные отношения" про мусоров песня
и кажется где то слышал про Дору, в связи с чем не помню.
Про остальных не малейшего понятия.
Вот настолько я безкультурный.
11.10.24 05:13
1 1

я безкультурный
Обгоню Рекорда 😏
Перед глухой согласной пишется приставка "бес-", перед звонкой – приставка "без-":
бес-куль-ту́р-ный / без-гра́-мот-ный
11.10.24 06:00
2 8

Есть же и суеверные люди, страшащиеся поминать нечистую силу. Таким людям что-то объяснять безполезно.
11.10.24 07:38
0 2

— Добрый вечер, дорогие друзья! Начинаем нашу очередную передачу из жизни привидений!.. Наш телефон 223322! 😎
11.10.24 21:33
0 1

Привидение из холодильника
12.10.24 11:05
0 0

Звездный час этих музыкантов - про них наконец-то узнали 😄))
11.10.24 04:37
6 0

Таки про Глеба Самойлова и Алексея Кортнева только узнали? "Вот и выросло поколение..."
AE
11.10.24 07:37
0 5

11.10.24 03:50
0 4

Что в росии не строй, всё равно фашизм в лаптях выходит.
P.S. Наверное, А. Розенберг во время учёбы в будущей "Бауманке" насмотрелся на местных и местные практики и его торкнуло: "а так, оказывается, можно!" и он перенёс опыт лаптеногих на гуннскую почву при помощи знакомого политика-акварелиста.
11.10.24 03:12
2 6

на гуннскую почву
Опять альтернативная история!?
11.10.24 15:08
0 0

Опять альтернативная история!?
Где?!
Особенно в части "В январе 1918 года окончил Московское высшее техническое училище (МВТУ) с дипломом первой степени как «дипломированный инженер-архитектор»"
Там ссылка на источник есть.
P.S. Ну почему, почему, хоть немного рускости заставляет человека тупо врать напропалую, и хоть ссы ему в глаза, хоть плюй, руский лгать не перестанет. Будет говорить о божией росе, эманации любимого фюрера, про "альтернативную историю", "вы всё врёте"... Ну это уже даже не смешно 😒 Нация антилюдей.
11.10.24 15:52
1 1

Ух ты, сколько новых для меня интересных названий! Обязательно послушаю группы из списка, как они удачно все подобрали, прямо замена Spotify!
11.10.24 01:21
0 3

Неужели Слепаков не в списке?
Волнусь. Он мне очень нравился, но, может быть, уже все. И его скупили. Эх.
10.10.24 22:57
0 2

Так Слепаков же заграницей уже давненько и внесён в список иноагентов. А тут похоже те, кто ещё не уехал и на них до поры до времени не обращали внимания. Максим Леонидов в списке- приятно, что остался человеком, ну а от Кортнева я другого и не ожидала.
11.10.24 09:53
0 1

Кортнев, это вообще что-то на оооочень приятном.
11.10.24 10:23
0 2

Спасибо!
11.10.24 23:43
0 0

Алло, это прачечная?
10.10.24 21:40
1 6

Всегда удивляло, почему 99,(9)% масскультуры, творящие в парадигме т.н. "традиционных" ценностей, не могут из состоявшихся, условно говоря, геев (и прочих), сделать "натуралов", а наоборот - в легкую.
10.10.24 20:49
0 1

Потому что пидарасы у клоунов.
10.10.24 23:03
0 2

значит хорошие сапоги, надо брать
10.10.24 20:32
0 9

Зато трансгендеров на работу брать не обязательно
10.10.24 20:14
2 4

Зато трансгендеров на работу брать не обязательно
да вообще преимущества одни. Кроме войны в Украине.
10.10.24 20:28
0 4

Зато трансгендеров на работу брать не обязательно
Да, поляризовался мир как-то. Либо трансгендеров на работу, либо вот это вот. "Скажите, а другого глобуса у вас нет?"
10.10.24 22:14
0 10

Печальный выбор: либо трансгендеры, либо геноцид Украины.
10.10.24 22:58
0 8

Печальный выбор: либо трансгендеры, либо геноцид Украины.
Палестину ещё не забудь.
10.10.24 23:15
0 5

либо трансгендеры, либо геноцид Украины.
Вау, какой эквивалентный выбор. Геноцидят на работе трансгендеры?
11.10.24 10:42
0 0

ооо, а почему так? в москве половина из выступает
10.10.24 19:54
0 0

ооо, а почему так? в москве половина из выступает
Это местное творчество министерства культуры Красноярского края. Да и то, говорят, фейк.
10.10.24 22:25
0 1

Да и то, говорят, фейк
Тут как раз такой случай что 50 на 50 - может и фэйк, а может и нет
Не факт что такого нет, например в татарстане или новосибирской области к примеру
11.10.24 01:53
0 1

Ну, они, конечно, могут. Но я бы подождал подтверждения.
Очень смущает пустая шапка документа.
10.10.24 19:15
1 2

А Пламенев чем проштрафился ? Он-же украинцев ненавидит больше чем Пафнутий проводниц. Эдак минкульт всех z-певунов распугает
10.10.24 19:04
0 2


Авторский камент под клипом полностью раскрывает суть артиста
10.10.24 19:07
0 2

Ага, он там старательно не называет Сечь Запорожской - а то притягивать ее за уши к "Новороссии" неудобно будет.
10.10.24 20:58
0 1

О да. ДСП-шный документ без исходящего номера, но с подписью. И запятая перед количеством экземпляров в письме. И точки с запятой после каждого пункта в приложении нет. Верю, чистая правда, так документы и оформляют, как бывший госслужащий подтверждаю.
10.10.24 18:57
5 10

Конечно явный фейк. это видно в первую очередь по шрифтам и стилизации под "ксерокопию ксерокопии"

впрочем наличие таких списков никто не отрицает.
10.10.24 19:14
0 3

Я не отрицаю. Но и подтвердить не могу. Покажите нормальный документ, а не слепленное на колене говно: тогда первый скажу - был не прав, простите, люди. Но вот это - просто позорище.
10.10.24 19:35
2 13

впрочем наличие таких списков никто не отрицает.
Я могу, если хотите.
Суть в том что они не нужны. Чинушьё там во все времена жило тем, что бежало, штаны задрав, впереди паровоза - именно так там выглядит борьба за кресло повыше. Так что списки им без надобности, они и так знают кого нельзя.

И запятая перед количеством экземпляров в письме
Если бы у Вас был опыт чтения документов в гос. организациях, издаваемых для внутреннего пользования и не только, то скорее без лишней запятой такой документ казался бы фальшивкой. Т.к. обычно они сопровождаются кучей грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Нужно понимать, что такие документы составляют люди, кому образование не позволило найти работу в другой сфере. Да и вообще туда подбирают исключительно безграмотных людей.
Ошибки исправляют перед публикацией в Российской газете.
Недавно имел честь неформальной беседы с руководителем одной бюджетной организации в области образования и социальной защиты, так она утверждала, что книги читают только идиоты.
10.10.24 19:58
3 5

Я не отрицаю. Но и подтвердить не могу. Покажите нормальный документ, а не слепленное на колене говно: тогда первый скажу - был не прав, простите, люди. Но вот это - просто позорище.
Тут как раз тот случай, когда не важно, оригинал документа или нет. Все равно большинство из перечисленных в документе лиц концерты не могут давать. Как и Нойз, и ДДТ, и БГ и многие другие. Очевидно, что такие списки не диктуют по телефону, потому что "рецепиент" обладает памятью рыбки или птички, да простят меня рыбки и птички. Такие списки есть точно. И не важно, в таком виде или нет.
10.10.24 20:04
2 0

ДСП-шный документ без исходящего номера, но с подписью
Добавлю)) Я не знаю откуда у людей такая святая вера в то, что, что в гос. структурах принято издавать юридически идеальные документы. Во всех хоть чуть-чуть сомнительных случаях получить хоть какой-то ответ на запрос от государства в письменной форме почти не реально. Мы знаем кучу случаев, когда в полиции не принимают от людей заявления. Сам знаю случаи, когда на законные запросы вместо ответа приходит ответ в стиле "Ваше письмо было утеряно. Просим повторить запрос". Если ты чиновник, то у тебя на уровне инстинктов зашита цель не подставится. Такого рода письма - не прямое указание, а намек. Трактуй как хочешь. Нет номера специально, чтобы потом никто придраться не мог.
Ну это все равно, что судить по размаху репрессий в 30-е по архиву документов НКВД. Конечно же они там всю правду фиксировали.
10.10.24 20:27
7 9

Ну, с настолько грамотным человеком спорить не буду. Куда мне, двадцать один год проработавшему в государственной службе и близких к ней структурах судить о том, какие там люди работают и как оформляются документы.
10.10.24 21:08
5 8

Куда мне, двадцать один год проработавшему в государственной службе и близких к ней структурах судить о том, какие там люди работают и как оформляются документы.
Ну тогда ловите обратную связь от человека с той стороны, который вынужден был сотрудничать с Вашими коллегами на протяжении чуть большего указанного Вами времени.
10.10.24 23:07
3 5

И точки с запятой после каждого пункта в приложении нет.
А зачем там обязательно точка с запятой? Если верить gramota.ru, то там надо ставить точки.

"После абзацев – элементов перечня ставится:
б) точка с запятой, если элементы не совсем просты, со знаками препинания внутри, обозначены цифрой с закрывающей скобкой, строчной буквой с закрывающей скобкой, наборным знаком и начинаются со строчной буквы, т. е. строчной букве в начале элемента соответствует точка с запятой в конце его...;
в) точка, если элементы обозначены цифрой с точкой или прописной буквой с точкой. Точке после обозначения элемента соответствует точка в конце элемента."
11.10.24 09:36
0 1

У ведомств есть своя... пунктуация.
Например: полицаи часто документу тупо капсом печатают.
11.10.24 10:24
0 0

У ведомств есть своя... пунктуация.
Это да. И, скорее всего, своя у каждого отдельного ведомства.
Поэтому "неправильное" оформление документа не может быть доказательством его фальсифицированности.
11.10.24 10:49
0 2

Поэтому "неправильное" оформление документа не может быть доказательством его фальсифицированности.
Краткость - сестра таланта. Одно Ваше сообщение заменяет все, что мы тут понаписали в этом конкретном треде.
11.10.24 20:14
0 0

История повторяется в той стране..
10.10.24 18:47
0 7

История повторяется в той стране..
Для кого-то повторяется, для кого-то нет. БГ, как видим, она ничему не научила, как был в списках, так и остался. А вот Бутусов урок истории твердо выучил, теперь он с правильной стороны баррикад.
11.10.24 01:17
0 4

Интересно, а почему Наутилус (ы) и в Москве, и в Свердловске?
11.10.24 01:28
0 1

Интересно, а почему Наутилус (ы) и в Москве, и в Свердловске?
потому что в свердловсе был сначала наутилус. а потом когда узнали что в москве уже есть такой, назвались наутилус помпилиус
11.10.24 01:44
0 5

Это как ласковый май. Их тоже было много копий.
11.10.24 10:43
1 0

История повторяется в той стране..

Mmmmm, Medgness…
11.10.24 14:11
0 0

Это как ласковый май. Их тоже было много копий.
Нет.
Действительно был такой "маленький нюанс".
Московский и Свердловский Наутилусы были абсолютно разными группами. Я сам тогда удивился, когда мне в студии звукозаписи записали кассету, где были эти две команды.
11.10.24 21:48
0 0

В интернетах до сих пор ломают копья на тему, не фейк ли знаменитый список от Николаевского Комитета ВЛКСМ, а тут новье подвезли. Думаю теперь у неверующих станет меньше сомнений в подлинности того списка.
10.10.24 18:32
0 4

Разве Matrixx - это не зиганутая половина Агаты Кристи, откуда он в этом списке?
10.10.24 18:29
2 0

Разве Matrixx - это не зиганутая половина Агаты Кристи, откуда он в этом списке?
Это другая половина, хоть и с такой же фамилией. Зиганутый Вадим.
10.10.24 18:44
0 7

Разве Matrixx - это не зиганутая половина Агаты Кристи, откуда он в этом списке?
Стопэ...
Глеб Самойлов как раз правильный. Это его братик Влад конченый зетник.
10.10.24 19:06
0 4

Тогда понятно. Всё время их путаю.
10.10.24 20:34
1 1

А эти не подрывают ..
10.10.24 18:07
15 0

Он умер давно в мучениях. Во время начала войны уже ничего не соображал.
Судя по тому, что те кому верил, стали фашистами, не удивился бы, если он как раз бы остался человеком.
10.10.24 18:14
1 14

Да?
ну и с ним.., я не слежу за ними, тогда заменим на

А эти не подрывают ..
10.10.24 18:24
6 0

Страусов жалко
10.10.24 18:30
0 3

А эти не подрывают
Подрывает. За что недавно извинялся. Судя по тому, что о нем давно не слышно, былой популярности у него уже не будет.
10.10.24 19:36
0 4

Да? ну и с ним.., я не слежу за ними, тогда заменим на А эти не подрывают ..
чудо в перьях
11.10.24 01:45
0 1

А эти не подрывают ..
Это еще год назад не в ту дверь зашел же.
11.10.24 08:31
0 1

Мне очень странно, что до сих пор БГ, ДДТ, БИ-2, Оксимирона, Little Big, и еще большого числа музыкантов, которые подтвердили свое право называться людьми, не удалили из стриминговых музыкальных сервисов. Только Face сам разорвал все контракты, и запретил стриминг своих песен в РФ.
Т.е. деньги им до сих пор зарабатывать разрешают. В отличии от остальных иноагентов.
10.10.24 18:05
0 2

В Spotify вполне себе есть. Контактиком и прочими яндексами я брезгую пользоваться.
10.10.24 19:11
0 1

В Spotify вполне себе есть. Контактиком и прочими яндексами я брезгую пользоваться.
Подозреваю, что как раз во вконтактике и яндексах они зарабатывают основные деньги.
10.10.24 20:07
0 0

Т.е. деньги им до сих пор зарабатывать разрешают. В отличии от остальных иноагентов.
"При этом, еще летом прошлого года артисты-иноагенты рассказали изданию РБК, что больше не получают выплаты за публичное воспроизведение своей музыки в России. В Российском авторском обществе изданию сообщили, что музыканты-иноагенты "приравниваются к правообладателям из недружественных стран". Роялти поступает на специальный рублевый счет. Деньги можно вывести только с разрешения правительства."
11.10.24 01:32
0 0

Там сейчас ставят плашку, что исполнитель- иноагент.
11.10.24 02:48
0 0

Вчера Яндекс музыка, кстати, предложила обновить альбом с любимыми песнями и предоставила список на основе предпочтений. Неожиданно первой появилась Машина времени. "Это проверка" - подумал Штирлиц.
11.10.24 08:25
0 0

не удалили из стриминговых музыкальных сервисов
Ха.. У меня в плейлисте на Я-музыке до сих пор "Океан Эльзы" вполне себе воспроизводится. А вы тут про ДДТ...
11.10.24 15:16
0 0

"больше не получают выплаты за публичное воспроизведение своей музыки
Мой посыл был про стриминговые сервисы, а не про музыку во "Вкусно и точка"
11.10.24 20:06
0 0

Кортнев, аж дважды. Вот их трясет.
10.10.24 17:48
0 10

Кортнев, аж дважды. Вот их трясет.
Как они посмели забанить автора песни "С нами Путин и Христос"? 😄
За это и партбилета можно лишиться.
10.10.24 19:41
0 15

Вот и я удивилась, как он дважды наподрывал и на дискредитировал…
11.10.24 02:24
0 0

Талантливый человек талантлив во всём
11.10.24 02:53
0 0

Если вслушаться в "С нами Путин и Христос" головой, а не так, как многие слушатели, то партбилета можно лишиться за её воспроизведение.
11.10.24 05:01
1 3

Очень тонко))
11.10.24 20:06
0 0

О! Списки тех, кого стоит послушать, подъехали. Есть все-таки польза от этого государства.
10.10.24 17:43
0 16

Интересно, почему Кортнев и Леонидов удостоились чести попасть в этот список, а, скажем, БГ и Макаревич — нет?
10.10.24 17:33
0 2

Это DLC, а те в основном релизе.
10.10.24 17:40
0 10

Интересно, почему Кортнев и Леонидов удостоились чести попасть в этот список, а, скажем, БГ и Макаревич — нет?
Думаю, что есть федеральный список. А это местечковый, чтобы подстраховаться. Показать там наверху, что правильно считывают многозначительные взгляды и движение бровей.
10.10.24 18:00
0 5

Потому что БГ и Макаревич сами на концертные выступления в Красноярский край не приедут.
PS. Документ скорее всего, липа. Но характерная.
aag
10.10.24 19:01
0 1

а, скажем, БГ и Макаревич — нет?
Может быть потому что БГ и Макаревич - иноагенты. То есть возможности зарабатывать концертами в России им и так урезали по самое нехочу
10.10.24 19:15
0 3

10.10.24 17:33
0 16

иглесиас?
10.10.24 17:46
0 1

иглесиас?
так не прикрытый неофашизм же
10.10.24 17:48
0 2

Толкинхедз
Говорящие головы профессора Толкина.
10.10.24 20:59
0 1

Меня всегда интересовало, что они имели ввиду под словом "панк"? И что хотели этим объяснить нижестоящим товарищам? Как на местах идентифицировали панк?
10.10.24 21:16
0 0

punk is bad mkay..
10.10.24 23:19
0 1

интересено, какое отношение canned heat имели к гомосексуализмуи хулио к неонацизму...
10.10.24 23:20
0 0

Очевидно, что закос именно под это. Поэтому и есть определенная уверенность, что список в алексовском посте - это фейк. К тому же сейчас в администрациях даже в Красноярском крае стоит себе вполне нормальное современное компьютерное оборудование.
11.10.24 08:20
0 0

Очевидно, что закос именно под это.
Это не имеет никакого значения. Запрещенных исполнителей слишком много, чтобы чиновник средней руки, при его не выдающихся умственных способностях мог запомнить всех. Так что нет никаких сомнений, что такой или подобный список есть.
11.10.24 20:11
0 0

Сектор газа в списке?
10.10.24 16:40
0 0

Они еще выступают? 😱
10.10.24 16:51
2 0

Я бы запретил, подрывают ещё как. Опять же путьвдомой
ПС
Эк они в РФ законы любят, у нас ў Сінявокай ментосы жопой чуют, что Цой и Шевчук — враги народа, без списков.
10.10.24 17:23
0 0

Они еще выступают? 😱
Нет. Они довыступались уже пока у Израиля терпение не лопнуло 😄
10.10.24 18:39
0 0

А где Пневмослон? О.о
10.10.24 16:39
0 0

А где Пневмослон? О.о
судя по тому, что их афиши аж в метро сейчас висят, оно видимо вата......
11.10.24 09:16
0 1

"Есть у нас сомнения, что ты, мил человек..." что не зря про ИИ талдычили в соседней теме, и это очередной птенец павлина.
10.10.24 16:25
0 2

Cтиль "матричный принтер" хорошо выдержан.
10.10.24 17:20
1 2

Cтиль "матричный принтер" хорошо выдержан.
И нехватки порошка в картридже тоже. Все же знают что это и есть основная проблема матричных принтеров.

И нехватки порошка в тонере тоже. Все же знают что это и есть основная проблема матричных принтеров.
Этож копия. Порошка в хероксе нет.

Cтиль "матричный принтер" хорошо выдержан.
И это, пожалуй, единственное, что смущает. Иных сомнений, что этот документ вполне может существовать в реальности, нет.
Сколько уже раз принимали новости за творчество Панорамы, даже не возьмусь сосчитать.
10.10.24 19:11
0 3

сомнений, что этот документ вполне может существовать в реальности, нет.
Та не, таких сомнений конечно нет. Как и нет сомнений в существовании павлина, нарисованного ИИ.
Каждый день реальные новости уже давно перебили даже самую бурную фантазию, про что ни почитай, от футбола до сельского хозяйства.
10.10.24 20:59
0 1

и это очередной птенец павлина.
Вот и приехали к моменту когда любое действие, документ, явление нужно доказать с точки зрения реальности.

Welcome to post-truth.
10.10.24 21:19
0 1

Вот и приехали к моменту когда любое действие, документ, явление нужно доказать с точки зрения реальности.
А раньше не надо было? Я, простите, сейчас могу нанести глубокую рану, но всё же - Дед Мороз существует, как думаете?

Cтиль "матричный принтер" хорошо выдержан.
С чего вы это взяли? Обычный шрифт Courier. А вот слитность линий букв позволяет отбросить всякие подозрения в матричности принтера.
11.10.24 04:56
0 1

И это, пожалуй, единственное, что смущает.
Вордовский шрифт Курьер. Чего тут смущающего?
11.10.24 04:57
0 0

А я говорил!
11.10.24 04:58
0 0

Вордовский шрифт Курьер.
Вордовский Виндовсовский:
Courier New is one of the core fonts in all versions of Windows.
11.10.24 05:24
0 2

Да, конечно. Оговорился я. Просто нигде, кроме Ворда, не использую. Не люблю я его.
11.10.24 07:33
1 0

Дед Мороз существует, как думаете?

Я его видел много раз! Со Снегурочкой!

Я его видел много раз! Со Снегурочкой!
Свидетельские показания - самый ненадёжный источник данных в природе.
Инструментальные измерения есть какие-нибудь? Температура? Датировка радиоуглеродная?

А почему БГ нет?
Куда дели Макаревича и Макса Покровского?
Короче, недоработка, "тема сочинения не раскрыта, садись, два." ))
10.10.24 16:23
0 7

Это обновлённый перечень. БГ с Макаревичем скорее всего были включены в предыдущую версию списка.
10.10.24 16:28
0 6

Так они в РФ и так не выступают
10.10.24 16:35
0 3

ДДТ в России, но их нет.
10.10.24 16:48
0 3

Это по разным спискам проверяться надо. Есть список иноагентов. Есть список экстремистов. Есть список террористов. Есть список подрывающих устои. Список пропагандистов асоциального образа жизни и аццкого угара, например. Список нарушителей прав детей и мороженого на соевом молоке. Они ж ебанутые вкрай. Дай время, они с этого края сами пизданутся.
10.10.24 17:28
0 18

Это список, кого не рекомендуется приглашать на концерты.
aag
10.10.24 19:02
0 0

ДДТ в России, но их нет.
Дядя Юра слишком знаковый, чтоб его официально травить. А вот тихонечко.... Да и здоровье у него сейчас печальное, был год назад на концерте в Астане:((
10.10.24 21:13
0 0

Дядя Юра слишком знаковый, чтоб его официально травить.
Ой, да ладно.

Да и здоровье у него сейчас печальное, был год назад на концерте в Астане
Я был полгода назад на концерте в Ташкенте, особых проблем со здоровьем не заметил.
10.10.24 22:51
0 1

Пытался Кортнев меж струек.... но родина не забудет тебя...
10.10.24 16:21
14 4

а он пытался? Вроде ж осудил в 22м году, видео было.
10.10.24 17:39
0 8

Мало знакомых имён, но как Максим Леонидов и Алексей Кортнев подрывают устои своим творчеством, блин? o_0
10.10.24 16:19
0 5

цинично, разумеется

Леоридов порицал СВО и поддержал Израиль.
А вообще, он переехал в Израиль, но периодически возвращается в Россию на гастроли.

периодически возвращается в Россию на гастроли.
Зря. Может произойти, как с Би-2.
10.10.24 16:47
0 8

но как Максим Леонидов и Алексей Кортнев подрывают устои своим творчеством
Кортнев на восьмой год войны внезапно прозрел и тем самым сильно подорвал устои.

Леоридов порицал СВО и поддержал Израиль. А вообще, он переехал в Израиль, но периодически возвращается в Россию на гастроли.
А когда он последний раз выступал в РФ?
10.10.24 17:33
0 0

Кортнев на восьмой год войны внезапно прозрел и тем самым сильно подорвал устои.
Не на восьмой, про Крым он тоже говорит, это видео от 3 марта 2022.
10.10.24 17:54
1 13

Не на восьмой, про Крым он тоже говорит, это видео от 3 марта 2022.
2022-2014=8
10.10.24 18:20
1 2

Кортнев на восьмой год войны внезапно прозрел и тем самым сильно подорвал устои.
Напомнить дату выхода спектакля День выборов?
10.10.24 18:36
0 6

"Я рад, что Крым снова наш"
А.Кортнев 13 мая 2014г.
i.obozrevatel.com

А это еще раньше было, не понимаю.
tsn.ua
10.10.24 22:22
0 1

С PR у него было плохо, ляпнул херню в 2014 про "Крым-наш" и "там бы были базы нато". Видимо, реально "ляпнул". Потом начал весьма нелепо отмазываться в 2018 после того как его внесли в "Миротворец" и запретили въезд в Украину - "а я всё-равно туда не езжу".
в 2022 публично осудил РФ и войну, за это ему запретили публичные выступления.
10.10.24 22:30
0 4

А это еще раньше было, не понимаю.
Пытался Кортнев меж струек
10.10.24 23:22
4 0

Очень жаль. Странно, что стольким многим людям непонятно, что чужое брать нельзя. Вроде бы, с детства этому учат.
11.10.24 00:24
0 3

Кортнев на восьмой год войны внезапно прозрел и тем самым сильно подорвал устои.
Да ладно?! Имхо, он еще с 14 года вполне ясно выразился.
11.10.24 00:24
0 0

"Я рад, что Крым снова наш"А.Кортнев 13 мая 2014г.i.obozrevatel.com
При всем при этом.
2010 год - "Шла Саша по шоссе" .
Февраль 2015 - "Я офигеваю, мама".

...
В остальном город сер, как тюремный бушлат,
Только с редких да метких рекламных щитов
Улыбается гражданам их депутат.
Про которого в городе Н.
Каждый знает, что вор и подлец,
Но с другой стороны – патриот и спортсмен
И, выходит, уже молодец.
Я офигеваю, мама...
...
А на площади митинг идёт,
Как положено нынче в стране.
Распалившийся братской любовью народ
Аплодирует братской войне.
Я офигеваю, мама...
11.10.24 01:25
0 8

Вообще не довод.
С телевизора говорят, что возвращают своё.
11.10.24 02:52
0 1

"Я рад, что Крым снова наш"А.Кортнев 13 мая 2014г.i.obozrevatel.com
Весной 14 года очень многие люди не поняли что произошло, особенно не живущие в Украине. Для многих это было как Жамбия забрало свой старый рудник у Рундии, при том что на этом руднике всегда стоили военные базы из Жамбии. Не так как сейчас что "все" стали геостратегами и следят за событиями. Не все могли тогда представить себе какой ящик Пандоры был открыт. А на возражения "что чужое брать не хорошо" очень многие люди отвечали - "так оно и не чужое, оно всегда было нашим". Поэтому в настоящее время более важно как люди повели себя в 22, а не в 14.
11.10.24 08:19
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6