Адрес для входа в РФ: exler.world

Письмо чейтательницы

22.01.2008 23:00  8607   Комментарии (67)
Пришло очередное очаровательное письмо. Нет, мне реально такие письма пишут. Изредка. Орфография оригинала, разумеется, полностью сохранена.

Здравствуйте!! Надеюсь, я туда попала..и пишу Тому человеку.. так вот)) моё имя Елена. Я живу в небольшом городе, др. республики.. ну..это не важно.
Я прочитала Вашу книгу. Мне ее прислал приятель. Про Иру и какого-то программиста..не помню, названия, не обессуйте..  ну..прочитала..была в шоке..!! Мой приятель гов. Что эту историю из жизни взяли++ я в УЖАСЕ от женской глупости,  расчетливости и самое главное.. со стороны девушки агрессии.. мне жаль девочек, кот. Будут ЭТО читать..мы всегда хотим взять какую-нить черту характера с главных героев книги, кот. Читаем.. а других я хочу поздравить с пополнением терпения( не каждый может ЭТО дочитать)

Что касается второй книги, кот. Мне попалась..  был огромный стресс, когда я в достаточно взрослом рассказе заметила, что книга от имени какого-то "персидского" кота!!!! Что за бред????????где Вы видели кота с интеллектом???? Как он мог видеть, как кот *ХОЧЕТ* его мать??если он родился, как месяц??даже если кот хочет, кошка не будет!! А Ваша кошка была)) у кошек короткая память!! и еще очень волнующий момент.. как животное, кот.не видело ничего, кроме "птичьего рынка и квартиры" мог представить себе 2х этажную дачу????????????пусть у Вашего зверя будет интеллект..допустим.. НО КАК???

К сожалению.. я не располагаю большим кол-вом времени, чтобы дочитать ЭТО.я лучше почитаю ту же Правдину.. нужно в Мир позитив дарить. Тогда оно вернется..
Простите, что я так груба.. (отрицательные эмоции-это тоже хорошо). я прошу прощенья.. очень буду надеяться, что Вы мне напишете ответы на мои вопросы+
Я желаю Вам  всего только доброго. Только добрые люди бывают, счастливы.. всего хорошего

Что ответить-то Лене? Про кота она не в бровь, а в глаз, однозначно. Даже если кот хочет, кошка не будет - неоспоримый факт! Все, нужно срочно отзывать тираж!

Кстати, поздравляю всех с пополнением терпения.
22.01.2008 23:00
Комментарии 67

Письмо очень похоже на старый прикол про лошадь .

Вот люди бывают...
29.01.08 02:25
0 0

Спасибо, повеселили 😄 Комментарии - особенно. 😄
25.01.08 14:31
0 0

По поводу опубликования письма: никого не смущают книги "Переписка Троцкого с Лениным" и т.д.? Тоже ведь личное 😄
Я думаю, общаясь с более-менее публичными людьми следует ожидать, что все их отношения зачастую из разряда личного легко переходят в публичное. Такова специфика 😄
По поводу автора письма: не чуствуется добра.. Письмо продиктовано не старанием помочь, а завистью.
24.01.08 12:12
0 0

Если это опрос мнения читателей о книгах, то и я напишу своё. С трудом дочитал книгу "Свадебные приключения Лелика". Первые главы проглотил с удовольствием. К середине книги понимаешь, что юмор и диалоги однотипные, строящиеся, в основном, вокруг распития алкоголя, развитие событий и финал предсказуемы до противного.
24.01.08 09:49
0 0

diskein : +1

У Алекса абсолютно все персонажи имеют один и тот же характер и в одинаковых условиях ведут себя одинаково, шутят одинаково... такой многоликий Экслер. А если хочется, чтобы был десяток разных и очень ярких персонажей - это надо читать какого-нибудь Ильфаипетрова. 😄

Я тоже про Лёлика не смогла дочитать по той же причине. А вот про Бублика, Пупкина и невесту понравилось. Там одинаковость как-то не мешает. 😄
24.01.08 11:43
0 0

Однако! В комментах - сполшной сильный пол (62 раза на текущий момент).

Мальчики! Мы, девочки, всегда рады улучшить ваше настроение своей милой непосредственностью и повысить вашу самооценку путем сравнительного анализа наших интеллектов.

Я очень рада, что мы можем выдвинуть из своей среды таких уникатов, как Лена (даже у нас немного, скажу вам по секрету), которая обогатила интернет набором отличных цитат и порадовала, как минимум, 62-х мужчин за 3 дня.
24.01.08 00:42
0 0

над Вами позабавился человек с хорошим чувством юмора :о)
23.01.08 23:26
0 0

Ustas: над Вами позабавился человек с хорошим чувством юмора :о)



Если бы. Они совершенно серьезно такие письма пишут - я их за 10 лет немало наполучал. Стилизации всегда видно.
23.01.08 23:42
0 0

"Я прочитала Вашу книгу...Что эту историю из жизни взяли...я в УЖАСЕ от женской глупости"+"мы всегда хотим взять какую-нить черту характера с главных героев книги"="Надеюсь, я туда попала...моё имя Елена"

гы! 😄 Алекс, да Вы влиятельнейший психотерапевт! Вы смогли аннулировать "позитив" заслуженого мастера и специалиста Н.Правдиной и заменить его "отрицательными эмоциями", что в свою очередь "это тоже хорошо"! ....Да...Наверное теперь ты можешь с чистой совестью завести свою страничку "мага синей и белой магии, очистителя аур, и вытрезвителя карм", первое благодарное письмо от "излечившейся" у тебя уже есть. 😄


23.01.08 21:50
0 0

И много тебе таких писем приходит, Алекс?
23.01.08 21:27
0 0

Как сейчас говорят: "Смеялсо!"
Если это не талантливый фейк (на что не похоже), то это просто блеск.
Почти "порванный сикель". 😄
Я, например, ФИЗИЧЕСКИ не могу не поставить пробел после точки. Правильно заметили, наверно совсем молодая девочка писала.

ЗЫ Совет Елене. В Ворде нажать F7, поможет хотя бы в правописании...
23.01.08 20:54
0 0

Нет, а вы заметили, кук у Лены эмоции прут? Аж через край! Вы думаете, безграмотность? Ан нет, ранимость и эмоциональность. После прочтения некоторых книг меня тоже часто мучают подобные вопросы. Как представить себе 2х этажную дачу???????? КАК????
23.01.08 20:33
0 0

А что тебя девушка все время котом называет? Или...А! Я понял

Она Бублику писала 😄
23.01.08 18:56
0 0

какой не замутнённый разум
23.01.08 17:49
0 0

Как же прошло детство у бедной девушки? Как она читала сказки? Наверное Колобок поверг ее в шок. - "Говоряий хлеб! Как это? У него не может быть интелекта!".
23.01.08 17:39
0 0

А ведь дамочка писала, пользуясь Word. После точек за словами ее изобретения кот. и гов. идут прописные буквы - говноворд ни чем не спутаешь!

Может быть, подсказать ей встроенное в Word средство для дополнения ее сокращений - или обучаться кошка не захочет? И как Word пропустил слово "обессуйте"? Какие фрейдистские ассоциации возникают, если вдуматься... 😄
23.01.08 17:26
0 0

По сути - история повторяется 😄

Помните, перед "Золотым теленком" Ильфа и Петрова есть вступление авторов? Они описывали случай, как к ним на встречу с читателями пришел "серьезный гражданин" и очень возмущался, что в такое отвественное время (!) строительства комунизма кто-то смеет писать смешно! Это же ужасть! Это же отвлекает!

Особенно мило окончание этого вступления:

"И все время, покуда мы сочиняли «Золотого теленка», над нами реял лик строгого гражданина.

— А вдруг эта глава выйдет смешной? Что скажет строгий гражданин?

И в конце концов мы постановили:

а) роман написать по возможности веселый,

б) буде строгий гражданин снова заявит, что сатира не должна быть смешной, — просить прокурора республики привлечь помянутого гражданина к уголовной ответственности по статье, карающей за головотяпство со взломом.



И. Ильф, Е. Петров

"

В связи с этим возникает вопрос: может быть стоит привлечь и эту гражданку "по статье, карающей за головотяпство со взломом"??? 😄)
23.01.08 16:23
0 0

Если человек вежлив и воспитан, он не будет публиковать полученное им личное письмо без согласия отправителя. И ни интеллектуальный уровень письма, ни наличие в нем орфографических ошибок, не должны на это влиять.
23.01.08 14:08
0 0

yf23: Если человек вежлив и воспитан, он не будет публиковать полученное им личное письмо без согласия отправителя.

[пафос on] У общественного деятеля не может быть ЛИЧНОЙ переписки! [пафос офф]

Вообще-то это письмо было не Экслеру лично, а Экслеру в шапке писателя, да?

[ирония on] А если IQ отправителя не позволяет надеяться, что отправитель поймет, о чем его спрашивают, если запросить у него разрешения на публикацию?[ирония off]

Пожалейте даму, слово "опубликовать" взорвет ей мозг. Экслер - пожалел. А Вы - жест. чел.


23.01.08 14:59
0 0

yf23: Если человек вежлив и воспитан, он не будет публиковать полученное им личное письмо без согласия отправителя. И ни интеллектуальный уровень письма, ни наличие в нем орфографических ошибок, не должны на это влиять.

Позволю себе наглость заступиться в данном случае за Алекса... Думаю, что Вы не правы Уважаемый. Это персональный блог Алекса Экслера, и соответсвенно только владелец в праве решать, что ему публиковать, а что нет... О чем кстати Алекс предупреждал неоднократно... Заводя свой блог (дневник и т.д.) человек не обязан отчитываться перед другими, что он собирается туда выкладывать, а что нет... Это его "личное пространство" в и-нете, в котором человек может опубликовывать все, что ему заблагорасудится и никого он туда насильно не тащил... А соответсвенно, не нравится - не читай...

Кроме того, так же могу Вам посоветовать внимательно прочитать пп. 2 и 3 FAQ по разделу "Блог" на этом сайте...
23.01.08 15:09
0 0

yf23: Если человек вежлив и воспитан, он не будет публиковать полученное им личное письмо без согласия отправителя.



Не публикуя при этом имя и исходные данные? Запросто. Если они позволяют себе писать мне дебильные письма - я имею полное право их публиковать (без имен и адресов). Это мне письмо. Я могу с ним делать все что угодно.



yf23: И ни интеллектуальный уровень письма, ни наличие в нем орфографических ошибок, не должны на это влиять.



Влияют. Признания в любви и обычные письма я никогда не публикую. А кретинизмы - почему бы не повеселить публику?
23.01.08 22:29
0 0

А кто такая Правдина? Это которая Наталья? Заслуженный мастер по фен-шуй и специалист по позитивной трансформации сознания? Ну если с "трансформацией сознания" на примере нашей "умной" чейтательницы все ясно, то что в регалиях Правдиной означает "заслуженный мастер"? 😉
23.01.08 13:37
0 0

нужно в Мир позитив дарить. Тогда оно вернется..©
23.01.08 12:14
0 0

Не, Брюн, Бубель всё-таки пейсатель.

Значительную часть рецензий он напейсал в соавторстве с неким Экслером.
23.01.08 12:13
0 0

Маттиас : (уверенно) кот Бублик - полосатель!
23.01.08 12:21
0 0

Пополнять терпение (нулевой баланс наверно случился) - это что-то новое, фейки используют расхожие штампы, потому похоже на оригинал.
23.01.08 11:54
0 0

Bellooha: не обессуйте - это как-то связано с энурезом?

Нет, это связано с
Alex Exler: даже если кот хочет, кошка не будет!!

нечего совать котами в кошек, понимаешь 😄 не несет такое сование позитива в мир, особенно если кошка не хочет 😉 особенно удручает тот факт, что у кота короткая память и он, естественно, кошку очень скоро и не вспомнит.. все, негатив обеспечен на весь день.. и как у Алекса рука поднялась такую вредную для общества книгу напейсать ?
23.01.08 10:38
0 0

Надеюсь это кто-то просто решил пошутить, иначе моя вера в человечество окончательно рухнет..
23.01.08 10:33
0 0

да ну.. скажите, что вы это сами придумали... иначе я буду жестоко шокирован таким дремучим интеллектом))))
23.01.08 10:10
0 0

И чего набросились на даму? Можно подумать, что у каждого семь пядей во лбу.

IMHO, Алекс отнесся к ней совершенно без того злословия, которым тут каждый блеснуть старается.

Берите с него пример.
23.01.08 09:55
0 0

Пополнил терпение: читая сей шедевр, не упал со смеху: стерпел.
Спасибо чейтательнице Лене и пейсателю Алексу.
23.01.08 09:15
0 0

glavatskiy : А что, Алекс таки пейсатый?
23.01.08 09:22
0 0

Я, кот.
почитал Ваще письмо.

К сожалению.. я не располагаю большим кол-вом времени, чтобы дочитать ЭТО.

Интеллект выдал лишь две мысли:
LOL и бугага!!!



Алекс, Правдину не читал и не осуждаю. Но ты реально несёшь позитифф в мир. Особено позитивна "книга про кота".

Несмотря на то, что у гл. героя есть интеллект, способный, страшно подумать, вообразить двухэтажную дачу.

Это ж ум кошмарной силищи!
23.01.08 08:50
0 0



Сильно! Строго! Без соплей! По существу! 😄

Алекс, ответь ей немного грубо от имени кота. А потом напиши от своего имени и извинись за кота. Ей окончательно крышу снесёт. А потом порадуешь нас очередным её письмом 😄


23.01.08 08:18
0 0

По стилю изложения очень напоминает персонаж из бессмертного творения Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки".
23.01.08 08:06
0 0

Ну прикол, или нет - не знаю, но то, что примерно в таком стиле приходят письма от пользователей, могу заявить, как говорится, "прямо в телевизор" ;
23.01.08 08:04
0 0

а где она такую траву берёт?
23.01.08 07:25
0 0

По-моему, это шутка. Ну не верю 0__0
Ещё меня удивляет, что все говорят о девушке. Если предположить, что такое действительно мог кто-то написать, это должна быть либо мелкая девчонка, либо тётка в возрасте (три класса, коридор).
23.01.08 06:12
0 0

Просто прэлллэ-э-эстно!

И главное, какое море позитива после прочтения!

23.01.08 05:16
0 0

даже не знаю, не розыгрыш ли это?

подобные красотки с любовью к прекрасному, мне кажется, не злоупотребляют сокращениями, или я ошибаюсь?

в любом случае автору (девушке?) - спасибо.

нужно в мир позитив дарить, в самом-то деле.

тогда оно вернется...:)
23.01.08 05:04
0 0

Откуда взяться коту с интеллектом, если его, интеллекта этого самого, девушкам не всегда хватает???
23.01.08 02:26
0 0

Да, к сожалению, котов с интеллектом куда меньше, чем подобных девушек со сквозняком в голове.
23.01.08 02:01
0 0

Друзья, давайте девушке "Позитив дарить"! Тогда "оно вернется"... И напишет еще... 😄 Ведь главное слово в этом письме - кот! За это можно все простить. 😄

Девушку можно только пожалеть, что она котов с интеллектом не встречала. Не дай ей бог добраться до рецензий и обнаружить в них высказывания Бублика... Вот тут уж будет шок так шок 😄
23.01.08 01:21
0 0

Эх...Видел бы это письмо Кот Бублик... Если покажете ему, напишите, что он об этом думает 😉 Заранее солидарен с его мыслью
23.01.08 00:39
0 0

Как у старины Пушкинчега:

"Немеет сердце в слажкой муке,

Струится локон на плечо"

-Ржунимагу,

Пеши исчо.
23.01.08 00:21
0 0

Да прикалывается деувушка! Если это девушка)
23.01.08 00:11
0 0

Напомнило "Мизери" Стивена Кинга 😄
23.01.08 00:11
0 0

man_at_work: Напомнило "Мизери" Стивена Кинга



Алекс, осторожнее! А то, дейстивтельно, попадешься в руки этой "поклоннице", а она организует тебе "приключение" в духе Стивена Кинга 😄


23.01.08 09:54
0 0

Ой, какая умная девушка. А это случайно не Собчак под Лену зашифровалась? Хотелось бы еще поржать. Алекс, может для смеху попереписываетесь с ней? Переписку выложете в блог, поржем хором. Хотя наверняка у Вас на такую ерунду времени не найдется.
22.01.08 23:59
0 0

ой блин)))поржал)
22.01.08 23:36
0 0

Alex Exler: Что касается второй книги, кот.

С первого же предложения стало понятно, про какую книгу речь. Кратко и понятно, кот.

Alex Exler: Мой приятель гов.

Вот и раскрылся заговор - ее приятель, гов. А разве может гов что либо хорошее посоветовать?

p.s. 😄
22.01.08 23:24
0 0

Человек, лишённый хоть капли фантазии и юмора, может вызывать лишь жалость.

Безграмотного человека, лишённого фантазии, можно пожалеть вдвойне, тем более, что, судя по письму, этот человек весьма добр к окружающим (а отрицательные эмоции - это тоже хорошо).
22.01.08 23:23
0 0

не обессуйте - это как-то связано с энурезом?
22.01.08 23:22
0 0

Да, бывают же люди напрочь без чувства юмора, но "это не к нам, это в медпункт".
22.01.08 23:22
0 0

А можно мы ей ответим все? От имени КОТА!!! 😄:):)

Поделитесь е-мейлом!
22.01.08 23:16
0 0

oshestak: А можно мы ей ответим все? От имени КОТА!



Фига. Зачем пугать хорошую девушку?
22.01.08 23:19
0 0

Спасибо, посмеялся от души перед сном 😄
22.01.08 23:13
0 0

Красиво излагает, не спугните ее, пусть еще пишет 😄
22.01.08 23:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать