Адрес для входа в РФ: exler.world

Откровения иксперда

28.08.2020 13:34  11489   Комментарии (105)

Зам "Роскачества", существующего на наши деньги, делится откровениями. Иксперду, оказывается, кто-то рассказал, что чехлы делаются под конкретные модели смартфонов. А он-то все считал, что смартфоны в целофановые пакеты засовывают - адок какой-то.

МОСКВА, 28 авг — ПРАЙМ. Чехол не может быть панацеей от повреждений смартфона, а также он в некоторых случаях ухудшает качество фотографии и закрывает некоторые разъемы, рассказал агентству "Прайм" заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

"Со временем под чехлом скапливается микрогрязь и песок, которые могут поцарапать корпус. Силиконовые чехлы со временем желтеют по причине сбора грязи по всей поверхности, а это может повлиять на цвет получающейся фотографии", — отмечает эксперт.

Однако это возможно только в том случае, если чехол полностью закрывает заднюю крышку смартфона вместе с камерой (или закрывает вспышку, что меняет освещение снимка), а подобные чехлы уже сами по себе редкость, добавляет Лоевский.

По его мнению, стоит отказаться от "чехлов-книжек", которые закрывают некоторые разъемы смартфона — динамики, микрофоны, камеры, порты зарядки, разъем mJack. Но подобные чехлы встречаются все реже и реже.

"В настоящее время технологии шагнули вперед, и чехлы, как правило, отливаются по модели смартфона, и в этом случае чехол не закрывает никакие из отверстий", — отмечает он. (Отсюда.)

Комментарии 105

Какое роскачество, такой и его зам.
29.08.20 08:19
0 2

"В настоящее время технологии шагнули вперед, и чехлы, как правило, отливаются по модели смартфона, и в этом случае чехол не закрывает никакие из отверстий"
Да ладно??? Не может быть, чтобы так сильно шагнул прогресс!! Эксперт что-то из области фантастики задвигает!
29.08.20 01:10
0 1

Давно я так не хохотался 😄
29.08.20 00:52
0 1

Наверное, речь идет о "Чехол универсальный для смартфонов черное, 4,2-5".
И он, действительно, чехол-книжка:
www.auchan.ru
28.08.20 19:41
0 0

Как только прочитал это, заказал на Али чехольчик.
Кстати, я эту новость выкладывал здесь часа 3 назад.
28.08.20 18:07
2 1

В следующем выпуске иксперд расскажет для чего существуют штаны. И что как правило, они бывают мужские и женские.
aag
28.08.20 16:22
2 10

И что трусы вообще лучше не носить. А то пыль под них...
28.08.20 16:26
0 9

И что трусы вообще лучше не носить. А то пыль под них...
Особенно на пляже...
28.08.20 17:00
0 2

И, к сожалению эксперта, пока не отливаются по конкретному человеку и закрывают отверстия.
28.08.20 18:10
0 3

Подумаешь, чинушка на 20 лет отстал. Не так много ещё, по сравнению с некоторыми летальщицами и конькотанцевальщицами, прямо скажем.

Про дешёвые силиконовые чехлы все верно, кривые, косые, грязь и пыль легко накопится под телефоном.
Если с таким чехлом на песчаный пляж выйти, гарантированно песок будет в чехле.
Использую чехлы фирмы UAG, они грубоватые на вид, но телефон защищают, мне это важнее внешней эстетики.
28.08.20 16:05
2 0

Эти кости для играния,
Потому что на них вижу ребра и грани я
28.08.20 16:05
1 3

Просто чувак из нашего поколения тех, кто оборачивал пульт от телевизора куском полиэтилена от прозрачного пакета и закреплял концы синей изолентой. Сам так делал))) Сейчас однако смартфон без чехла, а пульта от телевизора давно уже нет, как и самого телевизора)
28.08.20 15:57
1 1

А зачем вы заворачивали пульт в полиэтилен?
28.08.20 15:59
3 2

Ну... Помнится, говорят, некоторые еще и наклейки на кнопки на самом телевизоре делали. Типа - если захочешь продать через год - а кнопочки то новые! Типа, и телевизор нецелованный.
28.08.20 16:08
0 9

это вопрос с подвохом?
28.08.20 16:08
0 6

А зачем вы заворачивали пульт в полиэтилен?
И заворачиваю. Потому что лень с Али ждать силиконовый.
28.08.20 16:08
1 2

А зачем вы заворачивали пульт в полиэтилен?
Отвечу за себя. У нас в семье заворачивали пульт в полиэтилен, т.к. в случае поломки, новый пульт было достать невозможно. А так хоть от влаги и пыли была защита. Это 80-е годы))
28.08.20 16:44
0 10

Нет, давно хотела узнать.
28.08.20 18:08
0 0

Понятно, спасибо.
28.08.20 18:09
0 0

лень с Али ждать силиконовый.
Силиконовый пульт? А он точно для телевизора?
28.08.20 21:08
0 5

офтоп)
Уже несколько лет использую прозрачные чехлы-наклейки, которые приклеиваются к телефону на мыльную воду феном. Когда телефон лежит на столе, не понятно, что он в чехле.
Отличная вещь! Особенно для владельцев какого-нибудь глянцевого iPhone Jet Black.

Единственное приходится раз в год заказывать новый. Хотя производитель заботливо в заказ кладет два чехла на случай, если у пользователя кривые руки, но второй чехол идет на телефон жене.
28.08.20 15:39
0 0

прозрачные чехлы-наклейки, которые приклеиваются к телефону на мыльную воду феном.
Это как?
28.08.20 17:14
0 1

Это как?
Это как тонировка на автостекло. Я так ViewSonic лечил, которому антибликовое покрытие испортили 😄
28.08.20 17:43
0 1

Это как?
Пленка обклеивает весь телефон со всех сторон. И ее не видно.

Лучше один раз увидеть. Я вот здесь заказываю. Можно проскролить страницу вниз до отзывов с фото от пользователей.
28.08.20 18:27
0 0

Жесть! И вот зачем я это прочитал?
Верните мне мои полторы минуты жизни, пожалуйста.
И пару миллионов нервных клеток, которые утратили все свои полезные функции сразу же после осознания того, что эти долбанутые кретины и еще содержатся на мои налоги.
28.08.20 15:30
3 9

Ну просто чувак до сих пор носит нокию 3310 в кожаной кобуре на ремне. Такие "чехлы" как раз универсальными были, засовывай что хочешь...
28.08.20 14:50
0 10

Но подобные чехлы встречаются все реже и реже.
Где он подобные чехлы находит мне интересно. Или у него есть коллекция чехлов начала 90-х годов, когда и сотовые были размером с хорошую телефонную трубку, и чехлы под них соответствующие. Но я помню, что даже в то время чехлы не закрывали динамики. А у него "технологии шагнули вперед", мда. Может его как Остина Пауэрса разморозили для какой-то важной миссии, например освоить бюджет на обзор чехлов, важная ведь тема.
28.08.20 14:38
0 7

а чехол на сяоми ноут 9 и ноут 9 про одинаковые? Кстати, какой тел выбрать?)
28.08.20 14:25
0 0

под имеющийся чехол, очевидно же.
28.08.20 15:09
0 13

под имеющийся чехол, очевидно же.
На фоне сравнения с презервативами в другой ветке звучит особенно интересно.
28.08.20 17:00
0 2

Любопытно, что-то я не припомню, чтобы Роскачество озаботилось проблемой пальмового масла в еде. Или вот к примеру, в России такие нормативы СанПиН (санитарные правила и нормы), что по ним водопроводная вода считается питьевой. Хотя никто в здравом уме её пить не будет даже в Москве. Она на техническую-то не всегда тянет. И что-то Роскачества опять не видно.
Но вот про чехлы квакать -- это да.
Бюджет этого сервиса подбора чехлов -- 400 лямов в 2019 году, между прочим.
28.08.20 14:21
10 8

Не в оправдание Роскачества, но вы в основном повторяете городские легенды.
Если пальмовое масло не гидрогенизированное (ака маргарин), то никакого особого вреда здоровью по сравнению с другими растительными маслами оно не несет.
А водопроводную воду в Москве например вполне можно пить (кипяченую, конечно же). И ничего с вами не будет. Да, жестковата конечно, но не умрете точно.
28.08.20 14:54
2 17

пальмовое масло напрягает тем, что под него амазонские джунгли Больсонаро вырубаэ.
28.08.20 14:56
1 7

Или вот к примеру, в России такие нормативы СанПиН (санитарные правила и нормы), что по ним водопроводная вода считается питьевой. Хотя никто в здравом уме её пить не будет даже в Москве.
Вот зачем вы сознательно врете? Я пью например. Более того, на работе после жалобы одного из сотрудников заказали анализ тамошней воды. Все в норме.

А с пальмовым маслом какая именно проблема?
28.08.20 15:12
3 11

Да, жестковата конечно
чайник от налета чистить заманаешься
Den
28.08.20 15:16
0 3

как там, у классика: "Гаррис заметил, что его внешность не может служить рекламой речной воды".
28.08.20 15:19
0 3

Тем, что оно пальмовое, а не сливочное... Ну или хотя бы не семечковое.
28.08.20 15:30
2 0

проще было уволить этого сотрудника
28.08.20 15:31
0 1

Тем, что оно пальмовое, а не сливочное...
А кабачковая икра - отстой, потому что она не черная?
28.08.20 15:38
0 10

проще было уволить этого сотрудника
Так тест то для себя делали в первую очередь. Вдруг действительно говно по трубам, а у нас кофемашины на проточку подключены (через фильтры). Проверили, успокоились. Спокойно пьем кофе дальше. Правда это Питер, а не Москва, но не думаю, что разница принципиальная.
28.08.20 15:42
1 1

Ну или хотя бы не семечковое.
И дальше то что? Я понимаю оно было бы минеральное, тогда опасения были бы понятны. А так в чем конкретный вред пальмы, скажем супротив подсолнуха?
28.08.20 15:44
0 1

А кабачковая икра - отстой, потому что она не черная?
Что за расизм? А красную икру теперь нельзя из-за коммунистов?
28.08.20 16:01
0 7

Кабачковая икра - она кабачковая икра.
А вот пальмовое масло идет в замену нормальному. Скрепному.
28.08.20 16:11
3 2

Кабачковая икра - она кабачковая икра.А вот пальмовое масло идет в замену нормальному. Скрепному.
Но оно же не тайком идет а честно указано на упаковке? А родное, скрепное на полке фермерских продуктов по фуллпрайсу вам кто запрещает брать?
28.08.20 16:17
2 2

Кабачки зеленые, а икра - коричневая. Как-то неправильно.
28.08.20 16:24
0 2

Правда это Питер, а не Москва, но не думаю, что разница принципиальная.
Насколько я помню, в Питере очень мягкая вода.
28.08.20 16:35
0 6

Я пью например.
Легкого вам выхода камней из почек и печени.
28.08.20 17:54
3 3

Насколько я помню, в Питере очень мягкая вода.
Васька, конкретно улица Беринга. Такая ржавчина идет из-под крана, что никакие фильтры не спасают, даже с ежемесячной заменой. В итоге заказываю воду на дом.
28.08.20 17:56
0 4

А водопроводную воду в Москве например вполне можно пить
Можно выпить один раз. Но пить ее каждый день — это сознательно отказаться от лишних пяти лет активной жизни.
28.08.20 18:05
3 4

Я пью например.
Безумству храбрых поем мы песню

Все в норме.
Так я и говорю, нормы такие — расслабленные
28.08.20 18:08
2 3

Так я и говорю, нормы такие — расслабленные
Вы не поняли, мы тест для себя делали, а не для проверяющих органов. Все с водой было в порядке. Так что ваша ирония как то мимо.

Легкого вам выхода камней из почек и печени
А откуда они там возьмутся, от Питерской мягкой воды то?
28.08.20 18:21
1 2

Правда это Питер, а не Москва, но не думаю, что разница .Насколько я помню, в Питере очень мягкая вода.
Это так. Но и там и там есть нормы питьевой воды. Плюс минерализация оной никак не убирается кипячением.
Для сравнения Московская вода в два раза "мягче" Берлинской или Парижской, но ощутимо "жестче" скажем Сиднейской.
28.08.20 18:25
0 3

Но пить ее каждый день — это сознательно отказаться от лишних пяти лет активной жизни.
Именно пять? Или всё же 3? Или 10? Как просто писать вот такую взятую с потолка статистику!
28.08.20 18:37
1 4

проблемой пальмового масла в еде.
Она на техническую-то не всегда тянет.
Забыл глутамат натрия и другие пищевые добавки с E.

Вдруг действительно говно по трубам
Проблема в том, что не вода - "говно", а трубы.
28.08.20 18:46
0 4

Таки именно лишних?
28.08.20 19:13
0 0

Таки именно лишних?
В терминологии пенсионного фонда
28.08.20 19:22
1 1

чайник от налета чистить заманаешься
Налейте воды в чайник, засыпьте один пакетик лимонной кислоты, вскипятите. Результат вас поразит.
28.08.20 19:54
0 2

Хотя никто в здравом уме её пить не будет даже в Москве.
Лично заказывал расширенный анализ водопроводной воды в лаборатории МГУ. Могу если интересно, поделиться. Хорошая вода, пригодная для питься. В Испании вода гораздо хуже, так как даже чай отдаёт тухлятиной. Пока там обратный осмос не поставил - пить было нельзя. И ещё, СанПиНы в России одни из самых жёстких в мире, как не странно.
29.08.20 01:09
0 3

"Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено."
28.08.20 14:08
0 15

в американском английском говорят "медведь срет в лесу".
28.08.20 14:57
0 12

Это выражение, возьму на вооружение! ????

А гризли?
28.08.20 16:21
0 0

зачем грызли? они только на аляске в основном, а черные медведи повсеместно живут, когда говорят про медведей, обычно про них.
28.08.20 16:26
0 0

в американском английском говорят "медведь срет в лесу".
Причем в форме (риторического) вопроса.
- Do we get drunk this Friday?
- Does a bear shit in the woods?
28.08.20 17:15
0 9

ага
28.08.20 17:21
0 0

зачем грызли?
Ага, ножом бы порезали! ?
28.08.20 18:06
0 0

А гризли?
Вспомнилось

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Туристам, планирующим отправиться в поход по местам, где водятся
медведи, настоятельно рекомендуется иметь где-либо на одежде маленький
колокольчик. Такие колокольчики своим звоном отпугивают почти всех
медведей. Кроме того, необходимо внимательно смотреть на тропинку
перед собой, чтобы вовремя увидеть помет медведей гризли.
Как отличить помет гризли? Очень просто: из их помета почти
всегда торчит маленький колокольчик."
28.08.20 18:30
0 4

"Где умный медведь прячет дерьмо? В лесу." Г. Честертон
28.08.20 23:56
0 0

А гризли?Вспомнилось"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕТуристам, планирующим отправиться в поход по местам, где водятсямедведи, настоятельно рекомендуется иметь где-либо на одежде маленькийколокольчик. Такие колокольчики своим звоном отпугивают почти всехмедведей. Кроме того, необходимо внимательно смотреть на тропинкуперед собой, чтобы вовремя увидеть помет медведей гризли.Как отличить помет гризли? Очень просто: из их помета почтивсегда торчит маленький колокольчик."
Это реальные таблички в канадских провинциальных парках, кстати. Типа, носите с собой перцовый спрей и колокольчики на щиколотках. В дерьме черного медведя видны остатки ягод, веток и листьев; в дерьме гризли - колокольчики и ощущается запах перцового спрея.
29.08.20 08:29
0 0

Ну, видимо, более важных проблем в государстве не осталось -- занялись чехлами....
28.08.20 14:02
1 6

Не, просто расчехлили соответствующих экспертов.
Надо как-то негатив последнего времени заглушать.
28.08.20 15:50
1 2

Телефон в чехле/стекле это как секс в презервативе. В роде все работает, но ощущениях не те
28.08.20 14:02
25 8

Вот ведь проблемы-то у людей...
28.08.20 14:11
3 11

попробуй чехол с пупырышками?
28.08.20 15:00
0 42

Телефон в чехле/стекле это как секс в презервативе. В роде все работает, но ощущениях не те
Телефон без чехла/стекла это как секс без презерватива. Ощущения те, но если что - лечить дорого, если вообще возможно 😄
28.08.20 15:04
1 45

но если что - лечить дорого, если вообще возможно ?
и это самые легкие последствия.
28.08.20 15:15
0 5

В роде
В каком? 😉
28.08.20 15:38
0 9

Отчасти - да. Прекрасный Xiaomi Mi Note 2 (с 2-мя скошенными гранями и стеклом сзади) держать без чехла было гораздо приятнее. Но как-то страшно 😄
28.08.20 15:50
0 0

?

Присвой ей в уме женский род (Минота, как ни как) и держать без чехла будет ее приятнее.
28.08.20 16:20
0 0

Поздно. Уронил на плитку в кухне. Теперь у меня Mi9T 😄
28.08.20 16:44
0 0

Замечаю, что чем старше владелец телефона, тем вероятнее, что у него чехол
28.08.20 14:01
7 4

Я начал чехлы использовать, когда по примеру этого чертового Apple все остальные стали выпускать смартфоны формата "обмылок" со скошенными гранями. Без чехла их просто невозможно было брать со стола. Ну и кроме того, опять-таки мода на стеклянные задние крышки, фактически заставляет в любом случае использовать чехол. К возрасту это не имеет ни малейшего отношения.
28.08.20 14:10
0 17

А я начал использовать, когда к Redmi Note 8t приложили чехол. Тем более, что у него и блок камер прилично выступает из корпуса.
Пока камеры не выступали из корпуса и чехол был не нужен.
28.08.20 14:16
0 0

Нынешние телефоны даже если их положить в центре дивана, норовят соскользнуть.
aag
28.08.20 16:29
0 4

Хм. 47. Ни один телефон за 20 лет не юзал с чехлом. И не планирую. Сейчас и так стало непросто найти себе телефон с небольшим экраном, так еще и чехлом его увеличивать в размерах? Вот уж нет. 😄
28.08.20 17:31
2 3

Например, Samsung Galaxy S5 - обмылок, и он вышел на полгода раньше первого эппловского обмылка iPhone 6.
Полная чушь. Я с S5 полгода ходил как с основным смартфоном. Нормально он брался со стола. Первый реальный обмылок был именно iPhone 6.
29.08.20 00:43
1 1

Ты можешь хоть Nokia 3310 называть обмылком, мне как-то без разницы. Первым обмылком был iPhone 6.
29.08.20 09:20
3 1

Я не понял, у них на эмблеме слева пятиугольник - это пустое место, от советского знака качества? Отклеился? 😄
28.08.20 13:57
0 10

Вот кстати, всегде было интересно, есть ли тут какой-то намёк на пентагон?
28.08.20 14:07
2 2

Отклеился?
Типа того.
28.08.20 15:34
0 4

Корень этого символа гораздо глубже. Штаб квартира Пентагона и советский знак качества - это только ближайшие выжимки.
"Троцкий очень серьезно был погружен в эзотерические науки и знал, что пятиконечная пентаграмма обладает очень мощным энергетическим потенциалом и является одним из самых мощных символов. Надо сказать, что конец XIX-начала XX века было временем торжества оккультизма — практически каждый образованный человек прошел через увлечение мистикой. И звезда в те времена была очень модным символом.
Начиная с древних шумеров, этот знак использовала почти каждая цивилизация Пятиконечная звезда считается знаком защиты. Вавилоняне использовали ее в качестве оберега от воров, евреи ассоциировали пятиконечную звезду с пятью ранами на теле Христа, а магам средневековой Европы пентакль был известен под названием «печать царя Соломона».
Коммунисты же внесли дополнительный смысл в значение этого символа, обозначая таким образом единство мирового пролетариата всех пяти континентов Земли, а также мировую революцию."
28.08.20 15:44
4 1

евреи ассоциировали пятиконечную звезду с пятью ранами на теле Христа,
типа "знак качества" после качественного распятия
28.08.20 15:46
2 1

Ох уж эти евреи, сначала распяли, а потом ещё звёзду ассоциировали.
Но вообще-то, где источник?
28.08.20 15:52
1 3

единство мирового пролетариата всех пяти континентов Земли
Пять олимпийских колец их не устраивали? 1914 год.
28.08.20 16:05
1 1

Да, смешно пошутили))), но нет, вернее наоборот. Сначала было распятие, уже много потом коммунисты придумали знак качества используя эту сакральную пентаграмму.
28.08.20 16:35
0 0

Известно где, нет, не в Караганде, а где то на земле обетованной) Если серьезно, лень рыться в интернете, чтобы предоставить вам ссылки. Гугл вам в помощь.
28.08.20 16:38
1 0

Видимо не устраивали - кольца слишком круглые, мягкотелые, у коммунистов был свой путь - более жесткий и кровавый, как углы пятиконечной звезды.
28.08.20 16:42
0 1

Наконец-то хоть один честный человек нашел в себе силы и рассказал всю правду о чехольной мафии.
28.08.20 13:45
0 14

Сказал эксперт и снял пенсне.
28.08.20 13:43
1 4

Сказал эксперт и снял пенсне.
Повесил свой сюртук на спинку стульчика эксперт,
Поправил нервною рукой дрожащее пенсне.
Подойди скорей поближе, про чехлы услышать,
Если ты ещё не слишком пьян... ))

спасибо, привязалось сегодня 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать