Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Ну и клоуны

02.01.2026 09:40  3251   Комментарии (88)

Российский военный сапог в качестве "безапелляционно точного доказательства" того, что на резиденцию Путина на Валдае (они почему-то называют ее "государственной резиденцией", хотя это не так, она принадлежит частным лицам и у них арендуется) летели зловредные украинские беспилотники, вручил американскому генералу контроллер MATEKSYS H743-WING V3, которые тоннами лежат на Aliexpress и других маркетплейсах, с заявлением о том, что они, мол, "проанализировали полетное задание", и что там точно была карта, по которой видно, откуда на резиденцию готовилось нападение. Кринж какой-то совершенно невероятный, на каких дебилов это рассчитано? 

Ну и характерный скриншотик с реакцией на этот цирк с конями сапогами. 

Комментарии 88

То, что контроллер где-то продается ещё не делает сообщение бредом. Но мне тоже непонятно, как память контроллера может служить доказательством, если ее кто угодно может переписать.
03.01.26 08:58
0 1

Вот так все и было

ЗЫ. Поменял видео на более полное
02.01.26 21:40
0 2

контроллер MATEKSYS H743-WING V3, которые тоннами лежат на Aliexpress и других маркетплейсах,

Так если дроны обе стороны делают из китайской комплектухи, то почему там не мог такой контроллер стоять?
А если сбили на полпути, то и полётное задание ещё могло быть не вайпнуто, если оно там во флэше хранится, а не в оперативке.
aik
02.01.26 19:39
6 0

Стоял контроллер, понятно, как же без него летать и еще так далеко,
полетное задание на Украинском было написано
02.01.26 20:17
1 4

Да, дронам контроллер не нужен, его из рогатки запустил - и летит на 100500 километров неуправляемо.
А полётное задание в виде координат хранится. Не думаю, что его шифруют - железо простовато (хотя при возможности стоит), но если нет возможности держать в озу, то хотя бы пройденные точки надо вайпать (нулями забивать, а не просто стирать), чтобы враг трассу не считал и место запуска дронов не обнаружил. Но вот будущие точки не вайпнешь по понятным причинам.
aik
03.01.26 02:37
0 0

Сталина и Черчиля помню как участников войны, но кто такой ДеГоль? Чем он бомбил Германию?
02.01.26 19:35
8 0

Раньше, если кто-то бомбил Волчье Логово, это не было поводом, например, для США сокращать поставки по ленд-лизу или порицать товарищей Сталина, Черчилля или Де Голля.
Риббентроп с Геббельсом и Кейтелем могли бы при этом хоть ****ить друг другу вприсядку, эффекта бы не было, разве только дикий смех.
02.01.26 19:27
2 5

На тех же дебилов, что и пробирка Пауэла... 99% воспринимают новости совершенно не критично.
02.01.26 18:35
1 0

Пробирка Пауэлла не заявлялась как реальная пробирка с веществом.
03.01.26 09:01
0 0

Читаем, что заявил Трамп 29 декабря 2025:

"Россия хочет видеть успех Украины... Но демонстрирует эту волю странным способом: бомбардируя гражданские объекты, такие как жилые здания и больницы, и убивая как можно больше гражданских"

Пыня, видимо, понял, что дал маху про "успех Украины" и срочно отыграл назад, соорудив фейк с нападением на свою резиденцию, создав себе тем самым отмазку на будущие бомбёжки жилой застройки Украины.
02.01.26 18:32
2 0

У кого какие версии? Моя - диверсию устроила российская ПВО, пропустив дроны через две области на Валдай😱
02.01.26 18:22
2 1

Тверская область, молодец -ничего не уничтожила!
Все области, будьте как Тверская область!
02.01.26 18:28
0 4

Полный сюр, особенно с этими чучелами в форме..
Сейчас Трампу дискету с этим видео передадут, он опять поверит, что было "нападение" на резиденцию
02.01.26 17:14
0 0

Гибкую дискету. С отчётом центра перед агентом.
02.01.26 17:17
0 1

Почему путин оправдывается перед своим агентом красновым?
02.01.26 16:49
3 1

Согласен. Своего агента никто не держит за дурака и никому в голову не придет так издеваться над своим агентом. Вполне возможно в качестве юмора ему в папочке записали "агент..." видя, что его можно сделать агентом, так что тот даже и не поймет об этом.
03.01.26 11:24
0 0

на каких дебилов это рассчитано? 
"Лекция для колхозников"
AE
02.01.26 16:45
0 2

Я вполне могу представить, что стоял именно этот контроллер. Вот чего я не могу представить, это нескомпилированного и незашифрованного полётного задания (причём, плевать, речь идёт о российских или украинских дронах, или даже дронах каких-то хамасоталибановцев, собранных на коленке). Дарить противнику алгоритмы ухода от ПВО и облегчать возможность разработки эффективного противодействия - это дисциплина спецолимпиады.

Что для меня ппц, так это что "нападение дронов на резиденцию путина" вообще воспринимается кем-то как что-то предосудительное и неправильное. Что приходится оправдываться. И что вообще обвинение получает ответ отличный от: "Жалко что не долетели, это легитимная военная цель".

До сих пор смешно, как Великая И Могучая Расея побежала, поджав хвост, жаловаться, что Украина хуйлушку обижает. Вот прямо как на мемной картинке, только тут: "кем хочет казаться, кто есть".
02.01.26 15:45
1 9

Что для меня ппц, так это что "нападение дронов на резиденцию путина" вообще воспринимается кем-то как что-то предосудительное и неправильное. Что приходится оправдываться. И что вообще обвинение получает ответ отличный от: "Жалко что не долетели, это легитимная военная цель".
Этот цирк для Трампа, кмк. Взорванные больницы, электростанции и жилые дома? Ну так война ж, он привык. Атака на резиденцию ГЛАВНОГО - это совсем другое дело
02.01.26 19:53
1 1

Что для меня ппц, так это что "нападение дронов на резиденцию путина" вообще воспринимается кем-то как что-то предосудительное и неправильное
Ну то, что правящая верхушка РФ воспринимает это как что-то предосудительное и неправильное - как раз. логично. Меня удивляет апелляция к другим странам по поводу этого. Я вероятно наивен и много не понимаю. Как мне представляется логичным следующее:
1. Украина стремится убить Путина
2. Россия стремится убить Зеленского.
Причём любым способом и на любой территории.
Ни того ни другого я не наблюдаю.
03.01.26 00:03
0 0

Меня удивляет апелляция к другим странам по поводу этого.
Не, аппеляция рашки - это тоже ок. То что приходится оправдываться, мол, не нападали, не собирались - вот это ппц.
03.01.26 00:44
0 1

на каких дебилов это рассчитано? (с)
Хм... Их там больше ста миллионов
02.01.26 13:40
1 13

И вон там - примерно столько же. Плюс главный.
02.01.26 14:31
0 2

А какой должен быть контроллер в одноразовом максимально дешёвом девайсе? ( Это не против или за кого то, просто технический комментарий )
02.01.26 12:58
1 6

просто технический комментарий
И это неоспоримо доказывает намерения Украины уничтожить Валдай.
02.01.26 20:45
0 2

Странно, что в прошивке контроллера не нашли визитки Яроша.
02.01.26 12:34
0 13

думаешь москали не прошили?
02.01.26 16:10
0 0

думаешь москали не прошили?
А у них нет доступа в Дію для накладывания ЭЦП Яроша.
02.01.26 20:44
0 1

Открывает рашик рот - значит, он сейчас соврёт.
02.01.26 12:25
1 11

на каких дебилов это рассчитано?

На военных.
02.01.26 12:12
1 10

Интересно, а что там за страшный манекен стоит за стеклом? Это музей какой-то, или у российских генералов мода такая кабинетная? С Кристобаля Хозевича пример берут? Только настоящего штандартенфюрера СС не нашлось, пришлось довольствоваться суррогатами из Военторга?
02.01.26 11:57
1 4

Действующая модель прапорщика в натуральную величину.
02.01.26 12:14
1 12

Действующая модель прапорщика в натуральную величину.
Чучело прапорщика.
02.01.26 12:42
1 11

02.01.26 11:45
0 0

Что характерно, американский адмирал понимает русский язык, а вот генерал гру не говорит на английском.
02.01.26 11:24
1 10

Что характерно, американский адмирал понимает русский язык, а вот генерал гру не говорит на английском.
Кого на что учили.
03.01.26 06:27
0 0

Не хватает только усатого пидрилы у доски: Я вам сейчас безапелляционно покажу, откуда были контроллеры.
02.01.26 11:16
1 8

И ведь прокатит.
02.01.26 10:59
0 3

Расскажите кто-нибудь адмиралу, что такое chain of custody.
02.01.26 10:50
0 0

Ну то есть мы теперь знаем, какие именно контроллеры закупает педерация для своих дронов?

Ну то есть мы теперь знаем, какие именно контроллеры закупает педерация для своих дронов?
Вот тут написано что и у кого она закупает, если интересно

"Тут" написано то, что нашли "в". Я сходу вижу там два наших компонента которые педерация ставила на Т-XX, но закупки были ещё при медведе.

Понятно, почему эта история может произвести впечатление на Трампа. Тот немедленно приложит факт обстрела резиденции главы страны на себя и возмутится. Но на прочих это событие не произвело никакого впечатления. Совершенно непонятно, чем обстрел резиденции(если он был) возмутительнее обстрелов гражданских объектов на Украине или в России. Кстати, я не слышал, чтобы по росств говорили о таких обстрелах со стороны Украины: если верить тв, та обстреливает свои гражданские обьекты(чтобы обвинить Россию) и российские НПЗ. То ли попаданий в жилые дома нет(даже случайных, что странно), то ли напугать свою аудиторию хотят меньше, чем заразить ее дополнительной ненавистью к "проклятым хохлам"
02.01.26 10:37
3 3

У меня нет российского телевидения, но, когда в середине декабря в Таганроге погибли 18-летний парень и 25-летняя девушка и позже в Батайске мать двоих детей (все в своих жилых домах), народ в Ростовском паблике обсуждал это довольно активно. Меня даже как-то удивило, но никакой ненависти к украинцам, а вполне конкретные выводы, кто виноват (не называя, конечно, имен).
Sbr
02.01.26 10:57
0 0

… резиденции(если он был) … обьекты(чтобы обвинить Россию) … нет(даже случайных, что странно) …
резиденции (если он был) … объекты (чтобы обвинить Россию) … нет (даже случайных, что странно) …
==
Пример правильной расстановки пробелов есть в тексте этой самой заметки, даже отходить далеко не придется!

… резиденции (если он был) … объекты (чтобы обвинить Россию) … нет (даже случайных, что странно) …==Пример правильной расстановки пробелов есть в тексте этой самой заметки, даже отходить далеко не придется!
и што?

Понятно, почему эта история может произвести впечатление на Трампа.
Сегодня обнаружил, что есть криптовалюта "трамп". А я наивный только биткоуоины знал.
02.01.26 12:30
0 1

биткоуоины
битклоуны.
02.01.26 12:49
1 2

Битколуны.
02.01.26 13:29
0 0

и што?
А ты-то почему разволновался? Я на ошибку не тебе указал.

Был неправ. Буквально через полчаса прочитал, что врезали по кафе в оккупированной части Херсонской области. Но да, ненависти нет. У нормальных. Но эти, нормальные, разобщены и напуганы. Не украинцев они боятся
02.01.26 15:13
3 1

Теперь ознакомься с уточнёнными и дополненными данными по "врезанному" кафе.
02.01.26 20:42
0 0

А ты-то почему разволновался? Я на ошибку не тебе указал.
Может, потому, что задолбал?
Как многое объясняющая версия.

"ты-то"

"ты-то"
А с каких пор вы Stebander? Я к нему обращался.

Даже манекен за стеклом испытал испанский стыд и еле сдержался, чтобы не закрыть лицо рукой.
02.01.26 10:32
0 6

В пределах нашей Вселенной не может существовать военной техники, данные в которой не были бы защищены паролем. Причем пароль этот имеет длину в десятки знаков, чтобы на его взлом уходили годы.
02.01.26 10:17
0 0

Например, ручная граната.
Пароль прямо на ней написан.

❝ — Ты где научилась стрелять из гранатомета? — Прочитала инструкцию! ❞


02.01.26 11:58
0 6

Ну, я почему-то думал, что здесь комментируют и обсуждают умные люди, которые поймут, что речь идет не о любой технике, а только о той, где используются программируемые контролеры, носители информации и т.д.
Штош, ошибся, бывает.
Долбо@бы рулят.
02.01.26 18:39
0 0

Ну, я почему-то думал,
Укроборонпром - достаточно компетентная организация?

А вот эти?
mover.uz
02.01.26 20:29
0 1

не может существовать военной техники, данные в которой не были бы защищены паролем
Видишь ли, для того чтобы данные были защищены каким-то паролем, надо чтобы техника поддерживала это. А если плату для беспилотника покупают на али, то в этом контроллере может не быть возможности что то зашифровать, по причине убогости процессора и прочей обвязки.
03.01.26 11:29
0 0

Красив все-таки русский язык: "безапелляционно точно подтвердила". То есть настолько точно, что апелляцию не примут.
02.01.26 10:00
0 1

Иной раз появляется впечатление, что язык специально скроен для сокрытия вранья. В немецком не выйдет такая маскировка. Не потому что слов нет или нельзя их сочетать, а потому что формулировка на слух будет вонять враньем. А в русском - нормально. "безапелляционно точно" - вы прочли, и не придали внимания.
02.01.26 10:04
0 2

потому что формулировка на слух будет вонять враньем
Не будет. Практика показала. На эту "вонь", можно выработать иммунитет.
Язык не при чем. Врать можно на любом. С одинаковой эффективностью
02.01.26 10:40
0 5

"Доказательства не требуются."
02.01.26 11:57
0 0

И не обратили значения.

В немецком не выйдет такая маскировка. Не потому что слов нет или нельзя их сочетать, а потому что формулировка на слух будет вонять враньем.
Достаточно почитать любую книжку про язык третьего рейха и убедиться, что такое легко и просто получится и в немецком языке. Начать можно с LTI Виктора Клемперера.
02.01.26 12:53
0 0

Нужен список обьектов по которым обороняющаяся сторона не имеет права бить,
Знаменитые центры принятия решений туда входят или нет?
02.01.26 09:52
0 4

Нужен список обьектов по которым обороняющаяся сторона не имеет права бить, Знаменитые центры принятия решений туда входят или нет?
Дадада! И точные координаты, пожалуйста, тоже.
02.01.26 11:05
0 7

Капец,русня,ну почему вы такие клоуны?😁 На конкурсе неудачников йло занял бы второе место. Потому что он неудачник😄На-ду-ли!
02.01.26 09:52
1 12

Надеюсь, что карта была дамой пик, нарисованной в проекции Меркатора и показывала, с каких сторон готовилось нападение на Белорусь?
02.01.26 09:46
0 12

Вы, это, аккуратнее будьте. Меня тут как-то чуть не съели за то, что я написал не "Беларусь", а "Белоруссия".
02.01.26 10:14
3 2

Душнилы

Душнилы
"Патриоты"

Росисянам не понять...
02.01.26 10:37
3 3

Меня тут как-то чуть не съели за то, что я написал не "Беларусь", а "Белоруссия".
Я им привел аргумент, что Беларусь они просрали, осталась только белоруссия. И они ничего внятного возразить не смогли.
02.01.26 10:59
0 15

Вы, это, аккуратнее будьте. Меня тут как-то чуть не съели за то, что я написал не "Беларусь", а "Белоруссия".
Я написал Белорусь как золотую середину между Беларусью и Белоруссией. Когда прогонят Луку, стану писать так, как они просят.
02.01.26 11:59
0 2

Вы, это, аккуратнее будьте. Меня тут как-то чуть не съели за то, что я написал не "Беларусь", а "Белоруссия".
*мрачно*
"Беларусь" - это трактор. Страна - Белоруссия; так во многих книгах, написанными в том числе и уроженцами этой прекрасной страны.
Вы не сотрудник МИД РФ? Нет? Тогда пишите, как понравится.

P.S., off, - а вы в ЖЖ сейчас всех видите? Многие жалуются. Я-то, естественно, не кириллический сотрудник Сбера.
03.01.26 06:14
1 1

Страна - Белоруссия; так во многих книгах, написанными в том числе и уроженцами этой прекрасной страны.
Вы не сотрудник МИД РФ? Нет? Тогда пишите, как понравится.
Так я и писал. Пинали скопом.

P.S. Я всё чаще наблюдаю, как борцы с драконом всё больше сами напоминают дракона. И ведь некоторые прямо заявляли, что это необходимое условие, чтобы дракона победить (ну да, а чтобы победить насильника, надо самому стать насильником. Чтобы победить людоеда, надо самому стать людоедом — так?)
Когда я просто написал про опасность такого подхода, уподобления преступникам, меня назвали мразью.
Теперь, вот, узнав, что я живу и работаю в России (причём, вовсе не на оборонку) желают перестать жить.
P.P.S. Есть сентенция, что враг твоего врага — твой друг. Ну-ну...
03.01.26 13:07
0 1

Вы, поди, ещё и водку пьёте. А акцизы - в казну, на войну. Страшный вы человек!
04.01.26 06:18
0 0

Нет мне прощения!
04.01.26 08:29
0 0

Про ЖЖ не ответили.
04.01.26 09:25
0 0

Вроде всех. Но у меня этих всех в подписке хрен да маленько.
04.01.26 13:39
0 0

Я, наверное, был невнятен. ОК, какое последнее вы видели у меня (дата)? Дело в том, что реально всё поменялось и меняется практически ежедневно, спасибо программистам в погонах.
04.01.26 17:57
0 0

Как я уже говорил, уведомления о ваших новых записях мне практически никогда не приходят, хотя галочку об уведомлениях я поставил, как и для ряда других френдов. А от них приходит. Поэтому наезжаю к вам спорадически, когда вспоминаю. Сейчас глянул: последняя запись от 2 января, "Календарное".
04.01.26 18:50
0 0

ОК. Просто один мой друг, из России, мои записи больше не видит, другая приятельница через раз. Гэбьё развлекается.
04.01.26 19:09
0 0

Там от целого ряда параметров зависит. От рейтинга того юзера, что пытается смотреть, ещё от чего-то... В общем, да, изуверы развлекаются.
04.01.26 19:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4445
вино 363