Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые Sony WF-1000XM5 с демоническим шумодавом

27.07.2023 11:00  9424   Комментарии (80)

Появились в продаже новые Sony WF-1000XM5 с активным шумоподавлением. Разработчик утверждает, что они сделали "самый большой шаг вперед в области шумоподавления". Два микрофона с двойной обратной связью для улучшения качества шумоподавления низкочастотных звуков, интегрированный процессор V2, раскрывающий, как говорит разработчик,  потенциал процессора шумоподавления HD QN2e. В общем, обещают "беспрецедентное качество шумоподавления".

Амбушюры получили новую конструкцию для снижения шума в высокочастотном диапазоне.

Кодек LDAC, интегрированная технология DSEE Extreme для повышения качества сжатой музыки в реальном времени, функции Speak-to-chat и Adaptive Sound Control.

Обещают время работы от аккумулятора до 8 часов.

Цена в Штатах - $299, цена в Европе (на Амазоне появится 7 августа) - €319.

У меня они будут на тесте, интересно.

27.07.2023 11:00
Комментарии 80

Мне очень понравились бюджетные TWS с шумодавом SoundPEATS Capsule 3 Pro.
Звук супер, шумодав тоже хорош.
И всего $60.
Если будешь делать обзор бюджетных TWS - имеет смысл рассмотреть.
28.07.23 19:42
1 0

с демоническим шумодавом
"В этих коробочках сидит по демону, которые жесточайшэ давят шумы!"(с) почти Ринсвинд
28.07.23 07:43
0 0

У меня старые наушники с активным шумоподавлением приказывают долго жить (аккумулятор на издыхании, заряд уже почти не держит), я начинаю искать им замену. Может кто-нибудь посоветовать модель?

Обязательно полноразмерные (затычки у меня есть, но в них больше часа сидеть не могу), без сильного давления на уши, больше интересует качество шумоподавления, чем качество звучания (использование - преимущественно просмотр фильмов/сериалов, прослушивание аудиокниг). Не бюджетные, беру на несколько лет, но хотелось бы уложиться в 500, максимум 600 долларов.
27.07.23 14:01
1 0

Проводные? Беспроводные?
27.07.23 14:41
1 0

Ну тут немного вариантов на самом деле.
1. Sony WH-1000XM5/WH-1000XM4 или Sennheiser Momentum 4 Wireless
2. Apple Airpods Max - если в пару к технике Apple.
27.07.23 14:48
0 4

Конечно, беспроводные. Bluetooth.
27.07.23 14:48
0 0

Проводные? Беспроводные?
По аккумулятор на издыхании как бы понятно 😉
27.07.23 14:50
2 3

У меня как раз старый Sennheiser и сдох. Следующая модель сидела неудобно и шумодав оказался весьма посредственным. AirPods меня пугают белым цветом, который вряд ли практичен.
27.07.23 14:51
1 0

Это понятно, что у человека было, но не что он ищет.
27.07.23 14:58
0 0

airpods max бывают нескольких цветов, в том числе черный. я такие и взял, на работе таскать и грязными руками лапать. Дороговаты конечно, но китаец купленый до них на алиэкспрессе сдох через полгода. Эпл хоть знаю куда тащить в случае неприятностей.
27.07.23 15:01
1 1

Bose QC45
27.07.23 15:14
0 1

Да, я увидел, что есть тёмно-серые. До этого попадались всюду только белые.

Шумовые характеристики, похоже, несколько лучше у Sony. Да и разница в цене практически вдвое - довольно убедительный аргумент. Видимо, осенью или зимой буду их брать, пока не очень актуально. Дома (для ТВ) я пользуюсь разрекламированными Алексом бюджетными наушниками Oneodio, очень доволен, но для поездок мне необходим качественный шумодав.
27.07.23 15:19
0 0

Ассортимент приобретённых наушников я могу сравнить даже с экслеровским (на то были объективные причины), но с проводными я расстался, думаю, навсегда. Хотя на работе у меня любимые-обожаемые древнейшие Sennheiser HD-380 Pro, но они давно прикреплены к креслу, куда вставляется FiiO, так что и там можно считать их беспроводными.
27.07.23 15:25
0 0

Sony WH-1000XM3, как у меня уже нет значит WH-1000XM4 😄. 5-е что-то мне не нравятся своим внешним видом.
27.07.23 15:37
0 0

Bose QC45
Наверное, хорошая идея. У меня в рюкзаке постоянно две пары затычек Bose - c шумодавом и спортивные. Шумодавом я очень доволен, равно как и креплением в ухе. Есть ещё одна модель - Bose 700 Headphones Wireless, судя по характеристикам, она давит лучше QC45.
27.07.23 15:44
0 0

5-е что-то мне не нравятся своим внешним видом.
Честно говоря, я не собираюсь их рассматривать, вопрос цвета - чисто практичный. Но предпочёл бы "мягкую" посадку на голову.
27.07.23 15:46
0 0

Были у меня 4-е.
Пушка.
Даже в кино использовал для уменьшения громкости фильма.
27.07.23 16:03
0 2

Даже в кино использовал для уменьшения громкости фильм
Гениальная идея! Мне такое в голову не приходило...
27.07.23 16:12
0 0

они давно прикреплены к креслу, куда вставляется FiiO
Офигеть. Где такие кресла продают?
Или вы имели в виду "к кредлу"?

Офигеть. Где такие кресла продают?
Или вы имели в виду "к кредлу"?
Кресло обычное. Просто я люблю упомянутые наушники (не спрашивайте, сколько им лет и сколько раз я менял амбушюры), но в какой-то момент кабель начал жутко раздражать. Купил простой усилитель для Bluetooth-соединения с 3.5 мм аудиовыходом, прихватил кабель липучками к левому подлокотнику, а для усилителя сделал петельку при помощи стяжек (на усилителях обычно есть зажим). Потом понял, что не все усилители могут раскачать относительно низкоомные наушники, купил другой подороже, а там уже Алекс прорекламировал FiiO 3 - обзавёлся им. Но недостаток его - хватало примерно на полдня. Купил FiiO 5 - восемь часов пашет идеально с великолепным качеством. Я бы сфотографировал, но сейчас я работаю из дома, где можно включать музыку через акустическую систему, никому не мешает (кроме собак).

FiiO 3
Fiio BTR 3
27.07.23 18:05
0 0

И FiiO BTR5 (модель пишется слитно). На третий был обзор у Алекса, пятый - другой класс.
27.07.23 18:59
0 0

А BTR7 - третий.
27.07.23 23:12
0 0

Пока пятая модель покрывает все мои потребности, как бык овцу. И всегда в резерве есть заряженная третья.
28.07.23 06:39
0 0

Выглядит это так. Кабель не путается под ногами или ещё где-то, удобно пользоваться наушниками. Липучки позволяют быструю перерегулировку, если надо. Из стяжки обычное колечко, в которое продевается зажим усилителя. Сверху на FiiO переходник под магнитный кабель (у меня почти все устройства снабжены такими).

Мне кажется, эффективность активного шумодава у TWS ограничена не мощностью процессора, а, главным образом, форматом наушников, но, если ошибаюсь, буду только рад.
В таком случае сразу, как только подаренные с телефоном вторые бадс от Самсунг потеряю или просто надоест их носить, куплю Сони. Одна попытка уже была, уронил в овощном магазине, но с помощью продавщицы после закрытия нашел под стеллажом в дальнем углу 😄
27.07.23 13:52
0 1

продавщицы после закрытия под стеллажом в дальнем углу
27.07.23 13:58
0 7

в овощном магазине
27.07.23 14:15
0 8

Да. А вот мы, кстати, с этого года уже не Connecting People. Даже не знаю, какой слоган придумали вместо и придумали ли.
27.07.23 16:24
0 0

NOKIA. Breaking Letters. 😉
27.07.23 16:47
0 2

28.07.23 10:19
0 0

в дальнем углу
28.07.23 10:23
0 0

Два микрофона с двойной обратной связью для улучшения качества шумоподавления
Напомнило другую рекламу 😉
«Ты, конечно, изрядный болван, однако запомни, что Блау изобрел двойные лучи и этими лучами остановил трамвай!»
27.07.23 13:23
2 2

"Тайны веков" в ТМ, помню 😄
28.07.23 10:27
0 0

👌😄👍
Война лучей. Есть ещё что почтитать: militera.lib.ru
29.07.23 00:11
0 0

Опять куча приятных глазу аббревиатур, а как они музыку играют, это типа вторично
27.07.23 13:07
1 0

Они играют музыку лучше, чем ХМ4, а значит как минимум отлично. Но звуковая картинка желаемая для каждого своя, поэтому важно иметь приложение с гибким эквалайзером.
27.07.23 13:14
0 1

Опять куча приятных глазу аббревиатур
Ничего сложного в наименовании нет, если разобраться как следует.

WF - это "wire-free", беспроводная модель наушников.

True wireless headphones have a calling card of WF which stands for..."True Wireless". Go figure! We have the "W" for wireless, but we are still in the dark as to what the "F" stands, and unsurprisingly, neither does Jean-Denis Favier. Remember, we did not promise that all of it made sense, but an AndroidPit reader did drop a hint that the acronym could point to "Wire-Free".
(Перевод DeepL: "Настоящие беспроводные наушники имеют визитную карточку WF, которая расшифровывается как... "True Wireless". Понятно! У нас есть буква "W" для беспроводных, но мы все еще не знаем, что означает буква "F", и, что неудивительно, Жан-Дени Фавье тоже не знает. Помните, мы не обещали, что все это имеет смысл, но читатель AndroidPit намекнул, что аббревиатура может означать "Wire-Free"".)

X - это "high-end" продукт.

Let's begin with Sony's star product, the WH-1000XM3. Thanks to Jean-Denis Favier, we now know that the WH refers to the family of products that is classified as a Bluetooth headset. "The mention 1000X refers to the product range, which is the high-end range at Sony," said the Sony manager. "We first released the MDR-1000X (MDR, which was wired), the WH-1000XM2, and then the XM3." We can finally deduce that the "M3" segment refers to the product generation.
(Перевод DeepL: "Начнем со звездного продукта Sony, WH-1000XM3. Благодаря Жан-Дени Фавье мы теперь знаем, что WH относится к семейству продуктов, которое классифицируется как Bluetooth-гарнитура. "Упоминание 1000X относится к семейству продуктов, которое является линейкой высокого класса в компании Sony", - сказал менеджер Sony. "Сначала мы выпустили MDR-1000X (MDR, которая была проводной), WH-1000XM2, а затем XM3". В итоге мы можем сделать вывод, что сегмент "M3" относится к поколению продуктов".)

M - это "Mark", то есть "поколение".

Let's begin with Sony's star product, the WH-1000XM3. Thanks to Jean-Denis Favier, we now know that the WH refers to the family of products that is classified as a Bluetooth headset. "The mention 1000X refers to the product range, which is the high-end range at Sony," said the Sony manager. "We first released the MDR-1000X (MDR, which was wired), the WH-1000XM2, and then the XM3." We can finally deduce that the "M3" segment refers to the product generation.

Соответственно, Sony WF-1000XM5 - это "по-настоящему" беспроводные (WF) "хай-энд" (1000X) наушники 5-го поколения.

Соответственно, Sony WF-1000XM5 - это "по-настоящему" беспроводные (WF) "хай-энд" (1000X) наушники 5-го поколения.
А про HD, QN2e, LDAC и DSEE Extreme мы вам расскажем в следующей серии! 😄

Они играют музыку лучше, чем ХМ4, а значит как минимум отлично. Но звуковая картинка желаемая для каждого своя, поэтому важно иметь приложение с гибким эквалайзером.
Мммм... Читал обзор Wired и они пишут что XM4 лучше.
www.wired.com
27.07.23 15:38
0 0

Прочитал тоже обзор. Вроде как они не пишут, что XM4 лучше. Они пишут, что когда XM4 вышли, они были лучшими на рынке. Но рынок за это время изменился, появились альтернативы как со сравнимым или лучшим шумодавом, так и со сравнимым или лучшим качеством звука. И тут Сони придётся потягаться с ними.
Я так понимаю, что пока у всех журналистов и всех обзорщиков были premarket sample, так что финальные выводы делать пока рано. Начнутся продажи и будет видно.
28.07.23 11:29
0 0

27.07.23 12:42
1 1

У Сони есть отличные полноразмерные наушники, сам такими владею доволен как слон, и есть вот эта серия недоразумений - затычки. У меня были два разных варианта затычек с шумадавом от Сони, и если от первых я ловил кайф, ибо это были первые мои наушники с активным шумадавом, тот вторые оказались совсем слабенькими, третьи и покупать не стал, плюнул, и купил куда более дешевый вариант от известного китайского бренда, ибо нужны были именно затычки, и именно с шумадавом. Это естественно все про шумадав, качество звука у Сони превосходное всегда.
27.07.23 12:39
0 0

шумадавом
"шумодавом"

качество звука у Сони превосходное всегда.
Нет. Как, впрочем, и у любой другой фирмы.
27.07.23 13:17
0 0

27.07.23 11:48
0 2

27.07.23 14:00
0 1

DALL-E говорит что - это демонический шумодав
27.07.23 11:34
0 1

DALL-E говорит что - это демонический шумодав
А вот у DALI IO воистину божественный звук.
27.07.23 12:01
1 1

Сатанисты должны одобрить 😄
27.07.23 11:31
0 0

Строго говоря у "демонов" дохристианское "происхождение" и относится к палеолиту: en.wikipedia.org
27.07.23 11:40
0 0

Главное, чтобы демоны не самоликвидировались в неудачный момент. Я несколько раз уже один наушник (не Sony) искал.
H2O
27.07.23 11:30
1 0

Амбушюры получили новую конструкцию
И где-то заплакал морщинистый китаец...
27.07.23 11:25
3 1

"Memory Foam Color: Rad"

对不起,红色!
Но ваапще ето уже паталогия предявлять Мишку за ашипки китайса в англиских славах! Иму што картинку ридактировывать нада было???

Как показывает личный исторический опыт, если силикон на года, то пенки - это на месяц использования. Так что ещё 12*12≈150 евро в год.
Есть "мандариновый" вариант, с пенкой под силиконом, но их нужно долго искать и насколько они лучше - не знаю.

Зато шумоизолируют!
Да, и откуда 12? 71 ойроцент за пару с учетом доставки в ru.
(И за год не сгнили, но это индивидуально, так что не аргумент...)

предявлять Мишку

Но ваапще ето уже паталогия предявлять Мишку
Если вы приняли это на свой счет, это ваши личные проблемы. 🤨
Я китайцу претензии предъявлял вообще-то! ☝️

И это ещё божеская цена, не оригинал. А оригинальные Sony EP-NI1000 стоят 20, а то и 33 евро за пару.
Пенки я сужу по компли фоам, как бы самым-самым. Месяц ежедневной носки. Сколько выдерживают бюджетные клоны испытывать не стал.

Да за такую цену они должны быть сделаны из первой менструальной крови радужных единорожиц - девственниц! It's a SONY.
UPD: а на картинке-то (3 Pairs)! Так что по пятерке в месяц!.. 😉

А наступите на горло перфекционизму, закажите по ссылке у китайца! Чисто для сравнить... А?

Ну, я про клоны и оригиналы. It's a Sony.
Чисто для сравнить предлагаете ещё и наушники купить? Не, у меня хватает, этот класс устройств уже полон: накладные (проводные и без), затычки (проводные и без). ANC мало волнует, дома тихо, а в поездках я сериалы смотрю, а не музыку.

предлагаете ещё и наушники купить?
Не, только китайские "пенки"! 😉 Самому разоряться на соневские смысла нет, на MPOW разницы не услышать...

"Memory Foam Color: Rad"

У меня "недемонические" полноформатные наушники Сони - так и то уже домашние знают, что дозваться меня невозможно. Если нужен, надо подойти и помахать руками перед глазами. Или укусить за ногу, если ты кошка. Большее шумоподавление уже не нужно, ИМХО.
27.07.23 11:20
0 6

Так вся штука в том, что у вас полноформаты. А это затычки. У них шумоподавление не славилось сопоставимой эффективностью. Вот эти как раз и сделали, возможно, шаг вперед к тому, чтобы догнать полноформаты.
27.07.23 12:33
0 0

Или укусить за ногу, если ты кошка.
Суровые в Японии кошки...
27.07.23 13:33
0 2

Если нужен, надо подойти и помахать руками перед глазами. Или укусить за ногу, если ты кошка.
Осталось только купить VR от Sony, и хоть какие-то шансы дозваться останутся только у кошки. 😄
27.07.23 17:43
0 2

Это Бегемот и Гелла?
27.07.23 19:12
0 0

Нет. Те другие 😸 🙅
27.07.23 19:55
0 1

Что же там такого демонического, интересно?
27.07.23 11:14
0 1

Что же там такого демонического, интересно?
Специальный режим "Экскурсия с Вергилием по аду".
27.07.23 11:22
0 2

Там в конструкции заключены миниатюрные демоны, которые давят шум рогами и копытами. Ваш КО.
27.07.23 11:44
0 1

Что же там такого демонического, интересно?
Извините, цена 😂

Для меня по крайней мере, у которого это может потеряться в первый же месяц
27.07.23 11:50
1 4

Есть мониторные наушники. Эти - демониторные.
27.07.23 13:20
1 1

миниатюрные демоны, которые давят шум рогами и копытами.
Может, и не миниатюрные.

Стон-треск растоптал подавил
Стон-треск
Подавил бы меня,
Подавил моментально
Добрейший князь –
Князь тишины.
27.07.23 15:10
0 2

Still remains within the sound of silence.
27.07.23 15:33
0 0

Там в конструкции заключены миниатюрные демоны
- В этой коробке сидит демон, который рисует картинки, -- коротко перевел Ринсвинд. -- Делайте, что говорит этот псих, и он даст вам золота.
27.07.23 16:06
1 1

Что же там такого демонического, интересно?
Предположу, что Алекс так обыграл термин "динамическое шумоподавление".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6