Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые смартфоны Poco

30.06.2022 13:04  13611   Комментарии (37)

Пару дней назад в продаже появилось несколько новых моделей смартфонов Poco. Причем появились они и на Aliexpress, и в Яндекс.Маркете, и на испанском сайте Xiaomi. (Что интересно, на глобальном сайте Xiaomi упоминаний этих моделей пока нет вообще.)

Пошел смотреть, что же там интересного.

Обновленный Poco X4 сразу вышел в продвинутой версии Poco X4 GT

Платформа: MediaTek Dimensity 8100 (5 nm)
Дисплей: 6,67" IPS, 144Hz, 407 ppi, 650 nits
Память: 8/128(256)
Камеры: 64 Мпикс, 1/1.72", PDAF, видео 4К; хиленький сверхширик
Батарея: 5080 мАч, зарядка 67 ватт
Дополнительно: аудиоджек, NFC
Цена: примерно €300

Неинтересно совершенно.


Poco X4 Pro 5G - вот он уже поинтереснее.

Платформа: Qualcomm Snapdragon 695 5G
Дисплей: 6,67", AMOLED, 120Hz, 395 ppi, 1200 nits
Память: 6(8)/64(128,256)
Камеры: 108 Мпикс, 1/1.52", PDAF, видео 4К; хиленький сверхширик
Батарея: 5000 мАч, зарядка 67 ватт
Дополнительно: аудиоджек, NFC
Цена: 16 тысяч рублей

За такую цену подобная конфигурация - неплохо, на мой взгляд.


Poco F4 GT

Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 (4 nm)
Дисплей: 6,67", AMOLED, 120Hz, 395 ppi, 1300 nits
Память: 6(8,12)/128(256)
Камеры: 64 Мпикс, 1/1.73", PDAF, видео 4К; хиленький сверхширик
Батарея: 4700 мАч, зарядка 120 ватт
Дополнительно: NFC
Цена: примерно €550 (27 тысяч)

Не понимаю я эту модель. Топовая платформа (из-за этого он и стоит таких денег), а камера - как у самых обычных среднебюджетников. За что тут платить такие деньги - непонятно.

Там как раз модель Poco F4 поинтереснее выглядит с ценой в €350, но ее в продаже еще нет. Вот сравнение их характеристик.

А если сравнить Poco X4 Pro 5G и Poco F4? При сравнимой цене (первый в районе €330, второй в районе €350) F4 выглядит заметно интереснее. Почти в два раза мощнее платформа, есть оптический стабилизатор у камеры.

В общем, скорее всего именно Poco F4 возьму поизучать.

Ну и там еще обещают бюджетный Poco C40 за €140, но он совсем хилый и убогий, неинтересно.  

30.06.2022 13:04
Комментарии 37

хехе, сейчас стартовала "распродажа" в мвидео, продают Poco f3 256гб не за 34999р, а всего за 25999 рублей 😄
01.07.22 11:54
0 0

Пару недель назад его там же распродавали за 24,5к
И это была хорошая цена, его просто сметали
01.07.22 12:20
0 1

Да, как раз взял себе, не стал ждать НГ (или 11/11), как собирался сначала. На Али, правда, еще дешевле (что-то около 21к), но ждать месяц, да и с гарантией/растаможкой не совсем понятно...
02.07.22 16:47
0 0

Тоже не совсем понял логику Алекса про выбор моделей. Мне кажется, Dimensity 8100 - самый интересный процессор из представленных, а камера 64 мп 1/1.7" - самая лучшая, однозначно лучше мелкопиксельной 108 мп, которая тоже ставится в среднебюджетники.
Ну и ценность OIS преувеличена, она помогает в довольно узком наборе сюжетов, и в последних смартфонах она скорее для галочки: смотрю кадры, где она могла бы сыграть, а там при статичной картинке вижу в экзиф 1/50 сек и ISO 2000. В моем понимании стабилизация должна позволять что-то типа 1/5 и ISO 200 с соответствующим выигрышем в шумах, но нет, камера снимает точно так же, как не имеющая стабилизации
01.07.22 07:27
0 4

Топовая платформа (из-за этого он и стоит таких денег), а камера - как у самых обычных среднебюджетников. За что тут платить такие деньги - непонятно.
За топовую платформу. Ваш Капитан Очевидность. 😄

Ты не поверишь, но есть покупатели, которым на камеру совершенно наплевать.
30.06.22 22:55
1 4

Именно.
С учетом того, что людей устраивают камеры на телефонах пятилетней давности, любая средняя камера сейчас кладет камеры пятилетней давности на обе лопатки. Топовая платформа - гарантия того, что через 4 года телефон не будет дико тормозить.
01.07.22 00:16
0 4

Топовая платформа - гарантия того, что через 4 года телефон не будет дико тормозить.
Ну и плюс к этому даже Алекс, по-моему, выкладывал в блоге статью о современном состоянии рынка фотографии: оптика против алгоритмов. В телефоне львиная доля успеха фотографии — это алгоритмы, потому что оптика в силу жёстких физических ограничений форм-фактора в принципе не может конкурировать даже с самыми средними фотоаппаратами. А алгоритмы — это опять-таки платформа.
01.07.22 11:46
0 0

Есть же люди, которые в этой груде китайфонов разбираются...
30.06.22 18:59
5 2

а с другой стороны - есть люди, которые разбираются в груде айфонов.
aag
30.06.22 19:41
1 4

Кабы там та груда была... Раз в год обзорчик сделали и все. Скукота с этими айфонами.
30.06.22 20:45
0 2

а с другой стороны - есть люди, которые разбираются в груде айфонов.
Какая там груда? Так, могучая кучка.
30.06.22 20:48
0 3

Ну если есть желание и возможность - пусть разбираются; чем больше мнений, тем лучше.
30.06.22 21:10
0 0

есть люди, которые разбираются в груде айфонов.
Чего там разбираться? Их 5 штук уже много лет, при этом с т.з. софта и управления они вообще одинаковые.
01.07.22 09:02
0 1

Poco X4 GT самый интересный. X4 pro получился хуже x3 pro. F4 почти не продвинулся дальше F3
30.06.22 15:31
0 2

Будет интересно почитать, как раз думаю менять F2Pro на что-то новое или ещё годик подождать...
30.06.22 14:48
0 0

А я считаю, что как-раз Poco X4 GT самый интересный из них.
Во-первых новый процессор - по предварительным тестам громит прямых конкурентов и по производительности и по энергопотреблению.
Во-вторых качественный IPS дисплей. Сейчас почти все новые модели с амоледами, либо тусклыми IPS. А вот таких качественных уже почти и не найти.
Так что на любителя конечно, но модель однозначно выделяется из общей массы...
30.06.22 14:10
1 7

чем плох амолед?
30.06.22 14:20
1 0

чем плох амолед?
Ну собственно ничем, кроме ШИМ (который большинство даже не замечают). Просто у IPS и амолед есть свои сторонники (это как Intel и AMD 😄 ). И есть спрос именно на качественные IPS, которых, к сожалению, всё меньше выпускают 😒
30.06.22 14:31
0 2

А что с "выгоранием" амоледов? Сколько проживет экран среднебюджетника до начала деградации пикселей?
30.06.22 15:04
0 0

У Lumia 930 и Samsung Galaxy S7 прожили по 5+ лет без проблем
30.06.22 15:21
0 0

Владею амоледом уже около 4-5 лет, думаю менять в следущем году, т.к. начинает напрягать нехватка ресурсов, пока ничего не выгорело.
ШИМ замечаю исключительно в момент резкой автоматической смены яркости
30.06.22 16:10
0 0

Я пару лет проходил с амоледом, пока скорости перестало хватать и батарейки. С экраном всё ок. Сяоми ми9 лайт был
30.06.22 17:35
0 0

MI9 и сейчас живее всех живых)
Да!
30.06.22 18:28
0 1

Считается, что качество = амолед. IPS к сожалению не вытягивает по яркости, не позволяет алвейсон. Читающих в темноте - меньшинство.
30.06.22 22:28
2 2

чем плох амолед?
Писал где-то в комментариях буквально на днях. Года три назад мы с женой купили себе по тогдашнему флагману от Xiaomi. Жене — Mi8 (с AMOLED), мне — Mi Mix 2s (с IPS). Стоили одинаково.

Через полгода жена умудрилась разбить экран. На Ali экраны для моего телефона стоили 1500₽, для её телефона — 8000₽. Пришлось выложить. И вот пару недель назад разбила ещё раз. В мастерской честно сказали, что проще купить новый телефон, потому что замена встанет в 14000₽. Для моего Mi Mix 2s до сих пор экраны продаются по 2000₽.

Нет уж, больше никакого AMOLED.
30.06.22 23:01
1 4

чем плох амолед?
Ну и надо заметить, что на все эти «глубокие чёрные», AOD и прочие приблуды AMOLED'а моей жене совершенно накласть. Я ей пытался всё это рассказать и показать — вообще не впечатлило. Ей главное — чтобы телефон не тормозил. И чтобы им в магазинах расплачиваться.
01.07.22 10:03
0 0

Так поменялись бы!
01.07.22 10:54
0 0

Так поменялись бы!
Зачем? Мне это всё тоже на фиг не нужно.
01.07.22 11:08
0 0

А если сравнить Poco F4 и Poco F3 ? )))
30.06.22 14:07
0 1

... то F3 скорее всего выиграет.
30.06.22 14:12
0 2

И не только по цене. Судя по тестам, в F4 оперативная память медленнее, чем в F3.
30.06.22 14:22
0 1

И вообще, цифрам не всегда стоить доверять. Лист бумаги формата A4 меньше, чем A3 😄
30.06.22 14:25
0 7

+ в ф3 пиксели крупнее.
30.06.22 14:32
0 0

Poco X4 Pro 5G - вот он уже поинтереснее.
Платформа: Qualcomm Snapdragon 695 5G
На фоне X3 Pro, у которого был снап 860, это грусть-печаль. Ну то есть очередное перекладывание яиц из корзины в корзину: что-то за счет чего-то.
30.06.22 14:00
0 9

Там как раз модель Poco F4 поинтереснее выглядит с ценой в €350
Есть смысл менять redmi note 9 pro на этот аппарат? Вроде бы и все устраивает, но можно и обновиться за недорого. Заметную разницу почувствую?
30.06.22 13:57
0 1

redmi note 9 pro - это секта! Нет ничего круче redmi note 9 pro!
30.06.22 21:01
0 2

redmi note 9 pro - это секта! Нет ничего круче redmi note 9 pro!
Так оно. Но батарейка уже деградировать начала. Не очень сильно, но заметно
01.07.22 08:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать