Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые часы Amazfit GTR 3 (Pro) и GTS 3

13.10.2021 10:59  16723   Комментарии (123)

Если первые часы Amazfit GTR по дизайну были фактически клоном Huawei Watch GT, то Amazfit GTR 2 имели уже свой собственный, причем очень даже привлекательный дизайн. Прямоугольная версия Amazfit GTS 2 (e) дизайном никак не выделялась, но как умные часы с соответствующими функциями вполне представляли интерес. Тем более что GTS в силу меньших габаритов отлично подходили и мужчинам, и женщинам, а GTR для женщин были великоваты.

Пару дней назад компания Huami, разработчик этих часов, представила новое, третье поколение часов Amazfit GTR и GTS. В издании Mobile-Review Роман Белых опубликовал подробный обзор новинок, из которого я отмечу некоторые характерные моменты.

Аппараты серии GT 3 получили следующие важные параметры:

  •     Биометрический трекер 3.0 (6PD)
  •     Измерение ЧСС во время плавания
  •     Измерение SpO2 за 15 секунд
  •     Более 150 спортивных режимов
  •     Анимационные циферблаты
  •     Заводную головку

По сравнению с GT2 второй серии апгрейд системы колоссальный. Улучшили буквально каждый параметр.

Если мы говорим конкретно об устройствах, то модель GTR 3 Pro имеет следующее позиционирование: красивые и элегантные часы с продвинутыми параметрами. Например, здесь используется Ultra HD AMOLED матрица с плотностью пикселей 331 PPI, с поддержкой 60 FPS и яркостью до 1000 нит.

Как понятно из названия, GTR 3 – это упрощенный вариант часов Pro. По сути, перед вами усовершенствованные смарт-часы GTR 2e. Тут снова отличный четкий AMOLED экран с режимом работы до 60 кадров в секунду. Правда, его диагональ меньше, чем у версии Pro.

Модель GTS 3 – это стильные и изящные умные часы унисекс-формата. У них более минималистичный дизайн, проще ремешок. Если первые две модели имели круглый экран, то здесь он прямоугольный. Однако характеристики ничуть не хуже: 341 PPI, AMOLED и поддержка 60 к/с. Аккумулятор в силу размеров корпуса не такой емкий.

Операционную систему Zepp OS представили еще летом этого года. Ее фишки:

  1. Небольшой размер
  2. Работа с динамическими эффектами с частотой 60 к/с
  3. Работа с 5G/LTE, Wi-Fi и TCP/IP
  4. Более низкое энергопотребление
  5. Улучшенная защита персональных данных

Средняя стоимость Amazfit GTS 3 составит около 13 000 рублей, GTR 3 – от 13 000 рублей, GTR 3 Pro – от 17 000 рублей.

Характеристики всех трех моделей.

Очень интересно про новые анимированные дисплеи.

Все модели оснащены качественными AMOLED-матрицами с яркостью до 1000 нит. Но самой главной особенностью всех трех устройств является поддержка 60 к/с анимации. Причем она динамическая, как это сделали Apple в своих iPhone 13 Pro: если картинка статичная, то частота уменьшается до 4 к/с, как только вы начинаете прокручивать список меню – увеличивается до 60 к/с. Если вы медленно работаете с экраном, то частота будет плавать от 20 до 40 к/с. Все это было заметно на прошивке для разработчиков: в реальном времени на экране отображалось количество кадров. После обновления устройства все эти данные исчезли с экрана, что естественно.

Теперь картинка на часах Amazfit смотрится просто волшебно: анимация плавная, четкость высокая, яркость и контрастность на высоком уровне.

Здесь же стоит поговорить о циферблатах. «Завезли» новые вочфейсы с анимацией. Выглядит красиво, ничего не скажешь. Для моделей GTR, скорее всего, будет больше вариантов оформления циферблатов. Для GTS в магазине приложений они есть, но не так много. Среди штатных тоже есть.

И там же в статье есть видео с анимированными циферблатами - смотрится очень эффектно.

Обещанное производителем время работы. Ну и, судя по предыдущим моделям, примерно так оно и должно быть на практике.

По поводу системы.

Новая версия Zepp OS претерпела некоторые изменения. Теперь в шторке быстрых настроек появилось больше пунктов:

  • Фонарик
  • Режим «Театр», когда яркость уменьшается до минимума
  • Календарь. Круглая иконка с датой ведет в полноразмерный календарь
  • Заряд батареи, который ведет в энергосберегающий режим

И многое другое.

На самом деле и фонарик, и режим "Театр" там были с самой первой версии. А вот что появился календарь - это отлично, его сильно не хватало.

А еще среди функций я нашел один довольно интересный пункт – измерение всех данных одним заходом. Вы запускаете измерения и через 40 секунд получаете и ЧСС, и SpO2, и стресс, и частоту дыхания.

Еще раз хочется отметить, что почти во всех меню присутствует анимация. И если она есть, то выполнена очень красиво и плавно.

В модели GTR 3 Pro есть как динамик, так и микрофон. А вот GTR и GTS оснащены только микрофонами для работы с ассистентами.

И вот еще:

Из особенностей замеров различных параметров: теперь уровень кислорода в крови измеряется всего за 15 секунд, фазы сна определяются даже по 20-минутному отдыху, появился трекер женского здоровья.

Дополнительные функции и возможности:

  •     Возможность хранить до 3 ГБ музыки на часах (относится к GTR 3 Pro)
  •     Возможность подключения по Wi-Fi и Bluetooth 5.0
  •     Возможность установки пароля
  •     150 циферблатов, 15 из которых динамичны + возможность кастомизации виджетов
  •     Можно устанавливать мини-приложения через ZEPP программу на смартфоне
  •     Поддержка встроенного помощника Amazon Alexa (обещают запустить в России в 2022 году).

Ну, в общем, все выглядит очень интересно, буду изучать. У меня GTR 3 Pro и GTS 3 должны оказаться где-нибудь недели через две-три. 

13.10.2021 10:59
Комментарии 123

Опять куча каких то бестолковых датчиков и топтание на месте. Анимация это конечно хорошо, но где измерение артериального давления, экг, сахара в крови, температуры тела?
14.10.21 12:31
2 0

Опять срач про "што лудше".
Обычно в них не вступаю, но вот все просто, я это описывал.
Когда у вас семья из четырех человек - посчитайте совокупную стоимость владения эплом и андроидом. Обязательно учтите ремонты дисплеев, ликвидность и юзабилити, ну и средний доход в РФ. Конечно, я пойду куплю после анонса нового айфона и эплвотча пару себе, жене и двум дочерям. Ага.
14.10.21 07:44
0 0

ну и средний доход в РФ
В этом и есть основная причина, вы в точку попали.
Все эти срачи что лучше имеют под собой причиной именно экономический фактор.
Продукция Apple гораздо более проста, удобна, надёжна и отработана по ПО. Но цена высокая.

Поэтому и получается, что кто может платить и хочет просто пользоваться без танцев с бубном, те выбирают Apple. А остальные китайскую продукцию. Это не хороши и не плохо, просто факт.
Есть правда еще уникумы, которые получают удовольствие от процесса траханья с техникой, что-то там постоянно крутить и настраивать. Эти все тоже на Андроиде.
14.10.21 10:51
2 2

проста, удобна, надёжна
нет, для меня это не так, спорить на эту тему я не хочу и не буду.
В связи с этим неверный вывод, смотрите ТСО системы в целом на семью - читай что я имею за эти деньги, а именем мы примерно то же самое, вид сбоку ?
15.10.21 10:48
0 0

Ну, в общем, все выглядит очень интересно, буду изучать. У меня GTR 3 Pro и GTS 3 должны оказаться где-нибудь недели через две-три. 
ждем обзорченский, пока ищу на что махнуть свои GTR и GTS первого поколения.
14.10.21 06:39
0 1

фазы сна определяются даже по 20-минутному отдыху, появился трекер женского здоровья.
Нет, не дотянули до Гармин.
На последних Гармин Лилу
Есть несколько новых функций. Это
гидратация организма, отслеживание стресса, числа дыханий в минуту.
Что сказать..
Насчет гидратации совершенно непонятно зачем, так как значения вводятся пользователем вручную, в миллилитрах:)
Ага, мерный цилиндр забыли в комплект положить:))
А вот стресс и трекинг дыхания очень классные- автоматом отслеживают суету и темп жизни. Причем собственные ощущения совпадают с цифровыми значениями в программе телефона.

Вместо гидратации лучше бы ввели алкоголизацию организма.
Польза хоть какая то была б.
Шутка 😄)
13.10.21 22:12
1 1

Вместо гидратации лучше бы ввели алкоголизацию организма.
ну почему, в каждой шутке...
14.10.21 06:40
0 0

Когда они завезут возможность отвечать на сообщения и бесконтактную оплату в России - тогда точно станут топ.

Не понимаю. Даже примитивные swatch бесконтактную оплату имеют...

А отвечать хотя бы шаблонами? Почему через стороннее приложение это реализовать смогли на их же часах, а сами Amazfit не могут???

Короче. Проходим мимо за Самсунг (Гармин) и плачем над 2я днями работы....
13.10.21 20:20
4 3

возможность отвечать на сообщения и бесконтактную оплату в России - тогда точно станут топ.
не забуть про ""Единый компенсационный центр", это главное.
13.10.21 20:41
3 4

Почему через стороннее приложение это реализовать смогли на их же часах, а сами Amazfit не могут???
А можно с этого места поподробнее? На какие модели Amazifit можно устанавливать сторонние приложения и как это сделать?
13.10.21 22:01
0 1

Когда они завезут возможность отвечать на сообщения
Зачем? Хорошо когда есть время на ответ.
Если моментом отвечать надо .. лучше телефон на руку привязать:))
13.10.21 22:22
0 0

Приложения, конечно же, ставятся на смартфон.
13.10.21 23:17
0 0

Приложение ставится на смартфоне. И используется в паре с Zepp.
В самом приложение настраиваются шаблоны ответов. И уже с часов через меню плеера можно выбирать ответы из заранее приготовленных. На 4pda все есть.

Все это геморрой и кривизна. Но сам факт реализации говорит о том, что такое возможно технически и при текущих возможностях часов.
13.10.21 23:40
0 1

Смейтесь-смейтесь свидетели, ака Apple "Этого нет нам и не надо"

Есть хоть один объективный аргумент почему ВОЗМОЖНОСТЬ ответить на сообщение с часов не нужна?

Хоть один аргумент?

КОНКРЕТНО вам если не нужно, не значит, что никому не нужно.
13.10.21 23:43
0 3

Нет. Лучше часы с возможностью ответить. И реализация как в Galaxy Watch и Apple Watch
13.10.21 23:45
0 1

Замер кислорода, фазы сна, трекер ЖЕНСКОГО здоровья...ппц...вам правда настолько скучно что вся эта лабуда интересна??)))))
У меня зачастую поспать времени нет и вовсе не изза работы 12 часов в день. А если б еще работал...
13.10.21 18:04
2 12

Как говорится в одном анекдоте: «А теперь мы со всей этой х*рнёй попробуем взлететь».

В смысле, нет самого главного: сколько вся эта радость будет работать при постоянно включенном экране. Если день-два, то, как говорилось в одной чудесной компьютерной игре: «Спасибо, типа, но спасибо, не надо».
13.10.21 17:06
1 6

у кварцевых часоу батарейка 5 лет живет. ради чего эти часы покупают? Ради привилегии иметь "очень важные" алерты на руке, вместо того, чтобы залезть в карман за телефоноM?Если смартфон действительно полезен для повседневных задач, что эти "умные" часы, IMHO, просто навязчивая попытка украсть ту малость внимания, которая осталась незанятой. Да еще и деньги за это просить.

»Спасибо, типа, но спасибо, не надо».
в оригинале : "Thank you, but thank you"
13.10.21 17:20
7 5

сколько вся эта радость будет работать при постоянно включенном экране.
Читать не умеете что-ли? Написано же, с детализацией по режимам работы.
14.10.21 07:21
1 0

Читать не умеете что-ли? Написано же, с детализацией по режимам работы.
А, на картинке, точно. Спасибо, что обратили внимание, хоть и не очень вежливо. «Хром» пока не умеет текст «батарея» на картинке искать.
14.10.21 10:59
0 0

Читать не умеете что-ли? Написано же, с детализацией по режимам работы.А, на картинке, точно. Спасибо, что обратили внимание, хоть и не очень вежливо. «Хром» пока не умеет текст «батарея» на картинке искать.
"обещанное производители время работы" - это ключевое, почему я позволил себе резкий тон, ибо человек не дочитавший текст и задающий вопросы по сути текста - высшая степень не уважения и полемика об этом ещё более усугубляет ситуацию.
15.10.21 10:44
1 0

Всё правильно вы сделали. Если человек что-то не заметил и задаёт вопросы по сути текста, на это всегда нужно отвечать резким тоном. А при очной беседе сразу бить в морду, я считаю, тем более если усугубляет полемикой. Вы молодец.
15.10.21 11:35
0 0

усугубляет полемикой. Вы молодец
Именно, главное не завидуйте.
15.10.21 16:10
1 0

Добрый день. И всё же хотел попросить посмотреть внимательнее на Garmin Venu 2. Просто это фактически единственные часы с нормальной батарейкой, нормальным функционалом и возможностью с них платить. Вроде обещают до 10 дней жизни в обычном режиме всё включено и немного тренировок. А с AOD вроде около недели. Ценник тоже не сказать чтобы прям сильно пугающий. Расстраивает только пластиковый корпус.
13.10.21 15:44
1 2

Garmin Venu 2. Просто это фактически единственные часы с нормальной батарейкой, нормальным функционалом и возможностью с них платить.
Нормы для всех разные 😄 Кому-то вон амолед не нравится
Расстраивает только пластиковый корпус.
Еще стекло мало того, что выступает над безелем, так еще и выпуклое. Из-за стекла и копуса пришлось расстаться с Vivoactive 4.
13.10.21 17:34
0 2

Речь о том, что батарейки хватает более чем на полтора дня. Для меня комфортный минимум это неделя. Тут вроде как эту неделю обещают. Альтернативы с возможностью платить и без необходимости заряжать каждый день я не нашёл.
13.10.21 17:58
0 0

Речь о том, что батарейки хватает более чем на полтора дня. Для меня комфортный минимум это неделя. Тут вроде как эту неделю обещают.
У гармина обещанное - в тепличных условиях. Обещанная неделя у vivoactive 4 в моей практике, без спорта, составляла 5 дней. Думаю, у venu 2 так же будет.
В точно такой же моей практике TiсWatch Pro 3 работают 3 дня с AOD - разница невелика. Вот вам и альтернатива, кстати, сейчас они 17,5 тыс стоят с доставкой за 5 дней
13.10.21 22:11
0 0

Venu 2 11 дней обещают в тепличных условиях. То есть неделю без aod всяко должны держать.
Да и вообще поэтому и прошу авторитетного человека все же обратить на них внимание.
Честно говоря слабо верится в 3 дня с мониторингом сна и aod на TicWatch pro 3. Если это действительно так, то можно ещё и их рассматривать. Хотя 3 дня это тоже совсем не много, но уже что-то.
13.10.21 22:33
0 0

Честно говоря слабо верится в 3 дня с мониторингом сна и aod на TicWatch pro 3
Почитайте 4pda, там есть примеры и 4 дней. У меня 3 дня с essential mode на ночь - это когда все умные фишки вырубаются, кроме шагов (ночью не нужны) и сна (этим пользуюсь)
Среди действиельно умных часов, а не фитнес-браслетов в форме часов эти тиквотчи - самые автономные, благодаря конскому аккумулятору и второму экрану.
Гармины я бы к отдельной категории отнес - вроде и ОС есть с приложениями, и оплата, и навигация, и отвечать на уведомления можно, но всё же спортивная направленность накладывает отпечаток, это не классические умные часы.
13.10.21 23:26
0 0

"Модель GTS 3 – это стильные и изящные умные часы унисекс-формата. У них более минималистичный дизайн, проще ремешок. Если первые две модели имели круглый экран, то здесь он прямоугольный."
Не так. Всё GTS - прямоугольные.
13.10.21 15:16
0 0

Они про GTR3 и GTR3 PRO
13.10.21 15:30
0 0

Тогда ладно).
13.10.21 15:44
0 0

По сравнению с GT2 второй серии апгрейд системы колоссальный. Улучшили буквально каждый параметр.
А, ну ясно, остаюсь со своими старыми Honor magic watch 2.
Учитывая опыт предыдущих новинок, думаю, примерно год будут допиливать.

И, честно говоря, не вижу, никаких нововведений по сравнению со своими часами.
Анимированные циферблаты - жрущее батарейку зло, этого точно не надо, да и есть они на Huawei/Honor.
13.10.21 15:12
0 3

>>>Измерение SpO2 за 15 секунд

В больнице, где лежал, говорили, что не рекоммендуют в домашних условиях мерить SPO2, а звонить по симптомам. Говорили, SPO2 падает в последнюю очередь, когда уже совсем нефонтан, и может оказаться поздно пить Борожоми в машине скорой помощи.
13.10.21 14:30
0 4

Замер SpO2 в часах нужен для оценки насыщения кислородом в горах. Для медицинских целей лучше использовать медицинский датчик на палец, с просвечиванием. Он точнее и надежнее.

>>>Измерение SpO2 за 15 секундВ больнице, где лежал, говорили, что не рекоммендуют в домашних условиях мерить SPO2, а звонить по симптомам. Говорили, SPO2 падает в последнюю очередь, когда уже совсем нефонтан, и может оказаться поздно пить Борожоми в машине скорой помощи.
Ну не знаю, тесть мониторил часами и благодаря "динамике" был отправлен в больничку. Сейчас уже дома, жив здоров, антипрививочник фигов 😄
14.10.21 07:25
0 1

Заводная головка? Что, реально в поле можно накрутить хотя бы полчаса заряда аккумулятора?..
13.10.21 14:17
0 9

накрутить
натереть.

Она заводная, а не зарядная.

Так что заводить предполагается?

это как "сквиш" и "поп-ит". Для снятия стресса.

это как "сквиш" и "поп-ит". Для снятия стресса.
И желательно, чтобы при вращении громко щёлкала.

Как владелец Amazifit GTR2 sport edition я никому не посоветую покупать часы этой фирмы. Часы как изделие очень приятные, но софт кривой, а поддержки вообще, считай, нет.

Через месяц после покупки я сломал ремешок (к часам претензий в этом смысле нет, сломал по своей вине). Ну, думаю, делов-то, пойду и куплю новый, такой же - оригинальный ремешок мне очень нравился, он чёрный силиконовый, но сильно качественнее тех, которые мне предлагали на замену в точках, где продают ремешки. И оказалось, что у этих часов нет никакого официального сервиса, где можно было бы что-то починить, купить оригинальную запчасть и т.п. На официальном сайте amazifit.com есть какие-то ремешки, но, во-первых, их очень мало и ни один из них даже не похож на оригинальный, а во-вторых, про них там только написано, как купить, непонятно. Форму для того, чтобы задать на этом сайте вопрос, писал какой-то садист-параноик: чтобы его задать, нужно заполнить кучу обязательных полей, таких, например, как версия Zepp (это программа, которая устанавливается на телефон для взаимодействия с часами) и номер учётной записи в Zepp. Ребята, я просто хотел спросить, продаёте ли вы оригинальные ремешки отдельно от часов! На фига мне для этого ковыряться с Zepp? Ладно, нашёл официальную страницу поддержки ВКонтакте, задал вопрос там. Получил какой-то невнятный ответ насчёт того, что попробуйте, мол, поискать на озоне или али. На озоне нет ничего похожего, на али нашёл фирму, которая продаёт "oficial-style" ремешки для разных часов, в т.ч. GTR2. Заказал оттуда. Ремешок действительно похож на официальный, но отличия видны невооружённым глазом. Материал другой: этот ремешок сидит на руке даже приятнее оригинала, зато имеет какую-то странную поверхность, на которой всё время появляются разводы, и их приходится оттирать.

Главная мысль, которую я вынес из этой истории: хорошо, что я сломал только ремешок. Ремешок там по способу крепления стандартный, можно выбрать другой и привыкнуть. А вот остаться без зарядки, наверное, было бы гораздо хуже, потому что она нестандартная, а оригиналов так же нет.

Поэтому я больше никогда не буду иметь дела с продукцией Amazifit, мне не нравятся производители, которые не поддерживают своих пользователей.

Ещё качество софта тоже не радует. Часы время от времени перестают принимать телефонные вызовы. Причём в Zepp'е эта опция не просто включена, а ещё и не отключается при этом: если попытаться её выключить, переключатель примерно на секунду переведётся в выключенное положение, а потом сам снова включится. Это лечится переподключением часов к телефону по Bluetooth. Ещё при входящем звонке на экране часов может отобразиться имя звонящего из контактов, а может - просто номер, это как повезёт, и как на это повлиять, совершенно непонятно. В интернете эта проблема известна, на некоторых телефонах удаётся с ней справиться, на некоторых - нет.
13.10.21 13:55
5 13

Просто из вредности 😄. Это не Xiaomi, это Huami. Xiaomi, кстати, в свое время выпустили часы на Wear OS, а потом как-то сдулись. Ждал следующую версию, но что-то глухо пока. В результате пересел на SGW4.
14.10.21 10:04
0 1

Почему-то о самом интересном не сказали:

В завершение презентации Huami рассказала о разработке функции PumpBeats, позволяющей часам измерять артериальное давление со средним отклонением всего 5,3 мм ртутного столба. В ближайшее время компания планирует получить все необходимые сертификаты для внедрения технологии в часы за пределами Китая.

Если я правильно понял - технология чисто программная, то есть будет использовать датчик BioTracker 3.0 который уже есть в GTR3/GTS3. Следовательно, есть шанс, что эта фича подъедет с обновлениями в следующем году... А это вполне интересная перспектива!
13.10.21 13:54
0 0

Совершенно не разделяю восторженный тон статьи Алекса.
Я конечно понимаю, что меня сейчас затопчут и заклюют, но, пожалуйста, объясните мне, зачем мне менять, к примеру, предыдущую модель Amazfit или аналог от конкурентов на эти часы? Ради анимированных экранов с 60 к\с? Ради ускорения измерения SpO2, которое один хрен определяется с точностью "2 локтя по карте"? Ради Алексы, которая не работает в России, да и не нужна тут в принципе, т.к. никогда не будет нормально адаптирована под наши особенности?
Все это детский сад чистой воды. Существующий функционал нужно доводить до ума, а не новые железки выпускать, с никому не нужными свистелками и перделками. Причем каждый раз дороже предыдущего поколения.
13.10.21 13:53
0 25

Тоже хотел написать: всё больше всякой фигни, всё больше цена, печально.
13.10.21 14:35
0 4

зачем мне менять, к примеру, предыдущую модель Amazfit
Насколько я понимаю Алекс не занимается агитированием "менять" ну или я не уловил, у Алекса - бизнес, обзор железок - деньги, вы не купите, кто-то купит прочитает обзор, вообщем фиолетово, у меня 2 самса, просто по диагонали читаю обзоры, делаю Алексу трафик 😄
14.10.21 02:45
0 0

когда уже сделают Bip с NFC 😒
13.10.21 13:48
0 3

Достаточно интересное предложение, надеюсь они действительно нормально пульс меряют. Бип в режиме "бег" показывают пульс 160-170, а в режиме "хайкинг" при такой же нагрузке 120-140, то есть берут его если не с потолка, то где-то рядом.
13.10.21 13:28
0 0

я правильно понимаю, что вас смущает разница в чсс между бегом и шагом? это норма! (тм)
13.10.21 14:48
0 0

Ещё раз. Нагрузка одинаковая, разница только в выборе режима в часах.
13.10.21 14:58
0 1

а. то есть вы в обоих случаях, допустим, беГите, в примерно одинаковом темпе, но часы при этом выставлены на разный тип физической активности, я правильно понял?
13.10.21 15:48
0 0

Именно так
13.10.21 20:58
0 0

Замечательные часы, но даже смотреть не стану: все убивает "выдающаяся" программа Zepp. Какой смысл в часах, если программа весьма часто теряет синхронизацию либо вообще всего, либо каких-то отдельных параметров, и восстановить ее после этого - занятие для шаманов с хорошим набором бубнов. Т.е. это не часы для меня, а я для настройки этой программы. Нет, часами от Xiaomi я наигрался, хватит. Все, что у них было замечательного - это фитнес-браслет Bip, вот это реально гениальная вещь, до сих пор эталон в своем сегменте, с которым можно сравнивать все прочие часы и браслеты. Ну и Mi Band тоже неплох во всех поколениях.
Все прочее не удается описать цензурными выражениями, причем ровно по причине ZEPP. Сами часы бывают получше или похуже, но вкупе с этой программой все становится одинаково шоколадным, но дурно пахнет
13.10.21 13:16
3 11

zepp дурная, согласен. Mi Fit получше. Я пользуюсь Notify for Amazfit, она немного платная (250/500р), но мне нравится намного больше родных программ. Самая главная для меня функция - умеет синхронизировать тренировки со сторонними сервисами, например со Strava.
13.10.21 13:25
0 0

"выдающаяся" программа Zepp. Какой смысл в часах, если программа весьма часто теряет синхронизацию
Как часто у вас это происходило и при каких обстоятельствах?
13.10.21 13:25
0 0

Zepp это тоже умеет. По крайней мере есть возможность добавить Strava account.
13.10.21 13:28
0 0

все убивает "выдающаяся" программа Zepp.
Это да. Просто редкостный образчик жопорукости программистов, почти эталонный.
13.10.21 13:30
0 4

Как часто у вас это происходило и при каких обстоятельствах?
Три, пять, десять раз в день. Каждый раз когда я захожу в приложение. При любых обстоятельствах. Часы стандартно "нот активед". Предполагаю они отваливаются где-то за час-два.
13.10.21 13:35
0 1

У меня аккаунт добавился, а тренировки нет.
13.10.21 13:50
0 0

Да почти раз в три дня и при любых. Особенно если периодически отключать синхронизацию по блютуз. Только если даже, это происходит из-за отключения, это всё равно факт криворукости с рукожопостью. Потому что на качество синхронизации это должно влиять примерно никак.
111
13.10.21 14:31
0 2

Бывает, если надолго уходить от телефона за пределы добивания Bluetooth - тогда не восстанавливается. Какой-то системы в этом не замечал.
13.10.21 15:05
0 1

Как часто у вас это происходило и при каких обстоятельствах?
3 раза у меня и 2 раза у жены за последние 3 года. При чем один раз я трахался с этой проблемой больше недели, пока нашел решение. Теперь просто игнорю обновления их приложения, насколько я понял, это случается именно после обновлений. Но теперь либо надо совсем отказаться от любых обновлений всех программ до тех пор, пока она не перестанет действовать, что неудобно, либо всякий раз при обновлении не забывать отключать обновление ZEPP, что отдельный геморрой.
Поэтому, когда у жены случилось во второй раз, я, пользуясь ее днем рождением, просто купил ей Huawei GT2 pro, чтобы мозг больше не выедало.
13.10.21 15:28
1 1

Какой смысл в часах, если программа весьма часто теряет синхронизацию либо вообще всего, либо каких-то отдельных параметров
Пользуюсь Zepp несколько лет, ничего не теряется. Что я делаю не так?

У подобных программ главная проблема не в них самих, а в Андроиде, который периодически просто выгружает их из памяти. В MIUI для этого нужно аж в трёх (!) местах поставить нужные галочки: автозапуск, запрет на принудительное убийство процесса системой и запрет на ручное закрытие программы. После этого никакая синхронизация ни разу не терялась. Хоть с обновлениями, хоть без.
13.10.21 17:13
0 1

Пользуюсь Zepp несколько лет
Да ну? Оно появилось чуть больше года назад.
13.10.21 18:09
1 4

"выдающаяся" программа Zepp. Какой смысл в часах, если программа весьма часто теряет синхронизацию
Как часто у вас это происходило и при каких обстоятельствах?
спасибо за ответы. Мне просто подарили GTS 2 mini, теперь знаю чего избегать.

d.gray "Просто редкостный образчик жопорукости программистов, почти эталонный."
Еще и не полностью переведен с китайского.
13.10.21 18:17
1 1

Да ну? Оно появилось чуть больше года назад.
Ну да. Появилась она давно, только раньше называлась Amazfit. Это переименовалась она чуть больше года назад.
13.10.21 18:19
0 1

только раньше называлась Amazfit
И вот как раз с этим приложением мои часы работали вполне сносно. По крайней мере оно не отваливалось от коннекта и синхронизировало все и всегда, а не то, что считает нужным и когда считает нужным синхронизировать.
13.10.21 18:39
0 1

Пользуюсь Zepp несколько лет, ничего не теряется. Что я делаю не так?
Трудно сказать с чем именно это связано. Почитайте отзывы на маркете - там без мата ничего и нет.
Кстати, очень странно, что при почти полном отсутствии положительных отзывов, оценки в программ высокие. Неужели гуглу насрать на накрутки?
13.10.21 20:25
0 0

Кстати, очень странно, что при почти полном отсутствии положительных отзывов, оценки в программ высокие. Неужели гуглу насрать на накрутки?
Всё проще. Если у меня программа работает нормально, я просто поставлю пять звёзд. Если что-то глючит, накатаю большой гневный отзыв. Точно так же поступает заметное большинство, поэтому может казаться, что положительных отзывов нет совсем.
14.10.21 10:53
0 0

На мой дилетантский взгляд, если такие часы не интегрированы в единую экосистему, смысл их сводится к нулю. Вот поэтому ни Самсунга, ни у Хуавея ни Амазфит нет никаких шансов стать массовым продуктом, и хоть как конкурировать с Яблочасами.

Пишут, что сейчас Гугл активно занимается своими часами, которые будет интегрированы с свою экосистему. Может у них получится?
13.10.21 12:48
24 3

Почему при обсуждении практически всех гаджетов есть люди, которые пишут, что у яблока это лучше?
Хотя сейчас из "лучше" остался только достаточно спорный аргумент "экосистема".
13.10.21 13:23
1 5

Как пользователь ведроида (винда + андроид), пару раз пробовавшего разные продукты от империи добра, но так и не проникшегося, а можете таки описать в чем там эта "экосистема", которая дает какие-то преимущества по сравнению со станом ведроидов, особенно применительно к часам?
13.10.21 13:25
0 7

в чем там эта "экосистема"
В том, что она, как старый онанист, живет только сама с собой. У вас либо все из этой "экосистемы", либо представитель "экосистемы" не будет взаимодействовать с окружением никак или будет делать это предельно перректально.
13.10.21 13:40
2 11

Про экосистему часов не скажу, но когда сидишь (работаешь) за компом, то можно оставить телефон валяться где-то в углу и отвечать на звонки и читать смс-ки с кодами с компа
13.10.21 13:46
1 5

Почему при обсуждении практически всех гаджетов есть люди, которые пишут, что у яблока это лучше?
У меня никогда не было Яблопродуктов, кроме единственного айпода когда-то давным-давно, как мр3 плеера. Я сейчас только могу судить айфону-айватчу жены и айпадами детей. Увы, вынужден констатировать прискорбный факт, что продукция Эппл в разы лучше конкурентов. Что бы ни брать - все равно Эппл уделывает конкурентов. Конечно, у Андроида есть свои очевидные плюсы, но если тупо сравнивать с Эппл, то яблоки всегда будут впереди. Во всем.

Хотя сейчас из "лучше" остался только достаточно спорный аргумент "экосистема".
Постепенно мир эволюционирует в экосистемы, где все унифицируется в привычную и понятную систему взаимодействия потребителя и предлагаемых услуг. Это примерно тоже самое, когда в нулевых появились соцсети, объединив воедино людей, которые находили взаимодействие с другими на основе общих интересов.
13.10.21 14:00
15 2

То есть ещё и на компе это всё. Мало бл... на телефоне.
13.10.21 14:23
3 4

Хотя слово " экосистема" в данном смысле мне не нравится, я считаю, что Эппл правильно делает облегчая взаимодействия своих аппаратов. Но они один производитель всей этой техники и им это проще. То, что Сяоми никак не наладит взаимодействие своей техники возможно объясняется тем что они дают своё имя технике других производителей.
13.10.21 14:57
0 1

Про экосистему часов не скажу, но когда сидишь (работаешь) за компом, то можно оставить телефон валяться где-то в углу и отвечать на звонки и читать смс-ки с кодами с компа
Ну, это хоть что-то. Платить за это всеми прочими кривостями экосистемы я не готов, тем более еще и рублем, но это хотя бы какой-то реальный плюс экосистемы. Спасибо.
Впрочем, вспомнил еще один плюс системы, который когда-то был реально приятен, и чего тогда не было в windows, так это что можно закрыть приложение, и оно откроется именно в том же состоянии. Вот еще одно светлое воспоминание об империи добра, да. Хотя это и не к экосистеме, а к общему подходу во всех их системах и программах.
13.10.21 15:35
1 1

Эппл правильно делает облегчая взаимодействия своих аппаратов
А у них трудно взаимодействуют аппараты? Тогда, конечно, правильно. В любом случае проблема не в этом, а в их взаимодействии со всеми остальными аппаратами, с которыми они взаимодействуют либо никак, либо посредством уродских костылей. Вот это и есть вся их "экосистема".
13.10.21 16:04
1 1

Вот поэтому ни Самсунга, ни у Хуавея ни Амазфит нет никаких шансов стать массовым продуктом
Это очень смешно, конечно.
13.10.21 17:14
1 4

Поддерживаю!
13.10.21 17:32
1 1

они взаимодействуют либо никак, либо посредством уродских костылей. Вот это и есть вся их "экосистема".
А может быть это — хитрый план?
13.10.21 17:55
0 0

Если samsung, huawei и прочие выпускают свои умные часы, - это совсем не говорит о том, что они смогут составить даже хоть какую-то минимальную конкуренцию apple. В этих компаниях прекрасно понимают, продукция никак не сможет составить конкуренцию apple и даже не получит массовой поддержки. Просто они вынуждены это выпускать из принципа we can also do it
13.10.21 18:01
6 1

Про экосистему часов не скажу, но когда сидишь (работаешь) за компом, то можно оставить телефон валяться где-то в углу и отвечать на звонки и читать смс-ки с кодами с компа
Читать смс-ки (а также сообщения WhatsApp, Viber etc.) и отвечать на них можно и на винде. Your Phone App в помощь.
13.10.21 18:24
0 2

А может быть это — хитрый план?
По карусельному доению тсьиньк дифферентов? Разумеется. Очень удобно и выгодно - и не надо заморачиваться с обеспечением совместимости.
13.10.21 18:24
0 2

Если samsung, huawei и прочие выпускают свои умные часы, - это совсем не говорит о том, что они смогут составить даже хоть какую-то минимальную конкуренцию apple.
«Массовый продукт» и «конкуренция Apple» — не совсем одно и то же, не так ли? Зайдите в какой-нибудь «Связной», спросите, какие умные часы у них более массово покупают.
13.10.21 18:26
1 3

Постепенно мир эволюционирует в экосистемы, где все унифицируется в привычную и понятную систему взаимодействия потребителя и предлагаемых услуг.
Мне на сегодняшний день достаточно двух экосистем одной экосистемы - Microsoft Office 365. Это по работе.
Для личных нужд мне достаточно гугловских сервисов, которые интегрированны и в винде, и в линуксе, и в андроиде - достаточно установить соответсвующие программы. При этом я сам решаю что как и куда интегрируется.
у Андроида есть свои очевидные плюсы, но если тупо сравнивать с Эппл, то яблоки всегда будут впереди.
Нет. 11 Features That First Launched On Android Phones, Before Apple Implemented It In The iPhone.
13.10.21 18:48
0 3

Зайдите в какой-нибудь «Связной», спросите, какие умные часы у них более массово покупают.
Справедливости ради, в 4-м квартале 2020 года Apple занимала 40% рынка рынка. Но там же "В течение трех-четырех лет мы увидим, что игроки бюджетного сегмента, такие как Oppo и realme, получают значительную долю, усилив общую конкуренцию и сбив цены." Посмотрим, каков Нострадамус из этого старшего аналитика.
13.10.21 18:56
0 0

Это очень смешно, конечно.
Может конечно и смешно, но вот почитав коменты в этой ветке становится ясно, что все эти очередные "новые" модели часов очередной компании Amazfit являются ничем иным, как поделкой, в которой покупатели выступают бета тестерами.
А почти вся подобная продукция представляет собой ряд выпускаемых полусырых моделей без всякой поддержки, где новые модели покрывают косяки предыдущих.
13.10.21 19:24
4 1

«Массовый продукт» и «конкуренция Apple» — не совсем одно и то же, не так ли? Зайдите в какой-нибудь «Связной», спросите, какие умные часы у них более массово покупают.
А зачем судить по продажам в России? Почему не продажам в США, Японии или Западной Европе?
13.10.21 21:21
3 2

А зачем судить по продажам в России?
Не знаю, как вы, а я живу в России. Что и как продаётся в США, Японии или Папуа Новой Гвинее, меня вообще мало волнует.
13.10.21 23:37
3 2

Вот поэтому ни Самсунга, ни у Хуавея ни Амазфит нет никаких шансов стать массовым продуктом, и хоть как конкурировать с Яблочасами.
Вы наверное вообще плохо понимаете что-то такое Гугл/Андроид эко-система раз такое пишите, у Гугла уже давно это все есть и даже больше 😉
14.10.21 02:28
3 0

Не знаю, как вы, а я живу в России. Что и как продаётся в США, Японии или Папуа Новой Гвинее, меня вообще мало волнует.
Ваша логика понятна. Если бы жили в Буркина-Фасо, тогда бы с пеной у рта доказывали, что кнопочные телефоны за $10 по продажам вчистую уделывают айфон, причем с астрономическим разрывом. А значит, весь мир ориентируется на Буркина-Фасо.

А ведь фигня какая - были бы у народа Буркина-Фасо деньги, покупали бы только айфоны. В богатых странах айфон самый настоящий массовый продукт, оставляя конкурента Самсунга далеко позади Про остальных можно вообще промолчать.
14.10.21 09:11
1 2

Вы наверное вообще плохо понимаете что-то такое Гугл/Андроид эко-система раз такое пишите, у Гугла уже давно это все есть и даже больше
Зато Вы очень хорошо понимаете. Примерно на на уровне поговорки: *Слышу звон, да не знаю, откуда он".

У Гугла много своих железок? Много рабочих ОС? Много своих SoC и и процессоров, что позволяет унифицировать все приложения для всей продукции?

А что такое Экосистема Apple пишут даже на сайте Андроидного мира. А именно: почему Google профукал борьбу с Apple в экосистеме и что должен делать Google, чтоб хоть как-то быть похожим на Apple
14.10.21 09:36
2 2

У Гугла много рабочих ОС?
Android + Chrome OS.
У Гугла много своих железок?
А вот тут и начинаются различия. Что Android, что Chrome OS работают на достаточно разнообразном железе, а не только на "своем". Более того, это открытые системы, в отличие от iOS и MacOS.
что должен делать Google, чтоб хоть как-то быть похожим на Apple
А Google должен действительно быть похожим на Apple?
Он должен отказаться от своего поисковика? (или у Apple есть нормальный поисковик?)
Он должен отказаться от своих GCP? (Apple держит свой iCloud на AWS и GCP)
или они должны сделать Chrome таким, чтобы им только "в экосистеме" пользовались, как Safari?
Да, мне нравится, что гугловские сервисы работают у меня на рабочем лаптопе ThinkPad, на рабочей станции Dell, на домашнем компе ThinkStation (и под Linux и под Windows), на мобильном телефоне Xiaomi, а до того на самунге, а до того на сони, а до того на моторолле, на старом ноунейм планшете, который стоил ? 50 евро, даже на Raspberry Pi Zero WH работают.
Мне нравится, что я без проблем могу запускать youtube видео с моего телефона на большинстве телевизоров не докупая ничего, а просто подключив его к домашней сети.
Google и Apple разные. И это хорошо. Потому, что есть выбор. Кто хочет - выбирает Apple, кому там тесно - выбирают другие системы. Но почему-то есть люди, которые пытаются рассказать другим, что нужно уходить в "экосистему Apple".
Простите за "многобукв".
14.10.21 17:24
0 1

Ну вам в принципе ответили
А что такое Экосистема Apple пишут даже на сайте Андроидного мира.
да, ладно вам, там какой-то упоротый фан, который никогда не видел ничего другого.
14.10.21 23:35
0 0

Алекс, а на этой неделе будет обзор железа какого-то?
13.10.21 12:42
0 0

Пользуюсь второй версией (GTR2). При всей симпатичности есть недостатки, которые компания HUAMI никак не исправляет. Из самого простого: отсутствие уведомления об отключении телефона (позволяет не забывать телефон дома или в машине). Теперь, полагаю, никаких перспектив на обновление нет
13.10.21 12:30
1 1

Странно, это и ми бенд и бип умеют.
13.10.21 13:26
0 0

Из самого простого: отсутствие уведомления об отключении телефона (позволяет не забывать телефон дома или в машине).
Вот так пробовали? Причём функциональность сохранится даже после возврата на оригинальный ZEPP.
13.10.21 13:32
0 1

Не работает. Говорит, часы не поддерживают. Хотя очевидно, что функция чисто программная
13.10.21 14:31
0 0

Не работает. Говорит, часы не поддерживают. Хотя очевидно, что функция чисто программная
я на своих gtr2e сделал по той инструкции, потом Notify удалил, уведомления остались.
13.10.21 16:38
0 0

Я на первых еще GTR-ах включал эту функцию. Неужели выпилили? Правда, ставил мод Zepp'а.
13.10.21 17:35
0 0

И NFC обещали только в следующем поколении 😒
13.10.21 12:29
0 1

Ох, сомнения терзают... Вот у Гугла и Самсунга есть свои уже достаточно вылизанные и интегрированные с банками платежные сервисы. А тут что будет? Недостаточно просто NFC воткнуть в часы.
13.10.21 17:38
0 0

Все модели оснащены качественными AMOLED-матрицами
Эх... Опять AMOLED.
13.10.21 12:27
1 4

Эх... Опять AMOLED.
После того, как я перешел на Гармины, пожалел только об одном: о том, что не сделал этого раньше.
13.10.21 17:23
0 0

как я перешел на Гармины
Гармины, да. Но я не готов платить такие деньги за часы, даже за умные.
13.10.21 18:34
0 0

Гармины, да. Но я не готов платить такие деньги за часы, даже за умные.
vivoactive ненамного дороже сабжа или там стратоса 3, но это Гармины, а не китай с кривым софтом.
13.10.21 22:15
0 0

Я тоже не поклонник Amoled, но чем в часах-то он плох?
Отвечу, чем плох для меня: с AOD живёт максимум тройку дней, этого мало. А без AOD мне часы не нужны.
13.10.21 22:18
0 1

Конкретно для меня? Вряд ли вам будет интересно, но плохо. Настолько плохо, что я готов мириться с не самыми выдающимися характеристиками стареньких Стратос и с уобищным приложением для них.
14.10.21 11:14
0 0

vivoactive ненамного дороже стратоса 3
Vivoactive - великолепная линейка, но то, что там "не намного дороже" и рядом не третий Стратос по функционалу. А то, что рядом - совсем не "ненамного дороже", а очень конкретно дороже. Хотя если "кривой софт" продолжит эволюционировать в сторону кривости, наверно все-таки придется удавить свою жабу и разориться.
14.10.21 13:32
0 0

Vivoactive - великолепная линейка, но то, что там "не намного дороже" и рядом не третий Стратос по функционалу. А то, что рядом - совсем не "ненамного дороже", а очень конкретно дороже.
Видимо, у в моих знаниях функционала стратосов пробелы 😄 Однако существенных отличий вивовактивов от фениксов в части смарт-функций, не спорта - не обнаружил. Разве что навигация, да с музыкой на фениксах в чем-то побогаче, но не пользуюсь ни тем, ни другим
14.10.21 14:39
0 0

"Очень эффектные анимированные циферблаты", как всегда водится у китайцев, спёрли у Apple.
13.10.21 12:23
6 4

Не спёрли, а стилизовали.

Творчески переосмыслили

да, такой полет фантазии только Апплу доступен.
13.10.21 16:20
2 4

Надкусили
13.10.21 17:33
0 3

Отслеживание падения так и не завезли?
13.10.21 12:09
0 0

Отслеживание падения так и не завезли?
А зачем? Что бы гарантии лишать, как у Фолдов Самсунговских?
13.10.21 12:52
2 0

Падение владельца, а не часов
13.10.21 13:01
0 6

Так это даже мои древние Стратос могут через мини-приложение.
13.10.21 13:15
0 0

Тоже очень интересует для удалённого контроля за пожилым человеком. В эту сторону не смотрят производители по каким-то причинам. Им бы 500 видов тренировок и 1000 циферблатов. Может кто-то подскажет хоть что-то подходящее?
13.10.21 17:22
0 2

Я маме купил TCL Safety Watch MT43AX. А вобще попробуйте поискать SOS watch, seniors watch. Я нашел несколько часов для пожилых людей.
13.10.21 19:26
0 0

Спасибо за совет.
14.10.21 12:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать