Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новый дизайн

31.01.2018 15:14  11810   Комментарии (72)

Подтюнинговали новый дизайн в соответствии с пожеланиями. Блог сделали как сейчас - одной строкой. Места там стало заметно больше, поэтому второй колонкой вписали обновления на сайте и их сделали кратко. Информацию в правую колонку вернули. Внизу в правой колонке было много места - поставили туда лучшие статьи по рейтингу в сжатом виде. (Туда не будет пихаться все подряд, только актуальные статьи.)

Анонсы в разделах визуально друг от друга отделили. Идея делать их на плашках другого цвета - не прокатила, было слишком пестро.

На мой взгляд, сейчас главная смотрится вполне нормально. Она уже похожа на главную, но вместе с тем, по структуре мало отличается от того, что было. Просто стала нагляднее. Ну и для тех, кого графические анонсы раздражают так, что они аж кющать не могут - будет возможность сделать анонсы как раньше, ссылками. Но это наладим позже.


Также определили вид верстки для уменьшения экрана менее 760 пикселов (планшеты) и менее 480 пикселов (смартфоны).

Вот так это должно выглядеть для 760 пикселов.

А вот так - для 480.

В комментариех просьба не флудить и не флеймить, а писать по делу. Спасибо.

31.01.2018 15:14
Комментарии 72

О нет... И этот сайт хотят превратить в какой-то таблоид ((( Оставьте нам старые добрые текстовые разделы на главной странице. Зачем эти попытки заменить нормальные заголовки бессмысленными картинками? Простите, но смотрится убого и уменьшает количество полезной информации.

Дизайн для смартфонов вообще беда. У вас же не филиал Instagram, зачем картинки во весь экран? Сделайте по образу geektimes - самая адекватная версия мобильного сайта, на мой взгляд.

P.S. Зашел сегодня на iXBT, а там катастрофа - смена дизайна.
02.02.18 05:13
0 0

Благодаря коментам в фейсбуке заметил что у меня снова блокируется реклама на сайте. В прошлый раз это был касперыч, но сейчас - выгрузил и его и все дополнения браузера - пофиг. Такое на фаерфоксе и опере. В IE реклама видна.

upd с оперой справился, не всё отключил. Осталось только в лисе найти проблему.
01.02.18 11:18
0 0

bilbo:
Благодаря коментам в фейсбуке заметил что у меня снова блокируется реклама на сайте. В прошлый раз это был касперыч, но сейчас - выгрузил и его и все дополнения браузера - пофиг. Такое на фаерфоксе и опере. В IE реклама видна.


Очень странно. А какой антивирус сейчас установлен, если это не Каспер?
01.02.18 11:20
0 0

Симпатичное улучшение того, что есть сейчас. Особенно в плане навигации. Но, имхо, в плане цветов - мрак. Да, они и сейчас такие и мы давно к ним привыкли. Но, если вводить улучшенную навигацию, то здорово бы подчеркнуть её нарядным внешним видом. Люто плюсую Swensky - "цветовая подложка" для названий разделов будет очень уместна и добавит колорита. Дизайн на скринах это бежевое пятно, разбавленое иконками статей.
01.02.18 10:51
0 0

Romanticide: Но, если вводить улучшенную навигацию, то здорово бы подчеркнуть её нарядным внешним видом.

Нарядный внешний вид - это для инстаграма Ольги Бузовой. У меня внешний вид должен быть такой, чтобы не мешать воспринимать информацию.
01.02.18 11:20
0 0

Swensky: Никаких подложек не надо. Только цвет самих букв изменить - приглушить.

Romanticide:Люто плюсую  Swensky - "цветовая подложка" для названий разделов ...

Доктор, мой русский язык стал непонятен для окружающих... Я мог заразиться «айпадом экслера»?
01.02.18 11:52
0 0

Клёвый новый дизайн, всё нравится - пора уже поставить и жить с ним!
01.02.18 09:52
0 0

Под 480 я бы лично уменьшил размеры изображений. Много будут места забирать и скроллить дофига придётся.

Не все же такие же любители "лопатофонов", как ты, Алекс:) Я вот и сам тоже раньше пёрся от своего SGN2, а сейчас меня как раз вполне устраивают 5,2 на Honor 8.

Совсем круто было бы сделать это настраиваемым:) (хотя бы крупные, средние, мелкие). Но думаю, это потребует слишком масштабного допиливания.


111
01.02.18 09:40
0 0

111: Под 480 я бы лично уменьшил размеры изображений. Много будут места забирать и скроллить дофига придётся.

Ну, тоже верно, на самом деле. Еще поиграемся с этим.
01.02.18 10:13
0 0

Алекс!



Честно, блин, стремная главная.



У тебя самый популярный контент на сайте - это записи блога. Так зачем его прятать на второстепенную страницу, а на главной выводить лишь заголовки и анонсы статей из других категорий?

Выведи на главной ленту блога. И пусть кинорецензии и др. статьи будут в этой ленте. И снабди записи тегами. Типа: "кинорецензия", "обзор" и т.д. И чтобы по этим тегам можно было бы найти остальной подобный контент.

А при клике в навигации по ссылкам "кинорецензии", "обзоры", "баннизмы", путь идет отбор постов по соответствующим тегам. И все.

Просто главная, опять выступает в роле оглавления, а должна представлять основной контент на сайте.
01.02.18 08:52
0 0

ros.pro: Выведи на главной ленту блога.

И превратить главную в блог? На черта?



ros.pro: Просто главная, опять выступает в роле оглавления, а должна представлять основной контент на сайте.

Она именно что представляет основной контент на сайте. А ты ее предлагаешь дублировать с блогом. Никакого смысла не вижу.
01.02.18 10:12
0 0

В целом по дизайну - нравится, запускайте 😄
01.02.18 05:23
0 0

Не, ну новый дизайн однозначно лучше. Как-то веселее, современнее. При этом для меня самое угаданное - это шрифт. Читал один из старых обзоров - глаза прям отдыхали. Так что класс. А остальное со временем отутюжится.
31.01.18 22:42
0 0

PiramiD:
Не, ну новый дизайн однозначно лучше. Как-то веселее, современнее. При этом для меня самое угаданное - это шрифт. Читал один из старых обзоров - глаза прям отдыхали. Так что класс. А остальное со временем отутюжится.


Ну, для того и работаем - чтобы лучше читалось и было удобнее 😉
31.01.18 23:58
0 0

Это, наверное, уже не к вёрстке... цифры-баллы на картинках рецензий, интересно дополнить оценкой из блока «нужно ли смотреть».

Логика такая - это же рецензия, потому интересно авторское мнение и для «лириков», плохо воспринимающих цифры.
31.01.18 22:00
0 0

Swensky: Это, наверное, уже не к вёрстке... цифры-баллы на картинках рецензий, интересно дополнить оценкой из блока «нужно ли смотреть».

Так это практически она и есть. Остальное - в киноразделе.
31.01.18 23:58
0 0

Будет ли смысл сдвинуть рекламный баннер левее? Тогда поднимется правая колонка, а на уровне банера окажется «реклама. Виды рекламы на сайте.»
Для нижнего окажется парой статистика. Рекламодателю сразу под руку все целевые показатели 😄
31.01.18 21:29
0 0

Swensky: Будет ли смысл сдвинуть рекламный баннер левее? Тогда поднимется правая колонка, а на уровне банера окажется «реклама. Виды рекламы на сайте.»

Для нижнего окажется парой статистика. Рекламодателю сразу под руку все целевые показатели

Не, не вижу смысла. Тогда придется сдвигать на всех остальных страницах и везде снизу. И пропадет возможность изменить размер баннера, если вдруг понадобится для какой-нибудь специфической кампании.
31.01.18 21:31
0 0

Алекс, может слова-заголовки на странице (БЛОГ, НОВОЕ НА САЙТЕ, ПОИСК, и др.) красить цветом фона полосы верхнего меню (того, что под шапкой)? Будет меньше пестроты и цвето-логическая связь элементов. Сейчас, похоже, слова-заголовки ярче.

Upd: нижний, футер, по цвету с какими элементами страницы перекликается? Не понял, прости.

Upd 2: на версии 480 - может чуть изменить шапку? Убрать пару вертикальных книг, зато поставить на полку фото или приблизить бутылку к книгам,, чтобы помещалась целиком со стаканом.
31.01.18 20:48
0 0

Swensky: Алекс, может слова-заголовки на странице (БЛОГ, НОВОЕ НА САЙТЕ, ПОИСК, и др.) красить цветом фона полосы верхнего меню (того, что под шапкой)? Будет меньше пестроты. Сейчас, похоже, они ярче.

Так наоборот будет заметно пестрее с подложкой. Так вроде спокойнее выглядит.



Swensky: Upd: нижний, футер, по цвету с какими элементами страницы перекликается? Не понял, прости.

А вот сейчас ни с какими не перекликается и выглядит явно инородно. Там в старых версиях дизайна была определенная идея такого футера, сейчас это смысла не имет. Поменяем.
31.01.18 21:04
0 0

Swensky: Upd 2: на версии 480 - может чуть изменить шапку? Убрать пару вертикальных книг, зато поставить на полку фото или приблизить бутылку к книгам,, чтобы помещалась целиком со стаканом.

Да, можно. Пока мы сделали просто обрезку. Но можно сделать лучше, факт.
31.01.18 21:30
0 0

Верхний рекламный баннер раздражает только.

Хотелось бы его видеть над шапкой, более узким, но во всю ширину страницы.

Хотя это может только мое извращённое восприятие)
31.01.18 20:15
0 0

4ygak:
Верхний рекламный баннер раздражает только.

Хотелось бы его видеть над шапкой, более узким, но во всю ширину страницы.

Хотя это может только мое извращённое восприятие)


Странно. Хорошо видно, что он там рядом не во всю ширину. У нас в старой версии нового дизайна горизонтальные баннеры были намного больше и без подложки. Потом решено было сделать их такого же размера, как есть сейчас и сохранить подложку (чтобы сразу было понятно, что это - рекламный баннер). То есть там вообще ничего не поменялось. И боковые баннеры старых размеров, увеличивать я их не планирую.
31.01.18 20:24
0 0

Лично мне очень нравится.
31.01.18 19:04
0 0

Djam_ka:
Лично мне очень нравится.


Ну здорово, я рад.
31.01.18 19:13
0 0

Раньше если со смартфона заходишь на Кинорецензии, то вверху сразу можно было выбрать букву, с которой ищешь фильм.

В новой версии надо скроллить в самый низ.


31.01.18 17:48
0 0

argus:
Раньше если со смартфона заходишь на Кинорецензии, то вверху сразу можно было выбрать букву, с которой ищешь фильм.

В новой версии надо скроллить в самый низ.




Ясно, это поправим.
31.01.18 19:13
0 0

А в новом сайт не будет такой страницы www.exler.ru чтобы фильмы были сгрупированы по заключению "шедевр/отлично/хорошо..." или я просто не нашел
31.01.18 17:09
1 0

fuksito:
А в новом сайт не будет такой страницы https://www.exler.es/films/top_exler.htm чтобы фильмы были сгрупированы по заключению "шедевр/отлично/хорошо..." или я просто не нашел


Будет обязательно.
31.01.18 17:16
0 0

Если новых публикаций в разделе Похудение не предвидится, то нужно ли держать статический раздел среди динамических? Может, его как-то отдельно?
31.01.18 17:05
0 0

Grobming:
Если новых публикаций в разделе Похудение не предвидится, то нужно ли держать статический раздел среди динамических? Может, его как-то отдельно?


А я его из динамических уже исключил.
31.01.18 17:15
0 0

По-моему очень даже кошерно.

То самое хорошее чувство, как-будто страница "посвежела". Ну вот, как-будто бросил бухать и курить, смотришь, вроде лицо то же, но выглядит посвежее 😄 Ну, такая метафора, чтоб наиболее ёмко и коротко отразить впечатение об изменениях 😄

В общем, зер гут.

Единственное, мне кажется, для смартфона плашки тоже лучше группировать по две, ибо будут слишком большие, если по одной. Но это не точно, надо ещё смотреть вживую. Можно пока так оставить 😄
31.01.18 17:03
0 0

Keter: В общем, зер гут.

Ну здорово, я рад.



Keter: Единственное, мне кажется, для смартфона плашки тоже лучше группировать по две, ибо будут слишком большие, если по одной. Но это не точно, надо ещё смотреть вживую.

Может быть, там надо помасштабировать.
31.01.18 17:14
0 0

А "Статья дня" будет всегда одна?

Что будет здесь, если в текущий день не вышло ни одной статьи или вышло более одной (а такое, кажется, тоже бывало)? Всегда последняя статья, попавшая на сайт?




31.01.18 17:02
0 0

kender: А "Статья дня" будет всегда одна?

Одна.



kender: Что будет здесь, если в текущий день не вышло ни одной статьи или вышло более одной (а такое, кажется, тоже бывало)? Всегда последняя статья, попавшая на сайт?

Более одной не бывает, будет стоять последняя статья, попавшая на сайт.
31.01.18 17:14
0 0

А статья дня будет каждый день новая? И как она вообще будет выбираться?

Если не каждый день, я бы кинорецензии поднял над статьёй дня.




31.01.18 16:43
0 0

Ivanych: А статья дня будет каждый день новая?

Там все просто. Как правило, на сайте кадый день публикуется большая статья в одном из разделов. Это и будет статьей дня. Кинорецензии тоже будут статьями дня - в свои дни.
31.01.18 17:00
0 0

Блин, перепутал картинки. они идут и идут. Но блог бы хотелось вверху. Иначе как смотреть довольную рожу?
31.01.18 16:34
0 0

deusdex:
Блин, перепутал картинки. они идут и идут. Но блог бы хотелось вверху. Иначе как смотреть довольную рожу?


Э... Так блог и есть сверху. Как и сейчас. Да, ну и там пока представлена только главная страница. Остальные значащие страницы - завтра. Чтобы обсуждения не путались.


31.01.18 16:41
0 0

Я правильно понимаю, что "Лучшее" всегда будет примерно одним и тем же? Или это будет что-то вроде "Лучшее за месяц"?
31.01.18 16:25
0 0

megazoo:
Я правильно понимаю, что "Лучшее" всегда будет примерно одним и тем же? Или это будет что-то вроде "Лучшее за месяц"?


Нет, там, как и сейчас, будет определенная ротация. Исключим явно устаревшие статьи (например, старые обзоры), а остальные будут ротироваться, то есть будут показываться не только САМЫЕ лучшие по рейтингу, но статьи из первой десятки по рейтингу.
31.01.18 16:26
0 0

"Работа над ошибками" вполне конкретная. Приемлемо!
31.01.18 16:20
0 0

жить можно. но вот это дублирование "Блог", "Блог" оно какойто космический смысл имеет?


31.01.18 16:19
0 0

deusdex:
жить можно. но вот это дублирование "Блог", "Блог" оно какойто космический смысл имеет?




А это где именно?
31.01.18 16:25
0 0

Просто идея, может картинки большие сделать с закруглениями, типа как экран в галакси с8? А так норм, плиточный дизайн в metro стиле, но при этом приемственность со старым дизайном.
31.01.18 16:18
0 0

Давайте уже попробуем перейти, практика все покажет.
31.01.18 16:08
0 0

Красота!
31.01.18 16:04
0 0

Хм. А его не каждый может увидеть?

yadi.sk/i/vMXcXnFj3RxEE9
31.01.18 16:02
0 0

trancer2d:
Хм. А его не каждый может увидеть?

yadi.sk/i/vMXcXnFj3RxEE9


Не понял. Кого его?
31.01.18 16:06
0 0

Слава богу, главная вполне нормальная (по крайней мере, в верхней части). Прежние страхи оказались преувеличенными.
31.01.18 15:55
0 0

В колонке "Новое на сайте" неплохо бы было ставить дату последнего обновления раздела. Типа:

Баннизмы (26.01.18.)
31.01.18 15:54
0 0

StarCat:
В колонке "Новое на сайте" неплохо бы было ставить дату последнего обновления раздела. Типа:

Баннизмы (26.01.18.)


Там так и сделано 😉
31.01.18 16:06
0 0

Идея оставить записи в блоге одной колонкой очень здравая, так намного удобнее.

Можно бы сделать побольше ссылок на последние статьи подразделов (например, добавить к графическим несколько текстовых), а больше вопросов и нет, все нравится.
31.01.18 15:49
0 0

Mat'Lex: Можно бы сделать побольше ссылок на последние статьи подразделов (например, добавить к графическим несколько текстовых),

Пробовали, не смотрится. Будет вариант настройки главной - ссылками, как сейчас. Там ссылок будет много.
31.01.18 16:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать