Адрес для входа в РФ: exler.world

Новейшая вундервафля

12.09.2023 10:40  10283   Комментарии (197)

Путин опять болтает о всяких мифических вундервафлях аналоговнетах, работающих на новых физических принципах, имеющих скорость в пятьсот махачей, летящих по непредсказуемым траекториям с непредсказуемыми последствиями. Но мультик почему-то не показал. Я волнуюсь. Почему мультик не показал? Не успели нарисовать?

ВЛАДИВОСТОК, 12 сентября. /ТАСС/. Оружие на новых физических принципах будет обеспечивать безопасность стран в ближайшей исторической перспективе, и власти РФ это понимают. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с модераторами сессий ВЭФ.

"Если посмотреть в сферу обеспечения безопасности, то оружие на новых физических принципах будет обеспечивать безопасность любой страны в ближайшей исторической перспективе. Мы прекрасно это понимаем и работаем над этим", - сказал Путин.

Оружие на новых физических принципах предполагает использование качественно новых или ранее не использовавшихся технологий и принципов действия. К таким видам оружия обычно относят, в частности, лазерное, инфразвуковое, радиочастотное и другие. (Отсюда.)

Upd: Напомнили, что в 1943 году рейхсминистр вооружений Альберт Шпеер заявил: "Затяжная война будет выиграна посредством чудо-оружия". Путин всё у них косплеит, как известно.

12.09.2023 10:40
Комментарии 197

Кажется, появился новый "Мойша Израилевич", причем в пределах Садового кольца: www.rbc.ru
Российский подсанкционный олигарх Олег Дерипаска заявил, что России стоит привлекать инвесторов из стран Африки и других "дружественных" государств, чтобы решить проблему технологической отсталости и увеличить объем ВВП в три раза.
Об этом он заявил в интервью РБК.
Подсанкционный олигарх считает, что единственным способом ускорить технологическое развитие экономики РФ являются инвестиции.
При этом он заявил, что российскому бизнесу трудно вкладывать деньги, поскольку кредиты слишком дорогие из-за высокой ставки Центробанка, а "образ будущего размыт".
"К сожалению, у России недостаточно на сегодняшний день капитала, поэтому он такой дорогой. Во-вторых, очень высокие риски. Мы сильно разбалансировали систему последние 12 лет.
Для нас единственный шанс - это привлечь сюда инвесторов - китайских, индийских, индонезийских, из той же Африки", - утверждает Дерипаска. Он утверждает, что "притянуть за уши" их невозможно, но они придут, как только завершится война в Украине.
13.09.23 22:13
0 0

Инвестиции в зимбабвийских долларах и приток ценных специалистов-колдунов из Уганды спасут росию! А микроэлектронику можно поднять с колен на новых физических принципах - из помёта летучих мышей и из жабьей икры, надо всего лишь...
15.09.23 06:19
0 0

"Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна (США) будет под водой. 24 часа, б… и вся твоя страна будет под водой Атлантического Тихого океана." (Жириновский, 2003)
13.09.23 20:55
0 1

"Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна (США) будет под водой
Давняя мечта совейских россиян типа вассермана: пролив им.Сталина между Канадой и Мексикой
14.09.23 08:23
0 0

"Всё будет пучком
Вот рванёт Елустон
Чуть-чуть потерпеть
И в рай улететь!"
15.09.23 06:21
0 0

Я слеплю петуха из говна
И сракету аналоговнету
Своим сыном гордится страна
И трясётся от страха планета
13.09.23 13:55
0 0

Без скриншотов из War Tunder слабо верится.
13.09.23 11:30
0 0

в наш век высоких технологий
сказал с экрана президент
мы настороженно притихли
и лапти вынули из щей ©
13.09.23 11:06
0 1

Новейшая вундервафля
сошла со стапелей в КНДР - первая северокорейская боевая ракетоносная субмарина «Герой Ким Гун Ок» с № 841. Субмарину принимал лично тов. Ким Чен Ын.
Типично, что "Герой Ким Гун Ок" - это командир северокорейского торпедного катера в морском сражении при Чимончин-Чане, 2 июля 1950 г.

"Корейская историография уверяет, что в этом сражении ценой потери трех торпедных катеров был потоплен американский тяжелый крейсер «Балтимор».
Американский крейсер «Балтимор», который в 1950-ом вообще стоял в резерве и был разобран на лом в 1972-ом, с этой версией как-то не согласен."

"Новая" субмарина представляет собой радикальную модернизацию старой подводной лодки Тип 033 (китайская лицензионная версия советского проекта 633)..." via
13.09.23 10:16
0 0

сошла со стапелей в КНДР
Там в Крыму вакансия образовалась. 😄
Предыдущая "утонула в степях Украины".
13.09.23 22:23
0 1

"Российские военные высокоточным аппаратом «Луна-25» нанесли удар по Луне!" ©
13.09.23 07:28
0 3

13.09.23 07:16
0 1

Новейший физический принцип: пилить бюджет не поперек, а вдоль. Площадь спила больше.
13.09.23 06:35
0 4

То, что «значение синуса в военное время может достигать четырёх» у нас еще прапорщики знали, а уж скольки может достигнуть значение поднявшегося с колен великоросского синуса - так это ж и подумать страшно…
12.09.23 23:58
0 1

"Всё это было...было..."
12.09.23 17:09
0 2

БАБАХ!!!
Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в очках.
Открываются ворота. Выходит Апостол Петр (Светлаков).
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут...
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался, нащяльника...
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли...
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два один сделали...
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль калайдерма кирьдихълар..
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут...
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
- Ладно, сколько вас там?
- Восимь милиардав...
12.09.23 16:33
1 10

тут главное то что? главное вера. в науку. посидят ученые, поморщатся, покривляются для вида и хоба, новый физический принцип уже отменил старый закон природы. вера (в науку) творит чюдеса, чтоб вы знали.
12.09.23 16:20
1 0

Для человека разумного, образованного сама постановка вопроса "на новом физическом принципе" есть уже отсекающая часть. Какой, к дьяволу, "новый физический принцип"?!

Какой, к дьяволу, "новый физический принцип"?!
Да ты видать неграмотный совсем! На то он и новый, что про него никто раньше не знал!)))
Мне бабка одна у подъезда объясняла.

Так фашисты и в самом деле новые виды оружия разрабатывали: панцерфауст, баллистические ракеты, реактивный двигатель, а у нынешних повторятелей - одни мультики...
12.09.23 15:53
0 5

Никак антигравитацию решили использовать. Антигравитация вкупе с флогистоном и гомеопатией вполне может сработать, если подобрать правильную пропорцию
12.09.23 15:47
0 3

Наконец-то наладили производство заряженной по методу доктора Кашпировского воды. Теперь этой водой можно будет заправлять танки. Для личного транспорта, к сожалению, это топливо не подходит - слишком большая удельная мощность. Корпус не выдерживает.
12.09.23 15:37
0 4

Наконец-то наладили производство заряженной по методу доктора Кашпировского воды.
Воду Чумак заряжал. А Кашпировский заряжал людей. 😄

Чумак заряжал по телевизору, а Кашпировский - в секретных лабораториях.

Вот его гражданский брат: t.me
12.09.23 13:54
0 0

На днях Путин заинтересовался Тёмной материей. Чота ссыкотно...
12.09.23 13:51
1 6

На днях Путин заинтересовался Тёмной материей. Чота ссыкотно...
Это ты просто не в курсе. Он уже обсуждал ее с рабочими Уралвагонзавода лет 5 тому назад.
12.09.23 13:56
0 6

На днях Путин заинтересовался Тёмной материей. Чота ссыкотно...
Хочет стать Тёмным Лордом.
12.09.23 14:13
0 3

Волдеморт Волдемортович
12.09.23 14:47
0 5

Он уже обсуждал ее с рабочими Уралвагонзавода лет 5 тому назад.
Показали вагоны, покрашенные Графеном Педрика?
12.09.23 14:48
0 3

Волдеморт Волдемортович
Васильевич.
12.09.23 17:16
0 1

На днях Путин заинтересовался Тёмной материей.
Костюм будет заказывать?
12.09.23 18:20
1 3

"С отливом..."
12.09.23 22:16
0 0

Он этим напугал Даню Милохина, который понял, что одной из руских вундервафель будет он сам. И он снова подло сбежал от отдачи своей поганой жизни за сродину, фюрера и его чемоданчик с новыми физическими принципами!
12.09.23 13:48
0 0

Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина в своем телеграм-канале сообщила о том, что блогер Даня Милохин вчера вечером улетел из России.

— Блогер Даня Милохин вчера покинул Россию первым рейсом и улетел в Дубай: в 23:18 он пересек границу в аэропорту Внуково. Это результат консолидации и единения гражданского общества, о котором говорит наш президент. Благодарю всех за поддержку, работаем, — написала Мизулина.

Судя по всему, блогер улетел из страны из-за вчерашнего заявления главы Лиги безопасного интернета. Мизулина через свой телеграм-канал обратилась в Министерство обороны с требованием отправить Милохина в армию, поскольку на днях он вернулся в Россию.

v1.ru

Это вот чо она написала? Я нифига не понял.
12.09.23 13:59
0 5

Она хвалится тем, что цинично и нагло сорвала мощнейшую операцию АП и Королёва, а также практически нагадила хуйлу на голову.
12.09.23 14:16
0 1

И он снова подло сбежал от отдачи своей поганой жизни за сродину, фюрера и его чемоданчик с новыми физическими принципами!
как сбежал?! куда сбежал?! его же пару постов назад собирались на какого-то шпиена обменивать.
12.09.23 14:32
0 0

как сбежал?! куда сбежал?! его же пару постов назад собирались на какого-то шпиена обменивать.
Это что угодно, но точно не беспредел. Ожидать от чиновника, что он слетит с катушек, наивно.

Чиновник всегда четко выдерживает линию своей группировки. Не стоит забывать, что вся российская бюрократия - это конгломерат оргпреступных сообществ, во всяком случае в мафиозном государстве просто не может быть иначе. И каждая группировка держит свою собственную линию. В нормальной обстановке существуют механизмы согласования интересов. Как там у бандитов бывает - собираются старшие конфликтующих ОПГ и уважаемые воры, которые администрируют это сборище. На нём принимаются решения, обязательные для всех под гарантии уважаемых людей.

Но сейчас обстановка ненормальная. Система вовсю суверенизуется, а значит - механизмы согласования работают из рук вон плохо. Поэтому одна бандитская группа проталкивает свои интересы, не обращая внимания ни на интересы коллег, ни на интересы всей системы в целом. Происходит оптимизация и перераспределение ресурса. И чем сильнее суверенизуется система, тем более жесткие противоречия возникают между бандитскими группировками.

Мы уже видели одну элитную войну, в которой сожрали Пригожина (а значит, потеряли свои позиции те, кто ориентировался на него и на кого ориентировался он. Нынешний погром среди генералов - это как раз уничтожение одной ОПГ другими).

С Мизулиной та же история - она лишь запускает и поддерживает процесс, который выгоден прикрывающей ее ОПГ. Это не ее личная инициатива - с какой стати ей подставляться и рисковать, когда задача чиновника прямо противоположная. Цель группировки, частью которой является Мизулина - поддерживать кипение котла, не давать ему остыть, а значит - нужно поддерживать панические настроения и по возможности сбрасывать лидеров общественных мнений за пределы России. Мизулина специализируется по истреблению ЛОМов в молодежной среде - поэтому ее и бросили на контроль над интернетом, поэтому ее доносы касаются именно этой среды.

Так что это не беспредел. Это еще одна флуктуация в хаотизирующейся системе управления. Кому-то важно вернуть обратно беглецов, кому-то важно помешать им. Причины того и другого даже не важны. Важно то, что система уже не в состоянии проводить единую согласованную политику.
Несмиян.
12.09.23 15:45
0 1

Вау, жесть! Не, мне не разобраться. Это политические интриги высочайшего класса и запредельной глубины.
12.09.23 15:56
0 3

как сбежал?! куда сбежал?! его же пару постов назад собирались на какого-то шпиена обменивать.
Там про "сидельца" (т.е. Навального) речь шла! Не про Милохина. Вы пошли по ложному пути, я вам об этом уже писал.
12.09.23 16:11
1 0

Вау, жесть! Не, мне не разобраться. Это политические интриги высочайшего класса и запредельной глубины.
Грубый перевод: босс поехал кукухой после ликвидации консильери и капитаны начали биться за пост босса.
12.09.23 16:47
0 0

Это да, синопсис таков. Но сколько нюансов!
12.09.23 17:16
0 1

Это да, синопсис таков. Но сколько нюансов!
- Петька, рассказать тебе про казус?
- Василий Иванович, я после нюанса-то еще не отошел!
12.09.23 18:44
0 7

Да хрен знает, может действительно что-то там изобрели, так-то давно пора (чисто исторически)
А то со времен когда обезьяна взяла палку до текущего времени все оружие так или иначе использует кинетическую энергию для нанесения тушке врага повреждений несовместимых с нормальным функционированием организма.
Да есть химия и биология. Но там все как-то непонятною и конвенционно.
Но и в физике еще есть много интересных разделов.
12.09.23 13:35
3 0

до текущего времени все оружие так или иначе использует кинетическую энергию
Прямо-таки всё?
12.09.23 13:48
0 11

Да, есть экзотика. Газ еще пробовали, биологию думаю тоже. Ядерное опять же есть.
Но это все себе дороже, включая огнемет.
Своего роде "нунчаки", оружие столь же опасное для хозяина, как и для врага.
13.09.23 07:11
2 0

Но это все себе дороже, включая огнемет.
И чем, интересно, сбрасывание с вертолета канистр с напалмом, а равно и выстрел из "Шмеля", "себе дороже"? (Подсказка: огнеметы бывали и бывают не только ранцевые.)

Кстати, огнеметы - далеко не единственный пример. Основным поражающим фактором фугасных боеприпасов является ударная волна. Которая по сути звуковая энергия, а не кинетическая. А фугасные боеприпасы - это львиная доля всего, что было зафигачено по противнику в обе мировые войны.
13.09.23 10:51
0 1

Оружие на новых физических принципах
На новых физических принципах любой дурак сделает. А вот на новых моральных принципах - вот в чём сила, вот где можно дать подлым англосаксам прикурить. Создать, например, автомат, который дистанционно ворует патроны у противника и откатывает 85 процентов украденного начальству…
12.09.23 13:04
0 9

А третий, гад, в своих пуляет!
12.09.23 13:14
1 2

Высокоморальный автомат: убивает только плохих.
13.09.23 06:41
0 0

автомат, который дистанционно ворует патроны у противника и откатывает 85 процентов украденного начальству
Противника. Было уже. Уловка-22.

Учитывая приезд Ким Чен Ына на бронепоезде, примерно становится понятно о каких физических принципах идет речь: скорее всего Кимушка будет попугивать мир "новыми баллистическими сарматами".
12.09.23 12:30
0 7

Учитывая приезд Ким Чен Ына на бронепоезде, примерно становится понятно о каких физических принципах идет речь
Неужели новая вундервафля -- бронепоезда?
12.09.23 12:55
0 3

Учитывая приезд Ким Чен Ына на бронепоезде, примерно становится понятно о каких физических принципах идет речь...
12.09.23 13:22
0 6

Неужели новая вундервафля -- бронепоезда?
Нет, все те же ракеты, что и предыдущие 70 лет. Просто ему сказали, что они настолько новые, что пришлось применить физические принципы.
Что до применения - не своими руками, а корейскими, вполне могут шмальнуть куда-нибудь в сторону Японии или через океан. Если оттуда ответят по Корее - ему ее не жалко (скорее всего и Ыну тоже пофиг). Зато шухер будет неимоверный.
Кстати - это вполне вероятное развитие событий. И не исключено, что "это на Новый Год".
Подобное муссировалось же в отношении Беларуси, наверняка - завоз ядерного оружия туда - как раз отличный шантаж Европы.
12.09.23 14:51
0 2

12.09.23 16:05
0 2

"Других Шпееров у меня для вас нет"
12.09.23 12:16
0 0

«Ты, конечно, изрядный болван, однако запомни, что Блау изобрел двойные лучи и этими лучами остановил трамвай…»
document.wikireading.ru
12.09.23 13:10
2 3

Блау изобрел двойные лучи
Блау - великий человек. Побольше бы таких владимиру васильевичу.

> Альберт Шпеер заявил
Ну так он был прав. Фактически это был единственный шанс выиграть войну. Вот только у Гитлера со Шпеером все-таки были и Гейзенберг с Вернером, а у Путина есть Кадыров с Рогозиным.
12.09.23 12:13
0 15

были и Гейзенберг с Вернером, а у Путина есть Кадыров с Рогозиным
Если Гейзенберг с Вернером, то Кадыров должен быть с Рамзаном.
12.09.23 12:19
0 9

Вернер фон Браун жеж имелся ввиду
12.09.23 12:22
0 4

Вернер фон Браун
ну так Гейзенберг тоже Вернер
12.09.23 12:55
0 4

Барбенгеймер 😉
12.09.23 13:18
0 7

Вернер фон Браун жеж имелся ввиду
Ну, это как сказать "Курчатов с Петром".
12.09.23 13:53
0 3

Ракеты фон Брауна сожрали море ресурса и дали мизерный военный эффект. Ну а бомбу арийская физика сделать не смогла.
12.09.23 15:22
0 0

Ракеты фон Брауна сожрали море ресурса и дали мизерный военный эффект
Зато потом благодаря этим работам и СССР и США смогли полететь в космос, а американцы еще и на Луну высадились. Да и все последующие атомные ракеты по сути были улучшениями Фау-2.
фон Браун - все-таки, был гений
12.09.23 16:40
0 2

Зато потом благодаря этим работам и СССР и США смогли полететь в космос, а американцы еще и на Луну высадились. Да и все последующие атомные ракеты по сути были улучшениями Фау-2.фон Браун - все-таки, был гений
Только Германии он помог ровно никака. По мне так фон Браун достоин ордена Победы не меньше короля Михая.
PS
Ядерные ракеты это как? С ЯРД что ли? Но в любом сл-е "все последующие ракеты" не были "по сути улучшением". Нельзя назвать улучшением радикальные изменения в архитектуре как то несущие баки (у Фау-2 они вкладные), цилиндрические КС с паяными оболочками с частыми связями (стальная груша в редкими связями что ограничивало давление и заставило сипользовать спирт а не что-то получше) и т.д. и т.п. Последним прямым потомком по сути был американский Редстоун. Но уже Р-7 была принципиально другой.
12.09.23 16:49
0 4

Я как бы в курсе. Но если бы смогла (а в 43м никто этого знать не мог), то это был их шанс. Других вариантов - не было. Т.е. речь шла о том, что их спасет только оружие возмездия. Как раз вундервафля в классическом виде. И у них были те, кто мог ее сделать.
12.09.23 17:06
0 1

ну да, криво выразился.
12.09.23 17:09
0 0

Я как бы в курсе. Но если бы смогла (а в 43м никто этого знать не мог), то это был их шанс. Других вариантов - не было. Т.е. речь шла о том, что их спасет только оружие возмездия. Как раз вундервафля в классическом виде. И у них были те, кто мог ее сделать.
Бомбу уже не могли – не хватало интеллектуального ресурса и организации. А ракеты с точностью "город" без бомбы годятся только для террора но не для решения военных задач. И кстати в 43-м уже было ясно что бомбу они не сделают, потому что в 43-м Ферми уже сделал реактор, а немцы и близко к нему не подошли.
12.09.23 17:11
0 2

Еще раз, кому ясно? Американцам в 43-м ни разу не было ясно, что там у немцев творится. Да, никто не спорит из будущего, но это было непонятно тогда: успеют или нет. И опять же непонятно когда кончится война.
13.09.23 01:24
0 2

Еще раз, кому ясно? Американцам в 43-м ни разу не было ясно, что там у немцев творится. Да, никто не спорит из будущего, но это было непонятно тогда: успеют или нет. И опять же непонятно когда кончится война.
Ну как не ясно... Как минимум союзники довольно хорошо знали что немцы отказались от графита и решили что им нужна тяжелая вода. И организовали диверсию на Норскгидро с целью уничтожить и воду и ее производство.
13.09.23 14:12
0 1

12.09.23 12:08
0 12

Это чтобы сброшенная с дрона на бак граната не скатилась на площадку.
12.09.23 22:11
0 2

Пока что РФ неплохо справляется и старым-добрым оружием в виде великовозрастных дегенератов, которым в лучшей в мире советской школе рассказали про страшную НАТУ.
Ну а поскольку нынешнему поколению маолетних россиян все так же льют в уши уже даже не ватные, а откровенные z-ценности, то и это поколение можно смело из человечества вычеркивать, а насчет истощения арсенала не переживать.
12.09.23 12:01
0 3

> советской школе
Вот я успел поучиться в советской школе пол года (даже октябренком не был).
Мне 39 лет. Тем, кто выучился в советской школе должно быть за 50.
12.09.23 12:14
0 0

По наблюдениям, возраст 35-50 лет самые большие совкодрочеры. Потому что реального совка в осознанном возрасте уже не застали, зато родители их попали под 90е, в которые им было хреново, и они щедро одарили детишек верой в великое прошлое прекрасной советской страны, где всем давали квартиры, и было самое вкусное мороженое
12.09.23 12:37
2 4

пол года
"полгода"

Всё правильно. Например, пол года Тигра - мужской. 😉

В моих окрестностях похоже, но с нюансом (впрочем, на абсолютную истину не претендую).

Есть одна категория, около 50. Они ещё в СССР отучились, пошли первые "успехи в работе и личной жизни", но по носу жизнь ещё щёлкнуть не успела. Первые щелчки как раз совпали с развалом Союза, и в головах одно с другим намертво связалось.

И второе поколение - 30-35, вот у них как раз от родителей вера.

Серединка около 40 ещё что-то сама помнит, поэтому иллюзий не испытывает.
12.09.23 13:36
0 0

Тем, кто выучился в советской школе должно быть за 50
Совочек надул кеды в 1992.
Тем, кто полноценно закончил школу, сейчас 48, самое мясо для Родины.
А поскольку мы не в компьютерной игре и нажатием кнопки такие вещи не переключаются, то смело можно добавить туда же тех, кто застал первые 5 классов, итого, с 43 лет - готовые заготовки под вату. Ну а к критическому переосмыслению насранного в голову в детстве способны лишь немногие.
На чем и строится "весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю" (c)
12.09.23 13:44
1 1

47, совок развалился аккурат за год до окончания школы.
и никакие сказки про СССР на меня не действуют, я все видел своими глазами и все 80-е годы помню отлично. Особенно мороженное, за которое дрались в очереди в ларек, начиная с момента, когда я начал ходить в кино (лет с 8-9)
12.09.23 13:56
0 9

По моим наблюдениям, от возраста практически ничего не зависит.
Всё очень просто - смотрит человек телевизор или нет! Все кто не смотрит - не были зомбированы! Друг смотрел, вечером под пивко и всё - уехал кукушкой в ватное болото)
12.09.23 14:00
0 6

мороженное
"мороженое"

Мы не в средневековье и не в КНДР, каждый сам выбирает доступ к информации.
Если друг выбрал телик - штош, говноедство (а качество телепродукта является именно таким) законодательно не запрещено. И это тоже наследие СССР, поскольку там точка зрения на все была одна, партийная, то и самостоятельно выбирать оную подданных не учили вообще.
12.09.23 14:28
0 1

Всё правильно. Например, пол года Тигра - мужской. 😉
А может деревянный?
12.09.23 14:56
0 1

Есть одна категория, около 50. Они ещё в СССР отучились, пошли первые "успехи в работе и личной жизни", но по носу жизнь ещё щёлкнуть не успела. Первые щелчки как раз совпали с развалом Союза, и в головах одно с другим намертво связалось.
Да нифига такого.
Мне 52. Школу закончил в 88-м, институт - в 93-м. И большинство моих одногодков, с кем я общаюсь, никогда к совку никаких теплых чуйств не испытывали. Загнивание совка было очень ярким. Вот как раз в середине 90-х у меня было чуство, что жизнь начинает постепенно налаживаться, и именно балгодаря тому, что совок развалился к чертям.
12.09.23 15:34
0 16

Мне 52. Школу закончил в 88...
[+] На 1 школьный экзамен - по истории - мы сдавали меньше 😄
12.09.23 16:00
0 3

"мороженое"
это у вас сейчас, понимаешь, мороженое, а в СССР было "морожен-н-ное"!

Мне 52. Школу закончил в 88-м, институт - в 93-м.
Один в один. Терпеть не могу совок.... Фразы типа:
-в холодильниках всё было
-люди были добрее, все жили скромно, но счастливо
-лучшее образование (медицина, наука и пр)
-двери не закрывали на замок
-бесплатные путёвки, квартиры и т.д.
В моём совке всё было наоборот
12.09.23 16:22
0 7

[+] На 1 школьный экзамен - по истории - мы сдавали меньше 😄
Точно.
12.09.23 16:41
0 0

лучшее образование
И Кашпировский по телевидению. И это в одном флаконе.
12.09.23 16:45
0 2

а как вы относитесь к фразам, что люди из определенной группы - отрезаный ломоть, их не жалко и вот эту вот всю пошлость? писалось (даже не знаю где тут ударение правильно делать) же это совсем не чтоб вы могли с комментатором поспорить, а чтоб нарративчик тиснуть, как неврозов сегодня в телеге голосит, что россияне пошли на выборы и кого-то навыбирали (ага, выбрали, на выборах). пишется как бы упрек россиянам, которые выбрали плохо, но в реальности это не упрек, а нарратив: выбрали-выбрали, сидите, терпите и не рыпайтесь. старый конь борозды не испортит.

И Кашпировский по телевидению. И это в одном флаконе.
Да, Свидетелей Пломбира хорошо троллить Кашпировским, Чумаком, МММ и прочими.
12.09.23 16:51
0 0

-в холодильниках всё было
-бесплатные путёвки, квартиры и т.д.

Я по возрасту это всё застал очень-очень рано. Но почему-то так получилось, что мой отец за 30+ лет жизни в совке ни разу не был на море, а мама была ровно один раз в школе. Причем это было вот так: её маме (моей бабушке) позвонили и сказали, что кто-то не может поехать и выезд завтра. В холодильниках в массе своей не было ничего. То говно, что люди ели, сейчас бомжи есть откажутся. Бананы, которые может себе позволить любой нищий пенсионер сейчас, в городе Горьком не мог себе позволить никто. Их просто не было никогда. Мои родители их со мной попробовали одновременно. Им было 34 года, шел 93й год. Все россказни про трезвый СССР разбиваются об одно наблюдение, когда я шел из садика домой, я практически всегда видел валяющихся пьяных мужиков. В середине 2000-х, я видел это крайне редко. Все россказни про безопасный СССР разбиваются о то, что в 2010-е убийств было меньше на душу, чем в самый-самый безопасный год за всю историю СССР. Высокая нравственность в СССР - осталось только понять почему абортов было в 10-15 раз больше, чем сейчас?
12.09.23 17:02
0 5

Ну, вы это - разгибайте. Я вот успел поучиться в советской школе (и даже 1 год в советском военном училище) и мне ещё до 50. И никаких фантомных болей по совку у меня нет. Равно как и каких- то иллюзий насчёт современной России.
12.09.23 17:13
0 1

А может деревянный?
Следующий тигровый такой и будет - 2034 год Зеленого Деревянного Тигра.
12.09.23 18:15
0 2

а как вы относитесь к фразам, что люди из определенной группы - отрезаный ломоть, их не жалко и вот эту вот всю пошлость?
Собственно, это ничем по сути не отличается от нацизма. "Все евреи продажны, все русские рабы, все хохлы фашисты, все негры тупые, все 45+ совкодрочеры" - простая классификация объектов по единственному признаку позволяет сэкономить умственную энергию. То есть сделать именно то, на что человеческий мозг оптимизирован эволюцией в условиях, когда жрать нечего и каждый лишний джоуль, потраченный на размышления - это джоуль, которого не хватит на погоню за антилопой.

мама была ровно один раз в школе
Не совсем понятно, она за всю жизнь всего один раз была в школе? Совсем не училась в школе, получается? Или ее в школу на родительское собрание вызывали всего лишь один раз? 🤷‍♂️

Да нифига такого.
Мне 52. Школу закончил в 88-м, институт - в 93-м. И большинство моих одногодков, с кем я общаюсь, никогда к совку никаких теплых чуйств не испытывали. Загнивание совка было очень ярким. Вот как раз в середине 90-х у меня было чуство, что жизнь начинает постепенно налаживаться, и именно балгодаря тому, что совок развалился к чертям.
вот прям нечего добавить.. почти слово в слово... уберу только по году с окончания школы и института и просто подпишусь 😉
13.09.23 01:24
0 0

один раз, когда училась в школе,

И большинство моих одногодков, с кем я общаюсь, никогда к совку никаких теплых чуйств не испытывали.
А если это большинство ещё и против войны, то это прям удивительно.
13.09.23 01:59
0 0

Вот как раз в середине 90-х у меня было чуство, что жизнь начинает постепенно налаживаться, и именно балгодаря тому, что совок развалился к чертям.
Поддерживаю. Совок на меня произвёл самое отвратное впечатление, хотя детство моё было счастливым и пропаганды напихать пытались выше крыши.

И Кашпировский по телевидению. И это в одном флаконе.
И наёмные убийцы, смотревшие добрые советские мультфильмы)))

а как вы относитесь к фразам, что люди из определенной группы - отрезаный ломоть, их не жалко и вот эту вот всю пошлость?
А как можно относиться к "окончательному решению еврейского вопроса"?

Страшно... Очень страшно... Мы не знаем, что это такое (с)
12.09.23 11:53
0 1

В по уши затопленном Приморье в городе с трех сторон окруженном водой, где ливневку не могут сделать уже третью сотню лет проходит новый стэндап Васильича про мировую закулису, рептилоидов и сверхсветовое оружие на новых физических принципах.
12.09.23 11:46
0 16

Возражаю. Ливнёвкой занимались примерно с 1965 по 1975. Очень активно - и приводили в порядок старую, включая натуральные катакомбы, и прокладывали новую. Вот только с тех пор в городе достраивали жильё и даже прокладывали дороги (да, ещё мосты!), но на такую мелочь забили. Про пресную воду и говорить нечего...
12.09.23 12:00
0 8

Ну вторую сотню лет же.
12.09.23 12:20
0 2

Но ведь логично, пока Владивостока не было, то и ливнёвку тоже не делали! ☝️
12.09.23 12:47
0 1

Про пресную воду и говорить нечего...
А что с ней? Говорите уже и про пресную, будем знать, как живут на Дальнем Востоке
12.09.23 13:27
0 2

А что с ней?
Попрошу тут антисемитизм не разводить!
12.09.23 13:44
0 5

А ничего. Её не было при советской власти, она не появилась и при путинской. Владивосток - изумительный город в хорошем месте. Но источника пресной воды нет. Когда население города увеличилось, то обнаружился дефицит - каждую зиму приходилось откуда-то её возить танкерами. Потому что осень в Приморье безумно красивая. Но сухая, без дождей. По уму надо было строить не корпуса и даже не мосты, а опреснительные станции (ради чего и была затеяно строительство АЭС) и тянуть водопроводы.

Как раз сегодня наткнулся на замечательную цитату Гашека, которая на 100% соответствует менталитету приморских чиновников (и не только их?):
«Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтобы не было никак»
12.09.23 14:03
0 6

Как это не появилась, сделали же водовод с романтичным названием Пушкинская депрессия, уже лет 10 как.
12.09.23 15:38
0 0

😳 Да, десять лет водопроводу, скоро уже одиннадцать будет. Меня ввели в заблуждение, сказав, что работы опять заморозили. Виноват, сам я давно во Владивостоке не был. И вряд ли побываю.
12.09.23 16:02
0 0

Попрошу тут антисемитизм не разводить!
+++++
Там рядом Биробиджан, как-никак....
12.09.23 16:24
0 3

Ну если от чжурчжэней считать, то конечно, сразу тысячу можно обозначить.
13.09.23 02:02
0 1

Неужели российские военные "ученые" опять открыли колесо?
Ожидаем скорой посадки этих "ученых", как их коллег-изобретателей "Кинжала", когда его посбивали старым "Пэтриотом"
12.09.23 11:40
0 4

Неужели российские военные "ученые" опять открыли колесо?
Дверь. Российские ученые открыли дверь. Сенсация.
12.09.23 21:56
0 0

Российские ученые открыли дверь. Сенсация.
Баян, но актуальный...

Российские учёные совершили открытие века! Через полчаса российские учёные совершили открытие второго века и окончательно проснулись...

🙃

Жалко что Том Клэнси не дожил до наших дней, был бы маститым футурологом.
12.09.23 11:38
0 5

Да там самое интересное было про Чубайса. С лёгким набросом антисемитизма, как это нынче модно. Чтобы уколоть Чубайса достаточно сказать что он стал евреем, да ещё и разумеется воришкой.
12.09.23 11:37
0 8

Там очень явно видно, насколько Ху задел отъезд Чубайса.
12.09.23 13:04
0 4

Да, я заметил это тоже. Как-то он лично слишком прошёлся по нему. С Воложом помягче, но он для него наверное не настолько близок был, какой-то дядька из какой-то непонятной сферы IT.
А Чубайс это прям задело, аж имя фамилию решил ковыркать.
Моиша Израильевич ты, а не Анатолий Борисович.
12.09.23 13:11
0 2

С лёгким набросом антисемитизма, как это нынче модно
Любовь глубинного народа требует вложений.
12.09.23 14:31
0 2

Да там самое интересное было про Чубайса.
А что там со Сколково, с нанотехнологиями? Коту под хвост?
12.09.23 16:40
0 1

Да вообще пофиг, речь не о том была. То что Чубайс воришка это как бы почти факт. Но ведь обязательно надо было подчеркнуть что не просто вор, а и новоиспеченный еврей.

А воровство путинских элит для меня уже вопрос двадцатый. Эти товарищи потеряли свой статус распильщиков, они апгрейдились до кровожадных мудаков.
12.09.23 16:46
0 1

Там очень явно видно, насколько Ху задел отъезд Чубайса.
Надеюсь, через два месяца увидим, как сильно задел.
13.09.23 00:54
1 0

С лёгким набросом антисемитизма, как это нынче модно.
Не просто модно уже, не просто легкий.
Совершенно открытые разговоры "между собой", причем и простых, и больших российских людей, которым поаплодирует любой штрейхер.
14.09.23 08:40
0 0

работающих на новых физических принципах
Ну там же спойлер!
редполагает использование качественно новых или ранее не использовавшихся технологий
Видите? Или ранее не использовавшихся. С крапивой в штыковую ещё никто не ходил? Вот. Ранее не использовавшаяся технология.

Кстати прилетела одна цитата про голоса в голове, которая ИХМО очень актуальна:

Вот, мне кажется — сейчас попробую объяснить почему мне так кажется, — что сейчас таким же общим местом становится усталость граждан от войны, вообще нежелание их думать на эту тему, слушать об этом, тем более, в этом участвовать. И необходимость как для гражданских, так и для военных властей как-то иметь дело с этой реальностью, как-то ее обходить, воевать несмотря ни на что, потому что давайте будем продолжать помнить, что ни желание граждан, ни отсутствие желания граждан не влияет напрямую на решения, принимаемые авторитарной властью. Весь смысл автократии, весь смысл авторитарной концентрации власти состоит ровно в том, чтобы делать, чего хочешь, а на граждан не оглядываться.

Поэтому если вы в этих разговорах о снижающейся популярности слышите какие-то предсказания того, что не сегодня-завтра боевые действия закончатся, то это вы разговариваете с голосами у себя в голове. Никто ничего подобного не говорил.
©Шульман
Программа «Статус» сезон 7, выпуск 3

когда кто-то цитирует "высокопоставленных чиновников" (как правило уже не чиновников) про то что "вероятно сделают лидеры Европы уставшие от войны" -- тоже укладываются в эту схему с хорошим украинским названием "самонавіювання".
12.09.23 11:35
0 4

Так вон Петр Толстой уже наванговал, что война будет идти ещё 2-3 года. Щас посодют болезного за дискредитацию, ибо его "Это серьёзное сопротивление. Враг серьёзный." идёт же категорически вразрез с линией партии и заклинаниями пропагандонов.
12.09.23 13:06
0 1

Не посодют.
Да и наметилась линия на то, кто первый устанет. РФ явно ждёт изменений после выборов в США. А на людей и затраты вообще плевать.
13.09.23 02:11
0 0

Может, они квантово запутают Залужного с Шойгу, чтобы он делал всё по указке Кремля
12.09.23 11:34
0 3

только получится наоборот, как с гибридом редьки и капусты в старой истории.
12.09.23 12:46
0 3

Прогресс исследования хроносферы 87%.
12.09.23 11:28
0 2

Чойта вдруг? Хроносфера - это мерзкое НАТО. У РФ должен быть железный занавес, и он уже почти готов.
12.09.23 12:17
0 1

Абы не ионная пушка.
12.09.23 12:19
0 1

А что им стоит отменить законы физики (как и любые прочие законы)?
Терешкова снова занесёт законопроект, госдупа единогласно проголосует, а научные изыскания в области альтернативной физики там давно уже идут силами Лозы и Рогозина!
:)
12.09.23 11:22
0 5

Может, ему показали видосик coil-guns, которые шпульками стpеляют, и сказали, мысделалитакоеже, только в 1000 раз мощнее
12.09.23 12:36
0 0

только в 1000 раз
дороже

дороже
Мощнее в 1000 раз, а дороже в 1000000 - закон квадрата-куба.

"На новых физических принципах" - богохульствует, однако. Все физические принципы были сразу сотворены при создании Вселенной.
12.09.23 11:09
1 7

Все физические принципы были сразу сотворены при создании Вселенной.
Все, кроме новых.
12.09.23 11:14
0 11

"На новых физических принципах" - богохульствует, однако. Все физические принципы были сразу сотворены при создании Вселенной.
Принципы - секретные. Боженька о них не мог знать.
12.09.23 11:15
2 16

вы не поверите, но так оно и есть. ни один физический принцип, действовавший во время большушего взрыва, никуда не исчез и никаких новых не появилось. "новый физический принцип" предполагает, что он новый только для людей, едва его узнавших, а для вселенной он основополагающий, равно как и любой вообще "физический принцип". ведь во времена, когда люди считали землю плоской она же не была плоской и не ждала пока люди ее закруглят и заставят вертеться.

товарищ Бог вполне мог создать скрепную вселенную в которой новые принципы появляются тогда когда надо.

Опять никто не понял смысла: получается, что в этой, банальной реальности - возможно и проиграли, но в квантово-лазерном измерении - точно выиграли. Но понятно это станет только лет через 50. Человек, опередивший время.
12.09.23 11:06
0 4

Я знаю - это будет большая рогатка. Универсальное оружие, стреляет чем попало, неприхотливое в обслуживании, мобильное и не имеющее аналогов по скорости развертывания на местности.
12.09.23 11:05
0 4

Ahnenerbe же!
Так вот зачем Вагнер в Африке! Тайны шаманов перенимают, щас кааак применят новые физические принципы...
12.09.23 11:03
0 1

Пригожина не взорвали, а отправили в командировку на ту сторону.

в командировку на ту сторону.
... за черной материей.

Срочно пиши сценарий и продавай как альтернативу "Stranger things"!

Про лазерное оружие забавно. Во второй половине 2010-х США начали проводить много испытаний лазерного оружия, а Россия нет. И на околовоенных и полит. ресурсах вата распиналась, что это тупик и ничего у американцев не выйдет, а вот наш гиперзвук...
12.09.23 11:02
2 8

И ведь остались ещё ученые в РФ, вот что обидно 😒
Преподают на физтехе, в МГУ, в МИФИ и пр. местах. ФИАН, наверное, тоже все ещё что-то делает. Вот почему они ещё не уехали?
12.09.23 11:02
2 5

Занимаются любимым делом. Создают оружие для любимой империи. Вспоминают СССР добрым словом. Портрет Сталина в гостиной.

Занимаются любимым делом. Создают оружие для любимой империи. Вспоминают СССР добрым словом. Портрет Сталина в гостиной.
Да не было у наших профессоров никаких портретов Сталина в значимых количествах, были же нормальные антисоветчики, когда я учился. Любили конференции и работу за границей, когда была такая возможность (нечасто, но случалось). С чего бы им так поменяться?

Есть помоложе, без портрета Сталина и реальных воспоминаний о СССР. Но их тоска по империи ещё сильнее. Жена, дети, загородный дом, хорошая должность, государство - любимый заказчик. Охота, рыбалка. Куда им ехать и зачем? Искренне радовались 24/02/2022. Сейчас более расстроены, что проклятые пиндосы/англосаксы/мироваязакулиса нам мешают и никак их не победить. Но уверены, что мы сможем, рано или поздно. В 45м смогли же?
И да, готовы детей отправить в армию и на войну. Это утверждение проверить пока не удалось, дети <16 лет. Надеюсь, что не проверим )))
Если чо, это зарисовки из личного круга общения, увы.

Давно уехали, на мой взгляд. Или на момент начала конца уже давно были гражданами мира.

Такое же ощущение, причём и от тех, кто советскую власть застал и не был от неё в восторге. Неглупые люди, но я в шоке...

Вот почему они ещё не уехали?
У меня брат такой. Хороший инженер. Я-то давно уехал, его тоже толкал, он говорил, что я преувеличиваю, воры они конечно, но до уровня Сев. Кореи не докатятся. Ну лааадно, через годик попроообую.
Ну вот, перекатились этот уровень. Уезжать ему теперь просто опасно физически. Контора такая, что могут легко срок впаять.
Так что никакой имперскости, просто страх, желание вырастить детей не из тюрьмы (и выпнуть их заграницу, не повторив своей ошибки)
12.09.23 12:06
0 1

Очень многие уехали всё же.
12.09.23 12:16
0 0

У меня знакомые из этих кругов еще не возраста "преподают", точнее, только 1 преподает, проочие - не пошли (воозможно, пока, возраст 30-35).
Человека 4 попробовали уехать, сейчас вернулись обратно. Потому как в "безвизовых" странах работы нету, а в "визоовые" из безвизовых попасть не выходит. В итоге - сидят тихо, ищут работу из России.
Пока из моего круга общения что-то более-менее получается только у айтишников.
12.09.23 12:24
0 3

Преподают на физтехе, в МГУ, в МИФИ
Прочитал "пропадают".
12.09.23 12:36
0 0

Пока из моего круга общения что-то более-менее получается только у айтишников.
Кстати, как насчет того, что русские хакеры могут хакнуть всю инфраструктуру США. Давно что-то не слышно. Наверное, все ушли в Порно-Хаб ((с) Шульман) работать.
12.09.23 12:39
0 1

Кстати, как насчет того, что русские хакеры могут хакнуть всю инфраструктуру США. Давно что-то не слышно. Наверное, все ушли в Порно-Хаб ((с) Шульман) работать.
На Порнохабе никого знакомого нет. В Баду - есть, релоцировались.
А те, котоорые работают за то, чтобы не посадили - вряд ли, кто их выпустит?
12.09.23 12:44
0 1

Есть помоложе, без портрета Сталина и реальных воспоминаний о СССР. Но их тоска по империи ещё сильнее.
Просто любопытно - это какие края и какой возраст?
12.09.23 12:45
0 0

Просто любопытно - это какие края и какой возраст?
Для меня - Новосибирск, 35-45 лет. Более старшее поколение, пожившее в полной мере при развитом социализме (а сейчас живущее при Путине), в среднем намного активнее поддерживает империалистические настроения.
12.09.23 12:51
0 0

СПб, 40+
12.09.23 12:54
0 0

Преподают на физтехе, в МГУ, в МИФИ и пр. местах. ФИАН, наверное, тоже все ещё что-то делает. Вот почему они ещё не уехали?
Потому что это сейчас особенно сложно.
Там никто не ждет с распростертыми объятиями.
Все надо подтверждать, надо сдавать экзамены по другим стандартам (по крайней мере в медицине так), надо рушить сложившуюся жизнь не молодому человеку.
Это в 20 лет можно пробовать и ошибаться, а в 50 уже нет.
12.09.23 13:06
0 4

а вы у бабченко спросите.

Кстати, как насчет того, что русские хакеры могут хакнуть всю инфраструктуру США.
Забесплатно?
И стать невъездным в приличные страны пожизненно?
Дураков нет.
12.09.23 22:03
0 0

Кстати, как насчет того, что русские хакеры могут хакнуть всю инфраструктуру США.
Зачем им хакать инфраструктуру своей родной страны?)))
А те, кто называются "русские хакеры" и находятся в россии, как правило не хакеры, а скрипт-кидди.

И стать невъездным в приличные страны пожизненно?
Дураков нет.
Есть дураки, есть. Но это хорошо, что они дураки)))

Вот почему они ещё не уехали?
Я знаю много людей, которые в возрасте 45-55 уехали и вернулись. Нет языка, нет денег, чтобы там жить, нет работы. Семья осталась, т.к. опять же нет денег на её содержание за границей. Одного знаю в Сербии, у него есть деньги, чтобы снимать квартиру и учить сербский. Английский у него в объёме школьной программы. Работы нет. Точнее, подрабатывает, но не постоянно. По его словам "не зарабатываю на жизнь, а накопления тратятся медленнее". Надеется, что выучит язык и пристроится по своей специальности (не очень востребованной).
Ещё одного знаю, у него в 2021 дочь поступила в ВУЗ, сын в этом году поступил. В России, т.к. отправить учиться за границу денег нет. Продать квартиру и уехать всей семьёй для него не вариант, т.к. на деньги от продажи хрущёвки-двушки в провинциальном городе долго не проживёшь. А потом куда? А ему потом мальчик 25 лет говорит, что ты дядя подпутинская подстилка, раз не уехал.
Это речь только про отъезд в бывший СССР и соцстраны. В США, Канаду, Германию, Францию знаю, что тупо не могут получить визы, даже учебные. Мало денег на счету, есть вероятность, что останитесь, извините.
Короче, картина невесёлая, большинство проблем в деньгах. Но, некоторые умудряются)

Вот почему они ещё не уехали?
Уехать тоже может далеко не каждый – надо постоянно об этом помнить, чтобы не ударяться в подобные беспричинные "упрёки"...

Причин может быть масса – от семейных и прочих личных обстоятельств, и вплоть до отсутствия достойных предложений работы. Поэтому на данный момент уехали не столько все те, кто "хотел" – сколько все те, кто "смогли".
Это две разных группы, не забывайте.

Плюс ещё и совершенно отдельная группа – "носители гостайны" (в основном как раз те самые, кто работает на ВПК и связанные с ним направления). Этих бедолаг вообще хрен когда выпустят из страны, даже если сильно захотят.

P.S. То же самое, в общем-то, касается и всех остальных "оставшихся". Далеко не каждый, кто хотел бы уехать – реально может это сделать. Поэтому, пожалуйста, давайте поменьше снобизма и побольше эмпатии к таким...

Как я понимаю, российские ученые смогли не просто вооружить нейтрино, но и научить его строевому шагу и рытью окопов. Осталось только отработать строевую песню и исповедь капеллану.
12.09.23 10:59
1 14

научить его строевому шагу и рытью окопов.
Этому учат не ученые, а нейтрино, призванные на год раньше.

нейтрино, призванные на год раньше
а ещё кадыровские квазары стоят в заградотрядах, учат не отступать...

Зашел сюда написать этот комментарий, но опередили!
12.09.23 12:05
0 0

Пусть не поймаешь нейтрино ты по лесам
И не посадишь в пробирку, -
Было бы всем салам, если б Кадыров сам
Взял его крепче за шкирку! (с) Высоцкий, если бы был сейчас
12.09.23 12:26
0 1

и рытью окопов
И загрузке стиралок в грузовик.
12.09.23 12:40
0 2

Так это ладно, он на самый главный вопрос не ответил - есть ли аналоги в мире? Прям не терпится узнать
12.09.23 10:59
0 2

И еще одна вещь не ясна - есть ли время на раскачку.
12.09.23 11:50
0 4

Его ближайший коллега не ограничивался новыми физическими принципами, но и усиленно копал в сторону потусторонних вещей (аненербе).
Когда уже снарядят экспедицию за граалем наконец? А то годики тикают.

(Хотя не удивлюсь, если уже)
12.09.23 10:56
0 11

Его ближайший коллега не ограничивался новыми физическими принципами, но и усиленно копал в сторону потусторонних вещей (аненербе). Когда уже снарядят экспедицию за граалем наконец? А то годики тикают. (Хотя не удивлюсь, если уже)
Давно уже - из Сирии притаранили древний алтарь Баала, скопировали и установили рядом с инфернальным капищем МО, правда не уверен - кажется, копию, а где орининал неясно, возможно внутри, вместе в фуражкой Гитлера и другими "реликвиями" - наверное пытаются сложить из них пазл.
Все уже давно запущено, во всех смыслах.
12.09.23 11:12
0 7

Узнаем лет через десять.
"Бабка, дочка с внучкой и Жучка Индианы Джонса против..."
12.09.23 11:31
0 0

Какой грааль? Грааль — тьфу! Копьё Судьбы надо искать, истинно говорю вам!
12.09.23 12:39
0 1

Когда уже снарядят экспедицию за граалем наконец? А то годики тикают.
Вот, кстати, да!
А то банальщина всякая.
12.09.23 12:59
0 1

"Бабка, дочка с внучкой и Жучка Индианы Джонса против..."
А я бы не против поиграть в новые серии Вольфенштайна.
Уж очень люблю эту серию, даже последнюю игру с двумя "бро" сёстрами.
12.09.23 13:38
0 2

а где орининал неясно
Украшает чью-то гостиную, рядом с барабанами Страдивари.
12.09.23 14:35
0 2

Там и "Мойше Израилевичу" досталось: meduza.io
12.09.23 10:56
0 2

Да, бункерный в стенд-ап подался.
DS^
12.09.23 11:29
0 3

Угу, а в итоге эффективнее всего мясные штурмы иранские мопеды.
12.09.23 10:55
0 15

"Ну так и вы говорите..."(ц)
12.09.23 10:45
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать