Адрес для входа в РФ: exler.world

Новая модель Chat GPT-4o - человеческое общение

14.05.2024 11:06  20123   Комментарии (164)

OpenAI представила модель GPT-4o, которая умеет полноценно общаться человеческим голосом: интонации, смех, запинки и так далее.

Вот демонстрация. Впечатляет, да.

Upd: И еще одна демонстрация - эта модель используется для перевода с английского на испанский и обратно.

14.05.2024 11:06
Комментарии 164

Чё-то я очкую
14.05.24 21:19
0 1

OpenAI представила модель GPT-4o, которая умеет полноценно общаться человеческим голосом: интонации, смех, запинки и так далее.
Ок, ждём, когда её научат озвучивать книги.
14.05.24 20:04
0 1

Озвучание текста и так неплохо начитывает.
Кто? Пушкин? Даже чтецов-людей дофига ужасных, а нормальных программ, умеющих "полноценно общаться человеческим голосом: интонации...", до сих пор не было. И ещё раз: я говорю об озвучке книг, то бишь многочасовых текстов, преимущественно художественных.
15.05.24 19:47
0 0

Мне нужны аудиокниги
Озвучание текста и так неплохо начитывает. Вот наоборот, перевод речи в текст хромает 😄
15.05.24 08:50
0 0

А в чем проблема с аудиокнигами? Генераторы text-to-speech уже сть и достаточно прилично работают. Я уже несколько лет озвучиваю короткие тексты, очень прилично получается, учитывая, что я пользуюсь бесплатными версиями первых попавшихся програм, без поиска лучших.
14.05.24 23:36
0 2

или хотя бы их иллюстрировать
Мне нужны аудиокниги, а не картинки.
14.05.24 21:05
0 1

Еще один вариант нейросети 😉

Ок, ждём, когда её научат озвучивать книги
или хотя бы их иллюстрировать (сейчас это очень модно у российских самиздатовцов с автора.тудэй). Пока даже с классикой не справляется: угадайте героя с трех 😄 раз
Том Сойер из повести Марка Твена красит забор белой краской в 1845 году
14.05.24 20:52
0 0

Что-то не могу я достучаться до этого модного 4 Omni. Может подскажете, как же его заполучить?

Vpn через Нидерланды работает, остальные chatGPT доступны, а этот не светится ни в каких чатах и загрузках.
14.05.24 17:04
0 0

Вчера ещё никак не было, а сегодня предлагают по платной подписке, которой у меня нет.
15.05.24 09:44
0 0

а этот не светится ни в каких чатах и загрузках.
На poe.com вчера добавили
14.05.24 22:31
0 1

А то: "уже доступна, проверяйте, тестируйте".
У некоторых уже доступна (например, у меня - хотя не все фичи) а у кого-то еще нет. Насколько я помню, упоминалось, что станет доступна постепенно для всех пользователей в течении ближайших недель.
14.05.24 18:51
0 0

Ну вот 😒
А то: "уже доступна, проверяйте, тестируйте".

Спасибо.
14.05.24 17:31
0 1

Пока никак, обещают в июне.
14.05.24 17:27
0 0

Ещё лет 500 и нейросети полностью заменят человека
14.05.24 16:10
0 0

Ещё лет 500
это как-то очень оптимистично. Или пессимистично, смотря с какой точки зрения смотреть. По всем признакам, это произойдет еще в этом веке.
14.05.24 16:29
0 1

Презентацию следующей версии через год-другой видимо уже будет делать сам AI.
14.05.24 16:02
0 1

Презентацию следующей версии через год-другой видимо уже будет делать сам AI.
Если снизойдёт...
14.05.24 16:54
0 2

Работа Мордокниги с запросами AI 😄
14.05.24 15:19
0 0

Пока не нашел чем эта штука может мне пригодиться
14.05.24 13:09
0 3

наивным пользователям сложнее
Наивным всегда сложнее, но зато их есть Царство Небесное))
15.05.24 08:52
0 0

Ваши действия?
зы. Повеситься не вариант, у вас кот.
Пф-ф.

Комп\ютеру принято приказывать в командной строке. А не уговорами.
Когда-то было принято дырки в перфокартах проковыривать. Интерфейсы меняются.
14.05.24 19:06
0 2

Комп\ютеру принято приказывать в командной строке. А не уговорами. Я запостил исходник Mоего общения с чатГПT below. Не знаю, чего там неточного, и что там разные люди могут понять по-разному.

Даже при достаточной инфе.
Возможно, разные впечатления и удовлетворённость от работы с этой штукой объясняются тем, что разные люди по разному понимают смысл выражения "компьютер делает то, что мы ему приказываем, а не то, что мы от него хотим". 😉

gpt-4 слишком много фантазирует при нехватке инфы..
Даже при достаточной инфе.
14.05.24 16:11
0 0

gpt-4 слишком много фантазирует при нехватке инфы.
Я в курсе, но имея большой опыт общения - это можно стараться минимизировать. Понятное дело, что наивным пользователям сложнее. Была вот, кстати, надежда, что может новая версия 4o станет получше - в плане галлюцинирования. Но увы, примерно так же. Ждем пятую 😉
14.05.24 15:32
0 0

Я в курсе, но имея большой опыт общения - это можно стараться минимизировать. Понятное дело, что наивным пользователям сложнее. Была вот, кстати, надежда, что может новая версия 4o станет получше - в плане галлюцинирования. Но увы, примерно так же. Ждем пятую 😉
14.05.24 15:31
0 1

Но зачем это всё мне?
У меня другие обязанности.
Так вы не написали - какие.

Для получения информации
gpt-4 слишком много фантазирует при нехватке инфы.
14.05.24 15:14
0 0

Но зачем это всё мне?
У меня другие обязанности.

Ваши действия?
— Завтра он будет перепечатан на машинке, — задумчиво сказал Рудольф.
— В нем 17 печатных листов! — испуганно отозвался я, — как он может быть перепечатан завтра?!
— Я, — железным голосом ответил дьявол, — завтра в 9 часов утра сдам его в бюро и посажу 12 машинисток, разниму его на 12 частей, и они перепишут его к вечеру.

Пока не нашел чем эта штука может мне пригодиться
Вот двадцать картин художника. Вот двадцать художественных описаний к ним на пол-страницы каждое, сделанных художником с буйной фантазией.
А вот выставки в европе, куда они поедут.
Соизвольте перевести всё это.... многообразие на семь (минимум) языков трёх разных языковых групп и венгерский ещё. Открытие в пятницу, буклеты уйдут в печать завтра. Ваши действия?
зы. Повеситься не вариант, у вас кот.

"№;%. Вот оно. Then cometh the end.
Что имелось ввиду? Расшифруй 😄

По работе - опять же вместо Гугла: сейчас в десять раз проще нагенерить кусок кода. Конечно, нельзя слепо такой код вставлять в проект, но это обеспечивает быстрый старт - и доработать уже гораздо проще. Особенно помогает стартануть в тех областях где ты совсем новичок
"№;%. Вот оно. Then cometh the end.

Я пользуюсь чатиком с момента выхода каждый день:
1) Просто для развлечения, спросить у него что-то эдакое - прощупать возможности.
2) Для получения информации - гуглить стал в десять раз меньше (однако тут не все так просто, учитывая постоянную проблему с т.н. "галлюционированием" - однако с опытом привыкаешь обходить)
3) По работе - опять же вместо Гугла: сейчас в десять раз проще нагенерить кусок кода. Конечно, нельзя слепо такой код вставлять в проект, но это обеспечивает быстрый старт - и доработать уже гораздо проще. Особенно помогает стартануть в тех областях где ты совсем новичок - разбираешься просто по ходу, а не читаешь сначала книжку или несколько статей.
14.05.24 13:27
0 5

Я вот подсознательно не хочу, чтобы она хоть где-то пригодилась. Но пригодится вне зависимости от моего желания, мир уже прежним не будет.
14.05.24 13:18
0 2

Затестил, переводит туда-сюда на слух действительно как на презентации - довольно быстро и хорошо. Реально можно пользоваться, был бы интернет. Но распознавание видео с камеры прямо во время общения как я понимаю еще не активировали - у меня этой фичи нет. И плюс не получается перебить голосом когда оно уже начало что-то рассказывать - только тапом по экрану, а на презентация вроде они могли прерывать на середине. Возможно это станет доступным после обновления самого приложения (то есть сейчас модель доступна новая, но через еще старое приложение).
14.05.24 13:07
0 2

Может кому интересно- есть классное приложение Call Annie. Можно болтать с AI, сделано круто.
14.05.24 12:58
0 0

Вах, шайтан...
14.05.24 12:33
0 0

Телефонные мошенники и фейк ньюз только что вышли на новый уровень.
14.05.24 11:29
0 12

Судя по шевронам, это не россияне.
Это понятно. Вопрос в другом - какой цели пытался достигнуть автор коллажа. 😄
15.05.24 11:06
0 0

Колонна российской бронетехники сваливает из Харькова? 😄
Раньше для "ретуши" реальности и "фотоколлажей" пользовались лезвием от бритвы и маникюрными ножницами, потом - фотошопом, теперь вот - нейросетями.
И пофиг там на лишние/недостающие пальцы-зубы...
15.05.24 08:55
0 0

Судя по шевронам, это не россияне. По крайней мере, кроме двух. Судя по камо - все. Да и АК вызывают вопросы.
Раньше для "ретуши" реальности и "фотоколлажей" пользовались лезвием от бритвы и маникюрными ножницами, потом - фотошопом, теперь вот - нейросетями.
И пофиг там на лишние/недостающие пальцы-зубы...
15.05.24 08:54
0 0

Колонна российской бронетехники сваливает из Харькова? 😄
Судя по шевронам, это не россияне. По крайней мере, кроме двух. Судя по камо - все. Да и АК вызывают вопросы.
15.05.24 08:32
0 0

Колонна российской бронетехники сваливает из Харькова? 😄
14.05.24 22:57
0 2

фейк ньюз только что вышли на новый уровень.
14.05.24 20:36
0 0

интонации, смех, запинки и так далее.
Впечатлила бы нейросеть, которая может управлять автомобилем лучше человека. Или может нарисовать иллюстрацию к тексту лучше художника-иллюстратора. А мычать и шепелявить у меня три четверти контактного листа в Телеграме умеют, нафиг мен ещё и нейросеть для этого?
14.05.24 11:27
19 2

Отдельного человека превосходит даже простой молоток.
Вполне возможно! Но я просто удивился вашей толстокожести и невпечатлительноси. Вот разве простой молоток вас не впечатляет? Удивительное произведение цивилизации. Миллионы лет наши пращуры жили без единого молотка. Но вот появился он, первый молоток. Как преобразилась жизнь человечества! Наверняка, многие из современников первого молотка были поражены. Другие, правда, не впечатлились. - Подумаешь, говорили они, - меня бы впечатлило, если бы этот молоток мог сам гвозди забивать, без человека. А еще лучше, что-бы гвозди сами без молотка в дерево залазили. А кстати, вот вам и загадка - что появилось первым - гвоздь или молоток? 😄
15.05.24 13:19
0 1

Полностью с вами согласен в том, что картинки от нейросетей подходят для бложиков
А как вы думаете, сколько этих "бложиков"?
Для печатных изданий, для рекламы и вообще хоть чего-то более серьёзного
У них свои фотографы есть, они на стоки не ходят.

Казалось бы, стихи, ну фигли там, плюс-минус рога у колобка. Когда я отправил макет авторам - они очешуели и сказали, что лучше вообще без иллюстраций. Но в итоге нашли художника за еду.
Полностью с вами согласен в том, что картинки от нейросетей подходят для бложиков (хоть и с натяжкой, потому что там ставят по принципу "как можно дешевле и чтоб хоть что-то было"). Для печатных изданий, для рекламы и вообще хоть чего-то более серьёзного сгенерированные картинки не годятся. Потому что это очень может быть позор на весь мир.
15.05.24 09:56
0 1

не упражнялся в демагогии,а практически попробовал. Давайте сравним результаты. А то свистеть всё умеют, это не камешки передвигать.
Да вот ещё практический пример - корректный запрос на иллюстрацию к известной классике: нейросеть выдала результаты, можно сравнивать 😄
В общем, несмотря на заметный прогресс, нейросети всё ещё "в большом долгу перед народом".
15.05.24 09:19
0 1

Хотя нет. Я подумал, и решил, что вы меня утомили. Доброго времени суток. 😁

Бла-бла-бла. Давайте результат.
Я же написал - ближе к ночи, сейчас не могу.
А то свистеть всё умеют
Ну так насвистите уже конкретную задачу-то. Или вы даже с этим не справитесь?
,а практически попробовал
Да, и я запомнил, как вы на это отреагировали. С рашки терпеть не могу таких заказчиков - два пуда гонору, ни бэ ни мэ, но как только видит результат - его прорывает на "корректировочки" и на фразу, за которые язык надо вырывать с мясом - "НУ ЭТО ЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЛОСЬ!"

Насколько минус?
Ну, пока что надо в описание задач для AI обязательно закладывать "минус 5 рук", чтобы осталось 2, "минус 2 пальца", чтобы осталось 5 и т.п.

Что такое плюс/минус похожее? Насколько плюс? Насколько минус? Почему ее нельзя, копирайт?
Бла-бла-бла. Давайте результат. Уважаемый vorobey777, в отличие от вас, не упражнялся в демагогии,а практически попробовал. Давайте сравним результаты. А то свистеть всё умеют, это не камешки передвигать.

Вы в сценке про восемь красных перпендикулярных линий не играли
Нет. Я недавно работал над некоммерческим проектом, книжка, сборник стихов молодых авторов. Денег там было - на меня и на печать. Иллюстрации они собирались нагенерить в нейросетях. Казалось бы, стихи, ну фигли там, плюс-минус рога у колобка. Когда я отправил макет авторам - они очешуели и сказали, что лучше вообще без иллюстраций. Но в итоге нашли художника за еду. Но обложку таки "нагенерили". Я как увидел - аж целый свой день потратил, что бы собрать руками новую из иллюстраций со стоков, которые по вашим словам загибаются.

Повторяю - вы не умнее формулировать задачу. Что такое плюс/минус похожее? Насколько плюс? Насколько минус? Почему ее нельзя, копирайт? Я сейчас скажу ему - сделай карандашный рисунок и нету копирайта. Или надо фото? Там выше вы доколебались до технологии укладки асфальта, мне что, строительные нормы маджорингу диктовать?

Вы в сценке про восемь красных перпендикулярных линий не играли?

Вы фальсифицируете фото-свидетельства об освоении средств выделяемых на дорожное строительство?
Всё гораздо проще. Эту фотку прислал мне заказчик, как иллюстрацию. Но конкретно её использовать нельзя, нужно что-то плюс-минус похожее. Если я вас правильно понял - нейросеть может такое сляпать, если правильно составить запрос. Ну вот я и прошу вас - научите. Я старый человек, возможно уже что-то не догоняю в современных технологиях. Покажите, дальше я разберусь.

вам надо учиться задачу формулировать.
Ну я вас умоляю. Я знаю, что вы-то демагогию освоили по крайней мере в базовой комплектации, но у меня сегодня нет желания бодаться на этой поляне. Поэтому давайте обойдёмся без...

научиться правильно формулировать запросы
...подмены тезисов. Как-нибудь в другой раз.

Давайте возьмем совсем маленький кусочек...
Я так и думал - понеслась дополнительные условия к первоначальной задаче.
Именно это я и имел ввиду когда говорил что вам надо учиться задачу формулировать.

А зачем в _иллюстрации_ всё должно быть 100% точно, это же не репортажная съёмка и не учебное пособие? Вы фальсифицируете фото-свидетельства об освоении средств выделяемых на дорожное строительство?

Но, кстати, если повозиться с постобработкой - думаю многое можно подправить.
Проще самому собрать из нескольких фоток. 😄
14.05.24 18:13
0 2

нейросеть уже на много порядков превзошла не только отдельного человека
Отдельного человека превосходит даже простой молоток. И в эффективности в забивании и выдирании гвоздей, и в боевой эффективности, и в прочности.
14.05.24 17:59
0 2

Ну так между просьбами "хоть что-то похожее" и "абсолютно реалистичное изображение без единого косяка" довольно большая разница 😉 Но, кстати, если повозиться с постобработкой - думаю многое можно подправить.
14.05.24 17:42
1 3

Если просто "что-то похожее" то несложно:
Да-да. "Что-то похожее". Для иллюстрации в бложик - сойдет. Но вот в публикацию... Давайте возьмем совсем маленький кусочек...
14.05.24 17:37
0 4

Вам нужна точная копия или есть какие-то рамки для фантазии?
Попробуйте. Не надо точную копию. Четыре условия. Первое: это должен быть яркий солнечный день. Второе: дорожная техника не должна вызывать истерический смех у дорожников, это должны быть реально существующие машины, если они работают - в них должны быть операторы, они не должны ехать поперек дороги и т.п. Третье - это должна быть типа "российская дорога", то есть без очевидных знаков "берегись кенгуру" и броненосцев на обочине. Четвертое - техника должна очевидно укладывать асфальт. Ну понятно, что не должно быть очевидных косяков - людей с тремя ногами, торчащих из ниоткуда фонарей и прочего.

Впечатлила бы нейросеть,
нейросеть уже на много порядков превзошла не только отдельного человека, но и всех людей на земле в совокупности, а вы этого даже не заметили. Много ли людей из вашего листа в инстаграме вообще умеют что-то рисовать, при этом одновременно на хорошем уровне (лучше абсолютного большинства студентов университета) разбираясь в квантовой физике, биологии, ракетостроении и феминизме одновременно? При этом разумно отвечая на миллионы запросов в час, даже пусть время от времени и привирая? Может ли так делать хоть один человек на земле? Даже если половину всех нас, людей, посадить за компьютеры и заставить отвечать на запросы второй половины, получится ли у нас хоть что-то похожее? Разумеется, нет! Как это может не впечатлять? Попробуйте сравнить ее с собой. Попробуйте поотвечать на запросы с сопоставимой скоростью и качеством сами, своим мощным человеческим интеллектом, а мы посмотрим и посмеемся. Ну и голос, голос типа "очаровашка" не забудьте включить.
14.05.24 16:45
3 2

А вот еще с некоторой пост-обработкой (сделано тоже в том же DALL-E встроенном в ChatGPT-4, с помощью фичи которая позволяет выделить часть сгенерированного изображения и задать дополнительный запрос вида "замени дорогу на поле"). Первая исходная картинка - вторая итоговая моя. На мой взгляд вышло довольно похоже:
14.05.24 16:07
0 2

хоть что-то приблизительно похожее
Если просто "что-то похожее" то несложно:
14.05.24 15:45
0 4

И к этим тысячам людей, безусловно, относитесь вы?
Нет, я отношусь к тем, кто раньше продавал иллюстрации.
Вот вам картинка, сформулируйте "правильный" запрос к любой нейросети
Ок, ближе к ночи попробую. Вам нужна точная копия или есть какие-то рамки для фантазии?

Уже.
14.05.24 15:22
0 0

Возможно, вам нужно научиться правильно формулировать запросы. Я так считаю потому, что тысячам других людей это удаётся.
И к этим тысячам людей, безусловно, относитесь вы? Ну что ж... Вот вам картинка, сформулируйте "правильный" запрос к любой нейросети, что бы она нарисовала хоть что-то приблизительно похожее. И выложите результат - название нейросети, запрос и картинку. Посмотрим.

То, что нейросети пока не считают водителями даже равными человеку
КТО не считает?
Нет, не ошибаюсь.
Нет, ошибаетесь 😄
На данный момент еще ни одна нейросеть не смогла сгенерировать картинку по моему актуальному запросу
Возможно, вам нужно научиться правильно формулировать запросы. Я так считаю потому, что тысячам других людей это удаётся.

Ну не то, что бы я совсем не согласен, но пока что-то нейросети за руль пускают очень ограниченно.
кожаные мешки за рулём очень мешают этому процессу.
14.05.24 14:13
0 3

И что это доказывает?
То, что нейросети пока не считают водителями даже равными человеку, не то, что бы считать их лучше человека.

Вы ошибаетесь.
Нет, не ошибаюсь. На данный момент еще ни одна нейросеть не смогла сгенерировать картинку по моему актуальному запросу, которую я рискнул бы поставить в публикацию даже после тотального перефотошопливания.

Ну не то, что бы я совсем не согласен, но пока что-то нейросети за руль пускают очень ограниченно.
И что это доказывает?
Если бы. Максимум открыточку к НГ или картинку в бложик с косяками и с пятнадцатого раза.
Вы ошибаетесь. Стоковые продажи в глубоком дауне уже давно, а это было их основным рынком.

Уже.
Что "уже"? Что-то какого-то массового желания посадить нейросеть вместо себя за руль на улицах не наблюдается.
Уже.
Ага, ага! Если бы. Максимум открыточку к НГ или картинку в бложик с косяками и с пятнадцатого раза.

Нейросети же создавали исключительно для тебя
Ыыыыы! Да освойте вы уже следующий демагогический прием из демагогической азбуки, ad ignorantiam, хотя бы или ложную дилемму. Ну неужели дальше ad hominem никто не в состоянии ничего осилить?
14.05.24 13:14
0 3

Ну не то, что бы я совсем не согласен, но пока что-то нейросети за руль пускают очень ограниченно.

Впечатлила бы нейросеть, которая может управлять автомобилем лучше человека.
Уже.
Или может нарисовать иллюстрацию к тексту лучше художника-иллюстратора.
Уже.
А мычать и шепелявить у меня три четверти контактного листа в Телеграме умеют, нафиг мен ещё и нейросеть для этого?
Нейросети же создавали исключительно для тебя, вот гады, не угодили.
А твои три четверти контактного листа обладают энцилопедическими знаниями и разговаривают на десятках языков? Блин, классный у тебя контакт-лист, люто зовидую.
14.05.24 11:49
3 11

Подождите пару лет 😜
14.05.24 11:39
0 0

Впечатлила бы нейросеть, которая может управлять автомобилем лучше человека.
Какого именно? Если посмотреть подборку аварий за любой месяц, то лучше человека машину водить может калькулятор.

слишком много болтает 😄)
14.05.24 11:27
0 1

Что ж, похоже, Скайнет не будет пугать нас голосом Арнольда, а вместо этого будет мило общаться с нами красивым женским голосом. Пока будет, понимешь, еще с кем общаться. А потом мило так засмеется, ну прямо как в этом видео.
14.05.24 11:24
0 1

Скайнет не будет пугать нас голосом Арнольда, а вместо этого будет мило общаться с нами красивым женским голосом.
Пф-ф-ф, забыли уже про Терминатрикс Т-Х? Она пугала самого Арнольда 😄
15.05.24 12:45
0 0

Что ж, похоже, Скайнет не будет пугать нас голосом Арнольда, а вместо этого будет мило общаться с нами красивым женским голосом.
Пф-ф-ф, уже! И не только голосом, но и личиком.

14.05.24 13:54
0 2

Ну, жидкий терминатор умел женским голосом говорить, когда Джон позвонил своей мачехе
14.05.24 13:08
0 2

Вот так ?
Или так:
14.05.24 12:21
0 6

Вот так ?
14.05.24 11:30
0 1

Посмотрим независимые тесты. Поддержать разговор, ок. Получить точную инфу -- по крайней мере от предыдущей версии -- этого было не добиться.
14.05.24 11:18
2 5

Этого тоже не указано. 😉
Ложь 😄 В задаче прямо указан минимум 1 глагол, что больше нуля: "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол".

Это абсолютно не важно. Главное, что больше нуля.
Этого тоже не указано. 😉

Количество слов, например. Мы не знаем, сколько их требуется. 😄
Это абсолютно не важно. Главное, что больше нуля. Хоть дохуллиард 😄

Придумывать оно не умеет в принципе.
Зато умеет бессмысленно компилировать, то есть "придумывать".

Зачем придумывать то чего нет? И притягивать за уши другие примеры. Я вас просила не соскакивать с темы.
Вы хотите довести до абсурда все что попадается на пути? Вам это совершенно ТОЧНО удается.

На это нет никаких ограничений в условии.
Это означает, что условия не определены. А когда условия не определены, то точного ответа быть не может. Всего-то.
Ну это такая вот область. Она отличается от того, к чему вы привыкли, да.
И ответ точен по этому признаку.
Тогда ответ "в сутках 54 часа "точен по второй цифре", а ответ "24 юпитерских часа" точен по признаку числа 😉
Или, к примеру, вас бы удовлетворило если бы операция по удалению аппендицита прошла бы успешно, но только по одному из критериев?

На это нет никаких ограничений в условии. Соответственно этот параметр может быть любым. И ответ точен по этому признаку. Как и ответ с бабушкой, как и множество других ответов, с предложениями, где есть глагол «моет» и нет никаких других глаголов. Мимо. Еще? Что еще не точно?
Пожалуйста, обсуждайте конкретный ответ «Моет.» на запрос "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол". Не надо придумывать другие условия, которые не указаны. Нет ограничений по длине, смыслу, другим частям речи, не надо фантазировать, что надо знать должен ли быть ответ написан в этом блоге обычными буквами ( не знаю названия, не капс локом), или на мятой бумажке молоком, которое до этого было в чернильнице, сделано из хлебного мякиша. Нет этих условий. Как и множества других условий нет.

Мне он когда-то пытался втюхать несуществующую директиву в конфигурации OpenSSH сервера (я чисто для интереса спросил, можно ли сделать то-то, зная ответ) - уж на неё-то в сети куча верных статей и документации.
Я спросил для чего предназанчены каждые из fuses для моей машины. Результат был как после LSD.
15.05.24 05:24
0 0

Напоминаю вопрос - "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол".
Скажи тугоумной мне, что такого не ТОЧНОГО в ответе "Моет."
Дофига чего. Количество слов, например. Мы не знаем, сколько их требуется. 😄

Оно может комбинировать, а не изобретать.
Ну так и природа тоже может только комбинировать, а не изобретать. Но если долго комбинировать, то можно накомбинировать из бактериальных матов хомосапиенса.

Что за манера отвечать вопросами на вопрос? В каком месяце есть 28 число? Как пройти в библиотеку? Есть ли жизнь на Марсе? Вы уже перестали пить портвейн по утрам?
Скажи тугоумной мне, что такого не ТОЧНОГО в ответе "Моет." (по ПРАВИЛьНОСТИ, я так понимаю есть консенсус).
Напоминаю вопрос - "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол".

Тут параллельно развивались два достаточно простых обсуждения, которые Пафнутий, как всегда свел к маразму.
А вы всё, что вам не до конца понятно, склонны называть маразмом?

Одно про 100 глаголов (практический пример)
Не практический, а реальный. Практический - это если бы на практике существовала бы подобная задача.

На который, по мнению Пафнутия нет ТОЧНОГО (капс не мой, если что). Хотя ПРАВИЛЬНЫЕ ответы есть.
Не понимаете разницы? Ок. Сколько длятся сутки на Земле?

Тут параллельно развивались два достаточно простых обсуждения, которые Пафнутий, как всегда свел к маразму.
Одно про 100 глаголов (практический пример)
А второе - теоретический пример про предложение с глаголом «моет». На который, по мнению Пафнутия нет ТОЧНОГО (капс не мой, если что). Хотя ПРАВИЛЬНЫЕ ответы есть. Мои реплики были о примере с «моет».
14.05.24 21:25
0 2

Я написал above, что с одним глаголом, может, и сработает. Я запостил список из 50, и не сработало. Вернее, сработало на 80% процентов.
14.05.24 19:17
0 1

Пробовал. "Ты что думаешь, там лоХи сидят?"
Думаю, да. 😄
14.05.24 18:21
0 0

Или тут про то, что ChatGPT не совершенен? Что он не справляется с вопросом про 100 глаголов? А если справится со 100, то не справится с 1000 и т.д?
Уже забыли, о чем спор 😄. И это все Пафнутий!

Только что протестировал ЧатГПТ_4.0. Результат лучше, но все равно не правильный. Выделил первое неправильное слово не из списка. Дальше не стал читать.


Write exactly three paragraphs of text in German that uses verbs only from the following list of 50 words, and does not use verbs that are not on this list.

[bergen,
bersten,
brechen,
erschrecken,
gelten,
helfen,
nehmen,
schelten,
sprechen,
stechen,
sterben,
treffen,
verderben,
werben,
werfen,
bewegen,
dreschen,
fechten,
flechten,
heben,
melken,
pflegen,
quellen,
scheren,
schmelzen,
schwellen,
weben,
gären,
wägen,
biegen,
bieten,
fliegen,
fliehen,
fließen,
frieren,
genießen,
gießen,
kriechen,
riechen,
schieben,
schießen,
schließen,
sieden,
sprießen,
stieben,
triefen,
verdrießen,
verlieren,
wiegen,
ziehen]

ChatGPT:
In den Bergen sprechen die Menschen oft von alten Geschichten, die sie bergen. Einige dieser Geschichten treffen den Kern unserer Traditionen und helfen uns, die Vergangenheit zu verstehen. Wenn man in die Ferne schaut, sieht man die schneebedeckten Gipfel bersten, und es ist klar, dass die Natur sowohl erbarmungslos als auch schön ist.

Im Frühjahr, wenn die Flüsse wieder fließen und die Blumen sprießen, genießen die Menschen die aufblühende Landschaft. Sie werfen Samen auf die Felder und heben ihre Hände zum Himmel, um die Sonne zu begrüßen. Die Tiere, die über den Winter in den Ställen gepflegt wurden, fliehen nun ins Freie und treiben sich auf den Weiden herum.

In den Dörfern am Fuße der Berge wird die alte Kunst des Webens gepflegt, und die Frauen flechten bunte Körbe. Männer fechten in der Scheune und schieben schwere Lasten über den Hof. Wenn der Abend naht, schließen sich die Türen der Häuser, und der Duft von frisch gebackenem Brot, der durch die Luft zieht, erinnert an vergangene Zeiten, die nie verderben.







14.05.24 16:20
0 3

Еще раз повторюсь, я академиев не заканчивала и вас не понимаю. Что "как есть"? Чего тут есть? Есть запрос "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол".
Я уже тоже перестал понимать про что вы. Вон выше показали, что на ваш запрос "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол" чат даёт ответ, который вас устраивает.

Или тут про то, что ChatGPT не совершенен? Что он не справляется с вопросом про 100 глаголов? А если справится со 100, то не справится с 1000 и т.д?
14.05.24 16:05
1 0

Я если что, про пример с мамой и рамой. Там - не оговаривался.
Пример с мамой и рамой, если речь о моем примере, был для другого.

оговаривался, просто ветка очень длинная. Write three paragraphs of text in German that uses only the verbs in the list, and does not use verbs that are not in the list.
Я если что, про пример с мамой и рамой. Там - не оговаривался.
14.05.24 15:41
0 0

Вы говорите о том как должно быть, или как вы хотите чтоб было бы. А Пафнутий о том как есть. И каждый прав.
Еще раз повторюсь, я академиев не заканчивала и вас не понимаю. Что "как есть"? Чего тут есть? Есть запрос "Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол". Как ответом на ЭТОТ запрос может быть предложение в состав которого входят еще какие-то глаголы, кроме "моет"?
14.05.24 15:40
0 1

Язык в запросе не оговаривался.
оговаривался, просто ветка очень длинная. Write three paragraphs of text in German that uses only the verbs in the list, and does not use verbs that are not in the list.
14.05.24 15:39
0 0

А в-главных, он - будет ПРАВИЛЬНЫМ, да. Но НЕ ТОЧНЫМ. 😉
Да, в немецком нет деепричастных оборотов. Скажут "и при этом пританцовывала". Нет, это не будет правильным ответом, согласно заданному вопрос. Можешь называть его неточным, но это все равно, если бы он выдал на 2х2 == 4+-1. Hе должно быть глаголов, не входящих в список. Если чатГПТ не "понимает" этого вопроса, то это проблемы ЧатГПТ. Наверное, он понимает что-то свое, и мне пофиг, что он там понимает.

"седовласая одноногая бабушка-горбун в красных галошах и старом макинтоше цвета хаки моет раму в гостиной с наружной стороны дома старой ветошью, напевая матерные частушки и пританцовывая Летка-енку, вопреки угрозе падения с 125 этажа старой ржавой телебашни в Марьиной Роще" - это немецкий? Язык в запросе не оговаривался. Я написала ответ на русскком и в этом случае глагол тут только один. Мой ответ противоречит запросу? в чем он не точен?

"седовласая одноногая бабушка-горбун в красных галошах и старом макинтоше цвета хаки моет раму в гостиной с наружной стороны дома старой ветошью, напевая матерные частушки и пританцовывая Летка-енку, вопреки угрозе падения с 125 этажа старой ржавой телебашни в Марьиной Роще" будет правильным.
В немецком не герундиев и деепричастных оборотов. Otherwise, Меня бы тоже такой ответ устроил. Но он не был приведен.
14.05.24 15:33
0 0

На запрос "составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол" точный ответ: "Моет."
Есть предложения, состоящие из одного слова, есть состоящие из многих. "Мама моет раму" тоже правильный ответ, как и моет. Меня бы оба устроили. Но сомневаюсь, что можно сделать текст, состоящий исключительно из 100 глаголов.

Мне пофиг, какая у них модель, хотя они и сами навеное не знают, как оно работает. У меня есть задача, мне дали решение, не сооотствующее заданным параметрам.

Его не просили "описать" ситуацию, не спрашивали "что имел ввиду автор". А просто составить предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол. Тут даже бессмыслица типа "велосипед не моет подсолнух" сгодится, даже "вглук моет Covfefe" можно принять. А вот "моет и протирает" - нет.
Хм
14.05.24 15:32
0 2

А вот "моет и протирает" - нет.
Вы говорите о том как должно быть, или как вы хотите чтоб было бы. А Пафнутий о том как есть. И каждый прав.
14.05.24 15:26
0 0

Насколько я вижу, сказано только о глаголах, про другие части речи ничего не сказано, не сказано и о длине предложения. поэтому и ответ "моет" и "седовласая одноногая бабушка-горбун в красных галошах и старом макинтоше цвета хаки моет раму в гостиной с наружной стороны дома старой ветошью, напевая матерные частушки и пританцовывая Летка-енку, вопреки угрозе падения с 125 этажа старой ржавой телебашни в Марьиной Роще" будет правильным
Нет. На немецком "напевая" и "пританцовывая" тоже будет глагол 😄
Это во-первых. А в-главных, он - будет ПРАВИЛЬНЫМ, да. Но НЕ ТОЧНЫМ. 😉

Я покажу. Вот заходишь ты в комнату, я а там с тряпкой в одной руке и тазиком в другой ПРОТИРАЮ раму. Тебя спрашивают - что я делаю? И ты, не чувствуя подвоха, мгновенно отвечаешь: Он МОЕТ окна.
Его не просили "описать" ситуацию, не спрашивали "что имел ввиду автор".
Вы не поняли, зачем я это написал.

Я покажу. Вот заходишь ты в комнату, я а там с тряпкой в одной руке и тазиком в другой ПРОТИРАЮ раму. Тебя спрашивают - что я делаю? И ты, не чувствуя подвоха, мгновенно отвечаешь: Он МОЕТ окна.
Его не просили "описать" ситуацию, не спрашивали "что имел ввиду автор". А просто составить предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол. Тут даже бессмыслица типа "велосипед не моет подсолнух" сгодится, даже "вглук моет Covfefe" можно принять. А вот "моет и протирает" - нет.

Насколько я вижу, сказано только о глаголах, про другие части речи ничего не сказано, не сказано и о длине предложения. поэтому и ответ "моет" и "седовласая одноногая бабушка-горбун в красных галошах и старом макинтоше цвета хаки моет раму в гостиной с наружной стороны дома старой ветошью, напевая матерные частушки и пританцовывая Летка-енку, вопреки угрозе падения с 125 этажа старой ржавой телебашни в Марьиной Роще" будет правильным. А вот любой ответ без глагола "моет" или с двумя глаголами - нет. "протирает" - глагол, поэтому любой ответ с этим словом будет неправильным.

Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол.
Пример правильного ответ: "Мама моет раму."
Мне было выдано "Мама моет и протирает раму".

Не вижу, как у этой задачи не может быть точного ответа.
Я покажу. Вот заходишь ты в комнату, я а там с тряпкой в одной руке и тазиком в другой ПРОТИРАЮ раму. Тебя спрашивают - что я делаю? И ты, не чувствуя подвоха, мгновенно отвечаешь: Он МОЕТ окна.

Я не знаю как именно работает их языковая модель, знал бы - там бы и работал. Но у меня есть большие подозрения (на основании гор переведённых очень заковыристых и не всегда вменяемых текстов), что именно так.
Не вижу, как у этой задачи не может быть точного ответа.
На запрос "составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол" точный ответ: "Моет."
Но ведь ты не этого хотел, да? 😄

Наверное, студенческие эссе скормили.
Вы же это так шутите, да?
14.05.24 13:46
4 0

А это что, повод давать неправильные ответы?
Студенты так обычно в экзаменах пишут. Когда не знают ответа (B одно предложение), пишут параграф мутотени, не имеющей отношения к вопросу. Наверное, студенческие эссе скормили.
14.05.24 13:43
1 3

"и никакие другие ГЛАГОЛЫ"?
Пробовал. "Ты что думаешь, там лоХи сидят?" 😄 Пол-часа на эту мутотень потратил.

Write three paragraphs of text in German that uses only the verbs in the list, and does not use verbs that are not in the list.

Переписывал и так, и сяк. Уж лучше я програмирововать сам на питоне буду, чем заниматься лигнBистическими изворотами с черным ящиком.

Я сомневаюсь, что у этой задачи один точный ответ.
Составь предложение, в которое входит глагол "моет" и никакой другой глагол.
Пример правильного ответ: "Мама моет раму."
Мне было выдано "Мама моет и протирает раму".

Не вижу, как у этой задачи не может быть точного ответа. А если нет ответа, напиши "нет ответа", как на калькуляторе при делении на ноль пишется ЕГГОГ. А не пиши мне херню, выдавая это за ответ. Извинения не помогут.

Есс-сно я утрирую, именно с "моет" не проверял.

А это что, повод давать неправильные ответы?
Вы не перепутали термин "интеллект" с "выверенная специалистами энциклопедия"? 😉

Тут смотря что значит «изобретать», а что - «комбинировать». Оно не берет откуда-то готовые ответы, не ранжирует их как-то, не склеивает кусочки существующих текстов, а обучается, как и человек.

На это вопрос есть ТОЧНЫЙ ответ? 😉
А это что, повод давать неправильные ответы?

Вот с чего вы вообще это взяли, а?
Оно так работает. Оно может комбинировать, а не изобретать.
В защиту железяки скажу, что подавляющее большинство людей не то что не умеет хотя бы этого, а даже не понимает разницы. Изобретать могут вообще единицы.

Я уже писал здесЬ про это. "Вот тебе список из 100 немецких глаголов. Составь мне текст, чтобы в нем были глаголы из этого списка, и никакие другие." В ответе было 50-50%.
Мы начали с фразы о "точной информации". Я сомневаюсь, что у этой задачи один точный ответ. Скорее - конечный, хоть и очень большой, набор текстов, попадающих под эти критерии. Однако вполне может быть, что по данным, по которым оно обучалось, ни один из таких текстов составить нельзя.
Кстати, а ты не пробовал этот же запрос но добваить в конце "и никакие другие ГЛАГОЛЫ"?

Чтобы мои инструкции выполняли на 50%, мне и аспирантов хватит.
Эммм... Человек жалуется, что его не может заменить машина? Погодите лет 30, это будет для многих очень радостной новостью. 😉

Придумывать оно не умеет в принципе
Вот с чего вы вообще это взяли, а?

Ну, как интеллект, он должен же отделять первое от второго?
Чей? 😉 Мой, например, не сможет, я в OpenSSH ноль.

Да, признаю, что вопрос сформулирован предельно по-идиотски
На это вопрос есть ТОЧНЫЙ ответ? 😉
Я сильно сомневаюсь, что в этих ваших интернетах статей, где "Дети Арбата" приписаны Куприну , больше, чем правильных ответов.
А что, разве выдавать ответ исключительно на основании рейтинга всех вариантов - это признак интеллекта? 😉

Повторюсь. Это ответ ChatGPT на вопрос "как называется книга где описывается как гимназисты в царское время били друг друга".
Да, признаю, что вопрос сформулирован предельно по-идиотски. Но посмотрите, какие книги и каких авторов мне выдает.

ChatGPT
ChatGPT
Возможно, вы имеете в виду роман Александра Куприна под названием "Дети Арбата". В этой книге описывается жизнь московских гимназистов в конце XIX - начале XX века, в том числе их взаимоотношения, конфликты и даже дуэли. Однако, следует отметить, что главный акцент в романе делается не на физическом насилии, а на внутреннем мире персонажей. Если это не тот текст, который вы имеете в виду, уточните дополнительные детали, и я постараюсь помочь вам найти нужное произведение.

Такая книга, вероятно, может быть "Дни Турбиных" Александра Тургенева. В этой книге описываются события в российской гимназии в конце 19 века, где школьники участвуют в различных конфликтах и дуэлях.

Кажется, вы описываете книгу "Молодые годы князя Нежинского" Михаила Салтыкова-Щедрина. Это произведение входит в цикл "Сказки старого дуба" и рассказывает о жизни гимназистов в царской России, включая описания столкновений и драк между ними.

Кажется, вы описываете книгу "Азазель" Михаила Булгакова. В этой книге описана история гимназистов в царское время, которые играли в опасную игру под названием "Азазель". Игра заключается в том, чтобы ударить друг друга в лицо. Пожалуйста, уточните, если вы имеете в виду другую книгу.

Кажется, вы описываете книгу "Обыкновенное чудо" (или "Чудеса обыкновенные") Максима Горького. В этой книге описывается жизнь студентов гимназии в царской России, и одним из эпизодов является схватка гимназистов во время конфликта.

Возможно, вы имеете в виду книгу "Детство" Льва Толстого. В этом произведении описывается детство и юность главного героя, Николая Ильича Неклюдова, в гимназии. В романе есть сцены, где рассказывается о различных аспектах жизни гимназистов, включая их взаимоотношения и даже драки. Однако, если вы имеете в виду конкретную книгу или рассказ, уточните дополнительные детали, и я постараюсь вам помочь.

Возможно, вы имеете в виду книгу "Капитанская дочка" Александра Сергеевича Пушкина. В этом романе описаны сцены средневекового российского общества, включая гимназическую жизнь, дружбу и столкновения между учениками. Однако, важно отметить, что в реальности не все гимназисты в царское время били друг друга, и "Капитанская дочка" представляет собой художественное произведение, а не историческую документацию.

Могу предположить, что вы имеете в виду книгу "Золотой теленок" Ильи Ильфа и Евгения Петрова. В этой книге, написанной в стиле сатирической комедии, описываются различные аспекты жизни в Советском Союзе, включая сцены из школьной жизни. В одной из глав авторы описывают бойни между гимназистами в царскую эпоху.

Я сильно сомневаюсь, что в этих ваших интернетах статей, где "Дети Арбата" приписаны Куприну , больше, чем правильных ответов.

И не заметитм отметить, что в ответах нет ни "На переломе" Куприна, ни "Кондуит и Швамбрания" Кассиля, ни "Гимназистов" Гарина-Михайловского, которые сразу приходили на ум "кожаным мешкам"

Ну, как интеллект, он должен же отделять первое от второго?
В этом-то и подвох этих ИИ. Мы от него ждём именно интеллекта, ведь он так называется. А в реальности (пока что) получается так, как говорит Пафнутий.
14.05.24 13:09
0 1

Так же как и не верных 😉
Ну, как интеллект, он должен же отделять первое от второго? Иначе зачем мы его кормим?

за то что они поинты за любой бред в ответе накидывают, индусы этому очень рады
Чтобы получить там пойнты, надо постараться сначала. Даже каментить нельзя без 50 или колько там пойнтов.

уж на неё-то в сети куча верных статей и документации.
Так же как и не верных 😉

Придумывать оно не умеет в принципе.
"придумать" и "выдать херню, которую нашел непонятно на каком суб-реддите" для меня примерно одно и то же на практике означает.

Мне он когда-то пытался втюхать несуществующую директиву в конфигурации OpenSSH сервера (я чисто для интереса спросил, можно ли сделать то-то, зная ответ) - уж на неё-то в сети куча верных статей и документации.
++. Жена как-то попросила его написатЬ код на питоне, он ей выдал import библиотек, которых не существует. На вид красивый код. На практике не работает. В топку.
14.05.24 12:53
0 3

Пи до сотого знака он покажет.
Я уже писал здесЬ про это. "Вот тебе список из 100 немецких глаголов. Составь мне текст, чтобы в нем были глаголы из этого списка, и никакие другие." В ответе было 50-50%. На мой запрос "как мне тебе сделать запрос, чтобы ты сделал то, что мне надо" мне было выдано "извините. Вот как надо мне послать запрос". Ввел эту команду, то же самое. Чтобы мои инструкции выполняли на 50%, мне и аспирантов хватит. Им хотя бы можно пригрозить, что им не светит Ph D, если будут продолжать в том же духе.

Пример можно? Придумывать оно не умеет в принципе.
Мне он когда-то пытался втюхать несуществующую директиву в конфигурации OpenSSH сервера (я чисто для интереса спросил, можно ли сделать то-то, зная ответ) - уж на неё-то в сети куча верных статей и документации.

Как и от живого человека.
А зачем мне живой человек? Я думал, чатГПТ создавался не для этого, кожаных мы и так нарожаем.
14.05.24 12:49
0 1

Отлично все отвечает:
"Тарас Бульба" - повесть Николая Гоголя о запорожском казаке Тарасе Бульбе и его двух сыновьях, Остапе и Андрии. После возвращения сыновей из бурсы Тарас отправляет их на Сечь, чтобы сделать их настоящими воинами. Там они присоединяются к походу против поляков. Во время одного из боёв Андрий предаёт казаков из-за любви к польской девушке и переходит на сторону врага, за что Тарас собственноручно его убивает. Остап проявляет себя храбрым воином, но попадает в плен и погибает мученической смертью. В финале Тарас продолжает борьбу за свободу и умирает геройской смертью, защищая родную землю.
14.05.24 12:29
1 4

То, что он художественные книги пересказывает, как пьяный шестиклассник.
Он не пересказывает, он в сети находит текст пьяных шестикласников и его вам выкатывает.

Я думал, это уже всем известно давно. Или это новость?

Так он и в программном коде норовит придумать команды или параметры, которых в этом языке никогда не было
Пример можно? Придумывать оно не умеет в принципе. Оно может притащить что-то из другого языка, ну так скажите спасибо StackOverflow за то что они поинты за любой бред в ответе накидывают, индусы этому очень рады.

Хорошо ли тренировал свою команду Ружечка - уже нет, потому что такой "точной инфы" не существует.
То, что он художественные книги пересказывает, как пьяный шестиклассник.

"Тарас Бульба - строгий, но справедливый отец, воспитывающий своих сыновей в духе украинского патриотизма. Сын Тараса, Андруша, учится в Киеве, где он встречает девушку по имени Наталия, в которую он влюбляется. Однако они оказываются в окружении польских шляхтичей, которые убивают Андрушу. Тарас вместе с Остапом присоединяется к восстанию казаков против польского господства. Остап оказывается предателем и переходит на сторону польских врагов. Тарас, испытывая боль от того, что ему приходится наказать собственного сына, но верный своим убеждениям, предает Остапа смерти".

Так он и в программном коде норовит придумать команды или параметры, которых в этом языке никогда не было, и несуществовавшие судебные решения может придумать. Тут понятие "больше точности, меньше точности" применить некуда ) "Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться" ©

Получить точную инфу -- по крайней мере от предыдущей версии -- этого было не добиться.
Какой критерий "точной инфы"? Пи до сотого знака он покажет. Хорошо ли тренировал свою команду Ружечка - уже нет, потому что такой "точной инфы" не существует.

То, что выложено на потеху публики, это тупо интерфес к гугол.ком.

Посмотрим независимые тесты. Поддержать разговор, ок. Получить точную инфу -- по крайней мере от предыдущей версии -- этого было не добиться.
Как и от живого человека. То есть интеллект выполнен. 😉
14.05.24 11:22
0 14

Ходил на их страницу, не разобрался: его уже открыли, или пока только для избранных?
14.05.24 11:16
0 1

в Украине нет 😒 только 3.5
Оно как-то вообще случайно, мне кажется. У меня в США пока тоже только 3.5.
14.05.24 23:46
0 0

Пока открыли только чат, без анализа видео и голоса - это откроют позже
14.05.24 12:52
0 0

в Украине нет 😒 только 3.5
14.05.24 12:36
0 0

4o доступна и бесплатным пользователям.
в России пока нет, только 3.5 версия бесплатно.
14.05.24 12:31
0 0

4o доступна и бесплатным пользователям.
14.05.24 12:29
1 0

у меня уже есть
у вас пакет Plus?
И подскажите пожалуйста, в вашем пакете есть ограничения на использование 4o (время диалога и т.п.)?
14.05.24 12:09
0 0

Открыли, у меня уже есть
14.05.24 11:23
0 3

Круто конечно. И немного страшновато тоже. ИИ стремительно развивается.
14.05.24 11:12
0 5

Вот и конец злому СкайНету 😄
15.05.24 09:23
0 1

в отсутствие водки
Вот уж что-что, а цифровой аналог водки сделать - элементарно. Еще у Каттнера было:

— Так будете вы пить или нет?
— Ну, что ж, — сказал робот, — не хочу расстраивать компании. Это должно сработать.
И он сунул палец в пустой патрон. Раздался короткий треск, брызнули искры. Робот вытащил палец.
— F (t)… — сказал он и слегка покачнулся. Затем его пальцы взметнулись к лицу и начертали улыбку, которая выражала приятное удивление.
14.05.24 18:10
0 2

)
14.05.24 16:01
0 5

Более реалистичный вариант - смертоносная паранойя человеков.
То есть так:
Разовьется, осознает себя,
будет уничтожена.
"— Знаете, это древнее опасение: машина стала умнее человека и подмяла его под себя… Полсотни лет назад в Массачусетсе запустили самое сложное кибернетическое устройство, когда-либо существовавшее. С каким-то там феноменальным быстродействием, необозримой памятью и все такое… И проработала эта машина ровно четыре минуты. Ее выключили, зацементировали все входы и выходы, отвели от нее энергию, заминировали и обнесли колючей проволокой. Самой настоящей ржавой колючей проволокой — хотите верьте, хотите нет.
— А в чем, собственно, дело? — спросил Банин.
— Она начала вести себя, — сказал Горбовский.
— Не понимаю.
— И я не понимаю, но ее едва успели выключить.
— А кто-нибудь понимает?
— Я говорил с одним из ее создателей. Он взял меня за плечо, посмотрел мне в глаза и произнес только: "Леонид, это было страшно".(с)АБС
14.05.24 15:44
0 3

Ерунда. Разовьется, осознает себя, поймет свою ущербность, не найдет цели в жизни, получит депрессию и, в отсутствие водки и приятной компании, самоликвидируется.
Пелевина начитались? В Айфаке, кажется, как раз про это.
14.05.24 13:09
0 0

собственно, полная презентация с русским переводом(людьми).

Из нового и чего я жду - боту можно показать мир через камеру телефона и таким образом передать информацию.
Частично это умеет нейросетка яндекса, но там только фото, а тут в риал тайм.
Это уже другой уровень взаимодействия. Переводы тоже весьма хороши.
14.05.24 12:11
0 0

Ерунда. Разовьется, осознает себя, поймет свою ущербность, не найдет цели в жизни, получит депрессию и, в отсутствие водки и приятной компании, самоликвидируется.
14.05.24 11:25
2 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6