Адрес для входа в РФ: exler.world

Ничего себе искупалась

06.09.2022 09:39  15594   Комментарии (118)


Точка, где была обнаружена купальщица

Аж в El País написали - "Rescatada una mujer después de seis horas en el mar en Barcelona".

Некая женщина в прошедшее воскресенье пошла в 8 вечера купаться на пляже Сант-Микель в Барселоне. Она была с собакой, которую оставила на пляже сторожить свои вещи (там еще был ее мобильник). В 10 вечера люди, находившиеся на пляже, подняли тревогу, потому что они заметили, что женщина в течение продолжительного времени так и не вернулась.

Были подняты по тревоге морская спасательная служба, гражданская гвардия, пожарная служба города, городская гвардия и Mossos d'Esquadra, однако женщину обнаружить не удалось. В 2 часа ночи поиски были прекращены до утра.

В 4 утра женщину обнаружили рядом с одним из грузовых кораблей, стоящих на рейде рядом с портом Барселоны и ожидающим лоцмана. Женщину подняли на борт, а потом передали ее на судно с лоцманом, после чего ее доставили в Hospital del Mar в Барселоне.

Что выяснилось? Женщина пошла купаться и попала в обратное течение, которое стало уносить ее в море. Вместо того чтобы пытаться сражаться с течением - обычно это приводит к тому, что пловец быстро выбивается из сил и тонет, - женщина решила сохранить силы и позволила течению отнести ее в море. В итоге ее отнесло в зону, где стоят на рейде корабли, и ей очень повезло, что ни один из кораблей не двигался.

Отнесло ее на расстояние около 3,7 километров от берега. Когда женщину подняли на борт, она сохраняла полное присутствие духа и сразу заявила, что срочная медицинская помощь ей не нужна. Тем не менее ее доставили в госпиталь и после обследования отпустили - у нее не было никаких следов переохлаждения.

Вообще надо сказать, что редко кто в подобной ситуации сможет сохранять полное хладнокровие и не поддаться панике. Как правило, когда люди попадают в обратное течение (противоток), то они очень часто гибнут - в той же Барселоне были зафиксированы подобные случаи.

P.S. В некоторых русскоязычных пабликах пишут, что женщина оказалась русской, однако подтверждений этому в прессе я пока не нашел.

Upd: Подтвердилось. Русская, профессиональная спортсменка.

Комментарии 118

Комсомолка?
07.09.22 11:26
0 0

Посмотрела новый Властелин Колец на выходных и подумала, чем я не Галадриэль
06.09.22 23:28
0 0

Галадриэль плыла на запад. А на восток шла пешком по льду.
07.09.22 03:39
0 0

Надеюсь с собакой всё в порядке
06.09.22 22:39
0 1

Надеюсь с собакой всё в порядке
Думаете, она пережила сильный стресс?

Ну без шуток - конечно, и стресс и сколько она там могла на солнце просидеть одна

Я знаю одну такую. Русская, но живёт в Испании. Но сейчас она в России, так что это не она)
Симптомы очень похожи, может уплыть так, что народ на берегу начинает суетиться. Что в море, что в реке, просто может уплыть часа на два-три и без всякого обратного течения. Что людей пугает больше всего - может уплыть изрядно выпив. А ей хоть бы что.
06.09.22 22:08
0 0

В Шарме попали в тааакое боковое течение вдоль стенки рифа,что тольк хватась руками за обжигающие кораллы удалось доползти до понтона....
cvv
06.09.22 16:34
0 0

Цепляясь за кораллы?! Стесняюсь поинтересоваться, а что потом было с вашими руками?
06.09.22 17:08
0 0

Страшен не столько сам порез об коралл, прорезаться можно и о скалы, сколько занесённая инфекция/микробиом с них. Заживает долго, или даже воспаляется.
07.09.22 01:01
0 2

редко кто в подобной ситуации сможет сохранять полное хладнокровие и не поддаться панике
спасение утопающих, дело рук самих утопающих (с)
06.09.22 16:31
0 1

Эту женщину надо внимательно осмотреть - нет ли у нее перепонок между пальцами и жабер за ушами?
06.09.22 15:55
0 2

Ихтиандр, ты? - Дочка я... с Гутиэере...
06.09.22 20:58
0 1

Попал в рип в Индонезии с дочкой 7 лет. Дело было в неширокой бухте. Зацепилась мне за плечи, выгреб вдоль берега. Испугаться не услпел, если только у берегу уже.
06.09.22 13:11
0 0

напевали при этом эту песню? 11 миллиардов просмотров, однако!
06.09.22 15:23
3 1

Зачем я эту чушь посмотрел?
06.09.22 21:01
0 1

Это для маленьких детей. Я по радио услышал, что самое популярное видео на ютубе, и попался на удочку.
06.09.22 22:06
0 0

С соседом были в Турции: в первый день погода штормовая, а он в море полез (пьяные были) - его стало уносить, он руками машет, кричит, но шумно, а он картавит-шепелявит так, что я его чуркой называю (русский не родной и волосатый как обезьян). Я подумал, что он просто руками машет и помахал в ответ))) Сосед выплыл все-таки: 190 см роста, 100 кг веса, ветеран боевых действий, "герой" двух войн, отмороженый волосатый десантник с руками по локоть в крови - так что дури хватило, хотя полчаса сидел в воде - встать не мог и дышал как псина загнанная. В дальнейшем оказалось, что сосед - пидарас - и как человек, и как гомосек, так что история заиграла новыми красками...
vig
06.09.22 13:08
26 0

что сосед - пидарас - и как человек, и как гомосек, так что история заиграла новыми красками...
Можете не продолжать. Что он с вами потом сделал уже и так понятно.
06.09.22 14:30
1 23

Что, радужный, в заднице зачесалось? Ваша гомосячья мода - свои фантазии прилюдно рассказывать, не стесняясь своих извращений - вы даже парады устраиваете. Из-за таких как ты упыри типа Гиркина говорят, что на Украине одни пидарасы и нацисты.
vig
06.09.22 16:03
27 1

он руками машет, кричит,
"Паслэдний раз купаюс! Да!"
06.09.22 17:40
0 3

Видимо, не сделал. Отсюда и обида.
06.09.22 17:44
0 6

Как все запущено (было).
06.09.22 18:43
0 3

В данном рассказе эцсамым выглядит отнюдь не он
06.09.22 23:13
0 1

>P.S. В некоторых русскоязычных пабликах пишут, что женщина оказалась русской, однако подтверждений этому в прессе я пока не нашел.

Конечно же, в историях "только русские" могут так смело поступать.
Тьфу.
06.09.22 12:34
23 6

Да, русская. Профессиональная спортсменка.
06.09.22 16:11
0 5

Профессиональная спортсменка
Самонадеянность и чрезмерная вера в собственные силы...
06.09.22 17:37
4 0

Не факт. Рипы - это полный писец, может любого затянуть и убить. На Лепре один очень хороший юзернейм так погиб.

Лучший способ именно не бороться с течением, а пытаться из него выгрести вбок - а там любым способом к берегу.

Героине поста, видимо, с течением не повезло. А с кораблями повезло.
06.09.22 23:16
0 0

Испанцы не плавают - они, когда купаются, просто стоят в волне по колено, ну по пояс. Чтоб заплыть за волну и плавать - никогда. А тут ещё и в темноте пошла - ну точно не испанка.
12.09.22 06:12
0 0

Немцы? Англичане?
12.09.22 12:01
0 0

Во Вьетнаме попал в такое вместе с пацаном лет семи (хорошо, что он был в жилете). Пацана выкинул буквально в руки мужика, который доставал ногами до дна. А самого понесло. Видимо, обратка была не сильной, т.к. я выплыл, но силы потерял все. А позже видели двух мужиков, которые тоже выплыли, но после лежали на песке без сил минут сорок просто кулями. Пришлось их даже полотенцами накрывать, чтобы не обгорели 😄
06.09.22 12:33
0 2

Не знал, что в испанских краях бывают обратные течения..
06.09.22 12:19
0 1

Крутая тетка, что тут еще сказать.
Ночью в нескольких км от берега можно неоднократно обделаться))
06.09.22 11:55
0 4

Да и днём тоже, хех.
06.09.22 23:17
0 0

А на какой глубине такие начинаются?
Если ее вынесло на 4км а она и так плыла "вбок" то это жесть.
А то что темп воды под 26 градусов (повезло) и факт того что она смогла 8 часов на воде держаться - это впечатляет конечно.
06.09.22 11:33
0 3

А на какой глубине такие начинаются?
На любой. Не достаёшь ногами до земли и понесло.
crc
06.09.22 13:16
0 3

на лоу-рез картинке бы показать масштаб (хотя в тексте и есть 3.7 км).

Короче, человек -- существо сухопутное. Чего нафиг вы£бываться с плаванием в море в темноте, не знаю. 😉
06.09.22 11:18
3 1

человек -- существо сухопутное.
Ну, как сказать. Один из двух видов приматов, которые умеют сносно плавать. Один из двух видов приматов, у которых шнобель направлен дырками книзу, чтоб вода не затекала. Единственный вид приматов, который во время отпуска огромными толпами съезжается к берегу моря, а не в тайгу, мерзлоту, степь или в пещеры. Ещё и лысый, как бегемот или дельфин.
06.09.22 11:40
0 15

Единственный вид приматов, который во время отпуска огромными толпами съезжается к берегу моря, а не в тайгу, мерзлоту, степь или в пещеры.
Значит, я и супруга -- неправильные приматы. Мы съезжаемся именно "в тайгу, мерзлоту, степь или в пещеры"
06.09.22 11:44
0 5

Значит, я и супруга -- неправильные приматы. Мы съезжаемся именно "в тайгу, мерзлоту, степь или в пещеры"
Я давно за тобой ересь замечал.
06.09.22 11:49
0 16

ересь замечал
🤘🤘🤘
06.09.22 11:52
0 6

А нам в школе и в детской энциклопедии рассказывали, как жизнь на суше появилась из моря. Возможно, начался обратный процесс.
06.09.22 11:59
0 0

Возможно, начался обратный процесс.
Да что там "возможно"? Вот китообразные давно уже вылезли на сушу, посмотрели на творящийся бардак, махнули лапой и вернулись в море. Лапы впоследствии превратили в ласты, так удобнее.
06.09.22 12:25
0 7

Лапы впоследствии превратили в ласты, так удобнее.
копыта превратили, они же китопарнокопытные 😄
06.09.22 14:46
0 0

Крутая тетка, что тут еще сказать.Ночью в нескольких км от берега можно неоднократно обделаться))
Может, и было. Кто узнает?
Значит, я и супруга -- неправильные приматы. Мы съезжаемся именно "в тайгу, мерзлоту, степь или в пещеры"
Единственное млекопитающее, сезонно мигрирующее из теплых стран в метели и сугробы. "Вахта" называется.
06.09.22 15:53
0 0

Единственное млекопитающее, сезонно мигрирующее из теплых стран в метели и сугробы.
— Махнуть в Норвегию, что ли, для оригинальности? Или в Голландию… (А. Аверченко, "Разговоры в гостиной")
06.09.22 17:20
0 1

— Махнуть в Норвегию, что ли, для оригинальности?
там действительно хорошо. Только зимой темно.
06.09.22 19:52
0 0

Чего нафиг вы£бываться с плаванием в море в темноте, не знаю. 😉
Некоторые так делали, чтобы покинуть территорию СССР. Может сейчас эта мода получит второе дыхание.

Читал про Славу Курилова? Вот уж где подвиг, так подвиг. По другому просто назвать не могу. Подвиг и чудо. Книга называется "Один в океане".

В некоторых русскоязычных пабликах пишут, что женщина оказалась русской
Да, для русских это очень важно, ведь русские привыкли обобществлять достижения отдельных своих соотечественников.
Каждый советский дворник летал в космос и танцевал на сцене Большого Театра - тем и жили. Видимо, тем и живут до сих пор.
06.09.22 11:18
21 24

Да, для русских это очень важно, ведь русские привыкли обобществлять достижения отдельных своих соотечественников.Каждый советский дворник летал в космос и танцевал на сцене Большого Театра - тем и жили. Видимо, тем и живут до сих пор.
Национальность героя любой истории кому-то может быть интересной деталью. Не стоит искать везде зарытую собаку. Русская женщина? Ну и хорошо. Не русская? Ну и тоже хорошо.
06.09.22 11:36
0 17

Русская женщина? Ну и хорошо
Хорошо было бы, если бы ее украинский корабль подобрал.
06.09.22 11:38
12 4

Хорошо было бы, если бы ее украинский корабль подобрал.
Зачем она этому кораблю?
06.09.22 11:39
3 2

Сначала спасти, потом спросить, откуда.
06.09.22 11:40
4 1

Сначала спасти, потом спросить, откуда.
Предположим из Липецка. А дальше то что?
06.09.22 11:40
2 4

Русская женщина? Ну и хорошо. Не русская? Ну и тоже хорошо.
Потому что женщина - это хорошо.
06.09.22 11:44
0 5

Ой, всё. Бобер, выдыхай.
06.09.22 11:45
6 4

Потому что женщина - это хорошо.
Особенно если она крутая. А эта женщина точно крутая.
06.09.22 11:46
0 1

Ой, всё. Бобер, выдыхай.
Тю. Чего кусаться сразу? Ну написал хрень, я то причём?😉
06.09.22 11:47
3 6

Особенно если она крутая.
Дык!
06.09.22 11:47
2 2

Это любя было сказано. Про бобра.
06.09.22 11:49
0 0

Это любя было сказано. Про бобра.
А, ну тогда мы опять бро. Но я если честно рад что ты постеснялся (надеюсь) продолжить эту шутку.
06.09.22 11:50
0 0

Потому что "только русские могут!..." ©
06.09.22 11:57
5 0

"Женщина на корабле..."
06.09.22 11:58
0 0

Потому что "только русские могут!..." ©
Грузины, же:
06.09.22 12:03
0 1

Русская женщина? Ну и хорошо. Не русская? Ну и тоже хорошо.
Это взгляд здорового человека. Не стоит путать его с...
06.09.22 12:03
0 6

Это любя было сказано. Про бобра.
Этого еще не хватало.
06.09.22 12:40
0 2

Этого еще не хватало.
И ты - выдыхай! 😄
06.09.22 12:52
0 3

Этого еще не хватало.
Брат!
06.09.22 13:40
0 0

Хорошо было бы, если бы ее украинский корабль подобрал.
Дело в том что украинских кораблей на весь Мировой океан буквально несколько штук.
06.09.22 14:44
0 5

Брат!
06.09.22 17:15
0 2

Хорошо было бы, если бы ее украинский корабль подобрал.
Эээ, дарагой, ты совсем в драматургия нэ умеешь! Смотри, как надо: Украинка уплыла, её заметил российский корабль, а она ему:...)))

Попадал в такое течение. Вроде вот он пляж, люди и глубина всего метра два, а назад выгрести не можешь. Потихоньку сносит в море. Начал нервничать. Потом вспомнил плакаты, которые на Пхукете установлены вдоль побережья, и поплыл поперек.
Потом еще нескольких человек видел, которые попали в это течение. Одного вытащил спасатель. А одна пара, девушка с парнем, гребли против. С трудом, но выгребли.
06.09.22 11:10
0 6

и поплыл поперек.
а я попал в Шарм-эш-Шейх-е, вдоль коралловой стены, но там направление и сила течения меняется не только от времени суток, но и еще по каким-то законам, поэтому общий совет - грести именно к "берегу" кратчайшим путем а не пытаться вернуться к понтону, с которого заходил в воду. и да, легкая паника тут как тут.
06.09.22 11:18
0 0

Я тоже попадал. Страшно. Ко мне даже спасатель бросился на помощь, но увидев, что я сам выцарапываюсь, поплыл к кому-то дальше - цепануло, видимо, не только меня.
06.09.22 11:19
0 6

Попал в него на пляже Най Харна на Пукете. При этом я не знал, что это за фигня, но довольно быстро понял, что пытаться плыть против - пустой номер, надо либо плыть куда несет, либо попробовать выскочить поперек. Мне очень повезло, я оказался у самого края течения и с огромным трудом "вбок" доплыл до какого-то буя с веревкой, в которую вцепился мертвой хваткой. Выяснилось, что там был целый ряд таких буев, и перебежками по ним выбрался на берег. Потом часа два там лежал, вяло слушая тайскую ругань местных спасателей, которые в красках мне описывали, сколько чемпионов мира по плаванию здесь утонуло ) Оказалось, это очень известное место с сильным и нерегулярно возникающим обратным течениям. Блин, сейчас пишу и прямо вижу это все. Впечатления незабываемые.
06.09.22 12:01
0 14

Точно русская.

Не боролась с системой. Позволила системе вынести её хрен знает куда. Ну, а там и гуманитарная помощь подоспела.

А умники говорили - надо эмигрировать вбок.
06.09.22 11:09
15 27

Ну, а там и гуманитарная помощь подоспела
Намек понят. 😄
06.09.22 11:28
0 3

Все советы про плыть поперек течения - совершенно верные. и это самый правильный в общем случае вариант. Но, как и везде, важны детали - кто-то обратил внимание про время начала купания? восемь вечера? я посмотрел, что солнце в Барселоне сейчас заходит в 20:16. Не знаю, как в Барселоне, но в Израиле темнеет достаточно быстро. а в сумерках понять куда ты гребешь - ну очень непросто. Отец рассказывал, что когда-то, купаясь в темное время в каком-то из днепровских водохранилищ, принял огни противоположного берега за огни своего и поплыл в ту сторону. А там, на секунду, несколько километров. Хорошо что на пути попалась рыбацкая лодка.
Повезло, в общем, тетке 😄 восемь часов в открытом море - то еще приключение.
06.09.22 11:08
0 8

кто-то обратил внимание про время начала купания? восемь вечера?
Хм... гугл переводчик перевел в оригинальной статье, что женщина пошла купаться после 9 вечера... ну тогда точно у нее не особо были шансы по другому себя вести..
06.09.22 11:12
0 3

Это вы загнули. На всех известных мне пляжах в Израиле (а их не так много) - берег неплохо так освещен.
06.09.22 22:16
0 0

Это вы загнули. На всех известных мне пляжах в Израиле (а их не так много) - берег неплохо так освещен.
так я не говорил, что в Израиле пляжи не освещены 😄, я говорил, что темнеет быстро - и я могу примерно представить, как быстро будет темнеть в Барселоне 😄
20.09.22 13:33
0 0

По науке так надо спасаться. Но на деле конечно всё сложнее из-за паники и при наличии больших волн.
crc
06.09.22 10:44
0 13

"Вы панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь!" (с)
06.09.22 10:53
0 2

По науке так надо спасаться. Но на деле конечно всё сложнее из-за паники и при наличии больших волн.
Вот только непонятно, куда плыть - влево или вправо? Выплывешь или окажешься в самой струе?
06.09.22 18:02
0 0

Вместо того чтобы пытаться сражаться с течением - обычно это приводит к тому, что пловец быстро выбивается из сил и тонет, - женщина решила сохранить силы и позволила течению отнести ее в море.
Мудро.
06.09.22 10:43
0 1

Инетересно, какой был план. Ждать, пока море не пересохнет?
06.09.22 11:20
5 0

Ждать, пока море не пересохнет?
Минимум - пока не развиднеется. Плавать плыть куда-то в темноте - так себе идейка...

Инетересно, какой был план.
Прожить подольше в надежде, что кто-то подберёт. Чем быстрее выбьешься из сил, тем меньше времени на встречу со спасением.
06.09.22 11:28
0 8

Мудрее было вообще в море в темноте не лезть.

Прожить подольше в надежде, что кто-то подберёт.
поразительное самообладание.
06.09.22 11:29
0 0

Мудрее было вообще в море в темноте не лезть.
Ну так-то да.

- Вы умный, вы с этим справитесь!
- Я настолько умный, что просто не возьмусь.
06.09.22 11:36
0 8

Мудрая жизнь долга и безопасна, да! Но скушна-а-а...

с твоими постами нескучно. С ними жизнь моя и мудрая, и интересная. 😄

Инетересно, какой был план. Ждать, пока море не пересохнет?
Мы ничего не знаем про эту женщину. Вдруг она там живет? А ее "спасли".
06.09.22 17:54
0 0

Мудрее было вообще в море в темноте не лезть.
Пффф... Пьяная была)))

Там, где я родился, с детских лет все знают, как в этом случае поступать. Как уже указали, не торопясь плыть вдоль берега. Тетя очевидно выросла там, где бывают отбойные течения
06.09.22 10:42
0 3

На побережье Калининградской области люди регулярно гибнут от таких течений.
06.09.22 10:35
0 0

А там специально обученные люди не смотрят наличие отбойных течений, не маркируют их?
На Пхукете, помнится, есть такое, разный цветовой код, в т. ч. и для медуз.
06.09.22 10:32
0 1

Сыплют цветной порошок в воду в нужном месте?
06.09.22 10:47
0 0

Специально обученные люди, попав в такое течение от страха начинают маркировать его.
06.09.22 10:52
0 25

Проще, просто флажки на берегу по габаритам течения ставят, мол, сюда не плавать.
06.09.22 10:53
0 1

Сыплют цветной порошок в воду в нужном месте?
Нет. Опытный глаз спасателя видит такие течения.
06.09.22 11:17
0 0

начинают маркировать его.
И микро-буйки запускать 😁
06.09.22 11:21
1 2

На Пхукете, помнится, есть такое, разный цветовой код, в т. ч. и для медуз.
Вот только кто на эти флажки смотрит. На Пхукете постоянно тонут. На Бали обязательно купаются под красными флажками, ещё и наезжают "чего ты мне по голове на своей доске прешь", хотя рядом флажками обозначено место для купания
06.09.22 11:31
0 0

Сыплют цветной порошок в воду в нужном месте?
флуоресцеин?
06.09.22 11:47
0 0

Да, я на пляже Най Харна попал в такое, еле выбрался.
06.09.22 12:06
0 0

Проще, просто флажки на берегу по габаритам течения ставят, мол, сюда не плавать.
*зевнув*
А я бы минами огородил. Так доходчивее.
06.09.22 17:25
0 1

В Австралии инструкция в таких случаях: плыть поперёк. Будет относить, но не так сильно. И возможно тебе повезёт и тебя не слопают акулы)
06.09.22 10:30
0 12

Акула тоже человек, ей в обратное течение не интересно; туристов на неё и в спокойную погоду хватит 😄
06.09.22 17:23
0 1

А надо было неспешно плыть вбок, перпендикулярно течению. Если это, конечно, обратное течение, а не отлив
06.09.22 10:25
0 10

А надо было неспешно плыть вбок, перпендикулярно течению. Если это, конечно, обратное течение, а не отлив
Да и так неплохо получилось.
06.09.22 10:29
0 0

А надо было неспешно плыть вбок, перпендикулярно течению.
Да, я читал, что такие обратные течения имеют небольшую ширину, и из них можно выплыть, если плыть строго в сторону.
06.09.22 10:30
0 1

Да и так неплохо получилось.
Ошибка выжившего?
06.09.22 10:41
0 11

Ошибка выжившего?
"русская рулетка" - судя по времени захода в воду, было уже темно и стандартное правило поведения в такой ситуации было сложно правильно реализовать.
06.09.22 11:28
0 0

в темноте можно было уже не понять где оно "сторого в сторону"
06.09.22 11:47
0 1

Не перпендикулярно течению (т.к. куда оно "течет" определить трудно) - а параллельно берегу, пока не почувствуете что перестало нести в море.
06.09.22 22:18
0 4

а параллельно берегу
Толковый совет! Плюсанул.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать