Адрес для входа в РФ: exler.world

Немножко об израильской еде

05.03.2010 10:20  7373   Комментарии (37)

Еда в израильских отелях (всего двух - Crown Plaza в Иерусалиме и в Carlton в Тель-Авиве) совершенно не понравилась. На завтраках - вообще беда! Ни одной тебе колбаски-ветчинки-сосиски! Ладно - нет бекончика, я все понимаю! Но почему нет говяжей колбаски? Да хоть конской - она тоже вкусная!

На завтрак дают только разрозненные овощи, йогурты и всякие сладости. В Crown Plaza в отдельном бидоне еще присутствовал какой-никакой омлет, а в классом повыше Carlton - даже омлета не было. Был только повар, который по вашему заказу сделает хоть омлет, хотя яичницу, а хоть гоголь-моголь. Вам оставалось только минут пятнадцать-двадцать постоять в очереди, и тогда, врать не буду, омлет с легкостью можно было получить.

Поузнавал, с чем связаны такие проблемы. Оказалось - кашрут, будь он неладен. Там есть жесткие законы о том, что, во-первых, нельзя варить ягненка в молоке его матери (и чужой матери тоже), а во-вторых, колбасе из теленка-бычка категорически запрещается видеть поблизости йогурты. Это тоже закон. Ну, точнее, они боятся, что вдруг кто-нибудь возьмет колбаски и, забывшись, нальет на нее йогурт! А это может оскорбить религиозных евреев. Отелям же дороги (в прямом смысле) религиозные евреи, которые составляют значительную часть населения. Поэтому там все строго по кашруту, в результате чего я грустно завтракал булкой с маслом и воспоминаниями о колбасном отделе хорошего московского супермаркета.


На ужин в отеле Crown Plaza, впрочем, тоже ничего интересного не подавали, даром что мясо уже было разрешено. Правда, в изобилии был десерт и всякие сладкие блинчики, но я это дело вообще не ем. А из нормальных мясных блюд был только гуляш, который мне сразу напомнил "Похождения бравого солдата Швейка".

Впрочем, отельные едальные скудности никак не относится к израильским ресторанчикам. Вот тут - все в порядке. Друзья меня отвели во вполне непомпезный ресторанчик на Дизенгоф в Тель-Авиве, и вот там стало понятно, что с едой - все очень даже отлично! Мы там побывали два раза (после первого раза уже не хотелось идти куда-то еще), и я прошелся как минимум по четырем основным блюдам. Разнообразные морепродукты, морские гребешки, обернутые гусиной печенкой, говяжье филе с морепродуктами (необычно, но очень вкусно), ну и антрекот, который оказался вполне себе отличным стейком. Винную карту мы там тоже прошерстили (благо она совсем небольшая, но качественная), но об израильском вине я уже писал. И все это счастье - закуски, основное блюдо (в моем случае - даже два, чтобы все попробовать) - на троих (если без вина) - где-то 250 шекелей. То есть $66. По-моему, это просто бесплатно, если вспоминать цены в московских ресторанах. За ужин на троих аналогичного качества (если его можно вообще найти) в Москве придется заплатить минимум $300.

Ну и в день отъезда пытливый Лесной обнаружил недалеко от отеля интересную кафешку под названием "Сконструируй себе бутерброд". Там тебе выдают целый алгоритм составления бутерброда с различными ветками, а ты выбираешь, что из всего перечисленного хотелось бы немедленно съесть. Бутерброды выходят самые что ни на есть разнообразные, а так как все готовится из очень качественных продуктов - получается просто объедение. Знал бы до этого, ходил бы туда завтракать.

05.03.2010 10:20
Комментарии 37

> Написано "Велком". Это фирма?

Вэлком, единственная на данный момент контора, которая делает НОРМАЛЬНЫЕ сосиски. Накувыркались с сосисками других производителей (нормальной, средней стоимости) - непонятный цвет, какая-то плупрозрачная конститенция, розовая жидкость и т.д. - едим только их. НОРМАЛЬНЫЕ, качественные сосиски.

По нынешним временам - это прорыв. Обратно в СССР. 😄
06.03.10 23:04
0 0

Господа, а кто мешает любому из присутствующих обратиться за разъяснениями по адресам info@v-dymov.ru pr@v-dymov.ru или, если Вы не доверяете пиарщикам, it@v-dymov-ru? После публикации в блоге у Экслера - я почти уверен, Вам ответит или сам Вадим Георгиевич, или Георг Грубер, главный технолог ДКП. И развеет все сомнения. Если сильно захотите- на ДКП раньше (не знаю как сейчас) периодически проводили "Дни открытых дверей" и водили всех желающих прямо по работающим цехам. Поверьте, им скрывать нечего.

Головное предприятие Дымова находится в Крылатском, в 50 метрах от элитного жилого комплекса "Долина Грез" со всеми их таунхаусами. Соседи не жалуются. Это компактное предприятие, территорией примерно 200х300 метров. Так что ноги не устанут 😄 А экскурсия очень познавательная. Да, если беспокоитесь о "запахе"- кабинет Генерального на ДКП находится в 15 метрах от стеклянной двери в цех, над столовой. Собственно, весь офис находится в том же здании, и зал переговоров тоже. И лаборатория Государственного санветврача. Все на виду, запаха нет. На входе в цех руки и обувь моют спиртом.

Отходы мясокомбината, говорите? Там нет мясокомбината. Физически.

Какой полиамид в оболочке, бросьте. Искусственные оболочки в сырокопченой колбасе не применяются. Фиброус- да. Хотя в ролике, Вы уж извините, я продукцию ДКП не опознал. Это либо с нового завода в Дмитрове, либо вообще подделка.

Что вытапливается из этой колбасы- не знаю. А из Дымовской- может вытапливаться смесь животных жиров, сока (в мясе есть сок, да) и коньяка. И только. Никаких жидкостей "Дымок" я в базах данных "Дымова" не наблюдал.

А работал я там админом. пять лет, почти с самого начала. И завод этот знаю как свою домашнюю директорию, до тонкостей.

PS: А до "Дымова" работал в конторе, производившей минеральную воду. Да-да, тем самым способом 😄






06.03.10 16:08
0 0

DimonMMK:Хотя в ролике, Вы уж извините, я продукцию ДКП не опознал. Это либо с нового завода в Дмитрове, либо вообще подделка.







Эта продукция продается в Ашане, на Молодежке. Колбасный отдел, витрина Дымов.
06.03.10 20:41
0 0

Целиком и полностью согласен..в беларуси колбаса что надо..хоть и дорогая..в октябре в Бресте просто отводил душу)
06.03.10 14:19
0 0

"Другие придут,

Сменив уют,

На риск

И непомерный труд

Поймут тобой непонятый кашрут..." 😄

(с) Хольм Ван Зайчик, "Дело непогашенной Луны"
06.03.10 10:00
0 0

Растительные жиры горят хуже. Если вы думаете, что там есть животные жиры, то сильно ошибаетесь. Откуда им там взяться, если там и мяса практически нет? Соя и фарш из отходов маяскомбината. Там все, начиная хрящами и кожей, кончая кишками. Этот фарш нежирный (и невкусный, как понятно), поэтому туда для запаха и вкуса пихают вкусовые добавки, аминокислоты, соль в огромном кол-ве и все это активно поливают растительным маслом (зачастую тоже соевым).

Пардон, если кому апетит испортил. 😄
06.03.10 02:28
0 0

Fruitbyte:
Растительные жиры горят хуже. Если вы думаете, что там есть животные жиры, то сильно ошибаетесь. Откуда им там взяться, если там и мяса практически нет?




Я в курсе. Но когда Дымов говорит, что у нас, единственных из всех, в колбасе всё натуральное, из мяса - это озадачивает.

В последнее время я ел натуральную колбасу пару месяцев назад, в Минске. Это реальная Колбаса, с большой буквы, наслаждение. Лука жуликов сажает часто.
06.03.10 13:44
0 0

У Дымова нормальная Брауншвейская колбаса. Всегда покупаю, и доволен, хотя я человек привередливый.

Ролик не о чем.
Cas
05.03.10 20:07
0 0

Там есть фитиль - спичка, ее макают в жир и она загорается снова 😄
05.03.10 17:11
0 0

KreS:
Там есть фитиль - спичка, ее макают в жир и она загорается снова




Ок, проведу эксперимент, где я докажу, что там не жир, а эскремент. Подробно, наглядно, с очищенной шкуркой (чтобы из нее не выплавлять в таком количестве химию).

Скинетесь, чтобы я купил эту колбасу? Ее потом выкидывать, а дымовские колбасы недешевые.
05.03.10 18:21
0 0

Оффтоп

Алекс, к сожалению, последнее время пишешь мало рецензий. Хотя хороших фильмов последнее время выходило много. Соответственно вопрос. Идет ли в Израиле в прокате "Серьезный человек", и что люди говорят?
05.03.10 15:21
0 0

Алекс, подскажи, где ты писал об израильских винах?
05.03.10 14:31
0 0

DavidPt:
Алекс, подскажи, где ты писал об израильских винах?


И я не нашла про израильские вина. Где же ты о них писал?




05.03.10 15:16
0 0

Отделение в Рамат-АХаяль - в 5 минутах пешком от моей работы. Обязательно посещу.Спасибо Екслеру
05.03.10 13:56
0 0

Goo-cha один из лучшиз ресторанов, но всё же не лучший.

А те, кто боятся, что столиков нет, то есть ещё 2 отделения расторана: на Ибн-Гвироль и в Рамат-АХаяль
05.03.10 13:28
0 0

Подскажи пожалуйста адрес, а то Дизенгоф, как я вижу по карте, слишком большой.
05.03.10 11:30
0 0



арен: Подскажи пожалуйста адрес, а то Дизенгоф, как я вижу по карте, слишком большой.





Я точный адрес не помню. Где-то в районе дома 117 - то ли 115, то ли 119.


05.03.10 11:33
0 0

арен:
Подскажи пожалуйста адрес, а то Дизенгоф, как я вижу по карте, слишком большой.






Дизенгоф 171, ресторан Goocha.
05.03.10 11:41
0 0

Ужас, хорошо что я ем не дымов а микоян еврейскую из говядинки ) сегодня на корпоративе как раз таки будет подавать )
Хотя есть подозрение что и ее могут так готовить... а ведь по сравнению с тем экспериментом даже крысятинка выглядит аппетитно...
05.03.10 11:06
0 0

Mahit: Ужас, хорошо что я ем не дымов а микоян еврейскую из говядинки ) сегодня на корпоративе как раз таки будет подавать )

Хотя есть подозрение что и ее могут так готовить... а ведь по сравнению с тем экспериментом даже крысятинка выглядит аппетитно...



А Вы думаете Мик**н лучше? Все тот же всеми любимый Нитрит натрия, причем производители сами толком еще не решили чтоэто? То они пишут что это усилитель вкуса, то фиксатор окраски... Я, например, теперь потребляю только домашнюю колбасу
25.03.10 10:37
0 0

Про из хорошего московского супермаркета.
05.03.10 10:37
0 0



eImage: Про колбасу из хорошего московского супермаркета.





Дымовские колбасы - самые отвратительные. Никогда их не беру.


05.03.10 11:28
0 0

eImage:
Про из хорошего московского супермаркета.




Че-то я не понял смысл ролика. Кто-то вытапливает жир из колбасы. Он желтый. И что?

ЗЫ. Не то чтоб я защищал эту колбасу, но не понял уничижительной силы эксперимента
05.03.10 11:36
0 0

eImage:
Про из хорошего московского супермаркета.


А к чему это Вы, я так и не поняла. Ну жарят копченную колбасу, ну выделяется из нее желтый жыр. Ну видать "докопчиваю" ее с помощью приправы "Дымок". А израильская кухня здесь при чем?




05.03.10 15:13
0 0

eImage : мне в кампомосовской вареной однажды зуб чей то попался, теперь я вареную и сосиски даже в отелях с бодуна не беру
05.03.10 18:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6