Адрес для входа в РФ: exler.world

Немного поэзии

07.07.2022 15:34  16027   Комментарии (198)

Мария Захарова опубликовала новое стихотворение на злобу дня. Все-таки талантливый человек - талантлив во всем! И от имени МИДа хамит, и танцует, и клубнику жрет, и стихи пишет. Разносторонняя женщина, знаете ли, разносторонняя.

Стишки зацените. По-моему, это шЫдевр. Особенно "турбиноправданье у русских отнять" и "вредоболь России". Я считаю, это прям надо патентовать, чтобы больше никто не посмел использовать!

Комментарии 198

Без картинки никуда
08.07.22 16:32
0 6

А то как она клубнику жрет должно вызывать эротические фантазии?
08.07.22 15:42
0 0

А то как она клубнику жрет должно вызывать эротические фантазии?
08.07.22 16:22
0 1

Повелеваю: турбиноверните!
Свою НАТОвню лучше трубкосверните,
попозасуньте, клубникозаешьте
и газострадайте в своём Мудапеште.

За слог не взыщите - коксодорожка
внезапно стала короче немножко.
08.07.22 10:58
0 6

Шикарное махатворение. Скреповживительное и поднигордущее.

И вот теперь из за этой сучки я не смогу больше никогда дотронуться до клубники. Это несправедливо.
08.07.22 09:53
0 3

И вот теперь из за этой сучки я не смогу больше никогда дотронуться до клубники. Это несправедливо.
Экий Вы впечатлительный 😄 Но на самом деле, с клубникой нет никаких проблем, проблема с обсыпкой. Ешьте просто мытую ягоду, и никакой связи с Машей у Вас не будет.
08.07.22 11:18
0 3

С чем у нее клубника?
08.07.22 05:59
0 1

Извините меня пожалуйста за не к месту шутку про американцев, но вопрос остается вопросом. Ведь я спрашиваю не пьянчуг всяких, а люди знающие. Что произходит сейчас? Спец операция. Есть ли вообще шанс, что русские войска отойдут назад и все вернется как и бьiло? Пока диктатор жив? Пока россияне считают спец операцию справедливой? Я задаю вопрос, потому что не знаю ответа.
Моя бабушка лет 60 назад сказала мне, что желтьiе будут править миром. К тому и идет.
P. S. У нас вьiгнали 70 русских дипломатов. А то что каждьiй генерал в Болгарии проходил год минимум в Генштабной академии в Москве?!? И сейчас их вьi водят на чистую воду за шпионаж (ведь мьi член не только ЕС, а и НАТО) я просто не знаю. Я атеист, но помози бог.
Привет из солнечной Болгарии.
08.07.22 05:40
1 8

Сейчас в России победил нацизм. И рашисты хотят захватить страны Восточной Европы и уничтожить население этих стран. И проблема не в Путине, а в населении России.
08.07.22 06:33
7 18

Имхо, исход войны на данный момент предсказать трудно. Россия с трудом, но продвигается куда-то. С другой стороны, Украина усиливается и продвигаться становится всё труднее. В любом случае, «как было» не будет. Россия вступила в войну и просто выйти из неё не может / она должна или победить, или проиграть.
Китайцы миром рулить не будут - просто потому, что у них нет такой потребности. Они рулят Китаем, с желанием расширить его границы на Север и на Тайвань, а также рулят Африкой. Им этого, скорее всего, хватает.
08.07.22 09:30
1 5

Россия с трудом, но продвигается куда-то.
При этом, по факту, продвижение идёт на маленьком пяточке. Все остальные участки боевых действий замерли в ожидании, идёт регулярный обмен артиллерийско-ракетными ударами, наши ССОшники тревожат российские части, российские части окапываются. Так что "куда-то" - лучшее определение происходящего. Разумная цель не просматривается.
08.07.22 10:14
0 2

Россияне смотрят это как сериал, где-то там-то и особо не любят хохлов.
Проблема именно в падишахе, только ему это нужно, никому другому.
Еще в ру 33% пенсов, они обалванены ящиком, рады подачкам и голосуют за пу.
08.07.22 10:51
1 1

Россияне смотрят это как сериал, где-то там-то и особо не любят хохлов.Проблема именно в падишахе, только ему это нужно, никому другому.Еще в ру 33% пенсов, они обалванены ящиком, рады подачкам и голосуют за пу.
Нет, проблема все-таки в россиянах, которые совершено не против, чтобы убивали соседей, и которые не в состоянии отличить массовые убийства от сериала.
08.07.22 12:58
1 1

Проблема, что стих то по сути верный, теперь Берлин просит у Оттавы вернуть турбину
08.07.22 04:01
1 0

Просто гениальный стих.
08.07.22 11:15
0 0

Противоядие:
08.07.22 01:50
1 1

Тезка-облигация кажется эталоном женственности и остроумия по сравнению с этим персонажем.
08.07.22 01:23
0 5

У Незнайки получилось лучше:

Торопыжка был голодный
Проглотил утюг холодный.

У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
08.07.22 01:09
0 5

Лучше ротом!
07.07.22 22:47
0 3

Помните блокаду Кубьi? При помощи братских стран она существует уже 64 года. Боюсь, что если Китай помогает то и РФ удержится еще неопределенное время, тем более, что русским
(пардон, россиянам) не привьiкать. Ведь согласно опросам 32.6% американцев хотят жьiть в Советском Союзе (пардон, в РФ)
07.07.22 22:17
2 4

Помните блокаду Кубьi? При помощи братских стран она существует уже 64 года.
Вы там были хоть раз? Видели, как она "существует"?
Ведь согласно опросам 32.6% американцев хотят жьiть в Советском Союзе (пардон, в РФ)
Вокруг ещё четверг а у вас уже, похоже, пятница.

Вы там были хоть раз? Видели, как она "существует"?
А почему вас это интересует? Местным нравится. Ну, как нравится, живут, существуют. Или это неправда?

Вы там были хоть раз? Видели, как она "существует"?
Cмотря с чем сравнивать. До Швейцарии далеко, но живут гораздо лучше соседей типа Ямайки или Доминиканы, да и преступность в разы меньше.

живут гораздо лучше соседей типа Ямайки или Доминиканы
угу-угу, чистенько но бедненько
(если что, я была и там, и там. Живут там плохо. Но по разному)
08.07.22 04:29
0 2

Помните блокаду Кубьi? При помощи братских стран она существует уже 64 года
Эритрея нас сможет содержать 64года?) А из других братских только Беларусь, которых самих содержать.
Не получится из нас КНДР, даже если будет помогать Китай. У нас многонациональное госво с разным уровнем дохода по регионам.
08.07.22 05:57
0 4

А почему вас это интересует? Местным нравится. Ну, как нравится, живут, существуют. Или это неправда?
Я там был в ноябре. Словом "живут" я бы это не называл. В курортном городке Варадеро, где одни туристы, невозможно купить ни мяса ни фруктов - и это в тропиках (что наводит на мысль, что не проклятые америкосы же им запрещают больше свиней и ананасов растить). Очень впечатлила аптека там же - на одной витрине стоит несколько пузырьков типа йода, на остальных - вакуум. То есть ничего. При этом они любят хвалиться передовой медициной (видимо, мануальной). Что еще интересно - большая часть самолета была заполнена кубинцами - челноками, недавно разрешили им это занятие, везли они все подряд - вплоть до ассортимента Фикспрайсов. Представляю, как им должно срывать башню при первом прилете в Шереметево.

Местным нравится.
Дооо. Так "нравится", что они готовы рискнуть быть сожранными акулами, лишь бы свалить с этого "острова свободы" на чём угодно включая резиновых уточек. Из Алькатраса люди при схожих рисках так не бежали, как из этого оазиса процветания.

но живут гораздо лучше соседей типа Ямайки или Доминиканы
)))))))))
Кто вам это сказал, Соловьёв? Рекомендую посмотреть своими глазами на это "лучше".
да и преступность в разы меньше.
ОФИЦИАЛЬНАЯ преступность меньше, да.

Дооо. Так "нравится", что они готовы рискнуть быть сожранными акулами, лишь бы свалить с этого "острова свободы" на чём угодно включая резиновых уточек.
Т.е. все они уже свалили? Или нет? Речь про 64 года.

Я там был в ноябре. Словом "живут" я бы это не называл.
Ну, я как бы это и имел в виду. Живут, существуют, выживают и т.д., как ни назови. Но, факт остаётся фактом - куча людей 64 года живёт на этой территории. И могут в таком состоянии прожить ещё долго.

Т.е. все они уже свалили?
Отличный аргумент. Для базарной торговки. Он позволяет оправдать, например, убийцу, если он НЕ ВСЕХ убил.
Живут, существуют, выживают
Так "выживают" или "нравится"? Не пора определиться-то, на вторые сутки разговора?
Речь про 64 года.
Вам в гугле найти масштабы бегства все эти годы или сами справитесь?
Но, факт остаётся фактом - куча людей 64 года живёт на этой территории. И могут в таком состоянии прожить ещё долго.
Главная задача - сидят, не рыпаются и не представляют угрозу для нормальных людей, выполнена. С территорией бывшей РФ надо сделать ровно тоже самое. Если местным приматам будет нравится так "выживать" - очень рад за них.

Для базарной торговки.
Я не базарная торговка, в отличии от некоторых, на личности не перехожу;)
Так "выживают" или "нравится"?
А одновременно нельзя? Челноки летают в Москву и возвращаются обратно.
Главная задача - сидят, не рыпаются и не представляют угрозу для нормальных людей, выполнена.
Именно об этом я и говорю. Это возможно. Как это выглядит и кому это нравится, или не нравится, это другой вопрос. Они там именно так живут 64 года. Кому не нравится - бегут.

Я тебя не понимаю. Топикстартер написал, что страна может скатиться в полное говнище и жить так неопределённое время, приведя в пример Кубу. Ты начал доказывать, что живут они плохо. Но автор об этом не писал и не оценивал как они живут. Он писал о том факте, что они так живут уже 64 года. Т.е. это возможно.

Я не базарная торговка
А зачем тогда приводите аргументы того уровня?
А одновременно нельзя?
Попробуй.
Именно об этом я и говорю.
Нет, ты говоришь что им нравится. Слетай туда, поговори, поспрашивай, только так чтоб собеседник был уверен, что вас не слышат.
Топикстартер написал, что
32% американцев хотят жить в СССР. Будем обсуждать этот бред?

К сожалению, ты не знаком со словами "сарказм", "ирония", не отвечаешь на мои вопросы, зато с удовольствием отвечаешь на вопросы не могу понять кого. Не вижу смысла продолжать.

Местным нравится.
К сожалению, ты не знаком со словами "сарказм", "ирония",
Отличный козырь. Жаль только, что достают его только когда уже сидение в луже превращается в плавание и он уже размок.
не отвечаешь на мои вопросы
В предыдущем твоём посте ровно ОДИН вопрос. И я на него ответил.

)))))))))Кто вам это сказал, Соловьёв? Рекомендую посмотреть своими глазами на это "лучше". ОФИЦИАЛЬНАЯ преступность меньше, да.
А я смотрел. Жил в домах простых кубинцев, ходил в (пустые) магазины для местных. Живут примерно как народ в совке жил - бедно, но никто от голода и болезней не умирает, не живет в картонных коробках, не убивает ради денег. Посмотрите данные по ВВП, по убийствам, по продолжительности жизни. И тот ВВП распределяется куда более плоско по населению, см. индекс Джини. И тогда станет понятно, кто здесь соловьевщиной занимается.

угу-угу, чистенько но бедненько(если что, я была и там, и там. Живут там плохо. Но по разному)
Хорошо и плохо это не анализ, это эмоции в стиле Залипако.
Давайте сравнним, по каким экономическим или социальным параметрам жители Ямайки или даже Доминиканы живут лучше кубинцев?
Возьмем обобщающий показатель - ожидаемую продолжительность жизни. Куба 39я в мире, Ямайка 65я, Доминикана 91я, Багамы 96е.
Вопрос, кажется, прояснился.
08.07.22 12:09
1 1

А я смотрел. Жил в домах простых кубинцев, ходил в (пустые) магазины для местных. Живут примерно как народ в совке жил
Вот из этой одной фразы видно, что вы не были ни на Кубе, ни "в совке" - вы обычный трындабол.

В предыдущем твоём посте ровно ОДИН вопрос. И я на него ответил.
Да узбагойся))) Перечитай спокойно ещё раз. Подумай. Если не понял, почему не ответил, подумай ещё. Спроси у старших.

Вот из этой одной фразы видно, что вы не были ни на Кубе, ни "в совке" - вы обычный трындабол.
Охоссспати)))

Возьмем обобщающий показатель - ожидаемую продолжительность жизни.
И получим, что уровень жизни на Кубе выше, чем в США.
Аналитег, май асс.

Охоссспати)))
Забыл перелогиниться?

Да узбагойся
Если бы я нервничал от разговоров с идиотами я бы скончался давно.

Охоссспати)))
Да, это тяжелый случай)

Да, это тяжелый случай)
Ты уж поосторожнее, а то порвёт мальчонку)))

И получим, что уровень жизни на Кубе выше, чем в США.Аналитег, май асс.
Вы, используя, как обычно, свой асс в качестве инструмента анализа, не учли множество параметров, взяли неверную выборку и переврали постановку вопроса, но - движетесь в правильном направлении от набросов на вентилятор и оскорблений собеседников - к размышлениям.

Вы, используя, как обычно, свой асс в качестве инструмента анализа, не учли множество параметров
То-то я смотрю ваш пост про продолжительность жизни прямо таки ломится от дополнительных учтёных параметров.
взяли неверную выборку
А вот и статист от бога показался - рейтинг, оказывается, говорит то что надо только когда из него берётся правильная выборка ))))))
переврали постановку вопроса
А вот это ты зря - откровенно брехать-то вздумал. Постановка вопроса ровно такая, как у тебя.

Что-то ты тускнеешь. Может лучше попробуешь опять про "уровень преступности"? Это хотя бы смешно.

Постановка вопроса ровно такая, как у тебя...
Неужели прям ровно такая? Жду цитату, где я тоже оперировал бессмысленным термином "уровень жизни".

Это хотя бы смешно.
А вот ваши попытки дискутировать (или привлекать к себе внимание?) все чаще вызывают лишь жалость. Продолжайте лучше по оскорблениям, как-то оно у вас лучше получается, видна неподдельная, искренняя обиженность. Правда, собеседники могут кончиться, ну то такое, вам не привыкать, полагаю.

Неужели прям ровно такая? Жду цитату,
Да пожалуйста:
но живут гораздо лучше
Достаточно, ужик?
все чаще вызывают лишь жалость
Ой, про вас кажется статью написали...

Правда, собеседники могут кончиться
Что, уже сливаетесь?

Неужели прям ровно такая? Жду цитату,
Да пожалуйста:
но живут гораздо лучше
Достаточно, ужик?

Да, спасибо, значит я не ошибся, насчет "уровня жизни" вы подменили постановку вопроса и не в состоянии это заметить.
Объясню. Я не просто сказал "лучше" или "плохо", а наоборот, предложил сравнить, по каким объективным экономическим или социальным параметрам жители Ямайки или даже Доминиканы живут лучше соседей-кубинцев.
Не такого экономического термина "уровень жизни". Некоторые СМИ еще оперируют "качеством жизни" или "индексом человеческого развития", но и это синтетический параметр, точнее функция. Его состав не фиксирован и не доказана его оптимальность, поэтому им легко манипулировать, в отличии от параметров бо-ме объективных, таких как продолжительность жизни или ВВП или уровень убийств на 100тыс населения. Достаточно понятно? Готовы на таком уровне дискутировать?
Тогда расскажите, по каким параметрам соседи Кубы, у которых нет ни санкций, ни проклятого социализма, ее превосходят.


Ой, про вас кажется статью написали...
Нам тут запрещено такое читать.


Правда, собеседники могут кончиться
Что, уже сливаетесь?
Нет. Моя вера в человечество настолько сильна, что я до сих пор верю в вашу способность к адекватному диалогу.

Тогда расскажите, по каким параметрам соседи Кубы, у которых нет ни санкций, ни проклятого социализма, ее превосходят.
То есть вы там действительно не были. Даже транзитом.

По доступности лекарств, к примеру. По индексу свободы прессы - отсюда, кстати, враньё про их ВВП, отсутствие преступности, продолжительность жизни и всё остальное.

ожидаемую продолжительность жизни. Куба 39я в мире
"так и вы говорите"

На экономический анализ я не готова, да и не моя это специальность. Так что остается полагаться на свои ощущения.
И ощущения мои таковы - я здесь в Канаде знаю кучу народу с Карибских островов. И ни одного - с Кубы. И это не потому, что Куба так нравится своим гражданам. В других странах хотя бы есть шанс вырваться из бедности. На Кубе - практически нет.
"Нищие молятся, молятся на
то что их нищета гарантирована"
И гарантирована она была СССР, они до сих пор это вспоминают (тепло), называют СССР нянькой.
Да, за счет союза была выстроена медицина, то самое бесплатное здравоохранение, которое хорошо работает в бедных странах. Только вот у них один работающий аппарат УЗИ остался на регион, и даже есть кому на нем работать. А вот обслуживать - некому и, главное, нечем.
А Доминикана - ну что, обычный дикий капитализм.
09.07.22 09:16
0 0

Вот что герыч животворящий, от братьев талибов, делает!
Или это ей дали нейросетку-поэта поюзать?
07.07.22 22:01
0 8

Помню, как её все называли "Маша Два Стакана". А потом, в какой-то момент, она резко стала "Маша Три Стакана" !
Интересно, что произошло?
07.07.22 21:59
3 4

Это Матвиенко называли Валька-Стакан.
07.07.22 22:05
0 7

Это Матвиенко называли Валька-Стакан.
Нет, "Валя-полстакана":
"Именно с комсомольских времён за Валюшей Матвиенко тянутся клички, известные любому петербуржцу. Первая — «Валя-полстакана». Говорят, происходит она ещё со времён работы её носительницы в Петроградском райкоме комсомола. Якобы, выпускница химико-фармацевтического института себя строго блюла, и на райкомовских посиделках (читайте о них в «ЧП районного масштаба» Ю. Полякова) скромно просила — «мальчики, мне только полстаканчика»".

Кажется, что у меня в голове сейчас погибло несколько сотен нейронов. Экслер, как не стыдно?
07.07.22 21:57
0 7

Попаболь России
07.07.22 21:55
0 5

Она разрешает смотреть
И даже трогать руками
07.07.22 21:54
0 8

Она разрешает смотретьИ даже трогать руками
Маша - лёд!
07.07.22 22:22
0 2

По дороге едет ЗИМ.

Ну а что тут еще сказать?

Хотя нет, есть, что сказать. Она, кажется, читала Джойса. Не очень в это верю, но похоже.
07.07.22 21:28
0 2

По дороге едет ЗИМ.Ну а что тут еще сказать?Хотя нет, есть, что сказать. Она, кажется, читала Джойса. Не очень в это верю, но похоже.
Хорошо Джойс не прочтет Захарову.
07.07.22 22:28
0 3

Есть такое: дыхни - садись за руль. Захарихе такое же устройство надо установить. Дыхнула - заткнись...
07.07.22 19:53
0 4

а если по трезвому уже не получается выступать?
07.07.22 19:55
0 3

А не поможет. Thales рано или поздно дожмут, и тогда есть этот чип в карте, нет этого чипа...

Оттуда же: "В первом квартале 2022 года банки РФ выпустили 341 млн карт."
Никогда не думал шо их так дохрена выпускают.
07.07.22 20:38
0 2

Пока что Сбер просто лихо продлил срок действия своих карт "уже-не-Visa" на несколько лет. Типа, периодический перевыпуск - это от лукавого. Все равно что воду рыбкам в аквариуме менять, хотя они еще и эту не выпили.
07.07.22 22:04
0 8

Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй – пелся облик.
гзи-гзи-гзэо пелась цепь.
Так на холсте каких-то соответствий
Вне протяжения жило Лицо.
-
Есть разница? Есть. (но на тоненького) 😃
-
- Чтой-то мы забыли Э. Шляпникова.
-
Жизнь Патриота - жить для кого то!
Эдуард Шляпников
***
красная рыба - прекрасная рыба
я и поэт и поэзии глыба
я всенародный , я встароний -
призван клемить элемент инородный !

я ведь не даром - ты ведь не даром ;
хочешь разить поэтическим даром . . .
только я мудрости с полным амбаром
пру на врага преподнятым забралом !

Русское поле - нерусское поле ;
первое больше. . . меньше второе
все ж для меня , как свобода и воля
Русское с отротоду поле родное !

жизнь Патриота - жить для кого то :
это и служба и это работа ! ! !
даже на улице ,в прорезе дота
пламенный взгляд мой найдеш Патриота !
=
Это же прекрасно.
07.07.22 19:40
1 4

Красота какая. Хер придумаешь.

Одного не пойму. Почему это недоразумение все так дружно цитируют? Как будто кто-то задаёт централизованную повестку. Забвение - вот ее удел.
07.07.22 19:24
0 8

"Теперь я решил пере-квалици-фира-вацца!"
07.07.22 19:18
0 5

Деба Мария.
07.07.22 19:17
0 6

Её стихи читать физически больно.
07.07.22 18:57
0 12

Можно отдохнуть на поэзии Марго Симоньян.😀
07.07.22 19:13
0 11

Попаболь 😄))))
07.07.22 23:33
0 1

Служил Мария алконавтом,
Мария с лошадью дружил,
И очень часто вместе с нею
Мёд-пиво нюхал и курил
07.07.22 18:49
1 16

Очень жаль, что Экслеру интереснее высмеять Машу вместо того, чтобы запостить новость, которая послужила поводом для...этого рифмованного текста? А именно, просьба Германии Канаде вернуть поскорее турбины Сименс, из-за отсутствия которых Газпром (якобы) вынужден сократить поставки газа в Германию.

Может Алексу просто неинтересна газовая тематика в принципе? Вовсе нет, недавно же был пост про то, что поставки американского газа впервые превысили поставки российского (подавалось и обсуждалось, как очередная пэрэмога и как то, что Германия может обойтись без российского газа). И тут вот такая вот зрада: немецкий министр публично просит союзную державу пойти на уступки России, ибо даже с поставками из США газа все таки очень сильно нехватает и обойтись без российского газа Германия все таки не может.
07.07.22 18:44
29 9

а еще Германия не может обойтись без российского транзита через Литву
07.07.22 18:48
1 13

Но при этом заметим, что Германия прекрасно обходится без аргентинского кокаина! Так можно оказывается!
07.07.22 19:24
0 15

Пардон, вы немного не понимаете смысл этого сайта. Давно здесь? Я с 2005 года. Смысл понимаю, лавирую... Но... Ставлю "+" тем, кого заминусили; два раза был забанен ( в травоядные времена, сам не знаю за что).
Ой, про газ тут тоже много чего.
07.07.22 19:50
10 2

Уж на что я далек от идеализации Экслера (сам был неоднократно забанен) но одно только то, что смысл этого сайта диаметрально противоположен смыслу текущей российской пропаганды, делает его исключительно достойным ресурсом.
07.07.22 21:09
1 24

И тут вот такая вот зрада: немецкий министр публично просит союзную державу пойти на уступки России
А что ж вы прямую цитату не запостили-то?

Для вас секрет, что Европа пока не может обойтись без российского газа? Небось ждёте, когда тупые гейропейцы приползуют к величайшему лидеру все времён и народов, просить газ?
Чтобы заплатить за этот газ рублями и чтобы у Мордора были чем дальше убивать украинцев.
Ну и что ж вы не процитировали всё, что министр экономики Германи попросил быстрее отобрать вернуть турбины, чтобы отобрать у Пу отмазку, благодаря которой сейчас не получается наполнить газовые хранилища в Германии, чтобы потому была возможность послать Пу на х...й. Что ж вы так удобно забыли. Впрочем, у кого я это спрашиваю?
07.07.22 21:44
1 12

Ну у зачем ему постить прямую цитату? Оно ждёт, когда гейропейцы приползут на коленях за газом.

А можно как-то перевести?
министр экономики Германи попросил быстрее отобрать вернуть турбины, чтобы отобрать у Пу отмазку, благодаря которой сейчас не получается наполнить газовые хранилища в Германии
Министр попросил Канаду вернуть турбину в россию, для того, что-бы россия могла больше газа продать в Германию, так?
чтобы потому была возможность послать Пу на х...й.
А это как звучало?
klc
07.07.22 23:27
0 0

Ну и что ж вы не процитировали всё
Не процитировал, чтобы не получилась простыня, нагуглить новость каждый может сам.

чтобы потому была возможность послать Пу на х...й
Он такого не говорил. Он говорил, что получился "выстрел в ногу", только теперь у Запада.

Раз вы не можете без цитат, то вот:
"Я буду первым, кто будет бороться за дальнейший сильный пакет санкций ЕС, но сильные санкции означают, что они должны причинить боль и вред России, и Путину больше, чем нашей экономике. Поэтому я прошу понять, что мы должны отобрать у Путина это "турбинное" оправдание", - сказал Хабек.

Тот же Мовчан о неуспехах западных санкций пишет вполне открыто, и поэтому читать его куда интереснее, чем смешки по поводу глупых стихов. И недостойным его блог я назвать не могу. Хотя, разумеется, как это принято у русских и украинцев в ответ на отклонение от генеральной линии партии, аудитория его регулярно записывает в предатели.

Впрочем, у кого я это спрашиваю?
У предателя? Агента Кремля? Бота? Сотрудника 5 управления (или службы) ФСБ? Того, кого надо подстеречь на улице и набить морду (тут один неуемный товарищ обещал)? 😄
08.07.22 08:54
0 0

Раз вы не можете без цитат, то вот:
Это не цитата, это перевод, причём обрезанного текста. Где исходник?

"Я буду первым, кто будет бороться за дальнейший сильный пакет санкций ЕС, но сильные санкции означают, что они должны причинить боль и вред России, и Путину больше, чем нашей экономике. Поэтому я прошу понять, что мы должны отобрать у Путина это "турбинное" оправдание", - сказал Хабек.
— Дозвольте і мені, панове, річ держать, —
Тут обізвалася Лисиця. —
Розбійницю таку не так судить годиться:
Щоб більше жаху їй завдать
І щоб усяк боявся так робити, —
У річці вражу Щуку утопити!
— Розумна річ! — всі зачали гукать.
Послухали Лисичку
І Щуку кинули — у річку.
1858
Моё личное мнение, которое может не совпадать со мнением Вселенной - смонтировать турбину в Германии, и пусть Германия сама отсасывает газ у России, если не может не поддерживать вражий Путинский режим.
08.07.22 16:15
0 0

Захаровой водку скорее верните!
Потоки сознания восстановите!
Иначе лопатки канадских турбин,
Начнут аргентинский качать кокаин,
Его дефицит отражается громко,
На пресс-конференции сильная ломка,
На ней вероломно, внезапно и дико,
Накрыло Марию коварной клубникой!
И что в ней токсичного было такого?
Везли белорусы её из под Львова,
А там удобряли бандеровцы густо,
Помётом, да смесью вредобли и дуста.
Мария никак не могла усомниться,
Что съела клубнику - а то ж полуниця,
Теперь, чтоб вернуться - ей выход один!
Побольше вредобли и водки графин!
И Маша уставшие веки откроет,
Раздувши ноздрями победно икнёт,
Лаврова она на скаку остановит,
И в бункер горящий победно зайдёт!
07.07.22 18:23
1 27

Служил Гаврила на турбине,
Гаврила вредоболь чинил.
07.07.22 17:45
0 24

Это ее на мосту дымовой завесой накрыло?
07.07.22 17:42
0 6

А повелевает как!..
07.07.22 17:42
0 0

Непопулярное, но.
Одна сторона шутит над кокаинством Зеленского.
Другая острит о кокаинстве Захаровой.
Вероятно я не понимаю и это другое.
07.07.22 17:40
35 3

Я не буду молча минусить, а попробую объяснить. Не знаю какой был Зеленский до войны, не интересовался и не считал нужным лезть в политику чужого государства. Но после 24.02 публичный Зеленский создал образ настоящего киношного героя, которым восхищается весь мир. Не знаю, на самом деле он таким стал или это блестящая работа актера, но это факт, что в сплочении мира в помощи Украине есть огромное заслуга его харизмы. И уже не важно, потребляет ли он какие-то наркотики или нет, если его публичное поведение вызывает восхищение.
А вот Машка продолжает позориться, пробивая периодически дно своего неприличия. И кроме как употреблением некачественных психоактивных веществ объяснить это невозможно, потому что любой вменяемый человек хотя бы хочет выглядеть не позорно.
07.07.22 18:16
1 46

По большому счету, на чем сидит человек - это его личная проблема до тех пор, пока это не влияет на дело. А некоторые и без стимуляторов такие идиоты, что даже как то неудобно.
07.07.22 19:35
0 11

Одна сторона шутит над кокаинством Зеленского.
Эта сторона спалилась на фейках по этому поводу)

Одна сторона шутит над кокаинством Зеленского.
Другая острит о кокаинстве Захаровой.
Вероятно я не понимаю и это другое.
Конечно другое. Объясняю:
Захарова служит в российском МИД. Всем известно, что сотрудники российского МИДа замешаны в поставках кокаина из Латинской Америки. Поэтому у шуток над кокаинством Захаровой (а так же её коллег и начальников) оснований на несколько порядков больше, чем у попыток дискредитации Зеленского.
08.07.22 09:27
0 6

Традиционное:
07.07.22 17:27
0 19

Не обижайте вогонов, у них поэзия явно уровнем повыше будет.
07.07.22 17:40
0 10

Не обижайте вогонов, у них поэзия явно уровнем повыше будет.
Ну так всё верно - на третьем месте же.

Если так, то отсюда с неизбежностью следует, что Захарова на самом деле это засланный к нам иноагент Паула Дженнингс.

Если так, то отсюда с неизбежностью следует, что Захарова на самом деле это засланный к нам иноагент Паула Дженнингс.
И тут тоже всё сходится. Свою старну, даже будь ты Варламов, так как Маша позорить никто бы не стал.

Слева Сечин?
08.07.22 22:13
0 0

Офигеть бред:) наверняка под чем то писала.
07.07.22 17:22
0 2

Ув. Алекс, большая просьба: возможно ли фотографии этой особы прятать под кат? А то открываешь сайт, и на тебя, без всякого предупреждения выскакивает ЭТО.
07.07.22 17:19
0 19

Да ладно, я и не сразу понял, кто это. Думал, может реклама порносайта...
07.07.22 19:01
0 4

Думал, может реклама

Это типа русский гангста рэп?
07.07.22 17:13
0 0

Тупак уже заждался новую ученицу
Так это имя или состояние?

Имя конечно, ибо в таком состоянии она уже давно. Как умер 2pac
Интересно люди живут.

"Тело Тупака было кремировано, а часть праха смешана с марихуаной и выкурена его близкими друзьями"

Как умер 2pac
Очень понравилось, спасибо. Особо понравилась сцена где по Лас-Вегасу устроили погоню две машины, а полиция, которая обычно возникает из ниоткуда стоит лишь проехать на красный, вдруг куда-то подевалась вся.

Я только не понял - а что, в то время black lives ещё были не matters?

black lives ещё были не matters?
Ох уж эта грамматика! Lives (читается /laɪvz/ ("лайвз")) в данном случае означает "life" ("лайф" - "жизнь") во множественном числе, а "matter" - это глагол ("иметь значение"), поэтому "s" в конце "matter" не ставится.
One life matters.
Many lives matter.
A black life matters.
===
Black lives matter.
("Жизни черных имеют значение")

По аналогии с:
I play football.
He/she plays football.
They play football.

Ед. ч. - мн. ч.:
Knife - Knives (нож - ножи)
Leaf - Leaves (лист - листья)
Life - Lives (жизнь - жизни)

Есть также глагол "live" (читается "лив"), который означает "жить", и которое в 3 лице ед. ч. Present Simple пишется "lives" (читается "ливз") - I live; He/she/it lives.
Есть также существительное "matter", которое может быть во мн. ч. ("matters").
Вот потому в головах у многих, для кого английский не родной, путаница и возникла.

Служил Гаврила дипломатом, Гаврила дипломатом был!
07.07.22 17:10
0 9

Стишки зацените.
"Я - поэт!
Зовуся -
Машка!
От меня
вам
всем -
клубничка!"
07.07.22 17:09
1 16

Я - поэт, зовуся Маха,
От меня вам всем - какаха!
07.07.22 17:12
0 18

От меня вам всем - какаха!
В том чемодане национальное достояние! Как можно им так просто разбрасываться?
07.07.22 18:11
0 3

Я - поэт, зовуся Маха,
Ой, только не это - она ещё обнажаться начнёт!
07.07.22 19:02
0 4

Почему их всех так тянет позориться публично?
07.07.22 17:02
1 8

Почему их всех так тянет позориться публично?
Потому что человеку для осознания, что он идиот, надо иметь хотя бы минимум интеллекта. А если даже минимума нет, то ква...
07.07.22 18:22
0 5

Эту фотографию я сделал во Вьетнаме, где государство заботится, чтобы у каждого вьетнамца было спутниковое телевидение. Наверное, Россия тоже стремится к такому же уровню технологического развития и благосостояния.
07.07.22 16:59
1 3

А так может выглядеть импортозамещение западных ресторанов (тоже Вьетнам, тот же место - небольшой "ресторанчик" в Сапа, район, где живут Красные Дза).
07.07.22 17:03
0 1

Ааааа! Мои глаза! как?! как теперь єто развидеть?!
(примирительно) впрочем, понимаю. сам пострадал - дай другим пострадать. )))
07.07.22 16:59
1 2

Почему их всех тянет в поэзию? Бастрыкин, Рогозин, теперь вот Мария. И ведь оин талантливее другого! Как пишет Алекс, учёным ещё предстоит объяснить этот загадочный факт.
07.07.22 16:55
0 6

оин
Отдел исполнения наказаний? 😄

А Шойгу наоборот - худо жник и про заик.
07.07.22 17:23
0 0

Бастрыкин, Рогозин,
...Андропов, Сталин
07.07.22 19:05
0 0

оин
Отдел исполнения наказаний? 😄
Не, это гномское имя. Ойн.
У него был брат Глойн

Ни клубных тусовок, ни бега с утра
Ни поцелуя белого яда, ни поз Кама-Сутры
Ни града Петра, а града этого
Ничего не надо

Никрасных дипломов, ни белых ночей
Ни квадратных метров, не до мелочей
Ни киноэкранов, ни телевизоров
Того, что лекарями в рецептах прописано

Такая тема, врубаешься страна
Люди хотят поэзии на
Хотят поэзии на
Поэ-э-э-зии на
(с) Полюса
07.07.22 16:47
7 5

Такая тема, врубаешься страна
Люди хотят поэзии на
Хотят поэзии на
Поэ-э-э-зии на
Аааа! Буквально вчера с женой вспоминали этот хит!
07.07.22 21:45
0 0

Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал.

-Что это было, Бэрримор?
07.07.22 16:40
0 2

Может это она в оргазме от ухода Бори настонала.
07.07.22 16:35
1 2

Может это она в оргазме от ухода Бори настонала.
Может быть, Боря решил уйти, чтобы больше с ней не общаться.

На моем столе лежит
Муза, смачно раскорячясь.
Нефига писать стихи
Пива с водкой на...ячясь.

Я тоже мог так. А потом вот водку
пить завязал. 😜
07.07.22 16:28
1 23

Где б я еще такое прочитал, как не на exler.ru
07.07.22 16:24
0 3

Да что вы понимаете в настоящей поэзии, русофобы! Какая глубина, какая экспрессия, какое напряжение всех чувств!
07.07.22 16:20
0 4

Да что вы понимаете в настоящей поэзии, русофобы! Какая глубина, какая экспрессия, какое напряжение всех чувств!
глубряжение?
07.07.22 16:22
0 5

какое напряжение всех чувств!
Я бы сказал, какое испражнение...
07.07.22 22:29
0 2

"Пожалуйста, уберите детей, беременных женщин и Рекорда Надоева от экрана телевизора."
07.07.22 16:15
0 34

Пожалуйста, уберите беременных детей, женщин Рекорда Надоева и экрана от телевизора.

Снежок-конфискат нам скорее верните
И в носопротоки его сыпаните.
Назло Кремлю вы его запретили,
Нас плющит и прёт, мы заказ оплатили.
Европе приказано это понять,
В Антверпен контейнер прошу вас прислать.
Иначе ракетой мы будем грозить!
Уф, чуть отпустило, пошла водку пить.
07.07.22 16:15
0 20

Пля! Мои глаза...
07.07.22 16:14
0 3

Пля! Мои глаза...
Странный выбор, но раз уж просите...

Дважды пля! Теперь еще и уши...
Люди, не смотрите ЭТО!

Люди, не смотрите ЭТО!
И то правда. Молодой человек в клипе на редкость непривлекательный. Не на что смотреть.
07.07.22 22:53
0 1

клубнику с пудрой кокаина
съенюхала вчера Мария
на зло всем западсанкциЯм
она смешит всех россиян
07.07.22 16:12
0 6

Повредилась от треволнений, штоль?
Jks
07.07.22 16:10
0 3

Творчество Незнайки, конечно, чуть лучше.
Но вообще, даже отметая в сторону горки кокса, стоит заметить что глагольные рифмы - зло и убожество.
А Машу даже жалко иногда. Боевая женщина, ее бы таланты на мирные цели - географичкой там, в лицей какой-нибудь барнаульский или хореографом в ансамбль Александрова... Но нет: дипломатическое поприще, старая конюшня на Смоленской площади, одни серые небензи вокруг - поневоле сторчишься и охамеешь душой. А может и не только душой.
07.07.22 16:10
0 11

зло и убожество
Злоболь и вредобожество
07.07.22 16:14
0 10

Злоболь и вредобожество
Пинхэд и Локи, угадал?
07.07.22 16:15
0 0

Пинхэд и Локи, угадал?
Скорее всего да, угадал, но я не знаю кто это. (Ну, погуглил)
07.07.22 16:28
1 1

Но вообще, даже отметая в сторону горки кокса, стоит заметить что глагольные рифмы - зло и убожество.
Да?

Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог
07.07.22 18:37
1 2

Да?Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог
А почему вы думаете, что "правил" - это не глагол?
07.07.22 21:44
1 4

А почему вы думаете, что "правил" - это не глагол?
Потому что дядя был костоправ. Только с честными клиентами работал.
07.07.22 21:56
0 2

Да?
Да. Не творите себе кумиров даже из пушкиных. У него тоже немало слабанного на коленке и в Евгении Онегине - тем более.
07.07.22 22:35
1 2

Классика же. Шалтай-Болтай еще завещал: слово как бумажник - открываешь, а там два отделения. Вредоболь это вообще готовый ник для РПГ, просто-таки эльфийское что-то.
07.07.22 16:06
1 10

Вредоболь Лучезаровна Сарумян.
08.07.22 06:54
0 0

Раз, два, три, четыре, пять – сердце вышло умирать.
Потихоньку, по кусочку – как измерить, посчитать?
Вот в крови лежит девчонка, ей едва ли было пять –
Это сколько будет сердца — 18-я часть?
Вот дымится чья-то хата, вон подстрелен чей-то сын –
Это 7 долей? 16? 0.12 из 6-и?
Или в сердце всё слоями?
Первый слой — любовь к себе?
К маме, папе, тете Кате,
К Лешке, к Ане и к тебе?
Ветер в поле, солнце в небе, запах улиц и сады
В кровь разбитые коленки, поцелуи и цветы,
Город детства, погремушки, лето, море, Млечный путь —
Облака, гроза и это «Сашка, шапку не забудь!»
Детский смех, твои ладони, и качели во дворе:
все срывает слой за слоем новояз в чужой войне.
Человечество, природа, красота спасает мир,
Не убий – убийство плохо…
Ну а если? Да кабы?..
Это ведь не мы напали. Это все они себя.
Это рок, несчастный случай,
Фатум, бес или судьба.
Был, видать, приказ получен,
Там разведка – все дела,
Наше дело-то маленько –
Им виднее из Кремля.
Богу – божье, а солдатам – по окопам помирать.
Голова не поспевает их безумства оправдать.
Слой за слоем мое сердце раздевают донага
И без боя погибает изнутри моя страна.
Под конец там просто мышца. Кровь качает? – Хорошо.
Эту мышцу я на блюде своей родине крошу.
Человечность. Мир. Свобода.
Беспредельность.
Млечный путь.
Юность.
Митино.
Суббота.
Сны. Твой голос.
Мама.
Суть.
Как я? Где я? Почему я?
И зачем я?
Что я?
Кто?
Стук, удар, и свист ракеты… Сжало так — что не вздохнуть.
Потерпи, грудная мышца, – скоро сможешь отдохнуть.

Автор: Ирина
07.07.22 16:05
0 34

Спасибо
08.07.22 08:11
0 0

К этим прекрасным стихам нужен соответствующий видеоряд. Так и представляется пьяная в зюзю Маша, которая заплетающимся языком читает рэп под патриотический музон, а в конце элегантно сползает под стол.
07.07.22 16:04
0 5

К этим прекрасным стихам нужен соответствующий видеоряд. Так и представляется пьяная в зюзю Маша, которая элегантно сползает под стол
И расстёгивает ширинку начальника)
08.07.22 01:10
0 0

К этим прекрасным стихам нужен соответствующий видеоряд.
08.07.22 12:54
0 2

Творчество душевнобольных - ок.
07.07.22 16:00
0 10

07.07.22 15:54
0 19

Хорошо хоть не медведи!

Уж насколько я не понимаю поэзию, но вижу, что это просто плохие стихи КОНГЕНИАЛЬНО!
07.07.22 15:52
1 3

Так сказать, передаю эстафету от кэпа: конгениально чему? Конгениальность - сходство по дарованию, образу мыслей, идейному направлению, стилю. Меня тут же на этом же сайте так же просветили.
07.07.22 16:15
1 4

конгениально чему?
Например, творчеству матёрого космобольца.

Любимый эпизод!

Любимый эпизод!
Штош, любимый эпизод не грех и второй раз посмотреть.

Так сказать, передаю эстафету от кэпа: конгениально чему? Конгениальность - сходство по дарованию, образу мыслей, идейному направлению, стилю. Меня тут же на этом же сайте так же просветили.
Прочим авторам плохих стихов, очевидно 😄 Я тоже в старшей школе баловался, знаете ли, сонеты писал 😄
07.07.22 17:27
0 1

конгениально чему
Турбиноправданье и вредоболь явно конгениальны блистательной Юнне Мориц в, скажем так, зрелый период ее творчества.
07.07.22 17:30
0 3

Например, творчеству матёрого космобольца.
Вот всегда думаю, у него что, за щеками запасы, на черный день?

Вот всегда думаю, у него что, за щеками запасы, на черный день?
Надо у хомяка спросить, накуя он за щеку пихает, что сожрать сразу не может.
08.07.22 01:03
0 0

Волос крашеный и яркий рот в помаде,
Признаки борьбы с проклятым возрастом,
Женщины с томлением во взгляде
И уже истекшим сроком годности...
©
07.07.22 15:51
3 24

дблблд (с)
07.07.22 15:50
1 5

Берлин поскорее включите турбину
Мария уже перела малину
с полей Вилабаджо нужен дымок
уж очень забористый там колосок
07.07.22 15:48
1 6

Уже купили.
07.07.22 15:46
1 59

На рану Маша сыплет соль
Мне причиняя вредоболь.
07.07.22 15:46
0 12

вредоболь! словоизваяние!
07.07.22 15:46
0 4

да уж
назло кремлю
именно назло
других причин нет
я думал они адекватнее
07.07.22 15:44
0 1

кокаинум маше верните,
вредоболь от ломки снимите!
=)
07.07.22 15:43
1 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6