Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Не только отравленные гуси

18.06.2022 16:04  13824   Комментарии (86)

Оказывается, не только отравленные гуси, выращенные в секретных американских лабораториях в Украине, поступали в Россию, чтобы подорвать экономику великой страны, вставшей с колен.

Мария Захарова как следует занюхнула того, что обычно взбадривает в ней силу патриотического духа, и выдала вот такое потрясающее откровение.

Речь идëт о наркотиках, а точнее - о той необъявленной войне, которую ведут против нашей страны спецслужбы Украины с 2014 года.

Сначала цифры. В 2014 году синтетические наркотики («спиды» и «соли») составляли всего 5% незаконного наркооборота, а в прошлом году – уже 60%. Основным поставщиком синтетики стали украинцы: 47 из 67 сотрудников наркосиндиката «Химпром», ликвидированного несколько лет назад, имели украинские паспорта. В одной только приграничной с Украиной Белгородской области объёмы обнаруженной синтетики с 2019 по 2020 год выросли в 20 раз. Созданные украинцами лаборатории работают на полную мощность: всего одна лаборатория позволяет получить до 30 кг наркотиков (до 300 000 разовых доз) в течение суток – это огромный потенциал и колоссальные чëрные деньги.

Может показаться, что речь идëт о типичной криминальной истории: украинцы, доведëнные своим правительством до отчаяния, встали на кривую дорожку распространения нарковеществ, но не всë так однозначно.

Выясняется, что каждый из задержанных на территории нашей страны «курьеров», «закладчиков» и «фабрикантов» из Украины прошëл через одну и ту же процедуру, прежде чем оформить командировку в Россию: беседу с куратором из СБУ.

Ещë раз: украинские специальные службы находили на территории своей страны потенциальных преступников, снабжали их деньгами и оборудованием для того, чтобы те распространяли у нас в стране наркотики.

Судя по всему, упор был сделан на работу с молодëжью, именно поэтому вместо классических опиатов украинцы распространяли модную среди подростков синтетику: соли и спиды. Естественно, доход от нелегального сбыта поступал не несчастным украинским курьерам (которых, как показывают допросы, ещë и запугивали расправами над семьями), а в лапы СБУ.

Вот оно как, Михалыч! Каждый из курьеров прошёл через одну и ту же процедуру, прежде чем оформить командировку в Россию!

Но мне тут одно непонятно - визитки Яроша-то у всех этих негодяев находили?

18.06.2022 16:04
Комментарии 86

Вот же ж падлы какие, возили нам талибы натурпродукт, так нет же - подменили все на синтетику, все чтобы россиян травить. Еще небось и генномодифицированную.
20.06.22 07:27
0 2

"Выясняется, что каждый из задержанных на территории нашей страны «курьеров», «закладчиков» и «фабрикантов» из Украины прошëл через одну и ту же процедуру, прежде чем оформить командировку в Россию: беседу с куратором из СБУ."

Это еще что! Каждый выехавший из России прошел одну и ту же процедуру:
беседу с куратором из ФСБ !
Ну знаете - "цель поездки", вот это все. 😉
19.06.22 11:21
0 5

Каждый выехавший из России прошел одну и ту же процедуру:беседу с куратором из ФСБ !Ну знаете - "цель поездки", вот это все. 😉
"Я с утра закончил ковку,
Я два плана залудил.
И в загранкомандировку
От завода угодил."...
20.06.22 00:32
0 0

раньше жиды спаивали, теперь хохлы старчивают. Американская военщина лютует, англичанка гадит, геи голландские точат жало.

А русский человек ака дитя невинное, все страдает от инородных происков.
19.06.22 05:22
0 23

Даже если это правда и синтетика делается на Украине(в чем я сомневаюсь) То, выходит, что "спецслужбы" Колумбии ведут "необъявленную войну" против США, основного потребителя тамошнего кокаина? Или наркокартели как-то сами справляются?
18.06.22 23:23
0 1

Когда я сидел в тюрьме, то со мной в камере был украинец (якобы бывший сотрудник украинской службы - вроде ФСИН, но я не помню). Сидел украинец за производство с целью продажи спидов, взяли его в лаборатории в Москве. Рассказывал он, что его держали там в рабстве, отобрали паспорт и т.д. Я обратил внимание, что такая история не единична: украинцев задерживали в других лабораториях, и они говорили то же самое - рабство, паспорт отобрали. Мне тогда пришла в голову мысль, что это скорее всего не без организационной поддержки украинских спецслужб, к тому же мой сокамерник говорил, что то, что он сидит связано с политикой (хотел по этому поводу пошутить тогда, но сдержался).
vig
18.06.22 23:08
32 0

Какой на...уй ФСИН в Украине? Методичку смени. Тебе ж денег за такое не заплатят.
18.06.22 23:11
0 18

Я не говорил ФСИН, украинец вроде в тюрьме на Украине работал. А второй, которого взяли в другой лаборатории, и он рассказывал то же самое, сидел на нашем этаже, т.е. тоже бывший сотрудник. К тому же они знали друг друга и в общих камерах (на сборке и т.п.) общались.
vig
18.06.22 23:20
21 0

Я думаю, что когда украинец мне в камере перед следственными кабинетами (мы тогда уже содержались в разных хатах и случайно встретились) сказал, что сидит из-за политики, то имел в виду, что его держат в тюрьме из-за того, что он украинец (это был 2018 год). А я хотел подколоть, что я так и думал, что вас в Москву заслали специально с Украины, и спросить - вы фен, что ли ядовитый производили специально?
vig
18.06.22 23:32
14 0

Сидел украинец за производство с целью продажи спидов, взяли его в лаборатории в Москве. Рассказывал он, что его держали там в рабстве, отобрали паспорт и т.д.
подождь, украинец, сидел в России. Где паспорт отобрали? Отобрали в Украине и заслали сюда без паспорта? Он приехал сюда и тут отобрали? Вообще не канает. Причастность СБУ абсолютно не видна. Производителей проще из местных набрать и ещё очередь будет.
Больше похоже на слезливую историю как меня подставили подлые куры, гэбэшники и Ротшильдов.
19.06.22 01:46
0 2

щас всем платят, кадр уже не торт
19.06.22 05:18
0 0

мой сокамерник говорил, что то, что он сидит связано с политикой
Но вы, как патриот, конечно же сразу предложили фсб раскрыть подлого шпиона?
19.06.22 05:18
0 5

Чувак сидит в камере и рассказывает, что раньше работал тюремщиком(не важно что в другой стране). Его же народ опустит.
19.06.22 08:15
0 4

Читать надо внимательно: чувак сидит на продоле с другими сотрудниками, т.е. на БС, т.е. где сидят менты, вертухаи, ВВ-шники, адвокаты, прокурорские и т.д. Но отношение даже здесь может быть по разному: с украинцем я сидел в первой для меня пресс-хате, потом меня перевели во вторую к чеченам - там ненадолго оказался узбек (был вертухаем в Узбекистане), и чеченские суки его выгнали именно по причине вертухайства. Меня это веселило: сами они бывшие менты, но это не считается, "один раз не пидорас", "это так - на полшишечки", "время было такое - все были ментами", а так они воины Ичкерии, террористы и правоверные мусульмане.)))
vig
19.06.22 08:50
0 0

Там меня раскрывали как подлого шпиона. А украинцы (мой сокамерник и из другой лаборатории) давили эту версию в порядке защиты - она им-то выгодно: они сидят по беспределу, потому что в России плохо относятся к Украине. В тюрьме везде видеокамеры, микрофоны и стукачи, поэтому все что произносится сразу же вертухаям известно.
vig
19.06.22 08:57
0 0

Версия об отобранном паспорте и рабстве очевидно придумана, но...1) придумана заранее - это мягко говоря несвойственно большинству; 2) она рассказана не им одним, а и другим украинцем из другой лаборатории; 3) они ее держатся до конца - тоже несвойственно большинству; 4) они бывшие сотрудники из Украины в возрасте около сорока - не самый распространенный тип производящий наркотики в Москве.
vig
19.06.22 09:05
0 0

Когда я сидел в тюрьме, то со мной в камере был украинец (якобы бывший сотрудник украинской службы - вроде ФСИН, но я не помню). Сидел украинец за производство с целью продажи спидов, взяли его в лаборатории в Москве. Рассказывал он, что его держали там в рабстве, отобрали паспорт и т.д. Я обратил внимание, что такая история не единична: украинцев задерживали в других лабораториях, и они говорили то же самое - рабство, паспорт отобрали. Мне тогда пришла в голову мысль, что это скорее всего не без организационной поддержки украинских спецслужб, к тому же мой сокамерник говорил, что то, что он сидит связано с политикой (хотел по этому поводу пошутить тогда, но сдержался).
Милый бред))
Но возможно найдутся люди которые будут упорно с вами спорить.
19.06.22 09:05
0 6

Там меня раскрывали как подлого шпиона.
Вот эта версия уже лучше, но все равно слабовато. Давайте ещё раз попробуем.
И помасштабнее, тогда доверия больше
19.06.22 09:09
0 3

Милый бред))Но возможно найдутся люди которые будут упорно с вами спорить.
Ну вот зачем так сразу. Может товарищ ещё б чего интересного рассказал 😒
19.06.22 09:10
0 1

Ну вот зачем так сразу. Может товарищ ещё б чего интересного рассказал 😒
Нее, я пас. А то все эти тюремные истории приведут нас к ещё одной с совместным пользованием душем с этим украинцем. "Шпион который полюбил меня".
19.06.22 09:37
0 2

Слышь, радужный, кто о чем, а ты о том, что Украина це гейропа?))
vig
19.06.22 09:49
5 0

Ну воооот. Ведь знал же что шутка разозлит сурового зека, вот зачем позволил её себе.

Хотя знаю ответ. Потому что это не суровый зек, это сказочник. Злой такой, мерзкий, с инсайдом от украинского шпиона.
19.06.22 09:59
0 2

Версия, что хохол нахер никому там был не нужен: взяли в лаборатории с количеством достаточным для четвертой части (от 10 до 20 лет) - чего за ним следить? А за мной следили круглосуточно, каждое слово, каждое действие отслеживали, причем не только во время заключения, но и после, причем не только менты , но и вертухаи: в городе, где я прописан, вышли на моего соседа (чтоб тот помог следить за мной) через подполковника ФСИН (его дружбана), а на вертухая вышли московские вертухаи и пообещали ему что-то. А хохлу - моему сокамернику можно, конечно, предъявить (в пресс-хате с суками сидит, мне ничего не говорит, два-три раза в мою сторону чего-то даже тявкал), но на фоне остальных сук он шел стороной.
vig
19.06.22 09:59
3 0

Версия, что хохол нахер никому там был не нужен: взяли в лаборатории с количеством достаточным для четвертой части (от 10 до 20 лет) - чего за ним следить? А за мной следили круглосуточно, каждое слово, каждое действие отслеживали, причем не только во время заключения, но и после, причем не только менты , но и вертухаи: в городе, где я прописан, вышли на моего соседа (чтоб тот помог следить за мной) через подполковника ФСИН (его дружбана), а на вертухая вышли московские вертухаи и пообещали ему что-то. А хохлу - моему сокамернику можно, конечно, предъявить (в пресс-хате с суками сидит, мне ничего не говорит, два-три раза в мою сторону чего-то даже тявкал), но на фоне остальных сук он шел стороной.
А где в этой истории девушка Бонда? Ну или хотя бы парень.
19.06.22 10:02
0 5

О! Так лучше. Теперь ещё блатного жаргона и можно на Ютубе монетизировать
19.06.22 10:03
0 3

Тебе, радужному, я смотрю, все парень нужен)) Ни одному гарному хлопцу ты не приглянулся?))
vig
19.06.22 10:13
5 0

del
19.06.22 11:03
0 0

Когда я сидел в тюрьме, то со мной в камере был украинец
"Понимаете, Бендер, случилось мне недавно сидеть в тамошнем допре..." (с)
19.06.22 11:04
0 4

Но вы, как патриот, конечно же сразу предложили фсб раскрыть подлого шпиона?
Мы сдали того суку
Войскам НКВД.
С тех пор его по тюрьмам
Я не встречал нигде.
(с)
19.06.22 11:11
0 1

Кстати, да.

2vig: попробуйте изложить вашу легенду в стихах. Она заиграет новыми красками
19.06.22 11:16
0 5

На мой взгляд, больше похоже на организационную поддержку российских спецслужб.
Российской спецслужбе проще отобрать паспорт у украинского гастарбайтера, чтобы потом предъявить этот паспорт при "разгроме нарколаборатории".

Задержали его не позже 2016 года - 6 лет ждали, чтобы предъявить общественности? Я уверен, про паспорт и рабство они придумали. У меня мысль про СБУ родилась в 2017-м, в 2022 она подтвердилась заявлением Захаровой.

в 2022 она подтвердилась заявлением Захаровой
А у вас там версии с наркотой под дип каналам из колумбии не завлялось? А то Машка тут тоде с радостью подтвердит (за свою дозу)
19.06.22 23:11
0 1

18.06.22 22:51
0 0

Но мне тут одно непонятно - визитки Яроша-то у всех этих негодяев находили?
Че тут непонятного? Конечно нашли. Ярош - главный фашист гражданской наружности. Это ещё в 2014 году в телевизоре объяснили. И ещё там тетка какая-то радикальная есть. Фамилию, извините, не помню, новости давно не смотрю
18.06.22 21:48
0 0

Машка 8 лет на передовой! Вызвала огонь на себя...
18.06.22 21:26
0 2

(Задумчиво рьідая)
Ну, почему?! Почему, когда я еще употреблял всякое запрещенное - мне ТАКОГО, как Машеньке, никогда не подгоняли?!
18.06.22 20:19
0 11

Завидуй молча. Скорее всего, такого тогда еще не производили. Или после этого не давали писать тексты для выступлений

Ейного дилера надо к нобелевке представить. Только хз по биологии или химии. 🤔
18.06.22 22:00
0 4

Только хз по биологии или химии.
В обеих номинацих. Вы же сами видете как плющит это животное. 😄
20.06.22 15:55
0 1

Это прям как новый сериал -- "Во все тяжкие. Лучше звоните Маше!"
18.06.22 20:04
0 8

Зато в ваших этих испаниях-америках и прочих вражеских рассадниках, Баширов Байдена с велика сбросил-))
И эти люди запрещают нам ковырять в носу-))
18.06.22 19:41
0 1

Захарова переживает чтобы кто-то конкуренцию афганским друзьям не составил?
18.06.22 18:33
0 5

Что-то я даже устал над всем этим глумиться. Чувствую какое-то опустошение от всего происходящего.
18.06.22 17:07
0 44

Чувствую какое-то опустошение от всего происходящего.
только сейчас? 😄
18.06.22 17:11
3 6

только сейчас? 😄
Как ни странно, да, именно сейчас. В самом начале тоже было, но другое.
Первые два месяца - ужас и полный ступор. Работа - дом, работа - дом, друзья помогают выжить.
Потом полтора месяца - хреново, но как-то жить надо и все такое, жизнь продолжается. Против этой кодлы проснулась какая-то злость, местами веселая.
А сейчас даже не знаю, вот как чувствую себя, так и написал. Как будто снова завод кончился. Возможно, во мне просто говорит бутыль вина (неплохое красное португальское, взял в пятницу несколько бутылок, потому что домашние запасы в ожидании отъезда все усиленно потратил, а в конце позапрошлой недели выяснилось, что еще несколько недель бумажные процедуры займут, потому что будем не через Турцию перемещаться, а напрямую отсюда).
18.06.22 19:14
0 26

+100500
18.06.22 19:30
0 4

В самом начале тоже было, но другое.
намекают, что началось не 24 февраля
и что у вас крепкие нервы. у меня уже второе дыхание. если не третье 😄
18.06.22 20:02
0 2

намекают, что началось не 24 февраляи что у вас крепкие нервы. у меня уже второе дыхание. если не третье 😄
Намекают, что именно я чувствую? Хм.
18.06.22 21:09
0 2

Намекают, что именно я чувствую? Хм.
вы сами описали свои чувства. а я говорю, что если только сейчас наступило это состояние, то у вас хорошая нервная система
19.06.22 07:13
0 1

"Воруй, убивай, е.. гусей" - судя по всему, они там наверху поняли это буквально.
18.06.22 17:04
0 16

отравленные пуси
18.06.22 16:49
0 6

отравленные пуси
Goosey Riot!

18.06.22 16:45
0 1

Более того, СБУ заставляет курьеров эти наркотики раздавать бесплатно! 😂
18.06.22 16:43
0 22

Да, тётя совсем двинулась походу...
Хочется процитировать Пушкина, то есть Пушкину:

На краю обрыва песня неземная,
Музыка богов и голоса богинь,
Ты паришь над миром, но торговец раем
Вынет душу из тебя за героин.
18.06.22 16:26
0 3

Так это не Обама в подъездах ссал?
А украинские спидозные гуси, подсевшие на крокодил, винт, демократию и covid19.
Га-га-га, сэр! Га-га-га, мэм!
18.06.22 16:14
0 17

Машке же говорили, что самогон и героин мешать нельзя. А толку?
18.06.22 16:12
0 17

- Говорил ему, а он: «Коктейль, коктейль»… Хиппи лохматый!
18.06.22 18:00
0 12

- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
18.06.22 15:53
0 1

- Гуси, гуси!- Га-га-га!
- Захарова-Захарова?
- Га-га-га.
- Кокса хочешь?
- Да-да-да.

18.06.22 16:32
0 9

"В 2014 году синтетические наркотики («спиды» и «соли») составляли всего 5% незаконного наркооборота, а в прошлом году – уже 60%."

новые друзьяшки обиделись, что героин перестали брать?
18.06.22 15:28
0 6

Читая Захарову всегда вспоминаю эту сценку.
18.06.22 15:22
0 9

К сожалению не нашёл эту классику в переводе
18.06.22 15:53
0 8

известная сцена
Yes
No
Ooooh
18.06.22 16:51
0 3

Спасибо! Жаль только, что войсовер смазывает ньюансы.
18.06.22 16:52
0 0

известная сцена Yes No Ooooh
No Yes Ooooh вообще-то
А, по звучанию мне немецкий перевод больше нравится Nein Doch Ooooh
18.06.22 18:57
0 4

Nein Doch Ooooh
да, я тоже в этой версии сначала узнал.
ОК, вот английская
18.06.22 18:58
0 3

Зеленский то знает? И какова его доля?
18.06.22 15:22
0 0

Похоже, на Машку работает целая лаборатория.
18.06.22 15:16
0 20

То что почти всю синтетику везли в Россию с Украины - такой же секрет полишинеля, как и расположение колл-центров, с которых звонят россиянам.

Кстати, опять начал сильный всплеск звонков с украинских колл-центров.
18.06.22 15:14
63 4

вот бы ещё узнать у этого полишинеля расположение колл-центров, с которых звонят украинцам
18.06.22 15:30
3 18

почти всю синтетику везли в Россию с Украины
Россия страдает не только от нескончаемого потока афганского героина, но и от ставшей в последние годы популярной «синтетики», «дизайнерских наркотиков». В основном они поступают из Юго-Восточной Азии, в частности из Китая. По словам Виктора Иванова, оборот «синтетики» удваивается ежегодно. За февраль-март оперативники изъяли в два раза больше таких наркотиков, чем за аналогичный период 2014-го.
lenta.ru
18.06.22 15:35
0 27

По данным МВД РФ "синтетику" чем дальше, тем меньше возят, она почти вся - местная. "Новые синтетические наркотики, судя по всему, производятся в лабораториях почти повсеместно. В пользу этого говорит наблюдение, что цены на альфа-ПВП и мефедрон — простые и дешевые в производстве наркотики — примерно одинаковы во всех городах."
18.06.22 15:40
0 12

Кстати, опять начал сильный всплеск звонков с украинских колл-центров.
Всё-таки здорово, что тебя занесло в нашу компанию - всегда можно поржать от души.
🤣🤣🤣
18.06.22 16:07
0 48

То что почти всю синтетику везли в Россию с Украины - такой же секрет полишинеля, как и расположение колл-центров, с которых звонят россиянам. Кстати, опять начал сильный всплеск звонков с украинских колл-центров.
захарова, перелогинься 😄
18.06.22 16:27
0 18

опять начал сильный всплеск
Кто начал? 🤯

Обама наверное, он как раз не занят.

Обама наверное, он как раз не занят.

Барух, лайфхак, как обезоружить любого мошенника из СБ банка. Спрашиваешь, чей Крым, и закрываешь вопрос )
18.06.22 18:40
1 8

Кто начал? 🤯
Всплеск же!

А какой из них ты накидываешся?
18.06.22 20:02
1 5

Всплеск же!
Напомнило:

Мамой клянусь! - сказала Мария.
Сама покупала, - добавила она.
18.06.22 15:06
1 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать