Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Не понял

27.02.2022 11:34  11588   Комментарии (130)

А это как это? Путин заявлял, что киевская власть - одни наркоманы. Они с наркоманами собрались переговариваться? И о чем они сейчас вообще могут договориться? Никакие путинские ультиматумы Зеленский - я в этом совершенно уверен - принимать не будет. Украинцев Путину не сломить, обломает себе все клыки. Разговор может быть только один - российские войска должны немедленно покинуть территорию Украины.

И мне интересно - представители России сохранят свой омерзительно-хамский тон, которым они разговаривали все последнее время, или они хвосты все-таки подожмут и начнут разговаривать по-человечески?

Делегация России прибыла в Беларусь на переговоры с украинской стороной, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Об этом сообщает «Интерфакс».

«В соответствии с достигнутой договоренностью, российская делегация, состоящая из представителей МИД, Минобороны и других ведомств, включая администрацию президента, прибыла в Белоруссию для переговоров с украинцами. Будем готовы начать эти переговоры в Гомеле», — сказал Песков.

В свою очередь Минск подготовил все необходимое для переговоров России и Украины в Гомеле и обеспечивает решение протокольных вопросов, заявили в МИД Беларуси. (Отсюда.)

Upd: Обращение Зеленского. Ну, понятно: эти "переговоры" - очередной пропагандонный фейк.

Upd2: Они требуют, чтобы украинцы сложили оружие? Наивняк-то какой.

Представителей Украины не будет на переговорах с российской стороной в белорусском Гомеле. Об этом заявил Сергей Никифоров, пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского.

Никифоров подтвердил заявления Кремля, что Гомель действительно обсуждался как место встречи сторон. Однако, по его словам, в последний момент российские переговорщики потребовали, чтобы украинская армия сначала сложила оружие. (Отсюда.)

Комментарии 130

"Разговор может быть только один - российские войска должны немедленно покинуть территорию Украины."

Причем всю территорию, включая ДНР, ЛНР и Крым + выплатить контрибуции за причиненный ущерб.
27.02.22 15:14
1 6

А Зеленский, какой крепкий парень оказался. Я помню, когда были в выборы на Украине, его украинцы в споре называли слабаком и прокремлевским ставленником.
27.02.22 14:42
0 4

Я по прежнему уверен, что если бы хуйло был способен думать и договариваться, то за эти два года он смог бы довести Зе от состояния "предположительно кремлёвского ставленника" до "наручной куклы", но такая опция в модус операнди хуйла отсутствует, Зеленский как Верховный Главнокомандующий, во многом, плод хамского отношения хуйла и россии в целом.
27.02.22 15:12
1 1

Там еще надо видеть, кто главный переговорщик. Вот это чудо:
27.02.22 14:27
0 6

Очень симптоматичное заявление Володина о том, сто отказываясь от переговоров в Гомеле, "Зеленский рискует потерять всю Украину".
Разве Зеленский царь? Он всего лишь чиновник, который делает работу. Не выиграет следующие выборы, перестанет таковым быть.
Ну у путинской шоблы другие категории. Нет Путина- нет России.
Им даже в голову не приходит, что даже если с Зеленским чего случится, ничего не изменится.
Просто другой тип мышления.
27.02.22 14:11
0 11

к банкомату не ходил, но в районной группе пишут что у сбера лимит на снятие налички 600ры. Не 600тысры, а именно 600ры.
27.02.22 13:51
0 1

Щедро.
27.02.22 14:43
0 0

Ерунда. Не в каждом банкомате закладывают купюры на 100 руб.
27.02.22 16:25
0 0

Я снимал утром 30000 за раз, но реально несколько дней не мог снять - такой ажиотаж был, инкассы не успевали заправлять. Но на неделе, которая уже началась, будет совсем весело. Рабсеяне начнут прозревать. Тут не только лимиты могут ввести, а и грохнуть все вклады, карты, если царю так понадобится "для фронта, для победы"
28.02.22 01:44
0 0

Ну понятно. Чем дольше война продолжается - тем дальше "грузинский сценарий" и ближе "чеченский". Переход войны в затяжную фазу - это полная жопа для Вовы и компании. Им сейчас отчаянно надо "зафиксировать прибыль". Так что они "мирными предложениями" теперь постоянно долбить будут, снижая и снижая требования.
27.02.22 13:49
0 4

Понять бы ещё тот финт ушами украинским генералам: «Берите власть в свои руки! Похоже, нам с вами будете легче договориться, чем с этой шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве и взяла в заложники весь украинский народ». Ему что-то разведка доложила не точно о предателях в ВСУ? Зачем было выставлять себя дураком, ничего не понимающим в украинских делах?
27.02.22 13:11
0 7

Лично я считаю, что это как раз хорошо показывает в каком мире он живет. Именно с такими мыслями и была начата эта война. Из расчета, что украинцы побросают оружие и разбегутся сразу. Или будут встречать цветами и российскими флагами.
27.02.22 13:14
0 10

Затем, что он как всегда проецирует.

Он серьёзно опасается собственных генералов, они-то как раз такой финт могли бы провернуть. Прецеденты были.
27.02.22 15:04
0 6

Но не провернут (
27.02.22 16:26
0 0

Ну а денацификация Украины, это что?
- Президентом выбрали русскоязычного еврея, WTF?
- В Парламенте Украины националисты не представлены вовсе, WTF?
27.02.22 17:43
0 3

По Скайпу не могут переговоры провести?
27.02.22 12:42
0 1

Да, просто для пропаганды, "мы всё ещё хотели мира, а они не пришли", ну и плюс опять будет повод сказать почему не способны захватить ни один крупный город - "А мы брали паузу в надежде на переговоры, зато щас как пойдём!.."
27.02.22 12:30
0 6

Вспоминается анекдот времен перестройки.
"Тук-тук (в дверь)
- Кто там?
- КГБ
- И чего надо?
- Поговорить
- А вам там сколько?
- Двое
- Вот между собой и поговорите"
27.02.22 12:18
0 10

Переговоры лучше войны. Это шанс Украине и России договорится.Это жизни людей.Если обе стороны это понимают. А носить друг друга на хуях это не хорошо, с соседом нужно договариваться и идти на уступки и давать жить другим. Это как бы не политика а жизненные наблюдения.
Ну и быть готовым к тому, что если ты таки соседа дошпынял иголкой, он прийдет к тебе с предъявой, ответить за свои поступки и договорится с ним.
27.02.22 12:15
29 7

Иди на х"й.
27.02.22 12:17
3 11

если ты таки соседа дошпынял иголкой
А если ты у соседа оттяпал территорию и заслал бандитов и восемь лет их снабжал?
27.02.22 12:18
1 15

Пусть едут в Польшу. Делигацию возглавляет Лавров. И никаких ультиматумов.
Вот тогда можно поговорить.
А так- нахуй.
27.02.22 12:20
2 9

Нет. Без компенсаций и контрибуций никакого мира уже не будет.
27.02.22 12:21
0 7

Нет. Без компенсаций и контрибуций никакого мира уже не будет.
Вот об этом можно и договариваться. Без всяких предварительных условий и на нейтральной территории.
27.02.22 12:27
0 5

Переговоры лучше войны. Это шанс Украине и России договорится.Это жизни людей.Если обе стороны это понимают.
Согласен. Перепишите на меня все имущество если вы за мир. Иначе вы за войну, вам наплевать на жизнь людей и вы не желаете договариваться.
27.02.22 12:45
1 8

И еще говорит: - Сначала отложи табуретку, которую ты схватил. Тогда только буду договариваться.
27.02.22 13:11
0 3

200rf.com открыли спец сайт для рос родственников, которые даже не знают где бродят их родственники, опознавать пленных и убитых
27.02.22 12:11
0 5

Вечерний М уже переобулся в прыжке. "А меня за что?"
27.02.22 12:04
0 10

Да просто бытовой антисемитизм, как известно 😄
27.02.22 12:08
0 7

Вечерний М уже переобулся в прыжке. "А меня за что?"
Всмысле?
27.02.22 12:09
1 1

27.02.22 12:10
0 0

Прикольно, хотя, скорее всего, вырвано из контекста. Вряд ли он уже настолько слился.
27.02.22 12:30
1 1

Не очень доверяю, скорее всего вырвано из контекста. Похожее видео было с Кадыровым вчера.
27.02.22 12:38
1 1

Но все равно, глядел бы и глядел!)
27.02.22 15:03
0 1

www.unian.net
В двух словах - сидите, ждите. Ультиматумы засуньте себе в задницу. Украинская делегация в Гомель и вообще в Беларусь или Россию не поедет.
27.02.22 12:03
3 9

Путин загнал себя в тупик. Блицкрига не вышло, Украину нахрапом взять не удалось. Прилетели жесткие санкции!, экономика России в понедельник обвалится, а достижений нет. "И ради чего войну ведем?" - спросит народ. Просто так завершить войну он не может - цели войны не достигнуты, а затягивать - тоже ничего хорошего . Теперь будет вертеться как уж на сковородке.
27.02.22 12:02
2 8

Теперь будет вертеться как уж на сковородке.
К сожалению, есть еще опция "весь мир в труху".

Увы, да. Этот полудурок способен ради своих амбиций весь мир унтчтожить.

Россия медленно продвигается. Маловато успехов за 4 дня.
27.02.22 13:04
0 0

За 3,5 дня танки уже у столицы, этого достаточно.
неплохой результат для ста км расстояния.
27.02.22 13:31
0 2

Вот именно. К тому же атаковали со стороны Белоруссии. Если бы не ручной Лукашенко, Путин, возможно, и не решился на войну.
27.02.22 13:41
0 4

Вы слишком многого и слишком быстрого ждете от неповоротливого и громадного, смертельно опасного медведя.
А этот медведь хвастался как он порвет Украину за 1-2 дня.
27.02.22 13:42
0 2

Нельзя расслабляться. Грозный тоже за два часа брать собирались, в итоге брали три месяца в обе кампании, но все же взяли.
Победитель получает все.
27.02.22 14:38
0 1

Когда мы брали Грозный, мир протмв нас не вводил санкций. Там мы город могли хоть год брать, могли себе позволить затяжную войну. А вот в случае с Украиной затяжная война равносильна поражению, мы не можем там долго воевать. Украине помогает весь мир, она может долго с нами воевать, а вот нам кто поможет? Путин мог выиграть войну только блицкригом, но он уже провалился. Его окружение попало под санкции и явно этим недовольно. Так что скоро Путин начнет дергаться и думать как бы ему выставить себя победителем в войне. Но вариантов мало - Украина не сдастся
27.02.22 14:48
0 4

А этот медведь хвастался как он порвет Украину за 1-2 дня.
А мне понравилась картинка. на которой ещё панда присутствует.
27.02.22 14:48
0 3

Даже с Грузией война шла 6 дней.
Даже в Великую отечественную Сталин понял, что оборона на западе развалилась, только на 7-й день.
Я настаиваю, что самоуспокаиваться, как бы ни хотелось - нельзя.
Лучше готовиться к худшему, а не говорить "гоп" не перепрыгнув.
27.02.22 15:02
0 1

Я напомню тем, кто забыл:
22.06.1941 началась война.
25.06.1941 войска были у Минска.
27.06.1941 Минск был взят и с 28.06 началась оккупация.

Расстояние было 300+ км от границы.
27.02.22 17:38
0 1

Ну так речь здесь о том, что блицкрига нет. Всё.
Если забыли, то Грозный в ноль уничтожив, брали не неделю. Киев за 3 дня не возьмут.
И да, тут важно другое, партизанщина будет - мама не горюй. А это не вяжется: "мы освободили их от нацистов". К тому времени до 80% дойдет, что Зеленский русскоязычный еврей, а в парламенте Украины крайне правых партий нет вовсе.
28.02.22 00:46
0 1

Это скорее делается для пропаганды. Намеренно невыполнимые условия в другой стране изгое, чтобы получить отказ. Сейчас будут вещать что украинцы отказались от прекращения войны.
На самом деле это плохая новость для Украины. Это скорее означает что Россия не готова к серьёзным переговорам и будет продолжать войну. Тут остаётся надеяться что долго продолжать они просто не в состоянии. Но я скорее хочу в это верить чем верю на самом деле. Я пессимист, думаю эти уроды готовы воевать с Украиной очень долго.
27.02.22 12:02
0 12

Это скорее делается для пропаганды. Намеренно невыполнимые условия в другой стране изгое, чтобы получить отказ. Сейчас будут вещать что украинцы отказались от прекращения войны.
Ну да, отказались - не хотят "прекращать" с российскими войсками на своей территории.
27.02.22 12:05
0 7

Это хорошая новость для Украины. После первый суток теоретически могли бы говорить о "почетной капитуляции" Украины. Уверен - теперь даже простого "мира" не будет. Надо обговорить компенсации потерь, инфраструктуры, жизней, какой хер это восстанавливать будет, я что ли? Начнут "выводить" войска - следом если не ВСУ потянется, а народные мстители. Так что просто договориться уже не получится. Через неделю дядя-лошадь сам в Харьков на переговоры приедет
27.02.22 12:19
0 6

Что то похожее будут петь на федеральных каналах, не сомневаюсь. С другой стороны, раз Зеленский если оказывается значит вероятно пока имеет такую опцию, возможно положение дел лучше чем мы думаем.

Кстати, вот никогда Зеленский не нравился как актёр, с президентом Зеленским я не был знаком, сейчас вот по понятным причинам наблюдаю за ним. Удивительная судьба, если этот человек пройдет это испытание, вероятно он станет самым популярным политиком в Европе на несколько лет.
27.02.22 12:24
0 7

Как актера я Зеленского не видел никогда, но как президент и главнокомандующий он точно годится.
27.02.22 12:32
0 7

Самое любопытное, сто как президент он полностью провалился. Его рейтинг рухнул, он не выполнил практически ни одного своего обещания, страна была в полной жопе, за окном маячил новый Майдан.
Но вторжение все изменило.
И к него есть шанс войти в историю как национальный герой.
27.02.22 12:39
2 9

В интересах путина - маленькая победоносная война. Если бы он хотел все закончить, то он бы просто не начинал.
27.02.22 14:49
0 2

А длительный конфликт выгоден Западу.
Судя по всему, насколько небыстро условный "Запад" реагирует и вводит санкции, ему невыгоден был бы любой конфликт. Просто ваше хуйло умудрилось из хорошего и плохого варианта решения проблемы выбрать отвратительный, которого изначально даже не предполагалось.
27.02.22 15:04
0 2

Небыстро? За 4 дня
- Санкции на ЦБ с невозможностью продавать 400/630 млрд ЗВР.
- Санкции на крупнейшие банки с блокированием корр. счетов
- Санкции на пром. электронику (невозможность закупать импортное и собирать что-то на Тайване)
- Требование вернуть немедленно самолеты = парк самолетов сократится в 2 раза за месяц.
- Фактический Запрет на полеты в ЕС.
- Вот-вот будет объявлены детали по СВИФТу.
Это - охренеть какие серьезные санкции
27.02.22 17:33
0 2

Прикинул тут варианты развития событий.
1. Украина побеждена, "задачи" ВКС РФ выполнены. Страна в глубокой жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит, санкции продолжаются, стагнация по всем фронтам. Количество погибших будет замалчиваться.
2. Украина сопротивляется, наше правительство решает вывести войска, народу объявят что планы выполнены, наградят героев. Количество погибших будет замалчиваться. Страна в жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит, санкции продолжаются, стагнация по всем фронтам.
3. Народное восстание, свержение правительства, прекращение войны. Страна в жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит.
4. Разборки в верхах, смещение и арест Путина, прекращение войны. Страна в жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит.
Хороши вариантов я вообще не вижу.
27.02.22 11:57
0 24

Будет первый вариант. Сначала да, жопа, но постепенно выкарабкаются.

Третий и четвертый могли бы выгореть при достаточно умных действиях. Четвертый лучше, поскольку намного меньше вероятность гражданской войны.

Корректный анализ ситуации указывает нам, что начинаться он должен от вводной аксиомы "мы в жопе". Не идем туда, а уже там. В этом случае несколько меняется координатная сетка векторов дальнейшего движения под девизом "поиски выхода из жопы".

Будет первый вариант. Сначала да, жопа, но постепенно выкарабкаются.
Прикинул тут варианты развития событий.1. Украина побеждена, "задачи" ВКС РФ выполнены. Страна в глубокой жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит, санкции продолжаются, стагнация по всем фронтам. Количество погибших будет замалчиваться. 2. Украина сопротивляется, наше правительство решает вывести войска, народу объявят что планы выполнены, наградят героев. Количество погибших будет замалчиваться. Страна в жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит, санкции продолжаются, стагнация по всем фронтам. 3. Народное восстание, свержение правительства, прекращение войны. Страна в жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит.4. Разборки в верхах, смещение и арест Путина, прекращение войны. Страна в жопе, экономика в жопе, население в жопе. Украинское население нас ненавидит.Хороши вариантов я вообще не вижу.
Вариант 5 нашествие Марсиан. Самый хороший.

Да кому вы нужны - ненавидеть вас. Отъебитесь от нас и нашей территории - главное наше требование.
Хотите в гости - приезжайте, но не забывайте, что вы в гостях. Ведите себя культурно.

Первый вариант. Страна закукливается и превращается в Северную Корею со своей системой координат. До тех пор, пока жив плешивый.
И это еще лучший вариант. Потому что может быть попытка продолжить.
Тогда последствия невозможно представить.

Корректный анализ ситуации указывает нам, что начинаться он должен от вводной аксиомы "мы в жопе". Не идем туда, а уже там
Я исхожу из того, что нынешняя жопа, которая еще была 3 дня назад, по сравнению с будущей жопой, покажется райским временем.

превращается в Северную Корею со своей системой координат. До тех пор, пока жив плешивый.
В Северной Корее уже третье поколение Плешивого правит.

Ну, там изначально была идея.
Здесь же мы видим лицемерие, ложь, алчность. Там были коммунисты. Здесь бандиты. Разница есть.

А почему только
ВКС
Вроде на глаза постоянно попадались новости, в которых фигурируют ВКС РФ. Не знаю почему, может я ошибся.

Потому что ВКС ассоциируется с "малой кровью и на чужой территории". Такая себе высокотехнологическая война как США с Ираком. Только так не получилось, это уже ясно видно.

Да кому вы нужны - ненавидеть вас.
Ну уж теперь нет.
27.02.22 13:32
0 0

там изначально была идея
Коммунистическая идея там закончилась ещё при первом Киме.
Дальше тупо диктатура и образ осажденной крепости, с насмерть запуганным народом, поставленным на грань физиологического выживания.
27.02.22 14:35
0 0

Будет первый вариант.
Какой там первый вариант? Это ВОТ ЭТИ должны нас "победить"?
t.me
"Не смешите наши джавелины"
27.02.22 15:50
0 0

Хороши вариантов я вообще не вижу.
Увы.

Будет первый вариант. Сначала да, жопа, но постепенно выкарабкаются.
Не забываем что при этом "победа" будет только началом истории. Что дальше? Посадили ставленника. При нем надо 1. Постоянно держать свою армию. 2. Кормить ставленника, армию и население. Худенький Кадыров с жалким 1,5 миллиона подданных 300 млрд в год кушает. А там населения 40 млн. Даже если в процессе "денацификации" его в половину уменьшить - будет не жопа, а какая-то черная дыра.
27.02.22 22:53
0 0

Так предмета нету. Им ещё не защемили хвост так чтобы они ушли. В Россию не идёт достаточный поток гробов. В российском обществе ещё угар, нет усталости от войны.
Это всё будет. Вот чего не будет, это пути вернуть всё обратно.
Фюрер макнул свою страну в говно. Наедятся все.
27.02.22 11:57
1 7

достаточный поток гробов
гробов не будет.
В лучшем случае - урны с прахом.
Мобильные крематории для чего закуплены?
27.02.22 13:28
0 3

Делегацию будет возглавлять Мединский. Вы можете себе представить чтобы Сталин в ноябре 41-го года начал в Берлине переговоры с Геббельсом?
27.02.22 11:54
0 2

Братва походу сказала Пахану, что жестко бабло отжимают, надо перестать ботать по фене и пытаться договорится, а то под боком получится второй Афган, но по итогам РФ получит соседа типа Израиля.
27.02.22 11:54
1 3

но по итогам РФ получит соседа типа Израиля.
Любопытно, типа Израиля в каком смысле? Сам то Израиль теперь фактически просто путинская шестёрка, он даже проголосовать за резолюцию осуждения отказался, хотя США его и просили. Да и понятно почему.
27.02.22 11:57
6 3

Братва походу сказала Пахану, что жестко бабло отжимают, надо перестать ботать по фене и пытаться договорится, а то под боком получится второй Афган, но по итогам РФ получит соседа типа Израиля.
Поздно пить боржоми, после совбеза в прямом эфире и поименного голосования в ГД.
27.02.22 12:06
0 0

Просто в Израиле очень много русских и они реальная электоральная сила, вот и не вмешиваются. Если договорятся Украина и РФ, то думаю все равно Украина не перестанет развиваться в военном смысле, а наоборот станет страной, типа Израиля.
27.02.22 12:27
0 2

Просто поймите, что реальность в которой Украина живёт три дня, я так живу 20 лет. Сирены, взрывы, разрушенная школа моих детей, убитые одноклассники, друзья. У Израиля свои интересы, к сожалению, опыт Украины показывает что каждый сам за себя. Спасибо и на том что поддержки не высказали.
27.02.22 14:01
0 0

> Сам то Израиль теперь фактически просто путинская шестёрка
КНР тоже воздержался. Они - тоже шестерки? А если нет, почему Израиль - да?
27.02.22 17:23
0 0

Мля, а че бы не в Магадане ждать?
Прибыли они и ждут, понимаешь...
Тут пробки из российских подбитых танков - мы опаздываем.
27.02.22 11:51
2 18

Мля, а че бы не в Магадане ждать?
Да не, зачем куда-то ехать? Сразу Зеленского в Москву пригласить. Он, разумеется, тут же согласится.
В качестве гарантий безопасности достаточно будет "мамой клянусь", ведь всем известно, какой ВПХ честный и ответственный человек. Почти как его усатая подстилка.
27.02.22 13:14
0 5

"Кто как обзывается, тот так и называется" путин-хуйло. Слава Украине! Смерть оккупантам
27.02.22 11:51
4 6

Вряд ли это полноценные переговоры, скорее всего Путин просто потребует полной капитуляции, и, в лучшем случае, скажет что все несогласные "националисты" могут из Украины свободно уехать. До того как российские войска оккупируют и западную Украину. Что на это ответит Зеленский.. ну нет, не знаю. Патовая ситуация. Если "лучше умереть стоя, чем жить на коленях", ну тогда война продолжится, она будет стоить Путину очень дорого, будет ещё очень много пролитой крови, но его это не остановит, мы же все это понимаем, не надо строить иллюзий. Зеленскому стоило бы позвать на переговоры Макрона, но тут уж Путин вряд ли согласится. В общем печально всё это.
27.02.22 11:50
1 3

Откуда эта паника? Никаких "умереть стоя". Все, перелом УЖЕ наступает. Путину пришлось просить Лукашенко присоединиться. Вы понимаете что это значит?
27.02.22 15:40
0 1

Откуда эта паника? Никаких "умереть стоя". Все, перелом УЖЕ наступает. Путину пришлось просить Лукашенко присоединиться. Вы понимаете что это значит?
Ему не только пришлось подключить свою усатую сучку, которая без путина-хуйло в петле давно болталась бы, но и расчехлить кнопку ЯО. Т.е. путин-хуйло тем самым доказал всему миру, что он обосрался в очередной раз, а все его ВС РФ - уголовники, убийцы и полнейший сброд, не имеющий никакого отношения ни к офицерской, военной чести, ни к умению выполнять свои функции, за которые, паразиты из ВС РФ получают от налогоплательщиков, еле выживающих в путинизме, колоссальные средства. И это хорошо, товарищи, что путинизм оказался таким бездарным. Ура
28.02.22 01:38
0 0

Россия отправила на "переговоры" бывшего министра культуры Мединского. Это все, что нужно знать об этих "переговорах"
27.02.22 11:50
0 28

так он же имбицил.

А, понятно. Ну тогда вообще вопросов никаких нет.

так он же имбицил.
Да там одну фразу всего сказать, справится. Мог бы вообще Мизулину отправить.
27.02.22 12:01
0 6

Или Жириновского.

Диагноз товарища С̶а̶а̶х̶о̶в̶а̶ Экслера подтвердился.
Они действительно настраивались на наркоманские переговоры.

Или Жириновского.
Хороший вариант. Главой - в коме и медицинской капсуле.

Фэйк для своей аудитории (типа мы миролюбивые).

Или еще вариант - наберут по углам "истинное правительство Украины в изгнании".
27.02.22 11:50
0 6

Во-первых, не думаю, что есть желающие. Но даже если найдут и что? Как только они это "правительство" поставят и уйдут с "освобожденной Украины" - народ выйдет на Майдан и снесет ко всем чертям это "правительство". Неужели они этого не понимают

Имхо не стоит украинцам лететь в Беларусь.
Их могут запросто повязать на этих "переговорах", не говоря уже о "сбить самолет" - вспомним поляков.
27.02.22 11:49
3 16

Имхо не стоит украинцам лететь в Беларусь.Их могут запросто повязать на этих "переговорах", не говоря уже о "сбить самолет" - вспомним поляков.
Да они и не собираются.
27.02.22 12:33
0 5

С Украинской стороны такой информации нет. Вроде они выбрали Польшу но россия отказалась.
27.02.22 11:47
0 3

Пресс-секретарь Зеленского подтвердил официальную позицию Украины о том, что она не будет принимать участие в переговорах с РФ в Гомеле.
27.02.22 11:48
0 3

Зеленский прямо заявил, что Украина согласна на переговоры в любой стране с которой к нам не летят ракеты. Беларусь к таким не относится.
27.02.22 11:50
0 10

Зеленский прямо заявил, что Украина согласна на переговоры в любой стране с которой к нам не летят ракеты. Беларусь к таким не относится.
Ну тогда понятно. Значит, нагло врут, как всегда.
27.02.22 11:52
0 6

Если откроется - обращение Зеленского к беларусам.
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/02/27/7326404/
27.02.22 11:59
0 3

Через Hoxx VPN (плагин для Firefox) открывается
27.02.22 12:12
0 0

С Украинской стороны такой информации нет. Вроде они выбрали Польшу но россия отказалась.
"Песков отметил, что Украина сама выбрала Гомель для переговоров с РФ".
Та что ви фсе врете! Россеюшка хочет только мира во всем мире, а проклятые жидобендеровцы все время палки в колеса ставят.
27.02.22 12:36
0 1

Или я не понял твой сарказм или ты дебил
27.02.22 12:49
0 0

Беларусь к таким не относится.
уже относится. такие переговоры сорвал, сволочь
пуск ракет с территории РБ
27.02.22 13:10
1 2

Беларусь не относится к странам с которых в Украину не летят ракеты. Такой посыл был изначально.
27.02.22 13:17
0 1

Или я не понял твой сарказм или ты дебил
Закон Поещё никто не отменял
27.02.22 13:21
0 0

был невнимателен, сорри.
27.02.22 17:24
0 0

Да никак не будут разговаривать: украинцы не согласны на переговоры в Белоруссии. Завтра скажут, что мы им предлагали переговоры, а они отказались договариваться.
27.02.22 11:46
0 6

Странная позиция и стиль текста с дешевой бравадой ребенка. Совсем-то уже скатываться не надо.
Любые переговоры лучше войны.
esv
27.02.22 11:44
22 7

Странная позиция и стиль текста с дешевой бравадой ребенка.
Читайте "Рашу тудей", я не против.
27.02.22 11:51
4 13

Причем, кремлевский пи№%добол заявил, что "что именно украинская сторона выбрала Беларусь в качестве площадки для переговоров с Россией". На BBC постоянно обновляются новости.
27.02.22 11:44
2 4

Ответ простой - отправят своих наркоманов.
27.02.22 11:44
0 2

да, состав "делегации" как бы намекает
27.02.22 13:06
0 4

С Януковичем договариваться будут?
27.02.22 11:44
0 2

Самое время россиянам свалить этого Гитлера. Дык нет. Еще не до всех дошло.
27.02.22 11:43
2 13

Самое время россиянам свалить этого Гитлера. Дык нет. Еще не до всех дошло.
Погодите. Еще не вечер. Уже 5000 контрактников в Белгороде устроили бунт, отказавшись ехать на убой, а завтра другие 5000 контрактников притопят хуйло в солдатских парашах
27.02.22 11:53
2 9

Я сегодня был в шоке, когда общался с человеком, подписанным на оппозиционные каналы, и единственный вывод относительно украинцев: "Посмотрите, что эти фашисты делают с людьми..."

Похоже мы заслужили эту ситуацию, раз у нас такое общество
27.02.22 11:53
0 10

Если это не фейк, то надежда есть
27.02.22 12:02
0 0

20 минут назад на прогулке. Идут навстречу две старушки с лыжными палками:

- Да, понятно, что жить будем хуже. Лекарства подорожают, все подорожает. Товары исчезнут из магазинов. Что поделать. Перед второй мировой войной люди тоже надеялись на лучшую жизнь...

(я с надеждой продолжаю прислушиваться)

- Да, сволочи эти американцы. Что затеяли... Путин молодец.

(я мысленно плюнул и вспомнил доктора Будаха: "Сотри нас, Господи, с лица земли").
27.02.22 14:53
0 4

Сказки.
Из телеграм-канал "Украина Сейчас". Объяснять, как непросто сделать фактчекинг подобного в Мордоре? С другой стороны, да: страх этой ничтожной ваты настолько мистический перед хуйлоцарем, что они готовы дохнуть мразями в бесчестье и позоре, лишь бы не сказать "фи" своему говноцарю. И у тех, и у тех отключен инстинкт самосохранения. У одного из-за его патологической шизофренической злобы и мании величия, у этих петухов из ВС РФ - из-за сжирающего их изнутри страха перед хуйлом
28.02.22 01:49
0 0

Да не будет в Гомеле никаких переговоров
27.02.22 11:42
0 8

Да не будет в Гомеле никаких переговоров
Я вот тоже так думаю. Украинцы не будут в Беларуси ни с кем встречаться.
27.02.22 11:53
0 7

Да не будет в Гомеле никаких переговоров
А как насчёт Нюрнберга?
27.02.22 12:25
0 6

А как насчёт Нюрнберга?
прекрасный выбор
27.02.22 13:05
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать