Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Насущные проблемы будут решать

13.08.2024 19:15  7090   Комментарии (83)

13 августа 2024 года. ВСУ всего за неделю захватили более 1000 кв. км (для сравнения, РФ с января 2024 года продвинулась на 1029 кв. км.).

Путин сегодня встретился с главой несуществующего государства Палестина Махмудом Аббасом и рассказал, как у него болит сердце за родную Палестинщину, страдающую под пятой израильской военщины.

Мишустин тоже занимался очень важными и неотложными делами, как нам сообщило агентство ТАСС.

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о планах развивать космическую атомную энергетику.

"Значимым федеральным проектом станет развитие космической ядерной энергетики России. Он будет нацелен на изготовление средств для организации перспективных миссий, в том числе при исследовании и освоении Луны", - сказал он, выступая на стратегической сессии "Развитие космической деятельности РФ на период до 2030 года".

А вы поняли, что вообще означает фраза "федеральный проект, который будет нацелен на изготовление средств для организации перспективных миссий"? Это в смысле - деньги будет печатать? 

В общем, в Мордоре всё спокойно, нет поводов для волнений.

А, еще жителей захваченной Курской области переселят на оккупированные территории. Ну, чисто в целях улучшения их безопасности. Заботятся начальнички о народишке, всё-таки заботятся!

13.08.2024 19:15
Комментарии 83

Небольшой офтоп... Мне ютуб подкидывает вести с моей малой родины.
Это тот физ-мат, который я заканчивал...

14.08.24 21:30
0 0

что вообще означает фраза "федеральный проект, который будет нацелен на изготовление средств
В математическом смысле - это интеграл. "Федеральный проект по организации планирования изготовления средств для..." - четвертый, если я не ошибаюсь.
14.08.24 12:35
0 0

Некорректно сравнивать кто сколько занял с этого года, условия разные. Или ты заходишь внезапно, где нет эшелонированной обороны или берешь фортификации. Если уж сравнивать, то с заходом РФ в 2022 году на Украину. Причем ВСУ были готовы к обороне.
14.08.24 10:25
14 0

"ВСУ были готовы к обороне" - они укрепления возле границ построили как Россия в Курской, Белгородской, Брянской области? Что то не слышал о таком.
14.08.24 10:38
0 12

Укреплений, как и в РФ не было, но была эшелонированная оборона, которая была прорвана. Именно поэтому и стали строить фортификации. С атакой на курскую область та же история.
14.08.24 11:17
10 0

Укреплений... в РФ не было
Их взорвали диверсанты?

В Курской области завершилось строительство двух усиленных линий обороны. Об этом сообщил губернатор региона Роман Старовойт.

Курская область граничит с Сумской областью Украины.

Строительные работы велись совместно с Минобороны и пограничным управлением Курской области. Строительство третей линии обороны завершат 5 ноября.

«Мы готовы отразить любые посягательства на нашу территорию», — сказал Старовойт
14.08.24 19:03
0 2

Их взорвали диверсанты?
Нет, пирамидки не пострадали. Стоят вдоль дорог целехоньки.
15.08.24 02:53
0 1

Любая фортификация бесполезна без необходимого количества личного состава. Полагаю не надо объяснять где он сейчас.
15.08.24 10:01
0 0

Что-то там было. «Официально стоимость работ не сообщалась. Однако издание Московский комсомолец Черноземье, работающее в Курске, со ссылкой на источники писало, что 30 ноября 2022 года Управление капстроительства Курской области заключило три контракта на строительство укреплений с Корпорацией развития Курской области на общую сумму в 12 млрд рублей», — отмечает Агенство.

Издание отмечает, что 21 марта 2023 года курские власти заключили еще два контракта на строительство фортификационных сооружений на общую сумму 3,2 млрд рублей.

OSINT-аналитик Брэди Африк, который по спутниковым снимкам составил карту российских фортификационных сооружений, зафиксировал в Кореневском и Суджанском районах Курской области две линии обороны — вдоль самой границы и в 5−10 км от нее.
Судя по карте, вторая линия проходила перед Суджей и в 15 км от поселка Коренево.


Другое дело, что кто-то, как кадыровцы, убежал, кто-то сдался. Героическую оборону никто устраивать не стал.
15.08.24 17:36
0 0

Особенно пикантно в случае переселения курян на оккупированные территории выглядят призывы некоторых "хороших русских" всячески поддерживать первых.
14.08.24 09:53
0 1

Особенно пикантно в случае переселения курян на оккупированные территории выглядят призывы некоторых "хороших русских" всячески поддерживать первых.
Как сказал Игорь Яковенко, тоже участник ФСР, он не видит плохого в помощи жителям Курской области от российских оппозиционеров, но свои ограниченные ресурсы он предпочитает более эффективно потратить на ВСУ.
15.08.24 02:58
0 0

Как сказал Игорь Яковенко, тоже участник ФСР, он не видит плохого в помощи жителям Курской области от российских оппозиционеров, но свои ограниченные ресурсы он предпочитает более эффективно потратить на ВСУ.
Надо было мне развить мысль.
К позиции ФСР и Игоря в частности вопросов нет. Вопросы к представителям "Антивоенного комитета", которые предлагают донатить российскому государству через Сбер, который под санкциями. Таким образом они сознательно подставляют донатеров под нарушение и возможную депортацию. (Хотя, может, в этом и есть их план?)
15.08.24 22:16
0 0

Кстати, если интересно, то Портников поговорил с Каспаровым по поводу Курской области:
16.08.24 19:31
0 0

переселят на оккупированные территории
ну а ведь могли бы и на освоение луны отправить
14.08.24 08:56
0 3

ну а ведь могли бы и на освоение луны отправить
На луне у них перспектив выжить побольше
14.08.24 09:08
0 2

14.08.24 14:12
0 0

А вы поняли, что вообще означает фраза "федеральный проект, который будет нацелен на изготовление средств для организации перспективных миссий"?
Значит в уставе проекта будет фраза: "Критерий успешного выполнения проекта: декларация цели проекта изготовление средств для организации перспективных миссий".
Таким образом достаточно утвердить проект с задекларированной целью и он тут же, автоматически, будет выполнен.
14.08.24 07:19
0 3

А вы поняли, что вообще означает фраза "федеральный проект, который будет нацелен на изготовление средств для организации перспективных миссий"?
угу, будут космический ядрёный реактор делать.
14.08.24 06:47
0 0

угу, будут космический ядрёный реактор делать.
сделали давно, он еще в канаду потом упал, потом за єту срань платили канаде
14.08.24 09:34
0 1

сделали давно, он еще в канаду потом упал
ну так, если упал, значит уже негодный? значит надо еще делать 😄
14.08.24 10:45
0 0

значит уже негодный?
Planned obsolescence.
14.08.24 12:21
0 1

Асимметричные ответы возвращаются.
Может их в Палестину отправить, этих эвакуированных?
14.08.24 06:35
0 0

Может их в Палестину отправить, этих эвакуированных?
там своих девать некуда. и вроде писали, что уже были беженцы с Палестины где то в Дагестане
14.08.24 08:57
0 3

В турбинах...
14.08.24 09:16
0 1

Фразу "в Курскую область прибыли запорожские волонтеры" можно понимать двояко.
13.08.24 21:18
0 16

в Курскую область прибыли запорожские волонтеры
Эти?
t.me
13.08.24 21:37
0 3

Эти?
Don't explain the joke. 😄
14.08.24 09:50
0 2

Ну, разумно, чо. Тем более, куда этим беженцам возвращаться? Ведь как российские войска штурмуют населенные пункты? Превращают все в пыль. Так и здесь будет. Некуда этим беженцам возвращаться.
13.08.24 21:11
0 3

А Украине они нафиг нужны?
Нигде не нужны, так утилизируйте их у себя сами. Мы не обязаны за вас работать
14.08.24 00:21
0 4

Там разумность в другом. В России они будут рассказывать как всё на Курщине плохо, будут тем самым лодку раскачивать. А в Запорожской области кому им жаловаться? Украинцам в оккупации?
14.08.24 10:41
0 2

Унижать население - любимое развлечение российского начальства. Помню как давали бесплатно участки для строительства. Только был нюанс - землю выделяли где-то на Колыме, называлось "дальневосточный гектар".
13.08.24 20:47
1 12

олько был нюанс - землю выделяли где-то на Колыме, называлось "дальневосточный гектар".
на Колыме - это колымский гектар, дальневосточный это в районе Хабаровска.
14.08.24 08:59
0 4

Между тем в воронеже отменили воскресный футбольный матч (перенесли игру в масквабад). Что то знают или просто очко жим-жим?..
13.08.24 20:39
0 8

До воскресенья им еще дожить нужно
14.08.24 09:08
0 2

"Развитие космической деятельности РФ на период до 2030 года".
В общем, в Мордоре всё спокойно, нет поводов для волнений.
Проблемы индейцев, шерифов не волнуют.
У Собянина, вон, фестивали и праздники идут нон-стопом.
Территория будущего. Москва 2030
"Что бы не случилось у нас праздники.. праздники.. праздники."
13.08.24 20:23
0 5

Все, как обычно - надеть намордники и радоваться улыбаемся и машем.

Что бы не случилось
Что бы ни случилось

Правительство на другой планете живет, родной!
13.08.24 20:05
0 20

Правительство на другой планете живет, родной!
Вот же ж.
Никогда не задумывался, что в этой фразе есть второй смысл.
Или это первый?
13.08.24 22:26
0 3

это первый, но он же и второй.
14.08.24 06:49
0 1

Яшина все рвало на родину,
он сейчас может поехать в Курскую область и начать строить ПРБ там..
13.08.24 19:58
17 8

Опс, беру свои слова обратно, он был занят более важными делами - давал 3 х часовое интервью Дудю о том как победить кровавый режим из Лондонов и Берлинов и о ПРБ
13.08.24 21:47
11 5

3 х часовое
"3-часовое" или "трехчасовое" ("трёхчасовое").

3-рёхчасовое

На понаехавших в Запорожье курян правила и обычаи войны не распространяются.
В общем, этих Ordinary Russian Citizens не жалко.
13.08.24 19:54
1 9

правила и обычаи войны не распространяются
Распространяются. Это оккупанты и они подлежат уничтожению.
P.S. Более того, так как состояние войны не объявлено, они де-юре члены преступной группировки, занимающейся массовыми убийствами, грабежом, рэкетом, изнасилованиями и террором с применением тяжёлой военной техники. Их можно (и нужно) уничтожать, если они не сдаются силам правопорядка.
13.08.24 20:18
4 21

Войну не объявляют уже давно. В юриспруденции это называется открытый военный конфликт.
И ни солдаты, ни граждане страны-агрессора не являются преступниками сами по себе.
Так Нюрнберг решил.

Борюсик, открою тебе секрет, гражданский кацап на территории Украины, который не пересекал официально границу = обычный уголовник. На него не распостраняется женевская конвенция. И даже если оно исчезнет без вести, то ты никогда не докажешь, что он там когда либо был

Старые добрые этнические чистки.
Гражданские немцы на территории Франции и других оккупированных стран преступниками не являлись.

Старые добрые этнические чистки.Гражданские немцы на территории Франции и других оккупированных стран преступниками не являлись.
Кто тебе сказал подобную глупость? Они не являлись военными преступниками. А вот просто преступниками вполне себе являлись. Со всеми перспективами отработки.

И я тебе больше скажу, те дурачки, что понаехали из кацапии и купили недвигу на оккупированной территории просто выбросили деньги на ветер. Мало что получат срок если не убегут. Еще и недвига останется тем, за кем она в Украине числиться

а как же еще? приехал владелец а оккупас ему росейские документы на хату покажет? ахахаха, да его еще и засудят за мошенничество
14.08.24 05:32
0 2

Да тут просто ватка встречалась наивная, вон барух доказывает что не все так однозначно. Даже если я крымчанин, после оккупации Крыма перерегал в кацапии хату, продал ее и свалил, то после деокупации я спокойно приду и вышвырну купившего со двора
14.08.24 09:06
2 1

Да, если не озадачился "перерегать" в Украине, по украинским законам. Счас, понятно, что это нереально, до 2022 возможности были. Но кто ж ими пользовался, особенно там, где хаты тупо отжимались и перепродавались уже оккупационной администрацией.
14.08.24 09:34
0 1

Да, если не озадачился "перерегать" в Украине, по украинским законам.
А, два договора, ну это разве что если людям продавал.
14.08.24 09:43
0 1

Покупатели тоже голову на плечах имели (с чего, собственно, началась эта тема в этой ветке). Не могу себе представить, какую тырсу в голове нужно иметь, чтобы (не будучи профессиональным скупщиком краденого) поехать в чужую страну, на оккупированную территорию, и купить там (то есть, заплатить "живыми" своими деньгами) за недвижимость. Не оформив покупку по закону, который признавался бы дальше этой серой зоны.
Не просчитать, что однажды эта территория может вернуться под эгиду украинского законодательства - это нужно большим "гением" быть.
Тем более, что украинское законодательство на первые 8 лет давало возможность купли-продажи недвижимости на оккупированных территориях. И пересекать границу можно было (не нарушая закон, разумеется), и рубли хождение имели. То есть, можно было через нотариуса провести сделку, та даже по доверенности.
Но нет. Поскольку пришли воровать и на закон было до лампочки.

А потом - да, будут ныть. Еще и как.
14.08.24 10:15
0 1

Вспомните, сколько лет люди жили, например, в Юрмале. Поколениями ведь жили. Причём многие (я про детей "окупасов"), в общем, сами-то ни в чём не виноваты, и латышский выyчили, и работали, и друзья местные, а потом - упс.
Сложный, в общем, вопрос.
Первые тогдашние оккупанты, они как сейчас те, кто селится на так называемых "новых российский территориях", несомненно, или жулики-перекупщики, о которых вы и говорили, или болваны. В общем, как сказал бы Швейк, обоих ни чуточки не жалко.
14.08.24 11:45
0 1

"Например, в Юрмале" случился распад СССР. И каждая страна регулировала вопрос некогда отжатой недвижимости по-своему. В некоторых странах, говорят, достаточно долго нелегалом прожить в стране, чтобы потом легализоваться. А в некоторых это не проходит и нелегалу грозит, как минимум, департация.
Я не знаток законодательства других стран, я могу сказать только за Украину. В Украине еще при Порошенко был принят закон, регулирующий различные вопросы относительно временно оккупированных рф и "республиками" территорий. По недвижимости в нем черным по белому сказано - собственниками считаются те, кто был указан таковыми в государственном Реестре имущественных прав Украины по состоянию на начало оккупации. При этом сделки по отчуждению такой недвижимости могут осуществляться, но только по закону Украины. То есть, с нотариальным заверением договора и с регистрацией нового владельца в указанном Реестре. Что оформить можно было только на не оккупированной территории Украины. Все остальные сделки и решения по такой недвижимости Украина считает ничтожными. Сроки давности в этом случае не работают.
Если позже государство Украина решит изменить подход - придется вносить изменения в этот закон. У меня есть сильные сомнения, что даже в будущем правительство все поймет и простит.

В ситуации с развалом СССР такое было возможно, и не потому, что наследников не осталось - они есть. Просто в дореволюционной России было настолько сильно социальное неравество, что отдавать пришлось бы очень много, в том числе и от самого государства. Самым большим землевладельцем царская семья, например, была. В Румынии, например, монархию не вернули, но типа выкупили недвижимость (заплатили королевской семье) и оставили дворец для представительства. В Польше тоже какая-то частичная реституция была. В постсоветских республиках эту операцию не проводили. Потому и у понаехавших недвижимость не забирали - начнешь с этими судиться, к тебе самому вопросы возникнут о праве собственности.
Тут же на оккупированных территориях этой проблемы не будет: государственное по состоянию на определенную дату - вернется государству. А частное - частному владельцу.
14.08.24 19:40
0 0

Хотят "обрусить" регион штоле? Ну-ну. Могу только порекомендовать переселенцам чемоданы не распаковывать. Так, разве что бритву и тапочки достаньте. Чтобы второй раз не собираться.
13.08.24 19:45
0 16

Хотят "обрусить" регион штоле? Ну-ну.
Подобный фокус с Абхазией прокатил. А тут еще есть возможность привезти дополнительное население. Плюс можно особо не переживать, что получат "Бахмуты" на своей территории. (Имею в виду поселения, разрушенные на 99%)
13.08.24 19:52
2 1

Подобный фокус с Абхазией прокатил.
Да ладно. Вот прям точно прокатил? Там было время, когда абхазы развлекались, продавая жилье бежавших грузин русским, а потом отжимали обратно. Масштабы были такие, что даже росМИД чего-то там озабоченно выражал
13.08.24 20:23
1 5

Хотят "обрусить" регион штоле?
Скорее всего это просто приятный побочный эффект, а основная причина состоит в том, что эти беженцы ни в коем случае не должны оказаться на территории "мирной" России и начать болтать о увиденном. Да что там болтать, один вид беженцев и осознание их количества - это уже недопустимая вещь. А если не проследить, они ведь почти все окажутся в Москве...
13.08.24 20:58
0 19

Да, пожалуй, логично.
13.08.24 21:33
0 3

Там было время, когда абхазы развлекались, продавая жилье бежавших грузин русским
Я не про русских, а про замену титульной "нации" в регионе. Т.е. успешно получилось вытеснить 75% грузин из региона.
13.08.24 21:49
0 0

Я не про русских, а про замену титульной "нации" в регионе. Т.е. успешно получилось вытеснить 75% грузин из региона.
А, в этом смысле. Вопрос, надолго ли это получилось. История с Карабахом показывает, что ничего еще не закончилось
13.08.24 21:59
0 3

В Абхазии получилось не как в Карабахе, потому что утрированно грузинов там осталось ноль. Так же как и в Южной Осетии.
13.08.24 22:08
0 1

В Абхазии получилось не как в Карабахе, потому что утрированно грузинов там осталось ноль. Так же как и в Южной Осетии.
В Карабахе до 2022 года было примерно 0 азербайджанцев.
13.08.24 22:38
0 7

На зоне казенное выдадут
14.08.24 00:14
0 1

Подобный фокус с Абхазией прокатил
тут вам не абхазия
14.08.24 05:30
0 1

Скорее всего это просто приятный побочный эффект, а основная причина состоит в том, что эти беженцы ни в коем случае не должны оказаться на территории "мирной" России и начать болтать о увиденном. Да что там болтать, один вид беженцев и осознание их количества - это уже недопустимая вещь. А если не проследить, они ведь почти все окажутся в Москве...
Как я понимаю правовое положение нынешнего гражданина РФ, то достаточно отобрать у него мобильник и паспорт и о нём, в общем, можно забыть. Поедет куда угодно, как миленький, если, конечно, рядом нет близких людей, что могут помочь (и не побоятся помочь).
14.08.24 08:29
0 1

Как правильно отметил Митрич, все военные действия происходят на территории России. Достаточно почитать конституцию. Так что непонятно, почему нельзя их вести в Курской, Белгородской или Московской областях.
13.08.24 19:32
0 18

И немного в Харьковской области Украины.
14.08.24 03:30
0 0

Как правильно отметил Митрич, все военные действия происходят на территории России.
Не считая ракет и беспилотников, ежедневно прилетающих по всей территории Украины и разрушающих инфраструктуру и убивающих людей. Или это не военные действия?
14.08.24 08:30
0 2

Или это не военные действия?
Это — теракты.
14.08.24 14:08
0 0

Переселение людей из прифронтовой зоны в прифронтовую зону выглядит нелепым курьезом. Хуже, если их там и планируют оставить. Как известно, в Запорожской области проведена чистка. Российский глава региона Балицкий совершенно официально поведал:

www.kommersant.ru

«Выселили большое количество семей. Это было очень непросто сделать. Выселили тех, кто так или иначе не поддерживал СВО, тех, кто оскорблял флаг, гимн России, президента РФ. Таких людей мы, пользуясь положением, которое у нас на тот момент было, пока мы не присоединились в юридическом плане к РФ. Мы таких людей повыселяли. Целыми семьями»,— сказал господин Балицкий в интервью Надане Фридрихсон.

Губернатор объяснил, что этих людей «нам не переубедить». Также он считает, что их могли убить соседи, так как «на первых этапах спецоперации были факты, когда люди творили самосуд». «Нам надо было девать куда-то этих людей, эти семьи — а это большие семьи — поэтому мы давали им возможность уехать. Кого-то принудительно выселяли — доводили до ленточки, зачитывали решение о его выселении и отправляли. <...> К вопросу о том, что выселяли семьи. Что делать с женщиной с тремя детьми? У которой другое убеждение. Она не считает Россию своей родиной. Она не считает, что то, что происходит — правильно. Что нам, убивать ее? Понятно, что мы их просто вытесняли. Мы зачитывали им наше решение и отправляли»,— объяснил глава региона.


Не депортированных ли планируют заменить беженцами?
13.08.24 19:30
0 11

Не депортированных ли планируют заменить беженцами?
Чтобы беженцы языками не трепали. А потом их Украина засудит за незаконное пересечение границы и будут они работать на расчистке и отстройке
13.08.24 19:41
1 9

Что делать с женщиной с тремя детьми? У которой другое убеждение. Она не считает Россию своей родиной. Она не считает, что то, что происходит — правильно. Что нам, убивать ее?
У матери троих детей должна быть безумная храбрость. Про соседей удивительно. Это ведь не на территории РФ. Похоже, что журналисты провластных изданий занимаются фиксацией материалов для Гааги.
13.08.24 19:44
0 13

Не депортированных ли планируют заменить беженцами?
А эти квартиры ещё не раздеребанили?
13.08.24 22:01
0 2

Она не считает Россию своей родиной. Она не считает, что то, что происходит — правильно.
Два противоречащих друг другу утверждения.
Кто считает Россию своей Родиной, не считает происходящее правильным.

P.S. Как все-таки нелепы высказывания чиновников от имени народа.
Лавр Федотович по сравнению с ними - просто ангел.

Кто считает Россию своей Родиной, не считает происходящее правильным.
Он хотел сказать: "кто не считает свою родину - Россией".

... предложил использовать для этого санатории и пансионаты на берегу Азовского моря
Санатории и пансионаты? В пик курортного сезона? А разве они не должны ломиться от счастливых отдыхающих в румяной и беззаботной новопришедшей Россиюшке?
13.08.24 19:29
0 25

не хотят чтобы эвакуированные слишком много говорили голубиному народу
13.08.24 19:40
0 19

Вот интересно, а куда расселят тела пропавших без вести резервов?
13.08.24 23:18
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать