Адрес для входа в РФ: exler.world

Настоящий иксперд

18.04.2023 10:00  14215   Комментарии (199)

Есть такой "иксперд" по фамилии Хазин. Он себя почему-то называет экономистом. Мужичок конкретно отбитый на всю голову, как полагается - член сборища таких же отбитых под названием "Изборский клуб", - раньше на "Эхе Москвы" периодически появлялся, и я его даже слушал, потому что это реально было очень смешно, и я не понимаю, как ведущие передачи ухитрялись не ржать, слушая этого клоуна.

У Хазина есть определенный набор всяких прикольных клише, которые он выдает в каждом интервью. Например, он любит нести всякую пургу про неких "либералов" в российской экономике, о которых все беды, ну и, разумеется, он рассказывает о том, что США и ЕС развалятся ПРЯМО ЩА, а Россию ждет неслыханное процветание. Причем после начала войны он про это неслыханное процветание начал рассказывать намного чаще - ну, потому что все предпосылки же есть, сейчас все ка-а-а-а-а-ак процветет по полной программе. Только Набиулину нужно того-этого, потому что она либералка, после чего напечатать денег, всем раздать, ну и все тут как раз и процветет во всех местах.

Нет, серьезно, вот цитата из его интервью годичной давности.

Нам нужны инвестиционные деньги. Мы уберем Набиуллину и деньги напечатаем. Не для потребления, а для инвестиций. Дальше нужно создать институты развития, у которых должен быть координационный центр. Например, институт народнохозяйственного прогнозирования, у которого есть межотраслевой баланс. Есть кафедра Ведуты на экономическом факультете МГУ, есть фонд экономических исследований Михаила Хазина…

Уволим либералов из минфина, сделаем нормальное министерство экономики, присоединив к нему министерство промышленности, как это было в 90-е годы, чтобы в нем имелись макроэкономические и отраслевые департаменты вместе.

Ну да, есть же фонд экономичских исследования Михаила Хазина, там же давно все исследовали.

Хазин, кстати, тоже постоянно на интервью с картой ходит - показывает, откуда на несчастную Рассею готовилось нападение, цитирую:

 Уже есть все материалы о том, что Украина планировала начать военные действия в начале марта. Уже 22 февраля они объявили всеобщую мобилизацию, а 23-го она была объявлена вслух. Во всех учебниках по военному делу написано: объявление мобилизации — это объявление войны. То есть Украина объявила нам войну 23 февраля.

Поняли, дети? Уже есть все материалы у Хазина. И про мировую политику он все знает.

А Великобритания очень хочет разрушения Евросоюза под это дело. Обратите внимание: сначала они провоцируют Евросоюз на санкции, а сами… Помяните мое слово: когда вся эта пыль развеется, то выяснится, что к концу апреля все вернутся. Макрон уже сказал «Ашану» и всем остальным: из России не уходить. 

Про конец апреля - это он год назад говорил. Ему Макрон подтвердил, что сказал всем остальным из России не уходить. Из России, сказал Макрон, ни ногой. Поняли, сволочи?

Но Хазин - он такой. У него Мордон уже справился с Украиной 20 процентами своей армии (год назад). А оставшиеся 80 процентов - они же того этого, как мы понимаем, а-а-а-а, ха-ха, хо-хо... Да-да, именно так и сказал.

Байден попытался позвонить наследному принцу Саудовской Аравии, эмиру Объединенных Арабских Эмиратов, эмиру Дубая и поговорить на тему Украины и нефти. Что ему сказали шейхи? «Милок, мы тут уже во всем с Россией договорились. Оснований для продолжения беседы нет». Я могу продолжить: мой товарищ, который три дня тому назад подписывал контракт с шейхами в Саудовской Аравии, их спросил: «Почему вы так любите Путина?» Они сказали следующее: «За 20 лет ни одно из тех обязательств, которые взял на себя Путин — что в письменном виде, что в устном, — он не нарушил. А американцы, чуть конъюнктура меняется, отказываются даже от своей подписи». А при этом ресурсы у американцев совсем не те, что были в 70-е годы.

А турки посмотрели на Украину и прикинули: если с Украиной Россия справилась 20 процентами своей армии, то, может быть, еще 20 она с турками справится? И они сразу стали чесать репу и думать: а-а-а, ха-ха, хо-хо…

Но это все давно было, а нынче Хазин новое интервью дал - некоему Манучарову, у которого канал "Эмпатия Манучи". Вот у Манучарова Хазин и эмпатировал. Много чего интересного рассказал. Про неизбежный экономический рост России (ага, опять) и про то, как США с ЕС развалятся (ага, опять). Интервью так и озаглавлено - "Экономический бум в России и закат Европы". Да-да, бум и закат, закат и бум.

Причем про уничтожение ЕС Великобританией он снова рассказал, как и год назад. Так что ЕС, как вы понимаете, кранты. Как и год назад.

«Мне совершенно неясно, доживет ли Евросоюз до осени. Вероятность того, что не доживет, невелика, но она уже существует», — заявил экономист.

«Я подозреваю, что Евросоюз будут поджигать через активность исламских экстремистов в Западной Европе. Думаю, это будут делать англичане, потому что они контролируют эту линию. Тут еще нужно учесть, что Соединенные Штаты Америки хотят разорить ЕС, но им больше нравится, чтобы там был порядок. Нужно еще учесть, что Франция — ядерная держава. Англичанам очень важно уничтожить Евросоюз и вычленить какой-то его кусок для себя. Их задача — повысить свой авторитет в рамках AUKUS», — пояснил собеседник.

А Рассея процветет со страшной силой. Только главное - либералов из экономики выгнать (а Хазина поставить), Набиулину туде же - и денег напечатать. Тогда будет все супер.

«Одно очевидно — экономический кризис будет продолжаться еще долго, как минимум пять лет, скорее семь-восемь, с очень сильным падением уровня жизни и в США, и в Западной Европе, и Китае. У нас, может быть, нет, если мы откажемся от либеральной экономической политики», — заключил публицист.

Там еще про великие достижения Путина в экономике было очень смешно, ну и вообще все интервью - просто праздник какой-то. Если хочется посмеяться - послушайте Хазина, это реально прям такая ржачка-ржачка. Большой, знаете ли, иксперд, прямо-таки выдающийся.

P.S. Кто-то из френдов писал, что в этом же интервью Хазин заявлял, что, мол, в Евросоюзе простой народ дошел до такой точки, что уже ванну принимают всей семьей, потому что иначе очень дорого. Как житель Евросоюза - подтверждаю. Принимают, всей семьей, включая кошку и собаку. У кого ванна вообще есть. Но тут мало у кого ванна есть, обычно душем обходятся. Но душ всей семьей не принимают - не влезают просто. Разве что кошку с собой берут - намыливаться кошкой вместо мочалки. Кошка же теплая, можно не тратиться на горячую воду.

18.04.2023 10:00
Комментарии 199

в Евросоюзе простой народ дошел до такой точки, что уже ванну принимают всей семьей, потому что иначе очень дорого.
А чо такова? Не только там есть такие давние традиции 😄
20.04.23 08:42
0 0

Простите, уважаемый Алекс, извините меня, квириты, но когда я слышу речь этого клоуна в очках про конец доллара и Америки, у меня это великое произведение певческого искусства начинает играть в голове:
19.04.23 17:52
1 0

Запад стоит на краю пропасти. И смотрит, что мы там внизу делаем.
19.04.23 02:53
0 9

Запад стоит на краю пропасти. И смотрит, что мы там внизу делаем.
"Если долго смотришь в Бездну, то Бездна тоже начинает смотреть в тебя" (с) Ф.Ницше
20.04.23 08:38
0 0

Этот персонаж вырос как и Соловьев из радио. Было такое хорошее московское радио, которое убили - РСН, то есть Русская Служба Новостей (сейчас на этой частоте всем известный Life Звук). У него там была своя передача раз в неделю. По-моему в четверг. Обычно 30 минут повторяющегося бреда и потом отвечал на смс вопросы. Раз в неделю было прикольно послушать про теории заговора и какие-то небылицы. Но со временем конечно надоедает. Он похож на попугая. "Крестик снимите или трусы наденьте" - это его любимое выражение. Вот-вот США банкрот, вот-вот Европа развалится. При этом прямо не говорил, а как-то косвенно всегда заумными терминами. При этом и Россию постоянно критиковал. Но всегда косвенно, без указания ответственного лица - всегда виноваты либералы. На этом и поднялся медийно.

А после 14 года начал съезжать в откровенный фашизм. Быстро понимает куда ветер дует и вовремя перестраивается. Он уже много наговорил для Гааги.
19.04.23 01:35
0 4

Времена, когда над этими подонками можно было просто посмеяться давно прошли.
Пора им начинать нести ответственность за сказанное, а многим и за сделанное.
18.04.23 20:10
0 11

И кто же, по вашему, должен их заставить нести ответственность?
18.04.23 21:54
6 2

Какого же героя сказок мне сей персонаж напоминает? А! Точно!
Это же Кот-Баюн!
18.04.23 19:14
0 2

Это же Кот-Баюн!
Как можно было в слове п..дун сделать столько ошибок?
19.04.23 02:47
1 10

Кто-то из френдов писал, что в этом же интервью Хазин заявлял, что, мол, в Евросоюзе простой народ дошел до такой точки, что уже ванну принимают всей семьей, потому что иначе очень дорого.
Самое забавное, что впервые я эту прохладную былину (конкретно - про немцев) слышал от своей бабушки, году в 1985. Там ещё фигурировали прозрачные ломтики хлеба - не больше одной штуки за приём пищи.
В Германии она, впрочем не была, как и кто-либо из её родственников и знакомых. Моя жена тоже слышала от кого-то такую легенду в своём детстве. Так что история про нищих европейцев, принимающих одну ванну вместе, для экономии, живёт в глубинном народе лет 40-50 как минимум.
18.04.23 18:35
0 9

И что в этом такого? В молодости нам тоже часто приходилось принимать ванну всей семьей. К счастью, со временем, мы с женой стали больше зарабатывать и теперь принимаем душ порознь.
18.04.23 19:22
3 1

Вроде как в Японии это действо типа всегда так и было.
Сначала вымыться, потом залезть в ванную. И так по очереди.
19.04.23 07:25
0 0

Вроде как в Японии это действо типа всегда так и было.Сначала вымыться, потом залезть в ванную. И так по очереди.
Да это всё понятно, куча местных нюансов везде есть. В СССР это подавалось в таком смысле, что в Европах такие нищие и экономные, что набирают одну ванну горячей воды, и моются в этой одной воде по очереди, для экономии. Последний член семьи моется в еле тёплой и грязно-мыльной воде, разумеется.
19.04.23 07:45
0 0

К счастью, со временем, мы с женой стали больше зарабатывать и теперь принимаем душ порознь.
Точно к счастью? Особенно, если в молодости вся семья - это два человека...
19.04.23 07:56
0 0

Года 3-4 назад случайно по радио первый раз услышал Хазина. Поначалу мне показалось, что это забавная пародия. Я не сразу разобрался, что он всерьез говорит. Больше я никогда его не слушал
18.04.23 17:15
0 7

а как можно стать слушателем радио и зачем?

а как можно стать слушателем радио и зачем?
В автомобиле есть радио.

Причем после начала войны он про это неслыханное процветание начал рассказывать намного чаще
Оно и немудрено. После начала войны уровень мракобесия в стране резко повысился – а уж в этой-то стихии Хазин завсегда чувствует себя как та рыбка в воде в "мутной водичке". Бабло за всякие "патриосисськие лекции" так само резко и попёрло в кармашки, небось. 🙂

Одним словом, обычный придворный шарлатан. Коих разводится немеряно при любой тупой власти. "Продукт эпохи", тыкскыть – и одновременно её же главный индикатор. Примерно как то говно в унитазе (миль пардон!) – если всплывает наверх, значит унитаз точно засорён вусмерть...

Он уж лет 20 как с этими лекциями о крахе доллара ездит

Он уж лет 20 как с этими лекциями о крахе доллара ездит
К слову о простых россиянах, подло оболваненных путинской пропагандой.
18.04.23 15:25
3 2

Он уж лет 20 как с этими лекциями о крахе доллара ездит
Разумеется. Но до того момента его практически никто всерьёз и не воспринимал.

А вот именно сейчас – у него буквально-таки "звёдный час". Именно потому что попал в "трендовую обойму" пропаганды. Наконец-то успех, он ведь столько лет к этому и шёл... ))

Ничего подобного. В своем кругу он всегда был гуру и авторитет - потому что вполне умен и образован. Просто сейчас его круг резко расширился.

Да, к слову, этот пропагандон 20 лет оболванивает россиян путинской пропагандой.
Что сказать-то хотел опять?
18.04.23 21:53
1 1

В своем кругу он всегда был гуру и авторитет - потому что вполне умен и образован. Просто сейчас его круг резко расширился.
А, ну если только так...
Тогда да, вопросов к вам больше не имею.

Знаете, что реально неприятно? Это ж не сумасшедшие.
Это ж они осознанно пиздят, простите мой французский.
Просто безо всякого стыда, безо всякой оглядки, осознанно ЛГУТ, уроды. Прекрасно понимая, что делают.
18.04.23 14:25
2 21

Да вот ровно все наоборот. Они в это сами РЕАЛЬНО верят. Это люди, у которых сознание необратимо изменено.

Это ж они осознанно п
ОНИ - может быть, а вот Хазин полностью идейный, как и его дружки по изюбьрскому клубу. Не отступает от своей версии ни на шаг.

И это он еще не самый отмороженный, есть еще один идейный вдохновитель пукна, не помню его фамилию. Вот он прямо старший брат Хазина и со своими мыслищями прямо идеальный негатив Кудрина.

Знаете, что реально неприятно? Это ж не сумасшедшие.
Это ж они осознанно пиздят, простите мой французский.
Тут уже и не разберёшь. С одной стороны, множество примеров, что люди реально верят в весь этот бред (обыватели в основном). С другой стороны те, кто желает мимикрировать, чтобы извлечь профит, удержаться у кормушки, не пострадать в конце концов, будут подстраиваться под нужный типаж, неся "правильный" бред, что бы там они внутри себя ни думали.

Я лишь считаю, что чем выше человек в иерархии власти (при условии, что он не Путин), особенно в экономике, тем скорее он играет роль, мимикрирует, а не истово верит. Скажем, глава ВТБ Костин, которого тут недавно обсуждали. И только простодушные люди, приняв его гонево за чистую монету, изумляются: "да он дебил, дурак, идиот, сумасшедший!"

А вот фриланс-идеолога Дугина я считаю наглухо повёрнутым, истово поехавшим. Хазин по своему месту ближе к Дугину, чем Костину, так что — не знаю...

А вот вступлюсь за тех, кого тут облыжно называют лжецами за 15 рублей!
Мне не единожды доводилось находиться в одной ванне с женщинами, и в России, и в Финляндии, и в Латвии. Правда, к экономии воды это не относилось...
20.04.23 00:57
0 1

И зачем вы, Алекс, слушаете этих клоунов?)
18.04.23 14:01
0 2

А бы добавил: "А зачем о нем писать, если не в доле?"
18.04.23 14:27
9 2

И зачем вы, Алекс, слушаете этих клоунов?)
Потому что клоунов выпускают для накачки террористов и палачей.

Тот, кто вывозил детей из-под обстрела в относительно безопасную область, знает, зачем было слушать вражеских "клоунов" - чтоб у тебя в нужный день бензобак полный был.

В Балаклее живёт популярный видеоблогер Андрей Новиков, растит поросят, гусей, кроликов и снимает об этом очень милые и добрые репортажи. В феврале 2022 он был очень изумлён началом войны, перевезти сына и беременную жену никуда не смог, так как на заправке, как и у банкомата, были многотысячные очереди, а через пару дней обнаружил себя в оккупации. Больше месяца семья прожила по сути в погребе, и когда появилась возможность переехать к своим, им пришлось это делать под дулами российских пулемётов. Хозяйство пропало, и пришлось начинать с нуля, но семью он спас. Этой боли можно было бы избежать, просто послушав галлюцинации хуйла о мировом господстве за пару дней до того, как поедут танки.

18.04.23 15:18
2 15

Стабильность...
Настроишься на одну волну: там вот вот развалится США и доллар умрет.
Настроишься на другую: там Путин вот вот уходит.
На третью: вот вот будет рабочий термояд.
На четвертую: вот вот все умрут.
и т д.
И так стабильно вещается и вещалось год назад и 3 года и 5 и 10.
Какой-то День Сурка прям.
18.04.23 13:52
5 5

Да, не умеете вы волны выбирать.
18.04.23 14:40
0 1

Настроишься на одну волну: там вот вот развалится США и доллар умрет.
Настроишься на другую: там Путин вот вот уходит.
На третью: вот вот будет рабочий термояд.
На четвертую: вот вот все умрут.
Волна "думать самостоятельно" на вашем радио заблокирована или просто широты диапазона не хватает?

Волна "думать самостоятельно" на вашем радио заблокирована или просто широты диапазона не хватает?
Это уже пройденный этап.

Да, не умеете вы волны выбирать.
Какая жалость.
19.04.23 07:40
0 0

Волна "думать самостоятельно" на вашем радио заблокирована или просто широты диапазона не хватает?
Да, да, особенно про рабочий термояд. И чего их слушать, этих экспертов? Самому думать надо.

Да, да, особенно про рабочий термояд. И чего их слушать, этих экспертов?
А у вас "думать самостоятельно" автоматически отключает функцию "читать мнения специалистов", да?

О, "вы не понимаете, это другое", ага.

О, "вы не понимаете, это другое"
Да? Это вы про думать и читать? То есть когда вы читаете, то... поянтно. А когда пишите? Впрочем, я уже, наверное, догадался.

А когда пишите?
Ну йопта, "пишете". А "пишите" — это повелительное наклонение. "Товарищ Пафнутий, пишите побольше комментов, как хороших, так и таких, какие вы обычно пишете".

"Разве что кошку с собой берут - намыливаться кошкой вместо мочалки. Кошка же теплая, можно не тратиться на горячую воду."
Кот Бублик смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением⁠⁠.
18.04.23 13:22
0 3

Он как-то был у Минскер. Марианночка со своей фирменной дружелюбной улыбкой разделала его под орех.
Mit
18.04.23 13:00
0 3

Мы уберем Набиуллину и деньги напечатаем
Ёптыть, прямой портал в коллективное бессознательное простого русского человека.
18.04.23 12:43
2 13

22 февраля они объявили всеобщую мобилизацию, а 23-го она была объявлена вслух. Во всех учебниках по военному делу написано: объявление мобилизации — это объявление войны. То есть Украина объявила нам войну 23 февраля
Самое смешное и мерзкое одновременно, что через некоторое время эта брехня уйдет "в народ" и все, лечить бесполезно.
18.04.23 12:34
0 8

Омерига во всем виноватая, во всем!
Бидон все подъезды в Воронеже засрал, просто все!
Житья от них нет, тьфу!
18.04.23 17:45
0 0

Латынина с бородой)
18.04.23 12:09
11 9

Хазин это такой Соловей, только для ватников. Он постоянно поет (лет 10 минимум), что доллару кирдык будет вот прям завтра, на крайняк в следующем году. Но видимо он живет в какой-то другой вселенной, где день длится около 100 наших земных и завтра просто еще не настало.
18.04.23 12:08
4 12

Хазин это такой Соловей, только для ватников.
"Где имение, а где вода".
18.04.23 14:02
1 1

По поводу ЕС. Знакомый проживающий в Германии уже больше 20 лет говорит, что собирается вернуться в РФ. Говорит, что ВСЁ (да, прям вот так!) подорожало в три раза и немцы массово уезжают из Германии.
Я помню пост Алекса по поводу цен, но там было об Испании. Поэтому просьба ко всем неравнодушным живущим в Германии, расскажите плиз, что там у всех такого происходит с ценами, и что же "немцы массово бегут из Германии".
18.04.23 12:08
31 1

что там у всех такого происходит с ценами, и что же "немцы массово бегут из Германии"
хз, куда они бегут, разве что на Майорку. Про цены тут недавно уже обсуждали, да подорожало, но не смертельно
18.04.23 12:10
0 12

Другая знакомая, которая живёт на Кипре, говорит, что к ним массово едут немцы.
Вот по ценам интересно было бы детально узнать.
P. S. Живущий в Германии говорит, что у них в сообществе "сваливающих" 200 тысяч человек.
18.04.23 12:17
20 1

По поводу ЕС. Знакомый проживающий в Германии уже больше 20 лет говорит, что собирается вернуться в РФ. Говорит, что ВСЁ (да, прям вот так!) подорожало в три раза и немцы массово уезжают из Германии.
Я помню пост Алекса по поводу цен, но там было об Испании. Поэтому просьба ко всем неравнодушным живущим в Германии, расскажите плиз, что там у всех такого происходит с ценами, и что же "немцы массово бегут из Германии".
Продукты подорожали так на глаз процентов на 20, может на что-то и больше. Электричество/отопление у многих подорожало сильно, но цены уже падают и в этом году часть компенсирует государство. Насчёт "бегут" знаю только пару примеров людей, которые устроили себе "home office" в теплых краях.
Твой знакомый, кстати, не собирается издать наглядное пособие по мазохизму, как он страдает в обрыдлой Германии?

К Пригожину это не он просится, чтобы в "Вагнер" записаться?
18.04.23 12:31
0 16

По поводу ЕС. Знакомый проживающий в Германии уже больше 20 лет говорит, что собирается вернуться в РФ. Говорит, что ВСЁ (да, прям вот так!) подорожало в три раза и немцы массово уезжают из Германии.Я помню пост Алекса по поводу цен, но там было об Испании. Поэтому просьба ко всем неравнодушным живущим в Германии, расскажите плиз, что там у всех такого происходит с ценами, и что же "немцы массово бегут из Германии".
Мои немецкие знакомые напротив запустили процесс получения немецкого гражданства, которое потребует отказа от российского.
18.04.23 12:33
0 17

Знакомый проживающий в Германии уже больше 20 лет говорит, что собирается вернуться в РФ
Ну это бывает, да. Кто-то 20 лет говорит что доллар сейчас рухнет, кто-то 20 лет живёт в Германии и говорит, как похорошела Москва.
Но ваш случай может быть особый. Скажите, вы этому знакомому не намекали, что хотите к нему переехать?

и что же "немцы массово бегут из Германии".
Подтверждаю. Массово. Что ни суббота, то массовый набег немцев на все бары в пределах Праги раз-два-три-четыре.

Твой знакомый, кстати, не собирается издать наглядное пособие по мазохизму, как он страдает в обрыдлой Германии?
Да, я тоже первым делом начал гуглить про подорожание в Германии. На русском всё ресурсы говорят, что в Германии "ужас-ужас". Англоязычные (немецким не владею, переводчикам не верю) ресурсы говорят о 8-13℅ инфляции.
А знакомый в июне приедет в РФ к родным в гости, тогда я уже пообщаюсь с ним лично, но, хотелось бы подойти к разговору подготовленным. А то, он сейчас давит на то, что он 20+ лет живёт в Германии и лучше меня знает местные реалии.

Мои немецкие знакомые напротив запустили процесс получения немецкого гражданства, которое потребует отказа от российского.
Я бы тоже рванул в Германию, но как мне кажется там будет сложно получить гражданство. Пока для себя рассматриваю Португалию через Сербию.
18.04.23 12:43
3 5

оворит, что ВСЁ (да, прям вот так!) подорожало в три раза и немцы массово уезжают из Германии.
Живущий в Германии говорит, что у них в сообществе "сваливающих" 200 тысяч человек.
ваш знакомый ранее не был замечен в систематическом п...льстве?

Есть такой сорт людей, которым не западло врать и преувеличивать в несколько раз, что бы произвести впечатление на собеседника. Интересно будет посмотреть, переедет ли он в итоге.

Про подорожание: продукты подорожали процентов на 20, энергия и топливо местами больше, но уже вернулись на довоенный уровень. Зарплаты тоже подтянулись. Никакого бегства нет, многие и раньше мечтали провести остаток жизни на югах, но позволить себе это может не каждый
18.04.23 12:58
0 8

По поводу ЕС. Знакомый проживающий в Германии уже больше 20 лет говорит, что собирается вернуться в РФ.".
И что мешает твоему знакомому из германии прямо сейчас поехать в РФ?
В лугандонии его примут с оркестром...
18.04.23 13:04
0 17

ваш знакомый ранее не был замечен в систематическом п...льстве?
Это родственник друзей, так что, в этом плане я не знаю на сколько он честный.
18.04.23 13:10
4 0

И что мешает твоему знакомому из германии прямо сейчас поехать в РФ?В лугандонии его примут с оркестром...
Да, кто же его знает? Говорит, что в июне приедет.
18.04.23 13:11
3 0

А то, он сейчас давит на то, что он 20+ лет живёт в Германии и лучше меня знает местные реалии.
Есть такой феномен, что народ настолько поехал кукухой, что картинки из русского телевидения для них правдивее, чем их реальная жизнь в Германии. У меня есть пример "старушки - божий одуванчик", которая на полном серьёзе писала, имея в виду чуть ли не себя лично, что даже за "нейтральную" позицию по поводу войны власти грозят выслать из Германии в Россию.

У меня есть пример "старушки - божий одуванчик", которая на полном серьёзе писала, имея в виду чуть ли не себя лично, что даже за "нейтральную" позицию по поводу войны власти грозят выслать из Германии в Россию.
То, что кто-то преподносит как "нейтральная позиция по поводу войны" на деле может быть самым настоящим составом преступления называемым "оправдание агрессии". В Чехии таких дел уже под сотню, где-то двадцать из них уже завершились реальными сроками.
Так что эта старушка может врать не там, где вам кажется 😉

Говорит, что ВСЁ (да, прям вот так!) подорожало в три раза и немцы массово уезжают из Германии.Я помню пост Алекса по поводу цен, но там было об Испании. Поэтому просьба ко всем неравнодушным живущим в Германии, расскажите плиз, что там у всех такого происходит с ценами, и что же "немцы массово бегут из Германии".
С ценами происходит ппц. Разумеется, подорожало в три раза не всё. Так, ненужные и даже вредные мелочи вроде мяса, и не в три, а пожалуй в два. Но это только начало.
Имею сказать одно: сейчас шницель "типа венского" (из, не к обеду будь сказано, свиньи) стоит столько же, сколько несколько лет назад настоящий венский (телячий).
Взлетевшие цены на энергоносители ещё скажут своё веское слово. Да, ненужные, но полезные мелочи вроде овощефруктов тоже подорожали. И даже святое - вино у виноделов - но не втрое, а скорее на треть. Услуги тоже дорожают не по-детски.
Причины три:
1. Ковид вызвал волну инфляции к которой присовокупилось желание "отбить недополученное" за три года. При этом "отбиватели" вроде владельцев рыгаловок и постоялых дворов все эти годы не сидели под мостом в коробке, а сосали государственную сиську, ни хрена не делая, при этом поувольняв сотрудников.
2. Рост цен на энергоносители вызывает подорожание всего и вся, причём непропорциональное.
3. Паразитов-"бешенецев" надо кормить, селить, обихаживать, содержать и т.п. А их многия миллионы и они размножаются как половым так и не половым путём. Причём свежая статистика показывает: у "хороших" бешенцев - украинцев и у "плохих" - типа мусульман есть одна имманентная черта. Они не сумасшедшие и работать легально не будут, пока можно получать деньги, жилье, мед. услуги и т.п. не прикладая рук. В результате инфляция продолжает накручивать обороты.
18.04.23 13:31
31 6

Могу поделиться ценами на печное топливо за год.

Так, ненужные и даже вредные мелочи вроде мяса, и не в три, а пожалуй в два.
Удивительное дело. Видимо в ваших магазинах наняли каких-то быстрых и глазастых гонзалесов, которые как только видят наши машины с чешскими номерами, заворачивающими на стоянку немецких супермаркетов, сразу бегут переписывать ценники, а как только мы затаримся вашими дешевыми продуктами, сразу переписывают их обратно.

По другому я не могу объяснить то, почему вся пограничная Чехия ездит закупаться в Германию.

Взлетевшие цены на энергоносители ещё скажут своё веское слово.
Как только опять взлетят вы имеете ввиду?

Только вот калькулировать всё будут (и калькулируют), исходя из пика, причём ещё и с запасом "на всякий случай".
18.04.23 13:44
20 0

По другому я не могу объяснить то, почему вся пограничная Чехия ездит закупаться в Германию.
Ишь ты, ну пусть ездит. А вся пограничная Германия ездила (может, и сейчас ездит, не в курсе) закупаться куревом в Чехию. А долбанные швейцары вычищали под ноль все супермаркеты в приграничных городках и деревнях. Но при чём тут динамика цен именно в гермашъке?
Что до графиков, потребительские цены, как правило, не "отыгрывают" вниз динамику цен на энергоносители, комплектующие, ресурсы и т.п. Дураков нет. Только рост, только хардкор.

Да, кто же его знает? Говорит, что в июне приедет.
То есть... П*****бол детектед.
Или ты за его слова подписываешься? 😂
18.04.23 13:49
3 8

А вся пограничная Германия ездила (может, и сейчас ездит, не в курсе) закупаться куревом в Чехию
И пивом. Потому что и то и другое в Чехии дешевле (не синоним "лучше").
И что?
Но при чём тут динамика цен именно в гермашъке?
А при том. В Чехии ничего в три раза не подорожало, что-то на 10, что-то на 20%, что-то может и даже на 50%, но точно не в два и не в три. Но при этом чехи продолжают продукты покупать в Германии, где по вашему всё подорожало вдвое-втрое. Тут или в Чехии изначально всё было дороже чем в Германии раз в пять, или кто-то решил не мешки ворочать.
Что до графиков, потребительские цены, как правило, не "отыгрывают" вниз динамику цен на энергоносители
Значит ещё и график врёт. Ну дела прям.

А что там калькулировать.
Это цены для потребителя.
Позвонил, заказал, получил, оплатил.

В конце года по факту сделали перерасчёт.

Для особо ретивых "калькуляторов" есть государство, которое следит за сверхприбылями поставщиков.

А для электричества и топлива ввели т.н. "тормоз цен на энергоносители".
18.04.23 13:53
0 7

Могу поделиться ценами на печное топливо за год.
А можно такой за 36 месяцев?

А вот.

Я бы тоже рванул в Германию, но как мне кажется там будет сложно получить гражданство. Пока для себя рассматриваю Португалию через Сербию.
Они там больше 10 лет уже живут. После известных событий решили, что теперь им в Россию особо не надо, а немецкий паспорт - это хорошо.
18.04.23 14:22
0 0

Другая знакомая, которая живёт на Кипре, говорит, что к ним массово едут немцы. Вот по ценам интересно было бы детально узнать. P. S. Живущий в Германии говорит, что у них в сообществе "сваливающих" 200 тысяч человек.
кипр реально дорогой. Сравнивая с германией.

Все правда, бегут. Вот клэнус, на югах Франции буквально в последнюю неделю стало в разы больше кемперов с Германии. 😄
18.04.23 14:38
0 6

кипр реально дорогой. Сравнивая с германией.
Особенно дорого отопление.
И автобанов нет.

А вся пограничная Германия ездила (может, и сейчас ездит, не в курсе) закупаться куревом в Чехию.
Не за куревом, а за …лядями же! 😹
Вся приграничная Чехия в борделях, и на половине ещё табло, чтобы с дорогои видно было «сейчас свободно девочек …» 😹

Но если по борделям не надо, то можно и за куревом, конечно.
18.04.23 14:54
0 0

И автобанов нет.
А6 - ну не то, чтобы прямо автобан, но вполне себе магистраль.
Ограничение скорости, правда, не помню уже какое там.
18.04.23 14:58
0 2

немцы массово уезжают из Германии.
Подтверждаю. Я никогда не видел столько машин с немецкими номерами в Калининграде, как начиная с конца лета прошлого года по сей день. Часто попадаются на дороге, стоят во дворах, создают очереди на границе. По этому поводу мой друг авторитетно заявил прошлой осенью, что немцы уезжают в Россию на зимовку, т.к. отопление жилья в этом сезоне им просто не по карману.
На самом деле нет. Просто бывшие россияне, а теперь немцы со своими семьями приезжают в Калининград в основном для того, чтобы улететь на самолете в другие города России к родственникам, прямых рейсов-то нет уже. Вся парковка в аэропорту заставлена машинами с немецкими номерами.
18.04.23 15:06
0 8

Неудивительно. У вас и дешевле и лучше.

Неудивительно. У вас и дешевле и лучше.
Пиво в смысле? Дешевле - да, а лучше было раньше. С тёмным чехи совсем опустились, с лагером ещё как-то держаться, но уже из последних сил.

Поэтому просьба ко всем неравнодушным живущим в Германии, расскажите плиз, что там у всех такого происходит с ценами, и что же "немцы массово бегут из Германии".
Какая "умелая" (нет)) и "совершенно беспалевная" (нет)) попытка увода от темы и провоцирования "европейского ценосрача", однако... 😁

Bla-bla-bla

Ну вот тут ещё про мясо можно почитать, и по ссылочкам побегать...
www.merkur.de

в наше время посмотреть цены элементарно. К примеру: www.amazon.de
может понадобится точку доставки выставить ...
Историю цены посмотреть немного сложнее, но например:
de.camelcamelcamel.com
18.04.23 16:14
0 0

Bla-bla-bla
Или вы видите рост на энергоносители три раза на вашем графике? А снижения не видите?

Вижу солидный рост, на фоне которого иногда наблюдаются незначительные снижения.

Да темное,похоже ,в Чехии не очень любят...Часто в недорогих пивнушках в Праге темного кегового нет,только баночное...

Да какие проблемы сравнить ? Немецкий Lidl во многих странах есть,сайт открывается легко.

Но если по борделям не надо, то можно и за куревом, конечно.
Одно другому не мешает. Поборделил, покурил.
18.04.23 17:18
0 2

Да нет никакой Германии. Уже давно. Это все фейки. Кроме России вообще нигде цивилизованного мира не осталось.
18.04.23 17:54
0 8

Так что эта старушка может врать не там, где вам кажется 😉
Да нет, ничего такого там нет и в помине. Кроме того, даже если бы такое преступление имело место, то (в Германии по крайней мере) это могло бы быть основанием для суда и приговора, но лишение постоянного вида на жительства и высылка в Россию за преступления такой тяжести очень маловероятно.

Для особо ретивых "калькуляторов" есть государство, которое следит за сверхприбылями поставщиков.
Если уж по честному, то тут скорее "бумажный тигр" подходит. У меня лично монополист-поставщик поднял цену в 3,5 раза (при этом нагло обирая государство, потому что оно в этом году заплатит ему разницу между фиксированной ценой и его расценками). Осталось подождать лет 20, пока у картельного комитета дойдут руки их проверить.

Да нет никакой Германии. Уже давно. Это все фейки. Кроме России вообще нигде цивилизованного мира не осталось.
"Я тут недавно видел сверхсекретные карты Генштаба: там нет Америки!" (с)
18.04.23 19:18
0 2

Это на что поднял в 3.5 раза?

Сколько было, сколько стало?

Какая земля?

Чушь все это. Ни вы, ни я, ни наши дети, ни внуки не доживут до момента, когда Германия будет жить хуже, чем Россия. И чем дальше, тем разница будет больше. Количество россиян, которые валят в Германию несоизмеримо больше, чем наоборот. Я лично россиян, которые только в этом году свалили десятки знаю, и хоть бы один немец свалил в Россию. Даже ваш знакомый, не настоящий немец, а бывший русский и то 20 лет вам лапшу на уши вешает. Это как издевательство звучит, про 20 лет хочет, но никак не может, бедняжка. Статистика открыта и правило простое: поток людей из России в Европу намного превышает обратный поток и нет никаких оснований, чтобы что-то поменялось. Как бы плохо не было в Германии, в России все равно намного хуже - воюющая, беднеющая страна в изоляции и под огромным количеством санкций. Ну россияне понятно, патриотизм, то се, но из нормальных стран в Россию сейчас ехать? Может ваш знакомый идиот?
18.04.23 22:42
0 6

Это на что поднял в 3.5 раза?

Сколько было, сколько стало?

Какая земля?
Почитай про Fernwärme, есть много статей. Сейчас у меня цена где-то 350 €/mWh, два года назад было 100.

Даже ваш знакомый, не настоящий немец, а бывший русский и то 20 лет вам лапшу на уши вешает.
Да нет никакого "знакомого", что вы как дети...
19.04.23 06:23
1 2

Да нет никакого "знакомого", что вы как дети...
Зачем так категорично? У меня тоже есть такая знакомая семья, так они вообще в следующем году собираются возвращаться в Россию (обоим слегка да 50, двое сыновей-подростков). Лично я сомневаюсь, что они это сделают, тем более, что у мужа лейкемия, в декабре делали пересадку стволовых клеток, принимает лекарство, стоимость которого 16000€ на месяц. Ну типа, с учета сниматься не будут, гражданство-то есть.
Людям с небольшим доходом действительно жить стало сложнее, пенсия у него маленькая (работал с высшим образованием водителем грузовика), у неё был в России свой парикмахерский салон. Здесь толком не интегрировались, она ходит убирать в бюро, ну и работает дома по-черному.
Пришлось снять с учета купленную незадолго до болезни машину (минивэн), так как им платят субсидию за квартиру. В то же время въехавшая в соседнюю квартиру квартиру цыганская семья ездит и дальше без проблем на неплохом БМВ.
Младшего сына выгнали из частной католической школы (учился там бесплатно, непонятно, зачем они его туда отдавали), сидел дома месяц, не было мест в школах.
Ну и другие неприятности: конфликт с многодетной соседкой-алкоголичкой: её дети повредили его прицеп, он пожаловался в полицию (даже были доказательства, он установил камеру у себя на окне , 1 этаж, окна во двор, это тоже противозаконно). Соседка его потом обвинила в педофилии, бред, но в полицию его таскали. И все в том же роде.
Не знаю, притягивают ли они конкретно неприятности, но такие случаи есть…
Sbr
19.04.23 08:52
1 1

В связи с этим вспомнил методу, когда ловкая манипуляция смешением разных единиц измерения (разных категорий по сути) приводила к желаемому для пропагандиста психологическому эффекту.

На излёте советского времени читал статью, доказывавшую, что на Западе всё плохо, а в соц.лагере хорошо и становится всё лучше. Приводился такой аргумент: "В прошлом году из ГДР в ФРГ свалило на две тысячи человек меньше, чем в позапрошлом. И, напротив, поток переезжающих из ФРГ в ГДР увеличился вдвое."

Читаешь и думаешь: "Вау, здесь тыщщи передумали ехать, а оттуда валом валят, в кратной степени. Видать, ФРГ совсем клоакой стала."

А потом задумаешься: "А с чего они такие неинформативные показатели приводят, несравнимые, нестыкующиеся? А может из ГДР каждый год десятки тысяч прут, а минус две тысячи — это просто флуктуация? И, аналогично, в позапрошлом году одинокий фрик возжелал переселиться из ФРГ в ГДР, а в следующем году семья из двух супругов?" Утрированно, конечно, но принцип ясен.
19.04.23 09:22
0 1

Ограничение скорости, правда, не помню уже какое там.
130, и что меня поразило, там реально постоянно стоят и меряют скорость. Три раза ездил из Ларнаки в Лимассол и все три раза видел группки машин рядом с police. Прям повеяло родными пенатами.
19.04.23 09:56
0 1

кипр реально дорогой. Сравнивая с германией.
если там жить, наверное да. Если как туристу, то поесть в ресторанчиках раза в два дешевле, чем в Германии. Отель если в не сезон, то за 50 евро в день можно отлично устроиться. В Германии за эти деньги уже и в хостеле не заночуешь.

С учётом того, что это говно собирается возвращаться в рашку - поделом ватным ублюдкам. Нормальные люди в рашку никогда не поедут, тем более с сыновьями-подростками.

Да и вообще примечательно - семья халявщиков- рашкованов собирается в рашку. О боже мой, какая трагедия 😄

И да - никуда они не поедут, все, включая их самих, прекрасно это знают 😄
19.04.23 11:01
0 0

И да - никуда они не поедут, все, включая их самих, прекрасно это знают 😄
Может и поедут, но мосты сжигать не станут и вскоре вернутся. Прецедентов немало.
Впрочем, бывают и запредельно идиотские случаи, но редко.

(Вспомнились несколько таких, известные личности - турма сидят. Любопытно, что даже во времена Сосо возвращались, чтобы немедленно сгинуть)
19.04.23 11:54
0 0

а ведь сколько людей ведётся на это
мне тут путиноиды рассказывают что и европа загнётся
и что немцы массово переезжают в россию
и доллару хана

я правда такие речи слышу с 12 лет
ещё в советсой школе
и так уже 40 лет
вот вот ну вот вот и всё случится
18.04.23 12:02
0 19

Лучший метод борьбы с идиотами их полный игнор. Забытье. ИМХО не надо пытаться анализировать поток сознания этого человека. Так или иначе мы погружаемся в этот нарратив и как минимум увеличиваем просмотры. А комментируя даже негативно - стимулируем их на дальнейшую деятельность.
Потому полный игнор. Они должны чувствовать свою ненужность. Пустоту вокруг себя. Отсутствие обратной связи.
18.04.23 11:37
0 19

Я тут намедни много и тесно общался с простым народом. Эти люди в общем-то невменяемы. Общаются друг с другом путем пересказа пропагандистских телештампов. Ни одной своей мысли.
18.04.23 11:35
2 19

Я тут намедни много и тесно общался с простым народом. Эти люди в общем-то невменяемы. Общаются друг с другом путем пересказа пропагандистских телештампов. Ни одной своей мысли.
Зря ты так о "простом" народе. Пообщайся со "сложным" народом, и убедишься, что они общаются друг с другом путем заковыристового и цветистого пересказа пропагандистских телештампов. Ну и, конечно, больше "зрят в корень" по поводу "происков англосаксов", "конца гегемонии доллара" и тому подобное.

Кстати Манучаров - типичный пример артиста-приспособленца. Быстренько сориентировался и начал массово клепать интервью согласно партийному курсу. Причем на вражеском ютьюбе. А может еще и проплаченные режимом. А жалко. Раньше я его смотрел.
18.04.23 11:31
0 0

> типичный пример артиста-приспособленца
Не он один...
18.04.23 15:14
0 0

Мы уберем Набиуллину и деньги напечатаем.
А зря не дали. Глядишь, без Набиуллиной экономика за год бы уже окончательно развалилась и война бы закончилась...
18.04.23 11:31
1 11

Хазин - довольно интересный пример умного и хорошо образованного человека, который выстроил в своей голове альтернативную версию мира, имеющую минимальные связи с реальностью (если вообще имеющие). При этом его совершенно не смущает то, что все что он говорит, не происходит десятилетиями. Действительно очень прикольный чел.
18.04.23 11:30
22 4

Хазин - довольно интересный пример умного и хорошо образованного человека, который выстроил в своей голове альтернативную версию мира
"Это очень надёжный прибор, только ломается часто".

Хазин - довольно интересный пример умного и хорошо образованного человека, который выстроил в своей голове альтернативную версию мира, имеющую минимальные связи с реальностью (если вообще имеющие).
Это "умом" не называется.

Это "ум" того же свойства, что и у Вассермана.
18.04.23 12:33
0 12

Почему? Шизофреник может быть вполне умным человеком. У него предпосылки и аксиомы просто другие.

Хазин - довольно интересный пример умного и хорошо образованного человека, который выстроил в своей голове альтернативную версию мира, имеющую минимальные связи с реальностью
Умный, но не способен понять реальность? Феерично.
18.04.23 13:14
1 4

Я практически уверен, что про экономику он знает на порядок больше и меня, и вас. Но можно, например, знать абсолютно все про какие то роды и виды животных и при этом быть убежденным креационистом (что по степени безумия примерная аналогия).
18.04.23 13:43
9 2

Это "ум" того же свойства, что и у Вассермана.
Нечто похожее, но не совсем. У Вассермана - огромный объем памяти при полностью отключенном процессоре, а у этого персонажа даже такого нет - просто турбированный трехмерный RND-генератор!
:)
18.04.23 14:01
1 8

Я практически уверен, что про экономику он знает на порядок больше и меня, и вас.
С чего такая уверенность?
18.04.23 14:45
0 2

Умный, но не способен понять реальность? Феерично.
Таких много, к сожалению.
18.04.23 14:47
0 1

быть убежденным креационистом... по степени безумия примерная аналогия.
Это тебе так кажется.
18.04.23 14:50
1 2

пример умного и хорошо образованного человека, который выстроил в своей голове альтернативную версию мира
Я вас умоляю!
Самый обычный ушлый пройдоха и патентованное балаболище. Единственный талант которого – вовремя чуять, "куда ветер дует", и гавкать по ветру.

При этом, конечно, он может быть и образованным, и даже по-своему "умным" (в смысле, лично для своего кармана). Но уж точно ни разу не якобы "искренне заблуждающийся специалист"... 🙂

При этом, конечно, он может быть и образованным, и даже по-своему "умным" (в смысле, лично для своего кармана). Но уж точно ни разу не якобы "искренне заблуждающийся специалист"...
Тем более, что умный и образованный уж нашел бы, чем заняться, вместо вот этой вот херотени...

Таких много, к сожалению.
Просто интересно ваше понимание термина "умный"...
18.04.23 16:25
0 0

Просто интересно ваше понимание термина "умный"...
Мог бы, конечно, объяснить.

Но такое объяснение займёт чертовски много писанины. И мне вот как-то чертовски жаль тратить своё время на вопрос от вообще какого-то непонятного персонажа, чьё мнение ещё даже не особо ясно, знаете ли (без обид, просто по факту))...
Нет уж, подобное – лишь для оппонентов действительно уважаемых и заслуженных.

Просто интересно ваше понимание термина "умный"...
1) видит причинно-следственные связи 2) умеет в логику.
18.04.23 20:06
0 1

1) видит причинно-следственные связи 2) умеет в логику.
Тогда непонятно, почему вы считаете умным того, кто не может наладить связь с реальностью.
19.04.23 04:55
0 1

И мне вот как-то чертовски жаль тратить своё время на вопрос от вообще какого-то непонятного персонажа
Мне тем более жаль тратить время на объяснения персонажа, которого я даже ни о чем не спрашивал.

которого я даже ни о чем не спрашивал.
Напомню, что вам стало интересно моё понимание термина "умный".

1) видит причинно-следственные связи 2) умеет в логику.
3. Имеет хорошую базу знаний, на основании которой выводы.
19.04.23 17:27
0 1

3. Имеет хорошую базу знаний, на основании которой выводы.
Согласен.
19.04.23 17:52
0 0

Тогда непонятно, почему вы считаете умным того, кто не может наладить связь с реальностью.
Потому, что реальность - это картинка в голове, и она может быть разной, зависит от того, в каком инфопространстве находится субьект.
19.04.23 17:55
0 0

Уже 22 февраля они объявили всеобщую мобилизацию, а 23-го она была объявлена вслух. Во всех учебниках по военному делу написано: объявление мобилизации — это объявление войны. То есть Украина объявила нам войну 23 февраля.
Всеобщая мобилизация была объявлена марионеточными правительствами "ДНР" и "ЛНР" 19 февраля 2022 года.

В Украине проект закона о всеобщей мобилизации поступил в Верховный Совет днём 24 февраля, после бомбардировки украинских городов, захвата Гостомельского аэропорта, Геническа, Каховской ГЭС, Чернобыльской АЭС, боев в Сумах, Скадовске, Харькове, разрыва дипломатических отношений с РФ. Вечером, после принятия Верховным Советом, закон о мобилизации подписал президент Зеленский.
18.04.23 11:30
0 24

Всеобщая мобилизация была объявлена марионеточными правительствами "ДНР" и "ЛНР" 19 февраля 2022 года.В Украине проект закона о всеобщей мобилизации поступил в Верховный Совет днём 24 февраля, после бомбардировки украинских городов, захвата Гостомельского аэропорта, Геническа, Каховской ГЭС, Чернобыльской АЭС, боев в Сумах, Скадовске, Харькове, разрыва дипломатических отношений с РФ. Вечером, после принятия Верховным Советом, закон о мобилизации подписал президент Зеленский.
Да кто из его зрителей-читателей-слушателей будет это проверять? Типичная тухлая селёдка: "ну я своё мнение высказал, а вы как знаете".
18.04.23 12:36
0 9

Принимают, всей семьей, включая кошку и собаку. У кого ванна вообще есть. Но тут мало у кого ванна есть, обычно душем обходятся. Но душ всей семьей не принимают - не влезают просто. Разве что кошку с собой берут - намыливаться кошкой вместо мочалки. Кошка же теплая, можно не тратиться на горячую воду.
Не знаю как там в испаниях, но во Франции кошка это дело дорогое.
За цену кошки можно весь год при горячей воде быть.
18.04.23 11:27
4 1

Не знаю как там в испаниях, но во Франции кошка это дело дорогое.За цену кошки можно весь год при горячей воде быть.
А вы соседскую кошку берите, они бесплатные ☝️
18.04.23 12:21
0 7

А вы соседскую кошку берите, они бесплатные ☝️
Хрен там, они все чипированые.
18.04.23 12:23
0 4

А что, уличных кошек нет? Поймал на улице, помыл, потом использовал как мочалку, сдал в аренду соседям, отбил бабло на помыв и вновь на улицу пустил. И так раз в месяц. ~
18.04.23 17:52
0 0

А что, уличных кошек нет? Поймал на улице, помыл, потом использовал как мочалку, сдал в аренду соседям, отбил бабло на помыв и вновь на улицу пустил. И так раз в месяц. ~
В Италии, по слухам, есть беспризорные кошки, у нас не видел.
18.04.23 20:56
0 1

Да таких икспердов сейчас в России путлер может своей резиновой жопой жрать на завтрак, обед и ужин, не закончатся.
18.04.23 11:11
1 6

Любимая песня ватопатриотов про коварных сислибов. Вот прогоним сислибов и заживем! Расцветет Рассея!
В разные времена главные сислибные супостаты были разные. Долгое время во всем был виноват Чубайс при коварной поддержке Гайдара. Потом было много всяких разных. Я несколько лет назад, еще до Крыма, даже упреки в адрес Путина читал. Мол, он сислибам потакает ,потому что сам такой. Сейчас главная мишень это Набибуллина.

Российские сислибы как крокодилы в ванной. Их не видно, но они есть!
18.04.23 11:04
0 5

Российские сислибы как крокодилы в ванной. Их не видно, но они есть!
ЧСХ, "главный сислиб" (в худшем смысле этого слова)) – ежедневно светится на всех телеэкранах десятки-сотни раз в сутки... 🙂

Полный фрик, но именно такие в путинской России востребованы. Самое интересное, у Хазина полно поклонников. Я под одним из его видео на ютубе написал, как можно слушать и верить Хазину, если его прогнозы не сбываются. А мне - он в деталях ошибается, а направление его прогнозов верное. Так я тоже могу предсказать, что США однажды потеряют свое лидерство, но это меня великим экономистом не делают. Достаточно знать, что рано или поздно все заканчивается
18.04.23 10:55
0 8

...в Евросоюзе простой народ дошел до такой точки, что уже ванну принимают всей семьей, потому что иначе очень дорого. Как житель Евросоюза - подтверждаю. Принимают, всей семьей, включая кошку и собаку.
Ну а pourquoi бы и не pas? Двух-спальная-местная джакузи, шампанское... вот только кота тяжело заставить туда прыгнуть...
:)
18.04.23 10:48
0 3

шампанское... вот только кота тяжело заставить туда прыгнуть...
Не путайте! В шампанском купают коня. Кота - обливают пивом.
18.04.23 10:56
0 12

А из кисоньки - выжимают водку.
18.04.23 12:34
1 3

Слушать его слишком большой труд. Зато комментарии просто велколепны. (В основном пишут почему-то дамы). К примеру - В очередной раз огромное спасибо за разговор с экспертом! Отрадно слышать правду о наших реалиях без псевдопатриотических соплей, без каких-либо умалчиваний.
P. S. У меня почему-то после таких интервью возникает острое желание слушать песню о корабле из к/ф Свой среди чужих, чужой среди своих, какая безграничная надежда, вера и убеждение в прекрасное далеко в ней заключены.. - Это же просто чудо от Любови Буториной
18.04.23 10:47
0 5

Мы уберем Набиуллину и деньги напечатаем.
Возможно, ошибаюсь, но складывается впечатление, что Набиуллина - это специалист, способный вести и мягко сажать самолёт без топлива, с горящим двигателем и разгерметизацией. Злой, но дофига талантливый гений, с точки зрения народов, противостоящих кремлевско-фашистскому режиму.

Как только вместо неё в кресло пилота сядет кто-нибудь другой, кому патриотизм заменяет рассудок, и лихо нажмёт на долгожданные педальки...
18.04.23 10:46
0 31

Возможно, ошибаюсь, но складывается впечатление, что Набиуллина - это специалист, способный вести и мягко сажать самолёт без топлива, с горящим двигателем и разгерметизацией. Злой, но дофига талантливый гений, с точки зрения народов, противостоящих кремлевско-фашистскому режиму.Как только вместо неё в кресло пилота сядет кто-нибудь другой, кому патриотизм заменяет рассудок, и лихо нажмёт на долгожданные педальки...
Да, профессионал. И неслабый.
Но... Если бы ее не было - было бы лучше для остальных. Потому что "российский корабль экономики" ещё бы пару лет назад отправился по известному адресу.
18.04.23 13:14
0 10

Злой, но дофига талантливый гений, с точки зрения народов, противостоящих кремлевско-фашистскому режиму.
Примерно так и есть, да.
Одна из крайне немногих (точнее, едва ли не единственная) реальных "профи" во властных структурах. Потому и не отпускают, хотя честно просилась.

Имею абсолютно такое же мнение насчёт Эльвиры Сахибзадовны, чтоб её черти драли!
18.04.23 16:20
0 3

Ась? Как вы сказали? Что бы черти драли? Это можно! Бублик - делай (с)
18.04.23 17:55
0 2

Разве что кошку с собой берут - намыливаться кошкой вместо мочалки. Кошка же теплая, можно не тратиться на горячую воду.
Отличная мысль! Надо завести мейн-куна, им удобно спину тереть будет. Можно бы и манула, но там неясно, кто кого будет намыливать.
18.04.23 10:41
0 11

Можно бы и манула, но там неясно, кто кого будет намыливать.
18.04.23 10:48
1 10

Отож. Манул суров, как похмельный сварщик, и шуток не понимает и не одобряет.
18.04.23 10:51
0 4

Отличная мысль! Надо завести мейн-куна, им удобно спину тереть будет. Можно бы и манула, но там неясно, кто кого будет намыливать.
Идея!
У меня есть Кися, у которой шерсть, как мочалка. И есть Рудик - лохматый и пушистый.
Мне теперь не нужны мочалка и полотенце! 😸
18.04.23 12:48
0 2

Теперь и он за украинскую кровь в ответе. Приятно напиться Михаилу Хазину.
18.04.23 10:39
3 3

Принимают, всей семьей, включая кошку и собаку. У кого ванна вообще есть. Но тут мало у кого ванна есть, обычно душем обходятся.
Все значительно хуже. Принимают бассейн, и целым кондоминиумом.
18.04.23 10:33
0 8

Все значительно хуже. Принимают бассейн, и целым кондоминиумом.
Да что бассейн. Вчера на пляже в Гааге видел, как принимали целое море с собаками.

PS полные отморозки – прийти на пляж, снять куртку, шарф, свитер, одежду и полезть в море в +9 и сильнейший ветер. Наверное, очень грязные были и кончились силы терпеть зуд.
18.04.23 10:45
0 13

Вчера на пляже в Гааге видел, как принимали целое море с собаками.
Да они везде! У нас правда озеро, а не море, но вода не теплее. Правда собаки решили в воду не лезть, видимо, умнее хозяев 😄
18.04.23 11:53
0 4

Везде, "но есть нюанс". В мурсийском регионе купаются круглогодично, причём есть местные наблюдения: в декабре-январе плавают в основном немцы, англичане, голландцы и бельгийцы, в феврале остаются англичане и, значительно меньше, голландцы, в марте постепенно возвращается прочая европа и к концу апреля купаются все, кроме местных, которые нехотя заходят в воду ближе к лету.

Самые термостойкие, походу, англичане и голландцы. Трудно сказать, кто именно победитель, потому что Гибралтар тут рядом, а до Амстердама пилить и пилить.
18.04.23 12:03
0 1

в декабре-январе плавают в основном немцы, англичане, голландцы и бельгийцы, в феврале остаются англичане и, значительно меньше, голландцы
Но немцев и бельгийцев потом ведь достают же, чтобы не засорять?
19.04.23 07:37
0 1

Но немцев и бельгийцев потом ведь достают же, чтобы не засорять?
Тут замкнутый экологический цикл. Рыбы, медузы, прочий сифуд тоже должен как-то питаться.
19.04.23 08:12
0 0

Логично.
19.04.23 08:52
0 0

Алекс, а ссылка на фонды в баннере поддержки Украины сломалась или убрал из каких-то соображений?
18.04.23 10:31
2 6

Может связано с родственниками в России? Хотя ... и так вроде про-украинская риторика. Странно очень.
18.04.23 10:58
5 2

А может быть связано со сбоями в работе сайта? Вчера сайт вечером лежал.
18.04.23 11:07
1 1

А может быть связано со сбоями в работе сайта? Вчера сайт вечером лежал.
Та нет, ссылка раньше пропала
18.04.23 11:15
0 2

Во всех учебниках по военному делу написано: объявление мобилизации — это объявление войны.
Т.е. это Россия Германии войну в 1914 объявила?
18.04.23 10:28
0 11

Таки вам сейчас расскажут про несчастную Сербию и православных братушек которых не мог бросить царь Николай 2.
Ну а если серьезно, то и со Второй Мировой есть несколько вопросов, которые не принято обсуждать, поскольку может получится совсем некрасиво.
18.04.23 11:05
0 3

А вы историю ПМВ не читали?
Собственно Германия в 1914 объявила мобилизацию в России актом агрессии.
Так что, таки да
18.04.23 11:07
2 1

Собственно Германия в 1914 объявила мобилизацию в России актом агрессии.
И вот лёгким движением руки Хазин почти превращается в уголовника по статье за пересмотр истории...

Украина объявила мобилизацию 24.02.22, после начала бомбардировок. Так что хазин 3,14здит как дышит. Наши со всех утюгов успокаивали, что никакой войны не будет, куда уж тут мобилизацию объявлять. Но в любом случае стягивание русских войск к границе и заведомо агрессивное принятие статуса ЛДНР в их административных границах (а не тех, что реально контролировались бандитами-сеператистами) - уже означало что нападение россии произойдет
18.04.23 12:35
0 10

Т.е. это Россия Германии войну в 1914 объявила?
Россия ту войну хотела не меньше Германии с Австрией.
18.04.23 12:39
1 1

А вы историю ПМВ не читали?
Собственно Германия в 1914 объявила мобилизацию в России актом агрессии.
Читал. И даже другим читаю. И знаю про этот обмен любезностями в виде ультиматумов.
18.04.23 17:27
0 1

Всем привет!
У Хазина все сводится к 2-м основным вещам: Западу (США / ЕС / Великобритании / отдельным странам, нужное подчеркнуть) и доллару / евро трындец, а Россия расцветет, когда включит на полную катушку печатный станок.
С этой концертной программой он гастролирует последние лет 15-20. Меня только удивляло всегда, неужели человек не понимает, что выглядит полным клоуном, где-то на уровне "политолуха" Сергея Маркова?
18.04.23 10:24
0 4

Меня только удивляло всегда, неужели человек не понимает, что выглядит полным клоуном, где-то на уровне "политолуха" Сергея Маркова?
Меня удивляет, что этому клоуну платят деньги. И деньги судя по всему неплохие.

неужели человек не понимает, что выглядит полным клоуном
Да ему пофигу, он артист. Вопрос в другом - а неужели тот кто оплачивает выступления Хазина не понимает что выглядит полным клоуном?
Т.е. после февраля 2022 год этот вопрос перестал быть актуальным, но ведь Хазин несет дичь вот уже 15-20 лет, как вы правильно подметили, и отлично это дело монетизирует.
18.04.23 10:28
0 1

где-то на уровне "политолуха" Сергея Маркова?
Подозреваю, что Сирожа Марков себя отлично чувствует и для многих из путлеровской обслуги его уровень жизни и популярности вполне себе ориентир и сравнение с ним они воспримут как комплимент.

Меня только удивляло всегда, неужели человек не понимает, что выглядит полным клоуном, где-то на уровне "политолуха" Сергея Маркова?
Клоуна не заботит что он выглядит клоуном. Клоуна заботит только касса.

Вопрос в другом - а неужели тот кто оплачивает выступления Хазина не понимает что выглядит полным клоуном?
Неее, это наверное не так выглядит. Это выглядит, как "смотрите, какие бабки я плачу своему личному клоуну"))) Окружающие дивятся и с завистью тянут: ляяя, где ты такого дебила взял, вот всегда тебе везло больше нашего...

Меня только удивляло всегда, неужели человек не понимает, что выглядит полным клоуном, где-то на уровне "политолуха" Сергея Маркова?
"дура, не дура, а свою десятку в день имею" (с)
18.04.23 12:16
0 2

Хазин берет за свои лекции и семинары абсолютно безумные суммы, и при этом у него всегда аншлаг. Психологию хорошо знает, видимо.

Меня только удивляло всегда, неужели человек не понимает, что выглядит полным клоуном, где-то на уровне "политолуха" Сергея Маркова?
А ему даже и понимать не обязательно. Ему пока "пипл хавает и прёт" – всё вполне нормально, всё устраивает. Лох не мамонт, не вымрет, кагрится...

Неужто вы считаете, что Хазин якобы действительно настолько "серьёзный специалист", что хоть сколько-нибудь задумывается о собственной репутации? 🙂

Хазин играет в своей песочнице и деньги ему несут даже больше , чем инфоцыгану Когану.
Бизнес такой.
18.04.23 10:23
0 4

и деньги ему несут
Вот это меня очень удивляет.

А что удивляет? Человек говорит то, что многие в РФ хотят слышать. Особенно приятно, когда этот мёд в уши льёт так называемый "эксперт".

Особенно приятно, когда этот мёд в уши льёт так называемый "эксперт".
Вот как раз это говно, называемое мёдом и удивляет. Точнее, умение видеть в таком говне мёд)

Вот как раз это говно, называемое мёдом и удивляет. Точнее, умение видеть в таком говне мёд)
нужно быть мухой.
Не каждому дано.

Не понимаешь ты Алекс, не дорос патамушта.
Это глубокая филозофия, от дедушки Ленина.
— Чем хуже будет сейчас, тем скорее разрушится система, тем скорее мы победим и построим "дивный новый мир"! Частную собственность нахер, каждому (Хазину) по заслугам городок и сёла с девками в управление, ну или на конюшню пороть, кто недостойный.

Мысль нынче очень популярная, Пригожин (который "повар") нёс примерно тоже.
— Нужно посадить всех либералов-соглашателей, установить военную диктатуру во главе с Пу и военно-командную экономику
ПС
Ах да, "для этого нужно проиграть войну с Украиной, вот тогда..."
18.04.23 10:19
1 0

Частную собственность нахер, каждому (Хазину) по заслугам городок и сёла с девками в управление, ну или на конюшню пороть, кто недостойный.
Взаимоисключающие параграфы в одном предложении. Однако!
19.04.23 07:33
0 0

Хазин очень странный персонаж. Как он существует в данный момент - более или менее понятно, но вот как он смог просуществовать до 2022 года - ни разу не понятно. Даже на фоне чудаков из Изборского клуба он выглядит "дурачком".
18.04.23 10:17
0 8

"Увольняйте Набиулину" это как "в терновый куст не бросай".
18.04.23 10:10
0 26

+100500
Эльвира Сахипзадовна спит и видит как бы ее выкинули из кресла. Более того, ходят упорные слухи что она много раз просилась в отставку.
18.04.23 10:15
0 28

Эльвира Сахипзадовна спит и видит как бы ее выкинули из кресла.
А вы спрашиваете - кто платит Хазину... Теперь то понятно!
18.04.23 11:06
0 14

Ее давно пора заменить, есть же, к примеру, видный экономист Михаил Хазин....
aag
18.04.23 19:34
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать