Адрес для входа в РФ: exler.world

Настойчивое склонение к сожительству

23.12.2015 11:04  18528   Комментарии (75)

Несмотря на то, что операционная система Windows 10 мне вроде бы понравилась, на основной рабочей машине я все-таки вернулся на Windows 7. Во-первых, потому что на Windows 10 у меня там вдруг стала рушиться огромная почтовая база, чего никогда не происходило до установки этой версии. А, во-вторых, потому что, положа руку на системный блок, в Windows 10 по сравнению с Windows 7 нет ничего такого, что мне было бы позарез нужно, ну и есть вещи, которых мне в ней не хватает по сравнению с Windows 7. Поэтому я вернулся назад: Windows 7 - настолько сбалансированная, практически безглючная и удобная для работы система, что я не вижу никакого смысла менять ее на Windows 10.

Однако не все так просто. После моего возвращения в лоно семерки компания Microsoft начала сначала мягко, а потом все более настойчиво склонять меня к установке десятки. Ну, знаете, все начинается с небольших знаков внимания - цветы, приглашение на обед: система меня поздравляла с возможностью установить Windows 10 и заверяла, что все это совершенно бесплатно, достаточно только нажать кнопку.

Потом приглашения стали более настойчивыми - мол, торопись, а то проиграешь, срочно устанавливай Windows 10, не будь лохом на старой системе!

Через какое-то время предложения стали чуть ли не угрожающими и я стал бояться, что однажды ночью Windows 10, не выдержав моей холодности и равнодушия, самостоятельно установится на компьютер.

Кстати, сейчас она уже близка к этому, потому что предложение обновить систему выглядит вот так: обновить сейчас или обновить позже. Заметьте, что варианта "Не обновлять" мне уже не предлагают.

Да, правда, я могу нажать на красный крестик в правом верхнем углу экрана и избавиться от домогательств по крайней мере на один день. Но что-то мне подсказывает, что скоро и квадратик пропадет, так что...

Собственно, я к чему. Чтобы избавиться от всего этого, достаточно поставить бесплатную программку GWX Control Panel (вот страница производителя). Установили, запустили. В программе можно удалить различные проявления принуждения к Windows 10 в вашем Windows 7.

Понажимали на соответствующие кнопочки снизу - получили вот такую сладостную картину.

Оставлять программу в режиме мониторинга, на мой взгляд, смысла нет. Просто если Windows 10 опять начнет прорываться, то запустите программу еще раз и выполните соответствующие действия.

У меня все убралось и пока больше не проявлялось. Живу спокойно на Windows 7 и ни о какой Windows 10 и не вспоминаю.

23.12.2015 11:04
Комментарии 75

самый простой вариант избежать предложений обновиться на 10ку - поставить винду с пробным периодом и нормальный ключ не вводить. винда продолжит работать с одним всплывающим окном дескать у вас нет лицензии - система будет ставить критичные сервис паки- а вот про существование 10ки не узнает 😄
26.12.15 08:43
0 0

вот эту учетку и не удалось привязать к десктопному аутлуку. плагин установился, но не работал. аутлук был, вроде, 2007, пиратский (тогда я офис еще не купил).
25.12.15 16:43
0 0

ptero:
вот эту учетку и не удалось привязать к десктопному аутлуку. плагин установился, но не работал. аутлук был, вроде, 2007, пиратский (тогда я офис еще не купил).


Похоже, мы с вами о слегка разных вещах говорим. Я - о том, что через мобильный аутлук очень легко переносить контакты с телефона на виндовсе, на телефон на андроиде и обратно.

Про десктоп я ничего не скажу, сам не знаю, на десктопе у меня Thunderbird а у него свои заскоки специфические.
26.12.15 02:03
0 0

Сам работаю на десятке с августа (и дома и на работе), и несмотря на первоначальные глюки (с меню Пуск и с BSOD) желания вернуться на восьмерку, а уж тем более на семерку не возникало. Почему? А просто мне очень нравится как десятка работает с памятью (потребляет она при большой нагрузке заметно меньше восьмерки и гораздо меньше семерки). А я часто работаю с тяжелыми приложениями и при этом никакого исчерпания памяти и, соответственно, никаких тормозов. И второе, что мне в ней нравится - скорость работы с "тяжелыми" папками - открывается все мгновенно.

Кстати проблем с несовместимыми программами не было ни на одном Пк до сего дня, хотя программ в работе немало.

А вот истерии по поводу сбора информации не понимаю: 1. Винда собирала и отсылала инфу со времен 98, все знали, но продолжали юзать, хотя с каждой версией она ее собирала все больше и больше. 2. И уж тем более странно использовать для борьбы со сбором информации непонятно кем и как написанный софт, который непонятно что и как делает. Мы не доверяем Микрософту, но мы доверяем Васе Пупкину! Шикарно!






24.12.15 13:19
0 0

Win 10/8 имеют один плюс - монтирование iso/vhd на лету. Не нужно всякое г ставить.

Плюс старт-экран удобен, для часто используемых приложений. Все.

Сидим на 7-ке, есть 5 лет, пока не закончится ее поддержка.












24.12.15 02:02
0 0

Пишут, что в последнем варианте Microsoft уже без спросу сама скачивает и предлагает на выбор «Обновить прямо сейчас» и «Обновить ночью».

Сам я обновился и... в целом — доволен.
23.12.15 23:14
0 0

 у меня 8.1 и тоже постоянно выскакивало предложение обновиться до 10ки. причем, сначала один раз в день, потом чаще и чаще ... в конце концов раза 4-5 в день могло появляться и я просто все время нажимал нижнюю строчку уже на автомате (не помню точно "закрыть и отклонить" что ли?)

и вот кстати, сейчас обратил внимание, что эта напоминалка САМА ИСЧЕЗЛА! буквально дня 2-3 назад нажимал последний раз, хотя в трее "Получить Виндовс 10" все еще висит, но он скрыт и не мешает.

может там какой лимит на количество показов установлен или срок? где-то с лета меня эта ерунда доставала и все ... вуаля!
23.12.15 19:14
0 0

Dizalex:
у меня 8.1 и тоже постоянно выскакивало предложение обновиться до 10ки.


Ну я понимаю людей которые отказываются обновляться до 10 сидя на мс-дос4.2, windows 95, windows 2000 и прочих операционках старше 15 лет. Но причин отказываться от 10 сидя на 8.1, которая суть ущербная десятка, я вообще не вижу. Расскажете?
23.12.15 19:29
0 0

Dizalex: у меня 8.1 и тоже постоянно выскакивало предложение обновиться до 10ки.

C домашней восьмерки я с большим удовольствием перешел на десятку.
Конечно, с семерки я бы очень долго думал бы. И вряд ли бы сделал это.
23.12.15 20:42
0 0

В конторе стоит несколько корпоративных XP, остальные корпоративные 7-ки, есть не просят, тихо рисуют в углу работают и молчат. Думаю, в чем подвох?:)
23.12.15 17:12
0 0

Да, эдак оно в один прекрасный момент начнет выдавать сообщение "У вас есть 48 часов на установку Windows 10, иначе все диски будут отформатированы!"
23.12.15 17:06
0 0

Лично меня 7-ка полностью устраивает. 10-ка была на ноуте, пользовался недолго. Из плюсов заметил более быструю загрузку (на самом деле, более быстрая загрузка до момента когда можно что-то делать). Из минусов - интерфейс менее удобен.

Конечно, можно было посидеть за ней недели две, привыкнуть, подточить под себя. Но зачем? В ней действительно нет ничего такого, ради чего отказываться от привычной Windows7.


aag
23.12.15 15:57
0 0

Ох, как же меня заколебало это "беспрецедентное" предложение обновиться! Спасибо за утилиту, надеюсь спасет
23.12.15 15:21
0 0

Утром сегодня снова удалял, причем давно уже набор этих обновлений стоит в скрытых, но вот уже тетий раз KB3035583, проползает через запрет.

Совет с "GWX Control Panel" видел более месяца назад, но антивирус зло на эту утилиту ругавется.


23.12.15 15:01
0 0

Gardem: Утром сегодня снова удалял, причем давно уже набор этих обновлений стоит в скрытых, но вот уже тетий раз KB3035583, проползает через запрет.

А все просто: мелкософт делает вид, что выпускает свежую ревизию апдейта. Которая согласно действующему алгоритму считается апдейтером за совсем новый апдейт (и пофиг, что у него номер тот же), а потому галочка "скрыть этот KB3035583 к чертовой бабушке!" теряет свою чудодейственную силу.
23.12.15 18:12
0 0

Перешёл на линукс. Минт с циннамоном полностью устроил.

Отслеживать какую ещё подлянку пропихнёт в обновлениях майкрософт действительно очень утомительно. Ну и все инновации десятки лично мне не то что не нужны, они вызывают раздражение.

Поэтому дальше с MSFT не по пути.
23.12.15 14:50
0 0

Говорухин :

humppa :

Перехожу на линукс, пробовал Altlinux, но Debian - победил. (на некоторых компах оставляю второй ОС вин7, есть специфичные программы, которые некорректно работают, даже под wine. Ведутся переговоры с поставщиками о доработке. Windows 10 - отстой! Win XP и Win 7 - forevеr! ИМХО).
23.12.15 21:47
0 0

Пускай сначала допилят 10-ку, а потом уже склоняют.

Неделю проработала нормально, а сейчас начало рушится старт меню - выбрасывает критическую ошибку и предлагает залогинится заново.

А там опять тоже самое. Комп при етом не виснет, но без старт меню - порнография какая-то.
23.12.15 14:35
0 0

Dr. Web ругается на файлик:

ultimateoutsider.com

Причина: Обнаружена угроза (Trojan.Siggen6.33552)

О, тоже прошёл путь 7 - 10 - 7 и тоже вчера увидел безальтернативный экран с предложением обновления до 10-ки. Спасибо за программу, воспользуюсь.

10-ка хороша, мне понравилась, но её плюсы не перевешивают кучу мелких и не очень недоделок. Вернуться меня сподвигли пару BSODов, которые я на 7-ке отродясь не видел.






23.12.15 13:30
0 0

С каких-то пор свои отношения со всем софтом выстраиваю по принципу: "Работает? Не улучшай."
23.12.15 13:11
0 0

мдя... то, что появляется специальная программа (!) для отказа от обновления - весьма симптоматично для мелкомягких -)

хотя, не впервой - была уже популярна услуга кмапутерных мастеров "сновим висту, ставим нормальную виндозу" - ключевой момент в том, что все равно на виндозу -)

и пока будет жив МС-оффис, ситуация для мелких управляема.

вот только какого Джаббы их несет на эти эксперименты с невнятными "типа-модными" интерфейсами и забаггиванием всего нормалного и работающего? -(
23.12.15 12:53
0 0

toporik:
perepelkin: А вообще, достаточно купить телефон или планшет на Виндовс10

Это что-то из области черного юмора.


У вас есть телефон на Виндовс10 и он вас чем-то не устраивает, или это что-то из области "Шаляпин петь не умеет, я сам не слышал, но мне Мойша напел по телефону"?
23.12.15 12:36
0 0

perepelkin: У вас есть телефон на Виндовс10 и он вас чем-то не устраивает, или это что-то из области "Шаляпин петь не умеет, я сам не слышал, но мне Мойша напел по телефону"?


У моего шефа был телефон под виндами. Когда он захотел поменять его на айфон (имеет право, верно же?), оказалось, что никакими штатными средствами телефонную книгу с виндофона ни на какой телефон, кроме другого виндофона не перенести. Хорошо что мы айтишники, и один сотрудник ради интереса взялся решить эту задачу и решил. Там фигурировала подмена mac-адреса на промежуточном компьютере, и другие не менее нетривиальные действия, включая написание скриптов. Времени это заняло тоже изрядно. Так что как-то не тянет переходить на такое устройство, независимо от прочих его достоинств.
23.12.15 15:07
0 0

perepelkin: У вас есть телефон на Виндовс10 и он вас чем-то не устраивает,

Я не думаю, что телефон, даже на Виндовс10, может заменить десктоп.
aag
23.12.15 15:49
0 0

Вообще-то, можно нажать на три полоски слева вверху, и в выпавшем меню (а это выпадающее меню, представьте себе этот эталон юзабилити от Майкрософта), выбрать "не уведомлять".

Но это тоже не поможет.
23.12.15 12:19
0 0



Это очень слабая переговорческая позиция, надо было сначала сразу на ХП откатываться а уже потом идти на уступки Майкрософту.

А вообще, достаточно купить телефон или планшет на Виндовс10 и обратно вернешься как миленький. Что Майкрософт реально круто сделала, так это интеграцию девайсов с десктопами.
23.12.15 12:13
0 0

perepelkin: А вообще, достаточно купить телефон или планшет на Виндовс10

Это что-то из области черного юмора.
23.12.15 12:23
0 0

perepelkin:


Это очень слабая переговорческая позиция, надо было сначала сразу на ХП откатываться а уже потом идти на уступки Майкрософту.

А вообще, достаточно купить телефон или планшет на Виндовс10 и обратно вернешься как миленький. Что Майкрософт реально круто сделала, так это интеграцию девайсов с десктопами.


а смысл их покупать? если был телефон или фаблет с нормальной клавиатурой

(если не как у 5писона и брата его эриксона то хотя бы как у Nokia E7)

то да. можно покупать с целью "запасной вариант рабочего места". а для всего остального есть айфон и 1001 андроид.


23.12.15 13:50
0 0

Буквально пять минут назад поставил эту панель. Полегчало )
23.12.15 11:51
0 0

YetiReal:
Буквально пять минут назад поставил эту панель. Полегчало )


pp.vk.me/c629516/v629516471/21058/y8iRKYgUvps.jpg 😄
23.12.15 11:55
0 0

Странно, у меня 7 лицензионная, купленная причем коробкой. Обновляться до 10 не предлагает.
23.12.15 11:50
0 0

Спасибо за поддержку! А то в последнее время, все думал, что же мне делать с моей прекрасной, пусть не идеальной семеркой, я один такой странный? А вон как оказывается, не я один путина не поддерживаю, гармоничен с семеркой.
23.12.15 11:40
0 0

miradge:
Спасибо за поддержку! А то в последнее время, все думал, что же мне делать с моей прекрасной, пусть не идеальной семеркой, я один такой странный? А вон как оказывается, не я один путина не поддерживаю, гармоничен с семеркой.


так же как в свое время переход с ХР на 7 был спровоцирован тотальной SATA-лизацией жестких дисков и отсутствием в обычном дистрибутиве драйвера для них, среди меня переход с 7, будет вызван чем то таким же. надоело в какой то момент подгружать драйвера или искать дистрибутив со встроенной поддеркой SATA.

но, сдается мне, при таком развитии продуктов от майкрософт, следующим виндоус на моем компе будет что то из семейства линукс. работаю я с ним уже давно, а потом еще и начну с ним очень плотно дружить 😄. пока что не хочу переходить на него полностью из-за необходимости допиливать то, что в мире окон давно работает
23.12.15 11:52
0 0

miradge:
Спасибо за поддержку! А то в последнее время, все думал, что же мне делать с моей прекрасной, пусть не идеальной семеркой, я один такой странный? А вон как оказывается, не я один путина не поддерживаю, гармоничен с семеркой.


Думаю, перейти все-таки придется. Но пока - ничего ни у кого не готово, кроме самих мелкомягких. Все рабочие программы, которыми я и коллеги поьзуются, просто перестанут работать. Это я к тому, что еще очень много кто сопротивляется новой винде и будет сопротивляться еще с годик, ИМХО.
23.12.15 12:41
0 0

"бол̶ь̶ш̶ее настойчивыми"
23.12.15 11:30
0 0

вот, кстати, еще списочек довольно спорных обновлений:

KB2952664, KB2990214, KB3021917, KB3022345, KB3035583, KB3068708, KB3075249, KB3080149

некоторые нужны для решения проблем при обновлении до 10, некоторые просто собирают статистику(т.н. телеметрия)
23.12.15 11:26
0 0

Я читал, что при установке какой-то программы от мелко-мягких ниже мелким шрифтом с установленной по умолчанию галкой стояло "обновиться до Windows 10". Так, как бы между прочим...

Такие настойчивые домогательства напомнили недавний пост про МГТС и GPON. Мол, спешите поставить оптиковолоконный модем завтра, а то послезавтра мы обрежем медь.


23.12.15 11:25
0 0

Алекс, вы откатили (есть ли такая возможность?) или переустановили?
23.12.15 11:25
0 0

abasg:
Алекс, вы откатили (есть ли такая возможность?) или переустановили?


Переустановил, не хотелось захламлять систему.
23.12.15 11:53
0 0

Там можно без программы, GWX (Get Windows X) - это обновление операционной системы KB3035583. Если его прибить штатными средствами - то оно исчезнет. Правда, даже в режиме "не напоминать про данное обновление" оно все равно предлагается к установке, просто надо его пропускать при выборе обновлений.
Но с программой, конечно, проще. Вариант выше для параноиков, кто не хочет запускать программы от имени администратора 😄
23.12.15 11:16
0 0

мне в свое время помогло удаление KB3035583 , с последующим его сокрытием в списке доступных обновлений. с тех пор тишина.


23.12.15 11:15
0 0

ddos : Не согласен!! тишина не постоянная!! как не скрывай это обеновление, оно всёравно лезет и лезет лезет и лезет!! у меня уже 3 варианта этого KB3035583 скрыто.
23.12.15 11:45
0 0

ddos: мне в свое время помогло удаление KB3035583, с последующим его сокрытием

не помогает, проверено. Т.е. удаление этого KB не вынесло папку gwx, там все осталось. А если вдруг запускается sfc, то gwx опять "возникает" и работает. Мне помогло только переименование папки gwx.
kdv
23.12.15 13:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4010
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2766
софт 930
США 132
шоу 6